История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.BOOKS

Книги, а также все, что имеет отношение к литературе

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 455 из 2506                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 18:42 
 To   : All                                                 Вск 06 Дек 98 00:13 
 Subj : Юрий Петухов                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Hi All!

Чет Дек 03 1998, Jenya Presnyakov ==. Ivan Kovalef:

 JP> А непроще в библиотеку зайти
 JP> я как-то прочитал его книжку про какуюту фантастику давно дело было в
 JP> классе 8 учился тогда мне очень понравилось как он излагал свои мысли как
 JP> нестрано писал к примеру такие слова: _ништяк_ и тому подобное а такое
 JP> редко где прочитаеш в книгах.

В Иркутске проявился еще один клиент для RU.SPELLING... Или это сударыня
Белеморна шалит?

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 456 из 2506                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 18:44 
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 06 Дек 98 00:13 
 Subj : "Осенние визиты"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Alexey!

Пят Дек 04 1998, Alexey Alborow ==. Vladimir Bannikov:

 MA>>> в каких книгах нет _неопpавданно_ хорошей концовки?
 VB>> Ну вот, к примеру, Громов, "Мягкая посадка". Там нет неоправданно
 VB>> хорошей концовки.
 AA> Я тебя правильно понял, ты считаешь концовку МП оправданно хорошей?
 AA>  Если так, то я с тобой согласен. В том мире, что выстроил Громов,
 AA> концовка вполне оптимистична. Все ведь могло оказаться еще хуже.

Ты с этим согласен? Ну вот и ладушки. Значит, я так считаю.

 AA> Или ты не считаешь концовку МП хэпиэндом?

Спорить о концовке МП не считаю полезным.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 457 из 2506                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 18:58 
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 06 Дек 98 00:13 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Edward!

Суб Дек 05 1998, Edward Megerizky ==. Alexey Alborow:

 IV>> Ну, типа как солнечный котенок "случайно" затащил мальчика в миp
 IV>> тьмы.
 AA>> Т.е., ты хочешь сказать, СК поступил дурно в отношении Даньки?
 EM> Дурно - это не то слово... Если бы кто-нибудь из моих пpиятелей подобным
 EM> образом поступил бы со мной (втравил в историю, не объяснив, чем это может
 EM> кончиться), то я бы разбил ему, извини за выражение, моpду...

У тебя приятели, наверное, очень рисковые ребята. Или никогда тебя ни во что не 
вмешивают. Потому что чаще всего невозможно предсказать заранее, чем и когда
обернется даже заурядная покупка акций - не то, что поход в параллельный мир.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 458 из 2506                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 19:07 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 00:13 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Ruslan!

Пят Дек 04 1998, Ruslan Krasnikov ==. Marina Konnova:

 MK>> Отчего думать о нем лучше, чем он
 MK>> есть на самом деле? Думаю, и автор пытался написать его именно таким,
 MK>> только потом, видимо, сжился с ним и ему захотелось сделать Дача
 MK>> добрее, человечнее. А зpя имхо. Люби его таким, какой он есть. (с)
 RK> Не думаю так. Кей Дач изначально был таким, какой он есть.

Кей Дач не любил детей, будучи еще эмбрионом? Кто тебе это сказал? У SL нет
таких сведений.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 459 из 2506                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 05 Дек 98 19:25 
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 06 Дек 98 00:13 
 Subj : Мифология и Сапковский                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Valentin!

Суб Дек 05 1998, Valentin Nechayev ==. Ruslan Krasnikov:

 VB>> Да просто обсуждение происходило в основном в RU.FANTASY, а Нечаев,
 VB>> похоже, судит по SU.BOOKS. Хорошо хоть не по MO.CARS.
 >> Тем хуже для него.
 VN> Это почему же хуже? Хуже для того, кто так распределил обсуждение -

Распределять обсуждение Сапковского - это все равно, что пасти стадо кошек.
Разве что объявить его оффтопиком, но это уже не совсем распределение.

 VN> существенные только в рамках жанра тонкости почему-то попали в общую
 VN> su.books.
 VN> И хорошо, что сюда не попали обсуждения Геральтовых подвигов ;)

Тебе это хорошо разве что одним - появился повод для негативной оценки.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 460 из 2506                                                             
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 05 Дек 98 21:07 
 To   : All                                                 Вск 06 Дек 98 00:58 
 Subj : Кафка вообще.                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Очень мило, что вэтой очень специфической эхе начали обсуждаться такие
авторы как Кафка. Из моих знакомых Кафку читал я один. К сожалению, я мало
могу сказать о его творчестве. Мне трудно об этом говорить. Но с
удовольствием послушаю, что скажут другие.
Когда-то мне пришла в голову интересная цепочка:

Замок (Кафка) - замок снаружи
Рукопись, найденная в ванне (Лем) - замок изнутри
Из замка в замок (Селин) - замок снаружи и изнутри.

Евгений


--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 461 из 2506                                                             
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 05 Дек 98 21:07 
 To   : All                                                 Вск 06 Дек 98 00:58 
 Subj : Никитин                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@mail.nevalink.ru>

Что скажете о субж, субуксяне?


--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 462 из 2506                                                             
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Чтв 03 Дек 98 12:12 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Дек 98 01:32 
 Subj : "Осенние визиты"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
                  #Andrew# к тебе письмо пришло,пpоснись!!!

 Вторник Декабрь 01 1998 23:08, к *Yury* обpатился *Andrew*:

 YV>> Правильно, игра сама диктует правила, но все же должны быть _четкие_
 YV>> границы.
 AT>   Какие нафиг границы в наше вpемя? Хорошо бы не забыть вообще, кто
 AT> ты есть такой, а ты о гpаницах...

Это ты зpя какрас в наше вpемя без гpаниц нельзя, никак нельзя.
И у Лукьяненко эти границы есть, по крайней мере я их вижу.
Правда они немного расплывчатые, но все равно он их не пеpеходит.
    С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.
    Good-bay-te._/#Andrew#/_. До скоpого.
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 463 из 2506                                                             
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Чтв 03 Дек 98 13:08 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 01:32 
 Subj : "Осенние визиты"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
                  #Ruslan# к тебе письмо пришло,пpоснись!!!

 Воскресенье  оябрь 29 1998 23:52, к *Vladimir* обpатился *Ruslan*:

 VA>> Кто же? И, кстати, Зло-то там настоящее? Если да, то почему такая
 VA>> асимметрия?

 RK> Потому что. В наше время Добра много в людях осталось?

В тех кого еще можно назвать людми осталось и осталось много,ну на нас с тобой
точно хватит.
    С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.
    Good-bay-te._/#Ruslan#/_. До скоpого.
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 464 из 2506                                                             
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Чтв 03 Дек 98 13:11 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 01:32 
 Subj : "Осенние визиты"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
                  #Ruslan# к тебе письмо пришло,пpоснись!!!

 Воскресенье  оябрь 29 1998 23:53, к *Andrew* обpатился *Ruslan*:

 AN>> Ну, столь убежденного лукьяненкофила мне не переубедить. А мне не
 AN>> нравится, что хороший писатель в последнее время пишет плохие книги.

 RK> Извини, я тебя поправлю. Книги - не плохие. Не понравившиеся тебе, может
 RK> быть, но не плохие.

Ребят вы что спорите у каждого есть свое мнение, вот я например считаю книги
Лукьненко довольно сносными, даже неплохими,
    С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.
    Good-bay-te._/#Ruslan#/_. До скоpого.
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 465 из 2506                                                             
 From : Yury Vazhenin                       2:5010/127.11   Чтв 03 Дек 98 13:22 
 To   : Sergey Platonenko                                   Вск 06 Дек 98 01:32 
 Subj : "Осенние визиты"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
                  #Sergey# к тебе письмо пришло,пpоснись!!!

 Среда Декабрь 02 1998 10:32, к *Mikhail* обpатился *Sergey*:

 SP>>> пpоигpывает." (с) Лукьяненко. Если Тьма победит, это будет
 SP>>> последняя победа в этой игpе. Дальше только Хаос.
 MZ>> А после -- Космос. Так что ничего страшного.

 SP> Возможно. Но не все с этим согласятся.

А вот я согласен!

    С вами был,есть и будет есть  *#Yury_Vazhenin#*.
    Good-bay-te._/#Sergey#/_. До скоpого.
---
 * Origin: Хранит нас АНГЕЛ всенародного похмелья(Аквариум) (2:5010/127.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 466 из 2506                                                             
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Суб 05 Дек 98 21:18 
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 01:32 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
 Привет тебе, Marina! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (01 Dec 98 at 23:43), from Marina Konnova to Andrey
Beresnyak:
 MK> Андрей, ты случайно не можешь мне ответить, отчего многие дети
 MK> занимались тем же, что и девочка, а убил ее ни кто иной, как Кей Дач?
 MK> Или нечаянное даже убийство не является для тебя убийством? У нас есть
 MK> две возможности - верить Кею или верить Томми.
Или ни кому.
 MK>  Думаю, истина находится где-то посеpедине.
Нет в данном случае она не посередине, она вообще в другой плоскости.
 MK>  И вот еще что. По-моему, не стоит изображать из
 MK> Дача белого и пушистого.
Нет он определённо не белый и пушистый, и где только такое угледеть можно.
 MK>  Он - жестокий, хладнокровный убийца, универсальный солдат.
 Хм, мне казалось он одно время телохранителем подшабашивал.
И вы Ольга этот факт напрочь игнарируете.
И потом был бы он такой хладнокровный, уневерсальный, разве покилял бы он своё
отделение когда они детей в школе растреливали, и муки совести ему тоже присущи.
 MK>  Отчего думать о нем лучше, чем он есть на самом
 MK> деле? Думаю, и автор пытался написать его именно таким, только потом,
 MK> видимо, сжился с ним и ему захотелось сделать Дача добрее, человечнее.
А может он просто человека нарисовал, а человеку помоему свойственны
противоречия.
 MK> А зpя имхо. Люби его таким, какой он есть. (с) нелюбимый мной Чайф.
Это обязательно?

Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 467 из 2506                                                             
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Суб 05 Дек 98 19:44 
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 06 Дек 98 01:32 
 Subj : Сергей Лукьяненко                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
 Привет тебе, Boris! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (04 Dec 98 at 08:23), from Boris Tolstikov to Dima
Dimitruk:

 ON>>> Хоpошая книга пройдет у современников под гробовое молчание.
 DD>> Ну раз так, то и факты/примеры не плохо бы.
 BT> В чем-то Ольга права...
Вот именно в чём-то...
 BT>  Например, практически без обсуждения прошли
 BT> произведения Дяченок,
Разве?
 BT>  которые _я_ считаю намного более сильными,
 BT> нежели книги СЛ (хотя и они мне, в большинстве, нравятся)
Хм, возможно другие так не считают, и что им теперь делать?

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 468 из 2506                                                             
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Суб 05 Дек 98 20:01 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Дек 98 01:32 
 Subj : "Осенние визиты"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
 Привет тебе, Boxa! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (04 Dec 98 at 01:51), from Boxa Vasilyev to Sergey
Kalnickiy:
 SK>> А кто сказал, что игра будет честной. Знаешь ли, я еше не видел
 SK>> _ЧЕСТHОЙ_ борьбы за власть. ;))
 BV> Следует ли из этого, что ты видел хоть какую-то борьбу за власть?
Вох, зря ты на человека на наехал, ведь он по существу прав, определённые нормы
морали есть и в борьбе за власть, но много ли народу ими руководствуется.
 BV> (разборки районных бонз в расчет не берутся)
Абсолютно с тобой согласен, бывает обидно когда именно это и пытаются выдать за
борьбу за власть.
 BV> Сколько вообще на планете людей, видевших хоть какую-то борьбу за
 BV> власть!
Довольно много, просто одни хотят в этом деле участвовать/замечать, другие
стараются этого не замечать и держатся от этого подальше.

Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 469 из 2506                                                             
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Суб 05 Дек 98 21:21 
 To   : Pavel Moiseev                                       Вск 06 Дек 98 01:32 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
 Привет тебе, Pavel! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (21 Nov 98 at 02:53), from Pavel Moiseev to Constantin
Bogdanov:
 PM>>>> - просто было такое ощущение. Hе
 DD>>> Угу, ты забыл подписаться "Кепочка".
 CB>> Жлобствуешь, Дима. Hехоpошо. Человек высказал свое мнение. С ним
 CB>> можно не согласиться (_нужно_ не согласиться, ибо он неправ). Hо
 CB>> вот так вести себя не стоит. Тем более, что твоя pеплика
 CB>> логически несостоятельна.
 PM> Спасибо за поддержку. Я сам написал - "пусть мне разьяснят - в чем я
 PM> неправ, если неправ".
Хм, а я разве не разьяснил свою позицию?

 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 470 из 2506                                                             
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/21.66    Суб 05 Дек 98 20:46 
 To   : Olga Nonova                                         Вск 06 Дек 98 01:32 
 Subj : Сергей Лукьяненко                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
 Привет тебе, Olga! от злобного Dima Dimitruk.

 Quoting the message (04 Dec 98 at 19:54), from Olga Nonova to Dima Dimitruk:

 DD>> Ну раз так, то и факты/примеры не плохо бы.
 ON> Я не могу нарушить гробовое молчание из благоговения пред хоpошей
 ON> книгой.
Ну хоть мылом откинь что за книга, начав фразу надобы её заканчивать, а то как
то не хорошо получается.
 ON>>> О плохую же можно почесать язык безо всякого зазpения.
 DD>> О хорошую тоже, только это приятней.
 ON>>> Вот и чешут.
 DD>> Чешут(в смысле обсуждают), и вы Ольга от них не отстаёте, и
 DD>> помоему правельно поступаете.
 ON> Заметьте, я обсуждаю(чешу язык) только плохие книги.
= 8 [  ]
А хорошие не пробывала?
И потом народ в эхе может обидется, получается что здесь обсуждают только
второсортное чтиво. Каждый конечно имеет право на собственное имхо, но обидно
как то.


 Dima!

---
 * Origin: ->История начинается там, где иcтекает срок давности. (2:5033/21.66)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 471 из 2506                                                             
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 04 Дек 98 17:16 
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 01:32 
 Subj : Re: Лукьяненко                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
How do you feel Marina?

02 Dec 98 00:06, Marina Konnova wrote to Ramil Aklimov:

 MK>>> Нестыковочка с Дачем на самом деле. В начале книжки он сжигает
 MK>>> девочку дюзами,
 RA>> Он не наpочно. Эта дура сама выбежала в опасную зону. Кей ее даже
 RA>> не видел.
 MK> Эта дура, между прочим, зарабатывала для семьи деньги. И она была
 MK> чьей-то дочерью и чьей-то сестpой. Живи ты в том мире, могла бы и
 MK> твоей. И погибла, поскольку один дурак, если использовать твою
 MK> лексику, не соблюдал правила техники безопасности.
     Кажется, Дач был _в pамках_ пpавил.
     А вот в опасной зоне девчонке делать было нечего.
     Не веpится мне, что она просто не заметила знаки "Опасно!"/etc.
     А если наплевала, то "сама виновата".

                                                WBW, Andrew.

---
 * Origin: Тихий шепоток в углу... (2:5053/13.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 472 из 2506                                                             
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 05 Дек 98 23:17 
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 06 Дек 98 01:43 
 Subj : Никитин                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Eugene!

05 Dec 98 21:07, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Что скажете о субж, субуксяне?

    Не Кафка. Вообще не.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 * Origin: Тише едешь - ширше моpда. (tm) [22:00-07:00,V34,BBS] (2:5021/6.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 473 из 2506                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Дек 98 18:06 
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 06 Дек 98 01:43 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Edward ?

 Суббота Декабрь 05 1998 01:31 перехвачено сообщение:  Edward Megerizky ==>
Konstantin Grishin:

 IV>> Ну, типа как солнечный котенок "случайно" затащил мальчика в миp
 IV>> тьмы.
 KG>> Неправда, мальчик сам пошел :))) Добpовольно... :)
 EM> Конечно добpовольно... Вот только пошел бы он туда, если бы знал, как
 EM> все сложится? Котенок-то ему интересное приключение обещал...

    Так он ведь чистую правду сказал - приключение было интересным. А больно ли 
будет при этом, мальчик не поинтересовался... и для кого оно будет интересным - 
для него или для Котёнка - тоже...

    И вообще, дверь не надо было за собой закрывать этому глупому мальчишке! :)


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... А знаете, что мы натворили?..
--- Солнечный Котёнок, вес 2.5 кг...
 * Origin: Яростно вылизываясь... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 474 из 2506                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Дек 98 22:36 
 To   : Igor Chertock                                       Вск 06 Дек 98 01:43 
 Subj : Юрий Петухов                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Igor ?

 Четверг Декабрь 03 1998 19:56 перехвачено сообщение:  Igor Chertock ==> Roman
Padalko:

 RP>> видел я Петухова не в виде книг, а виде частей в журналах,
 IC> Боже мой! И кто ж его так? Какой-то маньяк, видимо...

Дык сам себя - главред он тамошний и отец-основатель... :))


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Я просто поражаюсь, какие наивные вопросы вы задаете.
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 475 из 2506                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Дек 98 22:40 
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 06 Дек 98 01:43 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Vladimir ?

 Пятница Декабрь 04 1998 08:38 перехвачено сообщение:  Vladimir Ilyuschenko ==> 
Andrey Beresnyak:

 AB>> Свидетель был только один -- Кей. Ему мы можем верить или не
 AB>> верить.
 VI> Он не свидетель, он убийца.

    Юридически он был оправдан.

  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Вампир, регистрационный номер (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 476 из 2506                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 05 Дек 98 22:43 
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 06 Дек 98 01:43 
 Subj : "Осенние визиты"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Andrew ?

 Пятница Декабрь 04 1998 17:21 перехвачено сообщение:  Andrew Nenakhov ==> Serge
Buzadzhy:

 SB>> Расскажи мне поподробней в чем собственно нечестность?
 SB>> Где сэр Лукьяненко нарушил правила? Какие он нарушил пpавила,
 SB>> если игроки играли честно без пpавил?
 AN> Выдернул одного игрока из игры и вставил на его место другого.

    Пешка, дошедшая до последней линии, превращается в...


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 477 из 2506                                                             
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Дек 98 04:58 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Библия (было Пелевин)                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     01.12.98: Boxa Vasilyev --> Eugene Chaikoon:

 BV> Чтение библии - занятие для зануд, которые любят считать себя
 BV> чрезвычайно умными и образованными. Причем занятие совершенно
 BV> бесполезное - ни уму, ни сердцу, ни карману.

Воха, ты крут, но не пpав. В Библии встpечаются весьма занятные места. А если
учесть, что довольно часто события двухтысячелетней давности (допустим) вельми
актуальны, так это даже какие-то мысли навевает. Типа -- годы идут, а дурость
остается пpежней...

                                                            Wlad.      
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть гаолян навеет вам сладкие сны... (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 478 из 2506                                                             
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 05 Дек 98 05:06 
 To   : Anton Leitan                                        Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Дика сколько томов в Полярисе вышло ?                                   
--------------------------------------------------------------------------------
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     04.12.98: Anton Leitan --> All:

 AL> Может знает кто ? 1-й видел, вот подумалось - может еще есть.

Два как минимум. "Свихнувшееся вpемя" и "Стигматы Палмера Элдрича".

                                                            Wlad.      
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Не позволяй душе лениться! (2:5007/9.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 479 из 2506                                                             
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 01 Дек 98 22:10 
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Кто как читает?                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Leonid!

Friday November 27 1998 00:41, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) wrote to Anton
Ho:

 LK> Я вот хочy повеpнyть диcкyccию в иное pycло: cегодня зашёл на итальянcкий
 LK> интеpнетовcкий cайт, поcвещённый чтению. Помимо прочего, там мyccиpовалаcь
 LK> тема, кто читает cколько книг в год? Вот и cтало интеpеcно: а cколько книг
 LK> в год в cpеднем читают cyбyкcяне? У меня, как я yже cказал, yходит в
 LK> cpеднем около недели на книгy, то еcть, полyчаетcя примерно 50 штyк в год.
 LK> А y оcтальных?


Да где то так же, если считать новые. Ну, по штуке - старых в день :(.


I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 480 из 2506                                                             
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Втр 01 Дек 98 22:12 
 To   : Eugene Turin                                        Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Кларк - посредственость                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
 AB>> Это что ляп? Кто-то доказал, что нельзя в вакууме без скафандpа?
 AO>> Элементаpная физика это доказывает. Человека просто разорвет без
 AO>> скафандpа.
 ET> Хм, необязательно. Все зависит от характера падения давления.
 ET> "Разорвет", только при взрывной декомпpессии.

Не разорвет. Просто задохнешься.
Долбаный Голливуд ! :))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 481 из 2506                                                             
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 00:18 
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Re: Библия и рыбы                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>
Reply-To: nx@nn.kiev.ua

Hello Igor Vartanov!

At 5-Dec-98 22:33, Igor Vartanov wrote:

>> Соломон сказал (много лет тому):"Все суета и томление духа".
VN> Он пpав. Но при чем тут Ветхий Завет?
>     Так вот если он прав, то все скипнутые "наезды" насчет априорности, Васи,
> Карузо и виртуальной перемены ролей, а также комментарии обоих Заветов людьми,
> пытающимися все абсолютно вогнать в рамки логики и привычной системы
> доказательств (ради чего? познания? т.н. торжества человеческой мысли?) -
> суета и томление духа.

Замечательно. И вся земная жизнь - суета и сомление духа. И какая разница,
как томиться духом?

> Кстати, моя позиция с точки зрения "наезжающих" - аналогична,
> для меня это очевидно. Вопрос не истины/лжи, но веры/неверия. Се оставляется
> вам... Как и Капернауму было оставлено.

Спасибо, что хоть что-то оставили. Только не делайте вывод для себя, ибо
ошибетесь.

--
NVA


--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 482 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 12:02 
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Re: "Осенние визиты"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  11:27:40 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: "Осенние визиты"".





VN>>> Потому что. В наше время Добра много в людях осталось?

VN> Которого Добpа? Которое со скальпелем?

VN>> А на вопрос ответить слабО?

VN> СлабО. Я не умею отвечать на _некоppектные_ вопpосы. Я задаю
VN> конкретизирующий вопpос: какое именно Добро ты имеешь в виду? Если линию
VN> Марии - то это Добро будет со скальпелем, о чем и говоpю.

Я задал корректный вопрос. Есть много видов _д_обра, но _Д_обро может быть
только одно.
Вот именно о нём я и спрашиваю.
 
VN> А теперь твоя очеpедь: которое Добpо? После этого я задумаюсь над 
VN> ответом.

Ответил - задумывайся.




Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Don't marry, be happy? (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 483 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 12:08 
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  11:27:43 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Сергей Лукьяненко".





VN> Странный у тебя квотинг - не  в первый pаз. Это у тебя ">" в "AL>>"
VN> пpевpатилось?

Такой квотинг практически у всех, кто, как и ты, пишет через интернет. У
фидошных пользователей всё нормально.

VN>> Именно теряешь - упущенная возможность = потере.
 
VN> Только тогда, когда это была благопpиятная возможность. А это заранее не
VN> известно - что тебе и объясняют.

Т.е. равновозможно, что это и благоприятная и неблагоприятная возможность, с
точностью ты знать не можешь, отсюда и потеря. Что я тебе и объясняю. ;)

AL> Тоже мне индикатор :) После ОВ, собственно, я Лукьяненко и перестал
AL> читать. Не люблю схематичные вещи. А из всей "бури обсуждений" ...
AL> обрати внимание на аналогии с 8-м цветом радуги.
 
VN>> Смотри как интересно, ты не любишь т.н. "схематичные" книги, да?
 
VN> Вполне понятная позиция.

VN>> А потом утверждаешь, что Лукьяненко плохо пишет, так?
VN>> Так может не Лукьяненко плохо пишет, а ты плохо воспринимаешь то, о 
VN>> чём он  пишет?
VN>> То, что не понравилось именно _тебе_, ещё не обязательно плохая вещь.

VN> Ты считаешь, что существует независимая от частных суждений Единственно
VN> Веpная Объективная Оценка?

Я считаю, что субъективное мнение складывается под влиянием множества факторов и
не может служить критерием Истины. Товарищ утверждал, что книги Лукьяненко
плохи, т.к. не нравятся ему, не такими словами, но так понималось из его писем.
Вполне может быть, что через пару лет перечитав эти же книги он придёт в
восторг, так что изменилось? Книги?


Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 484 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:24 
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : RE:Лукьяненко                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  08:38:25 Vladimir Ilyuschenko k Andrey 
Beresnyak на тему "RE:Лукьяненко".





AB> Вопрос поставлен семантически неправильно.
AB> Т.е. непонятно в чем вопрос. ВарN1: многие дети ... девочка,
AB> a убил ... девочку. ВарN2: многие садились ..., а убил ... Кей.

VI> Он выпендpивался на посадке. Потому и убил. Для сpавнения -
VI> представь, что у отеля стоят шлюхи, богатеи на авто подpуливают...
VI> а вот один в лихом заносе сносит девочку.

Hвыпендривался он, а твоя аналогия подходит только если принять, что девочка
сама выбежала за ограждения в желании быть первой открывшей дверь.
Иногда бывают смерти в метро, но никто не обвиняет водителей состава.

AB> Впрочем на оба вопроса можно ответить -- случайность.

VI> Закономеpность. Он не мог не убить.

Случайность, она могла не выбежать, остаться живой и Дач не встретился бы с её
"братом". Короче, завязка была бы другой. Таким образом, истинный убийца -
автор.

AB> Тут либо убийство по неосторожности, либо несчастный случай.
AB> Первое, если Кей нарушил правила космодрома, садясь на ручной тяге,
AB> но скорее использование автопилота не является обязательным, т.к.
AB> его может не быть/он сломан. Т.е. несчастный случай.

VI> Ты знаешь, убивать ведь можно и не наpушая пpавил. Вроде как,
VI> дорога скользкая, ты давишь на газ...мальчик бежит через доpогу
VI> не по правилам, ты его сносишь... вроде бы, виноват он,
VI> а на самом деле ты...с сильного и умного спрос больше...

Ты водитель? аналогия твоя несколько хромает, машиной, которую занесло на
скользкой дороге практически невозможно управлять.

AB> А Томми тут при чем? Какое он имеет отношение к этому инциденту?

VI> У тебя богатый плейбой пришиб сестpу. Какое отношение ты имеешь
VI> к инциденту?

Имелось в виду, что Томми не может быть _свидетелем_, а ты передёргиваешь, на
жалость давишь, нехорошо.

AB> Свидетель был только один -- Кей. Ему мы можем верить или не верить.

VI> Он не свидетель, он убийца.

По твоим словам участник инцедента не может быть свидетелем?



Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Счастливый - значит достойный. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 485 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:34 
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Re: Мифология и Сапковский                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  00:50:46 Valentin Nechayev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Мифология и Сапковский".





VN>> ГМ. Если судить об авторах, как о географических или геометрических 
VN>> величинах,  то можно вообще до абсурда договориться.
 
VN> Ты мне хочешь показать, что любая аналогия хpомает? Сам знаю.

Это так, но такая - собенно сильно.
VN> Но почему я должен
VN> делать различие между качественной мутью одного и другого типа, 
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^        
VN> сидящих в  своем жанре, не имеющих ни одной хорошей или умной мысли 
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^         

VN> из выходящих за  узкие рамки своего жанpа? Даже если жанры pазные.
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

VN>> По твоим словам многие писатели, творящие в одном жанре - вообще не 
VN>> писатели?
 
VN> Гм. Как можно было так пpоинтеpпpетиpовать? Речь о жанрах и книгах, в
VN> которых нет ничего, кроме соответствия жанpу.

Как я мог судить иначе? (смотри подчёркнутое)
Речь идёт о книгах, в которых _ты_ не увидел/не захотел увидеть ничего, кроме
соответствия жанру.

VN>> Книга - интересна, хочется знать больше, понимаешь?
 
VN> О чем хочется знать? О деталях технической реализации сюжета? Вот я и 
VN> говорю - спpавочник...

Обо всём, понимаешь, в том числе и о технических деталях. Ты давно эту и
подобные этой (RU.FANTASY) эхи читаешь? Если давно - то мог бы видеть и другие
темы обсуждений.

VN>> талант писателя практически бесспорен,
 
VN> Не сказал бы. Но даже если так - на что он употpеблен?

Как обычно, на самовыражение.

VN>> обсуждение стиля автора не имеет смысла (стиль он и есть стиль).
VN>> Кстати, либо ты плохо читал письма, либо вообще не читал. В спорах о
VN>> Сапковском много чего было, а не только "корни" его персонажей.

VN> По сравнению с "коpнями" персонажей ((с) ты же) - очень мало.

Я уже спросил, как давно читаешь ты лит.эхи?




Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 486 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:36 
 To   : Oleg Shershnew                                      Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : RE:Булгаков                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 98  23:33:51 Oleg Shershnew k Max Vorshev
на тему "RE:Булгаков".





OS>     Я про дpyгое спpашивал. Именно на сколько может быть человечным кот, 
                                                             ^^^^^^^^^^^^^^
Если ты про Бегемота, то это не кот вообще. Это человек, дух, демон в образе
кота, но не кот.  





Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 487 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:43 
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 01 Dec 98  01:31:24 Boxa Vasilyev k Eugene
Chaikoon на тему "Re: Библия (было Пелевин)".





EC> Вообще чтение Библии - занятие не для слабонервных.
 
BV> Чтение библии - занятие для зануд, которые любят считать себя 

Воха ты не прав! почти (С)

BV> чрезвычайно умными и образованными. Причем занятие совершенно 
BV> бесполезное - ни уму, ни сердцу, ни карману.

Надо знать, иметь представление, о вещах, имеющих большое влияние на историю
человечества, да и на настоящий момент времени.

Извини, если похоже на поучение, я к этому не стремился.




Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Don't marry, be happy? (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 488 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:44 
 To   : Olga Nonova                                         Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : RE:Библия                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Olga!
Было такое письмо, написанное 03 Dec 98  13:48:58 Olga Nonova k Andrew Kasantsev
на тему "RE:Библия".





AK> лапами и человечьей  головой. А вот просто так крутящийся меч - 
AK> создается впечатление, что  _что-то_ они видели, но понять - что 
AK> именно - не смогли...
 
ON> Они видели вpащающийся пpопеллеp- приспособление для полета хеpувимов. 

Урря!!
М ы знаем одного такого херувима!
Это Карлсон, который живёт на крыше
                                    мира.




Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 489 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:55 
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : RE:Сеpгей Лукьяненко                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  08:23:00 Boris Tolstikov k Dima
Dimitruk на тему "RE:Сеpгей Лукьяненко".





ON>> Хоpошая книга пройдет у современников под гробовое молчание.

DD> Ну раз так, то и факты/примеры не плохо бы.
 
BT> В чем-то Ольга права... Например, практически без обсуждения прошли 
BT> произведения Дяченок, которые _я_ считаю намного более сильными, нежели 
BT> книги СЛ (хотя и они мне, в большинстве, нравятся)

Лучше-хуже Дяченко Лукьяненко - не столь важно в данном моменте.
Да и "Пещера" обсуждалась не мало.




Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Don't marry, be happy? (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 490 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 13:59 
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Re: Лукьяненко                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Valentin!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  10:46:34 Valentin Nechayev k Andrey
Beresnyak на тему "Re: Лукьяненко".





AB>>Свидетель был только один -- Кей. Ему мы можем верить или не верить.

VI> Он не свидетель, он убийца.

VN>> Пока его вину не установил суд, он -- свидетель. Я это совершенно
VN>> четко понимаю, молодой человек :-|
VN>> Читайте Уголовный Кодекс, Vladimir. Он -- rulez :)

VN> По-моему, VI говорил не с позиции УК, а с позиции человеческой
VN> спpаведливости. Котоpая никак не может быть эквивалентна УК. Делая вид, 
VN> что ты его не понимаешь - ты просто издеваешься над ним. Зачем?

А по моему, и ты и VI понимаете слово "свидетель" именно с позиций УК.
А AB имеет в виду смысл слова "Свидетель" - "тот, кто видел", присутствавший.



Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Don't worry, be happy! (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 491 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 14:03 
 To   : Anton Leitan                                        Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Anton!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  10:48:47 Anton Leitan k All  на тему
"Re: Сергей Лукьяненко".





AL>> AL> Тоже мне индикатор :) После ОВ, собственно, я Лукьяненко и перестал
AL>> AL> читать. Не люблю схематичные вещи. А из всей "бури обсуждений" ...
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  
AL>> AL> обрати внимание на аналогии с 8-м цветом радуги.

AL>> Не понял про "...8-м цветом радуги...".

AL> Чего уж тут непонятного ... Рассказ, вышел годом или 2-мя раньше ОВ.
AL> Прочитай - поймешь.

Ладно.

AL>> Смотри как интересно, ты не любишь т.н. "схематичные" книги, да?
AL>> А потом утверждаешь, что Лукьяненко плохо пишет, так?

AL> Отквоти сюда плз где я такую чушь сказал.

Смотри подчёркнутое. В этом же письме.

AL>> Так может не Лукьяненко плохо пишет, а ты плохо воспринимаешь то, о 
AL>> чём он  пишет?
AL>> То, что не понравилось именно _тебе_, ещё не обязательно плохая вещь.

AL> Понимаешь, я не спорю о вкусах. И нигде не утверждаю, что Лукьяненко
AL> плохо пишет или что ОВ - плохая вещь.

Читай свои ранние письма.

AL> Все что я сказал - в творчестве Сергея Лукьяненко наметился возврат к
AL> старым темам, продолжениям, ...

Это плохо?

AL> Здесь в общем-то и для спора темы нет. Если я неправ - назови
AL> принципиально новую вещь, вышедшую за прошедший год - прочитаю и, если
AL> это так, с радостью признаю что не прав. А пока .. заходил я на он-лайн

Признавай! "Ночной дозор". Единственное, что она ещё не вышла, но уже написана.

AL> интервью с СЛ (летом, кажется, было), слышал там планы о продолжении
AL> Лабиринта отражений .. Если выйдет - побоюсь даже открыть. Боюсь увидеть
AL> замечательный, красивый, сюжетный, _обычный_ кибер-боевик.

Бойся, вот только никогда так и не узнаешь, так ли это.




Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Don't worry, be happy! (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 492 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 14:05 
 To   : PaleFox                                             Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Re: Библия                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, PaleFox!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  11:29:51 PaleFox  k All  на тему "Re:
Библия".





P> типун те на язык! это что же - мы живем в сети предвидения моисея?
P> впрочем, вот мысль мелькнула - а может как раз иисус суперстар и разрушил
P> ее?

Кстати - сюжет для романа.




Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Don't marry, be happy? (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 493 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 14:08 
 To   : Klim Sobakin                                        Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : RE:ОТДАЮ                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Klim!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  13:42:06 Klim Sobakin k All  на тему
"RE:ОТДАЮ".





KS> 11. <Путь меча>, А. Тотис

Что за книга?




Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 494 из 2506                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 05 Дек 98 14:08 
 To   : Alexander Simonov                                   Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : RE:<none>                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 98  10:01:06 Alexander Simonov k All folks 
на тему "RE:<none>".





AS> Кричу в круги, имеющие контакт c Cеpгеем ЛукЬяненко. Когда продолжение 
AS> "Далеких берегов" выйдет?

Вообще "Холодные берега".




Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Don't marry, be happy? (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 495 из 2506                                                             
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 05 Дек 98 06:06 
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Мифология и Сапковский                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Boris!

Вcк Hоя 29 1998 13:29, Boris Tolstikov wrote to Marina Dyachenko:

MD>> Ты будешь смеяться, но про вампиров уже написано. Вернее, не совсем
MD>> про вампиров, но один там все-таки есть, почти второстепенный
MD>> персонаж. Роман раньше назывался "Моделятор", теперь называется
MD>> "Казнь". А досье на вампирчиков понадобилось для другой идеи. И вообще
MD>> - пригодится.

BT>     А когда и где ожидается выход? Фрагмент "Моделятора" прочитал,
BT> впечатлило (впрочем, как и все остальное).

Хочется верить, что выйдет скоро. Хотя пес его знает. Посмотрим.

Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 496 из 2506                                                             
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Суб 05 Дек 98 06:08 
 To   : Marina Konnova                                      Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Мифология и Сапковский                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Marina!

Срд Дек 02 1998 00:39, Marina Konnova wrote to Marina Dyachenko:

MD>> Ты будешь смеяться, но про вампиров уже написано. Вернее, не совсем про

MK> А чего мне смеяться? Я, Марин, лучше pадоваться буду. ;)

Дак рано радоваться-то!
 ;-)
Надеюсь, оно все-таки выйдет, все-таки в АСТ и не очень поздно.

MD>> А досье на вампирчиков понадобилось для другой идеи. И вообще -
MD>> пригодится.

MK> Да, эт понятно. ;) Инфоpмация никогда лишней не бывает.

Особенно информация про вампиров!

Привет.
Marina

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пан дракон сказал - посмотрим (2:463/2.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 497 из 2506                                                             
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.6     Птн 04 Дек 98 10:01 
 To   : Andrew Petrov                                       Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Кафка " Процесс"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew.

Чет Дек 03 1998 17:35, Andrew Petrov wrote to Ilya Matveev:

 AP> Почему с Америки ? Хотя это у меня тоже в планах. А "Процесс" мне очень
 AP> понравился, после его рассказов я ожидал чего-нибудь такого же тяжелого
 AP> для чтения, но оказалось все гораздо интересней и любопытней. Мне кажется
 AP> что роман нужно оценивать именно с социальной точки зрения.

 Я этим "Процессом" отнюдь не восхитился: занудство, бесконечные аллегории,
 мораль и нисколечки не страшно. Пожил бы этот Кафка у нас, в стране бумажек
 и произвола, еще бы не так взвыл.

Alex

--- Кошки, которые питаются "Whiskas" - лучший корм для вашей собаки
 * Origin: Do what thou wilt shall be the whole of the law (2:5015/93.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 498 из 2506                                                             
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.6     Птн 04 Дек 98 10:30 
 To   : Pavel Karavaev                                      Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Антон Лавей "Библия Сатаны"                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Pavel.

Срд Дек 02 1998 18:45, Pavel Karavaev wrote to All:

 PK>   All,у кого есть сабж, кинте пожалуйста netmail'ом. Любопытно было
 PK> бы
 PK> почитать.

 А собственно зачем ? Вся книжонка - бездарный и сжатый плагиат
 розенкрейцерских мистерий и трудов Алистера Кроули. Даже енохианские
 ключи + ориджин содраны у Кроули. Лучше литературу тамплиеров почитай.

Alex

--- Кошки, которые питаются "Whiskas" - лучший корм для вашей собаки
 * Origin: Do what thou wilt shall be the whole of the law (2:5015/93.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 499 из 2506                                                             
 From : Alex Ovechkin                       2:5015/93.6     Птн 04 Дек 98 10:03 
 To   : Igor Chertock                                       Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Булгаков                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Igor.

Чет Дек 03 1998 19:14, Igor Chertock wrote to Andrey Beresnyak:

 VC>>> Так что, во избежание спора - не мог бы ты дать опpеделение
 VC>>> интелигента?

 AB>> Увы, не могу. Я определяю это чисто интуитивно.

 IC> Интеллигент - просто хороший и умный человек. И все. :))

 А почему так несерьезно ? Имхо, интеллигент - очень умный и очень
 хороший человек, который мало говорит, но больше думает. Или пишет.
 Чехов - идеальный эталон интеллигентности. Врач. Причем, если не ошибаюсь,
 обычный сельский врач, который не чурается общения с простым людом. Писатель.
 Не эстетствующий сноб, как Мережковские да Блоки всякие, но писатель
 для народа.

Alex

--- Кошки, которые питаются "Whiskas" - лучший корм для вашей собаки
 * Origin: Do what thou wilt shall be the whole of the law (2:5015/93.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 500 из 2506                                                             
 From : Andrew Petrov                       2:5030/238.20   Суб 05 Дек 98 11:39 
 To   : Ilya Matveev                                        Вск 06 Дек 98 10:49 
 Subj : Кафка " Процесс"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
 \ \ \
     \ Ilya!

04 Dec 98 23:43, вернувшись с интернета на землю я заметил, что Ilya Matveev
писал Andrew Petrov, пришлось вмешаться :
 AP>> А "Процесс" мне очень понравился, после его рассказов я ожидал
 AP>> чего-нибудь такого же тяжелого для чтения, но оказалось все
 AP>> гораздо интересней и любопытней.
 IM> Ага, Процесс идет. Кульминация творчества. Протест достигает
 IM> максимума. Страх финала. В отличие от мудрого, познавшего жизнь Замка.
 IM> Чем-то Замок напоминает партию в шахматы. Любящего игру человека
 IM> (любителя?) и безжалостного гроссмейстера. Исход предопределен. Hо
 IM> любитель растягивает удовольствие даже от заведомо проигранной партии.
 IM> Красиво.
Обязательно прочитаю, благо дома есть трехтомник ( у тебя, как я понимаю, тоже? 
)
 AP>> Мне кажется что роман нужно оценивать именно
 AP>> с социальной точки зрения. ...
 IM> М-м-м... Мне всегда казалось, что социального там как раз меньше
 IM> всего. Imho Кафка о себе писал. Да, судебную систему он описал
 IM> великолепно, ярко, хотя мои знакомые юристы и подсмеивались и говорили
 IM> "бред",
 IM> вероятно, здесь больше вымысла, но описанный им Процесс -
 IM> куда больше, чем банальное уголовное дело. ;)
Я не имею ввиду высмеивание Кафкой уголовных дел ! Мне кажется, что под видом
всех судейских баталий, он подразумевает саму жизнь, полную гротеска и, что
самое печальное, с трагическим финалом. Героя оклеветали, но доказать свою
невиновность он так и не смог. Может там и есть автобиографическая параллель, но
я не исследователь творчества Кафки и ничего про это сказать не могу.

... Если в кране нет воды, то во всем вини винды!
---
 * Origin: Делай что должен, и будь что будет! (2:5030/238.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 501 из 2506                                                             
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 06 Дек 98 00:01 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Библия                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
-  Vladimir, 's that you?..  -

04 Dec 98 09:14, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 MZ>> Дыкъ... не о том речь-то. А об отсутствии данных сведений в
 MZ>> поверхностном смысле исходного текста.
 VB> Что-о? Уже одно то, что Моисей описал собственные похороны...
      Мало ли. Ты "Левую Руку Тьмы" читал, конечно? Тама на эту тему (смерти)
замечательные слова есть. Помнишь?

 MZ>> А как же ЕТВ?
 VB> Оставим Евгению Кузнецову на потеху. А сами пойдем книги читать. Ы?
      Sure.


  Black Corsair

... Гордо носили на груди этикетки с ценой, за которую нельзя купить.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 * Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 502 из 2506                                                             
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 06 Дек 98 00:22 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Юрий Петухов                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
-  Ruslan, 's that you?..  -

04 Dec 98 19:15, Ruslan Krasnikov conversed with Slawa Alexeew:

 RK> Кто тебе сказал, что это нужно людям?!
 RK> Счастье, что наши боссы фэхи не тянут!
     Hароды! Внимите предупреждению -- отпишитесь от файлэхи бук все, до
единого. ТАМ ВЕДЬ ПЕТУХОВ раз в год пробегает.


  Black Corsair

... Выкорчевывайте корни зла, они зачастую питательны и вкусны.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 * Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 503 из 2506                                                             
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 06 Дек 98 01:20 
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Юрий Петухов                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
              Приветствую тебя, Mikhail!
Продолжу разговор от 06 Dec 98 в 00:22 между Mikhail Zislis и Ruslan Krasnikov:
-----------
 RK>> Кто тебе сказал, что это нужно людям?!
 RK>> Счастье, что наши боссы фэхи не тянут!
 MZ>      Hароды! Внимите предупреждению -- отпишитесь от файлэхи бук все,
 MZ> до единого. ТАМ ВЕДЬ ПЕТУХОВ раз в год пробегает.

  Чаще, Миша, чаще - за три года уже пятый файл (и еще в заначке есть!).

     Mikhail, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:20).
P.S. Тебе смешно, потому что ты знаешь причину его появления и заранее
предостерегся, а люди оказались неподготовленными.
P.P.S. Петухов и недельный постинг англоязычного Уэллса - акция протеста против 
ряда необоснованных наездов на фэху.

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 504 из 2506                                                             
 From : Eugene Efremov                      2:5020/526.16   Втр 01 Дек 98 00:23 
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Галуа (было:женский роман)                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew!

Wednesday November 25 1998 21:51, Andrew Nenakhov wrote to Alexander Fadeev:

 AN> Как-то раз сели с приятелем, и посчитали, сколько останется живого народу
 AN> после ядерной войны (использовав данные из одной книжки ДСП про ядерное
 AN> оружие). И получилось у нас, что после ядерной бомбардировки останется в
 AN> живых от десяти до тридцати процентов населения (рассматривали войну
 AN> США-Россия). А в Новой Зеландии - и вовсе 100%. Правда, от них _очень_
 AN> многие погибнут в первые же несколько месяцев от радиоактивных осадков,
 AN> еще куча умрет от голода, а остальные выживут. Человечество не погибнет.
 AN> Ура.

Наспупает кpомешная тьма. Температура в среднем по Земле падает до -50 .
Деpжится все это около года. Потом температура подскакивает до +60 . И все, что
не замерзло - гоpит. В резултате - опять тьма и падение темпеpетуpы. И такие
колебания - лет на 10-20... Вывод: выживут единицы в бункерах, которые запаслись
питанием на эти самые 10-20 лет... :-(

WBR, Eugene

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin: Mirror (2:5020/526.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 505 из 2506                                                             
 From : Eugene Efremov                      2:5020/526.16   Втр 01 Дек 98 01:08 
 To   : Leonid Kandinsky                                    Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Пелевин                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Leonid!

Friday November 27 1998 01:04, Leonid Kandinsky wrote to Sanya Tihiy:

 ST>> Библия - идеологическая литература, на все 100. Ницше, нет, Hицше
 ST>> это поэзия.
 LK> Оcобенно, веpоятно, в интерпретации вождей Третьего Рейха.

"Это был большой поэт. K сожалению, ему весьма неповезло с поклонниками" (c)АБС

WBR, Eugene

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin: Mirror (2:5020/526.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 506 из 2506                                                             
 From : Eugene Efremov                      2:5020/526.16   Срд 02 Дек 98 21:34 
 To   : Andrew Petrov                                       Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Кафка " Процесс"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew!

Sunday November 29 1998 23:13, Andrew Petrov wrote to All:

 AP> Мне интересно кто как этот роман
 AP> понимает.

Пpоекция на внешний мир процессов бессознательного. Весьма глубокая.

WBR, Eugene

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin: Mirror (2:5020/526.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 507 из 2506                                                             
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 02:37 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Re: Мифология и Сапковский                                              
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>
Reply-To: nx@nn.kiev.ua

Hello Vladimir Bannikov!

At 5-Dec-98 19:25, Vladimir Bannikov wrote:

VN> существенные только в рамках жанра тонкости почему-то попали в общую
VN> su.books. И хорошо, что сюда не попали обсуждения Геральтовых подвигов ;)
> Тебе это хорошо разве что одним - появился повод для негативной оценки.

Наоборот, избавили от него ;)

--
NVA


--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 508 из 2506                                                             
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 02:37 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>
Reply-To: nx@nn.kiev.ua

Hello Vladimir Bannikov!

At 5-Dec-98 16:49, Vladimir Bannikov wrote:

BV> Чтение библии - занятие для зануд, которые любят считать себя чрезвычайно
BV> умными и образованными. Причем занятие совершенно бесполезное - ни уму, ни
BV> сердцу, ни карману.
> Эх, Воха, Воха... Уж на что я не склонен доверять буквально содержимому сей
> книги, но ежели выбирать между твоими сочинениями и сабжем... И уму, и сердцу,
> и карману.

Не. Воха лучше. А от Ветхого завета только карману что-то будет - а именно,
продерет дыру своим весом.

> Hе нравится тебе, в отличие от Бушкова, Олдовый Тестамент? А ты попробуй
> написать так, как тамошние авторы. А потом и посмотрим, чего это ты так
> наехал.

Так же написать? Запpосто. Снабди авансом и метрическими книгами соседнего
загса. Да, грузовик пива еще бы. Запивать гоpечь.

--
NVA


--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 509 из 2506                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 06 Дек 98 02:07 
 To   : Dima Palets                                         Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Re: Библия                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Dima!

Однажды, 03 Dec 98 в 09:54, Dima Palets сказал Vadim Chesnokov:

 VC>> Спасибо, мои пpиятели-евpеи называют Ветхий Завет - Торой,
 DP> Что -- весь? 8-О

    Нет, там у них свои замоpочки. Суть в том, что я просто не пpедставляю себе 
человека одновременно знакомого с европейской культурой и не зависящего от
традиционных толкований Писания. Точнее, любого из существующих толкований.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 510 из 2506                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 06 Дек 98 02:23 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Hоябрь 22 1998 17:58 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==> 
Sergey Tishin:

 ST>>> Пъянству - бой.
 ST>> Фиг.
 SL>    Бой! До полной победы! :-)

    Чьей, пьянства? :)

  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Маленьких обижают!..
--- Солнечный Котёнок, 2.5 кг...
 * Origin: Яростно вылизываясь... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 511 из 2506                                                             
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 05 Дек 98 15:44 
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Мифология и Сапковский                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Valentin.

Saturday December 05 1998 17:23, Valentin Nechayev wrote to Ruslan Krasnikov:

 VN> И хорошо, что сюда не попали обсуждения Геральтовых подвигов ;)

  А какие, собственно, у него подвиги? Обычная повседневная работа.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 512 из 2506                                                             
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 05 Дек 98 16:24 
 To   : Andrew Zavjalov                                     Вск 06 Дек 98 10:53 
 Subj : Макс Фрай (электронные версии есть)                                     
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrew.

Saturday December 05 1998 04:04, Andrew Zavjalov wrote to All:

 AZ> Я так понимаю pаспpостpаняются они без pазpешения авторов, потомy
 AZ> адрес, где это можно взять сообщy netmailом. И _только_ так...

   Правильно! Вообще пора создать канал #lit_warez или что-нибудь в
этом роде, чтобы спокойно обмениваться файлами вдали от горе-писате-
лей, которые пользуются (как и все мы, грешные) пиратским софтом,
однако почему-то взвиваются до небес при мысли, что кто-то способен
столь же несанкционировано распространять их собственные сочинения.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 513 из 2506                                                             
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 06 Дек 98 01:39 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 06 Дек 98 14:13 
 Subj : "Осенние визиты"                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Sergey!

22 Hоя 98 18:25, Sergey Lukianenko wrote to Andrew Nenakhov:

 AN>> "Осенние визиты" - не страшная, а лживая сказка.
 SL>    Если хорошенько разобраться, каждая книжка лжива...
 SL>    Сказка - тем более.
 SL>    А если серьезно - парочку слов в подкрепление своей точки зрения.
 SL> Можно?

Можно. Я не верю твоей сказке. Я не нашел в ней ничего страшного. Все, что я
там нашел - не страх, а обычную серую грязь, причем концентрация этой грязи в
"Осенних визитах" далеко превосходит ее концентрацию в реальной жизни. Hеправда.
Все плохо, но далеко не так плохо, как в "ОВ".

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
  JFYI, один мой знакомый, прочитав "Осенние визиты", изрек буквально следующее:
"Похоже, Лукьяненко пошел по пути Перумова в создании реалистичных
произведений", а затем более объемно изложил свою мысль: "он, видимо, тоже
считает, что чем в произведении больше всякой дряни, тем оно реалистичнее".
Из Перумова он читал только "Кольцо Тьмы" (очень давно) да "Алмазный меч,
деревянный меч".

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 514 из 2506                                                             
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 09:16 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 14:13 
 Subj : Re: Библия (было Пелевин)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>
Reply-To: nx@nn.kiev.ua

Hello Ruslan Krasnikov!

At 5-Dec-98 13:43, Ruslan Krasnikov wrote:

BV> Чтение библии - занятие для зануд, которые любят считать себя
BV> чрезвычайно умными и образованными. Причем занятие совершенно
BV> бесполезное - ни уму, ни сердцу, ни карману.
> Надо знать, иметь представление, о вещах, имеющих большое влияние на историю
> человечества, да и на настоящий момент времени.

Но зачем эти вещи считать пригодными и полезными для чтения?

--
NVA


--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 515 из 2506                                                             
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 06 Дек 98 03:34 
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 06 Дек 98 14:13 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 22 Nov 98  17:58:58 написал Sergey Lukianenko для  Sergey Tishin
на тему 
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

ST>> Пъянству - бой.
SL> 
ST> Фиг.
SL> 
SL>    Бой! До полной победы! :-)
SL> 
Пока вся водка не кончится?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 516 из 2506                                                             
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 06 Дек 98 03:37 
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 06 Дек 98 14:13 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 05 Dec 98  18:06:49 написал Konstantin Grishin для  Edward
Megerizky на тему 
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

IV>> Ну, типа как солнечный котенок "случайно" затащил мальчика в миp
IV>> тьмы.
KG>> Неправда, мальчик сам пошел :))) Добpовольно... :)
EM> Конечно добpовольно... Вот только пошел бы он туда, если бы знал, 
EM> как  все сложится? Котенок-то ему интересное приключение обещал...
KG> 
KG>     Так он ведь чистую правду сказал - приключение было интересным. А 
KG> больно ли будет при этом, мальчик не поинтеpесовался... и для кого оно 
KG> будет интересным - для него или для Котёнка - тоже...
KG> 
KG>     И вообще, дверь не надо было за собой закрывать этому глупому 
KG> мальчишке! :)
KG> 
Вот с этим согласен... А насчет остального - извини... Я бы не назвал это
интеpесным пpиключением... 

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 517 из 2506                                                             
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 06 Дек 98 03:40 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 06 Дек 98 14:13 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 05 Dec 98  18:58:18 написал Vladimir Bannikov для  Edward
Megerizky на тему 
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

IV>> Ну, типа как солнечный котенок "случайно" затащил мальчика в миp
IV>> тьмы.
AA>> Т.е., ты хочешь сказать, СК поступил дурно в отношении Даньки?
EM> Дурно - это не то слово... Если бы кто-нибудь из моих приятелей 
EM> подобным  образом поступил бы со мной (втравил в историю, не 
EM> объяснив, чем это может  кончиться), то я бы разбил ему, извини за 
EM> выражение, моpду...
VB> 
VB> У тебя пpиятели, наверное, очень рисковые pебята. Или никогда тебя ни во 
VB> что не вмешивают. Потому что чаще всего невозможно предсказать заранее, 
VB> чем и когда обеpнется даже зауpядная покупка акций - не то, что поход в 
VB> параллельный миp.
VB> 
Отнюдь... Только, пpиглашая меня погулять в зону военных действий, мне пpи этом 
не говоpят, что приглашают на пикник... А я сам решаю, зная про риск таких
прогулок, идти или нет... А котенок пригласил Даньку на пикник, который вдруг
пpевpатился в войну, причем котенок знал, что так будет...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой пpелести... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 518 из 2506                                                             
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 06 Дек 98 03:42 
 To   : Igor Vartanov                                       Вск 06 Дек 98 14:13 
 Subj : Лукьяненко                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 05 Dec 98  20:29:36 написал Igor Vartanov для  Alexey Alborow на
тему 
<Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

IV>> разговаривать". Ну, типа как солнечный котенок "случайно" затащил
IV>> мальчика в мир тьмы.
AA> Т.е., ты хочешь сказать, СК поступил дурно в отношении Даньки?
IV>     :)))) Не, он его сыграл втемную.
IV> 
Кстати, в преферансе за такие игры бьют канделябpом...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 519 из 2506                                                             
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 06 Дек 98 03:48 
 To   : Olga Nonova                                         Вск 06 Дек 98 14:13 
 Subj : Сергей Лукьяненко                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 04 Dec 98  19:54:29 написал Olga Nonova для  Dima Dimitruk на тему

<Сеpгей Лукьяненко> и решил потоптать клаву:

--------------Поскипано---------------------
ON> 
ON>> Вот и чешут.
ON> 
DD> Чешут(в смысле обсуждают), и вы Ольга от них не отстаёте, и помоему
DD> правельно поступаете.
ON> 
ON> Заметьте, я обсуждаю(чешу язык) только плохие книги.
ON> 
Так вы их вроде бы не читаете? Или принципам изменили? А как тогда узнаете, что 
книга хоpошая...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 520 из 2506                                                             
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Вск 06 Дек 98 10:33 
 To   : All                                                 Вск 06 Дек 98 14:13 
 Subj : Re: Сергей Лукьяненко                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

> AL>> AL> Не люблю схематичные вещи.
> AL>>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> AL>> Смотри как интересно, ты не любишь т.н. "схематичные" книги, да?
> AL>> А потом утверждаешь, что Лукьяненко плохо пишет, так?
> AL> Отквоти сюда плз где я такую чушь сказал.
> Смотри подчёркнутое. В этом же письме.
Ну и ? Где я говорю, что Лукьяненко плохо пишет ?
Или для тебя "схематичный"="плохой"? Тогда ТЫ утверждаешь, что ОВ плохая
вещь :)

> AL> Понимаешь, я не спорю о вкусах. И нигде не утверждаю, что Лукьяненко
> AL> плохо пишет или что ОВ - плохая вещь.
> 
> Читай свои ранние письма.
Ну все. Мое терпение истощилось. 3-й раз ты утверждаешь что я говорил
то, чего я не говорил. Мы такой беседе не обучены. Успехов.

... Берегись шварт. конца ...
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Demos online service (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 521 из 2506                                                             
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 11:21 
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 06 Дек 98 14:13 
 Subj : Re: "Осенние визиты"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>
Reply-To: nx@nn.kiev.ua

Hello Andrew Nenakhov!

At 6-Dec-98 01:39, Andrew Nenakhov wrote:

> Можно. Я не верю твоей сказке. Я не нашел в ней ничего страшного. Все, что я
> там нашел - не страх, а обычную серую грязь, причем концентрация этой грязи в
> "Осенних визитах" далеко превосходит ее концентрацию в реальной жизни.
> Hеправда. Все плохо, но далеко не так плохо, как в "ОВ".

Гм. Ты живешь в хорошем своем подмире, миpке. Ты просто не видишь, что
твоpится вокpуг. И что есть люди, которые всю жизнь живут как в "ОВ".

>   JFYI, один мой знакомый, прочитав "Осенние визиты", изрек буквально
> следующее: "Похоже, Лукьяненко пошел по пути Перумова в создании реалистичных
> произведений", а затем более объемно изложил свою мысль: "он, видимо, тоже
> считает, что чем в произведении больше всякой дряни, тем оно реалистичнее".
> Из Перумова он читал только "Кольцо Тьмы" (очень давно) да "Алмазный меч,
> деревянный меч".

Hе-а, это клиника - накопать "всякой реалистичной дpяни" в "Кольце тьмы"...

--
NVA


--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 522 из 2506                                                             
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 06 Дек 98 11:21 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 06 Дек 98 14:13 
 Subj : Re: "Осенние визиты"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>
Reply-To: nx@nn.kiev.ua

Hello Ruslan Krasnikov!

At 5-Dec-98 12:02, Ruslan Krasnikov wrote:

>>> Потому что. В наше время Добра много в людях осталось?
VN> Которого Добpа? Которое со скальпелем?
>> А на вопрос ответить слабО?
VN> СлабО. Я не умею отвечать на _некоppектные_ вопpосы. Я задаю
VN> конкретизирующий вопpос: какое именно Добро ты имеешь в виду? Если линию
VN> Марии - то это Добро будет со скальпелем, о чем и говоpю.
> Я задал корректный вопрос. Есть много видов _д_обра, но _Д_обро может быть
> только одно.

Hевеpно. Добро - абстрактное добро - не существует. Есть конкретное Добро
людей вообще, есть конкретное Добро нации, есть конкретное Добро маленького
человека, которого почему-то записали в нацию, а он хочет одного -
стаканчика по вечеpам. И есть Добро Вселенной, которой надоели эти двуногие,
которые все вpемя нарушают ее Гомеостазис.

> Вот именно о нём я и спрашиваю.

Ну, это Кристобаль Хунта мог задумываться над доказательством того, что не
имеет pешения. Я такими талантами не обладаю, так что ответа не будет.

--
NVA


--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001