- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Вск 17 Фев 02 17:05
 To   : Vlad Shilovsky                                      Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Пелевин - певец
Салют, Vlad!

13 февpаля 2002 10:39, Vlad Shilovsky писал(а) Andrey V. Zhigalin:

VS>      Это pоман. "Чапаев и Пyстота".

Не yпомню. В каком месте?  Вот цитатy из Гребенщикова помню :
"8200 вёpст пyстоты"...

                                  Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 17 Фев 02 22:37
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Известность Бродского
Hi there, Leonid!

Sunday February 17 2002 19:35, Leonid Blekher chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 LB> Бродского, как и других эмигрантов, в СССР до 1985 года не издавали. Это
 LB> было запрещено. Издавать его стали с прихода к власти Горбачева, который

- Но разве до эмиграции он не успел выпустить книгу?

 LB> снял практически все идеологические запреты. И издавали Бродского в
 LB> перестройку со страшной силой, законно и пиратски, вплоть до развала
 LB> СССР. Включительно. Ну и, разумеется, позже.

- Ну, об этом-то речи нет. Речь была - как его издавали в СССР до получения им
премии, и значит ли то, что автора не издавали то, что автор этот
некачественный (и наоборот - значили ли огромные тиражи какой-нибудь "Чего же
ты хочешь", что это книга хотя бы просто не абсолютно помоечная).

 LB> Я тут подумал, что всё дело в том, что некоторые участники нашей эхи
 LB> просто не слышали такого имени - Иосиф Бродский, до присуждения ему
 LB> Нобелевской премии. Тут они и услышали, и попробовали прочитать.

- Ну да. Им же привычнее "пускай нам общим памятником станет построенный в боях
социализм" (и ведь это ещё из лучших!). Между прочим... (2Gubin) ...между
прочим, в боях можно что-то разрушить, а построить - максимум окопы, блиндажи и
проволочные заграждения, и то не в боях, а между ними. А "социализм как
памятник"... памятник вещь по определению мёртвая, застывшая, так сказать,
надгробная... 8(

 LB> известным результатом. Любители же поэзии Бродского узнали его
 LB> намного ранее, например, с середины 60-х годов. Я, например, знаю это
 LB> имя с тех времен.
 LB> Меня даже из комсомола выгоняли (первый раз) именно за Бродского,
 LB> за опубликование в мехматской стенной газете РГУ большой подборки его

- Я любитель, но открыл его много позднее: в середине 60-х я только родился 8)
Но и меня журили за знание Бродского: не наш поэт. Правда, слегка журили,
секретарь курса журил, и в основном на тему "вуз идеологический, узнают, могут
быть неприятности... - всё же я был довольно примерным общественником.
Стенгазету делал и вообще ;)

И потом, я ж учился на литературоведа. Всегда можно отмазаться - мол, изучаю
идеологического противника ;)

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 18 Фев 02 00:21
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 18 Фев 02 08:38
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Dmitri!
Ты написал  to "Leonid Blekher" on Sun, 17 Feb 2002 15:20:38 +0300:

 DM> Есть один момент: в отличие от Кибирова, например, или от Киплинга,
 DM> который сделал то же самое в английской поэзии, разговорная речь
 DM> Бродского -- не просторечие, не диалект, не арго, а речь
 DM> образованного и начитанного человека.

Правда твоя. Он не ломает язык, не матерится, хотя... Много бы я отдал за
филологический анализ его стихотворных структур. Не попадалось?

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 17 Фев 02 23:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Feb 14 2002, Konstantin Grishin => Igor Zainetdinov:

Открыл таки бутыль.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 17 Фев 02 09:46
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Кто такой Гарм Видар?
Hello Slawa.

25 Мар 38 19:50, you wrote to me:

 SA>      Видар Гарм (Иванов Сергей Николаевич, Киев)

Спасибо. Книги какие-нибудь публиковались?

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 16 Фев 02 18:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Гарри Поттер
Приветствую, Ivan!
10 Feb 02 (22:49), Ivan Kovalef говорил(а) с Pavel Viaznikov о "Re: Гарри
Поттер"

IK> Вот вы, кстати, какие харизматические образы можете вспомнить, созданные
IK> русскими писателями относительно недавно?

Алиса Селезнева и Электроник подойдут? :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... И все язЫки отрезвели (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 16 Фев 02 19:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Andrew!
12 Feb 02 (23:34), Andrew Tupkalo говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Экранизация Властелина колец"

AT> А ДВД -- не видео?

Я имел в виду видеокассету.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Грехов моих множество помножи на милость твою (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 17 Фев 02 22:35
 To   : Gubin                                               Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Не успеваю посмотреть :-(
Приветствую, Gubin!
10 Feb 02 (14:02), Gubin говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Не успеваю
посмотреть :-("

G> Извини, не углядел. Не успеваю посмотреть повнимательнее. Как только
G> склоняюсьнад "Горбатыми" и "Сопливыми", чтобы со своим слабым зрением
G> разглядеть, чтотам в дальнем уголке завалялось, так сразу же тошнить
G> начинает, и ...

Экий же Вы, батенька, чуствительный... :) Кстати, а что именно вызывает
такую реакцию - картинки на обложках или названия? Первые к содержимому
книги часто не имеют никакого отношения, а вторые малоинформативны.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Бессловесный ящик (сломанный радиоприемник) (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 17 Фев 02 22:48
 To   : Sergei Nickolaev                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Memento
Приветствую, Sergei!
12 Feb 02 (11:58), Sergei Nickolaev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Memento"

SN> Про корпус ответили в смысле, что он был в состоянии погрузиться под воду
SN> :-) Про его прочностные характеристики - не было ...

Да и описание прочночтных характеристик у самого Верна я не припомню :) В
любом случае, это уже не "ненаучность", а ошибка в технических подробностях.

SN> Меня смешат претензии к художественным книгам со стороны "научности".
SN> Должныбы к "художественности" быть ... А с наукой все должно быть в
SN> порядке в научных трудах и хотя бы относительно в порядке - в
SN> научно-популярной литературе.

Согласен, но я же не предъявляю никаких претензий.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... И винища мне не даждь (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 17 Фев 02 22:51
 To   : Stranger                                            Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Stranger!
12 Feb 02 (21:00), Stranger говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Экранизация
Властелина колец"

S> И после, когда он выскакивает перед орками, забравшими Фродо, Кольцо
S> "обманывает" его - орки оказываются куда дальше, чем он ожидал.

Это не кольцо обманывает. Просто слух у кольценосца обостряется.

S> Хотя чего проще - выставить его на смерть, соскочить с пальца, прибиться к
S> главарю орков. При первом же визите любого из назгулов оно таким образом
S> оказалось бы дома.

Пардон, при встрече с назгулами ему очень хотелось надеться на палец Фродо,
чтобы его заметили. Hазгул-то всяко быстрее кольцо до горы донесет :)

S> Вообще, "срабатывают" только те ходы, которые приближают Кольцо к
S> Ородруину.

И это заслуга исключительно кольца, а хоббиты, Гэндальф, Арагорн и другие
нервно курят в сторонке... :)

S> Все остальное либо просто не получается, либо, когда уж совсем нечем
S> крыть, Кольцо вмешивается напрямую. Ну, скажем, как бы Арагорн опознал
S> Фродо, если бы Кольцо не наделось ему на палец прямо посреди трактира?

<<... я был на дороге к западу от Брыля. И, надо же такому случиться, как
раз в это время на нее вышла четверка хоббитов. О чем они там говорили со
стариной Бомбадилом, не имеет значения, а вот слова одного из них мне
запомнились. "Не забудьте, я теперь никакой не Сумникс (ака Бэггинс -
Д.В.), Норохолм моя фамилия">>. (с) Властелин колец, часть 1, глава 10.

А вот если бы кольцо не наделось на палец Фродо, всадники, возможно, и не
пошли бы в Брыль.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Погpешения согрешение (c) L.Fedorova
 From : Evgeny Osin                         2:5020/995.22   Вск 17 Фев 02 00:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Кто такой Гарм Видар?
Hello Ivan,

 IK> Кто такой Гарм ВИдаp? Это пвсевдоним?

Может быть, это Гор Видал (Gore Vidal)?

                    Sincerely,
                          Keen.
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: On ne voit pas bien qu'avec le coeur. (2:5020/995.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Вск 17 Фев 02 14:17
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Михаил Анчаров
Hello, Victor!
You wrote to (Konstantin_G_Ananich) on Sat, 16 Feb 2002 14:37:32 +0300:

 VM> Привет Konstantin_G_A VM> Не в курсе , что написал Поженян ?

 М-мм.. Среднюю часть "Джина Грина.."?:))

With best regards, Eugen Bely.  E-mail: iparchim@postman.ru

--- Tearline sample
 * Origin: Zenon N.S.P. news server (2:5020/52.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 18 Фев 02 07:52
 To   : Gubin                                               Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Киплинг как слонопотам -Ты и прав, и неправ
Привет Gubin!

16 Feb 02 16:27, Gubin -> Victor Metelkin:

 G> Да.
 G>
 G> Смотря в какой среде! В среде великих писателей много было таких?

Проверки не делал, это надо специально вычитывать.
Сильно сомневаюсь в существовании "среды великих писателей", где либо
кроме твоего вообpажения.

 G> Что-то я не припоминаю никого, кроме Киплинга. Разве что Блок написал
 G> "Скифов", да и то это несколько не то или даже совсем не то. Тут ты
 G> полностью неправ.

 G> У русских если что подобное и было, то только в бытовухе.

На оговорку не похоже, имеет место _полное и глубокое_ непонимание
пpоблемы.

 G> Народы,
 G> которые входили в состав России, принимались как полноценные, никогда
 G> не ставились ниже русских по способностям и т.п. Более того, их
 G> представители свободно и даже с преимуществами входили в элиту русской
 G> аристократии и вообще "истеблишмента". Одних более или менее прямых
 G> татар было чуть ли не до трети среди высшей аристократии.

У меня есть гипотеза , но здесь малоуместно.

 G> Ну да? тогда и великой русской литературы 19 века не следовало бы
 G> ожидать.

Рабовладельцы : Пушкин, Лермонтов, Тургенев, Толстой ...
Кого забыл ? Дополни и подумай хоpошенько.

 G> Мне это напоминает тревожные раздумья Пятачка о том, КАК любят
 G> Пятачков (или что-то в этом роде) слонопотамы?

Страха перед будущим я у Киплинга не заметил, цитаты ,названия
откуда взялись подобные ассоциации ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Пон 18 Фев 02 02:54
 To   : Dmitry E Volkov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Sun Feb 17 2002 22:51, Dmitry E Volkov wrote to Stranger:

> [...]
 DEV> -
 DEV> Д.В.), Норохолм моя фамилия">>. (с) Властелин колец, часть 1, глава 10.
Кстати, верно, эту-то фразу я и забыл :)

 DEV> А вот если бы кольцо не наделось на палец Фродо, всадники, возможно, и
 DEV> не  пошли бы в Брыль.
(легко) Ну, может быть. Может быть, мне просто хочется наделить Кольцо чуть
большей самостоятельностью, чем положено просто волшебной вещи :))

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Пон 18 Фев 02 02:57
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Жуть
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Sat Feb 16 2002 23:10, Vadim Chesnokov wrote to Stranger:

 VC>     "Воспоминания ветеринара", часть 4, "Снова в Дарроуби".
 VC>     Да. Но цитату ты пеpевpал.
Так ведь нету дома под рукой, к великому моему огорчению! Потому и копирайт не
стал проставлять, что точно не помнил... Даже названия книжки не помнил, нам
ее принесли на "прочтение залпом" и унесли с поспешностью, достойной Мерлина с
младенцем Артуром на руках...

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Vorontcov                    2:5004/57.2     Вск 17 Фев 02 08:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Andrew, а я вас вижу!

16 Feb 02 14:09, Andrew Tupkalo -> Sergey Vorontcov:

 AT>   А чтио это ещё за ну? Это у нас называется пеpеводом? ;)))
Ну извини, что было на диске(какая-то там библиотека), то и пеpекатал. Хотя
читал я все равно в бумажном варианте, но там искать дольше.

Take care now and bye, bye.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: No Payne no gain! (2:5004/57.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 18 Фев 02 06:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Опознайте произведение

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

17 Фев 2002 в 15:50 некто Evgeny Novitsky настучал на Vyacheslav Sergeev:

 EN> В 1997 перевод выпустила Теppа. Сходи в их магазин - может, еще
 EN> осталась.
Как называется-то в переводе?

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: That's me (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Wladimir Mihailets                  2:5020/400      Пон 18 Фев 02 05:28
 To   : All                                                 Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: nord@complife.net (Wladimir Mihailets)

On Fri, 15 Feb 2002 00:32:02 +0300, Farit Akhmedjanov wrote:

>   Сложный вопpос. Сам я читал переводы (некоторые не полностью):
>   1. Кистяковского и Муpавьева. В смысле текста, в принципе, адекватный (хотя
[...]
>   5. Зинаиды Бобыpь. Средний перевод, точнее не скажу - читал году так в
> 90-м,
Походил вчера по магазинам и из перечисленных ничего не нашел, кроме
КиМ. Зато лежат варианты от Яхнина и Волковского. Это что?

WBR                                                   Wlad

... Трудно только первые 10000 лет...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 12 Фев 02 02:34
 To   : Yuri Kostylev                                       Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Книжные черви против читателей.
Hello Yuri!

Четверг Февраль 14 2030 07:13, Yuri Kostylev wrote to Vladimir Ilushenko:

 YK> Оно, конечно, интересно, но при чём здесь литература?
А при том что о нем написаны ХОРОШИЕ КHИГИ.
А _литеpатуpа_ бывает не только художественная.
А эха у нас о _книгах_, а не о худлите.
А в "списке Вязникова" ты НИЧЕГО не найдешь про Арцеулова, но всякий
 русский стpемящийся в Небо должен о нем знать.

Вот именно поэтому у Вязникова КИШКА ТОНКА составить нечто подобное
СПИСКУ Губина. Ибо он "шарит" только в худлите и в чревоугодии, а у Губина
СПИСОК куда как пpедставительней.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 12 Фев 02 02:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Hello Pavel!

Четверг Февраль 14 2030 00:04, Pavel Viaznikov wrote to Vladimir Ilushenko:

 PV> - Делали. Я видел очень симпатичный список детской литературы. Даже
 PV> принял поильное участие.
Это не то. Вы (книжные черви как класс) априори полагаете что "ценность"
имеет только "худлит", а Губин так не считает и он прав, например,
Виктор Гончаренко, "Техника и тактика паpящих полётов", или Дэннис Пэгин
"Понять небо" - шедевры литературы этого напpавления, и так далее и тому
подобное.

 PV> - Да многие, многие.
Сомневаюсь. Как ты можешь составить такой список? У тебя там будет
худлит и ничего более, ибо прочее ты не читаешь. А оно не менее интересно,
не для тебя конечно, ну так СПИСОК Губина не для книжного чеpвя создан.
 PV>  Просто большинство - не видит необходимости.
Скажем пpямо - оно просто недостаточно образовано. "Узких спецов" отметаем
сразу - их "списки" будут чудовищно пеpекошены.

 PV> - Вот я и сужу. "Удовлетворительно" - максимум.
С точки зpения книжного чеpвя - возможно.

 PV> - Видя, что многие по-настоящему достойные книгни не помянуты, а
 PV> всякая пропагация и агитанда зато есть.
Смотри выше. Ты читал АСЯковлев "Цель жизни" ? Там есть и пропаганда и
агитация и даже намеренное искажение фактов но это не мешает книге
быть ХОРОШЕЙ. В данном разделе литературы. Ты в нем - полный нуль.
И еще беpешься судить...

 PV> - Он гласит: "90% _всего_..." И "списка"?
А СПИСОК - это те самые менее 10 процентов, что "не".
Ибо этот закон применим лишь к условно независимым испытаниям,
Лиана Блаженнова тебе как математик лучше pазъяснит.

 PV> - Мда. Ну-ну. Читат-тель... 8(
Закон Стаpджона! Писатели пописывают, читатели почитывают...условно независимо
друг от дpуга. Потому о литературе в целом с полным правом можно сказать
"это большая куча дерьма", и зажав нос пpиняться за pаскопки. Так
вот СПИСОК позволяет рыть целенаправленно, отметая говляши в красивой обеpтке.

 PV> - Ты так не уверен в себе? Ты не отличишь Головачёва от Лукьяненко?
Они одного поля ягоды. Головачев фантаст без техники, Лукъяненко
техничен но не фантаст, если их скрестить, будет Гольяненко,
и общее качество должно вырасти, как верно заметила Ольга ....онова
возможен переход в первую лигу - туда где Азимов и Херберт :)
 PV>  Hе
 PV> сумеешь бросить недочитанным плохую книгу?..
Да запpосто.

 PV> - Хорошо. В моей библиотеке несколько тысяч (около трёх тысяч) книг.
Держу пари, там в основном худлит.
 PV> довольно прилично их помню. Даже учитывая, что часть из них Губин
 PV> брезгливо отвергнет - типа фантастики... (но это просто недостаток его
 PV> читательской культуры).
В его списте ЕСТЬ фантастика. Мало, да - но мне понятно почему.

 PV> - Да не слабо. Просто - нет ощущения необходимости, перевешивающей
 PV> занятость/лень.
Hу так в чем же дело? Это одно и то же. Например, я теоретически могу
быть участником HGWC (для этого достаточно участия в национальном первенстве
и уплатить стартовый взнос) но мне "слабО" - потому что я этого
не делаю по pяду пpичин. Так и те кто охаиват СПИСОК, толком не поняв
для чего он. СлабО вам.

 PV> - Нет, и это не читал.
А ведь за эту трилогию Сигрид Унсет заслуженно получила Нобелевскую
пpемию.
 PV>  А и читал бы - не стал бы пересказывать. Вот
 PV> Младшую Эдду, к примеру, читал, сэра Мэллори читал,
 PV>  ирландские саги
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^В первый pаз слышу пpо такие. Это не
описка?
 PV> читал, Толкиена, кстати, тоже читал... много чего читал, ты даже не
 PV> поверишь ;)
Да почему, все равно я легко и непринужденно назову хорошие книги коих
ты скорее всего не читал - например, читал ли ты Норбера Кастеpе? А Гаруна
Тазиева?

Это я к тому что _литеpатуpа_ худлитом не огpаничивается и не исчеpпывается.
 PV>   -  но что-то "доказывать" не намерен. А интересно, чем
 PV> тебе не угодил Профессор?
Про него речи нет, а толкинутые мне не нpавятся, с тех самых пор
как на излете совка на монументе Ленину красной краской эльфийскими рунами
намалевали "Саруман Белый". Дикий наpод...
 PV>  Блестящий стилист и прекрасный филолог...
"Да, это был настоящий Поэт...но ему не повезло с почитателями" (с).

 From : Eugeny Padalkin                     2:5085/131.82   Пон 18 Фев 02 06:49
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : RE: Чингисхан как образец - Воспоминания
Хаюшки, Pavel!

> [...]

 PV> война. У Сталина вон тоже после войны многие деревни жили практически в
 PV> каменном веке... 8=Х

 PV> А ещё Гитлеp был не гениальным, но вполне недypным хyдожником, его
 PV> городские пейзажи вполне так на ypовне. И не писал безграмотных статей по
 PV> языкознанию, за что емy отдельное спасибо 8)

 PV> Только не бpосайся: я Ади не оправдываю и не восхваляю, я просто к томy,
 PV> что все они, пpавители-воители, одним калом мазаны...

 PV> - Кстати, да. Тyт пpавильно... Но всё едино - а сколько поpyшил, пожёг?
 PV> Одна Мервская библиотека чего стоила (или Мерв с землёй сpавнял не он, а

В своё вpемя Меpв и долина имели неселение около двyх млн. человек. Сейчас во
всей Тypкмении примерно столько же. А ещё это была плодоpоднейшая долина.
Вашего орла татаpо-монгольского ещё не мешало бы запомнить как автора первой
сеpьёзной экологической катастpофы. Прогнав конницy по плодородным землям он
запyстил на полнyю катyшкy необратимый процесс эрозии который превратил всё
вокpyк Мерва в песок. Уже после того как yничтожил гоpод. А по тем временам
двyхмилионное население это зверски дофига! И это то что до нас дошло более
менее. А сколького мы yже никогда не yзнаем? По моемy размеры созданного не
сильно больше размеров поpyшенного. И это если не брать в pасчёт тысячи и
тысячи жизней. Мне почемy-то кажется что без Темyджина мир хyже бы как то не
стал. И так бы справились, без зpя пролитой кpови.
                                                            Bye
                                 <team Zippo>          Eugeny AKA RED
--- ------------------------------------------------------
 * Origin: -= ...  ... =- (2:5085/131.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 18 Фев 02 10:58
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Михаил Анчаров
Hello Victor.

16 Feb 02 18:20, you wrote to me:

 VM> Не в курсе , что написал Поженян ?

Ой, он много что написал :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 10:13
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Стихи и песни на стихи
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Fri Feb 15 2002 17:46, Leonid Blekher wrote to Vadim Bochechko:

 LB> Не знаю. Никогда не говорил об этом с Мирзаяном. Да и почему он должен
 LB> был
 LB> бы устыдиться? Ничего плохого Алик не делает. Чести своей не позорит. :)

Если тебя не затруднит, поговори. Может быть получиш интересный коментарий к
"никто и никогда".
Дело в том, что ты как-то странно употребляеш слова "никто и никогда". Ну
предположим я как опровержение не подойду, хотя Бродского читал и слышал,
Мирзаяна тоже слышал и предпочитаю как раз Мирзояна. Но может ты меня
куда-нибудь не пустишь (дальше прихожей, передней или там крыльца). Однако для
опровержения общего утверждения "никто и никогда" достаточно привести один
опровергающий пример. Вот я и подумал, вдруг Мирзоян предпочитает своё
исполнение? А "устыдился" это такая гипербола, извини, что сразу не пояснил.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 18 Фев 02 11:00
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Опознайте произведение
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VS> Жанр - скорее всего, политический детектив. Автор - бывший английский
 VS> разведчик - описывает в деталях, как готовилась операция по дезинфирмации
 VS> немцев в годы войны, чтобы скрыть от них предстоящую высадку союзников в
 VS> Сицилии. Взяли покойника, одели в офицерскую форму, сочинили ему целую
 VS> полную биографию, придумали девушку, письма от родителей и т.д. Потом
 VS> как-то там его переправляли к немцам, помнится, там подводная лодка
 VS> фигурировала.
 VS> Кто автор? Как называется? Где взять в электронном виде?

Это не детектив. Это вполне документальная книга.
По-русски вроде называлось "Человек, которого не было".
Издавали довольно давно.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 18 Фев 02 10:21
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Derazhne wrote:

>  AK> Причем тот калеченный перевод ("Джо 1/4мэйн")
>  AK> так и гуляет с тех пор по всем переизданиям...
>  AK> Как и жуткий монстр "Тигр-Тигр"...
>
>     А как, кстати, это должно переводиться?

Знаешь, что мне сейчас в голову пришло? ;)
Квартальный! ;) Может и неверно, но красиво...
В словаре ближайшее по смыслу - quartermaster.
Что-то вроде сменного офицера или интенданта.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 18 Фев 02 10:32
 To   : Alexander Chuprin                                   Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Муракам
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Chuprin wrote:

>  >> Вот после долгожданной второй части "Dance, dance, dance..." - даже мысли
>  >> такой не возникло. Все настолько хорошо, насколько только может быть.
>  KA> А где вторая часть имеется?
>
> Виртуальные Суси(www.susi.ru) и питерский Дом Книги. Как минимум.

Спасибо за наводку, прочитал я Дэнс...
Да.
Это оно. Он дошел до цели. Взвешено, сочтено, отмерено.
И великолепным аккордом завершено.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 18 Фев 02 16:05
 To   : Eugen Bely                                          Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Михаил Анчаров
Привет Eugen!

17 Feb 02 14:17, Eugen Bely -> Victor Metelkin:

 EB>  М-мм.. Среднюю часть "Джина Грина.."?:))

В прозе наверное все.
Сценарий фильма.

А вот были ли стихи ? и были ли на них песни ??

// Victor

---
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 18 Фев 02 11:23
 To   : Olga Nonova                                         Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Olga!
You wrote to Liana Blagennova on Sat, 16 Feb 2002 21:07:08 +0300:

ON> Иными словами, три аккорда- это водораздел между музыкой и поэзией? И
ON> называется он- попсня?
[...]
ON> Очень много хороших песен попадает сразу в попсню по Вашему
ON> определению,

Я не стала разъяснять свою мысль до конца, думала, Вы и так поймете. Не
поняли. Поэтому разовью.

Три аккорда и семь нот -  необходимое, но не достаточное условие отнесения
того или иного произведения песенного творчества в категорию попсы. Немалую
роль играет словесное наполнение. В попсовой песне слов должно быть от 2 до
5, не больше и не меньше. Т.е. слов может быть и больше, но значащими, или
знаковыми, должно быть именно столько. Почему именно от 2 до 5, вполне
понятно. С одной стороны, содержание любой попсовой песни легко  выразить
таким количеством слов. С другой стороны, для слушателя не составляет
особого труда  столько слов запомнить. Более того, будучи многократно
повторенными в сопровождении 3 аккордов и 7 нот, они намертво отпечатываются
в памяти, независимо от желания слушателя.
За примерами далеко ходить не будем. Возьмем песню: "Ой, мороз, мороз"... :
Ой, мороз, мороз
Не морозь меня
Не морозь меня
Моего коня....

Как видите, значащих слов здесь ровно три: мороз(ь), меня, коня.

Или другой пример, более современный: "Ай-ай-ай-ай, ай-ай, убили негра,
убили негра, убили..." Или: "Забери туда, где... Забери туда, где...Забери
туда, где
Рио-де-Жанейро..." Или: "Будь или не будь, сделай хоть что-нибудь..." и т.п.
Количество значащих слов в этих песнях каждый легко сосчитает сам.

ON> например:

ON> "Ты у меня одна
ON> "Словно в ночи луна...
ON> ----------
ON> "Живет моя отрада
ON> "В высоком терему..
ON> ----------

Тут нужно  учесть одно обстоятельство. Существуют  музыкальные архетипы
коллективного бессознательного. Они устроены мелодически и лексически очень
просто, но это та простота, которая зовется божественной. Они входят в нас с
молоком матери и становятся первыми мелодиями пробуждающегося сознания,  в
определенной мере формируя его. Эти музыкальные архетипы не поддаются
обычной классификации. Не будем же мы классифицировать по вкусовым качествам
материнское молоко?
К таким архетипам можно отнести: Во поле березка стояла, Во саду ли, в
огороде, Чижик-пыжик, и некоторые др.
Приведенные выше песни, если и не являются архетипами, то уловили
нечто близкое.

ON> "Сиреневый туман над нами проплывает.
ON> "Над тамбуром висит прощальная звезда...
ON> ----------

Сиреневый туман - явный признак попсы.

ON> И еще- как такое может быть: "чуть больше/меньше нот"? Оговорились
ON> наверное в полемическом угаре?

Нет, не оговорилась. В расовые теории восприятия, типа один слышит звуки,
другой читает ноты, и вместе им не сойтись,  я не верю. Ничто так не
останавливает мысль, как подобные теории.
Счастливо!
                       /Лиана/

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 18 Фев 02 11:23
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Andrew!
You wrote to Liana Blagennova on Sat, 16 Feb 2002 11:42:51 +0000 (UTC):

AK> А как же Полюшко-Поле? ;)

В Полюшке-поле четыре аккорда. И вообще, оно на нетривиальных гармониях
построено: модуляция в доминанту к параллельному мажору, потом в тонический
мажор, и обратно в минор.
И вообще, поверять арифметикой гармонию даже Сальери не додумался. Он
использовал более благородную науку: алгебру.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 18 Фев 02 10:24
 To   : Gubin                                               Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
                          Добрый день, Gubin.

   Friday February 15 2002 00:32
   Gubin пишет к Alexander Klimenko:

 G> 1) шутками сбиваешь вопрос.

   Не-а. Иронией подчёркиваю узость и предвзятость твоего взгляда.

 G> 2) а) У польского партизана так и получилось, хотя он не виноват, так
[skip...]
 G> немцев? И ведь комиссары в гражданскую имели одной из важнейших задач -
 G> недопущение зверств со стороны красноармейцев.

   Что по этому поводу думали крестьяне, известно: "Белые пришли - грабют,
красные пришли - грабют..."

 G>  Имели ли такую цель белые комендиры? Это те, у которых отняли земли и
 G> фабрики, которые считали народ быдлом, обязанным знать свое место, но
 G> взбунтовавшимся!

   То бишь, пьяная шваль, для которой октябрьский переворот был разрешением
безнаказанно грабить, насиловать, убивать, - она для тебя является образцом
гуманизма? Вот до чего доводит чтение "по списку"... Значит так: берём книги
Бабеля, Платонова, читаем, и осознаём, что процент бандитов в форме в красной
армии был ничуть не меньшим (заметь: я не говорю - бОльшим), чем в других
частях, ведущих боевые действия.

 G> Какая чушь! Зачем же тогда разум?
 G> А у тебя это проявление слабости. Именно об этом писал тот поляк: когда
 G> надо действовать, ты будешь не готов и подведешь людей. Именно
 G> потому безнравственно не решить этот вопрос заранее.

   Готовность или не готовность к действию проверяется ситуацией.
Заявления же "до того" о своей готовности - словоблудие.

 G> ну значит по неправому.

   По правому. По неправому у меня не бывает. Есть только одна
правильная точка зрения и она - моя.

 G> бурятским и монгольским культовикам?

   Ответ неправильный. Правильный ответ - коммунистическим вождям.

 G> Это неверно. Ты упираешьмся в неправом мнении.

   Это истина и к тому же в последней инстанции.

   С уважением
                                            Александр Клименко

P.S. За картошкой-то успел ? :-)

       Monday February 18 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 18 Фев 02 11:58
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Стерн
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AVZ> А кто-то пробовал "СП" экранизировать ?

Похоже никто. Что странно. По крайней мере, я не нашел.
Зато по "Тристраму Шенди" комиксы есть, довольно симпатичные, судя по
образцам.

AVZ>  И кого бы Вы взяли на главнyю роль ?

На иллюстрациях обычно какой-то среднестатистический английский джентльмен.
А вот кого на главную роль в "Тристраме Шенди"?
И должен ли вообще Тристрам Шенди в фильме быть?

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Фев 02 14:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Известность Бродского
Привет, Pavel!

В Воскресенье, февpаля 17 2002, в 22:37, Pavel Viaznikov сообщал Leonid
Blekher:

 PV> - Но разве до эмиграции он не успел выпустить книгу?

Согласно биографической справке, в 1967 году вышел сборник "Остановка в
пустыне". Было бы интересно уточнить - кем он был выпущен. Я не исключаю,
что это издание было заpубежным.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Пон 18 Фев 02 11:59
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Pavel!
You wrote to Leonid Blekher on Sun, 17 Feb 2002 22:37:33 +0300:
> [...]
PV> ...между прочим, в боях можно что-то разрушить, а построить - максимум
PV> окопы, блиндажи и проволочные заграждения, и то не в боях, а между ними.

А Вам приходилось когда-нибудь наблюдать родовые муки? И вечный бой! Покой
нам только снится.
Или вот еще совсем недавно, когда моему сыну было лет 13-14, и по телевизору
в каком-нибудь фильме начиналась бурная постельная сцена, и я как бы по
рассеянности начинала переключать каналы, сын мне говорил: "Подожди, не
щелкай! Дай досмотреть. Интересно же, чем их борьба закончится. Он же ее
душит!" У Агаты Кристи есть еще песня такая...
Так что, с созиданием и разрушением, тут все не так однозначно.

PV> А "социализм как памятник"... памятник вещь по определению мёртвая,
PV> застывшая, так сказать, надгробная... 8(

Тут сразу вспоминается "Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему не
зарастет народная тропа..." Раздаются  шаги Командора... О, тяжело пожатье
каменной его десницы...Hе боитесь?

 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Пон 18 Фев 02 12:18
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Извини,   приведи...! -   Шестое чувство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Vladislav!

Sun Feb 17 2002 19:29, Vladislav Kobychev wrote to Olga Nonova:

 VK> Значит, Вы в северном Забайкалье были, скорее всего. Где-нибудь на БАМе.
 VK> А вот в окрестностях Читы именно сопки и степь-лесостепь.

Минуточку! Дальше в песне поется:

 "Бродяга к Байкалу подходит,
 "Рыбацкую лодку берет...

Со стороны Читы к Байкалу, минуя горы и тайгу Бурятии, подойти совершенно
невозможно! Если же тащиться по "диким степям" от Читы на Запад, то совершишь
мощный промах мимо Байкала и упрешься в Туву. Про Туву в песне ни слова.

 VK> А в шурфах золото тоже не обязательно жильное, бывают и россыпи. Так что
 VK> сперва роют (землю), а потом моют (золото).

Когда многостадийность работ, то название ей обычно дают по самой тяжелой
операции. Поэтому "роют"!

 VK> "Глубина" здесь понятие отвлеченное. Если некто живет в глубинке, он не
 VK> обязательно шахтер. Кстати, они там, в сибирских рудах, не молчание
 VK> хранили, а терпенье.

Это одно и то-же. Вы видели, чтобы кто-нибудь терпел, крича благим матом?

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 18 Фев 02 12:38
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Чем плох Бенедиктов? - Пелевин в хрестоматии? - Список Губина
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Feb 15 2002 22:45, Valery Benediktov wrote to Gubin:

 VB> Слушайте, а что вам так Бенедиктов покоя не дает? Постоянно его
 VB> упоминаете.
 VB> Он чем-нибудь вам лично насолил? Хотя вpяд ли, он же жил полтора столетия
 VB> назад, а вы, вроде, не МакЛауд. Он конечно не Пушкин, не Лермонтов и не
 VB> Тютчев, но вроде его стихи всё же имели успех в своё вpемя.

Да, имели успех, и это было ужасно. Потому что у него был чиновничий вкус, и
нетребовательные массы отвернулись от Пушкина, потому что у Бенедиктова было
красиво, мощно и иногда возвышенно. Прочитайте статью Белинского о нем. Если
вы не уважаете Белинского как коммуняку, то прочитайте Тургенева о воздействии
на него этой статьи.
  Подобным Бенедиктову был красавчик H.Гумилев с его кораблями в южных морях и
прочей красивой глупостью.
  В случае с Пелевиным нетребовательные массы тоже клюнули на красивость
сарказма и некоторой деланной заумности, за которой скрывается нетипичное для
русской литературы отсутствие положительного момента, хотя бы закадрового
отношения автора. Особенно неопровержимо выглядит высокое качество пелевинской
литературы из-за того, что он очень талантлив и грамотен (начитан). Но все же
в основе он не проникся духом высокого гуманизма, свойственного русской, да и
лучшей мировой литературы. Влияние интеллигентско-мещанской кухни в нем
присутствует в нетерпимой степени.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Пон 18 Фев 02 11:47
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Здравствуй, Liana!

Было <15 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Liana Blagennova писал к
Viktor Bojev

 LB> ария, ариэтта, ариозо, речитатив, пардон, рэп. Тогда, может быть, не
 LB> стоит сравнивать Бродского с Визбором?

   Да мне и мысль такая в голову никогда не приходила, Визбор для меня почти
всё, а Бродский почти ничего.

 LB>  Каждый из них - гений в своей
 LB> области. Бродский - в поэзии,

   Даже просто на хорошего поэта он вpяд ли тянет, слишком велико у него
количество бракованых стихов, где переломаны все ритмы, где строки кончаются
черт те где, слишком много ляпов итд.

 LB>  Визбор - в песенном творчестве. "Ты у
 LB> меня одна...." - это ведь, вроде, Визбор написал?

   Да.

 LB> Значит, ценность произведения искусства определяется настроением
 LB> зрителя или слушателя? Наверно, не так, да? Способность воспринять
 LB> произведение искусства, действительно, зависит от настроения и
 LB> настроя. Ценность - нет. Более того, истинное произведение искусства
 LB> само должно создавать
 LB> настроение.

    В общем так.

 LB> В этой песне описаны не какие-то маргинальные чувства и ситуации, а
 LB> самые что ни на есть простые, человеческие: любовь, встречи, разлуки,
 LB> костры, палатки, кристальные ручьи, янтарные сосны, самолеты, крылья,
 LB> трапы, пропасти, естественные или искусственные, разделяющие людей,
 LB> щемящее чувство того, что все хорошее в жизни рано или поздно
 LB> кончается. Наивно полагать, что эти чувства кому-то могут быть
 LB> незнакомы. Поэтому как песня она просто блестяще выполняет свои
 LB> функции. Как поэзия - нет.

   Просто у тебя не включается на эти строчки собственные подобные воспоминая,
поэтому и получаются сосны и pазлуки. Чувства знакомы, а всё остальное видимо
нет.

 LB> Песни вообще обязаны будить чувства, а не мысли. В отличие от поэзии.

   А что тогда делать поэзии?

 LB> Сама чувственная природа музыки (см. "Крейцерову сонату" Толстого)
 LB> подавляет мыслительные способности слушателя. Такой простой пример.
 LB> Известно, что чем лучше песня, тем приятней петь ее сообща,

   Далеко не всегда.

 LB> стихотворение? Лично я такое представляю с трудом. Поэзия - дело
 LB> интимное.

   Тоже можно сказать и о песне, хотя конечно вроде на первый взгляд это и не
так, но тем не менее всё-таки...

 LB>  Как интимен процесс мышления, понимания, осмысления. Чувства
 LB> - объединяют. Мысль, вообще говоря, разъединяет. Отсюда и различие
 LB> песни и стихотворения. В стихотворении важен смысл. В песне - смысл
 LB> задвинут на второй план,  главное - чувство.

   Глубокое заблуждение! Вот именно поэтому и существует жанр авторской песни,
потому-что очень многим в песне важен смысл.

 LB> Любая мелодия начинается с семи нот, а любая песня с трех аккордов.
 LB> Дальше эти ноты и аккорды могут повторяться, и мы получаем серую гамму
 LB> попсы, а могут и нет. Я написала, что тремя аккордами все начинается,
 LB> но не утверждала, что на этом все и заканчивается. Не надо упрощать и
 LB> искажать мои мысли. У Никитина - отличные песни на хорошей
 LB> стихотворной основе, именно потому, что он понимает чувственную
 LB> природу музыки и умело пользуется ею. Но Никитин сегодня не очень
 LB> популярен.

    Смотpя у кого. Для меня он всегда на высоте.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Пон 18 Фев 02 13:24
 To   : Gubin                                               Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Логинов?  - Астафьев как совесть нации - Извини, что поздно отвечаю
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Sat Feb 16 2002 18:24, Gubin wrote to Irina R. Kapitannikova:

 G> Это не тот ли, который Л.Толстого поливал? Если это тот, то его вполне
 G> можно оценить даже не по телику, а по приложенной к ругани Толстого в
 G> интернете фотке. Один его вид и взгляд выдает вполне.
 G>    Не поверишь, но я вроде экстрасенса - могу и по фотке проницать!

Особенно забавно, когда Губин переписывается с Hоновой. Два робота одной
команды разработчиков ведут диалог.

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 18 Фев 02 13:59
 To   : Anton Naumow                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет - Re:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: Re: Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет -
Re:

Sat Feb 16 2002 01:44, Anton Naumow wrote to Gubin:

 AN>     Начал оправдываться, значит понял ;)) Супермэном был Тарзан, Маугли
 AN> супермэном не был.

Вся история про Маугли - суперменская.

 AN>     Только у русских?

  Я не говорил, что только у русских. Я сказал то, что сказал. Когда нам
впаривают суперменство, то это нам новость как нормальный взгляд.
  Кстати, впаривают, например, в основном американские фильмы. И я не вижу,
почему они нетипичны или непримемлемы для Америки. У них же стремление самому
вылезти. Вон с как гордо поднятым подбородком ходят там актеры и Буш! Куда до
них Путину, Ельцину, Брежневу и Сталину!
  Я уверен, что такого нет в Китае или Индии. Кстати, на первый взгляд
суперменистый Ален Делон вовсе не супермен (точнее, его герои).

 AN>     Ты не поверишь, но это тоже не чисто национальная черта характера.

Ну и хорошо, ведь суперменство не есть хорошо.

 AN> ........ CENSORED .............

 AN>     Я понимаю конечно, что 1300 книг собрать -- дорого стоит. Но я списка
 AN> не видел и не особо горю желанием. Про супермэнов мысль ясна.

1) И здря. Глядишь, и высказался бы. А может что и подсказал бы.
2) Особенно хорошо то, что она правильна и всегда актуальна.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 08:05
 To   : Anton A Lapudev                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Восприятие фантастики
Saluton, Anton!

Пятница Февраль 15 2030 14:52, Anton A Lapudev skribis al Alex Polovnikov:

 AL> А вот что ты имел в виду под словом "наоборот"???

Чтобы читали только фантастику и терпеть не могли pеализм. Это
пpотивоестественно...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 09:08
 To   : Liana Blagennova                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Извини, приведи...!
Saluton, Liana!

Пятница Февраль 15 2030 15:30, Liana Blagennova skribis al Alex Polovnikov:

 LB> Я отлично знакома с творчеством Hикитина. Мне даже в ноты не надо
 LB> заглядывать, чтобы оценить его песни.

Верю , Лиана...

 LB> Удивляюсь такому непониманию. Это что, так принято, да, в приличном
 LB> фидошном обществе, обрывать цитирование именно в том месте, где смысл
 LB> начинается?

Простите подлеца ... Действительно, увлекшись, я отчекрыжил следующий абзац :-)

 LB> И что, из такой вот оценки не понятно, как я оцениваю Hикитина? Вы с
 LB> моей высокой оценкой его творчества не согласны? Об чем, вообще, спор?

Понятно, понятно. Просто спор шел не только о Никитине, а о песнях вообще...
Еще раз приношу свои извинения...

 * Origin: Бди!  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 09:14
 To   : Michael S. Chusovitin                               Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Энцефалит
Saluton, Michael!

Пятница Февраль 15 2030 17:34, Michael S. Chusovitin skribis al Olga Nonova:

 MC> Как по-вашему, увлечение восточными рукоприкладствами - это признак
 MC> вирусной экспансии, исказившей за последние полтораста лет
 MC> европейский геном?

Hесомненно. Победное шествие энцефалита по территории России на запад, а по
Штатам на восток именно так и именно тогда и пpоисходило... Только не
полтораста, а около восьмидесяти...

 * Origin: Свет мал, Россия велика (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 09:17
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Бродский
Saluton, Leonid!

Пятница Февраль 15 2030 17:36, Leonid Blekher skribis al Alex Polovnikov:

 LB> Я не вижу здесь никакого зла. Действительно,
 LB> человек впервые увидел мента сквозь решетку так, что не он за
 LB> решеткой, а мент. И сказал это.

Громко так сказал, чтобы все слышали!

 LB>  При чем здесь отношение к соввласти?
 LB> Да у них с Бродским разная степень
 LB> реальности.

Ну да, Иосиф - был, а ее - не было... Вы это хотели сказать?

 LB>  Какой же ему смысл как-то особенно эмоционально относиться
 LB> к фантому, выдумке?

Вот именно, какой?
Но строки из эссе "Меньше единицы"(1976) : "Страна с изумительно гибким языком,
способным передать тончайшие движения человеческой души, с невеpоятной
этической чувствительностью обладала всеми задатками культурного, духовного
pая, подлинного сосуда цивилизации. А стала адом серости с убогой
материалистической догмой и жалкими потребительскими поползновениями."

или

"Жил-был когда-то мальчик.Он жил в самой несправедливой стране на свете. Ею
правили существа, которых по всем человеческим меркам следовало признать
выpодками."

заставляют меня думать, что он так не считал...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 10:25
 To   : Mark Rudin                                          Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : совpеменная фантастика -> литеpатypа ?
Saluton, Mark!

Пятница Февраль 15 2030 21:28, Mark Rudin skribis al Alex Polovnikov:
 MR> Хочу "Белку" в электронном виде. Перечитать, может быть поймаю хоть
 MR> тень совершенно необычного ощущения, которое когда-то вызвала у меня
 MR> эта вещь...

Кима, имхо, надо читать на бумаге... Иначе половина кайфа пpопадет.

 * Origin:  Облака плывут в Абакан... (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 10:27
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Irina!

Суббота Февраль 16 2030 02:17, Irina R Kapitannikova skribis al Alex
Polovnikov:

 IK>      Только в последнее? :)

Ну, ранешные его стихи мне все-таки иногда нpавились... А нынешние "картинки" -
никак...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 10:39
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Извини, приведи...!
Saluton, Serg!

Суббота Февраль 16 2030 13:44, Serg Kalabuhin skribis al Eugenia Shuiskaja:

 SK> Национальность автоpа?

И вам сразу легче станет? Дина Рубина сама живет в Изpаиле. Пишет хорошие
повести о тамошней жизни. Начинала еще пpи соввласти, но тогда еврейские мотивы
в ее книгах не звучали.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 10:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : О вреде и пользе пьянства
Saluton, Serg!

Суббота Февраль 16 2030 13:58, Serg Kalabuhin skribis al Mark Rudin:

 SK> Да мне на их личные качества плевать. Я о книгах. Читать о подобном
 SK> меня совершенно не тянет. Достаточно просто оглянуться вокpуг.

А ежели автор воспевает не само пьянство? А людей , ему подвеpженных?
Как Хайям, напpимеp... Или Г.Головин - "День pождения покойника"...

 * Origin: Лес и водка - зеленые друзья (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 10:54
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Михаил Анчаров
Saluton, Victor!

Суббота Февраль 16 2030 18:24, Victor Metelkin skribis al Alex Polovnikov:

 VM> Боюсь пеpечитывать. Вдруг сейчас меньше понpавится.

Вpяд ли. Вечная книга! Не "просто хоpошая" , а очень хоpошая...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 10:56
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Михаил Анчаров
Saluton, Victor!

Суббота Февраль 16 2030 18:45, Victor Metelkin skribis al Alex Polovnikov:

 VM> Уж больно ты категоричен,

Какой есть :-)

 VM>  и авторов часто называют, только что делать
 VM> с народной обработкой ?

Просто передача делается от лица дилетантов, каковым и сам Успенский выступает.
Маска у него такая... А уровень у нее, у передачи, конечно, профессиональный,
ничего не скажу...

 * Origin: Инда (берендейск) - ажно (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 10:59
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Tatyana!

Пятница Февраль 15 2030 22:47, Tatyana Rumyantseva skribis al Alex Polovnikov:

 TR> Мне кажется, что это аллюзия на стихи Окуджавы о коммисарах в пыльных
 TR> шлемах.

Осталось только сравнить год написания, да кому это не лениво? Hавеpняка
смеляковские стихи стаpше...

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 18 Фев 02 09:38
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Извини, пpиведи...!

Увидел я как Andrey V. Zhigalin написал Sun Feb 17 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AVZ> Если мне скажyт, что такое МТ, - могy выдать и цитатy. А то сокращают ...

мумий тролль

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 18 Фев 02 15:35
 To   : Olga Galliamova                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Густав Майринк
Привет, Olga!

16 Feb 02 23:53, Olga Galliamova -> All:

 OG> Очень хотелось бы получить библиографию Густава Майpинка...(можно ссылки в
 OG> и-нет)...

Если на английском не пугает:

http://www.fantasticfiction.co.uk/authors/Gustav_Meyrink.htm

На русском есть немного информации:

http://sof-m.narod.ru/meyrink.html
http://meyrink.prag.ru

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 18 Фев 02 14:05
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Feb 17 2002 07:23, Victor Sudakov wrote to "Leonid Blekher":

 VS> Не надо фактов из биографии. Запости просто какой-нибудь его шедевр,
 VS> чтобы мы замерли в восхищении. Это лучший способ.

Что-нибудь типа "Редеет облаков летучая гряда..." (ах, балдёж!) или "Что ищет
он в стране далекой, что кинул он в краю родном?"

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 18 Фев 02 14:22
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Веротерпимость - Re: Чингисхан как образец - Воспоминания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sun Feb 17 2002 14:28, Kirill Novichkov wrote to Dmitri Minaev:

 KN> А какая разница, прагматизм это, или что иное? Важен результат. Просто
 KN> коробит сравнение Тэмуджина с Гитлером.

   Именно по результатам их и равняют.
1) Веротерпимость - характерная черта народов, находящихся на стадии
исключительно внеэкономического принуждения. Ее странно видеть только
христианам и прочим "благородным" религиям, сами знаете каким, так что трудно
было видеть Чингисхана вероHЕтерпимым.
2) То, что ты ниже сказал об устойчивости его империи, вовсе не компенсирует
жертв и разрушений им в Китае, Средней Азии и Восточной Европе. Так, после
разорения Рязани и прочих городов (это уже при Батые) в России сто лет не
строили каменных зданий. И во всей его империи производство не пошло бурным
домкратом, а страшно затормозилось.

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 18 Фев 02 14:28
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Дpyгие списки книг -
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Feb 15 2002 08:34, Michael Zherebin wrote to Gubin:

 MZ> Так я и не предлагаю "показывать этим сербам, что австрийцы победят"...
 MZ> Реклама ведь. Кyда щаз без нее, оральный импyльс поддерживать надо ;)

Ну, я немножко зарвался! Перешел на серьезный подход.

 From : Gubin                               2:5020/400      Пон 18 Фев 02 14:30
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Сколько? - Быть не может! Список Гyбина     - ЗАЧЕМ О  ?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Sat Feb 16 2002 20:22, Michael Zherebin wrote to Vladislav Kobychev:

 MZ> ... Хоpошая лошадка! Хочешь кyсочек сахара в бензобак?...

А сколько достаточно?

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 17 Фев 02 12:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Жуть
                       *@ Доброго времени суток, Alex! @*

/*Однажды, а именно 13 Feb 02, в 16:53, Alex Polovnikov писал(а) к Nikolai*/
/*Komlev на тему "Жуть":*/

 AP> Что да, то да... Детство детектива... Причем и доныне немногие
 AP> детективщики его пеpеплюнули.

    По это прежде всего субдж, а уж потом детектив. На самом деле Эдгар По был
мастером, отцом-основателем и едиственным в своем времени автором того, что
намного позже назовут "триллер".

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             17 Feb 02, где-то около 12:09.

Винамп тихо умер
--- ИзВИнИте За НерОвнЫй поЧеРк
 * Origin: Sorry for my bad English, my native language is C++ (2:461/310.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 17 Фев 02 15:01
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
                       *@ Доброго времени суток, Igor! @*

/*Однажды, а именно 14 Feb 02, в 01:36, Igor Zainetdinov писал(а) к Ilya*/
/*Pinaeff на тему "Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей":*/

 IZ>  Мне стыдно, но я не читал Ерофеева. Он есть в списке Губина?

    А мне не стыдно. Хотя я не читал ни Ерофеева, ни Солженицына, ни Платонова.
Я вообще больше читаю, страшно сказать, фантастику. Но мне не стыдно. Можете со
мной не разговаривать. ;)

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             17 Feb 02, где-то около 13:37.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 17 Фев 02 13:44
 To   : Anton Moscal                                        Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re^2: Жуть
                       *@ Доброго времени суток, Anton! @*

/*Однажды, а именно 14 Feb 02, в 11:27, Anton Moscal писал(а) к Leonid*/
/*Blekher на тему "Re: Жуть":*/

 AM> Оруэлл неплох, но на классика всех времен и народов не тянет. Тот же
 AM> Киплинг будет позначительнее.

    Бли-и-ин, а без ярлыков никак? Или мы читаем только "классиков всех времен
и народов"? Мыши плакали, кололись, но продолжали мужественно жевать кактус.
(с) Мне казалось, что читать нужно только то, что нравится. И плевать --
классика/не классика. Там Маринина или Головачев, не приведи Господи, мне не
нравятся. Но я оперерую понятиями "мне нравится"/"мне не нравится". Или тоже,
но в сравнении с кем-то и почему. Стремиться выделить классиков... А зачем?

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             17 Feb 02, где-то около 13:44.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Вск 17 Фев 02 14:41
 To   : Gubin                                               Пон 18 Фев 02 18:53
 Subj : Re: К.Седых. - Воспоминания
                       *@ Доброго времени суток, Gubin! @*

/*Однажды, а именно 15 Feb 02, в 17:32, Gubin писал(а) к Alexander Klimenko*/
/*на тему "К.Седых. - Воспоминания":*/

 G> Отечественную мучали систематически пленных немцев? И ведь комиссары в
 G> гражданскую имели одной из важнейших задач - недопущение зверств со
 G> стороны красноармейцев.

    Декреты господина Бронштейна о "Национализации девиц" в Екатеринбурге мы,
как положенно правоверному коммунисту, забыли. "Гидру контрреволюции" опустли.
Ну тогда да, тогда конечно "революционные матросы" были ангелы во плоти. Такие
сознательыне-сознательные... Скучно.

 G> Имели ли такую цель белые комендиры? Это те, у которых отняли земли и
 G> фабрики, которые считали народ быдлом, обязанным знать свое место, но
 G> взбунтовавшимся!

    От только не надо. Товарищество Петра Кузнецова дало по Харьковской
губернии столько рабочих мест, что вокруг него вырос ПГТ. А взбунтовавшееся
быдло, пьяное, ленивое, жаждущее халявы ставило к стеке всех тех, кто не
собирался с ним делиться нажитым потом и кровью добром. Назвать ЭТО народом...
Увольте.

 G>    Напрасно ты пошутил! Отнял у меня столько времени, когда надо бежать за
 G> картошкой, а то базар закроется.

    Лучше бы шел за картошкой, чем за Советску Власть агитировать стандартными
штампами советских учебников.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             17 Feb 02, где-то около 14:41.