 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 12 Сен 98 20:34
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Oleg!

Пят Сен 11 1998 13:02 Oleg Ryaboshapko из 2:5024/11.23 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "Re: фантасты и эхи":
 OR> 10 Sep 98 в 15:32  Max Vorshev -+-> Andrey Ermolaev :
 OR>      Присоединяюсь за нумером 2. :)
 Не, ты за нумером 3! Вторым Игорь Черток был, так что нас уже тpое!
 2All: Пpисоединяйтесь, интересно же!

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Нужны ли мы нам? (с) К.Х. Хунта
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Суб 12 Сен 98 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Г.Гоp
                I hail thee, Andrew!

Суб Сен 12 1998 01:27 Andrew Tupkalo из 2:5045/34.7@Fidonet.org писал(а) к Oleg
Bakiev насчёт "Г.Гоp":
 AT> В пятницу 11 сентября 1998  09:32,  Oleg Bakiev писал к Kirill
 AT> Pleshkov:
 AT>   Таки Мигyнов и иллюстpиpовал...
 Народ, а вам не кажется, что иллюстрации мешают полноценному воспpиятию текста?
Лично мне всегда нравились книги без иллюстраций и фронтисписов, они
(иллюстрации) не дают воображению pазгуляться, допустим тот же  Гаг мне виделся
не подобием Шварцнеггера, а более сухощавым и жилистым, эдаким Волкодавом (за
сравнение, плз. не бить). А если его уже изобразили то волей-неволей видишь его
таким, каким его наpисовали. Как-то это мне не очень нpавится. А то принесли мне
как-то комикс "Хоббит" американский, так я плевался дня  два, меня уже люди
стоpониться начали, это же надо из Бильбо Бэггинса сделали  моложавого
алкоголика-недоpостка!!! А Гэндальф там похож на тов. Мао только  без
характерной pаскосости. Хоть орки у них по-человечески нарисованы (каламбуp-с!).
Так вот хочется знать один я такой, или кто-нибудь ещё так думает?

    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... One Ring to rule them all, One Ring to find them... (c) J.R.R Tolkien
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1980.18  Вск 13 Сен 98 01:46
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : фантасты и эхи
                I hail thee, Alexey!

Чет Сен 10 1998 19:42 Alexey Velmizov из 2:5020/1590.3 писал(а) к Max Vorshev
насчёт "RE:фантасты и эхи":

 AV>     _Hаучная_ фантастика и фэнтэзи- понятия параллельные.Фантастика
 AV> же- понятие IMHO всеобъемлющее, в него входят и science-fiction и
 AV> fantasy,и много чего еще.
 Да сговорились вы чтоли???!!! Все одно и то же талдычат! А я с этим не
согласен, и считаю, что они именно _паpаллельны_. Вот такое у меня ИМХО ;)
 Аргументы где-то в эхе - "ищите и обpящете", если не найдешь и все-таки
захочешь поспоpить-иди в нетмайл
    [Team Русский рок]  [Team JRR]  [Team Стругацкие]  [Team Dire Straits]
                           BW,Max "Warlock" Vorshev
... Все-таки знай - ты не один!!! (с) Ю.Шевчук
---
 * Origin: Фидошник-это звучит гордо!!! (2:5020/1980.18)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 12 Сен 98 09:30
 To   : Andrey Ermolaev                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : фантасты и эхи
                            Моё почтение, Andrey!

Было дело, Andrey Ermolaev отписал к Vladimir Bannikov, а я влез:

 AE> Вах! Вкусная фpаза! А если слово "письма" убрать, так и вовсе для
 AE> ориджина подойдет.
        Каждый образованный человек, yмеющий читать и писать, должен в конце
концов решить для себя, что же все-таки делать, читать или писать? (с) А.
Кнышев. (косясь глазом в Вохинy стоpонy)

Счастливо оставаться, Andrey!
Здесь был я, Антон.
E-mail: fearan@usa.net      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766

--- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь --- Pyбить здесь ---
 * Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 13 Сен 98 13:28
 To   : Eugen Bely                                          Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Эстеты
Hi Eugen.

10 Sep 1998, 14:00, Eugen Bely writes to Vladimir Bannikov:

 EB> Ну почему меня все время преследует старая школьная идея,
 EB> чтобы никто ничего не знал об авторе любой книги  - принципиально?
 EB> Даже имени. Просто тексты и все.

А читать - все подpяд?

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 13 Сен 98 13:33
 To   : Igor Chertock                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Лазарчук
Hi Igor.

11 Sep 1998, 12:09, Igor Chertock writes to Max Bakakin:

 MB> ...хотя Лазарчук в качестве автора был бы куда уместнее (по
 MB> крайней мере, по сюжету).

 IC> А Громов - еще уместнее.

А как писатель он - на уpовне?  Стоит почитать?

 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 13 Сен 98 16:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Дик
  Hello, Andrew ?

 Once upon a time Andrew Tupkalo wrote to Ilya Matveev:
 AT>  Неправильно все. У вязникова все гораздо лyчше: Hастоящемy МЕКЛОHЦУ
 AT> завсегда везде ништяк... ;)))

    Ага, "Среди снега они выглядели несуразно, а их заметное волнение при виде
холодных морей вызывало невольную жалость." :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 13 Сен 98 16:22
 To   : Sergey Vassel                                       Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : Kpитика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Vassel wrote to Oleg Bakiev:

 SV> Вы с Ириной знаете одни и те же факты. А я знаю третий -
 SV> метеологический. Великий Кормчий учил, что "Ветер с Востока - ветер
 SV> перемен".

      А ты никогда не обращал внимания - откуда дует ветер на Майкрософтов-
 ский флажок ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Nick Kolyadko                       2:5091/3        Вск 13 Сен 98 16:25
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : LMD! (было santa.barbara.rulez.совсем)
  Hello, Roman ?

 Once upon a time Roman E Carpoff wrote to Vladimir Bannikov:
 RC> тебе же сказали: безвременную :)

     Ну откуда тебе знать - мабуть новопреставившийся считает оную очень
 даже своевременной ? :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: - Я отучу вас мечтать,- сказал Кей Дач. (2:5091/3)
 From : Temp Moderator of SU.BOOKS          2:5030/173.76   Суб 12 Сен 98 16:10
 To   : FA & OB                                             Пон 14 Сен 98 16:24
 Subj : АБСные ляпы
Здравствуй, FA!

 Saturday September 12 1998 17:45 Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Bakiev:

 FA>    Сам такой.

 Я русским языком сказал: хватит. Или будут пpиняты меpы.

                                                           /Hачальство.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не надо думать об обезьяне. Не любит она этого. (2:5030/173.76)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 13 Сен 98 18:57
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Имена собственные (было: Головачев)
Hello Leonid.

Saturday September 12 1998 00:06:00, Leonid Kandinsky wrote to Andrew Tupkalo:

 LK> А не пора ли переименовать cыp "Янтарь" в "Амбер"?  :-))

Да уж, "Девять принцев в камАмбере"...

До cвидания,

Andrey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Зиланткон-98 ждет вас, любители SF&F (2:5049/12.15)
 From : Andrey Ermolaev                     2:5049/12.15    Вск 13 Сен 98 19:15
 To   : Anton Noginov                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : фантасты и эхи
Hello Anton.

Saturday September 12 1998 09:30:31, Anton Noginov wrote to Andrey Ermolaev:

 AN>         Каждый образованный человек, yмеющий читать и писать, должен в
 AN> конце концов решить для себя, что же все-таки делать, читать или
 AN> писать? (с) А. Кнышев. (косясь глазом в Вохинy стоpонy)

"Чукча не читатель, чукча - писатель!" -
- гордо произнес компьютер и величественно завис (с).

Пока,
                                          Andrey Ermolaev

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Сен 98 13:50
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Всем поклонникам JRRT посвящается...
Hi Natalia!

Вcк Сен 13 1998, Natalia Alekhina ==. Mike Shipjakow:

 NA> А вот мультик "Возвращение короля" - это что?

Тоже муть.

 NA> Сейчас появился, а раньше был какой-то мультяшный ВК без конца.

Это вроде бы и есть упоминавшийся ранее Ральф. Только фамилия там какая-то...

Ну нет нормальных экранизаций "ВК". И, вероятно, не будет. Деньги зарабатывать
будут, фанаты, не читавшие Толкина - будут, а что будет толковая экранизация -
не верю.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 13 Сен 98 16:06
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Эстеты
Hi Dmitry!

Пят Сен 11 1998, Dmitry Sidoroff ==. Vladimir Bannikov:

 DS> Мещанские взгляды. Кто лучше живет тот правее, остальное побоку.

Ты, видимо, какого-то другого Суворова читал...

 DS> Ну и что я недавно слышал интервью с каким то директором
 DS> который заикался очень сильно. Реализма не доказывает.

Тю. Речь шла о том, что Суворов пытается добиться положения в обществе. Если уж
человек идет участвовать в радиопрограмме, и при этом заикается - вряд ли это
лучший способ добиться искомого, верно?

 DS> Рабская мораль - хозяин/барин/начальник всегда прав, все
 DS> остальное для обоснования этого тезиса.

У как интересно... ты о чьей, собственно, морали говоришь - автора или
персонажа? Оба могут быть сколь угодно аморальны, но разговор о них отдельный.

 DS> Это все равно что спросить какой УК является истинной ценностью.

Класс. Цитата из Cидорова:

Суб Сен 05 1998, Dmitry Sidoroff ==. Andrey Nesterenko:

 DS> Общепринятой морали не существует вообще, по этому и проблем с ней
 DS> тоже.

Конец цитаты. Дружок, ты неумело гонишь. Плохо не то, что гонишь, а - что
неумело.

 DS> УК - сборник писанных правил общежития, мораль - неписанных.

Да-да-да. Конечно.

Срд Сен 09 1998, Dmitry Sidoroff ==. Andrey Nesterenko:

 DS> Да именно так. Практика критерий истины. Если на практике
 DS> последствия примененя морали плохие то ее пора менять.

Срд Сен 02 1998, Dmitry Sidoroff ==. Nick Kolyadko:

 DS> :) Для справки, у меня морали нет вообще, за ненадобностью.

Плохо тебе. Ты даже мораль поменять, в случае чего, не сможешь. Нетути ее у
тебя. Обзаведись, а? Могу свою уступить - я ее как раз собрался обзавестись
новой, в связи с валютными безобразиями...

 From : Ilya Matveev                        2:5009/3.76     Вск 13 Сен 98 19:11
 To   : Anton Noginov                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: фантасты и эхи
   Вам заказное от Ильи Матвеева. Танцуют все!

 Протокол от Суб Сен 12 1998 09:30; Anton Noginov и Andrey Ermolaev:

 AN>         Каждый образованный человек, yмеющий читать и писать, должен в
 AN> конце концов решить для себя, что же все-таки делать, читать или писать?
 AN> (с) А. Кнышев. (косясь глазом в Вохинy стоpонy)

Ага, понимаю! ВВ и Кнышев - друзья? :)

Всего доброго.
                                          Илья

---
 * Origin:  Небо над Тамбовом    (fido 2:5009/3.76)
 From : Eugenia Velina                      2:5020/701.57   Вск 13 Сен 98 20:57
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : О эволюции вкусов
Приветствую тебя, Jurij!

Мне показалось, что в Saturday, September 12 1998, Jurij Kashinskij писал All

 JK> Многие читали в детстве индейские книжки Фенимора Купера?
 JK> Я вот не читал. А на днях на работе нашел в книжном шкафу "Последнего
 JK> из могикан" и от нечего делать прочел (кроме чтения из развлечений -
 JK> первая программа украинского радио, что я о ней думаю регулярно
 JK> Банников пишет). Стиль... больше 20 страниц подряд сначала не мог
 JK> читать. Текст перегружен деталями, на каждом шагу словосочетания типа
 JK> "мужественный охотник", диалоги - просто прелесть... Дык хочу
 JK> поинтересоваться: кому нравились, перечитывать пробовали?

Пробовали. В детстве Купера читала и днем и ночью. А сейчас...  :((
Не смогла до конца дочитать. Стало очень скучно. Но это и понятно, сейчас мы
иначе посмотрим на поступки любимых героев детства. То, что тогда казалось
героизмом, сейчас кажется глупостью или может оказаться преступлением.
Но выяснилось, что гораздо занимательнее перечитывать Дюма. Самая любимая книга
детства оказывается  придворным романом, благородные герои превращаются в
неудачников, а что уж тут говорить про дам!

С наилучшими пожеланиями,
                                                                 Eugenia.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Не варите козленка в молоке матери его! (2:5020/701.57)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 14 Сен 98 03:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Безалкогольная литература
Здравствуйте, Oleg!

09 Sep 98 09:10, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> Черток, а что?

Ну, Вы выложили туза. Мне крыть нечем. :(

 OB> Я всегда так делаю. Что может быть лучше хорошо подогнанной
 OB> цитаты?

Цитата, которая иллюстрирует совершенно спорное (бредовое, субъективистское)
высказывание и при этом настолько удачная, что ее не нужно подгонять.

 OB> Вам виднее...

Конечно виднее. Вы вряд ли прикидывали бы, стоит ли выходить замуж за
Лермонтова. А знаете, когда мне было 24 года, я во время очередного вояжа в
Москву посетила его только что открывшийся дом-музей. Сходила на второй этаж.
Должна сказать, что если сложить в сумму характер его бабушки и комнату, в
которой он жил, то получится весьма странная личность как продукт воспитания и
проживания. Да и тесно там двум семьям было бы.

 OB> Поэтесса... Взять бы эту поэтессу, да на Соловки!

Вы намекаете на то, что в НИИЧАВО женщин не хватает? Вам еще дух бедной графини
понадобился? Я кому-нибудь подскажу.

 OB> А ведь не лучшее творение, хотя и пророческое.

Ну уж и пророческое. Да смотрите:
1. "К чему теперь рыданья". По моим сведениям его особо никто не оплакивал.
2. "Пустых похвал ненужный хор". И никто особо не хвалил.
3. "И для потехи раздували чуть затаившийся пожар..." Да его от греха подальше
на Кавказ отправили - какая там потеха. И что толку?
4. "И что за диво? Издалека,
    Подобный сотням беглецов
    На ловлю счастья и чинов
    Заброшен к нам по воле рока".
Во-первых, - откровенный ляп! Мартынов не родился в глубинке. Во-вторых, надо же
- "заброшен к нам". То есть, существуем "мы" - особая столичная каста, а прочие
в нее не вхожи? И Вы после мне еще что-то будете говорить о его характере? Хотя
в одно Вы правы - смерть свою он предсказал. И реакцию на нее потомком
аллегорически названную "Божьим судом".

 OB> У него была еще племянница.

В смысле, он Мусе мог предложить племянницу? Вообще-то Логинов писал не
эротический роман, Вам не кажется?

 OB> Я там вообще не издеваюсь - не положено. А кто Вы там?

Ваша секретарша. Что, побледнели? :)))

 OB> Рассказывайте :) А в каком состоянии Вы были, когда громили
 OB> канцелярию?

Это из другой эхи, поэтому оффтопик. Эта книга еще не написана.

 OB> Hапрасно. Вот некоторые всем лучшим, что у них есть, обязаны
 OB> книгам. А Вы?

Всем лучшим, что у меня есть, я обязана российскому рублю и американскому
доллару. А вот, лучшим _во мне_ - судьбе, выразившейся во встречах с живыми
людьми. Книги на меня оказывали опосредованное влияние. Примерно, как и
индийские фильмы. А Вы обязаны книгам?

 OB> Каким образом? Хинт: книги рвут только Варвары, а Вы - Hаталья.

Я попытаюсь найти слезогонный роман, изданный в те времена, когда на обложки не
хватало средств, и поэтому они были скучными. Но Вы, конечно, сможете придраться
к переводу.

Всего доброго
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Вск 13 Сен 98 22:30
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Амбер в mp3

Кто-то здесь (?) говорил, мол где-то, когда-то будет радиоспектакль по Амберу, и
этот человек обещал записать, и в мп3, получилось?

bye.                  icq:469-2613     ------------------[RMUD][RANMA]----

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: telnet://rmud.techno.ru:4000 (2:5020/706.21)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 14 Сен 98 03:37
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Пушкин
Здравствуйте, Farit!

09 Sep 98 10:57, Farit Akhmedjanov wrote to Natalia Alekhina:

 FA>    Ну, существует же определенный "национальный характер". Я его,
 FA> правда, опpеделять не pискну... но ведь есть. Хотя бы как
 FA> культурное явление - к кому-то ведь ее деятели должны обpащаться.

Национальный характер - жизнь одним днем. Отсюда легкомысленность во всем,
безответственность в поступках, при наличии ответственности в намерениях.
Маниловщина. Легко себя бичуем, не менее легко прощаем. Поэтому и в литературе
нет глубины, но есть целая гамма разного - потому что воображение ничем не
сковано практически. Но это - вряд ли национальный характер. Это - стиль жизни,
который легко развращает и иностранцев, который к нам попадают надолго.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 14 Сен 98 03:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Ляпы у Лема
Здравствуй, Andrew!

06 Sep 98 12:35, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   Лем смеется над тем, что никто в фантастической литеpатypе
 AT> никогда не писал о проблемах отпpавления естественных надобностей
 AT> и о том как бы почесаться. И тyт же затягивет Тихого в такой
 AT> кокон, что тот и пошевельнyться не может, однако через десяток
 AT> страниц спокойно бродит по капсyле...

Где он смеется? В МнЗ? В каком месте? Сам же он мог писать всякий бред - жанр
все спишет. Вряд ли Шура Балаганов и Паниковский могли распилить вручную ту
гирю. Но мы читаем и смеемся.

 AT>   До Альфы Центавра не так yж и далеко,

Оптимист. Прямо как я в 14 лет. Меня утешал тот факт, что одна из звезд пары
относится к спектральному классу G4, и что до нее всего 1,3 парсека. А сколько
ты туда на третьей космической пилить будешь?

 AT>  а под теледyблем я
 AT> понимаю дистанционно yпpавляемого андроида, связанного с
 AT> оригиналом цепями сенсоpно-мотоpной обратной связи.

Определение хорошее. Примерно как определение фотонного корабля. Ты вообще
представляешь, что значит создать андроида, а не клонировать человека?
Повторить попытку природы - ради того, чтобы оригиналу потом рассекли
межполушарную связку. Очень нерачительная цивилилизация. Тут уж явный
экономический ляп.

 AT>   Японцы еще лет пять-восемь назад создали шагающих двyногих
 AT> pоботов. Причем самостоятельно шагающих. Хреново, правда, но
 AT> самостоятельно.

Ты мне в предыдущих письмах написал, что двуногий робот принципиально
невозможен.

 AT>   Да.

Так и причем тогда ляпы, если это - прикол. Или анекдоты тоже должны быть
достоверны?

 AT>   Вообще-то я имел в видy, что ляпы можно найти где yгодно, а не
 AT> что y Лема их полно.

Знаешь, жизнь вообще настолько нелогичная штука, полная неожиданных событий,
противоречащих созданной нами же теории вероятности, что можно говорить, что она
- тоже ляп. А разум - ляп эволюции материи.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Вск 13 Сен 98 13:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: Г.Гоp
How do you feel Andrew?

12 Sep 98 13:38, Andrew Tupkalo wrote to Kirill Pleshkov:

 AT>   Hy, хлюпиков в Бойцовых Котов не брали, да и физподготовка-то была
 AT> ого-го, элитные части как-никак. Так что пацаном-фанатиком Гаг-то
 AT> конечно был, но никак не хилым очкаpиком...
     Угу. Вот только вpемя ближе к концу войны, все pазваливается,
     последние резервы используются (даже курсантов на передовую бpосили!),
     так что вполне Гаг может быть весьма средних физических данных,
     да и возраст у него... совсем пацан еще.

                                            WBW, Andrew.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 13 Сен 98 23:22
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Калугин
                            Моё почтение, Oleg!

Было дело, Oleg Bakiev отписал к Dmitry Casperovitch, а я влез:
 OB> А по-моему АМДМ - его худшая книга. Вспоминается старая пародия
 OB> на "Кинопанораму": "О чем этот фильм? А ни о чем."
        Как это ни о чем?!! Всем было плохо, а потом пришли Хедин с Ракотом и
всех спасли. Неправда ли, концептyально? :)

Счастливо оставаться, Oleg!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 13 Сен 98 23:36
 To   : Marat Afanasyev                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Поздpавления Вохе...
                            Моё почтение, Marat!

Было дело, Marat Afanasyev отписал к Boxa Vasilyev, а я влез:
 MA> Так вроде же дважды один и тот же смертный приговор в исполнение
 MA> не пpиводят? :-)
        При должной сноpовке... (покашляв) Эх, раз, да еще раз,..

Счастливо оставаться, Marat!

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 13 Сен 98 23:43
 To   : Oleg Khozainov                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Лазарчук
                            Моё почтение, Oleg!

Было дело, Oleg Khozainov отписал к Dimmy Timchenko, а я влез:
 OK>     Бедный Sir Grey... To Alexandr Gromov: вашему полку прибыло.
        Просветите, плз, чем так известен Александр Гpомов???

 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 13 Сен 98 23:06
 To   : Ilya Malyakin                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : "Имя розы"
Здравствуй, Ilya!

10 Сен 98 в 18:49, Ilya Malyakin и Natalia Alekhina беседовали
о "Имя розы":

 IM> Эко - он в этом отношении вообще не последователен. Когда-то он,
 IM> помнится, говорил, что умышленно сделал начало "Имено Розы" "тяжелым",
 IM> дабы отсечь лишних и оставить только "своего читателя". Или это все
 IM> эпатаж?
Это он в той же работе написал - "Заметки на полях ИР". Только не "тяжелое" это
начало, а такое, что привлечет "своего" и отпугнет "чужого". А так, что ж там
такого уж тяжелого? Это ж не Маятник;) Оно специфично. Немножко от детектива,
немножко от истории, даже лирики чуть-чуть;))) Типа - увертюра (Ой, достанется
мне от Hатальи;))

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Вск 13 Сен 98 23:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Переслегин
Здравствуй, Vladimir!

10 Сен 98 в 22:34, Vladimir Bannikov и Wladimir Wetchinow беседовали
о Переслегин:

[... Хрум ...]

 VB> О! Наверное, чтобы такие подробности выяснить - Семенова надо читать?
 VB> Я не читал.
Фамилий не нравится?;)
Кстати, довольно занимательное чтение. Особенно тогда, когда я его читал - лет
10 назад. Очень хорошо шло. Мне у него всякие мелкие подробности, детальки
разные всегда нравились - ну, типа рецепты кофе, и т.п.
А в кино подлинная фамилия Штирлица всплывает, IMHO, в  "Бомбе для
председателя". Фильм, правда, совсем не помню, помню, что есть такой. Но как-то
с книгой он связан. Так вот там, если я ничего не путаю, есть профессор
математики Владимиров (или все же Исаев?)...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 14 Сен 98 00:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Пушкин
Здравствуй, Vladimir!

10 Сен 98 в 22:41, Vladimir Bannikov и Dimmy Timchenko беседовали
о Пушкин:

[... Хрум ...]
 VB> В положительном значении это слово можно употребить только по ошибке.
Уж и не знаю, что есть положительное значние, что - отрицательное...
 VB> Слово "патриот", в отличие от слова "язык", не имеет разнообразных
 VB> значений.
"Человек, любящий свой народ, свою страну"?

 VB> Ты не в курсе, у кого Лев Толстой позаимствовал фразу "патриотизм -
 VB> последнее прибежище подлеца"?
А. Бриз, IMHO. Мне больше щедринское "больно на патриотизм налегают - как бы не
проворовались" нравится;)
Но разве только мерзкое дело может быть "прибежищем негодяя"? Если зонтик укроет
от дождя маньяка-убийцу - будешь ли ты осуждать зонтик?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Пон 14 Сен 98 00:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Маргарита
Здравствуй, Leonid!

12 Сен 98 в 00:28, Leonid Kandinsky и Denis Mihovich беседовали
о Маpгаpита:

[... Хрум ...]
 LK> Иван был наказан, да ещё как! Пpоcидеть в пcихyшке - это не тyльcкий
 LK> пpяник cлопать.  ;-(
Ну, он-то как раз не наказан... Он единственный, кто не принял ничего от этой
компашки, наоборот - пошел народ поднимать. И прибывание его в психушке - не
наказание, а типа жертвы, что-ли (ну, как ранение в бою)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 13 Сен 98 20:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Перумов?
Hi Oleg!

Пят Сен 11 1998, Oleg Bakiev ==. Vladimir Bannikov:

 OB> А совесть?

Хе. У меня - совесть. Лучше с Сидоровым о морали поговори.

 OB> Гм... Ниччего не понимаю (c)

А чего здесь непонятного, брат Колобок? Если два множества совпадают, разница
между ними практического значения не имеет. А вот пр-р-ринципиальное очень даже
имеет. Или может иметь.

Лучшие книги Перумова являются неплохими. Во всяком случае, не очень плохими.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Сен 98 21:19
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : RE:Халтуpа? Hет!!!!!
Здрав будь, Edward!
Krasnikov на тему "RE:Халтуpа? Hет!!!!!".

RK> Странное чувство при пpочтении. Может я излишне сентиментален, но
RK> мне  жалко, просто жалко, всех погибших и пострадавших - и молодого
RK> паpня с  чангом, и мазендаранских дэвов и пpочих.
RK> Жестоко всё-таки, когда из-за прихотей одного человека страдают и
RK> гибнут  многие, в том чиле и невинные.

EM> Однако, ты что-то попутал... В конце концов все остались живы и померли
EM> своей смертью, кроме одного...

Перечитай ещё раз, смерти - HЕТ!
Вот мне и интересно, при переходе(?) воспоминания сохраняются, если - да, а
похоже, что так и есть, то страдания тож никуда не исчезают.
А то, что на одной линии они умерли, а на другой - живы, это не важно, главное,
что главный герой _помнит_, что они умирали!

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Сен 98 21:24
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : RE:Кепочка
Здрав будь, Natalia!
Krasnikov на тему "RE:Кепочка".

RK> А с чем он борется у Леголаса?
RK> Ну там, в оружейном магазине, не помнишь?

NA> С вырожденчеством. Леня про него что сказал? "В том, что говорит Кепочка
NA> - девчонкам ли в борделе, эльфам ли  в Лориэне, очень много правдивого.
NA> Истина - маскировочная одежда цинизма". Ну вот зуд такой у человека.
NA> Воспитательный. Правда, я не поняла, причем там цинизм.

Hет! С тем, что он понимает под "вырожденчеством". В этом - вся разница,
понимаешь?

Потому его в его словах много правдивого, но - _не всё_. Основываясь на
достаточно правдоподобных посылках он, IMHO, делает абсолютно не верные выводы,
как если бы при вычислении 2Х2 получались бы сапоги всмятку. ;))

А цинизм там при том, что о некоторых вещах непринято говорить открыто, при
всех, вслух.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Сен 98 21:29
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : RE:Калугин
Здрав будь, Alexey!
Krasnikov на тему "RE:Калугин".

RK> себя их сам выбирает. Для меня это - "Один на один", "Черная кровь",
AS>                                       ^^^^^^^^^^^^(1) ^^^^^^^^^^^^(2)
RK> "Не время для дракона", правда все они написаны в соавторстве с
AS>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^(3)

AS> (1) и (3) как-нибудь в эл. виде увидеть можно ?

В библиотеке Мошкова, кажется. Но у тебя нет И-нета. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 13 Сен 98 21:31
 To   : Igor Chertock                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : RE:фантасты и эхи
Здрав будь, Igor!
на тему "RE:фантасты и эхи".

RK> В жанре "фантастика" содержится куча поджанров - "фэнтези", научная
RK> фантастика", "философская ф.", "антиутопия", etc.

IC> Маленькое уточнение: фантастика - это _вид_ литературы. В нем есть свои
IC> жанры: романы, повести, рассказы...

ОК, я не силён в классификаторстве.

Фантастика - обобщающее название для ... чего? Вида литературы?
В котором есть свои подвиды.
Так?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Пон 14 Сен 98 00:31
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : фантасты и эхи
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Leonid!..

Дaвным давно, в Суб Сен 12 1998 года, в 00:33 Leonid Kandinsky возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

Не понял. Никаких Уэллсов не покупал.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 00:07
 To   : Alexey Velmizov                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : фантасты и эхи
Hi Alexey!

Чет Сен 10 1998, Alexey Velmizov ==. Max Vorshev:

 AV>     _Hаучная_ фантастика и фэнтэзи- понятия параллельные.

Вы оба так уверены, что они нигде не пересекаются, как будто все лично
проверили. Видится табличка "Проверено. Пересечений нет. AV&MV".

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 00:42
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Олди
Hi Roman!

Пят Сен 11 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> тебе что ли это доверять?-)))

Сегодня уже понедельник, так что лучше не надо. А вот в день, когда я писал то
письмо - можно было стопроцентно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 00:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : , АСТ далеко..
Hi Roman!

Пят Сен 11 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> ну вроде как не человек(и) уже, а величественное природное явление?-)

Гигант мысли. Основоположник... чего у нас Лукьяненко основоположник? Срочно
надо вспомнить или придумать, а то как-то нехорошо получается.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 00:54
 To   : Alexander Shevarykin                                Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Лазарчук
Hi Alexander!

Суб Сен 12 1998, Alexander Shevarykin ==. Constantin Bogdanov:

 AS> Правда пpоизведения его pаспpостpаняются только в электронном виде.. ;-)

И он совершенно нормально к этому относится. Вот где проявляется истинное
величие писателя...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 00:56
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : АБСные ляпы
Hi Alexey!

Суб Сен 12 1998, Alexey Guzyuk ==. Alexey Shaposhnikov:

 AG>       Пронес ветчину, а взорвались мидии со специями? :))))))

Ветчина взорваться не могла. Она тихо лежала и ждала своего часа. А авторам
нужно было что-то эдакое... ну, для сюжета. Вот они и придумали эти несчастные
консервы. На самом деле на "Хиусе" никаких припрятанных консервов не было.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 00:59
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Пушкин
Hi Dimmy!

Суб Сен 12 1998, Dimmy Timchenko ==. Vladimir Bannikov:

 DT> Я имел в виду что-то вроде "я всегда была с моим народом там, где мой
 DT> народ, к несчастью, был".

А, это да. Конечно. Лишь бы не считать это несчастье хорошим или естественным
состоянием... у Хайнлайна таких проблем не было.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 01:02
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Халтуpа?
Hi Ruslan!

Пят Дек 31 1999, Ruslan Krasnikov ==. Vladimir Bannikov:

 RK> Чем же? У меня есть знакомый фидошник-токарь, есть и некоторые другие.

Это тоже круто. А я вот фидошник-программист. И что в этом особенного? Абсолютно
ничего. Безнадежная заурядность. Но вернемся к Олдям.

 RK> Так может именно их точка зрения на мир входит в диссонанс с твоей и
 RK> твоих друзей? И только поэтому их книги тебе не "по сердцу"?

Видишь ли... мои друзья - вовсе не трое из ларца, одного лица. И не из
инкубатора мы вовсе. Так уж получается, что кому-то по душе "В августе сорок
четвертого", кому-то "Гибель богов", а кому-то и Кастанеда. А вот Олди как-то
выпадают... И отнюдь не в сухой остаток.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 01:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Олди
Hi Roman!

Чет Сен 10 1998, Roman E Carpoff ==. Micheev Michail:

 REC> а можно увидеть список причин, по которым произведения Олди отнесены
 REC> к низкокачественному фэнтэзи?

Всего лишь "не особо высокого качества". А я бы сказал, что просто разброс
велик.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 01:11
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : фантасты и эхи
Hi Oscar!

Чет Сен 10 1998, Oscar Sacaev ==. Vladimir Bannikov:

 OS>     Закон Старджона никто отменять и не собирался. А посему ничего не
 OS> остается, кроме как расслабиться и получать удовольствие от тех 10%,
 OS> которые таки можно выбрать.

Так нельзя расслабляться. Не по той причине, что в анекдоте, а потому, что
хорошую книгу надо распознать на расстоянии и вовремя заказать. Я вот недавно
пролетел - не заказал Вартанова. Похоже, уже и не закажу.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 01:15
 To   : Max Vorshev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : АБСные ляпы
Hi Max!

Чет Сен 10 1998, Max Vorshev ==. Farit Akhmedjanov:

 MV>  А не то придет Телегин,
 MV>  Скажет,что космополиты все мы здесь без исключенья
 MV>  И пора бы нас прикончить (то есть всех поставить к стенке)
 MV>  Вот тогда нам без комода, ну никак не обойтись!

Собрались прятаться от Телегина в комод? Однако... а при чем здесь subj?

 MV>  В свете сказанного выше, можно сделать заключенье:
 MV>  Берегите все комода, без комода нам хана!

И что с вами такими делать? По правилам - полагается уморщить за чрезмерное
цитирование. А по совести - ну не хочется мешать проявлению высокого искусства
стихосложения. Сижу и разрываюсь между велениями долга и совести. И это так вы
меня бережете - на разрыв испытываете, да-а?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 01:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : сказизм
Hi Mikhail!

Пят Сен 11 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Ye-es.
 MZ> Синбаи эхоконвергенции RU.FANTASY.ALT (немного устаревшие)

Может, теперь ты там еще и траффик какой-нибудь заведешь? Или мне надо скромнее
стать в желаньях?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 01:30
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : АБСные ляпы
Hi Nick!

Пят Сен 11 1998, Nick Kolyadko ==. Farit Akhmedjanov:

 NK>      Ну, на пилораме есть, конечно, вращающиеся детали, но вот пилы там
 NK>  ходят вверх-вниз...

Вверх-вниз. Ага! Так это по Фрейду еще проще...

 NK>  Заявляю, как большой специалист в области деревообработки :) Ты её с
 NK> циркуляркой спутал :)

Знал ведь наверняка, но в нужный момент забыл. Про такую путаницу у Фрейда тоже
есть. Велик Зигмунд.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 01:34
 To   : Max Vorshev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Критика (Было: Лyкьяненко или Cтpyгацкие?)
Hi Max!

Пят Сен 11 1998, Max Vorshev ==. Sergey Vassel:

 MV> как там у Талькова: "...наступает момент,
 MV> когда каждый из нас у последней черты вспоминает о Боге..."

Аморален был Тальков. Бога у своей последней черты он забыл напрочь. Во всяком
случае, того, который "есть любовь".

Сидоров! Разберись с Тальковым, пожалуйста.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 01:42
 To   : Igor Chertock                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : фэнтези
Hi Igor!

Не знаю когда - дата в пути убилась, Igor Chertock ==. Max Vorshev:

 IC> Как так "не существует"? То, что написал VB, и есть определение.

Это не определение, а мнение. И я на нем потом не настаивал. Кстати, а
графомания по этой системе что? У меня есть две версии, одна другой страшнее.

 IC> Потому что этот человек - Банников :))

Опаньки! А вопрос был не "почему", а "зачем"!

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 13 Сен 98 17:31
 To   : Ilya Matveev                                        Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Пелевин и "Чапаев..."

On 12/Sep/98 at 21:50 you wrote:

 IM> А чего, собираемся эхой и махаем во Внутр. Монголию.
 IM> Монастыри, кумыс, Пелевин на лошади, с ятаганом и в остроконечной шапке...
                                         ^^^^^^^^^^^^ фи-и. откуда ятаган в
Монголии, пусть даже и Внутренней? вот так вот ляпы и возникают ;-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 13 Сен 98 17:51

On 12/Sep/98 at 23:44 you wrote:

 REC> высказанное дао не есть истинное дао :)
 IM> Обычно объяснения скатываются к:
 IM> - Учитель, а собака тоже Ву?
 IM> - Ву.
 IM> ;)
  это не _объяснение_ :-) обычно тому, кто понять не хочет и объяснять
бесполезно, а тому, кто хочет, на мой взгляд, и вредно.

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 01:55
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Рыбаков
Hi Natalia!

Вcк Сен 13 1998, Natalia Alekhina ==. Sarmantai Kassenov:

 NA> "Гравилете"... Я сегодня народ Брюсовым долблю. Сейчас у него выдерну
 NA> цитатку из "Сестер". Там - четырехугольник. ОН и три сестры:
 NA> "..."Наш поединок - вечный поединок мужчины и женщины. Ты хотел бы,
 NA> чтобы женщины всего мира принадлежали тебе; я готова бы опустошить
 NA> весь мир, чтобы мы остались с тобой двое..."
 NA> Рыбаков как бы взял эту фразу и нашел женщин, которые не хотят
 NA> опустошать мир. Только вот еще показал бы он место, где он их
 NA> нашел...

В мире "Гравилета" он их нашел. У нас таких не делают - или делают, но очень
мало. А еще различием в мирах отчасти объясняется то, за что Рыбакова
ругательски ругает Черток. То есть - вообще-то IC вполне прав, но в данном
случае у автора есть, так сказать, отговорка. Если вдруг понадобится.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 01:58
 To   : Sergey Dyachenko                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Олди - к барьеру!
Hi Sergey!

Срд Сен 09 1998, Sergey Dyachenko ==. All:

 SD> харьковчане Дмитрий Громов и Олег Ладыженский предстанут пред судом по
 SD> обвинению в разрушении границ жанра "Fantasy",

 SD>   Главный прокурор процесса -- искусствовед Е. Осауленко.
 SD>   Главный адвокат -- филолог М. Hазаренко.
 SD>   Главный свидетель -- писатель А. Валентинов.
 SD>   Судья -- ихняя честь С. Дяченко.

Это вы, значить, вчетвером знаете, где границы жанра фэнтези? Как интересно.
Жаль, что "не бывает", как сказал Привалов.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 14 Сен 98 02:01
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Халтуpа?
Hi Edward!

Вcк Сен 13 1998, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Ну, "Богу - богово", совсем не тот Васильев... Был бы Воха, так ты бы
 EM> понял...

Да, у Вохи все понятно настолько, что читать лень. Другая крайность.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 13 Сен 98 20:19
 To   : Anton Noginov                                       Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Re: фантасты и эхи
   Буэнос ночес, о Anton!

Saturday September 12 1998, Anton Noginov writes to Andrey Ermolaev:

 AN>         Каждый образованный человек, yмеющий читать и писать, должен в
 AN> конце концов решить для себя, что же все-таки делать, читать или писать?
 AN> (с) А. Кнышев. (косясь глазом в Вохинy стоpонy)

Ну вот, дожился до звания официального жупела.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 13 Сен 98 23:17
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Пушкин
Hello, Vladimir!
13 Sep 98 at 02:14:24, Vladimir Borisov wrote to Tatyana Rumyantseva:

 VB> А в жизни они имеются? :)))

Да, но далеко, и как правило, в юном возрасте :).

 VB> Ну, это Вы как-то уж очень схематично все разложили по полочкам. Там же
 VB> все
 VB> герои "пятачка" узнаваемы, понятны и индивидуальны. И последнее слово

Одно другому не мешает. "Типичность" героев вовсе не гарантирует от картонности,
как, впрочем, и индивидуальность. Да, и ее не так уж много :). Она, как правило,
дана на уровне "внешних признаков" (собирание марок, заикание и т.п.).

 VB> остается
 VB> не за Хароном, а за Аполлоном :)

Главное же сухой остаток :).

И об экспериментах - я "перевертыш" прочитала уже давно, примерно, в середине
80-х (ромачное время для Харонов, не правда ли?), но уже тогда мне все виделось
именно так.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 13 Сен 98 23:30
13 Sep 98 at 03:26:19, Vladimir Borisov wrote to All:

  VB> 17. И началась самая увлекательная из охот -- охота на  человека...
 VB> [БHС: не помню, откуда это. То ли из Грэма Грина, то ли из Сомеpсета
 VB> Моэма, то ли из Ивлина Во...]

У меня устойчивое ощущение, что эта цитата стоит эпиграфом к одной из глав
"Зверобоя" или "Последнего из могикан" (по крайней мере из этой серии, там где
Натти Бампо убегает от индейцев).

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 13 Сен 98 23:52
 To   : Marat Afanasyev                                     Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Дяченко (было:женский роман)
Hello, Marat!
12 Sep 98 at 18:25:06, Marat Afanasyev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 MA> Все твеpдят, что это Боpхес. Где это у него? Подскажите. A propos:

В "полярисовском" трехтомнике :).

 MA> Лежит у меня Шекли. Там pассказик: "Па-де-тpуа шеф-поваpа, официанта,
 MA> клиента". По-мотивам Боpхеса?

Гмс, я точно неоднократно читала этот рассказ, но странное дело, я абсолютно не
способна запомнтиь о чем он :( - не напомнишь? Но ассоциаций с Борхесом не
возникала.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Вск 13 Сен 98 21:21
 To   : Max Vorshev                                         Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Эстеты
Hello Max.

Чет Сен 10 1998 17:29, Max Vorshev wrote to Dmitry Sidoroff:

 MV>  Бррр, мы вообще о чем??? Ты говорил, что книга написанная на заказ,
 MV> не может быть хорошей, и как же эта цитата подтверждает твои слова????
Нет я об том что если автор _врет_(пытается убедить читателя в том
во что сам не верит) то книга не может быть хорошей.
Разница между мастерством и ремеслом во внутренней посылке
автора, зато результаты весьма отличаются.

 * Origin: Санта-Клаус не придет, у него нет автомата... (2:5020/1600.2)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 14 Сен 98 00:12
 To   : All                                                 Пон 14 Сен 98 16:33
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.