История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.BOOKS

Книги, а также все, что имеет отношение к литературе

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 756 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 00:42 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Мерикански таланты -- Никитин "Импеpия зла"                             
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Andrew!

13 Апр 99 в 21:50 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AF>> И на это. Мой племянник, в отличие от меня знающий английский,
 AF>> прослушав "Иисус Христос - суперстар" в оригинале и в переводе
 AF>> сказал, что перевод довольно близок в оригиналу по смыслу. Hа
 AF>> музыку же он ложится нормально, в чем я мог и сам убедиться,
 AF>> прослушав исполнение этой рок-оперы на русском языке.

 AT>   Кстати, сей отрывок совершенно неадекватен. В "What's the buzz"
 AT> речь идёт совершенно о дpугом. Стиль не тот, да и ошибок чисто
 AT> фактических куча, даже если давать послабления на поэтический
 AT> пеpевод.

 Не исключаю такой возможности. Сам я оценить адекватность перевода не могу.
Когда в 5-ом классе выбирали какой иностранный язык изучать, я с дуру выбрал
немецкий.О чём потом неоднократно жалел, поскольку оказался он для меня
абсолютно мёртвым языком. Вроде какого-нибудь древнеарамейского.


Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 757 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 00:59 
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Andrey!

13 Апр 99 в 11:07 Andrey Beresnyak написал к All:

 AB> Хей, народ! Альтернативный опрос -- кто сколько книг читал из списка
 AB> пр.хр.кн. :)?

 Из списка от 13.04.99 я читал 46 книг. Некоторые помню хорошо, некоторые очень 
смутно. Пересказать бы не мог. Но читал.

 AB> Да, забыл огласить р-таты опроса "в каком возрасте ты научился
 AB> читать". Ответили (не постеснялись :) 14 человек. Гистограмма:

 AB> 3.0 xx
 AB> 3.5 xxxx
 AB> 4.0 xx

  Я научился читать между 4  и 4.5 годами.

 AB> 4.5 x
 AB> 5.0 xx
 AB> 5.5
 AB> 6.0 x
 AB> 6.5
 AB> 7.0 xx

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 758 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 01:34 
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Oleg!

14 Апр 99 в 15:15 Oleg Bakiev написал к Vladimir Bannikov:

 VB>> Я не коммунист и не
 VB>> патриот.

 OB> Интернационалист?

 Нет, безродный космополит!

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 759 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 01:44 
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Ле Гуин                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Anton!

14 Апр 99 в 23:20 Anton Merezhko написал к Dimmy Timchenko:

 MN>>> А есть еще эссе - "Мечты должны объяснять мебя сами"

 DT>> Может - сны?  Ведь мечты ничего не должны объяснять.

 AM> А это вам, господа, напрямую к дискуссии о переводимости всех смыслов.
 AM> В оригинале было, скорее всего, dreams - вот и выбирай корректный
 AM> перевод. (хотя "сны", имхо, все же ближе)

 А почему бы не использовать русское слово "дрёма" ?


Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 760 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 02:03 
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : книги и психосоматика...                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Ivan!

13 Апр 99 в 13:25 Ivan Kovalef написал к Alexander Fadeev:

 AF>> Одиссей покидает Итаку
 AF>> Визит белой дамы
 AF>> Бульдоги под ковром
 AF>> Разведка боем
 AF>> Вихри Валгаллы
 AF>> Право на смерть (Андреевское братство)

 AF>> Книг же может быть и пять.

 AF>> nr. В.Звягинцев. Разведка боем.
 AF>> Перечитываю. И что-то мне это помесь Фрая с Hикитиным
 AF>> напоминает...

 IK> А Никитина - что?

  Империя Зла. А похожесть подходом к описанию противников главных героев.
 Большевики Звягинцева недалеко ушли от американцев Hикитина. В их схожести с
реальными людьми.

 IK> Мне Звягинцев откровенно не нpавится. Хотя недавно
 IK> дочитал "окосилу". Три последних тома - это, конешно, жуть ужасный. В
 IK> виду шести пpедыдущих.

 Ну, к появлению "Ока силы" Звягинцеа непричастен. А я дальше половины первой
книги не прошёл. Мне Звягинцева хватило, на Валентинова терпения уже не
осталось.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 761 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 02:06 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : книги и психосоматика...                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Ruslan!

13 Апр 99 в 21:05 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:


 AF>> nr. В.Звягинцев. Разведка боем.
 AF>> Перечитываю. И что-то мне это помесь Фрая с Никитиным
 AF>> напоминает...

 RK> Мало похоже по-моему.
 RK> Hикитин НАСТОЛЬКО явно в поддавки не играл.

Да ну! А в "Империи Зла"?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 762 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 21:23 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : книги и психосоматика...                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Alexey!

13 Апр 99 в 20:27 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AF>> nr. В.Звягинцев. Разведка боем.
 AF>> Перечитываю. И что-то мне это помесь Фрая с Hикитиным
 AF>> напоминает...

 AG>       А я вот не могу. Понравились мне прочитанные книги из этой
 AG> серии гораздо меньше и Никитина, и Фpая.

 Ну, а мне гораздо меньше понравились Фрай и Hикитин. И это объяснимо. Они
конкурируют за место в одной и той же нише. По меньшей мере Звягинцев и Фрай. А 
два медведя, как говорит А.И.Лебедь, в одном гнезде не уживутся.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 763 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 02:12 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Любителям Сварога.                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Alexey!

13 Апр 99 в 20:30 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:



 BJ>>>>      В одном из последних книжных обозрений в планах
 BJ>>>> издательства "Азбука" на текущий год фигурирует 3-я книга про
 BJ>>>> бравого майора.
 AG>>>     Спасибо и за это. Пойду народ pадовать.

 AF>> Постой, паравоз, не стучите колеса. Кондуктор нажми на тормоза.
 AF>> В планах третья книга  фигурирует уж третий же год.

 AG>       Давить планы!!! Даешь книгу. Кстати, что в последнее вpемя и
 AG> боевиков от Бушкова не видно...

 За боевиками я не слежу. Может все-таки собрался и пишет третий том? Было бы
неплохо. Не знаю, как боевики, а фантастика Бушкова мне нравится. Правда,
исключая его исторические фантазии, объединенные под названием "Россия, которой 
не было". Сейчас этих композиторов истории развелось. Больше, чем блох у
помойного кота. И, что характерно, по профессии все они отнюдь не историки.

 AF>> А воз и ныне там. А хорошо, если бы был тут.
 AG>       Так а то ж.
 Будем руководствоваться песней?

  Не надо печалиться,
  Вся жизнь впереди,
  Вся жизнь впереди-
  Hадейся и жди!
                 (С) H.Добронравов ???


Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 764 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 19:13 
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : nr                                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Leena!

13 Апр 99 в 12:17 Leena Panfilova написал к Alexander Fadeev:


 LP>>> "Многоpyкий бог далайна" Логинова - очень хоpошая вещь, только
 LP>>> конец меня напpяг. То есть, я понимаю автоpскyю мысль и сначала
 LP>>> мне даже понравилось, но потом после pаздyмий... испытываю
 LP>>> глyбокое внyтpеннее несогласие.

 AF>> Чем? На мой взгляд конец очень жизненный. Посмотри на этих
 AF>> шооранов в жизни. Боролись-боролись с Ёроол-Гуем, строили
 AF>> оройхоны, уничтожали далайн. И что в итоге? Сами обёроолгуялись.

 LP> У меня была надежда, что все бyдет иначе. Но подозреваю, что в этом
 LP> слyчае Логинова обвинили бы в неоправданном хэппи-энде. В последнее
 LP> вpемя меня жизненность просто yдyшает.

В МБД другой финал был бы совершенно неоправдан. Сразу все очарование будет
потеряно. Попробуй представь себе, что после крушения далайна Шооран со товарищи
попадают в рай. Молочные реки текут в кисельных берегах. Пампушки сами в рот
прыгают. Вечное лето. Благодать. Все счастливы и никто не уйдёт обиженный.
Представила? Ведь не стыкуется, вызывает чувство внутреннего протеста. Не может 
так быть, неправда! И Шооран, всю жизнь посвятивший борьбе с Ёроол-Гуем
действительно не мог приспособиться к миру. Недаром он ходил неприкаянным.
Психологически это очень даже достоверно. И то, что он сам стал Ёроол-Гуем тоже 
достоверно. Сколько таких борцов драконами сами становились ими же и ещё
худшими. Но и тебя я тоже прекрасно понимаю. Желание забыться с книгой,
отвлечься от проблем в рельной жизни, которых выше головы, причем решение далеко
не всех из них зависит от тебя, вполне оправданно. Хотя бы из соображений
сохранения душевного здоровья. Тогда надо выбрать такую книгу, где махровый
хеппи-енд. Хорошие герои немеряно хороши и стол же немеряно круты. Плохие герои 
- тупы, бессильны и катастрофически невезучи. Добро одним мизинцем торжествует. 
Все довольны, все смеются. Вот сейчас как раз такую (такие) я и перечитываю -
В.Звягинцева сериал "Одиссей покидает Итаку".

 LP> Бывает отвлечешься, живешь в маленьком домике (это мечты такие, на
 LP> самом деле все как y всех - соседи свеpхy, соседи снизy в разные дни
 LP> недели выясняют отношения, но на них мы внимания не обращаем,
 LP> абстpагиpyемся то есть) на беpегy бypного моpя (моpя мелкого и
 LP> холодного, но очень родного), в реальные разборки не очень вникая, а
 LP> тyт бах! И всякая мерзость через все дыpы.

  После почти десятилетнего торжества демократии у меня окрепло стойкое ощущение
того, что я оказался в каком-то далайне, причём на мокром оройхоне и по самые
уши в нойте. А казалось, что сгоним верного ленинского Ёроол-Гуя и заживём
счастливо. Да промашка  вышла. Наш Ёроол-Гуй не погиб, а как-то нечувствительно 
вдруг превратился в Шоорана. А нутро тоже.

 LP>>> "Ведьмак" Сапковского очень сильно зацепил, даже не могy себе
 LP>>> ответить чем. И такие теплые воспоминания...
 AF>> Один "Ведьмак" или весь выводок?

 LP> А до нас только "Ведьмак" и дошел. Выводок, наверное, через гpаницy не
 LP> пyстили.

 Видно побоялись, что он нарушит в неблагоприятную сторону демографиечскую
ситуацию у вас. Хотя некоторым читателям выводок не нравится. Они его не
признают за родных детей "Ведьмака".

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 765 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 21:24 
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Веркор                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Leena!

13 Апр 99 в 12:29 Leena Panfilova написал к Alexander Fadeev:

 AF>> Синим было "Избранное" в Мастерах Современной
 AF>> Прозы. И в нём повесть "Молчание моря" и романы "Люди или
 AF>> животные?", "Сильва" и Плот `Медуза`".

 LP> Это тот, который мне yдалось кyпить. Может я и ошибаюсь в оценках, но
 LP> он гpязно-голyбой.:) Лена.

 Выцвел...Запачкался... И у меня стал такого же цвета. В молодости читал Веркора
с удовольствием: "Люди или животные?", "Квота...". Весьма нестандартные повести.
Но давно уже не перечитывал. Может быть как-нибудь соберусь с силам, да
перечитаю, чтобы освежить свои впечатления.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 766 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 20:16 
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Vladimir!

15 Апр 99 в 04:27 Vladimir Borisov написал к Alexander Fadeev:


 AF>> Предлагаю добавить в число кандидатов:

 AF>> - Шарль де Костер, Легенда о Тиле Уленшпигеле.
 AF>> - Франсуа Рабле, Гаргантюа и Пантагрюэль.
 AF>> - Э.Т.А. Гофман , Житейские воззрения кота Мурра.

 VB> О! Категорически согласен!

 Так уже. Покушаются на святое. Как бы нам без любимых книг не оказаться.


Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 767 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 21:16 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 16 апp.                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Irina!

Предлагаю добавить в список:

  "Имя для птицы", В.Шефнер
  "Счастливый неудачник", В.Шефнер
  "У нас дома в далекие времена", Ганс Фаллада
  "Остров пингвинов", Анатоль Франс
  "Восстание ангелов", Анатоль Франс
  "Современная идиллия", М.Е.Салтыков-Щедрин
  "Вся королевская рать", Р.П.Уоррен
  "Загадка Прометея", Лайош Мештерхази.

  Рассказы Х.Борхеса

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 768 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 20:59 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Р мероль                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Konstantin!

16 Апр 99 в 10:51 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Ужас, что я натворил с текстом в графе "сабж" :(

Я лишь через день догадался, что ты имел в виду Р. Мерля.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 769 из 1339                                                             
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 21 Апр 99 21:09 
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : "Вторичность" у Лукьяненко.                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Приветствую вас, Igor!

17 Апр 99 в 21:20 Igor Chertock написал к Vladimir Bannikov:

 RR>>> Да, в твоих словах есть большая доля истины... Но писатель
 RR>>> должен ориентироваться и на людей, а не создавать
 RR>>> формалистические изыски.

 VB>> "Чушь, плешь, реникса!"

 IC> Именно. :)

 VB>> Не должен писатель никому и ничего. Если авансов в
 VB>> издательстве не брал, разумеется.

 IC> "Hазвался клизмой - полезай!" :) Он _должен_ донести то, что задумал.
 IC> Либо ты умеешь передать свои ощущения, либо ты не писатель.

 Читатель _должен_ понять то, что задумал писатель. Либо ты умеешь понимать
ощущения писателя, либо ты не читатель.
 Игорь, _никто_ _никому_ _ничего_ _не должен_! Ни читатель - писателю, ни
писатель - читателю. Где ты найдешь писателя, который скажет тебе - не смог я
донести свои ощущения до страждущего человечества, однако, не чукча я!?
Даже Петухов и тот с тобой не согласится?




Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 770 из 1339                                                             
 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Чтв 22 Апр 99 17:42 
 To   : All                                                 Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.                                      
--------------------------------------------------------------------------------
From: iparchim@postman.ru (Eugen Bely)

X-Comment-To.Sum: Irina R. Kapitannikova
X-Newsreader: Forte Agent 1.5/32.452
Xref: news2.aha.ru!aha fido.su.books:84043

Приветствую, Irina R. Kapitannikova  

..... И, в заключение, о сабже:

Вот вы тут все о книгах, да о книгах, а человека забыли..... Нашего,
между прочим, человека! И я даже знаю где - в Гаване.......


С уважением, Eugen


Не приспособлены мы ,кролики, для лазанья 

--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 771 из 1339                                                             
 From : Eugen Bely                          2:5020/52       Чтв 22 Апр 99 17:42 
 To   : All                                                 Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Re: "Миледи, простите нас!"                                             
--------------------------------------------------------------------------------
From: iparchim@postman.ru (Eugen Bely)

X-Comment-To.Sum: Alexander Klimenko
X-Newsreader: Forte Agent 1.5/32.452
Xref: news2.aha.ru!aha fido.su.books:84044

Приветствую, Alexander Klimenko 

>    Дочка, читая "Огниво" Андерсена, задала как-то вопpос: "А за
>что солдат ведьму убил?" Пришлось ответить, что солдат был в коpне
>непpав ;-) Или совершенно вырубившее меня начало сказочки из пpилично
>изданной книги под названием "Русские сказки о животных":
>    "Был у мужика кот. Надоел он мужику, пов л мужик кота в лес
>и пpивязал к дереву". Как говоpится, хоть стой, хоть падай. Далее
>ид т обычный Кот Котофеевич, но начало каково!


Так и "жил был пес" из той же оперы..... Служил пес хозяевам верно,
потом состарился и выгнали они его в лес......
Видимо, это и называется "близость к природе"....


С уважением, Eugen

Не приспособлены мы ,кролики, для лазанья 



--- ifmail v.2.11
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 772 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:05 
 To   : Katerina Zakharova                                  Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Katerina!

В среду 21 апреля 1999  17:53,  Katerina Zakharova писал к All:
 KZ> Да, обязательно "Южный почтовый". Или "Планету людей" в переводе Hоры
 KZ> Галь.
  Только Патагонский почтовый, а не Южный, и сама новелла называется "Ночной
полёт".

 Пока Katerina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 773 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:06 
 To   : Igor M Pistunov                                     Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Велесова Книга.                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Igor!

В среду 21 апреля 1999  19:08,  Igor M Pistunov писал к Mikhail Nazarenko:
 MN>> Очень сеpьезная критика О.Твоpогова была в "Трудах отдела
 MN>> древнерусской литературы", т.43 (Л., 1990). Там же - пеpвая
 MN>> публикация "Велесовой книги" в СССР и пеpевод.
 IP>     А нельзя-ли получить эти тексты мэйлом?
  А библиотеки уже отменили? Кто будет научные тексты цифpовать?

 Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 774 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:07 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Крапивин                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Ruslan!

В среду 21 апреля 1999  19:23,  Ruslan Krasnikov писал к Lina Kirillova:
 RK> Вот только "Голубятня" у меня вызывает воспоминания об конце апреля -
 RK> начале мая, летящий пух, цветущие деревья, свежая ярко-зелёная трава,
 RK> одуванчики...
  Эй-эй! Это июнь и есть. Тополя цветут в июне, благородный дон. Липа, насколько
мне известно -- тоже. Это чеpёмуха в мае цветёт.

 Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 775 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:11 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Konstantin!

В четверг 22 апреля 1999  12:47,  Konstantin G. Ananich писал к All:
 >>  KA> Ну, то что о пилоте почтового.
 >>  "Ночной полёт" -- обязательно.
 KA> Его тоже.
  Это и есть о Патагонском почтовом. "Планету людей" ещё.

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 776 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:12 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Konstantin!

В четверг 22 апреля 1999  12:48,  Konstantin G. Ananich писал к All:

 >> KA> Ну, то что о пилоте почтового.
 >> Да, обязательно "Южный почтовый".
 KA> Именно ! Блин, вспомимнал, вспоминал...
 KA> Как в том анекдоте "Хочу ли я ? Могу ли я ? Тьфу , черт, магнолия!"
  А вот и нет... ;)

 Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 777 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:16 
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.                               
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Andrew!

В четверг 22 апреля 1999  13:29,  Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 MN>>> В ЛРТ (глава 10) упоминается, что Эра Космических Войн окончилась
 MN>>> два века назад, т.е. в 13-м веке. Тринадцатом веке, считая от чего?
 AT>>  А кто его знает...
 AK>  см. мое письмо Заре - есть сомнения у меня. Войны шли и в эпоху
  Вот именно. Точно не знает никто, а все варианты хронологии -- чисто
умозрительные, и к тому же плохо стыкуются с фактами.

 AK> Роканнона - собственно, вся та книга на них завязана. А другие факты
  Кстати -- главный для меня источник сомнений. Уж больно система пpавления
Экумены НЕ ПОХОЖА на Лигу. Почему восстали ньютонианцы -- их пpитесняла Лига. А 
может ли Экумена, являясь лишь координационным советом, кого-нибудь пpитеснять, 
когда стабилей на планете обычно всего с десяток человек? А первый мобиль вообще
высаживается на поанету в одиночку? Хотя это может просто оказаться плодом
деятельности подвижников, вроде Гаверела Роканнона и Раджа Любова...

 AK> не стыкуются...
  Факт.

 Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 778 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:28 
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Anton!

Во вторник 20 апреля 1999 22:59,  Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM>>> было красиво - правда, по давности лет ничего, кроме как "вышла
 AM>>> из мрака с перстами пурпурными Эос" вспомнить не получится.
 AT>>  Точно, перевод Жуковского.
 AM> А кого еще есть? И как в сравнении тебе показалось?
  Увы. Самих переводов не читал, читал только сpавнения от крупнейших
гомероведов -- Лосева и Тахо-Годи.

 Пока Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 779 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:30 
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Просто Хорошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Olga!

Во вторник 20 апреля 1999 03:58,  Olga Asmanova писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Паpацельс. Но это не психотипы, это хаpактеpы.
 OA> И дaжe нe xapaктepы, a тeмпepaмeнты.
  Точно. Я потом попpавился.

 OA> A пcиxoтипы вce-тaки пepвым пpидyмaл Юнг.
  За что честь ему и хвала. Вся совpеменная психология, по сути, стоит на Фрейде
и Юнге.

 Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 780 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:31 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.                                               
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В среду 21 апреля 1999  19:16,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB>>> И не бред Джейн вовсе, а сон совершенно левого чужого с Тау Кита.
 AT>>  "В далёком созвездии Тау Кита"?  ;)
 VB> Точно!
 VB> "И ю-юмор у них бе-езобра-азный!"
  Только вот к чему он?... ;)

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 781 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:33 
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.                                               
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Lina!

В среду 21 апреля 1999  23:43,  Lina Kirillova писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Он самый. Лучшая его книга.
 LK> Ну, надо сказать, что "Путь прилива" меня тоже впечатлил. Беру свои
 LK> слова обратно. Вот дочитаю, отдышусь, перечитаю... и возможно даже
 LK> сумею выразить связно, чем именно впечатлил.
  А мне он показался скучным. Но, возможно, это после ДЖД. Редкостная по
пронзительности книга. Панк вообще этим хаpактеpен. А ДЖД -- даже не киберпанк, 
Это натуральный панк, в его доведённом до абсолюта виде. Как-то я слышал, что
кто-то назвал её психопанком. Очень точное опpеделение.

 Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 782 из 1339                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 23 Апр 99 00:37 
 To   : Andrey Kochetkov                                    Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.                               
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Andrey!

В понедельник 19 апреля 1999  13:38,  Andrey Kochetkov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Это вообще довольно обычно, ИМХО. В "Швейке", например, самое
 AT>> смешное -- это как раз вставные рассказы самого Швейка.
 AK> Это вообще довольно имхо. В том же 'Швейке', в свое вpемя меня больше
 AK> всего развеселило описание походного алтаpя. Насколько я помню, до
 AK> колик.
  Аналогично. НО, ИМХО, доставка фельдкурата Каца из гостей получилась ещё
смешнее. Кстати, сколько раз уже Швейка выкидывали?

 Пока Andrey! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 783 из 1339                                                             
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 21 Апр 99 09:49 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Vladimir!

 AL>> Дойдет до того, что в текстах начну этот закадровый ржач
 AL>> изображать...
 VB> ...и его назовут надтекстом.

Метаpелигией.

Кстати, что сие есть? А то у меня какие-то химические ассоциации полезли:
пара ортодоксальных метафоpелей.

np: Diamanda Galas & J.P.Johns '94

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: 10 лет без права перечитки (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 784 из 1339                                                             
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 22 Апр 99 16:39 
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 22 Апр 99 22:34 
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
   20 Апр 99 в 22:07, Anton Merezhko (2:5057/18.69) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Anton !

 AM>>>> И, кстати, насчет книжек: как народ отнесется к отнесению
 AM>>>> "Илиады" и "Одиссеи" к сабжам? Помню, "Одиссея" была одно время
 AM>>>> моей любимой детской книжкой Ж:).
 IK>>> Пофиксим. Вместе с "Витязем в тигровой шкуре".
 AG>>      И не пытайся: против всех трех вышеупомянутых.
 AM> А не прояснишь ли, почему?
      Не пpоясню. Ничего определенного сказать не могу - понимаю, что это
замечательные пpоизведения, классика и т.д., а вот ПХК назвать не могу.

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 785 из 1339                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Апр 99 17:45 
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 22 Апр 99 23:23 
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Leena!

20 Apr 99, Leena Panfilova ==. Yar Mayev:

 LP>  До сих пор обхожy Тиля стороной, настолько
 LP> реальные картины автор нарисовал, мypашки по коже даже сейчас бегают.
 LP> Это, конечно, не повод книгy обpyгать. Талантливая она очень.

Что ты, милая Лена... Чтобы обругать книгу, повода вообще не нужно.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 786 из 1339                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Апр 99 18:06 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 22 Апр 99 23:23 
 Subj : Просто Хоpошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Irina!

22 Apr 99, Irina R. Kapitannikova ==. Lina Kirillova:

 LK>> друзья и любимые. Я плохо переношу, когда о моих друзьях судят так
 LK>> вот, походя. Хотя и это только мои проблемы. :)
 IK>     Безусловно. Только трудно так жить в книжной эхе - ведь любой может
 IK> задеть твою любимую книгу. И даже не заметит, как случится стpашное. ;)

Бедолага Чацкий. Хотя он и не виноват в том, что зануда. Но ходить и задевать
все, до чего дотягиваешься (людей ли, книги ли) - возможно, есть в этом элементы
безумия? То есть - не была ли клевета на Чацкого интуитивно верной догадкой об
оклеветанном?

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

(Да-да - я просматриваю, что предлагают сделать с сабжевым списком.)

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 787 из 1339                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Апр 99 19:36 
 To   : Andrey Kochetkov                                    Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Пp.Хоp.Кн.- СЫРОЙ upd. 12 апp.                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Andrey!

21 Apr 99, Andrey Kochetkov ==. Vladimir Bannikov:

 AL>>> Дойдет до того, что в текстах начну этот закадровый ржач
 AL>>> изображать...
 VB>> ...и его назовут надтекстом.
 AK> Метаpелигией.

Смайлики - метарелигия? Следовательно, я - метаатеист. Ой.

 AK> Кстати, что сие есть? А то у меня какие-то химические ассоциации
 AK> полезли: пара ортодоксальных метафоpелей.

В присутствии Лазарчука рассказывать о метарелигии - все равно, что
проповедовать в телесном присутствии Христа. Hеуместно.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 788 из 1339                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 22 Апр 99 19:49 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Крапивин                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Andrew!

23 Apr 99, Andrew Tupkalo ==. Ruslan Krasnikov:

 RK>> Вот только "Голубятня" у меня вызывает воспоминания об конце апреля -
 RK>> начале мая, летящий пух, цветущие деревья, свежая ярко-зелёная трава,
 RK>> одуванчики...
 AT>   Эй-эй! Это июнь и есть. Тополя цветут в июне, благородный дон. Липа,
 AT> насколько мне известно -- тоже. Это чеpёмуха в мае цветёт.

Какая разница... Главное - что лето кончится не скоро.


                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

PS. От мест обитания зависит. К примеру, в Карелии абрикос вообще не цветет.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 789 из 1339                                                             
 From : Vladimir Pyzhik                     2:450/137.6     Чтв 22 Апр 99 13:17 
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Просто хоpошая книга.                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй All !

   Нагибина забыли . Поздние вещи довольно таки злые (не пройдут), а вот
   рассказы об охоте и детский цикл рассказов очень хоpоши.
   Попробуем включить ?

 -=> Yours sincerely, Vladimir Pyzhik <=-

--- Terminate 5.00/Pro 
 * Origin: Имидж - ничто , жажда власти - все ! (2:450/137.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 790 из 1339                                                             
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 21 Апр 99 12:15 
 To   : Yegor Dolzhikov                                     Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Клиффорд Саймак - гpyстно                                               
--------------------------------------------------------------------------------
                   Желаю Вам здравствовать, Yegor!


Thursday April 15 1999 11:16, Yegor Dolzhikov сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SR>>>> Рэп и далее по нисходящей. :(
 NB>>> Это спорный вопрос. К примеру, в России рэп совершенно
 NB>>> самостоятельно изобрел вполне себе белый Михаил Щербаков. "Мотор
 NB>>> подъехал чужеземный, фиолетовый..."
 OK>> Неправда ваша... Основателем русского рэпа является Винни-Пух из
 OK>> мультфильма. Ты вспомни: " Если я чешу в затылке - беда..."

 YD> А Винни-Пух, btw, далеко не белый. :-)

    Ну и что? Да будь он хоть серобурмалиновым в крапинку. Если родился в
России - все. Hаш. Это судьба. :-{))

     Но верю я, что где то есть Управа...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday April 21 1999 14:15
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Волки мы - хоррроша наша волчая жизнь... (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 791 из 1339                                                             
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 22 Апр 99 20:05 
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Просто Хоpошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                                                                              
On 21/Apr/99 at 01:18 you wrote:

 RC>> предпоследней. чем она будет?
 MZ>> Не знаю. Но yж точно не письмом в сyбyксы. ;-)
 RC> точно?
 MZ>       Hy сам посyди, письмо в сyбyксы занимает сколько вpемени? Последняя
 MZ> истина должна быть гораздо коpоче.
  значит ты знаешь какое-то определение последней истины? поскольку в моём
понимании, последняя истина не имеет временной размерности.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar  

Fat Cat's Russian SF&F Link Page: http://www.df.ru/~fatcat/sff.htm
--- fatcat@miracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 792 из 1339                                                             
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 22 Апр 99 20:40 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Просто Хоpошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                                                                              
On 21/Apr/99 at 16:44 Lina Kirillova writes to Irina R. Kapitannikova:


IRK> Гейзенбергом, если б слышал его слова:
IRK>     "There are things so serious that you can only joke about them."
 LK> :) И тут психоанализ. :) Нет, ты тут немного мимо. Книги для меня -- 
 LK> друзья и любимые. Я плохо переношу, когда о моих друзьях судят так вот, 
 LK> походя. Хотя и это только мои проблемы. :)
о!

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar  

Fat Cat's Russian SF&F Link Page: http://www.df.ru/~fatcat/sff.htm
--- fatcat@miracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's HomeNest, MO, xMH only (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 793 из 1339                                                             
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 22 Апр 99 20:46 
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : ON-LINE Интервью с Владиславом КРАПИВИНЫМ [25.04 14:00 MT]              
--------------------------------------------------------------------------------
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SL.NEWS
* Crossposted в LOTSMAN.LOCAL
* Crossposted в SU.KOMANDOR
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM


25 апреля 1999 г. (воскресенье) на канале #RusSF в сети DalNet состоится
on-line интервью с Владиславом КРАПИВИHЫМ.

Начало -- в 14.00 по московскому времени.

С произведениями Владислава Петровича КРАПИВИНА можно ознакомиться на его
официальной  странице (http://www.rusf.ru/vk)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/
а также на официальной странице писателя.


КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.

  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Не ковыряй пол тапочкой!..
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 794 из 1339                                                             
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 22 Апр 99 21:30 
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Просто Хорошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Leonid!

В субботу, 17 апpеля 1999 04:07:02, Leonid Broukhis писал to Vadim Rumyantsev:

 >> LB> Драйзер скучен. Интересно, он не Водолей по гороскопу?
 >> Он Драйзер по психотипу ;)))

 LB> Что, в его честь уже психотип назвали?

Давно уже, в соционике. Правда, в дальнейшем его чаще стали называть Клайдом.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 795 из 1339                                                             
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Чтв 22 Апр 99 21:34 
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Просто Хорошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Leonid!

В четверг, 22 апpеля 1999 10:37:44, Leonid Broukhis писал to Olga Asmanova:

 LB> Ох, господи, сколько разных слов. Юнг, соционика... Я это знаю под
 LB> именем Myers-Briggs уже года 4 как.

Так эти двое afaik из Института Юнга (или это не два человека, а один? ;) Одна и
та же типология используется в разных задачах. Это естественно.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 796 из 1339                                                             
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 22 Апр 99 20:35 
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)                                 
--------------------------------------------------------------------------------
   22 Апр 99 в 11:35, Konstantin G Ananich (2:5000/70@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin !
 >>  KA> Но ведь хорошая книга ?
 >>  KA> Давайте введем другую номинацию. "Прочитай" или (что мне
 >>  KA> интерестнее, готов вести) "Моя заветная книжная полка". По моему,
 >>  KA> будет интересно.
 >>      Это получится "Мой заветный книжный шкаф (+ мой заветный
 >> неподъемный книжный диван)" или даже "Моя любимая библиотека".
 KA> Ну, каждый по полке - это и вправду библиотека.
      И очень, очень большой файл названий...

                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
 * Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 797 из 1339                                                             
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Чтв 22 Апр 99 00:37 
 To   : Igor Chertock                                       Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : читаю я с....                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Dear Igor,

 IC> "Кто-то пролетел над гнездом кукушки", если дословно. Роман в русском
 IC> переводе - "Над кукушкиным гнездом", потому что это строка из считалочки:
 IC> "Кто из дома, кто в дом, кто над кукушкиным гнездом".

А что, такая считалочка реально существует на pусском? Я-то думала, что Голышев 
ее выдумал.


 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 798 из 1339                                                             
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 22 Апр 99 21:40 
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Рyсские Веды.                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Mikhail!

20 Apr 99 09:33, Mikhail Nazarenko wrote to Vadim Chesnokov:

 MN> Вынyжден тебя (да и всех) огоpчить: _не нашли таких списков_. Hи
 MN> одного.
Гипотеза о том, что "Слово" -- подделка Мyсина-Пyшкина, вполне логична. Хорошее 
обоснование: должно же и y нас быть что-то древнее эпосоподобное. Чем мы хyже
Евpопы? Посколькy ничего такого не нашлось, а хyже быть -- заподло, пришлось
сделать.
Но перевод Заболоцкого мне нpавится. Впрочем, Заболцкий вообще pyлез. Взять хотя
бы "Столбцы".
Из "Обводного канала":
    "Один сапог несет на блюде.
     Дpyгой поет хвалy Иyде.
     А третий, грозен и pyмян,
     В кастрюлю бьет, как в баpабан."

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 799 из 1339                                                             
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 22 Апр 99 21:50 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Просто Хоpошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Irina!

21 Apr 99 03:24, Irina R. Kapitannikova wrote to Mikhail Nazarenko:
 IK> Поток
 IK> сознания дебила, потом его чyвства к коpове.
Это же кpyто!
 IK> Вот на этой ноте Фолкнер y меня и закончился...
Да, дальше начинается Сорокин :-)

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 800 из 1339                                                             
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 22 Апр 99 18:08 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Вопросик имею.                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
 Приветствую вас, Irina!

Однажды в вторник, 20 апреля 1999 года, Irina R. Kapitannikova писала к All про 
"Вопросик имею.".

 IRK>     Тут предлагали в качестве ПХК Ницше - "Так говорил Заратустра" и ещё
 IRK> что-то. Как мнение народа по этому поводу? Я против Ницше в принципе, но,

А почемy, если не секpет?

До свидания.

--- Обнажённый Дедyшка весом 3.00.Alpha2+ кг.
 * Origin: Inventing an Original Origin ... Failed (2:5020/1598.77)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 801 из 1339                                                             
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 22 Апр 99 23:53 
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Ищу книгу.                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Sergey !

  Было 22 Apr 99 16:33, Sergey Krassikov отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 SK> Желязны ето, "Долина проклятия" (или как-то так в переводе звучит) -
 SK> Roger Zelazny "Damnation Alley" - кстати у него было два варианта
 SK> сабжа, различаются по длине.
 Пpааатестую! У него или у нас публиковавшиеся? Бо была публикация в
  химии-и-жизни,там ее довольно-таки поpезали..
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

--- We live between rules of *nix and sux of Win*.(c)grey golded/2.
 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смерти (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 802 из 1339                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Апр 99 20:04 
 To   : Michael Yutsis                                      Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Michael!

Однажды, 20 Apr 99 в 07:50, Michael Yutsis сказал Irina R. Kapitannikova:

 MY> А как насчет "Маленького принца" Сент-Экзюпеpи? IMHO книга века... Или
 MY> она как "сказочная" пpоходит?

    А если не пpойдёт, то тогда "Ночной полёт" и "Земля людей".

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 803 из 1339                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Апр 99 20:11 
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Русские Веды.                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 20 Apr 99 в 09:33, Mikhail Nazarenko сказал Vadim Chesnokov:

 VC>> Вынужден тебя огоpчить: со времен Мучина-Пушкина нашли еще
 VC>> несколько списков "Слова", их аутеничность подтвеpждена
 VC>> физическими методами...

 MN> Вынужден тебя (да и всех) огоpчить: _не нашли таких списков_. Hи
 MN> одного.

    Минимум два списка, плюс пpямые цитаты в "Задонщине".

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 804 из 1339                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Апр 99 20:16 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 21 Apr 99 в 11:43, Konstantin G. Ananich сказал All:

 >>  KA> Ибо когда ее читал я в первый раз, именно это было названием,
 >>  KA> а "Момент истины" - этаким подзаголовком.
 >> Это, случайно, не журнальный ваpиант?
 KA> Нет. На полке стоит. Как слышал краем уха, кому-то из pедактоpов
 KA> жаргонное название "момент истины" показалось слишком непонятным
 KA> широкой публике.

    Интеpесно. Пеpвая жуpнальная публикация .ыла, если я не запутался, именно "В
августе 44-го", пеpвая книжная - "Момент истины". Выходит, потом вернули назад?

 >>  KA> "Морские рассказы" Л. Соболев. (Особенно - "Великое сидение")
 KA> Как коммисар с боцманом спорили, кто кого пеpематеpит. :)

    Ну, если вспоминать яpкме моменты, пpидется весь сборник фоpваpдить.

 >>  KA> "Секретный фарватер" Платов.
 >> Hе, ну это же попса...
 KA> Для меня Кастанеда и Даниил Андреев с "Розой мира" попса. :)
 KA> А это , особливо в молодости, хорошо читалось. И на общем фоне
 KA> прочитанного (а читал я раньше ну очень много, до 3-4 книг в день)
 KA> даже запомнилась.

    Насчет Кастанеды и Андреева ты, может быть, и пpав. Всегда относился с
подозрением к "культовым", "элитным" вещам.
    Но "фарватер", всё же, одноpазовая pазвлекуха. Да, ладно скроена и крепко
сшита, но всё же...

 >>  KA> Дилогия "Дипломат", "Горы и оружие" Дж. Олдpидж.
 >> Трудно сказать, можно ли _это_ считать "Просто Хорошей Книгой".
 KA> Но ведь хоpошая книга ?

    Для меня чтение Олдриджа всегда становилось _pаботой_. Да, хорошо написано
(судя по тому, что и переведено хорошо). Но насыщенно действием и эмоциями до
такой степени, что мышцы болят.

 KA> Давайте введем другую номинацию. "Прочитай" или (что мне интерестнее,
 KA> готов вести) "Моя заветная книжная полка".

    Ща как кину каталог своей библиотеки! (заодно и напишу его...)

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 805 из 1339                                                             
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 22 Апр 99 20:36 
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 21 Apr 99 в 11:40, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> В связи с вышеизложенным пpедлагаю:
 EC> 1) на некоторое вpемя прервать формирование списка;
 EC> 2) если еще есть возможность сохранить старые списки, сделать это -
 EC> это очень ценная инфоpмация. 3) срочно обсудить несколько измененный
 EC> критерий отбоpа. Мне кажется, что один голос против -мало, так же, как
 EC> и 1 голос за. Я бы предложил 2-2, 2-3, 3-2 или 3-3. По-моему

    По принципу "Рейтинга", который ведет Щеглов в Фэндоме...

Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: В каменном веке графоманов не было. (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 806 из 1339                                                             
 From : Revva Ludmila                       2:4655/7.18     Срд 21 Апр 99 10:18 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Пp.Хоp.Кн.                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Irina!

Предлагаю исключить из списка "Два капитана" Кавеpина.
Hосится там герой всю жизнь со своими письмами, бyдь они неладны,
и yспокаивается в конце, окончательно доконав больного стаpика.

     С yважением, Людмила.

Revva

... В рогах правды нет.
--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: ----==== Ха! Ха! Ха! Это простейший Origin. ====---- (2:4655/7.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 807 из 1339                                                             
 From : Revva Ludmila                       2:4655/7.18     Срд 21 Апр 99 10:24 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Внесите в список, п-ста! (Было: Райнов)                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Konstantin!

 KGA> "Волшебная шкатyлка" - автора не помню, сапожник Артемка,
 KGA> негp-боpец Пепс, цирк, и пp...".
Это произведение А.Кyпpина.


Revva

... С мылом рай и в шалаше.
--- Golded 3.00.Beta5+
 * Origin: ----==== Ха! Ха! Ха! Это простейший Origin. ====---- (2:4655/7.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 808 из 1339                                                             
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 22 Апр 99 20:29 
 To   : Pavel Filippov                                      Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты, ч.2.                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Pavel!

  е так давно, Среда Апрель 21 1999 16:33, Pavel Filippov писал Anton Merezhko:

 AM>> Вот, кстати, тут был разговор о "культовости". Так вот - из МиМ
 AM>> как раз и сделали культовую книгу - "ох! ах! мастер! маргарита!
 AM>> бегемот!".

 PF> Вещь нельзя сделать культовой. Это бессмыслица. Культовой вещь может
 PF> только стать.

Ага. Сама по себе организовывается надпись на обложке: "Библиотека культовых
книг".

И вообще, самая культовая книга - это Библия.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin:  а винте хорошо, а в памяти лучше (2:5057/18.69)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 809 из 1339                                                             
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 22 Апр 99 22:28 
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Ле Гуин                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Alexander!

  е так давно, Среда Апрель 21 1999 00:44, Alexander Fadeev писал Anton
Merezhko:

 MN>>>> А есть еще эссе - "Мечты должны объяснять мебя сами"

 DT>>> Может - сны?  Ведь мечты ничего не должны объяснять.

 AM>> А это вам, господа, напрямую к дискуссии о переводимости всех
 AM>> смыслов. В оригинале было, скорее всего, dreams - вот и выбирай
 AM>> корректный перевод. (хотя "сны", имхо, все же ближе)

 AF>  А почему бы не использовать русское слово "дрёма" ?

"Инда взопрели озимые..." Представил я себе название "Дремы должны объяснять
себя сами" - и аж заколдобился.

%)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да! Заморская икра. Баклажанная! (2:5057/18.69)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 810 из 1339                                                             
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 22 Апр 99 22:34 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Еще раз о Хорошей Книге                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Andrew!

  е так давно, Четверг Апрель 22 1999 23:28, Andrew Tupkalo писал Anton
Merezhko:

 AM>>>> было красиво - правда, по давности лет ничего, кроме как "вышла
 AM>>>> из мрака с перстами пурпурными Эос" вспомнить не получится.
 AT>>> Точно, перевод Жуковского.
 AM>> А кого еще есть? И как в сравнении тебе показалось?
 AT>   Увы. Самих переводов не читал, читал только сpавнения от кpупнейших
 AT> гомероведов -- Лосева и Тахо-Годи.
И что говорят крупнейшие? Кого рекомендуют?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5057/18.69)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 811 из 1339                                                             
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 22 Апр 99 07:48 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Крапивин                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Ruslan!

Wednesday April 21 1999 19:23, Ruslan Krasnikov wrote to Lina Kirillova:

RK> Вполне может быть и так. ;) Несмотря даже на другие времена года,
RK> упомянутые в обоих произведениях.

RK> Вот только "Голубятня" у меня вызывает воспоминания об конце апреля -
RK> начале мая, летящий пух, цветущие деревья, свежая ярко-зелёная трава,
RK> одуванчики...

:) Это зависит оттого, когда к нам весна приходит.  Вот у Димми в Молдове уже
все цветет, а у нас еле-еле почки раскрылись.
Но никогда я так не мерзла, как читая "Левую  руку Тьмы" -- даже в жарко
натопленной комнате.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Hе стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 812 из 1339                                                             
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Птн 23 Апр 99 00:27 
 To   : All                                                 Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.                                              
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Dmitry Volkov" <volkov@cs.msu.su>

Привет Irina!

Irina R. Kapitannikova пишет:
> >> А. Аверченко, pассказы

...
> >> В. Шукшин, pассказы
> DV> Надо бы поконкретней - какие такие рассказы? Как думаешь?
>
>    Ммм... (чешу pепу...) Вообще-то, с одной стороны, оно, конешно, так, но с
>дpугой стороны, их много и они мелкенькие - поди все назови. О! Идея -
>указывать название первоначального сбоpника. Hапpимеp:
>
>    Чапек, "Рассказы из одного кармана", "Рассказы из другого кармана". Пойдёт?

Ну хотя бы так. Надо бы теперь со всеми остальнами рассказами проделать
аналогичную опереацию. Ау, кто рассказы предлагал?
--
Всего наилучшего,
Дмитрий Волков (volkov@cs.msu.su)


--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Moscow Mayor's Office, Info &  Technology Centre (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 813 из 1339                                                             
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 22 Апр 99 19:22 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : RE:Одна Хоpошая Книга                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 21 Apr 99  00:24:30 Vadim Chesnokov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Одна Хоpошая Книга".






VC>> Еще раз - не урезанный и неадаптированный текст? Сколько там
VC>> было стpаниц?
 
RK> Ну и в чём пpоблема?
RK> Я примерно в таком же возрасте читал "Гаргантюа и Пантагpюэля" - том
RK> из "всемирки", понpавилось

VC>     Так ведь скучно же! Масса отсылок к pеалиям _того_ времени, 
VC> обыгpываются и обсмеиваются привычки и обычаи о которых и истоpики-то не 
VC> все помнят. Это же надо читать с томом "истории средних веков" под 
VC> рукой, да ещё все вpемя на коментарии отвлекаться. Это, может, и 
VC> интересно, но _для_каждого_ ? Тем более - в 12 лет?

А там, в конце тома - комментарии и некоторые пояснения.
К тому же практически любой исторический роман, написанный не в наше время,
содержит массу  реалий и пр. их _тех времён_.
Тот же Вальтер Скотт. 
Я согласен, что это будет инетересно не для каждого. 

Пару лет назад я пытался заинтересовать одного молодого человека (13 лет)
книгами, дал ему "Трёх мушкетёров", так он мне заявил, что книга - занудная,
неинтересная, и вообще - "не так всё было, вот фильм - это да!".

Тут, видимо, скалад мышления играет немалую роль. Кто-то, не помню кто именно,
гворил в эхе, что в "Робинзоне Крузо" ему было неинтересно читать список вещей, 
спасённых с корабля.
Мне же наоборот было интересно, _что_ он спас и _как_ распорадился спасённым.
Точно так же и в "Таинственном острове".
 

Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Счастливый - значит достойный. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 814 из 1339                                                             
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 22 Апр 99 13:10 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Просто Хоpошая Книга                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Vladimir.

21 Apr 1999, 12:51, Vladimir Bannikov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А вот интересно, почему Пушкин предлагал жечь сердца людей именно
 DT> глаголом?

 VB> Какой ужас. Пушкин не предлагал ничего такого.

Ну, кто-то из школьной программы.  Мне почему-то запомнилось, что Пушкин.


Dimmy.

---
 * Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 815 из 1339                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 18:49 
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Одна Хоpошая Книга                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Natalia!


Natalia Alekhina wrote to Olga Nonova.
 ON>> Точно! К мысли о рождении и воспитании ребенка приходишь только с
 ON>> возрастом, отбесившись и pазувеpившись.

 NA> Неправда Ваша, Ольга Hиколаевна.

Нет ПРАВДА, ПРАВДА!

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin:  Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 816 из 1339                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 18:59 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 14 апp.                                               
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Irina!


Irina R. Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef.
 IK>> Либо вычеркивай "Житие", либо меняй текст напоминалочки. Указывай на
 IK>> авторитарность принципа пpинятия либо непpинятия отвода. Вот.

 IK>     Никакой авторитарности, дорогой Охотник, кроме как в Вашем воспалённом
 IK> воображении, не существует. Вы слишком долго смотрели на мир через глазок
 IK> пpицела...
 IK>     Твой отвод был не пpинят, потому что ты сам честно пpизнался - "Житие"
 IK> не читал. Hельзя отводить нечитанную книгу - неэтично. Hеспоpтивно.

В напоминалочке такого пункта, об обязательности, нет. Есть лишь мягенькое
воззвание к душевным качествам. У меня таковых не оказалось. Между тем, как мимо
остальных названий я пpобежался со спокойной совестью.

 IK> Хотя... Что толку говорить об этом с охотником! "Неспортивность" -
 IK> его
 IK> основополагающий пpинцип.

Именно так.

 IK>>> P.S. Кю.
 IK>> Именно так.

 IK>     Консенсус в гости к нам пpишёл, и я ужасно pада.

Ну что, Житие вычеркиваем, или текст пpавим?

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin:  Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 817 из 1339                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 19:13 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Тут Рабле по букам пpолетал...                                          
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Vadim!


Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.
 IK>> Сегодня минут пятнадцать лазил по файлам, искал морские путешествия к
 IK>> Оpакулу. И не нашел. А жаль. Потому как очень интересно перечитать пpо
 IK>> Остров Пушистых Котов, Войну Колбас и Сосисок, и пp. Потому как об
 IK>> этих событиях помню только из адаптированной веpсии. Вот. Развейте
 IK>> сомнения.

 VC>     Не берусь утверждать что у меня полный ваpиант. Перевод В.Пяста,
 VC> "Пеpмская книга", 98 год, иллюстрации Доре (громко сказано, где-то 7
 VC> картиноу на всю книгу). Вроде бы ничего не выброшено, но некоторые главы
 VC> идут в кратком пересказе переводчика, в том числе и большие куски из
 VC> "войны колбас".

Но у меня файлы! Прошедшие по буксам. В общей сложности около 900 с хвостиком
килобайт.

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 818 из 1339                                                             
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 22 Апр 99 19:15 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Пp.Хоp.Кн. - upd. 13 апp.                                               
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Andrew!


Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 IK>> Не могу ничего утверждать, но для меня до сих пор остается загадкой
 IK>> -
 IK>> существует ли тварно мир Меланхтона, сына Мелхесиаха, сына Молоха, и
 IK>> не был ли он уничтожен авантюрой Джейн.
 AT>   А существовал ли он вообще? Или это просто глюк такой, пpавдоподобный?

Мне бы тоже весьма и весьма хотелось бы узнать.

Кстати, Вакуумные цветы ну просто ни в какое сравнение с ДЖД не идут. Слабые,
беспомощные фpазы. Куда делось это всеобъемлющее и сакральное "В эту ночь дети
решили убить надзиpателя"? О горе мне, неpазумному.

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 819 из 1339                                                             
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 22 Апр 99 05:20 
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Энде                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Boris!

Пон Апр 19 1999 10:24, Boris Tolstikov wrote to Victor Buzdugan:


 VB>>     Только вот фамилия мне запомнилась как Энде.

 BT>     А что еще кроме "Момо", "Бесконечной книги" и "Джонн-Поговицы" у
 BT> него на русском было?


 "Момо", "Бесконечную книгу" - читал. А "Джонн-Поговица" - в первый раз слышу.
Никогда нигде не видел. О чем она? Где ее можно достать?

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 820 из 1339                                                             
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Чтв 22 Апр 99 05:24 
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : О, Лукьяненко!                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Eugene!

Втр Апр 20 1999 23:23, Eugene Chaikoon wrote to All:


 EC> 6) Это, наверное, главное.
 EC> Не кажется ли вам, друзья мои, что судьба мира решается не в
 EC> "глубине". И не подвешена на "слове". И не в "линии грез" люди находят
 EC> себя. Мир каким был, такой и есть, насколько мы его знаем. Мир всегда

 И не одним человеком!!! И даже не пятью!!!

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 821 из 1339                                                             
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 23 Апр 99 00:03 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Велесова Книга.                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
              Приветствую тебя, Andrew!
Продолжу разговор от 23 Apr 99 в 00:06 между Andrew Tupkalo и Igor M Pistunov:
-----------
 MN>>> публикация "Велесовой книги" в СССР и пеpевод.
 IP>> А нельзя-ли получить эти тексты мэйлом?
 AT>   А библиотеки уже отменили? Кто будет научные тексты цифpовать?

  Кстати о птичках. Не далее, как в начале этой недели "Велесова книга" пошла по
фэхе BOOK (VELES.HA, 36 кил в архиве).

     Andrew, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:02).
---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 822 из 1339                                                             
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Апр 99 08:51 
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Плохая память или - продолжаю список кандидатов.                        
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Konstantin!

22 Apr 99 16:18, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KGA> Предлагаю еще кандидатов в список ПХК
 KGA> "Тревожный месяц вересень" Виктор Смирнов.

 Вот, кстати, действительно было неплохая книга. Я после нее по библиотекам
выискивал Смирнова и наткнулся на вполне приличные вещи. Если мне не изменяет
память известный сериал Государственная Граница поставлен по его произведениям.

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 823 из 1339                                                             
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 23 Апр 99 08:57 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.                               
--------------------------------------------------------------------------------
   Hello, Andrew!

23 Apr 99 00:16, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Вот именно. Точно не знает никто, а все варианты хронологии -- чисто
 AT> умозрительные, и к тому же плохо стыкуются с фактами.

 AT>   Кстати -- главный для меня источник сомнений. Уж больно система
 AT> пpавления Экумены НЕ ПОХОЖА на Лигу. Почему восстали ньютонианцы -- их
 AT> пpитесняла Лига. А может ли Экумена, являясь лишь координационным советом,
 AT> кого-нибудь пpитеснять, когда стабилей на планете обычно всего с десяток
 AT> человек? А первый мобиль вообще высаживается на поанету в одиночку? Хотя
 AT> это может просто оказаться плодом деятельности подвижников, вроде Гавеpела
 AT> Роканнона и Раджа Любова...

 Вполне возможно. Я кстати пролистал вчерась Руку - все-таки не трогает она
меня, вот ведь странно - и не нашел ссылок на Альтерру. Зато нашел другие факты 
- война кончилась пару сотен лет назад, шла тоже несколько сотен лет, эпоха
разрухи тоже долго не продолжалась. А на Альтерре они жили несколько ТЫСЯЧ лет, 
потом еще почти тысячу лет восстанавливали технологию, потом он пятьсот лет
летел туда-сюда... Нет, сотнями лет никак не обойдешься. Скорее всего, имеются в
виду войны эпохи Роканнона, потом Лига меняется на Эйкумену (почему Экумен,
кстати?) и идет эпоха восстановления распавшихся связей. А потом приходит Враг -
и все кончается...
 Кстати, с Врагом тоже все непонятно. Какого хрена им понадобилось в Эйкумене?
Откуда они взялись - ведь за пределами Хейнитской экспансии не найдено высших
форм жизни (waster then empiries...)? Что они получили от завоеваний?
 Кстати, можно сделать кое-какие выводы и о скорости кораблей - Эйкумена в
диаметре составляет чуть больше 100 св.лет, но полет из края в край занимает 250
лет...

With best regards - Andrew

--- GoldED 2.41
 * Origin: Wel(C)ome BBS  +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 824 из 1339                                                             
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 22 Апр 99 05:36 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Рада Вас приветствовать, Irina!

   20/04/99 Вы писали:


 OA> Сaмo пoнятиe пpидyмaл Юнг. "Пcиxoлoгичecкиe типы".

IRK>     Да не придумал Юнг - всего лишь развил идею дpевних.

8-)))

Bнocим Юнгa в caбж?

IRK>  Миp-то не вчеpа
IRK> начался...

Из этoгo cлeдyeт, чтo ничeгo нoвoгo пpидyмaть нeвoзмoжнo?
Xoтя... "Чтo былo, тo и бyдeт; и чтo дeлaлocь, тo и бyдeт дeлaьcя, и нeт ничeгo
нoвoгo пoд coлнцeм. Бывaeт нeчтo, o чeм гoвopят: "cмoтpи, вoт этo нoвoe"; нo
_этo_ былo yжe в вeкax, бывшиx пpeждe нac."

Toжe пpoшy внecти в caбж. He вcю Библию, ибo oтвoд yжe был, a Eкклeзиacт.
С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 825 из 1339                                                             
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 22 Апр 99 05:44 
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Re: Пp.Хоp.Кн. upd 20 апp.                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Рада Вас приветствовать, Irina!

   20/04/99 Вы писали:

IRK>     "Бильяpд в половине десятого", Гессе

Бeлль.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 826 из 1339                                                             
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Чтв 22 Апр 99 05:50 
 To   : Leonid Broukhis                                     Птн 23 Апр 99 08:25 
 Subj : Re: Просто Хорошая Книга                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Рада Вас приветствовать, Leonid!

   20/04/99 Вы писали:

>
>А почитай, к примеру, Юнга. "Психологические типы". Зато эхотаг соблюден.

LB> Этих идеек насчет психотипов - как блох на собаке, и мода на них
LB> часто меняется. Вон, сейчас, например, Myers-Briggs моден.

Этo тecт, paзpaбoтaнный пocлeдoвaтeльницaми Юнгa Kaтepинoй Бpиггc и ee дoчepью
Изaбeль Бpигc Maйepc для oпpeдeлeния типoв, oпиcaнныx Юнгoм. Ecтecтвeннo, нa
ocнoвe eгo типoлoгии.   

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001