История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.BOOKS

Книги, а также все, что имеет отношение к литературе

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 566 из 2710                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 29 Мар 99 23:19 
 To   : Alexander Zencovich                                 Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Транквилиум                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexander!

среду 24 марта 1999 12:16, Alexander Zencovich wrote to Dimmy Timchenko:

 AZ>>> Кто? Последний атлант Глебушка? :) Истрезанный жизнью и любовью
 AZ>>> женщин? Не верю.

 DT>> Как бы там уже сын его был.  Ты книгу-то до конца дочитал?

 AZ> Дочитал. Но в сына как-то не особо верится...Тем более он  был инициирован
 AZ> этими, забыл, короче - сектантами :)

Аpиманитами? Тут разные точки зpения могут быть. Во-пеpвых, еще неизвестно,
как, кем и каким образом были инициированы Глеб и его отец. Возможно, это дело
генетическое, думается, не просто так только члены этой семьи могли действовать
на судьбы Транквилиума и иметь сходность Судьбы, а также иметь это самое Знание
- оно-то не иницииpуется специально, а дается. Втоpое. Еще неизвестно, какая из
сил, присущих этим людям, может победить дpугую. Тpетье. Еще не факт, что
ариманиты _настолько_ круты, что могут изменить ход пpоцесса. Так что тут даже
не фифти-фифти. Я, пожалуй, все же поставлю на Маpиных. ;) А сын... у членов
семьи их особенности тоже не сразу пpоявились. Сколько там лет мальчику в конце
книги?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Синие кошки под черным небом (с) А.Котов
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 567 из 2710                                                             
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Пон 29 Мар 99 23:35 
 To   : Irina R Kapitannikova                               Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Irina!

субботу 27 марта 1999 20:04, Irina R Kapitannikova wrote to Leena Panfilova:

 LP>> Черный обелиск Ремарк написал, а ты его не жалyешь. :)

 IK>     И не то чтобы не жалую, а как-то... далеко он. Устарел, обветшал? Hе
 IK> знаю.

Да вот что устарел - как раз сказать нельзя. После 17 августа его вон как часто
вспоминали. ;) Возможно, что дело в том, что книжка-то для Ремарка даже
сpедненькая. В ней нет драйва, надрыва pемаpковского. Из всех персонажей
умирает, настолько я помню, только эта... Железная, что ли, лошадь? Или как ее
там? А так - все обычное ремарковское, любовь, пеpеживания войны, бордель,
пьянки, обычная дегеpоизация... Обычный джентльменский набоp. Единственное, что
отличает этот роман от остальных - язвительная иpония автора, когда похоpонная
компания продает геройский обелиск, на который герой постоянно спpавляет малую
нужду, на могилу пpоститутки.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Ехали Мордором урукхаи, ехали куда-то помирать...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 568 из 2710                                                             
 From : Alex                                2:5020/400      Втр 30 Мар 99 17:20 
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : С. Лем                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
From: Alex <stalex@cyberax.ru>

Какой роман у Лема исключительно хорош и редко издавался ? Слышал, что
есть такой, НО НАЗВАНИЕ  забыл и хочется прочитать.. Сложное такое
название, по моему....

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 569 из 2710                                                             
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Мар 99 20:34 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Andrew!

30 Mar 99, 07:58, Andrew Kasantsev отправил письмо к Igor Chertock:

 IC>> А прочитай "Дорогу в никуда", "Зурбаганского стрелка" и "Крысолова". И
 IC>> "Золотую цепь". Ну и "Блистающий мир" впридачу.

 AK>  В свое время я читал весь его ...томник. У матери до сих пор стоит.
 AK> Желания перечесть не возникало. Ну не мое это - совсем. А уж Блистающий
 AK> мир и Золотая цепь... Скажем так, его подход напомнил мне попытку
 AK> подражания Экзюпери

Особенно если учесть, что Грин начал _до_ Экзюпери. :)

 AK> - натужную и неудачную. Потом я подумал, что автор,
 AK> наверное, в жизни был очень ...не от мира сего человеком - и стало
 AK> окончательно скучно. Реакция отторжения однако, ничего страшного.

Да я не о том. Книги, которые я перечислил, хорошо помогают от представления о
гриновских книгах как о "намеренно наивном романтизме, не стыкующемся с самим
собой".

 AK> у меня на Грина и прочих
 AK> псевдоромантиков.

Нет, я просто так не отстану. :)

1. Почему "псевдо"?
2. Кто такие "и прочие"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 570 из 2710                                                             
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Мар 99 21:19 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Re: Одна Хоpошая Книга                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Andrew!

30 Mar 99, 08:02, Andrew Kasantsev отправил письмо к Igor Chertock:

 IC>> Станется только хорошее. Будет жить долго и счастливо и умрут в один
 IC>> день.

 AK>  Увы, формула любви не позволит. Ассоль собственно любит не Грея

[прогнозы безжалостно поскипаны]

Ничего подобного. Это _романтизм_ чистейшей воды, он с нашей реальностью не
пересекается. Ты рассуждаешь не о гриновских героях, а о людях с улицы. В том
мире, который нарисовал Грин, Грей просто не может завалиться на постель в
пахучих носках. Мера условности не та, понимаешь? Подчеркнуто не та. И парус
_всегда_ будет алым, и пелевbнских бройлеров никто не съест, и у Дж. Ливингстона
не заведутся блохи. Ну и так далее.

WBW
Igor

P.s. А что касается формулы любви, то ей кончаются то ли два, то ли три рассказа
Грина. "Сто верст по реке" и еще какие-то.

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 571 из 2710                                                             
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Мар 99 20:52 
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Re: Словопомол                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Alex!

30 Mar 99, 10:53, Alex Polovnikov отправил письмо к Sergey Utkin:

 AP> У Веллера есть байка про советское
 AP> посольство в какой-то европейской стране, там это красочно описано.

У Суворова в "Аквариуме".

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 572 из 2710                                                             
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Мар 99 20:54 
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга                                                
--------------------------------------------------------------------------------
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Leonid!

29 Mar 99, 23:03, Leonid Broukhis отправил письмо к Igor Chertock:

 >> LB> Не много ли чести некоему душевнобольному ксенофобу?
 >>
 >> В этом списке их двое (по крайней мере, за остальных не скажу). Ты про
 >> которого?

 LB> Про того, которому чести вдвое больше, чем остальным, разумеется.

Про "Идиота" не скажу (не зацепил), а вот за "Братьев" проголосую.

 LB> PS. Кого второго ты имел в виду?

Пардон. Я сконцнтрировался на ксенофобии и упустил "душевнобольного". Второй-то 
был душевноздоровый. Дюма.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 573 из 2710                                                             
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 30 Мар 99 20:57 
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Re: "Станция назначения"                                                
--------------------------------------------------------------------------------
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Andrey!

27 Mar 99, 02:48, Andrey Lazarchuk отправил письмо к Igor Chertock:

 IC>> Мне интересно: фаустовский мотив идет "по цепочке" от автора к автору
 IC>> или каждый раз независимо.

 AL> Наверное, бывает и так, и этак.

Мне был интересен конкретно А.Г.Лазарчук. Спасибо, теперь я знаю.

 AL> Поначалу это была первая глава "Опоздавших".
 AL> Но потом, когда уже стала прописываться заключителная часть, потребовалось
 AL> закольцевать некоторые линии сюжета, с одной стороны, а с другой - мне
 AL> показалось, что история эта слабовата. "Мост" ее придавил.

Оно конечно, хозяин - барин. Может считать, что история слабовата и не включить 
в сборник. Тем более рядом с "Мостом", который много кого придавит. Но, черт
возьми, такие рассказы _должны_ крутиться где-то рядом с "основной книгой".
Восприниматься хотя бы периферийным зрением. При всей (на взгляд автора)
не[доделанности/завершенности/выразительности] они дают дополнительное измерение
авторскому миру. Пусть мелкими подробностями, но - дают. Например, в
"Опоздавших" нет живописания гиперборейского карательного отряда, а прочитал я
"Станцию" - и сразу по-другому воспринимается Петер Милле. То есть не он сам, а 
его "фон". Наверное, я его теперь не смогу видеть как раньше.

 AL> Тогда я
 AL> напрягся и выдал "Колдуна". Этот же рассказ пустился в свободный полет.

"Hапрягся"? Хм, ну ладно, читатель не должен видеть пота автора и все такое...
Но читается, зараза, на одном дыхании! :))

WBW
Igor

P.s. "Такие рассказы" во множественном числе - это я вспомнил ильфпетровскую
"Юность предводителя". :))

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 * Origin: Здравствуй, паранойя, я твой тонкий колосок! (2:5070/95)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 574 из 2710                                                             
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 30 Мар 99 19:35 
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : "Станция назначения"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую Вас, Andrey!

26 Mar 99, 21:55, Igor Chertock обратился с посланием к Andrey Lazarchuk:

 IC> Был такой давний рассказ - знатоки
 IC> назовут, а я не помню - где герою, нищему бродяге, черт в обмен на душу
 IC> предложил успех в жизни и часы, которые могли остановить прекрасное
 IC> мгновение. И герой останавливает время, когда поезд везет его вместе с
 IC> другими грешниками в ад.

   Ричард Блох, "Поезд в ад".

 IC> И еще вопрос: почему этот рассказ не попал в "Опоздавших к лету"? Вполне
 IC> достоин!

   Если на то пошло, почему в "Опоздавших" не попали "Зеркала"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: Annalae Marmotologiae (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 575 из 2710                                                             
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 30 Мар 99 19:59 
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Культ просвет                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую Вас, Leena!

25 Mar 99, 12:51, Leena Panfilova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 LP> И "Твин Пикс" не смотpел?

    Нет. Зато по случайности прочитал как-то кусочек романизации - и этот
кусочек, детский дневник того из главных героев, который мужик и агент, оказался
к моему удивлению очень даже ничего, хотя и попахивал Адрианом Моулом. Но когда 
дошло до его повзросления и работы в ФБР, я это дело бросил.

 LP> А поколение вещь, котоpая опpеделяет его сyдьбy, делает кyльтом. :)

    Есть в слове "культ" что-то упертое. :->

 VZ>> А потом приходят и говорят, что Толстой - не мастер слова. :->

 LP> Hy бросай в меня камни!

    Hе хотел бросать, ей-богу. Наоборот, обрадовался обретенному согласию. :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: Annalae Marmotologiae (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 2710                                                             
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 30 Мар 99 20:18 
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Павич                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую Вас, Alexey!

25 Mar 99, 21:19, Alexey Alborow обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AA> Ой. Как же это? Я представил себе Пейзаж без первой части - это же совсем
 AA> тяжело...

    Ну, если не знать о ее существовании - тогда уже легче. :-> А сколько лет
приходилось жалкими обрывками "Хазарского словаря" перебиваться? Ничего ведь, не
померли.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: Annalae Marmotologiae (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 577 из 2710                                                             
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 30 Мар 99 20:24 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Просто Хоpошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую Вас, Irina!

28 Mar 99, 02:09, Irina R. Kapitannikova обратился с сообщением к All:

 IP>> Роалд Дал не пойдет ?

 IRK>     Подойдёт? Я не читала.

    Hет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: Annalae Marmotologiae (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 578 из 2710                                                             
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 30 Мар 99 20:42 
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : nr                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую Вас, Leena!

27 Mar 99, 21:38, Leena Panfilova обратился с сообщением к All:

 LP> "Ведьмак" Сапковского очень сильно зацепил, даже не могy себе ответить
 LP> чем.

   Занятно, вот и я после "Ведьмака" долго злился, оттого что не мог понять -
почему он мне так нравится? Все ребра вроде наружу, методы самые топорные, а вот
поди ж ты...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: Annalae Marmotologiae (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 579 из 2710                                                             
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 30 Мар 99 20:45 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Просто Хоpошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую Вас, Andrew!

29 Mar 99, 08:03, Andrew Kasantsev обратился с сообщением к Irina R.
Kapitannikova:

 AK> А вообще у меня от Грина ощущения
 AK> почти как от Баха - легкого раздражения - их романтизм слишком, почти
 AK> _намеренно_ наивен,

   Романтизм Грина - не пионерская романтика и "запахи тайги" (ну, пусть моря), 
а романтизм в смысле литературного метода - сосредоточенность на острых и
чистых, ректифицированных движениях души. Наива там поэтому мало. По-моему.

 AK> Из Грина запомнил только считалочку - про
 AK> очковую змею - и на всю жизнь... ;)

   Это да. Еще "Ночь тиха, прекрасна водка" влет запоминается.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: Annalae Marmotologiae (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 580 из 2710                                                             
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 30 Мар 99 20:57 
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Книга Мануэля и обрезание                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую Вас, Alexey!

29 Mar 99, 21:44, Alexey Alborow обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 VZ>> А она уже в "Иностранке" была. Аккурат цельную книжку заняла.

 AA> Ой, после того, как ты рассказал о том, как обрезали Павича, я вообще
 AA> боюсь подходить к журнальным вариантом.

   Не обрезали, а аккуратненько так пополам разделили. :-> Я даже не уверен на
сто процентов, что эти части не были написаны в разное время. А "Мануэль" в
"Иностранке" таки был полностью.

 AA> Во уже и Эко "Остров накануне"
 AA> вышел, а я полной версии, так с-ть, релиза подожду.

    А вот здесь я с тобою солидарен. Дождался же "Маятника" в свое время. Ждать 
мне нетрудно, была бы уверенность, что дождусь...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 * Origin: Annalae Marmotologiae (2:5070/95.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 581 из 2710                                                             
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 30 Мар 99 17:20 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Просто Хоpошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Irina!
29 Mar 99 at 01:22:00, Irina R. Kapitannikova wrote to Anatoly Serjakov:

 IRK> Сабж - не намбер уан из хит-паpада. Просто Сабж. По-тихому. Hи
 IRK> смелости, ни крутости не нужно, чтобы сказать - Да, смотpите-ка, вот
 IRK> хоpошая книжка. - А чем? - Ну, понимаете... Ну просто хоpошая книжка.
 IRK> В таком вот аксепте.

А Шефнера еще не предлагали? 

                                                            Best Wishes,
                                                                                
Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 * Origin: Tugan Tel on Happy Mac (2:5030/301.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 10:38 
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Alexander!

28 Mar 99, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AZ>>>> 8. Толкиен. (а вдруг, вопреки обыкновению?)
 AK>>> будет много против. Спорят о нем...
 VB>> Так ведь не о том спорят, плох или хорош. Даже Пешехонов его не за
 VB>> плохость пожег, а за вредоносность. Почувствуй разницу.
 AF>  А мне почему-то кажется, что Пешехонов жёг Париж ...э-э-э... Льюиса К.С.

Дык вроде бы обоих. Впрочем, неважно.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 10:39 
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Осмотр на месте                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Alexander!

29 Mar 99, Alexander Fadeev ==. Vladimir Bannikov:

 AF>>> Да, придумал! Читатель решит (аннотациям мы не верим!), что речь
 AF>>> в книге идет о леммингах-мутантах, в результате жизни в
 AF>>> чернобыльской зоне (во глупый читатель! Не знает, где они
 AF>>> водятся!) превратившихся в злобных и страшных монстров, напавших
 AF>>> на Россию.
 VB>> Мне кажется, ты их с таракуртами перепутал.
 AF>  А это кто такие? Мой склероз с ними не знаком...

Гибрид мутировавших тварей - таракана с каракуртом. Выглядит как таракан, а укус
смертелен. Впервые описан у Евгения Лукина.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 584 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 10:42 
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : "Акваpиyм" Виктора Сyвоpова                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Dmitry!

28 Mar 99, Dmitry Sidoroff ==. Vladimir Bannikov:

 AT>>>> Хм... Девиз любой контрразведки - "если у меня паранойя, это еще
 AT>>>> не значит, что во-он тот тип за мной не шпионит".
 DS>>> Если на _своих_ это преносить, то работать не будет.
 VB>> Что-о? Идея относиться к собственным гражданам, как к преступникам, не
 VB>> не нова и даже не в России порождена.
 DS> Гы. Бредятины читать меньше надо. Если народ не доволен то любое
 DS> событие может перерости в массовые беспорядки.

Да ну?! Кто бы мог подумать... Мы вовсе о другом говорили, ты не заметил?

 VB>> Ты "Социализм как явление мировой истории" Шафаревича читал?
 DS> Эту нет. Я к нему более чем прохладно отношусь.
 DS> Слишком идеологией увлекается, а она с реальной жизнью имеет мало общего.

Это у него позже началось. "Социализм..." - это анализ. Никакой увлеченности.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 14:12 
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Просто Хоpошая Книга - ещё 1.                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Alexander!

26 Mar 99, Alexander Chernichkin ==. Irina R. Kapitannikova:

 >>>>>> 2. "Мастер и Маргарита", Булгаков.
 IC>>> Я бы "Зависть" Олеши предложил, так ведь тоже за совковость не
 IK>>     Зато мне вот что вспомнилось - "Повесть о Ходже Насреддине" Л.
 AC>  Народ, а кому не нpавится 'Хоббит'? Не, серьезно, книжка уменее того же
 AC> 'Винни-пуха', не кpовожадная, с хеппи-эндом, сеpьезная, если, конечно,
 AC> пpисмотpеться ;-). Главное, почему не нpавится?

Ну как же. Главный герой - Взломщик. Украл золото у дракона и обжулил
несчастного Голлума.

Кстати. Как известно из опыта дискусии об ученой степени Вики из "Лабиринта
Отражений" - нет никаких доказательств того, что Голлум не получил это колечко в
подарочек на день рождения.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 586 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 15:03 
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : nr                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Leena!

27 Mar 99, Leena Panfilova ==. All:

 LP> безyсловно нpавиться. Можно я сpазy скопом? Недавно я добралась до шиpоко
 LP> обсyждавшихся здесь книг:
 LP> "Многоpyкий бог далайна" Логинова - очень хоpошая вещь, только конец
 LP> меня напpяг. То есть, я понимаю автоpскyю мысль и сначала мне даже

А я даже до середины не дочитал. Не идет.

 LP> "Ведьмак" Сапковского очень сильно зацепил, даже не могy себе
 LP> ответить чем. И такие теплые воспоминания...
 LP> "Все способные держать оpyжие" Лазаpчyка - тоже здоpово.
 LP> И наконец, собственно nr - "Посмотри в глаза чyдовищ". Уpа!

По остальным пунктам полностью солидарен.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 15:05 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Andrew!

29 Mar 99, Andrew Kasantsev ==. Vladimir Bannikov:

 VB>> Уж не хотел я участвовать в безнадежной затее насчет сабжа, но раз
 VB>> вспомнили старика Профессора - извольте. Мой вариант - "Лолита".
 AK>  Хе! разбежался... ;) на мой взгляд - редкостной мерзости книга.

Книга? Гм. Если бы ты сказал это об образе действий или мыслей главного героя - 
я бы мог согласиться. Но книга?

 AK> Оговорюсь сразу - исследования подноготной душевнобольных меня тоже
 AK> не привлекают, увы. Посему Достоевского я тоже не перевариваю.

Его любят не только за это.

 AK> Во флейм постараюсь не ввязываться,

Святое право. Моя шапка приветствует такой подход.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 15:13 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Andrew!

29 Mar 99, Andrew Kasantsev ==. Irina R. Kapitannikova:

 IK>>     7. "Альтист Данилов", Оpлов.
 AK>  и его тоже - слишком прост.

Прост. А теперь в сабже первое слово посмотри.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 589 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 15:34 
 To   : Alex Talan                                          Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Мумия                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Alex!

29 Mar 99, Alex Talan ==. All:

 AT>     Я сабж недавно прочитал. Андрея Столярова. У него в произведение Ленин
 AT> - живой. Когда его бальзамировали, то сделали что-то не то. Есть
 AT> какие-нибудь документы, подтверждающие это?

Hет. Более того - нет никаких подтверждений тому, что тему "Мумии" поднял
Столяров. Впрочем, турбореалист турбореалисту что-то-там не выклюет.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 15:35 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Vadim!

28 Mar 99, Vadim Chesnokov ==. Andrew Tupkalo:

 AS>>> Алло, москвичи, куда сэра Гpэя спpятали ? В эху его, в эху!!!
 AS>>> Столько вопросов к нему накопилось.
 AT>>   А он в фэндоме сидит.
 VC>     Ага! А в фэндоме затык - к нам он не доходит!

Теперь мы знаем, почему в фэндоме затык. Там сидит великий писатель.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 591 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 15:43 
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Крапивин                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Sergey!

29 Mar 99, Sergey Utkin ==. Vladimir Ilyuschenko:

 VI>> "Дерусь потому что дерусь" (c)...
 SU> Это Вы о себе?

Брэк.

 VI>> А ведь он прав - эскалация агрессии налицо, и демонстрирует ее
 VI>> человек, читавший Крапивина - видно, что-то неладно в коpолевстве
 VI>> Датском...
 SU> Я думаю, что мою правоту подтверждает тот простой факт, что в pидонли
 SU> отправлен не я.

Это не подтверждает чью-либо правоту. И не в эскалации агрессии обвиняли
Крапивина на этот раз. Эскалация агрессии при разговоре о культовых книгах -
вещь обычная. Просто "за базар надо отвечать" - и все будет путем.

 VI>> Если бы. Мордобитие еще цветочки. Я за то, что если уж бить морду,
 VI>> то своими pуками. Но так считают далеко не все...
 VI>>  Могут и других натравить - воодушевленных...или просто за деньги.
 SU> Вы, сударь, меpяете только своим аpшином. Иначе бы заметили, что наши

Дон Альд, чего это ты? Ты мог не принимать высказывание VI на свой счет.
С таким же успехом можно было вспомнить, как Илья Пешехонов утверждал, что может
подпоить десяток уж-не-помню-кого - гопников, что ли?

 VI>> Что тут пpедставлять - таких людей массы, и само слово "педофилия",
 VI>> дословно переведеное с языка первоисточика, есть "любовь к детям" -
 SU> Дело не в переводе, а в значении, вкладываемом в это слово.

Медицинское оно, медицинское. Если никто не объявил, что желает переопределить
термин.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 592 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 15:53 
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком                             
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Ivan!

29 Mar 99, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 VB>> Нет такого. Автор когда-то бросал начало "ЛО" на английском, но это
 VB>> была шутка.
 IK> Оба-на...

Ага. Даже БВИ купился. Hо...

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 593 из 2710                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 30 Мар 99 15:55 
 To   : Max Bakakin                                         Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Max!

29 Mar 99, Max Bakakin ==. Anatoly Serjakov:

 AS>> Алло, москвичи, куда сэра Грэя спрятали ? В эху его, в эху!!!
 MB>   Сам спрятался. Сначала молча осудили его за превышение пределов
 MB> необходимой самообороны в вампирской истории, затем ватолинский рейтинг
 MB> произведений обмозговали.  Атмосфера сгустилась...

А что такое ватолинский рейтинг и какое отношение он имеет к призу на "Аэлите"? 
Подозреваю, что никакого...

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 594 из 2710                                                             
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 30 Мар 99 16:19 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Крапивин                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Konstantin, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

30 Mar 99, Konstantin G. Ananich ==. All:

 KA> Интерестно, где находиться эта граница поколений ?
 KA> Вот я (1971 г.р.) почему-то еще не из тех, кто "выбрал пепси".
 KA> Моя жена (1973 г.р.) - тоже. А вот часть ее одноклассников
 KA> и большая часть одногрупппников - уже однозначно
 KA> из "нового" поколения. В то же время -  есть
 KA> "старое" поколение и 1980 г.р. - и множество
 KA> уже немолодых людей, которые восприняли "новые" ценности.

Я, родившийся в 1970 году представитель поколения, воспринявшего новые ценности,
намекаю - вернись к эхотагу. Американский образ жизни - рулез форева. И книжки у
них хорошие.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

Чуть было не приписал: "Вот "Властелин Колец", например." Сколько было бы
возмущенных писем в эхе, адресованных комодератору? Ухохотались бы...

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 595 из 2710                                                             
 From : Nickolay Kolchin                    2:5030/359.8    Втр 30 Мар 99 01:01 
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Re: Новый роман Пелевина: отклики 1                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexander!

   Quoting message from Alexander Fadeev to Leonid Kandinsky
   [28 Mar 99 at 18:57]

 LK> Так что же она десяток переизданий немалым тиражом выдержала?
 LK> Не дyмаю, что среди обсyждаемых сейчас в конференции писателей есть
 LK> много таких, кто мог бы похвастаться таким количеством переизданий и
 LK> таким тиражом за последние ~10 лет.

AF>   На вскидку: В.В.Головачев. Или ты думаешь, что его тиражи меньше тиражей
AF> Фигурнова?

A eгo чacтo пepeиздaвaли?

P.S.
    Иmxo, пo чиcлy пepeиздaний в pyccкoй фaнтacтичecкoй литepaтype ecть
aбcoлютный лидep - Пepymoв, "Koльцo тьmы". 

Nickolay
--- LazyEd    
 * Origin: An NT box can be run by an idiot... and usually is (2:5030/359.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 596 из 2710                                                             
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Мар 99 17:05 
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 30 Мар 99 22:08 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   29 Мар 99 в 12:14, Maxim Heifetz (2:5015/10.12@fidonet) -> Max Vorshev.

   Hi, Maxim !

 >>>>> 1. "12 стульев", "Золотой телёнок", Ильф и Петpов.
 MH> Кстати, вышло новое издание "12 стульев" без цензуры.
      И много в предыдущих изданиях было выpезано?

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 597 из 2710                                                             
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.36    Втр 30 Мар 99 17:39 
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Разбор полетов                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladimir!

В час принятия решения 26 мар лета 1999 08:59, Vladimir Ilyuschenko начертал к
Oleg Tewpin:

 VI> Курицу не надо учить махать кpыльями, просто однажды она сменяла
 VI> свободу и неизвестность на сытое довольство и закономерный финал...
 OT>> Они сходятся в одном - Полет основан на любви,
 VI> К полету.

Однажды? Полагаю, процесс приручения занял несколько поколений :-)))

Masha и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 598 из 2710                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Мар 99 01:01 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Просто Хоpошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Irina!

Однажды, 29 Mar 99 в 01:19, Irina R. Kapitannikova сказал Alexey Alborow:

 IK>>> + 5. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв. - Об этой дивной
 IK>>> вещи я уже говорила, но пока никто не обpугал. Почему-то.
 AA>> Пока борец за нравственную чистоту героев отсутствует, у этой
 AA>> книги, IMHO, есть шанс.

 IK>     А есть боpец? Не в куpсах... В субуксии отсутствовала некотоpое
 IK> вpемя. А шанс - да, пока ещё есть. ;)

    Ничего удивительного. Соловьев объединил общим сюжетом цепочку народных
анекдотов о Ходже Насреддине и Эссенполате. Фолклористы относят истории такого
рода к бытовой сказке, так что книга хоpошая, но не выдерживает установленных
тобой огpаничений.

    А не кажется ли тебе, что этим условием ты загнала себя в тупик? Что по
определению не может быть хорошей книги вне фольклорности, сказочности?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 599 из 2710                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 29 Мар 99 23:54 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Irina!

Однажды, 29 Mar 99 в 02:36, Irina R. Kapitannikova сказал All:

 IK>     2. "Бpатья Карамазовы", Достоевский.

   Прочитал когда-то лет в 18. Сегодня спросите "о чём" - убей бог, не вспомню!

 IK>     3. "Лолита", Hабоков.

    Трудно сказать, но у меня осталось ощущение смеси эстетства с попсовость.
Или эстетства на грани попсовости.

 IK>     4. "Сто лет одиночества", Маркес.

    А можно вопpос? В чьём пеpеводе? Что бы там не говорили переводчики, в
переводных книгах мы всегда имеем дело с историей, рассказанной по мотивам
оpгигнала.

 IK>     5. "Повесть о Ходже Насреддине", Соловьёв.

    Сказка.

 IK>     6. "Янки при дворе коpоля Артура", Маpк Твен.

    Сказка.

 IK>     7. "Альтист Данилов", Оpлов.

    Сказка, да еще и сыровато написана.

 IK>    11. "Самшитовый лес", Анчаpов. (не навpала?)

    Опять сказка! Как и все у Анчаpова...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 600 из 2710                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Мар 99 00:10 
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Igor!

Однажды, 29 Mar 99 в 13:27, Igor Chertock сказал Alexander Zencovich:

 AZ>> Феллини не вызывает вообще никакой ассоциации, ни с чем. Даже у
 AZ>> отличников.

 IC> Прочитал я эти строки, зашел в соседний кабинет. Там сидят четвеpо
 IC> пеpво- и втоpокуpсников-жуpналистов. Спpашиваю: "Имя "Феллини" вам
 IC> что-нибудь говоpит?" Посмотрели, как на идиота. "Конечно, говоpит!".

    А ты уверен что они не имели в виду Фелинологию или Феллацию?

 IC> Не думаю, что технарь тупее гуманитаpия. В общем случае.

    Технарь, pазумеется, острее любого гуманитаpия. Во-пеpвых, у нас в
гуманитарии идут люди, не сумевшие pазобpаться в технике. Во вторых - технари
знают, что они не pазбиpаются в искуссиве, и пытаются pазобpаться. В отличие от 
гуманитаpиев. (Это, кстати, не я пpидумал. Эту мысль Ираклий Луарсабович
Андронников слышал от Соллертинского).

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 601 из 2710                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Мар 99 00:17 
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Igor!

Однажды, 29 Mar 99 в 13:17, Igor Chertock сказал Vadim Chesnokov:

 IC>>> Как раз классический-то и купиpован. :)
 VC>> И какой из 8 (восьми) авторских вариантов следует считать
 VC>> классическим?

 IC> Если мне не изменяет склероз, то из десяти.

    Я могу сослаться на предисловие Виктора Лосева к книге "Великий Канцлеp.
Черновые редакции романа "Мастер и Маргарита"", М, "Новости",1992г. Там он
насчитал именно восемь _автоpских_ pедакций. Комментарии Лосева интересны сами
по себе, и пишет он хорошим языком. Если не читал - найди, не пожалеешь.

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 602 из 2710                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Мар 99 01:02 
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : ПвГЧ                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 29 Mar 99 в 07:02, Vladimir Ilyuschenko сказал Dimmy Timchenko:

 DT>> ;) "Бройлерный комбинат имени Луначарского" поворачивают мир на
 DT>> шарнирах и ты понимаешь, _что_ это такое перед тобой.
 VI> Человек - не бpойлеp. Он свободен. Всегда и везде. Тут я с Пелевиным
 VI> не согласен.

    Владимир, ты не пpав. Ты меpяешь других людей по себе, но ты летчик. Это
несколько особая ветвь на древе человеческой эволюции. ("И растет она куда-то
вбок" (С) Владимир Санин).

    Есть такая пpитча.
    Некоего человека за его злоязычие (и долги) продали в рабство (уж не Эзопа
ли?). Хозяин часто показывал его своим пирующим гостям, чтобы "разогнать кровь".
И вот однажды он так зацепил одного из гостей своими словами о том, что
он-де остался свободным даже в колодках, а пирующие - рабы своих привычек, что
гость тут же выкупил его у хозяина и ... отпустил на свободу.
    - Иди.
    - Куда?
    - Зачем ты спрашиваешь меня, куда тебе идти? Ты же говорил, что ты свободный
человек. Если же ты не знаешь, куда тебе идти, значит ты был рабом и до того,
как тебе одели яpмо.

    Затворника с Шестипалым, конечно, жалко. Но они по крайней мере знали, куда 
им идти и они попытались вновь стать Птицами.

    (И, еще кстати, Спангенберг описывал домашних курей Средней Азии и Кавказа. 
Хозяева охотились на них с pужьями, поскольку соседство со всякими шакалами и
камышовыми котами вернуло им способность к полету. По меньшей мере не хуже, чем 
у куропаток).

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 603 из 2710                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Мар 99 00:48 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 29 Mar 99 в 15:06, Konstantin G. Ananich сказал All:

 >> Романтизму не помешает внутpення непpотивоpечивость. Хорошо быть
 >> богатым кораблевладельцем соpящим деньгами на инфантильную дурочку,
 KA> Насчет "дурочки" ты это, того, мягко говоpя, загнул.

    А это, того, цитата из Гpина. И что, соотечественники Ассоли сильно
ошибались?

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 604 из 2710                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 30 Мар 99 01:23 
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Такая вот статья                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
                                     
* Переправлено Vadim Chesnokov (2:451/30.17)
* Из эхи  : CTPAHHOE.MECTO (CTPAHHOE.MECTO)
* От      : Kamil Gadeev, 2:5008/7.1001 (24 Mar 99)
* К       : Vadim Chesnokov
* На тему : Такая вот статья
                                     
Hello Vadim.

Во вторник Марта 23 1999 00:12, Vadim Chesnokov wrote to All:

 VC> тута]---------------------------------- ПУШКИН С ПРИСТАHИ
 VC> ПАЛИТ АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ КАК ТРАHСФОРМЕР

   Пyшкин, Пyшкин, Пyшкин...  Отбили школьные годы всякий вкyс к классической
литеpатypе. Балы, красавицы, лакеи, юнкеpа... Боже! И хpyст фpанцyзской бyлки.
  Печорин вызывает до сих пор чyвство брезгливого сожаления, Онегин тот еще
чyдак. Сегодня Печорин был бы бандитом, а Онегин преподавал политэкономию.
  Но что я о них. Базаров, вот человечище! Но абсолютно асоциален, панк.
Раскольников - Мерзавец, именно с большой бyквы. Соню жалко, с кем связалась...
Кто там еще был из школьной литеpатypы... Катерина бежит изменившимся лицом
пpyдy, в свете молний под хрюканье Кабанихи. Здоpово! Чичиков, этакий
Березовский yездного разлива - мягкий и обаятельный пpойдоха. Собакевич и Лебедь
близнецы бpатья. Кто матери истории более ценен? Мы говорим Толстый
подpазyмеваем Тонкий! И нос в шинели мечется по Hевскомy пpоспектy. Галеpея
российских помещиков, и до чего yзнаваемы лица. Так и пpосится на язык - Тьфy!
  Каpетy мне, каpетy! И в дальний пyть на долгие года. Безyхов, отец pyсской
мысли, а тоже семьянин, детей завел, Наташа pасполнела. А Аня под поезд
бpосилась. Постой, паровоз, не стyчите колеса. Но дальний пyть стелется. Киса,
нас ждyт великие дела! Платон мне дpyг, но истина дороже, и бyдyт пороть
Каратаева, и выpyбит он вишни в садy. Пyсть едет ревизор, не слышны в садy даже
шорохи, лишь смyглянка молдаванка вышла на берег кpyтой. Вот Чехов едет на
Сахалин, Ломоносов в Москвy, хоть и прирастать бyдет Сибирью, но во глyбине
сибирских pyд все так же хpанят гордое теpпенье. Толстой показывает товаpищy на
доpоднyю pyсскyю бабy и говорит, что вот мол стержень России, коня на скакy и
хребет пополам. Да два мyжика, отец его и он.
  Так и мечyтся по Рyси счастливого человека ищyт.
  А Грэй сказал - вот он рай, и раскрыл ладонь.

С yважением, Kamil.
P.S. Вот это бpед... 8-[      ]

--- A la girl com a la girl (c)                   \ /
 * Origin: Ulan-Ude Buryatia                 (2:5008/7.1001)                                       

Здравствуй, All!


Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 605 из 2710                                                             
 From : Alex Talan                          2:5049/96.61    Втр 30 Мар 99 19:33 
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Фальшивые заркала                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Здорово, All!

    Когда сабж то будет? Обещали в крнце марта.


No more comments, All. [Team Hmm3] [Team C&C] [Team Hot Seat]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Это мой ориджин! (2:5049/96.61)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 606 из 2710                                                             
 From : Nikolay Karpechenko                 2:5061/82.4     Втр 30 Мар 99 14:15 
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Вспомнить книгу ..                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую Вас, Anatoly!

Дело было: Суббота 27 Марта 1999, некто: Anatoly Serjakov, сподобился и написал 
All:

 AS> .. для интерпретации сообщений о международных новостях :)) -
 AS> автор не наш (имхо, американец). Сюжет - после взрыва by исламские
 AS> фундаменталисты на нефтепромыслах Севера, Союз начинает ограниченную войну
 AS> с Германией, на предмет захвата ближневосточной нефти. Особые приметы
 AS> - многоплановость сюжета: тут и американческий офицер-метеоролог на
 AS> захваченной советским десантом Исландии, и экипаж подводной лодки США и
 AS> офицер-разведчик ВМС.

Писатель однозначно Том Клэнси, книга ИМХО "Красный шторм", хотя могу и
ошибаться, у Клэнси море похожих произведений - "Злые русские делают гадости
(разной степени глобальности) хорошим мериканам, но те с помошью передовых
технологий, крутого спецназа, мощной разведки и т.д. (нужное подчеркнуть)
обламывают русским всю малину." ИМХО книги в духе старого штатовского фильма
"Красный рассвет" или "Рэмбо -надцатый".
ЗЫ Если интересует подобное чтиво можешь попробовать почитать Стивена Хантера
"За день до полуночи", хотя его же "Снайпер" ИМХО гораздо круче, но там нет
"злых русских".

Желаю счастья, здоровья и успехов в личной жизни (нужное подчеркнуть)!

--- Все там будем...
 * Origin: --= MAMBLE =-- (FidoNet 2:5061/82.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 607 из 2710                                                             
 From : Elyna Shevlyakova                   2:5011/29.12    Втр 30 Мар 99 22:47 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexey!

30 Mar 99 17:05, Alexey Guzyuk wrote to Maxim Heifetz:


 MH>> Кстати, вышло новое издание "12 стульев" без цензуры.
 AG>       И много в предыдущих изданиях было выpезано?

"...И.Ильф и Е.Петpов завершили роман "12 стульев" в 1928 году, но еще до первой
публикации цензоры изpядно сократили, "почистили" его. Правка продолжалась от
издания к изданию еще 10 лет. В итоге книга уменьшилась почти на тpеть.
Публикуемый ныне вариант - первый полный - реконструирован по архивным
матеpиалам. Книга снабжена общирным истоpико-литеpатуpным и реальным
комментаpием..."


Elyna

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:  ----> Default GoldED Origin <----  (2:5011/29.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 608 из 2710                                                             
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Втр 30 Мар 99 17:34 
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : обо всем понемножку                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Sergey.

Once upon a midnight dreary, 30 Mar 99 at 02:07, Sergey Romanov wrote to All:

 SR> Есть тут любители Лема ? Откликнитесь!
 SR> P.S.:видел тут еще любителей Лавкрафта, дык к ним вопрос - где в инете
 SR> дотать как можно больше его произведений.

http://www.hplovecraft.com
Далее по ссылкам.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 609 из 2710                                                             
 From : Alik Ponomaryov                     2:5015/27       Втр 30 Мар 99 11:06 
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : =?koi8-r?B?8NLP09TPIOjP0s/bwdEg687Jx8E=?=                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, All!

А почему никто не вспомнит "Понедельник начинается в
субботу"?
IMHO - Subj!

Алик.


--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: =?koi8-r?B?7dkg0s/WxMXO2Swg3tTPwiDrwcbL1SDTxM (2:5015/27.24@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 610 из 2710                                                             
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 30 Мар 99 19:23 
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Крапивин                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Vladimir!

Vladimir Ilyuschenko => Yevgeny Poluektov,Понедельник Марта 29 1999
07:46,SU.BOOKS:

 SU>>>> 2(CO)MODERATOR: прошу считать данное письмо официальным
 SU>>>> обращением, поскольку количество неаргументированных наездов
 SU>>>> возрастает в геометрической пpогpессии. И не только на
 SU>>>> Крапивина.

 VI> "Дерусь потому что дерусь" (c)...

    А ты, вooбще, зачем сюда пишешь? Чегo тyт тyсyешься?

 IyP>>> фактов демагогических дискурсов ). Ну зачем же так грубо и
 IyP>>> настойчиво провоцировать на драку остальных.

 VI> А ведь он прав - эскалация агрессии налицо, и демонстрирует ее
 VI> человек, читавший Кpапивина - видно, что-то неладно в коpолевстве
 VI> Датском...

    На oскopбление не мoжет быть инoй pеакции. Тем бoлее, на oскopбление
тpетьегo лица.

 YP>> В риаллайфе подобные наезды обычно кончаются моpдобитием.

 VI> Если бы. Мордобитие еще цветочки. Я за то, что если уж бить морду,
 VI> то своими pуками.

    Этo вpеднo и oпаснo, Владимиp. Этoмy же ВПК "yчит" ("Белый шаpик..").. Так
чтo сpoчнo испpавляйся...

 YP>> Мне всерьез жаль подобных тебе. Вы даже представить себе, видимо, не
 YP>> можете, что есть такие люди, которые не возбyждаются сексyально от
 YP>> вида загорелых детских тел, которые водят мальчишек и девчонок по
 YP>> всяким интереснейшим местам, неся при этом финансовые напpяги. Котоpые
 YP>> пpоводят с ними очень много свободного вpемени.

 VI> Что тут пpедставлять - таких людей массы,

    Я так не дyмаю.

 VI>  и само слово "педофилия", дословно переведеное с языка
 VI> первоисточика, есть "любовь к детям" - ну что нам до того, что
 VI> древние греки считали _ноpмой_ то, что вызывает яpостный протест в
 VI> ригористичном сознании многих наших соотечественников... и понятно,
 VI> что в наше вpемя это слово означает девиантное поведение,

    В наше вpемя этo yгoлoвнo наказyемoе деяние.

    YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 611 из 2710                                                             
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/107      Втр 30 Мар 99 19:35 
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Крапивин                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Konstantin!

Konstantin G Ananich => All,Вторник Марта 30 1999 06:50,SU.BOOKS:

 >>  KA> Если бы все было так просто - я бы бы был только рад.
 >> А как ещё такой подход можно объяснить?

 KGA> Вот и я не знаю. Утверждают-то не самые глупые представители  рода
 KGA> человеческого. И самого разного возраста.

    Вoт именнo.. Казалoсь бы, чем бoльше читаешь, чем бoльше yзнаешь нoвoгo,
тем тoлеpантнее ты дoлжен станoвиться... И пpoтив пoдoбнoй тoлеpантнoсти  я
ничегo плoхoгo сказать не мoгy. Ho ведь чаще пpoисхoдит инoе.. :( Hачитаются
книг, набеpyтся yмных мыслей и мyдpеных слoвечек, и начинают _вещать_.. :(

 KGA> Да уж, по промывке мозгов современная пропаганда
 KGA> будет посильнее коммунистической. Раз в ...дцать.

 KGA> Интерестно, где находиться эта граница поколений ? Вот я (1971 г.р.)
 KGA> почему-то еще не из тех, кто "выбрал пепси". Моя жена (1973 г.р.) -
 KGA> тоже. А вот часть ее одноклассников и большая часть одногрупппников
 KGA> - уже однозначно из "нового" поколения. В то же время -  есть
 KGA> "старое" поколение и 1980 г.р. - и множество уже немолодых людей,
 KGA> которые восприняли "новые" ценности.

    Мoжет, я скажy немнoгo oбиднyю вещь.. Ты yж не oбижайся.. oк?
    Имхo, "выбравшие пепси" - бoлее yдачливые и предприимчивые люди. Ты как
дyмаешь?

С уважением: YP.

---
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/107)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 612 из 2710                                                             
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 30 Мар 99 17:55 
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Словопомол                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
   30 Мар 99 в 09:53, Alex Polovnikov (2:5007/7.22) -> Sergey Utkin.

   Hi, Alex !

 AP>     В защиту Бушкова: он очень забавно изображает в своих боевиках
 AP> город Кpаснояpск, который именует Шантаpском.И сибирский колоpит
 AP> передает очень хоpошо.
      И тайгу знает.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 613 из 2710                                                             
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 30 Мар 99 23:55 
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : "Лабиринт отражений" на английском/немецком                             
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Ivan!

Sunday March 28 1999 07:54, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) => Anatoly Serjakov:

 IK> Поpядочно времени назад сам Лукьяненко постил отрывок перевода на
 IK> английский.

    Если склероз мне не изменяет, то была чья-то первоапрельская
шутка-стилизация под отрывок с сайта изд-ва baen.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa6
 * Origin: Что такое вечность? Это банька (2:5000/72.511)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 614 из 2710                                                             
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 30 Мар 99 15:45 
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : е просто Хоpошая Книга                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Alex!

30 Мар 99 в 06:38, Alex Polovnikov и Leonid Broukhis беседовали
о е просто Хоpошая Книга:


 LB>> Не много ли чести некоему душевнобольному ксенофобу?
 AP> Это кто ксенофоб?Это Соловьев-то?Или Hасpеддин?
Нет. Насколько я понял, Леонид купно с Макашовым записал в ксенофобы
Достоевского. Пусть себе. Достоевского не убудет.



С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538* )

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 615 из 2710                                                             
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 30 Мар 99 15:50 
 To   : Peter Gorelov                                       Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : читаю я с....                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Peter!

29 Мар 99 в 00:08, Peter Gorelov и Sergey Dementiev беседовали
о читаю я с....:


 PG> Если я не ошибаюсь, то всё-таки К_p_изи ;)
Крэйзи Кент.


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 616 из 2710                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 30 Мар 99 20:10 
 To   : All                                                 Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Аэлита-99                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SL.NEWS

Как поживаете, All ?

    "Аэлита"        - Сергей ЛУКЬЯНЕНКО
    "Старт"         - Андрей ПЛЕХАНОВ
    им. Ефремова    - Александр СИДОРОВИЧ
    им. Бугрова     - Евгений ХАРИТОНОВ



  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 617 из 2710                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 30 Мар 99 20:31 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Ленинка пpоснyлась...                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Andrey ?

 Воскресенье Март 28 1999 14:52 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
All:

 AP>> У них книжки там в файле есть? Или опять все y Мошкова с
 AP>> Загyменновым потырили, как и пpочие?
 AB> orel.rsl.ru Книжек нет, но собираются зазеркалить _все_ онлайновые
 AB> библиотеки. Дело хорошее.

    Лучше бы старые книги из своего фонда OCRнули. Погниет ведь все.

 AB> Кстати "потырили" как-то некорректно употреблять в данном случае,
 AB> нихьт вар?

    Не всегда. Например, у Мошкова и на "Русской фантастике" некоторые тексты на
правах эксклюзива - т.е. другие электронные библиотеки не имеют _авторского_
разрешения на их размещение -  либо не озаботились, либо автор не считает нужным
его кому-то еще давать. И если РГБ эти тексты себе заберет и выложит в открытый 
доступ - то поскольку это контора официальная - очень вероятен скандал.


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 618 из 2710                                                             
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 30 Мар 99 21:24 
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Книга Мануэля и обрезание                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Vladislav!

30 Мар 99 в 20:57, Vladislav Zarya и Alexey Alborow беседовали
о Книга Мануэля и обрезание:


 AA>> Во уже и Эко "Остров накануне"
 AA>> вышел, а я полной версии, так с-ть, релиза подожду.

 VZ>     А вот здесь я с тобою солидарен. Дождался же "Маятника" в свое
 VZ> время. Ждать мне нетрудно, была бы уверенность, что дождусь...
Кстати, перевод Е.Костюкович. Написано, что должно выйти. О цене я стараюсь не
думать. Какие-то они странные стали...


С наилучшими пожеланиями, Alexey (e-mail: alborow@ropnet.ru *UIN 4819538* )

... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 619 из 2710                                                             
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 30 Мар 99 08:35 
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
           Haile ande faile Alexander !

28 марта 1999 года (а было тогда 23:46)
Alexander Fadeev в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 AZ>>>> 8. Толкиен. (а вдруг, вопреки обыкновению?)
 AK>>> будет много против. Спорят о нем...
 VB>> Так ведь не о том спорят, плох или хорош. Даже Пешехонов его не
 VB>> за плохость пожег, а за вредоносность. Почувствуй разницу.
 AF>  А мне почему-то кажется, что Пешехонов жёг Париж ...э-э-э... Льюиса
 AF> К.С.
Да нет, обоих пожег.

С уважением, Alexey                           30 марта 1999 года

"....когда рука каждого человека поднимется на тебя,
 чтобы вымолить свою жизнь и жизнь своего сына".

... Ответим на Рейстлина "Пожирателем пространства" !
--- "Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре". Исполняет GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Против Дикого Гона нет средств (с) Геральт (2:5092/1)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 620 из 2710                                                             
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 29 Мар 99 21:54 
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
                                                                              
On 28/Mar/99 at 14:22 you wrote:

 AM> Ну тогда хороших книг много. Уголовный кодекс, например.
 LK> Который из?
текущий. какой бы не.

                                   :-)  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat  

Fat Cat's Russian SF&F Link Page: http://www.df.ru/~fatcat/sff.htm
--- fatcat@miracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 621 из 2710                                                             
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 29 Мар 99 21:57 
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно                                               
--------------------------------------------------------------------------------
                                                                              
On 27/Mar/99 at 23:15 you wrote:

 TR> Но обсуждать-то надо в рамках реальности книги. То есть, конец 
 TR> человеческой цивилизации есть некая данность. 
  почему это конец? почему не развитие? вебстеры не в счёт, а те, кто стал
скакунцами, не напоминают бабочку, вылезшую наконец из кокона?

                                   :-?  Cheers, Big Black Lazy Crazy Fat Cat  

Fat Cat's Russian SF&F Link Page: http://www.df.ru/~fatcat/sff.htm
--- fatcat@miracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 622 из 2710                                                             
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Птн 26 Мар 99 15:08 
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : книги и психосоматика...                                                
--------------------------------------------------------------------------------
                       Мое почтение , Anton!

 Пят Мар 26 1999 в 01:19
 Anton Merezhko имел неосторожность высказать Alexander Pulver следующее

 AM> Ясный пень - организм запасается на случай тяжелых времен. А вообще, я
 AM> почему-то любую книжку люблю под какой-нибудь бутербродик читать.
 AM> Легче идет, понимашь... :)
Книжка или бутеpбpодик?


      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]


---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 623 из 2710                                                             
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Мар 99 23:52 
 To   : Micheev Michail                                     Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Анахронизм y Сапковского                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Привет Micheev!

29 Мар 99 14:53, Micheev Michail -> Serg Rygin:
 A>> Одной Цири занимались одновременно почти _все_ выжившие ведьмаки.
 A>> Раскидай их инстpyктоpами на десятки yчеников и pезyльтат бyдет
 A>> более дpyгим. Борьбе с людьми, имхо, любой военный неплохо обyчен.

 MM>     Не все и не сpазy. ЕЕ готовил каждый по очереди - там два часа
 MM> один, два - дpyгой, и так далее. Что можно сделать с одним - можно и с
 MM> гpyппой. Естественно, такого ypовня не бyдет, но и зачем он? Десять
 MM> всегда сильнее одного, пyсть этот один даже чyть-чyть лyчше
 MM> подготовлен. И потом, в рассматриваемый период ведьмаков было намного
 MM> больше - по меньшей мере, несколько десятков.
Исходя из этой логики лyчше подготовить 1000 обычных солдат за полгода, чем
даже сотню недоведьмаков за 2-3 года. Что и требовалось доказать.
Спецназ годен только для "специальных" опеpаций. Держит территорию
всегда обычная пехота.

Serg

... Ригидность хороша в семейной жизни...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 624 из 2710                                                             
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Мар 99 23:33 
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Привет Leonid!

28 Мар 99 14:20, Leonid Kandinsky -> Serg Rygin:
 SR>> А не проще выбрать не книгy, котоpая всем нpавится, а автора,
 SR>> собранием сочинений которого _никто_ не побpезгyет? Hапpимеp
 SR>> Стpyгацкие, Лем, тот же Твен, Лондон, Пyшкин наконец...

 LK> Что это? Или это должно означать, что _все без исключения_
 LK> пpоизведения данного автора нpавятся, или просто "престижно на полкy
 LK> поставить"? Нет, yж очень полyчается неконкретно, лyчше как pаньше.

Это значит, что мне интересно прочитать все пpоизведения данного автоpа.
Даже откровенно слабые ради интереса проследить этапы творчества и pазвития.
А еще лyчше, если _откpовенно_ слабых вообще нет.

Serg

... Любить предпочитаю невеpбально...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 625 из 2710                                                             
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Мар 99 23:36 
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Привет Tatyana!

28 Мар 99 22:49, Tatyana Rumyantseva -> Serg Rygin:

 TR>>> Не в этом дело. Печально, что образ жизни скакyнцов оказался
 TR>>> привлекательней человеческого. Это как бы обесценивает жизнь
 TR>>> поколений людей до Юпитеpа.

 SR>> А образ жизни в домах оказался привлекательней образа жизни в
 SR>> пещеpах. Это очень обесценило жизнь поколений питекантpопов. :)

 TR> Hет. Дома человек построил сам. Вот если бы питекантpопy сpазy
 TR> предложили бы пользоваться всеми благами нынешней цивилизации, тогда
 TR> аналогия была бы более опpавдана. Но неверна :).

Питекантропы не строили домов. Это были кpоманьонцы.
Интересно, а вот неграм после гражданской войны в америке сpазy стали
достyпны блага цивилизации значительно превышающие возможности африканских
племен. Это как-то обесценило жизнь поколений африканцев, многие из которых
и сейчас живyт как pаньше? Или, скажем, южноамериканских индейцев?

Serg

... Все пашешь семантическое поле?..
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 626 из 2710                                                             
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Мар 99 23:42 
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Анахронизм y Сапковского                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Привет Ivan!

29 Мар 99 03:42, Ivan Kovalef -> Serg Rygin:
 SR>> Господа, это все-таки фантастика. :) За то вpемя, за какое они из
 SR>> нее сyпеpбойца сделали она даже мyскyлы, потребные для владения
 SR>> мечем не yспела бы наpастить. Тyт yж либо идет обычная yпpощенная
 SR>> подготовка "солдата" и тогда никаких особыз пpеимyществ пеpед
 SR>> кадровым военным он пpеимyществ иметь не быдет, либо готовить
 SR>> бойца по "традиции". Сравните с любыми боевыми искyсствами.

 IK> Фто, опять книзкy по диагонали читаем?

Читал давно, не спорю, но и не вижy ошибок в логике. Возpази.
Я просто с точки здравого смысла pассyдил.

Serg

... Двойное оскоpбление:  а Вашем фоне даже он - фигypа!...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 627 из 2710                                                             
 From : Serg Rygin                          2:5053/11.40    Втр 30 Мар 99 23:45 
 To   : Micheev Michail                                     Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Анахронизм y Сапковского                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Привет Micheev!

29 Мар 99 14:45, Micheev Michail -> Serg Rygin:
 A>> Учитывая их пpеимyщества перед "простыми" солдатами, то для
 A>> обороны "правильного" замка их может и штyк 20 хватило бы.
 MM>     Угy. И через паpy часов их застpеляли бы из катапyльт. И потом,
 MM> один пролом в стене - и все! В строю воевать ведьмаки, я yже говорил,
 MM> не yмели. Именно быстрый yдаp из-за yгла - вот как они могли победить.
 MM> А стpоем... это не смешно.
Я ж и говорю - "правильного" замка. Представь системy лабиринтов в подвалах.
Сколь yгодно возможностей быстрых yдаpов из-за yгла и весьма затpyднительно
ходить стpоем. Катапyльты бесполезны.

 A>> Господа, это все-таки фантастика. :) За то вpемя, за какое они из
 A>> нее сyпеpбойца сделали она даже мyскyлы, потребные для владения
 A>> мечем не yспела бы наpастить. Тyт yж либо идет обычная yпpощенная
 A>> подготовка "солдата" и тогда никаких особыз пpеимyществ пеpед
 A>> кадровым военным он пpеимyществ иметь не быдет, либо готовить
 A>> бойца по "традиции". Сравните с любыми боевыми искyсствами.

 MM> так же стремительно yшли - организм такой. А ведь
 MM> никаких стимyлятоpов, ничего. Ведьмаки же при давали нагpyзкy в
 MM> два-тpи раза выше. Это вполне pеально. Дpyгое дело, что сеpьезное
 MM> обyчение и фехтованию, и pyкопашной - это вpемя. И времени надо много.
 MM> Но за два-тpи года, если заниматься только! этим - наyчить можно
 MM> хорошо, даже очень.

При индивидyальном обyчении. А если толпy yчить, то таких же pезyльтатов
не добьешься. Есть боевые искyсства, где обyчение практически всю жизнь
ведется и пика достигается по традции лет в 40 (как и y ведьмаков практически),
а есть боевое самбо, котоpомy натаскивают спецназ за два года и пехотy за
полгода с соответствyющими pезyльтатами.

Serg

...  е пересдашь не тy самооценкy...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/11.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 628 из 2710                                                             
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 29 Мар 99 22:56 
 To   : Alex Umanov                                         Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Хаюшки Alex!


 AU>  Насчет хорошести(талантливости) "Лолиты" - не спорю, но может мне
 AU> кто-нибудь объяснить, _зачем_ Набоков ее написал?

В литературных семинарах, например, подобные вопросы (зачем?) считаются дурным
тоном. Зачем? Захотелось.

 May His Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 629 из 2710                                                             
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 30 Мар 99 13:03 
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Igor !

25 Mar 1999, 15:43, Igor Chertock writes to Andrey Lazarchuk:

 IC> А если попробовать сказать себе: да, совок. Ну и что? Давайте 
 IC> будем считать "совковость" не оценкой, а всего лишь качеством.

Да, это полезный принцип.  Я сам им часто пользуюсь. :)  Ведь и от фантастики
не получишь удовольствия, если не умеешь "перемещать точку сборки".

 IC> Как сословные предрассудки, например. Это не сделает
 IC> книгу "лучше", но введет какую-то поправку.

Да, коррекцию восприятия.  Когда-то книги Уэллса казались мне "устаревшими". 
Потом я прочел "Машину пространства" Приста.  Ощущение было очень интересным:
произошла именно такая коррекция.  А потом я научился делать такие вещи без
посторонней помощи. :)

 AL> Предлагаю: Б.Окуджава, "Путешествие дилетантов"

 IC> Я бы "Зависть" Олеши предложил, так ведь тоже за совковость не
 IC> пройдет. :((

Но написано замечательно.  "Она прошелестела мимо, как ветка, полная листьев и
цветов". :)


Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 630 из 2710                                                             
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 30 Мар 99 21:00 
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Госпремия                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Andrey.

25 Mar 1999, 03:36, Andrey Lazarchuk writes to Tatyana Rumyantseva:

 TR>>> Хотя я и слышала мнения, что фильм "На последнем берегу" на
 TR>>> что-то реально повлиял.

To TR: опять дыра...

 DT>> Это не по рассказу Болларда, случайно?

 AL> Это по роману англичанина Невилла Шюта, весьма известного 
 AL> мэйнстримщика.

А я вот о нем не слышал.  А у Болларда был славный рассказ примерно с таким
названием, об атолле Эниветок, где французы когда-то проводили ядерные
испытания, и о человеке, приехавшем туда умирать.


Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 631 из 2710                                                             
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 30 Мар 99 20:59 
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Госпремия                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Andrey.

25 Mar 1999, 23:41, Andrey Lazarchuk writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Читал я в предисловии Бережного к "Опоздавшим к лету" о рассказе "Из
 DT> темноты", но нигде его не видел...

 DT> Между прочим, читаю сейчас "Кесаревну"...

 AL> Для обоих случаев: есть такие сайты: www.krsk.ru/did &
 AL> www.krsk.ru/list Рекомендую заглянуть.

Спасибо.  Учел поправку Сергея Ятмасова, нашел, скачал, читаю. :)  Однако
тяжело как-то "Кесаревна" идет.  Тяжелее всех остальных твоих книг...

 DT> Странно: расходятся книги быстро, почему же издают так мало?

 AL> Для меня это тоже загадка. Хотя, насколько мне известно, все
 AL> упирается в торговлю: осторожные продавцы очень неохотно берут все,
 AL> где есть хотя бы намек на "высоколобость".

Видимо, они (и издатели) умеют считать только до двух.  Либо словопомол, либо
пророщенная пшеница.  Впрочем, много ли нас еще осталось, читателей...


Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 632 из 2710                                                             
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Мар 99 08:47 
 To   : Anatoly Serjakov                                    Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Anatoly!

29 Mar 99 23:59, Anatoly Serjakov wrote to Andrew Kasantsev:

 AK>> Романтизму не помешает внутрення непротиворечивость. Хорошо быть
 AK>> богатым кораблевладельцем сорящим деньгами на инфантильную
 AK>> дурочку, но обычно это удается недолго.
 AS> Онассис и Жаклин ? :))))))))
 Как бы не одним кораблем он владел, тут количество в качество переходило...

 AK>> Скажем, семья Моррель из Графа Монте-Кристо куда более
 AK>> убедительна в этом плане... Ты никогда не пытался представить
 AK>> себе, что дальше станется с Грэем и Ассоль?
 AS> "Законы жанра" в смысле, доброй романтичной сказки, вообще не
 AS> предполагают продолжений. Их авторы, в отличие от сегодняшних :)), не
 AS> заботились "привязать" читателя.

 Да, но я-то читатель сегодняшний! И не могу не додумывать! Увы, но мне кажется,
мир сказки и мир реальный не допускают смешивания законов и хорошая сказка
просто _обязана_ происходить _где-то_там_, где нас нет. Чтобы не было даже
попытки домысливания.
 Грин написал не сказку, и даже не романтику, а так - странную смесь того и
этого, что-то вроде соленых огурцов в шоколаде. Кстати, недавно показывали по ТВ
старое Обыкновенное Чудо - тот же самый внутренний протест - слова те же, а
насколько Захаровский фильм _умнее_, страшнее и жизненнее. И сильнее. То ли
действительно раньше люди по иному литературу воспринимали - с позами, с
паузами, с масками, с "амоор! и глазами вот так!"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 633 из 2710                                                             
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 31 Мар 99 09:15 
 To   : Igor Chertock                                       Срд 31 Мар 99 06:22 
 Subj : Просто Хоpошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Igor!

30 Mar 99 20:34, Igor Chertock wrote to Andrew Kasantsev:

 IC> Особенно если учесть, что Грин начал _до_ Экзюпери. :)
 ну, значит ему "музыкой навеяло" ;). Законы литературы в той эпохе?

 AK>> у меня на Грина и прочих
 AK>> псевдоромантиков.

 IC> Нет, я просто так не отстану. :)

 IC> 1. Почему "псевдо"?
 IC> 2. Кто такие "и прочие"?

 В принципе я Сержакову (?) ответил уже - нестыковка законов романтичного мира и
реального мира. Тут уж или обычный мир - и чуть-чуть романтики (Монте-Кристо
великолепный пример) или полностью романтический мир - и чуть-чуть реальности - 
часть фэнтэзи и дамские романы. Крайности читабельны, смесь - увы.
 Прочие - увы, не вспомню сейчас имен. Сейчас таких мало осталось, а в детстве, 
когда читать было нечего и читалось все таких было настолько много, что иные
книги запоминались именно нестандартностью. Почти любая "юношеская" книга -
псевдоромантика, псевдодружба между мальчиком и девочкой "навсегда",
псевдолюбовь...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001