История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 184 из 1086                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 05 Мар 00 17:03 
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Втр 07 Мар 00 08:21 
 Subj : Матрица [2/2]                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Eugeny!

Однажды, 01 Mar 00 в 09:55, Eugeny Kuznetsov сказал Vadim Chesnokov:

 EK>     А энтот белорус по линии пониманию сюжета Экслера на две головы
 EK> опеpедил..

    "Энтот беолрус", кстати, имеет имя и фидошный адpес. Это так, к вопросу о
стиле общения в ФИДО.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 185 из 1086                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 05 Мар 00 17:08 
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Мар 00 08:21 
 Subj : Активная Органика                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 02 Mar 00 в 21:36, Pavel Viaznikov сказал Alexey Shaposhnikov:

 PV>>> А "корона скифских царей"?
 AS>> Ы ?

 PV> - Ну, какой-то коллекционер древностей сделал такую, в "Науке и
 PV> жизни", что ли, статья была. И все поверили, pазумеется.

    "Тиара Сайтоферна", была изготовлена в начале века одним одесским ювелиром
и продана на Запад как якобы выкопанная из куpгана.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 186 из 1086                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 05 Мар 00 17:22 
 To   : Boris Ivanov                                        Втр 07 Мар 00 08:21 
 Subj : Головачев                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Boris!

Однажды, 03 Mar 00 в 06:13, Boris Ivanov сказал Neo Rifnic:

 NR>> людей. Да. Да. Людей. Ты там был? И я там не был. Стоит вспомнить
 NR>> еще такую гипотезу как панспеpмия...

 BI> И какова же веpоятность?

    100%

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 187 из 1086                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 06 Мар 00 00:55 
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Мар 00 08:21 
 Subj : Просто так                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 01 Mar 00 в 06:39, Pavel Viaznikov сказал Vadim Chesnokov:

 PV> - Нет. Да ну что ты пpистал! Hе пошли они у меня, и всё тут. Hе
 PV> нpавятся.

    Я вообще-то надеялся услышать критический разбор с точки зpения
литеpатуpоведения. Ну да ладно, не хочешь - как хочешь.

 PV> поправил буквально несколько эпизодов и заново пеpевёл пару страниц,
 PV> которые потеpялись. И всё. Это не pедактуpа.

    Ну хоть на такой вопрос ты знаешь ответ?
    Почему на обложке "детей дюны" поместили портрет Юрского в роли Остапа
Бендеpа?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 188 из 1086                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 01 Мар 00 00:14 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Мар 00 08:22 
 Subj : В защиту читателя                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexey.

26 Feb 00 17:09, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Schegloff:

 AT> Вот здесь-то у тебя и дыра в рассуждениях.
 AT> У Латыниной вообще нету - как и в жизни - положительных и
 AT> отрицательных героев.
   А доказать ты это утвержение можешь?
   Неумение отличать добро от зла и хороших людей от плохих -
да, это болезнь нашего времени, и чеченская пропаганда отлично
паразитирует на этой болезни.

 AT> А если серьезно - и те, и другой руководствуются некоторой этикой,
 AT> которая не может не возникнуть в определенных социально-культурных
 AT> условиях.
   Вот! Вот оно!
   Снова призрак коммунизма выходит на тропу войны.
   Логика рассуждений Тьмы: виновен не человек, а общество; все
воруют, а потому и мне можно; моя гопническая этика не может не
возникнуть в определенных социально-культурных условиях...
   Латынина использует в том числе и этот прием: вроде бы нет у нее
правых и виноватых, а есть борющиеся за великую Вею (положительные)
и за презренные деньги (отрицательные). Ей нет нужды делать Шаваша
положительным - достаточно описать его противников как еще более
отрицательных. Да, в "Инсайдере" нет людей, вызывающих у меня хоть
какую-то симпатию (в отличие от КиИ). Именно поэтому я и говорю -
пропаганда. Правда жизни (в которой хорошие люди есть) принесена
в жертву идеологическим установкам.

 AT> ... то поймешь, что Латынина просто не могла срисовывать и
 AT> пропагандировать действия чеченских террористов - эти действия на
 AT> момент написания еще не были совершены.
   Подобным аргументам я только рад, поскольку они бьют мимо цели.
"Инсайдер" - пропаганда времен _первой_ чеченской войны (в которой
победили чеченцы), но не второй (в которой наглядно проявилась
слабость воспеваемых Латыниной варварских методов).

 AT> Пока книга дописывалась, печаталась, и шла от издательства до тебя,
 AT> "они" и вправду сделали именно так.
   Опять мимо. "Именно так" - построить у себя космодром, собрать на
стройке ваххабитов и перевешать их за неправильное понимание ислама,
выбив за это место в Совете Европы, - "они" сделать не смогли.
   "Инсайдер" - не прогноз, а пропаганда: ребята, вот как надо делать
России по отношению к Западу! Ведь у Чечни с нами сработало, чем мы
хуже?

 AT> А можно - пригласить на роль консультанта, и спрашивать: "а как вы
 AT> полагаете, что они сделают дальше?"
   Именно потому, что "Инсайдер" - не прогноз, Латынину на роль
консультанта я бы приглашать не стал. А вот пропагандист она просто
великолепный. Чем больше веду эту дискуссию, тем больше убеждаюсь
в этом.

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 189 из 1086                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 29 Фев 00 22:59 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Мар 00 08:22 
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexey.

26 Feb 00 18:00, Alexey Taratinsky wrote to Sergey Schegloff:

 AT> Любая коммерческая инвестиция есть грабеж. Поскольку всегда
   Прошу прощения за офтопик - но сказанного достаточно.

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 190 из 1086                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 29 Фев 00 23:09 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 07 Мар 00 08:22 
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Farit.

28 Feb 00 12:35, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:

 FA>    Слушай, а ты можешь себе представить книгу, не являющуюся
 FA> "пропагандой"?
   Зачем представить? С детства помню - "Три мушкетера", "Обитаемый
остров", "Основание", "Конан", и так далее. Любая развлекательная
литература.
   А вот Еськов "Последний кольценосец" - уже пропаганда :)

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 191 из 1086                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 01 Мар 00 00:16 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 07 Мар 00 08:22 
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной)                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Farit.

28 Feb 00 12:36, Farit Akhmedjanov wrote to Sergey Schegloff:

 FA>    Подействовавшая пpочеченская пропаганда будет выражена в том, что
 FA> чеченцев будут оправдывать, а их врагов - осуждать.
   Нет, Фарит, не только в этом.
   Пропаганда подействует тогда, когда _мы_ встанем на те же этические
позиции, что и _они_. Когда мы начнем оправдывать _их_ методы, пусть
даже и по отношению к ним же. Когда мы станем ими.
   Многие прочитанные мной сообщения были написаны именно с чеченских
(варварских, неправовых, и т.д.) этических позиций. Именно это
заставило меня предположить, что пропаганда сработала.

 FA>  Я _не_заметил_
 FA> здесь какого либо массового пpеклонения перед чеченами или опpавданий
 FA> их действий. Более того, я не заметил ничего подобного даже в
 FA> отношении Киссура или Шаваша. Это умные, жесткие и деятельные
   Опять же, преклонение необязательно. Достаточно согласия с тем,
что в _той_ситуации_ _те_действия_ были правильными. Оправдания
варварства вполне достаточно.

 FA>    Единственное, что здесь произошло - ты заявил, что "Инсайдер" -
 FA> пропаганда, а все говоpят - нет, мол. То, что с тобой не согласны ты
 FA> расцениваешь как действие пpопаганды? Смешно.
   Я оцениваю не согласие-несогласие, а аргументы, которыми они
обосновываются.
   "Инсайдер" не пропаганда, потому что я этих гадов, Киссура с Шавашем,
всей душой возненавидел", - вот это аргумент _против_ мой точки зрения.
   "Инсайдер" не пропаганда, потому что Киссур с Шавашем все правильно
делали", - а вот это уже аргумент _за_.
   Чувствуешь разницу?

 FA>    М-м... а в собственной способности в ней pазобpаться ты абсолютно
 FA> увеpен?
   Каждый разбирается по-своему. Я жду аргументов, которые покажутся
мне достаточно интересными. Опять повторю: "Киссур молодец" - НЕ
аргумент.

 FA>    Почему?
 FA>    Правдивое и точное описание Сталинградской битвы - обязательно
 FA> пропаганда социализма? Правдивое и точное описание завоевания Фpанции
 FA> в 40-м - обязательно пропаганда фашизма?
   Фарит, ты действительно веришь, что возможно "правдивое и точное"
описание социальных событий?
   А теперь по пунктам.
   Сталинградская битва была частью пропаганды социализма, известной
как вторая мировая война. См. беллетристику Суворова и Бунича -
все эти "Ледоколы" и "Операции "Грозы". Правдивое и точное описание
Сталинградской битвы немыслимо без описания исторического контекста.
Если такой контекст будет дан - это не будет пропагандой социализма.
Если он будет _умышленно_ опущен - перед нами пропаганда.
   То же самое - с завоеванием Франции. Без Нюрнберга очень легко
скатиться к неонацизму.

 FA>  Правдивое и точное (согласно
 FA> установленным самим автором законам и условиям) описание некотоpых
 FA> событий, pазвеpнувшихся в некоторой придуманой стране - обязательно
 FA> пропаганда взглядов автоpа?
   Ну а насчет "правдивого и точного" описания _придуманной_ страны -
тут уж только руками развести. Разве имеет смысл говорить о правдивости
и точности описания ситуации, _специально_ придуманной для пропаганды
авторских взглядов?! Насколько правдиво и точно было описан "Город
Солнца"?
   Сама ситуация, которую придумал и описал автор, и есть пропаганда.

 FA>    Если да... тогда, видимо, вопросов нет. Я, скажем, считаю, что
 FA> пропаганда не имеет ничего общего с правдивостью и точностью. Она если
 FA> не врет, то не договаpивает.
   Если бы так. Правдивое и точное описание взрывов жилых домов в
Москве. Сказана вся возможная правда - а пропаганда осталась
пропагандой. СМИ-технологии развиваются не менее бурно, чем компьютеры.
Сегодня уже никого не удивишь событиями, специально организованными
с пропагандистскими целями ("Хвост вертит собакой" и реальная операция
в Югославии).

 FA>    Ага. Пропагандировать в пользу людей, которые, может быть, в данную
 FA> минуту убивают моего племянника - пpеступление. С моей точки зpения.
   Ну что ж, тогда ты имеешь личный мотив _не_считать_ тексты Латыниной
пропагандой. Поскольку в противном случае тебе пришлось бы признать
ее преступником.
   Я такого мотива не имею - прорусская пропаганда в этой же войне
легко может закончиться для меня призывом в "партизаны" или чем похуже.

 FA>    Он богатый, заплатить мог. Не жадный, есть тому примеpы. Посчитал
 FA> ненужным, э?
   Кстати да! Я готов допустить, что Латынина встала на определенные
этические позиции совершенно бесплатно.

 FA>    А что доказывать? Ей как автору варварство не симпатично, это
 FA> доказали и Сто полей, и Колдуны, и тот же Инсайдеp.
   Стоп! Как именно "Инсайдер" доказал, что варварство Латыниной не
симпатично?

 FA>  Но она честна и
 FA> показывает, что пpямое столкновение двух цивилизаций разного уpовня,
 FA> если оно протекает по правилам более развитой, заканчивается победой
 FA> более примитивной.
   ... следовательно, более развитая цивилизация должна принять правила
менее развитой, чтобы победить.
   Это и есть та мысль, которую Латынина пропагандирует в "Инсайдере".
   Именно ее я и считаю квинтэссенцией "прочеченской пропаганды".

 FA> война. Для более высокоразвитой цивилизации победа возможна только
 FA> при
 FA> переводе конфликта в менее "развитую" стадию - так Изpаиль
   Виноват, погорячился. Это не Латынина такой хороший пропагандист.
Это этика "око за око, зуб за зуб" популярна сама по себе. Ведь то,
что написано выше - твои личные убеждения, почерпнутые совсем не из
"Инсайдера"...
   Кажется, я зря употребил термин "прочеченская пропаганда". Мы сами,
как выясняется, не вполне еще произошли от обезьяны :)

 FA>    Пример с сербами - пpопаганда. А где ж ты нашел такое у Латыниной?
   Да вот же где:
 SS>> Что есть _чистота_ в данном случае? Модель, пpи которой с одной
 SS>> стороны (Федеpация) нет ни одного сколько-нибудь пpиличного
 SS>> человека, а с другой стороны (Вея) - выступает целая обойма
 SS>> любимых читателем и авторов геpоев?

 FA>    Не сказал бы, что тот же Киссур особо пpивлекателен. Смел, умен и
   Для тебя - нет, а вот Владислав Заря пару лет назад со мной бился
насмерть, отстаивая порядочность Киссура. Симпатичен он, симпатичен -
главный герой, как-никак.
   Но тем не менее - это уже _аргумент_. Назови теперь симпатичного
персонажа со стороны Федерации - и я признаю себя неправым.

 FA>    Не докажу я это математически. Я просто покажу, что данную задачу
 FA> данный метод пpи равных тpебованиях к точности решает быстpее.
   А! Прошу прощения - _кем_ данную задачу? Метод что, всегда лучше,
или только в одной-единственной, самим же доказывающим подобранной,
ситуации? Где-то здесь и проходит грань между наукой и пропагандой.

 FA>    С точки зpения поставленного социального экспеpимента.
   Ты знаком с методологией социального экспериментирования? Или
хотя бы - социологических опросов?
   "Инсайдер" столь же научен, как мой опрос знакомых, за кого
они будут голосовать 26 марта (Путин имеет нулевой рейтинг, между
прочим).

 FA>    Ага. Зато можно _показать_ что бывает пpи тех или иных условиях.
   По телевидению, как в НАТО про Косово. Можно. Но это никоим образом
не наука.

 FA>    Ты очень плохо думаешь о социальных науках. Уже давно они изучают
 FA> процессы, а не события. Чеченская война, ее истоки и pезультаты
 FA> считались легко.
   Если это было столь легко, покажи мне публикацию 93-94 года, где
предсказаны основные этапы чеченского кризиса - Дудаев, авизо, первая
война, Хасавюрт, нефть+заложники, экспансия ваххабизма, кризис власти
в России, терроризм, вторая война, - ну и неплохо бы дальше, хотя бы
еще парочку событий.
   Ни одна социальная наука на сегодняшний день не поможет тебе
предсказать, какой будет Россия в 2004 году. Прогнозы астрологов
куда точнее...

 FA>    Мне нечего добавить, нечего отнять, я практически согласен с
 FA> выводами.
   То есть идеология Латыниной совпала с твоей. Вот и весь "научный"
метод. Так бы сразу и сказал - "со всем написанным я полностью
согласен".

 FA>    Это не другое общество. Это опpеделенная модель общества нашего.
 FA> Действующая в заданных автором условиях. Условия целостны - то есть,
 FA> нигде не наpушаются в угоду автоpу.
   Вот на эту тему можно было бы поспорить, будь мы видными учеными -
социоаналитиками. А так - бог с ними, с ярлыками. Главное ведь -
идеологию друг друга - мы выяснили?

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 192 из 1086                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 01 Мар 00 00:08 
 To   : Anton Moscal                                        Втр 07 Мар 00 08:22 
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Anton.

28 Feb 00 00:38, Anton Moscal wrote to Sergey Schegloff:

 AM> Только первой жертвой этого "кошмара" будет Чечня. О! Я все понял -
 AM> заказчик "Инсайдера" - Путин.
   Я бы уточнил - Путин один из многих, поддавшихся на очарование
варварства. И Россия имеет хороший шанс пойти по пути, указанному
Латыниной. Вот только посмотрите на то, что стало с Чечней - этот
путь примерно туда и ведет.

 AM> Так что ничего и пропагандировать не надо - и так хорошо умеем.
   По итогам дискуссии о сабже - полностью с тобой согласен. Hикакая
"Инсайдер" не пропаганда. Нам самим только дай повод, тут же Шаваша
с Киссуром за пояс заткнем.

 AM> Лично мне Шаваш симпатичен. А еще мне, страшно даже сказать, Чубайс и
 AM> Сорос нравятся. И чем-то Шаваша напоминают. Можэт они с Удуговым
   Чубайс - это точь-в-точь Шаваш, кстати! Поднялся из самых низов,
до последнего дня был предан своему Нану - ну, есть масса других
аналогий. А вот кто скрывается под псевдонимом Киссур?..

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 37% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 193 из 1086                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 04 Мар 00 20:30 
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:22 
 Subj : Рейтинг-лист 4-Марта-2000                                               
--------------------------------------------------------------------------------
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
Рейтинги на 04.03.00
  Поступило 1281 писем
         от 347 критиков
    Оценено 2512 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):
--------------------------------------------------------------------------

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  74
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  76

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  79
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              8.9  1.1  67
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  60
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  48
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  50
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  77
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.2  1.4  55
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  51
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  55
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.8  39

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  47
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  49
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         7.9  1.7  59
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  55
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  30
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.7  1.7  66
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.7  1.6  77
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.0  0.9  18
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.7  1.5  31
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.6  1.1  52
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  14
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.6  1.7  39
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  35
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  41
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  24
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  42
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.4  2.0  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  42
Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.9  1.9  14
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  42
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.3  1.6  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.3  1.2  36
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  49
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
-----------------------------------------------------------------------------

Худшие 10 произведений:
--------------------------------------------------------------------------
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  14
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.8  0.8  12
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.2  16
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     3.0  1.7  12
-----------------------------------------------------------------------------

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):
--------------------------------------------------------------------------

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.5  2.0  93
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  40
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  57
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  66
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  50
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.3  1.6  57
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  24
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  45
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.3  59
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.3  29
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  83
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.5  40
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.4  32
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  41
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  62
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.0  2.1  40
Воннегут К.                  "Сирены Титана"                  9.4  0.8   5
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         8.0  1.6  33

Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       7.9  1.8  43
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  39
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        7.9  1.8  38
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.9  1.7  29
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  30
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.7  1.9  59
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.8  39
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  47
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  1.7  21
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4  0.7   9
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.8  1.3  24
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  45
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  22
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.7  1.8  25
Кук Г.                       "Рейд"                           8.3  1.1   9
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.6  1.3  40
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.6  1.4  33
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4  0.9   8
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  50
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.3  38
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.5  1.8  23
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.4  1.5  33
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Оруэлл Д.                    "1984"                           7.7  2.8  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
-----------------------------------------------------------------------------

Худшие 10 произведений:
--------------------------------------------------------------------------
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.8  1.7  15
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Кнэйк Р.                     "Хозяин Копья"                   4.2  1.2   5
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.0  1.2   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8
-----------------------------------------------------------------------------

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    =========================================================
    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |
    =========================================================

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 194 из 1086                                                             
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 04 Мар 00 20:30 
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 08:22 
 Subj : Рейтинг новинок 4-Марта-2000                                            
--------------------------------------------------------------------------------
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
Рейтинги на 04.03.00
  Поступило 1281 писем
         от 347 критиков
    Оценено 2512 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
>Выделены тексты 2000 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1999 - 2000:
-----------------------------------------------------------------------------

 1( 1) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  51
 2( 2) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
 3( 3) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21
 4( 4) Дяченко М., Дяченко С.       "Казнь"                          8.0  18

 5( 5) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            7.9  21
 6( 6) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.4   9
 7( 7) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
 8( 8) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.4   8
 9(10) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.2  33
10( 9) Громов А.                    "Шаг влево, шаг вправо"          7.5  15
11(13)^Латынина Ю.                  "Инсайдер"                       7.7  11
12(11) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  22
13(12) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.4  14
14(15) Лазарчук А., Успенский М.    "Гиперборейская чума"            7.1  20

15(14) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  29
16(16) Пратчетт Т.                  "Посох и шляпа"                  7.0  13
>17( 0).Сапковский А.                "Владычица Озера"              7.4  8
18(20)^Буджолд Л.                   "Комарра"                        7.0  12
19(19) Еськов К.                    "Последний кольценосец"          6.7  18
20(17).Фрай М.                      "Болтливый мертвец"              6.6  22
21( 0).Лукьяненко С.                "Геном"                          6.9  12
22(21) Бетке Б.                     "Интерфейсом об тейбл"           6.7  14
23(18).Шумилов П.                   "Караван мертвецов"              7.3   7
24(22).Васильев В.                  "Волчья натура"                  6.5  20
25(26) Пелевин В.                   "Generation "П"                  6.6  14
26( 0).Валентинов, Дяченко, Олди Г. "Рубеж"                          7.6   5
27(27) Васильев В.                  "Черная эстафета"                6.4  17
28(24).Виндж В.                     "Пламя над бездной"              7.0   7
29(25).Уэйс М., Хикмэн Т.           "Драконье крыло"                 7.0   7
30(29) Сташефф К.                   "Мой сын - маг"                  7.2   6
31(23).Филенко Е.                   "Блудные братья"                 6.4  13
>32( 0).Лукин Е.                    "Алая аура протопарторга"       7.2  5
33(28).Кук Г.                       "Наступление Тьмы"               7.2   5
34(30).Вершинин Л.                  "Сельва не любит чужих"          6.7   7
35(31).Столяров А.                  "Боги осенью"                    6.2  10
36(32).Кук Г.                       "Теневая линия"                  6.4   7
37(38) Дункан Д.                    "Герой!"                         6.5   6
38(34).Hикитин Ю.                   "Откровение"                     6.0   9
39(35).Энтони П.                    "Волшебный коридор"              6.1   7

40(36).Большаков H., Первушин А.    "Собиратели осколков"            5.9   8
-----------------------------------------------------------------------------

Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 42% done...  (2:5054/16.12)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 195 из 1086                         Scn                                 
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Мар 00 22:35 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 07 Мар 00 09:23 
 Subj : силы Тьмы                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Sergey!

Friday March 03 2000 15:51, Sergey Lukianenko wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AS>> Вздрагивать придётся, когда этот сюжет изложит А. Громов, поскольку
 AS>> ему одного ребёнка будет мало. :)

   Нет! Детей -- жалко. Хотя и сволочи. Взрослых -- не жалко, ибо ведают, что
творят.

 SL>    Пришел писатель Громов, безжалостный к врагам...

   Заметь: куда не надо было, туда и не ходил. Например, во "Время учеников",
несмотря на сладкоголосую сирену по фамилии Чертков. Выдумывались такие
продолжения Стругацких, что впору самому проснуться с криком. Hет уж.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 196 из 1086                         Scn                                 
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Мар 00 22:57 
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 07 Мар 00 09:23 
 Subj : Дядю Буркина убили!                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Oleg!

Saturday March 04 2000 08:35, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     Вполне возможно. Одно время, у себя, в родных Петушках, на
 OK> привокзальной площади, я покупал книги АСТ серии ЗЛ за смешную цену, раза
 OK> в полтора меньшую, чем обычная цена во Владимире, а с Москвой и сравнивать
 OK> нечего. Причем, некоторые появлялись задолго до анонсов о выходе.

   Ага, за меньшую цену! Четыре дня назад "Цветы на нашем пепле" были куплены
(не мною -- я терпеливый) с лотка за 55 руб.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 197 из 1086                         Scn                                 
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Мар 00 23:01 
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 07 Мар 00 09:23 
 Subj : У кого богатое воображение? &:)                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Anna!

Saturday March 04 2000 19:51, Anna Mayboroda wrote to All:

 AM>  Только что по телевизору произнесли "пьедестал" так, что прозвучало
 AM> "пьезосталь". А я теперь сижу и думаю - и чтобы такое фантастическое могло
 AM> этому термину соответствовать? &;) Сабж - может, есть идеи?

   Запросто. Закованный в доспехи рыцарь. Дай на него фазу -- его заколдобит.
Типичный пьезоэлемент, правда, без обратного действия.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 198 из 1086                         Scn                                 
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Мар 00 23:12 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 07 Мар 00 09:23 
 Subj : Book-a-Minute (1)                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую, Vadim!

Saturday March 04 2000 20:28, Vadim Chesnokov wrote to Tanya Matveeva:

 TM>> Эх, написал бы кто-нибудь такое по российской фантастике!
 TM>> (мечтательно)

 VC>     Гpомов:
 VC>     "Короче, все умеpли!"

   Предварительно помучившись...  ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 199 из 1086                         Scn                                 
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 06 Мар 00 06:39 
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 07 Мар 00 09:23 
 Subj : Активная Органика                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Hi there, Kirill!

Saturday March 04 2000 22:27, Kirill Tretyak chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 KT> --------------------
 KT>     Это как на сборах ребята развлекались:  дрыхнет кто-нибудь, а ему за
 KT> шнурок  привяжут к  причинному месту  ботинок,  а  потом  этот  огромный
 KT> грязный  говнодав  поставят  на  морду.  Тот  спросонья озвереет и  этот
 KT> ботинок запускает в пространство с бешеной силой. Очень было смешно.
 KT> --------------------
 KT>     Чувство юмора, Пауль, бывает разным.

- И что, ты по сию пору считаешь, что чувство юмора должно быть именно таким,
как вы на сборах шутили?

 KT> И далеко не всем нравятся шутки из репертуара "Скрытой камеры".
 KT> Подобные розыгрыши смешны, в основном, самим шутникам и кружку
 KT> посвященных - тем, кто давится от смеха, наблюдая
 KT> из подворотни за реакцией людей, читающих этот бред...

- У "Скрытой камеры" шутки бывают разные. Вот объявить микрофон анализатором
алкоголя и заставлять шоферню в него дышать и говорить глупости - плохая шутка. 
А переодеться гаишниками и в жёлто-синем жигуле встать на трассе Тель-Авив -
Хайфа, и тормозить тех же водителей, и следить, как некоторые даже не
спрашивают, как это наших гаишников занесло на землю обетованную - это рулез.
Заставлять ни в чем не повинных людей дёргаться в приёмной стоматолога, слушая
вопли, а потом сочувствовать якобы рожавшей дамочке - дурновкусие. А вот
заставить англичан в Гайд-Парке поползать в травке в поисках "во-от такой
махонькой зелёной собачки" - смешно, эти англичане сами потом смеялись...

Так вот, поиздеваться над штампами уфофилов, причём, заметь, вставив в текст
кучу подсказок, которые заставили бы любого мало-мальски грамотного человека
усомниться в валидности истории - это хороший, добротный розыгрыш. А заодно и
хороший эксперимент над всей АТС. Если "антология" съест сей "таинственный
случай" - можно спокойно переносить недовенрие и на все прочие их материалы,
значит, такие уж они некритичные, авторы АТС. Что, кстати, в дальнейшем
подтвердили истории типа "М-ского треугольника", где уже и на месте головы
дурили уфологам. И это правильно. Надо думать иногда всё-таки.

                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel

--- UNREG UNREG
 * Origin: Код ключа-то - ЧЕРHО-БЕЛЫЙ!.. (2:5020/185.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 200 из 1086                         Scn                                 
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 06 Мар 00 06:51 
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Мар 00 09:23 
 Subj : Кто там про Китай говорил?                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hi there, Dmitry!

Saturday March 04 2000 23:44, Dmitry Sidoroff chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 PV>> - Какой-то бессмысленный, болезненный бред. Никакой внутренней логики
 PV>> в приведенном отрывке нет.
 DS> Забавно что ты отреагировал на третью часть, хотя ключевые первая и
 DS> вторая. А логика простейшая и доступная любому _желающему_.
 DS> =====
 DS>>> Просто сидит маленький человечек, y которого весь смысл жизни - в
 DS>>> набивании желyдка и "yдовлетвоpении естественных потребностей", и
 DS>>> емy просто не понять, что y дpyгих людей мотивация бывает дpyгая.

- А каков смысл этой вот первой части? Автор говорил о себе? Или, пардон, о
тебе? Это ведь ты не можешь понять, что бывает логика, кроме определяемой
примитивно понятой идеологией, что книга может быть и не "пропагандой"...

 DS> =====
 DS>>> А посколькy всякий обыватель всё емy непонятное ненавидит лютой
 DS>>> ненавистью, он и повтоpяет вслед за телевизором весь тамошний
 DS>>> бред про "сытyю паpтноменклатypy".
 DS> =====

- Да, а партноменклатура была бедная и голодная, ага.

А обыватель всё ему непонятное ненавидит лютой ненавистью, объявляет
пропагандой, апологией геноцида, происками демократов... так ведь, да?

 PV>> Из него можно понять только, что некий идиот ненавидит демократов и
 PV>> готов приписать им свои пороки, все свои пакости переложить на них,
 PV>> объявить их во всём, включая его же убогость, виноватыми, притом
 PV>> заявив, что это _они_ пытаются переложить вину на _него_.
 DS> Они и прекладывают. Как, кстати, и пытаются выдать за своих известных
 DS> людей, которых при жизни тошнило от предшественников этих уродов.

- Пардон, это не они...

 DS> Не буду говорить за всю одессу. Например, Аксененко (эт министр
 DS> такой) исполнял в ящике танец с бубном на могиле моего предка.

- Ну, что за тип Аксененко, всякому было ясно. Только, надеюсь, ты его
демократом не считаешь? У нас в правительстве таковых вообще практически не
было... Аксененко же - именно партноменклатурщик...

 DS>>> Когда до вас, наконец, дойдет что такая точка зрения _всегда_
 DS>>> приводит к куче трупов. Под дружный одобрям-с с хохотанием. Что
 DS>>> чтитатели Латыниной замечательно демонстрируют.
 PV>> - Чушь собачья.
 DS> Угу. Особенно после "динозавры вымрут", "помочь динозаврам вымереть",
 DS> "развешать динозавров". Верной дорогой идете господа. Сразу особо
 DS> демократичное "раздавить гадину" и откровения от Е.Боннэр вспоминаются.

- Во-первых, при чём же тут Латынина? Во-вторых, "перевешать" - это из чужого
репертуара, а динозавры, безусловно, вымрут, если люди маленечко поумнеют...

 PV>> Она просто рассказывает историю.
 PV>> Смотри. Ты заявил, что Латынина пропагандирует геноцид.
 PV>> Тебе объяснили - нет, не пропагандирует.
 DS> :) Энный раз повторяю. Я этого не говорил. Она "рассказывает истории"
 DS> о ребятах для которых геноцид просто и естественно. И, что хочется
 DS> отметить, приписывает это как _норму_ той системе, где за такие фокусы
 DS> вешают на месте. Т.е. и тут врет.

-= Феодализму-то? Ага. Альбигойцев, значит, демократы задавили. И
Варфоломеевскую ночь они же устроили. И Рыцарей Храма уморщили... И никто
исполнителей не повесил на месте. А у Латыниной всё очень даже логично, просто
ты не утруждался ознакомиться с предметом. Со всем циклом, в частности.

 PV>> Ты заявил, что её Вея не похожа на традиционные общества и в
 PV>> доказательства процитировал насчёт ценностей. Тебе на пальцахз и
 PV>> цитатах разъяснили, что вот именно такова латынинская Вея.
 DS> И где? Мне процитировали совершенно бредовые рассуждения, с которыми
 DS> даже спорить как-то не удобно.

- Ну тогда и не спорь. Скажи себе, что в чём-то (в нечетном числе мест) ты
ошибся, не понял исходных условий и принял отличные романы - за пропаганду,
спутал феодализм с чем-то своим, не очень хорошо усвоил в свое время понятие о
традиционных обществах и о взаимоотношениях внутри феодального общества... и
успокойся наконец, по крайней мере покуда вдумчиво не прочитаешь весь "Вейский
цикл".

 DS> Сначала объясни тупому чем мотивировалось развешивание сектантов.
 DS> Про неизбежность не надо. Это явный бред.

- Тебе ещё раз рассказать про альбигойцев, тамплиеров и протестантов? Надо было.
Из политических соображений.

 PV>> Это тебе непременно надо криво как-то на всё, и на эту книгу в
 PV>> частности, смотреть - и любого умного человека объявлять врагом...
 PV>> Но ты продолжаешь твердить своё - вот опять Латынина пропагандирует
 PV>> "кучи трупов". Ага. А Достоевский учил старушек топором мочить,
 PV>> да-а? Может, хватит пурги уже?
 DS> Гы. Не стоит создавать себе "образ врага" не имеющий никакого
 DS> отношения к реальности, а потом мужественно с ним бороться.

- Так вот не стоит именно. Это ж ты объявляешь Латынину вражеским пропагандистом
и пытаешься с сей химерою бороться. Хватит уже гнать, а?

                                               Pavel



--- UNREG UNREG
 * Origin: Он не знал, что прятки-национальная игра баккардийцев (2:5020/185.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 201 из 1086                         Scn                                 
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 06 Мар 00 22:22 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 07 Мар 00 09:23 
 Subj : Активная Органика                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Hi there, Alexey!

Saturday March 04 2000 16:36, Alexey Shaposhnikov chose to gladden the heart of 
Pavel Viaznikov and wrote:

 PV>> - Это ТМ-то - "серьёзный"? Ой, бросьте. С редактором Медведевым,
 AS> Интересно, это не он писал про то, что православному народу найдётся
 AS> что противопоставить зажравшимся американским стелсам и их
 AS> фаллическим символам, на обложке одного из номеров за прошлый год ?

- Да скорее всего он. Ну или кто-то из когорты.

 PV>> с вечной рубрикой АТС...
 AS> Что за рубрика ?

- Антология Таинственных Случаев. В Жигулевских горах села тарелка из
параллельного прошлого, оттуда повылазили маленькие зелёные йети верхом на
шаровых молниях, протелепатили пророчество и скрылись... на остров
Барса-Кельмес...

 PV>> Когда мне в своё время рассказали - я тащился. Люблю розыгрыши, сам
 PV>> грешен - вон Свиридов и Мартыненко до сих пор помнят мои два розыгрыша
 PV>> длиною в год...  целый год я им головы морочил, ездил по утрам через
 PV>> всю Москву, чтобы в почтовый ящик кинуть "письма из
 PV>> Трансбалкании". Поверили!  =)
 AS> Ы ?

- Ну, как не доставить себе удовольствие! Прошу прощения у тех, кому эта история
уже надоела (такие есть тут)   ;-)

А я ею горжусь - усилия были затрачены немалые, но как эффектно подействовало...
=)))

В общем, как-то я решил разыграть Севу Мартыненко - художника-иллюстратора
фанстастики, а тогда - ещё и автора-издателя фэнзина "Бойцовый кот". Началось с 
того, что он на полном серьёзе однажды стал говорить о всяческих провалах в
параллельные миры, о том, как иногда ловятся радиопередачи типа новостей, где
фигурируют лица уже, например, покойные либо же упоминаются события, которые
могли произойти только в параллельном мире. И вот однажды я, получив от товарища
из Японии письмо, аккуратно его расклеил, аккуратно снял наклейку с адресом,
смастерил новую, и соорудил письмо от некоего Сато Хакаси, студента отделения
русского языка филологического факультета университета Соко Гаккай. Обратный
адрес я оставил прежний, только имя друга Васи заменил именем этого Сато Хакаси.
Образцом мне послужило известное письмо, полученное из Японии Феликсом Сорокиным
("Хромая судьба"). На дикообразном русском языке этот Сато Хакаси сообщал, что
получил очередной номер "Кота" от "своего корреспондента в г.Владивосток",
выражал всяческое восхищение, сообщал, что он изучает фантастику и задавал ряд
вопросов относительно лиц, названий и пр., упоминаемых в "Коте". Причём
выходило, что ему попался... ещё не вышедший (так и не вышедший никогда) выпуск 
фэнзина. Ну, это Севка и другие товарищи, которые (уже его усилиями) оказались
вовлечены в розыгрыш, объяснили так, что японец надыбал где-то файлы. Не очень
понятно где, но достал. А далее ребята поверили, Севка, правда, долго думал, что
ответить, зато Алексей Свиридов (присутствующий здесь), тогда автор и редактор
незабываемого фэнзина "Фэн Гиль Дон", отослал в Японию пачку "Фэн Гиль Донов" и 
довольно сумбурное письмо. Васю я предупредил, но даже тогда он пришёл в
некоторое недоумение, так как фантастику сроду не любил и реалий фэндома не
знал. Тогда по моим инструкциям Василий написал ответ, согласно которому Сато
Хакаси, да, был студентом Соко Гаккай, но не русского, а скандинавского
отделения. И писал работу по Ибсену. А фантастика- ни сном, ни духом... И это не
он спрашивал, тот ли самый Крапивин упомянут в "Коте", который написал сказки
"Сора-тобу араби-но татами" ("Летающая в небе арабская циновка") и "Корабль
"Хаук" пришёл назад", это не он интересовался деталями жизни фэндома... А чуть
позже в очередном письме мне Вася (опять же по моим инструкциям) описал свой
якобы по моей просьбе визит в Соко Гаккай. Там рассказывалось о его встрече с
Сато Хакаси, прилашалась фотография Васи рядом с придурковатого вида японцем... 
Я был вообще-то уверен, что Сева и Лёша поймут, что это розыгрыш. Но тут Севка
предположил, что пусть даже этот Сато Хакаси не изучает фантастику, но ТОТ - из 
параллельного мира - изучает, а может, и "Бойцовый кот" ТАМ вышел... Та-ак. С
японцем я завязал, зато смастерил очень зарубежного вида конверт, при помощи
ножниц, клея и ксерокса украсив его всякими почтовыми эмблемами, сделав наклейку
(которые бывают вместо марки) из муаровой бумаги перекидного настольного
календаря, соорудив в ''Кореле'' (кажется) довольно убедительный бланк фэн-клуба
из трансбалканского города Мравец-Кралевске... Ювелирная была работа, не
хвастаясь скажу!  ;)  Письмо было от главы этого самого клуба (''Халос
Фантасктика'' - вероятно: ''Орбиты фантастики'' или что-то вроде) Ласло-Олдара
Дробжочака. Он также обсуждал ''Кота'', рассказывал о трансбалканском фэндоме, и
пр. Вскоре он прислал ксерокопии страниц трансбалканского фэндома ''Фэндориат'' 
с переводом рассказа Севки на силдавский (один из трансбалканских) языков -
причём "перевод с польского". Рассказ по-русски звался ''Рейтар страха'',
по-силдавски это был ''Ройтарс жуту''. (Отголоски этого события и изготовленных 
мною потом ''трансбалканских ликёров'' - а равно и упоминание о Павко Вазнике,
основателе Трансбалкании, см. в ''Разорванном небе'' Свиридова). Это
действительно был почти перевод - я как-никак филолог, и смастерил довольно
убедительный текст на условно-славянском языке с довольно дикими сочетаниями
букв (я хотел использовать надстрочные значки, но тогда в моём распоряжении не
было средств для их печати - письма я набивал на пишущей машинке IBM, там в
''ромашке'' таких значков не было). Как сейчас помню - эпиграф к рассказу ''У
ж лучше умереть во сне, сгореть в огне, чем встретиться с Рейтаром Страха -
железной тенью на холме'' выглядел как  Sie liepscse w drejmise mrecti, sie
liepscse ino i zgorekcti, sie liepscse i wo mrakcs zgenekti, ynje onacti
Roitarsa Zjutu - joho na krucse zoliznuj likcs"). В принципе, можно было вполне 
понять и содержание этого довольно неплохого, кстати, рассказа. А на
противоположной страничке разворота помещалось окончание комикса (чтобы его не
опознали, я собрал его из деталей комикса из индийского детского журнала) и
раздел ''друзей по переписке'' -  с адресами, увлечениями и пр.

Чуть позже пришло приглашение на ''ДраКон'' в Скадаре. Вообще-то (как и было
задумано) ребята догадались, что это в Югославии (в которой тогда происходили
бурные события и никто толком не знал, что там творится) кто-то , вернее всего
Черногория, создала что-то своё-незаивсимое. И Скадар по некоторым косвенным
данным опознавался, как Титоград, например. Так вот, там была программка с
параллельными текстами на английском и силдавском языках (где "Welcome", к
примеру, переводилось как "Proseme dobrom!"). Причём цены считались через
немецкие марки, курс болгарского лева выглядел довольно фантастически и пр.

Ещё в одно письмо Ласло вложил сувенир - монетку в 10 трансбалканских денариев, 
вот жаль только - она не дошла. Вытащили, гады. Но отпечаток остался, хоть и не 
очень чёткий... В этом же письме упоминались недошедшие фотографии... Короче,
народ поверил. Только никак не могли договорится - это почта из параллельного
мира или же просто какая-ьто новая югославская автономия. Даже была попытка
написать письмо Ласло-Олдару, там написали ''Югославия, Трансбалкания'' - а
дальше переписали ''трансбалканский'' адрес. Письмо не вернулось. Вероятно,
затерялось в югославской неразберихе... Ласло, кстати, писал не только на
бланках своего клуба. Ещё было письмо на бланке и в конверте гостиницы ''Врата
мосту'' с эмблемой, изображавшей старинные крепостные ворота, увенчанные тремя
звёздами, было письмо в конверте с маркой, изображающей девочку в национальном
условно-балканском костюме (слегка модифицированная гравюра какого-то тамошнего 
художника, перерисованная мной, дополненная надписями и при помощи
ксерокопирования с сильным уменьшением впечатанная на конверт), причём сам
конверт был с рисунком, изображавшим каких-то гайдуков, с узором внутри конверта
(ксерокопия клеёнчатой скатерти) и массой штемпелей - часть из них была,
например, изготовлена из релоьефных пробок от какого-то коньяка... Выглядело всё
достаточно убедительно. Правда, когда возникла гипотеза о параллельномировости
Трансбалкании, я немного прокололся - на конверт была наклеена марка
Австро-Венгрии из дедовой коллекции, с надпечаткой. Но Свиридов увлекался в своё
время филателией и марку узнал сразу. Так как марка была 1914 года, то
сомнительно было, чтоб она по-прежнему имела хождение, пусть и с надпечаткой... 
Старуха о четырёх ногах, и то на камень находит!

Короче, после этой марки я понял, что пора завязывать, тем более что ребята
запутались окончательно. Я изготовил кучу бутылочек ''трансбалканских ликёров'' 
с ''фантастическими'' названиями - по 3 каждого, одна на 300 мл для распития и
по 2 ''марзавчика'' на сувениры. Ликёры были самые разные - кофейный,
шоколадный, сливочный, смородиновый, жасминовый ("High Elven Spirit"),
рябиновый, перечный, полынный и пр., более дюжины наименований. Я специально
попросил Севу позвать Алексея, и для начала предъявил им новое письмо - уже от
некоего гражданина Моганды, Джона Питера Маркуса Ндабуко У-Мни'азве Гокли Ке,
причём письмо было написано на языке унгулу - такой африканский язык: для его
имитации я выписал подряд названия кучи населённых пунктов в Африке из очень
подробного атласа, перемежая их всякими ''частицами'' и ''артиклями''. Причём
это был акростих - первые буквы строчек составляли фразу ''Сева, конечно, это
розыгрыш'' (латиницей). Марка, вырезанная из какого-то торгового каталога
(золотые львы на красно-синем фоне), золото (фламастер такой), синий и красный
цвет в оформлении конверта создавали дикарски пышную картину... В текст были
включены искажённая фамилия Мартыненко, название фэнзина "Boitzovom Kote",
"Fandom Directory" и пр. Когда стихли удивлённые возгласы, я во всём сознался и,
пока Лёша не полез меня бить, выставил ликёры (этикетки были очень тщательно
оформлены, в том числе с использованием рисунков самого Мартыненко, а вкус
друзей удовлетворил), и на том длившийся более года розыгрыш был окончен, а
разыгрываемые не обиделись, а оценили.

Добавлю, что кроме трудов по оформлению, мне приходилось всякий раз ездить через
всю Москву ни свет ни заря и часам к семи утра бросать письма в Севкин ящик...
                                   With regards and a nice smile,     :)
                                               Pavel



--- UNREG UNREG
 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 202 из 1086                         Scn                                 
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 07 Мар 00 14:18 
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : -кратии разного рода                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Pavel!

05 Mar 28 18:52, Pavel Viaznikov wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>> Вполне возможно заменить легкие и желудок на приличные механизмы
 AK>> на электропитании, а если посчитать энергозатраты человека -
 AK>> может быть удастся и на одной солнечной батарее прожить...
 AK>> Впрочем. пока этот вариант тоже дорог.

 PV> - Ну да, а потом, чтоб цивилизацию возродить, придётся блох
 PV> разводить... нафиг-нафиг.

 Господи, а их-то зачем?!
 Я вообще-то вспоминаю Альтова. "Очень уж удачно эксперимент прошел"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 203 из 1086                         Scn                                 
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 07 Мар 00 14:20 
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : В догонку об Латыниной                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Dmitry!

06 Mar 28 05:50, Dmitry Sidoroff wrote to All:

 DS>     Не  может  существовать  стабильного  режима  в  государстве,  где
 DS> большая часть эксплуатируемых слоев  населения  или  слоев,  считающих
 DS> себя таковыми, участвуют в принятии государственных pешений.
 DS> [... и выводы ...]
 DS>     Истоpия учит, что стабильным является режим, пpи котором, с  одной
 DS> стороны, людям из низов пpедоставляется возможность пройти наверх, а с
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DS> другой -- люди из низов тем или иным способом и_с_к_л_ю_ч_а_ю_т_с_я
 DS> из процесса пpинятия  политических  pешений. ЕСЛИ  БОЛЬШИНСТВО  В
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DS> В переводе на человеческий.
 DS> 1. Врали, врем и будем врать.
 DS> 2. Если с нами не согласен, то "не знаешь слова компромис".
 DS> 3. Если хам такой посмеешь возмущатся - перевешам.

 Знаешь, я не хотел ввязываться в этот спор, ибо по наблюдениям за его ходом
понял, что в тебе сочетаются с одной стороны поляризационный фильтр на
воспринимаемый материал, а с другой стороны непонимание того факта, что мир
устроен _СЛОЖHО_ и как правило _HЕСПРАВЕДЛИВО_. Но вот как можно два выделенных 
мною тезиса превратить в три вывода - этого я не понимаю. Впрочем, человек,
считающий, что из определения точки (сущности безразмерной) можно сделать
определение куба (трехмерного, да еще и бесконечномалого), вполне способен на
такой логический скачок. Но для прочих я постараюсь объяснить - бедная масса
_HЕСПОСОБHА_ принять правильные решения в деле управления государством - ибо а) 
голодной куме все хлеб на уме, б) они не смогли даже свою жизнь более-менее
нормально соорганизовать, чего же от них ждать нормального управления
государством? Следовательно от управления прямого и непосредственного их следует
_ОТСЕЧЬ_. С другой стороны, с целью незагнивания правящих структур ВСЕМ имеющим 
способности и энергию должная быть предоставлена ВОЗМОЖНОСТЬ к оному управлению 
пробиться - "будь ты хоть негр преклонных годов".
 Третий пункт - вообще на твоей совести, ибо во всей статье ни слова про насилие
не было. Скрытый комплекс? психтренинг поможет.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 204 из 1086                         Scn                                 
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 07 Мар 00 14:32 
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : Опять аналогии с человеком?                                             
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Konstantin!

06 Mar 28 17:07, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Кто сказал, что еще труднее? Или мы опять ссылаемся именно на
 KB> опыт развития цивилизации человека? Для меня вовсе не очевидна
 KB> необходимость микроскопов в нашем их понимании и т.д. для того,
 KB> чтобы встать на путь биоцивилизации.

 KB>     Константин прав, условия жизни на планете и т.д. могут быть
 KB> самыми разными и отталкивать от опыта человеческих цивилизаций, как
 KB> от само собой разумеещегося критерия достоверности, не имеет смысла.
 KB> Посему последнее процитированное утверждение позволю себе считать
 KB> голословным.

 AK>> [...] Ближе всех к описанию ее подошел Гаррисон в Эдеме - но
 Но тот факт, что за всю историю развития фантастики и массу обсосаных
фантастами схем и вариантов нетехнологической биологии _ВHЯТHО_ никто не описал 
- о чем-то ведь говорит? Единственное попавшееся мне описание - у МакКэфри в ее 
Пегасах - психокинетическая манипуляция генным материалом. Можно еще вспомнить
Дарковер и удивиться, почему столь _очевидная_ идея не используется теми, кто в 
силах поднять месторождение из глубин земли...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 205 из 1086                         Scn                                 
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 07 Мар 00 14:35 
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : -кратии разного рода                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Konstantin!

06 Mar 28 17:07, Konstantin Boyandin wrote to All:

 AK>>  собственно, дальше уже можно и не писать... ;) Ибо
 AK>> псевдобиотехнология явится всего лишь обычным развитием
 KB> технологии.

 KB>     Поясни, почему употребляешь слово "псевдо".
 Техно - первично, био - в данном случае указывает лишь цель, а не руководящее
условие, как (неявно) понимается в слове биократия/биотехнология.

 KB>     Все еще проще. Такой подход называется "после нас - хоть потоп".
 KB> Оттого и варварское отношение к невосполнимым и медленно восполнимым
 KB> ресурсам и все прочее. Так что не нужно подводить под происходящее
 KB> некий стартегический расчет. Его просто нет. А те, кто осознают, что
 KB> подобное отношение к природе кончится катастрофой, пока имеют очень
 KB> слабое влияние.
 Ну вот , ты и согласился... ;) А теперь убери из ответа эмоции, ибо они -
верный признак. что тема тебя чем-то лично задевает - и сравни с тем, что я
говорил.
 Когда наступит пора чего-то решать, то - как ни странно это может показаться - 
в первых рядах истинной борьбы "с природой за природу" окажутся вовсе не те, кто
сейчас больше всего о ней кричат - а все те же "техники" - ибо перед ними
встанет привычная задача, и примерно ясны будут способы ее решения...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 206 из 1086                         Scn                                 
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 05 Мар 00 13:59 
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : В защиту читателя (от Латыниной): Вея - Китай - Чечня                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Konstantin!

Thursday March 02 2000 00:59,
Konstantin Begtin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KB> Благородные доны!
 KB> А не дадите ли список книг, которые входя в Вейский цикл?

1) "Сто полей" (двухтомник, там же "Повесть о золотом государе")
2) "Дело о пропавшем боге" (+"Дело о лазоревом письме")
3) "Колдуны и министры"
4) "Инсайдер" (+"Повесть о государыне Кассии")
Возможно, что-то еще

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 207 из 1086                         Scn                                 
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 07 Мар 00 14:39 
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : Био- contra техно-                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Konstantin!

06 Mar 28 17:09, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB>     Последнее утверждение я не считаю истинным, так что мы
 KB> используем термины в разных значениях. Для меня биократия
 KB> подразумевает,
 KB> что фокус всех исследований, фундамент - биологический, живые
 KB> механизмы и все прочее. Технологические же в данном контексте носят
 KB> вспомогательынй характер. Если мы говорим конкретно про человека.
 А когда фокус работы - спиленное дерево - это деревократия? А когда куют металл
- металлократия... ;) Биократия переводится вполне однозначно - власть жизни,
использование главным образом _биологических_ СПОСОБОВ решения проблемы, а вовсе
не цель обработки... А для создания биомеханизмов придется-таки пользоваться
механизмами неживыми, и еще далеко не факт, что механизмы живые будут _выгоднее_
неживых.
 В одном из сборников Азимов (по-моему) в предисловии к рассказу Волновики, где 
из мира удаляется электричество, и пасторальное общество трюх-трюхает на
лошадках напоминает руссоистам, что лошадь - не машина, она выделяет _навоз_,
причем в нехилых объемах. И вовсе не факт, что лошадная транспортная сеть,
обеспечивающая потребности в перевозках _нынешнего_ человечества, загадит
природу меньше, чем соответствующая ей автомобильная. А еще лошадей нужно
кормить, и траву из скважины так просто не добудешь... КПД биоорганизма отнюдь
не велико, численность биоцивилизации на соответственных размеров планете будет 
значительно меньше технологической.
 Мне иногда интересно - неужели никто уже не помнит Лемовского Голема XIV? В
массе споров мы крутимся вокруг тезисов давно им обсосаных и разобраных по
косточкам...

 AM>> Не вижу, почему он вносит дисбаланс. Первобытное племя, сжигая
 AM>> сельву дабы освободить участок для новых посевов, вносит
 KB> дисбаланс?

 KB>     Безусловно вносит. Просто первобытное племя не в состоянии
 KB> причинить ущерб настолько большой, чтобы это имело катастрофические
 KB> последствия.
 Вспомним сине-зеленые водоросли... ;) И удивимся - как много в человеке
_природного_...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 208 из 1086                         Scn                                 
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 07 Мар 00 14:53 
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : В защиту читателя                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Sergey!

01 Mar 28 00:14, Sergey Schegloff wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>> У Латыниной вообще нету - как и в жизни - положительных и
 AT>> отрицательных героев.
 SS>    А доказать ты это утвержение можешь?
 SS>    Неумение отличать добро от зла и хороших людей от плохих -
 SS> да, это болезнь нашего времени, и чеченская пропаганда отлично
 SS> паразитирует на этой болезни.
 Безотносительно к теме спора я сказал бы, что это не болезнь, а выздоровление
нашего времени - ибо за две тысячи лет существования концепции абстрактных добра
и зла тема эта была разработана со всех сторон - и ничего полезного не породила 
- ни конкретных критериев того, является ли данный объект добрым или злым, ни
конкретных руководств, доступных массе - как нормально жить в обществе и при
этом еще оставаться "добрым". Основные признаки - добро в литературе побеждает
лишь волею высшего существа/случайно, несущий добро непрерывно страдает,
государство основанное на добрых законах неминуемо разваливается.

 Если некая сущность вызывает неразрешимые противоречия - от нее следует
отказаться или рассмотреть внимательнее причины ее возникновения. Я очень рад,
что этот процесс начался при моей жизни и в нашей стране.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 209 из 1086                         Scn                                 
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 06 Мар 00 17:07 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : Киллеры идут на Север                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Vadim!


Vadim Chesnokov wrote to Michael Ilyin.
 MI>> Кстати, возвpащаясь к эхотагу, можно вспомнить "Тех, кто уходит из
 MI>> Омеласа". Причем, там выбор уже сделан, и выбор, бесспорно, наилучший.

 VC>     Именно. Те, в ком совесть ещё не погибла, уходят из города.

Рассказ уж слишком моpализующий. Где непонятные обстоятельства провоцируют
непонятные действия.
Считаю, что в самой распропросвещенной Америке, сумей они добиться за счёт
стpадания одного! pебёнка благополучия даже не гоpода, а нескольких личностей --
абстрактный обыватель не задумался бы ни на минутку.
Что, впрочем, не означает, что Америка или любая дpугая pоссия должны быть
немедля стёpты с лица Земли под торжествующее Но пасаран сторонников ненасилия
над личностью.

Не правда ли, занятно?

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 210 из 1086                         Scn                                 
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 06 Мар 00 22:03 
 To   : Anton Farb                                          Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : силы Тьмы                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello honorable Anton!

06 марта 2000 года в 16:19 Anton Farb в письме к All писал:

 >> выяснит, что он у него таки есть.
 >> Если я не знаю, что я должен - я этот долг, само собой, не отдам.

 AF> Напоминаю ситуацию: есть прямая угроза близкому мне человеку
 AF> (например, жене). Она об этой угрозе знает. И знает, что для
 AF> устранения этой угрозы я пошел на подлость. Восхищения такой поступок
 AF> не заслуживает, это верно. Но и "коленом под зад такому спасителю" -
 AF> это называется б...ство. Потому что раз уж живешь за счет чужой
 AF> подлости - то либо помалкивай, либо кончай с собой. А когда хочется и
 AF> в живых остаться, и в грязи не замараться...

А ты уверен, что она согласна остаться в живых такой ценой? Кончать с
собой в этой ситуации в общем-то глупо (хотя прецеденты были),
а вот радости можно не испытывать вообще никакой.

С уважением, Oleg                           06 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 211 из 1086                         Scn                                 
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 06 Мар 00 06:57 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : Re: Book-a-Minute (1)                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
>>>>> Hi, Vadim!

Vadim Chesnokov - "VC", writes:

PV> И з д а т е л ь с т в о Б Ы С Т Р О Б У К (Литеpатуpные
PV> Суперконцентраты): НФ, классика и детская литеpатуpа
TM> Эх, написал бы кто-нибудь такое по российской фантастике!
TM> (мечтательно)
VC>     Гpомов: "Короче, все умеpли!"
Уточнение для "Всяк сверчок": "Ну и <beeeeeeeeeep> же этот графоман !
Загрызу голыми зубами !"

-- 
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 212 из 1086                         Scn                                 
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 07 Мар 00 11:35 
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : Куплен и прочитан "Маг в законе".                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Куплен и прочитан "Маг в законе".
Не, что Г. Л. Олди вытворяет, а...
Вот и хотелось бы что-ть обсудить  - ан нет,
уж слишком много чего-то личного, до конца не оформившегося
Обсуждать что также трудно, как расказать о специализации
(см. В. Алексеев "Проект АЦ")
Интерестно, это у меня одного так, или нет ?
   Ананич Константин
P.S. Впечатление слегко подпорчено послесловием Шмалько
(грешен, до сих пор читаю).:)
P.P.S А вот "Рубеж" не я оценил.


--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 213 из 1086                         Scn                                 
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 06 Мар 00 11:00 
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : силы Тьмы                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
С добрым утром, Dmitriy!

(18:35, 05 Мар 2028 (Вс)) Dmitriy Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL>>> (Представил себе данный сюжет изложенный Сапковским,
 SL>>> Перумовым, Крапивиным и Дяченко. Ухмыльнулся. Потом представил в
 SL>>> своей версии. Вздрогнул.)

 DG>     А теперь еще представь в исполнении Андрея Дашкова. Только не на
 DG> ночь! ;-)

Так у Дашкова не стpашно. Он слишком сильно давит на физиологию, там, где нужно 
давить на психологию. Получается талантливо, натуралистично, но не стpашно.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 214 из 1086                         Scn                                 
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 06 Мар 00 21:13 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : силы Тьмы                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 06 Mar 00 в 09:34, Andrew Kasantsev сказал Dmitry Sidoroff:

 DS>> 1. Право силы это "кто сильнее тот и прав", "победителей не
 DS>> судят",    "не пойман - не вор" и т.д. 2. Сила не является
 DS>> основой общества. Общество защищает себя с помощью силы.
 DS>> Разница пpинципиальная.
 AK>  это просто игра теpминов. Суть не меняется.

    Меняется именно суть. Определи - что цель, а что сpедство!

 DS>> 3. Закон, в строгом смысле, тут не пpичем.
 DS>> Масса обществ существовала вообще без законов.
 AK>  А вот это - просто невеpно. Ни одно общество не существует без
 AK> законов. Даже стая волков. Просто до изобpетения письменности эти
 AK> законы деpжатся в головах его членов. Но _ВСЕ_ они _в итоге_ опиpаются
 AK> на "если ты это все-таки не сделаешь - тебе будет больно".

    _Закон_в_стpогом_смысле_ = письменный закон, и только он. "Законы, которые
деpжатся в головах" - это не законы, а обычаи. И разница между жизнью по
писаному закону и обычаю опpеделяет разницу между законодательством и обычным
пpавом.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 215 из 1086                         Scn                                 
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Втр 07 Мар 00 09:27 
 To   : Anna Mayboroda                                      Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : У кого богатое воображение? &:)                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Anna!

  [04 Мар 2000 (Сб) 19:51] Anna Mayboroda ==> All

 AM>  Только что по телевизору произнесли "пьедестал" так, что прозвучало
 AM> "пьезосталь". А я теперь сижу и думаю - и чтобы такое фантастическое
 AM> могло этому термину соответствовать? &;) Сабж - может, есть идеи?

Вариации на тему "активной брони". Дверь, которая при попытке взлома поджаривает
взломщика на месте.

Или представь себе технологию, в которой нет батареек, а для запуска устройства 
его надо стукнуть. Сильно. Телевизор с пинательным приводом ;-). С утра в
будильник тапком бросил - ему на день хватит.

Еще вариант - аналог нейросети в куске этой стали, причем не на проводимостях
построенный, а, скажем, на точках возникновения разностей потенциалов в монолите
и наведении деформаций этой разностью потенциалов. Далее растут оживающие ножики
и прочий бунт роботов.

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Не трогай ослиное гнездо! (2:5030/74)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 216 из 1086                         Scn                                 
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 06 Мар 00 19:08 
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : силы Тьмы                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Alex!

  06 Mar 2000. Alex Mustakis -> Dmitry Sidoroff

 AM>> Это ты, пожалуй, загнул. Законы свои даже у стада есть.
 DS> Написано же "в строгом смысле" т.е. без _четко_ сформулированых пpавил.
 DS> И, кстати, эта система работает лучше чем "буква закона".
 AM> Возможно, мы просто по-разному понимаем слово "закон".

   Вы, вообще-то, по pазному понимаете очень много слов.

С уважением
Farit

PS 2Sidoroff - не издашь своего рода глоссарий - в каком смысле ты используешь
слова закон, поpядок, геноцид, большая кровь и т.д., что понимаешь под
средневековьем, либерализмом, демократией и традиционыым обществом? А то немного
дико наблюдать за всеми вашими споpами.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 217 из 1086                         Scn                                 
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 07 Мар 00 13:58 
 To   : All                                                 Втр 07 Мар 00 22:13 
 Subj : OLDNEWS N 4/2000 (53)                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
* Crossposted in KНARKOV.AUTНORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in RU.SF.NEWS
* Crossposted in SU.BOOKS
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM
=== Cut ===
......................................................................
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 4/2000 (53)
......................................................................

                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                                                       
                                     От 7 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
украиноязычную фантастику. О фантастике "дальнего зарубежья" пишут достаточно и 
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                          Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.


                      С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

               " И Н Т Е Р П Р Е С С К О H - 2 0 0 0 " !


                   Поздравляем всех прекрасных дам
                 с наступающим праздником 8-го Марта!
                 Будьте всегда милыми и обаятельными!
             Хорошего вам настроения, и всего наилучшего!


В HОМЕРЕ:
         

  .  Интерпресскон-2000!
  .. Номинации "Интерпресскона" и "Бронзовой Улитки".


  . ИHТЕРПРЕССКОH-2000!

  Оргкомитет "ИНТЕРПРЕССКОНА" извещает всех заинтересованых лиц о том, что
"ИHТЕРПРЕССКОH-2000" состоится с 4 по 7 мая, в ЗЕЛЕНОГОРСКЕ под
Санкт-Петербургом, в пансионате Северо-Западного таможенного управления "БЕЛОЕ
СОЛНЦЕ". Оргвзнос ориентировочно составит 70, 120 и 250 USD -- в зависимости от 
условий проживания.
  Уточненная информация о, программе конференции, более точной величине
организационного взноса и т. п. будет опубликована по мере ее поступления на
официальной WWW-сраничке "Интерпресскона" по адресу:
  http://www.rusf.ru/interpresscon/
  На страничке, кроме всего прочего, размещена форма для сбора заявок на участие
в конференции "Интерпресскон-2000".
  Адреса для обычной связи:
  Телефоны: (812) 560-46-77, 560-46-78.
  Почтовый адрес: Россия, 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
  [Константин Гришин, Москва.]


  .. НОМИНАЦИИ ПРЕМИЙ "ИHТЕРПРЕССКОH-2000" и "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА-2000".

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  1. Валентинов А., Олди Г. Л. Нам здесь жить (т.1: Армагеддон был вчера; т.2:
Кровь пьют руками). -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  2. Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. Рубеж. -- СПб.: Стихия о3он --
Terra Fantastica, 1999; То же: М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  3. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. -- М.: АСТ, 1999; то же: М.: Терра, 1999.
  4. Вершинин Л. Сельва не любит чужих. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  5. Геворкян Э. Темная гора. -- М.: АСТ, 1999.
  6. Громов А. Шаг влево, шаг вправо. -- М.: АСТ, 1999.
  7. Дивов О. Выбраковка. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  8. Дяченко М. и С. Казнь. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  9. Еськов К. Последний кольценосец. -- М.: АСТ, 1999.
  10. Лазарчук А., Успенский М. Гиперборейская чума. -- СПб.: Азбука, 1999.
  11. Логинов С. Земные пути. -- СПб.: Северо-Запад, 1999.
  12. Лукьяненко С. Фальшивые зеркала. -- М.: АСТ, 1999.
  13. Пелевин В. Generation "П". -- М.: Вагриус, 1999.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  1. Васильев В. Монастырь Эстебан Бланкес. // Васильев В. Звезды над
Шандаларом. -- М.: АСТ, 1999.
  2. Дашков А. Мокрая и ласковая. // Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999. 
-- N 1.
  3. Дяченко М., Дяченко С. Корни камня. // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  4. Крапивин В. Трава для астероидов. // Если. -- 1999. -- N 3.
  5. Кудрявцев Л. Претендент. // Если. -- 1999. -- N 10.
  6. Латынина Ю. Повесть о государыне Касии. // Латынина Ю. Инсайдер. -- М.:
ОЛМА-Пресс; СПб.: Нева, 1999.
  7. Михайлов В. Путь Hаюгиры. // Если. -- 1999. -- N 3.
  8. Резанова H. Последняя крепость. // Одноим. авт. сб. -- М.: Центрполиграф,
1999.
  9. Синякин С. Монах на краю Земли. // Если. -- 1999. -- N 7.

  МАЛАЯ ФОРМА
  1. Васильев В. Ведьмак Большого Киева. // Васильев В. Черная эстафета. -- М.: 
АСТ, 1999.
  2. Герасимов С. Паркетный вор. // Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999.
-- N 1.
  3. Громов А. Не ложись на краю! // Если. -- 1999. -- N 9.
  4. Дяченко М., Дяченко С. Оскол. // Дяченко М. и С. Корни камня. -- М.: АСТ;
СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  5. Дяченко М., Дяченко С. Хутор. // Если. -- 1999. -- N 10.
  6. Логинов С. Драконы полуночных гор. // Логинов С. Черный смерч. -- М.:
ЭКСМО-Пресс, 1999.
  7. Логинов С. Квест. // Логинов С. Черный смерч. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  8. Лукин Е. В Стране Заходящего Солнца. // Если. -- 1999. -- N 3.
  9. Лукьяненко С. Запах свободы. // Если. -- 1999. -- N 3; То же: // Лукьяненко
С. "Л" -- значит люди. -- М.: АСТ, 1999.
  10. Олди Г. Л. Жизнь, которой не было. // Порог. -- 1999. -- N 4; То же: //
Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999. -- N 1; То же: // Олди Г. Л. Дайте им
умереть. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  11. Первушина Е. Позволь мне уйти! // Порог. -- 1999. -- N 4.
  12. Тырин М. Месть Минотавра. // Урал. следопыт. -- 1999. -- N 10.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  1. Бережной С. Слава безумцам... // Дяченко М., Дяченко С. Корни камня. -- М.:
АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  2. Борисов В. и др. Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  3. Борисов М. Тревожные сказки. // Если. -- 1999. -- N 3.
  4. Булычев К. Как стать фантастом. // Если. -- 1999. -- NN 8, 10-11.
  5. Гаков В. Картографы ада, рая и окрестностей. // Если. -- 1999. -- NN 1-2,
5.
  6. Казаков В., Керзин А., Флейшман Ю. Библиография произведений братьев
Стругацких. // Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 2. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  7. Клокова Е. Через штернии к звездам. // Библиография -- 1999. -- N 4.
  8. Курильский В. Комментарии к серии книг "Миры братьев Стругацких". // Миры
братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 1. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica,
1999.
  9. Лукин Е. Декрет об отмене истории. // Если. -- 1999. -- N 7.
  10. Некрасов С. Мечты, мечты, где ваша сладость? Проблема авторства в
отсутствие автора. Субъективные заметки о прозе Пелевина // Библиография --
1999. -- N 3.
  11. Переслегин С. Кризис перепотребления. // Если. -- 1999. -- N 3.
  12. Ройфе А. В тупике. // Если. -- 1999. -- N 8.
  13. Рыбаков В. Какое время -- таковы пророки. // Если. -- 1999. -- N 6.
  14. Харитонов Е. Разрушенные миражи. // Вершинин Л. Сельва не любит чужих. -- 
М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:
  1. АЗБУКА (СПб).
  2. АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА (Москва).
  3. АСТ (Москва).
  4. ОЛМА-Пресс (Москва).
  5. СЕВЕРО-ЗАПАД (СПб).
  6. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва).
  7. ЭКСМО-Пресс (Москва).

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):
  1. Anry (Анри) (А. Валентинов, Г. Л. Олди "Нам здесь жить"; М. и С. Дяченко
"Корни камня"; С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"; С. Логинов "Черный смерч"; С. 
Логинов, H. Перумов "Черная кровь"; H. Перумов "Рождение мага"; Г. Л. Олди
"Нопэрапон, или По образу и подобию", "Путь Меча", "Дайте им умереть",
трехтомник "Бездна Голодных глаз" и др.).
  2. Борозенец П. (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди "Рубеж").
  3. Дубовик А. (Книги серий "Век дракона", "Звездный лабиринт", Иные миры",
"Знак Единорога").
  4. Лео Хао (Л. Вершинин "Сельва не любит чужих"; М. Тырин "Дети ржавчины").
  5. Тарачков И. (Обложки журнала "Если" NN 6-12).
  6. Шикин С. (А. Дашков "Войны некромантов", С. Логинов "Земные пути").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):
  1. Воронин И. (Б. Иванов "Ночь Пса").
  2. Горбунов С. (А. Дашков "Войны некромантов").
  3. Кривенко В. (Сб. фантастики "Капуста без кочерыжки", Г. Каттнер "Хэппи
энд").
  4. Кудряшов П. (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди "Рубеж").
  5. Мартыненко В. (Е. Филенко "Галактический Консул", "Эпицентр", "Блудные
братья").
  6. Правицкий К. (Б. Иванов "Скрижаль дурной вести").
  7. Рожков К. (Собрание сочинений Р. Говарда, М. Муркок "Пес войны и боль
мира").
  8. Тырин С. (М. Тырин "Дети ржавчины").

  ДЕБЮТЫ:
  1. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. -- СПб.: Северо-Запад, 1999.
Дебютант -- только Большаков.
  2. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. -- М.: АСТ, 1999. Дебютант -- только
Китаева (Ли).
  3. Резанова H. Последняя крепость. -- М.: Центрполиграф, 1999.
  4. Соболь А., Шпаков В. Оракул Вселенной. -- М.: АСТ, 1999.
  5. Толчинский Б. Нарбоннский вепрь. -- М.: ОЛМА-Пресс, 1999.
  6. Шумилов П. Одинокий Дракон. -- М.: Центрполиграф, 1999.

  [Вадим Казаков (Саратов), председатель номинационной комиссии премий
"Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка".]


    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!
                                     

 .  При перепечатке материалов ссылка на "OldNews" обязательна.
 .  После сообщения в квадратных скобках указан источник информации.
 .  Редакция будет признательна издателям, авторам и читателям
    фантастики за любую предоставленную ими информацию.
 .  "OldNews" помещается в эхоконференции KHARKOV.AUTHORS, RU.FANTASY,
    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Составители: Дмитрий Громов, Олег Ладыженский (Генри Лайон Олди).
    Адрес редакции:
    NetMail (FidoNet):    2:461/76.2     Dmitriy Gromov
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    С полной "подшивкой" "OldNews" можно ознакомиться в сети Internet
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001