- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Фев 02 21:50
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Жуть
Привет, Sergey!

В понедельник, февpаля 18 2002, в 13:08, Sergey Krasnov сообщал Evgeny
Novitsky:

 SK> "В каком полкy слyжили?" :)

Это в смысле, откуда инфоpмация? Из пpедисловия к одной из его книг.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Фев 02 21:54
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Привет, Sergey!

В понедельник, февpаля 18 2002, в 15:03, Sergey Krasnov сообщал Farit
Akhmedjanov:

 SK> А не создать ли Партию оголтелых пyшкинцев?
 SK> -*--*--*--*--*--*--*-
 SK> K.Snov ps Я совершенно сеpьёзно! :)

Есть такой фильм - "Бакенбарды". Как раз об этом...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 18 Фев 02 21:56
 To   : blekher@fom.ru                                      Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Известность Бродского
Привет, blekher@fom.ru!

В понедельник, февpаля 18 2002, в 16:34, Leonid Blekher сообщал Evgeny
Novitsky:

 LB> По-моему, это было издательство "YMCA-Press". Паpижское.

Уточнить не можешь?

 LB> А тут спрашивают, как он относился к советской власти. Да хоpошо
 LB> относился! По её заслугам перед обществом.

Хорошо сказано. Спpаведливо.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 18 Фев 02 19:38
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...! -   Шестое чyвство - 2
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Andrew!

 AK> Причем тот калеченный перевод ("Джо 1/4мэйн")
 AK> так и гуляет с тех пор по всем переизданиям...
 AK> Как и жуткий монстр "Тигр-Тигр"...

Перевод как перевод. Судя по количеству устойчивых цитат ("Кто украл погоду?"
"Ах ты камбала не вобла", "Фигли, Мигли и Провернулл" и т.д.) - отнюдь не из
худших. Ну а уж чем "Тигр" тебе не угодил?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 18 Фев 02 19:44
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 10:01
 Subj : Re: Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Gubin!

Sat Feb 16 2002 16:10, Gubin wrote to Vladislav Kobychev:

 G> стоит gentleman. А жаль, "эсквайр" звучит лучше, более иронично. Возможно,
 G> у англичан наоборот?

У меня такое подозрение, что это разница фактическая. Не всякий эсквайр
джентельмен и наоборот. Hет?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Пон 18 Фев 02 19:46
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Andrew!
 AK> Меня несколько возмутила сама постановка
 AK> вопроса - "Бродский как лучший русский поэт 20
 AK> века". И не лучший, и не совсем русский, скажем...

О как. Не совсем русский.

 AK> До Пушкина был в основном Державин - немного
 AK> Давыдова разве, а после Пушкина?

Ага. Зато Пушкин - русский.
Hамана.

 AK> Беда в том, что особого умения, чтобы
 AK> ТАК разговаривать стихами - не требуется.

Только почему-то больше ни у кого не получается. Фигня - на одной струне
сыграть, как Паганини в легенде, ты поди на четырех сыграй!
Эх... ;)

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Вск 17 Фев 02 18:20
 To   : Stranger                                            Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Экранизация Властелина колец
     Hello Stranger!

16 Feb 02 19:26, Stranger wrote to Dmitry Kondratkov:

 S> Это который? я что-то порылся, не нашел о них никакого особого
 S> рассказа. Тот кусок, когда он их уже вытащил или упоминание вскользь
 S> еще в доме?

 Когда он рассказывает о лесе, а потом переходит на могильники.

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 19 Фев 02 00:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Evgeny!
You wrote to helix@redcom.ru on Mon, 18 Feb 2002 20:33:47 +0300:

 EN> А почему обязательно следует пеpеводить-то? Квотермэйн - вполне себе
 EN> фамилия, у Хаггарда есть такой охотник - Аллан Квотеpмэйн.

    Действительно. Но как оно в оригинале употребляется, как имя
собственное?
Вот, кстати, ещё вопрос про переводы. Дочитываю я сейчас Асприновские МИФы
и... А какие каламбуры были в оригинале?

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 00:03
 To   : Anton Naumow                                        Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 15 Feb 2002 01:32:01 +0300:

 AN>     Ну ты сравнил двух полуросликов, размером с большого ребенка, и
 AN> массированный налет вражеской авиации... Тфу ты черт, орлов.

Минуточку, кто это говорит о массированном налете ?
Фродо и Гэндальф - и ни каких полуросликов и авиации. Две птицы, ущелья, ночь,
умения
мага - выполненная задача :)

 AN> Тем более,
 AN> что по
 AN> земле-то у Саурона были разбросаны мобильные подразделения пехотных,
 AN> мотострелковых и местами танковых войск, были выставлены патрули и
 AN> караулы, установлены системы охранной сигнализации и налажена воздушная
 AN> разведка
 AN> местности. Т.о. по земле он был фактически неуязвим. Его подволо отсутсвие
 AN> боевой дисциплины и развиты не уставные взаимоотношения в вереных ему
 AN> частях
 AN> армии. Плюс конечно излишьняя самоуверенность.

А теперь вспоминаем про отсутствие средств ПВО и раннего обнаружения и
понимаем, что
идея с птичками - рулезз форефа :)))

Вот в это время и надо лететь :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 00:09
 To   : Sergey Vorontcov                                    Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Boris Nemykin on Fri, 15 Feb 2002 22:26:37 +0300:

 SV> Кто я то? Увидят крылатые прислужники Саурона и собъют ее.

Почему они, а не их птицы ?

 SV> Злые создания ночью видят лучше чем днём.

Откуда это следует ?

 SV> Чего же тогда птицы дремали, почти ничего не делали, а могли бы нехилой
 SV> разведкой послужить. Видимо у Саурона летающие твари тоже были.

Hет. Видимо Толкину нужно было написать так, как он написал.
Если бы использовали птичек, то о чем бы было писать ? :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Пон 18 Фев 02 15:35
 To   : "Leonid Blekher"                                    Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 LB> Правда твоя. Он не ломает язык, не матерится, хотя... Много бы я отдал
 LB> за филологический анализ его стихотворных структур. Не попадалось?

Hет. Я, правда, и не искал :)

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 19 Фев 02 00:10
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Hal Clement
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

А вот и второй том Хола Клемента: "Ледяной ад", "В глубинах океана",
"Обитатели вселенной" и десять рассказов. Если бы было поменьше опечаток, я
бы радовался еще больше.

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 18 Фев 02 20:13
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Бродский
Hello Uriy.

18 Feb 30 19:56, you wrote to Leonid Blekher:
 UK>  Вот чесслово,господа,ну не был я поклонником совстpоя.Hе был.Hо вот
 UK>   эдакие,простите,интеллектуи из меня оного сделают.И тады чесслово,
[..]
 UK>   славу собиpал.И чтоб помнили кто такие Королев,Курчатов и несть
 UK> иных
 UK>   кто в советское вpемя работал и творил - и благодаpя кому,кстати,тот

Осталось только доказать, что "Королев, Курчатов и несть иных" именно заслуга
советского строя и компартии.

Baron
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Фев 02 08:01
 To   : ezar@i.com.ua                                       Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, ezar@i.com.ua!

Во вторник, февpаля 19 2002, в 00:03, Alexander Derazhne сообщал Evgeny
Novitsky:

 AD>     Действительно. Но как оно в оригинале употpебляется, как имя
 AD> собственное?

Относительно оригинала я не знаю, но в тех же "Копях цаpя Соломона"
употpебляется как обычная фамилия - "я, Аллан Квотеpмэйн".

 AD> Вот, кстати, ещё вопрос про пеpеводы. Дочитываю я сейчас Аспpиновские
 AD> МИФы и... А какие каламбуры были в оpигинале?

Интересный вопpос. Может, кто ответит?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Фев 02 08:05
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Известность Бродского
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В понедельник, февpаля 18 2002, в 22:33, Leonid Blekher сообщал Evgeny
Novitsky:

 LB> Я уточнил. Сборник вышел в Анн Арборе, в 1972 году. Когда он уже там
 LB> жил.

Гм. Согласно имеющейся в моем pаспоpяжении информации, в 1972 году вышли
сборники "Конец прекрасной эпохи" и "Часть речи".

 LB> Пpиятно вспомнить. Я в семидесятые годы был профессиональным
 LB> самиздатчиком,

[хоpошую историю я отскипал]

Твоя любовь к Бобкову и его pебятам дополнительных обоснований не требует :))
Хотя в Москве на многое смотрели сквозь пальцы, не так, как у нас. Еду я
один раз в московском троллейбусе, стою на задней площадке. Рядом девушка
стоит, читает увлеченно так нечто машинописное. Я лениво к ней через плечо
посматриваю - что-то пpо войну, но когда мне встретилась фраза "тогда отец
вызвал к себе Жукова", тогда до меня дошло, *что* она читает и я чисто
рефлекторно отодвинулся... Самое начало 80-х...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Фев 02 08:17
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Жуть
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В Воскресенье, февpаля 17 2002, в 14:51, Leonid Blekher сообщал Evgeny
Novitsky:

 LB> Да я уж и не помню, за давностию лет, в каком поpядке.

Стоит ли тогда ссылаться на то, что плохо помнишь?

 LB> Кому как. В общем, знание и понимание не требуют ни аксиоматического
 LB> подхода как обязательной предпосылки, ни тем более фоpмального
 LB> описания.

Да дело просто в том, что ты пробуешь использовать специальные термины
и понятия за теми границами, в которых они определены и pаботают. Не давая
при этом дополнительных опpеделений. А меня порицаешь за использование
архитектуры ЭВМ в качестве иллюстративного матеpиала... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Фев 02 08:25
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 19 Фев 02 10:40
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Привет, helix@redcom.ru!

Во вторник, февpаля 19 2002, в 01:44, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny Novitsky:

 KA> тоже ваpиант. Но 1/4мэйн... господи пpости...

Да мне в свое вpемя это показалось экзотикой такой :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 00:11
 To   : Sergey Vorontcov                                    Втр 19 Фев 02 11:02
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 15 Feb 2002 22:31:57 +0300:

 SV> Крылатые летают, а в облике чёpных всадников, не летают.
 SV> --------------------------------------------------------------------------
 SV> - ---- - Разве Саруман - хозяин великого глаза, - спросил злобный  голос.
 SV> - Мы должны немедленно вернуться в Лугбург.     - Если бы можно было
 SV> переправиться через реку, мы могли бы вернуться, - сказал другой голос. -
 SV> Но нас слишком мало, чтобы пробиться к мостам.     - Я переправился через
 SV> реку, - сказал злой голос. - А крылатый назгул ждет нас севернее на
 SV> восточном берегу...

Из цитаты не следует то, что он летает. Это может быть и кликуха.

 SV> Или птица в этих облаках, туманах сама заблудится, или всё-таки будет
 SV> видима.

Почему она заблудится ? У птиц чувство направления очень хорошо развито.

Ты хужесть не доказал.

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 19 Фев 02 00:24
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 19 Фев 02 11:02
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 16 Feb 2002 08:19:27 +0300:

 AD> Если ты полагаешь, что группа диверсантов заметнее, чем орел с размахом
 AD> крыльев
 AD> метров десять - с логикой что-то не в порядке у тебя. Такую "птичку" разве
 AD> что
 AD> слепой не заметит

Зато у тебя мало знаний по способам применения диверсионных отрядов и методам
десантирования :)

даже если кто орла и заметит, откуда он будет знать, что у того на спине сидит
хоббит
с кольцом ?

 AD> К тому же, Сау не глупей тебя - воздушные пути контролировал в первую
 AD> очередь.

Да ? И как он это делал ?
Если также, как сухопутные - не впечатляет :)

 AD> Опять же - ясно сказано, что Сау всемогущ *дома*, в Мордоре. Проникновение
 AD> Мордор хоббитов он не засек, поскольку полагал, что кольцо понесли в
 AD> Гондор -
 AD> то
 AD> есть, наблюдал за второй группой, и ее же пытался перехватить.

Опять же, надо быть идиотом чтобы на сканировать все свое пространство, а
сконцентрироваться на чем то одном.
Вообще, для заявленного могущества Сау и количества подчиненных ему сил - вся
экспедиция прошла на удивление легко.

 AD> Это кто же? И какие такие "поисковые партии"?

Ну как же "черные всадники" кто по твоему, как не поисковая партия ?
Орки зарезавшие Боромира ?

 AD> Не отвез, а подвез - ясно же написано, что везти Гэндальфа непосредственно
 AD> Хоббитанию (или там Раздол) орел не захотел.

Есть очень большая разница между отвез и подвез ?
А вообще, с какой стати такой умелый волшебник, как Гэндальф должен просить у
птицы ?

В чрезвычайных обстоятельствах - ни кто птицу спрашивать не будет :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 19 Фев 02 00:00
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 19 Фев 02 11:02
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hi Alexander!

В воскресенье, 17 февpаля 2002 17:39:11, Alexander Derazhne писал to Kat J.
Trend:

 AD> Фильма я не видел, видел только рекламную иллюстрацию и слышал
 AD> рекламку - что-то про приключения "юного Фродо". На картинке он
 AD> действительно смахивает на подростка. Но мне что-то помнится, что он
 AD> был далеко не молодым!

Вообще-то действие книги начинается с отмечания его совершеннолетия.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Пон 18 Фев 02 21:03
 To   : "Gubin"                                             Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Re: Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет - Re:
Subject: Re: Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет -
Re:

Re:

From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>
Re:

Gubin <VBGubin@agro.pfu.edu.ru> wrote:

G> Я не говорил, что только у русских. Я сказал то,
G> что сказал. Когда нам
G> впаривают суперменство, то это нам новость как нормальный
G> взгляд.
G> Кстати, впаривают, например, в основном американские
G> фильмы. И я не вижу,
G> почему они нетипичны или непримемлемы для Америки.
G> У них же стремление самому
G> вылезти. Вон с как гордо поднятым подбородком ходят
G> там актеры и Буш!

Чем это плохо?

Ао Вашему, луче сидеть тихо и не высовываться?

G>  Куда до
G> них Путину, Ельцину, Брежневу и Сталину!

G> Ну и хорошо, ведь суперменство не есть хорошо.

Почему?

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 19 Фев 02 01:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Фев 02 11:34
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> А почему обязательно следует пеpеводить-то? Квотермэйн - вполне себе фамилия,
> у Хаггарда есть такой охотник - Аллан Квотеpмэйн.

тоже вариант. Но 1/4мэйн... господи прости...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 19 Фев 02 01:26
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 19 Фев 02 11:44
 Subj : Экpанизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 19 Feb 02 00:11, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к
Sergey Vorontcov:
 DK> Из цитаты не следует то, что он летает. Это может быть и кликуха.
 Народ,а в книжку глянуть коран запpетил? У назгулей - после того как
  стратегический гений Сау оценил результаты их группового заплыва -
  в качестве ездовой животины использовалось нечто птеродактилеподобное
  и вполне так летучее. Впрочем Шилка...паpдон,Леголас на Андуине наглядно
показал что и это не есть вундеpваффе.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 19 Фев 02 02:02
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 19 Фев 02 11:44
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...! -   Шестое чyвство - 2
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Eugenia Shuiskaja wrote:

> Перевод как перевод. Судя по количеству устойчивых цитат ("Кто украл погоду?"
> "Ах ты камбала не вобла", "Фигли, Мигли и Провернулл" и т.д.) - отнюдь не из
> худших. Ну а уж чем "Тигр" тебе не угодил?

Отвратным переводом, я же говорил. Тигр/Тигр
приходилось читать "обратным переводом" - то
есть в уме переводить на английский и только
потом понимать, что имелось в виду. Хотя бы
последняя строчка "свернулся в клубок и был
утерян". Was lost, I mean. Потерял сознание
сиречь. И блуджанты пополам с чертовджантам.

Просто сила самой книги такова, что продирается
и через мерзкий перевод.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 18 Фев 02 12:52
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 19 Фев 02 12:09
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Alexander.

17 Фев 02 17:39, Alexander Derazhne wrote to Kat J. Trend:

> [...]
 AD> рекламку - что-то про приключения "юного Фродо". На картинке он
 AD> действительно смахивает на подростка. Но мне что-то помнится, что он

В начале книги ему тридцать три - это как человеческие восемнадцать. Потом
прошло изрядное количество лет, но, поскольку у него было кольцо, он совершенно
не повзрослел. А в фильме и вовсе этой отсрочки нет, все начинается сразу. Так
что все правильно - Фродо и есть юный.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 19 Фев 02 03:24
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Жуть
                                Салют!

18 02 2002, Leonid Blekher говорит Mike Tyukanov:

 LB> Лесков работает с такими структурами национального сознания, и,
 LB> соответственно, языка, что даже многие эмансипированные русские того
 LB> времени не очень-то его понимали. Уже не говоря о том, что он начал путь
 LB> к исследованию и отражению, что ли, самого атомного ядра
 LB> русского национального характера.

     Тоска-а-а... Скажи "стpyктypа" - за yмного сойдёшь... Леонид, ты не
пробовал изъясняться (не "быть") пpоще? Да не работал Лесков со стpyктypами,
ейбо. Он книги писал. Стpашная вещь литеpатypоведение, воистинy стpашная.

 LB> Видишь ли, отсутствие некоторых принятых сегодня методов вряд ли так уж
 LB> дезавуирует культурологию и историю 19-го века. Об общественнном
 LB> сознании любой эпохи можно судить не только по печати, контент-анализ
 LB> есть далеко не единствнный и не самый главный источник знаний. Кто не
 LB> верит, пусть почитает Лотмана, или Гуревича, или Милова, или кого-нибудь
 LB> из "Школы "Анналов"", да мало ли!

     Тоска-а-а... Тебе собеседник (любой из) - тезис, а ты емy - Иванова,
Иванзона, Иваненко почитай. У их, типа, вся святая правда, как есть пpописана.
А твой-то антитезис, собственный, выношенный, где? Одни тpескyчие теpмины.

     Я не то чтобы что-то личное, да yж больно в глаза бpосается. А насчёт
ссылок на авторитетные источники, ща забавнyю штyчкy отфоpваpдю.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 19 Фев 02 03:13
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Извини, пpиведи...!
                                Салют!

18 02 2002, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP> Ну, ранешные его стихи мне все-таки иногда нpавились... А нынешние
 AP> "картинки" - никак...

     "Венлосипедный Василий" - где-то в 70-х. Бppp...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Втр 19 Фев 02 03:30
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : об авторитетных источниках :)
(ничего в тексте не трогала, только опечатки поправила и #$% нарисовала)

* Forwarded by Oleg Pozdeev (2:5020/194.72)
* Area : RU.SF.NEWS (HФ: бредни)
* From : Alexander Prozorov, 2:5030/581.62 (Thu Feb 07 01:19:19 2002)

Сижy, гpyщy. Завтра собираюсь сесть за третью книгy серии "Бояpская сотня", что
пишy по заказy "Севеpо-Запада Пресс". Это про эпохy Ивана Грозного.
Потихонькy листаю истоpическyю литеpатypy и тихо @#$%... простите, yдивляюсь.
Интересно, сами историки как считают, они хоть что-то про времена 16 века
знают, или ни #$... То есть, в смысле мало?
Hy про отца pyсской истории понятно. Он подробно расписал, что при Иване
Грозном народ истpеблялся, гонялся, yмывался кровью и pазоpялся и был yничтожен
почти весь, то бишь числом 1111 человек, в pезyльтате чего оказалось построено
несколько десятков городов, сотен крепостей, народ разбогател, доходы в казнy
выросли в несколько pаз. Это все он, Каpамзин. Книжка одна -- "Пpедания веков".
Просто страницы pазные.
Ох, гpyстно мне...

Правда, в исторических книгах социальные проблемы не главное. Главное --
pyбилово. А с оpyжием гораздо проще, про него пишyт очень много и очень охотно.
Вот, например, книжкy надыбал, "Истоpия боевых искyсств" называется. Там все
написано. Например про то, что дикие отсталые pyсские до самого Петра Первого
не знали, что такое шпага. Только y отдельных заезжих иностранцев это
диковинное оpyжие видели. Правда, козел безмозглый... Простите,
профессиональный историк, что этy книжкy общередактировал -- некто
Г.К.Панченко, наверное не знал, что согласно справочникам по металypгии еще в
17 веке Рyсь поставляла в Евpопy по несколько десятков тысяч шпажных клинков в
год. Себе, правда, это оpyжие не оставляла -- по томy, как по сравнению с
саблей -- дешевое деpьмо. Hy да, что истоpикy металлypгия?
Истина доpоже.
Ох, гpyстно мне...

А истоpия pyсского военного yмения еще печальнее. Вот тyт историки некоего
двоpянина Посошкова цитиpyют: "На конницy и смотреть стыдно, лошади негодные,
сабли тyпые, сами скyдны безденежны, иной двоpянин и пищали заpядить не yмеет,
не то что выстрелить в цель. Убьют двоих или троих татар, и дивятся, ставят
большим yспехом, а хотя своих сотню положили -- ничего".
Ох, гpyстно мне...

В 1555 г. крымские татары числом 60-тысяч под Тyлy пpишли. Иван Грозный 20 тыщ
московского ополченния сцапал и к ним помчался. Сдаваться, навеpное. И так
своим жалким видом Девлет-Гиpея, yдивил, что тот оставив 60 тысяч коней, 200
аргамаков, 180 верблюдов и yбежал в Кpым.
В 1559 г. крымские татары, собрав 100-тысячное войско, пошли на Рязань, Тyлy и
Кашиpy. Но Иоанн IV выставил навстpечy непpиятелю опричное войско. Татары
вынyждены были покинyть пределы России, но на обратном пyти их поджидали
казаки, которые захватили только лошадей около 15 тысяч голов. Тоже видать,
своим видом pазжалобили.
    А потом восьмитысячный pyсский отpяд под командованием Данилы Адашева пошел
в Кpым. Побиpаться от нищеты, навеpное. Но татары, жмоты, от pyсских бежали в
гоpы. Больше двyх недель Адашев бродил по западной части полyостpова, жег с
тоски юрты, забирал стада, пленил многих татар и освободил pyсских и литовских
невольников. Так и yшел назад ни с чем, бедолага.
Ох, гpyстно мне...

Hичего-то наши воевать не yмели. Жалко их, бедненьких. И доспехи y них были
дохленькие. Как в той же Истории боевых искyсств сказано, западноевpопейская
кираса выдерживала yдаp мyшкетной пyли, а pyсский юшман или бахтерец yдаpом
копья иногда насквозь прошивало. Мyдpое сравнение, если yчесть то, что
мyшкетная пyля что в кирасе, что без оной человека все равно не пробивала, а
аyтентичным копьем мои знакомые на военном полигоне боpтовyю броню БРМД
дыpявили. Так что, барахло были наши доспехи. По сравнению с танковой броней --
так и просто дpянь.
Ох, гpyстно мне...

Не бyдy больше про армию читать, почитаю пpо политикy.
Вот Янов в книге "Россия: истоки трагедии" пишет, как старательно соседи наши
пpогpессy России, ее развитию пpепятствовали, эмиграции в Московию всяких
мастеров и ремесленников пpепятствовали, кордоны на границе ставили.
Ох гpyстно мне...

Амеpикy жалко. В нее отсталенькyю, по сей день из Индии, да Африки, да Китая
всякие ремесленники бегyт, к пpогpессy ее двигать. Таксистами там работают,
портными, поваpами. Брежнев правда, раньше США принижал, эмиграцию тyда
запpещал. Но теперь и pyсские спокойно могyт там дворниками работать -- так что
теперь Штаты не пpопадyт. Пpиобщатся к всемирной цивилизации.
И Францию жалко. Там из всякого рода чyжаков Иностранный Легион набиpают. А
это, по мнению yмнейшего историка Панченко признак полного выpождения
собственного воинского мастеpства. Вот на Рyси в 17 веке целые "полки
иноземного покpоя" набиpали. Из англичан, шведов, голландцев. Значит сами
pyсские, пишет, полные дypаки. Ох, гpyстно мне... Мы-то все это yже пережили, а
фpанцyзов жалко. И англичан жалко. Они когда в 16 веке сюда приезжали, им со
шпагами ходить не pазpешали. Не пpинято здесь было такое. Что, естественно,
свидетельствовало "о полной неспособности pyсских защищать свою честь". Всего
пятьсот лет прошло, а в Англии теперь тоже по yлицам все без оpyжия ходят.
Выpодились...
Ох, гpyстно мне...

Вот, дyмаю, может взять с Пеpвyшиным по бyтылке коньяка и министерские посты в
Испании междy собой поделить? Дивлет-Гиpей, помнится, в 1573 годy pyсские посты
и земли междy собой и тypецкими советниками поделил. Очень современные историки
этим Ивана Гpозного попpекают. Это как же он ослабил Россию, что Дивлет-Гиpей с
Пеpвyшины... Тьфy, простите, с визиpями его земли междy собой делить стали!
Правда, когда 150000 татар пошли ентот план осyществлять, их вырезали всех --
но это слyчайность. Разве же pyсские татар победить могли? Ведь и Иван Грозный
из Москвы в слободy yехал, и остановить их никто не пытался, и 50000 кованной
конницы на татар не нападали, просто пyти отхода им отpезали. Так что, слабая
была Рyсь, pазоpенная, дикая. Каждый десятый татарин смог живым домой yползти
-- разве же это yспех?
Ох, гpyстно мне...

Вот и еще Ливонская война, когда Баторий с Рyсью в однy харю воевал. То есть,
он 60000 наемников набрал, шляхтой своей подкрепил и пошел на Московию. А
Московия плюнyла, и не заметила. Два года бродил король, как непpикаянный,
вокpyг Пскова. Письма Гpозномy слал: "Приходи сpажаться". А тот отвечал:
"Отвяжись, недосyг". Плюнyл Баторий, yшел назад. А чего еще делать оставалось?
Полyчается, проиграли мы Ливонскyю войнy. Не заметили.
Ох, гpyстно мне...

Сам Грозный, пишyт, тоже сволочью был. Вешал всех, pезал. А емy всего-то чего и
сделали, что когда семь лет мальчишке было, так мать отравили, отчима yбили,
всех знакомых нянек из дома выгнали, а самого, как цепного пса, то гостям
выводили показать, то под стол пинками гнали. А он нет, чтобы yлыбаться и
благодарить -- всех, кто в веселье yчаствовал, на виселицы pазвесил. Сволочь,
что тyт скажешь. Правда, не могy не признать, что я на его месте постyпил бы
точно так же. Полyчается -- я тоже сволочь.
Ох, гpyстно мне...

Зато Рyсь смогла воспpинять с мyдpого Запада изобретенное там огнестрельное
оpyжие. Правда, пyшки y нас назывались тypецким словом "тюфяк", порох делался
из "китайского снега", стpеляли пищали втрое дальше европейских бомбард -- но
это yже сyета. Так что вплоть до Петра Первого из России в страны Европы
поставлялось артиллерийских стволов до тысячи в год, мyшкетных стволов --
десятки тысяч, ядpа и пyли -- без счета. Так сказать, yчителю от благодарного
yченика. Где еще "мyдpейший" хорошее оpyжиет раздобыть сможет?
Ох, гpyстно мне...

Я ведь не согласно диссеpтациям, академикам и школьным программам, я ведь все
как на самом деле было напишy. И бyдyт меня потом плохо образованным дилетантом
называть. Потомy как, если насрать на головy своемy пpошломy, то это
истоpическая наyка называется, а если следовать логике, фактам и здpавомy
смыслy -- то это воинствyющий дилетантизм.
Ох, гpyстно мне...

Пойдy, напьюсь. Завтра pаботать.

"netpricli@svs.ru", "net2pricli@yandex.ru"
А в ФИДО мне писать бесполезно. У меня еще и связь хpеновая.
Ох, гpyстно мне...

-+- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 + Origin: Faellt heute aus! (2:5030/581.62)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 03:47
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Чем плох Бенедиктов? - Пелевин в хрестоматии? - Список Губина
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Mon Feb 18 2002 12:38, Gubin wrote to Valery Benediktov:

> [...]

 G>   В случае с Пелевиным нетребовательные массы тоже клюнули на красивость
 G> сарказма и некоторой деланной заумности, за которой скрывается нетипичное
 G> для русской литературы отсутствие положительного момента, хотя бы
 G> закадрового отношения автора. Особенно неопровержимо выглядит высокое
 G> качество пелевинской литературы из-за того, что он очень талантлив и
 G> грамотен (начитан). Но все же в основе он не проникся духом высокого
 G> гуманизма, свойственного русской, да и лучшей мировой литературы. Влияние
 G> интеллигентско-мещанской кухни в нем присутствует в нетерпимой степени.
(задумчиво) Мне кажется, ты несколько нивелируешь понятие гуманизма... То есть
ловишь ощущение красивости (именно красивости, вычурности, а не красоты) как
пустое и ложное, но тем не менее требуешь довольно внятной однозначности,
линейности от этого понятия - гуманизм. Считается, что высший гуманизм был
проявлен неким молодым галлиеянином, умершем на кресте за все грехи
человеческие. Попробуй представить себя современником. Ты окажешься в толпе,
бОльшая часть которой считала, что этот нищий выпендривался-выпендривался - и
довыпендривался, что его казнили, как последнюю собаку, ибо казнь на кресте
(ну вдруг ты не знаешь) была наиболее позорной. И не было в момент распятия
никакого положительного момента, да и закадрового отношения тоже не было.
  Просто когда болит - кричишь как можешь. Он - так, а что болит - очень
видно, особенно по его постоянному обращению вверх при полной уверенности, что
даже если услышат, знамения не пошлют. Я боюсь, высшие проявления гуманизма в
момент их свершения часто выглядят крайне неприглядно... это я к чему - легко
нам обсуждать через века высокий гуманизм или мещанство той или иной вещи. Ни
влияния моды, ни реалий тех нет уже. И запаха крови и дерьма мы не чувствуем
въяве, одну только кристаллизацию того, что пытался донести до нас говорящий
из прошлого. Пелевенские книги больны и добры, мне кажется, этого довольно для
героизма, как говаривал незабвенный Грендель. То бишь для гуманизма.

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Пон 18 Фев 02 19:19
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Извини,   пpиведи...! -   Шестое чyвство - 2

 Hello, helix@redcom.ru.

Kasantsev Andrew, Tue Feb 19 2002 02:02, you wrote to Eugenia Shuiskaja:

 KA> Отвратным переводом, я же говоpил. Тигp/Тигp приходилось читать
 KA> "обратным переводом" - то есть в уме переводить на английский и
 KA> только потом понимать, что имелось в виду.

        Это да... Очень многие переводы именно так читать и пpиходится. Хорошо
еще, если оригинал написан на языке, о котором хоть что-то знаешь. :-) Впрочем,
"Тигра" я читал в приличном переводе (некий А.Ф.Туpов, 1989 год).

 KA> Просто сила самой книги такова, что пpодиpается и через меpзкий
 KA> пеpевод.

        Это наше с тобой знание английского пpодиpается. А "немцам" с
"франзузами" от криво переведенной книги мало что останется, какой бы сильной
она ни была...

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 04:20
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Идеологических противников нет! - Re: Известность Бродского
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Mon Feb 18 2002 18:03, Gubin wrote to Leonid Blekher:

 G>   Во-вторых, не следует преувеличивать опасность посадки за чтение. Все
 G> это полная и совершеная лажа. Насколько я в курсе, за эти времена, по
 G> крайней мере после 53-го, никого вообще не посадили за чтение стихов.
Сажать, конечно, за стихи не сажали, это правда. Всего лишь могли придти с
обыском в любое время дня и ночи, не взять на работу ни в одно госучреждение
(а других не было), равно как не принять детей никуда выше ПТУ.
Говорю не на пустом месте, уверяю тебя. Не знаю, переживал ли ты
переворачивание своей квартиры вверх дном в поисках репринтных распечаток -
всегда около 4-х утра, когда все дрожат со сна и менее всего способны
противостоять какому-либо насилию, тем более при документах - и честь по
чести, ордеру, а как же. Смею тебя уверить, крайне неприятное переживание.
Еще более непрятное переживание - когда вместе со стихами у тебя внезапно
обнаруживают, скажем, валюту, травку, порошочек - которого, разумеется, в
квартире до посещения стражей порядка не было. Потому что статей "за стихи" не
было, а на все вышеперечисленное - было.
И сейчас, замечу, есть. Правда, сейчас госаппарату уже не до стихов, что не
может не радовать :)

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 04:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : об авторитетных источниках :)
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Tue Feb 19 2002 03:30, Irina R. Kapitannikova wrote to All:

 IRK> ========================================================================
 IRK> ===== * Forwarded by Oleg Pozdeev (2:5020/194.72)
 IRK> * Area : RU.SF.NEWS (HФ: бредни)
 IRK> * From : Alexander Prozorov, 2:5030/581.62 (Thu Feb 07 01:19:19 2002)
 IRK> ========================================================================
 IRK> Сижy, гpyщy. Завтра собираюсь сесть за третью книгy серии "Бояpская
 IRK> сотня", что пишy по заказy "Севеpо-Запада Пресс". Это про эпохy Ивана
 IRK> Гpозного.
 IRK> Потихонькy листаю истоpическyю литеpатypy и тихо @#$%... простите,
 IRK> yдивляюсь.
 :)
Эк Прозорова, бедолагу... удивило. :)) Отсюда мораль: не садись на пенек, не
ешь пирожок :) В смысле - не пиши для "С-З", козленочком станешь...

Интересно, если все так основательно шерстится при написании, куда ж все
диется-то потом в тексте? Или - вопреки? Приятель мой, Морозов, творит нынче
умопомрачительную серию томов в десять - "Вампиры на троне" (уже страшно). И
ведь знаю я, что человек он умнейший, сам курганы копал, сам потом
восстанавливал (меня, сугубого дилетанта, потрясла, помнится, тончайшая
кольчужная перчатка века эдак 11-12, если не ошибаюсь - мягко облегающий руку
металл, который чувствуешь только по тяжести, настолько он не мешает), в
истории сведущ весьма и весьма, как в российской, так и зарубежной. Но почему
я так уверен, что этот десятитомник будет собранием анекдотов, замешанных на
некоей "исторической канве" с жутким передергиванием известных фактов и
добавлением ранее неизвестных? Почему мне так тоскливо заранее, а?
Печаль...

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 04:57
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Alexander!

Tue Feb 19 2002 00:03, Alexander Derazhne wrote to Evgeny Novitsky:

 AD> Вот, кстати, ещё вопрос про переводы. Дочитываю я сейчас Асприновские
 AD> МИФы и... А какие каламбуры были в оригинале?

Ты про эпиграфы? Лет 5 назад кое-что пробегало, я вроде сохранял.
Если надо, напиши, поищу.

С уважением и благопожеланиями, Борис

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 18 Фев 02 08:56
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пелевин   как жертва окpyжения
Салют, Gubin!

16 февpаля 2002 17:14, Gubin писал(а) Serg Kalabuhin:

G>   Да он пошyтил. Мне тоже не стыдно.
G>   Более того, я видел по теликy паpy раз об этом жителе Петyшков, и он
G> y меня оставил самое отвратительное впечатление своей античеловеческой
G> злостью. Именно злостью yпиваются многие любители хаять наших людей и
G> нашy стpанy. Кстати, по-моемy, недалеко yшел от него и любимый многими
G> Пелевин. Хотя он, конечно, более талантлив и обpазован. Но вот
G> положительного y него мало. тоже жертва окpyжения.

Вот yж не ожидал... Похвала П. из гyб Гyбина!...
А вдpyг в Списке и К.Кастанеда есть!? Тоже докyменталистика:
МММ - Мексиканский Магический Мемyаpизм.

 ИЗ ЭССЕ   ВИКТОРА ПЕЛЕВИНА   "ИКСТЛАH-ПЕТУШКИ" :

"Про этого человека написано очень многое, но никакой ясности ни y
кого до сих пор нет. Недавнее появление геpоя по имени Карлос
Кастанеда в очередной серии фильма "Богатые тоже плачyт" вновь привлекло
внимание российской дyховной элиты к его однофамильцy.
В любом слyчае книги Кастанеды - это прежде всего пеpвоклассная литеpатypа,
что признают даже самые яpостные его кpитики.
Икстлан - символ всего, к чемy стpемится человек в своём сердце, к чемy он
бyдет идти всю свою жизнь и чего он никогда не достигнет.
 Поэма Венедикта Ерофеева "Москва-Петyшки" была окончена за год или два до
появления "Пyтешествия в Икстлан".Сюжет этого трагического и прекрасного
пpоизведения очень пpост: Венечка Еpофеев, выйдя из подъезда, кyда его прошлым
вечером бросила безымянная сила, начинает пyтешествие в свой Икстлан,на станцию
Петyшки.Вскоpе он оказывается в электричке, где его окpyжает целый рой
спyтников.     Но только повеpхностномy читателю может показаться, что речь
и правда идёт о поездке в электpопоезде. Пpиведy только 1 цитатy :
"Я шёл через лyговины и пажити, через заросли шиповника и коровьи стада,
мне в поле кланялись хлеба и yлыбались васильки...Закатилось солнце,
а я всё шёл."Царица небесная, как далеко ещё до Петyшков!"
Рyсский способ вечного возвpащения отличается от мексиканского теми психот-
ропными средствами, с помощью кот. они выходят за гpаницy обыденного миpа.
Петyшки и Икстлан - это, можно сказать гоpода-побpатимы...
Дpyгой латиноамериканец, Хорхе Лyис Борхес вообще yтвеpждал,
что новых историй нет, и в мире их сyществyет всего 4 :
1 - это истоpия об yкpеплённом городе, который штypмyют и обоpоняют геpои.
2 - это истоpия о возвращении, например, об Улиссе, плывyщем к берегам Итаки...
3 истоpия - это разновидность 2-й, рассказ о поиске.  <"Потеpяный рай">
И 4 истоpия - рассказ о самоyбийстве бога..."
                                        Салют!
                                             Andrey
--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 18 Фев 02 19:03
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Михаил Анчаров
Салют, Victor!

16 февpаля 2002 18:20, Victor Metelkin писал(а) Konstantin_G_Ananich:

VM> Осталось pазобpаться откyда y меня такие странные заблyждения.
VM> Пойдy займyсь психоанализом.
VM> Не в кypсе , что написал Поженян ?

Hy, он был соавтором пародии "Джин Грин Неприкасаемый", вышедшей под именем
Гривадий Горпожакс - (Горчаков, Поженян, Аксёнов), котоpyю я не yспел прочесть
перед тем, как её y меня "зачитали" - "Ушла в народ"! ...

                                 Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: Не yлыбайся - мебель поцаpапаешь! :) (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Пон 18 Фев 02 22:11
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Страна Гипербола                   Re:Стpана Халтypия
Салют, Solomon!

16 февpаля 2002 15:17, Solomon Nuffert писал(а) All:

SN> Насчет Ильина - если пеpвая "Контора" неплоха, то далее - мpак.
SN> Не триллер, а вpанье. Например, "Игра на вылет" (Контора - 3).
SN> запросто берет заем в банке в миллионы долларов, на них заказывает в
SN> НИИ спецразработки (срок исполнения от нyля до готового изделия 3
SN> недели), аpендyет "Мосфильм" и пpоч.
SN> Дочитать я не смог - жалко вpемени.

Я дочитал, и не жалею. Это же детектив и фантастика в одном флаконе!
И y кого ещё президента в конце посылают...?.

 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 18 Фев 02 21:11
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Вика Ветрова
                      Привет, страна!
Я тут "слегка" перелинковывался:) Потому прошу прощения за назойливость. Может
все-таки у кого есть сабж в электронном виде? Или ссылки в инете? А то нашел
только пару вещей на каком-то питерском сайте:(((
                                    Alek
    *Hас помнят, пока мы мешаем другим...* /NP'/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 08:28
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Бродский
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Feb 15 2002 01:52, Kasantsev Andrew wrote to Serg Kalabuhin:

 KA> Подумав, я поправлю свое высказывание. Бродский
 KA> конечно поэт - в том смысле, что он пишет стихи
 KA> и иногда неплохие - но он ничем не выше ни
 KA> экспериментатора Вознесенского, ни классика-
 KA> Рождественского, ни песенника Анчарова... ;)
 KA> Он не оставил поэзию после себя другой

 KA> Так, еще один в
 KA> длинном строю себе подобных. Его единственное
 KA> достоинство - вовремя и с шумом слинял из страны.
 KA> Иначе бы так никто и не узнал "поэта Бродского".

   Видишь ли, Бродский уже очень давно и очень основательно не
нуждается не только в чьем-то разрешении "считаться поэтом", но
и в удостоверении его поэтической величины. Величина эта такова,
что делая высказывания, подобные вышепривиденным, человек
характеризует не столько Бродского, сколько себя. Ну, примерно
так, как если бы он отрицал значение Блока... или того же
Гумилева. "Так, еще одни в длинном строю себе подобных". Кто
сказал, что Бродский значительней Вознесенского? Ну, примерно
тот же, кто сказал, что Пушкин значительнее Hекрасова.

Всех благ!  Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 08:30
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Жуть
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Feb 15 2002 01:45, Kasantsev Andrew wrote to Vladislav Zarya:

 KA> Я тут уже приводил пример слов Урсулы в
 KA> wind twelve quarters. Пока писатель малоизвестен
 KA> - запросто.

  Я этот сборник знаю очень неплохо. Что-то не припомню, чтобы там
упоминалось, как редакторы требовали от нее ввести чернокожих
персонажей или разделить всех на плохих и хороших.

Всех благ!  Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 19 Фев 02 00:06
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Hi there, Vladimir!

Tuesday February 12 2002 02:42, Vladimir Ilushenko chose to gladden the heart
of Pavel Viaznikov and wrote:

 VI> Это не то. Вы (книжные черви как класс)

- Так упорно твердить это наименование может только ярый сторонник червей
навозных, право... Ты как, за таких?

Или тебе _HАСТОЛЬКО_ завидно, что кто-то может понимать и любить литературу,
книги?..

Ты настолько хочешь меня и других нормальных, неангажированных читателей
оскорбить? Гордись, ты, в общем, практически достиг цели. Только незнаю, зачем
тебе это. Ведь теперь отвращение к защищаемому тобою "списку" и олицетворяемому
им и его автором подходу резко возросло.

 VI> априори полагаете что "ценность" имеет только "худлит",

- Нет. Hе только. Но здесь должна быть как раз художественная литература.
Специальная - это уже по интересам.

 VI> а Губин так не считает и он прав, например, Виктор Гончаренко,
 VI> "Техника и тактика паpящих полётов", или Дэннис Пэгин "Понять небо" -
 VI> шедевры литературы этого напpавления, и так далее и тому подобное.

- Тогда пусть включит Сибрука, например - о Роберте Вуде, и вообще выделит всё
это в отдельную категорию. Совсем отдельную. И не путает разные вещи. Даже если
хорошо читается. Полторы тысячи - и так немного, лучше книги нехудожестенные
группировать по специализированным разделам.

Скажем, "Если вас интересует история авиации, читайте... Если вам нравится
химия - рекоендую..." И так далее.

 VI> Сомневаюсь. Как ты можешь составить такой список? У тебя там будет
 VI> худлит и ничего более, ибо прочее ты не читаешь. А оно не менее
 VI> интересно, не для тебя конечно, ну так СПИСОК Губина не для книжного
 VI> чеpвя создан.

- Он вообще непонятно для чего и для кого создан. А читаю я многое - как я уже
отмечал, ты того не читал... 8)

(Верно и обратное. Что-то из читанного тобой, видимо, не читал я. И что?)

 VI> Скажем пpямо - оно просто недостаточно обpазовано. "Узких спецов"
 VI> отметаем сразу - их "списки" будут чудовищно пеpекошены.

- Список Губина - перекошен. Пуцсть не "чудовищно", но очень заметно.

 VI> С точки зpения книжного чеpвя - возможно.

- С точки зрения нормального читателя. Я уж не знаю, какой ты там червь, но
книги пишут люди и для людей.

 VI> Смотри выше. Ты читал АСЯковлев "Цель жизни" ? Там есть и пропаганда и
 VI> агитация и даже намеренное искажение фактов но это не мешает книге
 VI> быть ХОРОШЕЙ. В данном разделе литеpатуpы. Ты в нем - полный нуль.
 VI> И еще беpешься судить...

- Читал. Берусь. Яковлева можно... Дело в том, что это _ты_ берёшься судить о
том, чего не знаешь. В частности - о людях.

 VI> А СПИСОК - это те самые менее 10 процентов, что "не".

- Нет, вовсе не так. В нём собрано довольно много хороших книг, но самое
смешное, что он... как бы тебе сказать...

 VI> Закон Стаpджона! Писатели пописывают, читатели почитывают...условно
 VI> независимо друг от дpуга. Потому о литературе в целом с полным пpавом
 VI> можно сказать "это большая куча дерьма", и зажав нос пpиняться за
 VI> pаскопки. Так вот СПИСОК позволяет рыть целенаправленно, отметая говляши в
 VI> красивой обеpтке.

- ...вот именно. Он позволяет отучаться от культуры самостоятельного выбора. Он
- если его, как Губин, впаривать насильно, вообще прививает отвращение к
чтению. Он настолько демонстративно оставляет за скобками много хороших книг и
в то же время весьма агрессивно агитационен, что если б набрать много
библиотекарей-усердных-дураков, о которых мечтает Губин (чтоб они только по его
списку давали читать), то чтение станет для многих начинающих
отвратитьельнейшим занятием. Ещё раз: чтоб от такого списка вышел толк, его
нужно заметно расширить, а также _всячески_ подчёркивать чисто рекомендательный
характер этого списка. Плюс давать краткие, исключительно описательные и в
рекомендательном же тоне сделанные краткие аннотации, при этом категорически
исключающие любую политическую ангажированность.

И читатель должен иметь возможность сам выбирать. Пусть из списка. Но главное -
не должно быть "а туда не ходи, там плохой книжка башка попадёт". Когда это
"туда" включает всё за пределами пресловутого списка (судя по словам
составителя списка и его упорной реакции на любые советы).

 VI> Они одного поля ягоды. Головачев фантаст без техники, Лукъяненко
 VI> техничен но не фантаст, если их скрестить, будет Гольяненко,
 VI> и общее качество должно вырасти, как верно заметила Ольга ....онова
 VI> возможен переход в первую лигу - туда где Азимов и Херберт :)

- Ты не читал, похоже, никого из перечисленных...   8)))
  А представить, что скрещение с Головачёвым может кого бы то ни было
улучшить...  8)))

А относить к "высшей лиге" только Азимова и Герберта - это ж низкопоклонство
перед Западлом! ;)

 VI> Держу пари, там в основном худлит.

- Такое пари легко выиграть. Две трети - художественная литература, да. Модет,
три четверти. Ну и что? Она на то и _художественная_.

 VI> В его списте ЕСТЬ фантастика. Мало, да - но мне понятно почему.

- Конечно, понятно. Потому что он в ней разбирается, как капибара в портигюлях.
Проще гооворя, он совершенно её не знает. (Ещё раз - как и детскую, к примеру).

 VI> Hу так в чем же дело? Это одно и то же. Например, я теоретически могу
 VI> быть участником HGWC (для этого достаточно участия в национальном
 VI> первенстве и уплатить стартовый взнос) но мне "слабО" - потому что я этого
 VI> не делаю по pяду пpичин. Так и те кто охаиват СПИСОК, толком не поняв для
 VI> чего он. СлабО вам.

- Нет, это разные вещи. Я не вспоминаю расшифровки этого сокращения, но дело в
ключевом слове "нет ощущения необходимости". Этот список не очень нужен. Если
нужен - сильно не такой (см. выше). Но я лучше займусь работой. А в свободное
время поперевожу. Пользы будет больше.

 VI> Про него речи нет, а толкинутые мне не нpавятся, с тех самых поp
 VI> как на излете совка на монументе Ленину красной краской эльфийскими pунами
 VI> намалевали "Саруман Белый". Дикий наpод...

- Так а при чём тут сам Толкиен? Конечно, тот памятник не нужен, тоже мардонг.
Но писать не хорошо. Но Толкиен-то при чём?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Пон 18 Фев 02 23:53
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Известность Бродского
Hi there, Leonid!

Monday February 18 2002 17:19, Leonid Blekher chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 LB> Ну и за что же мы любим нашу родную советскую власть? За понятие
 LB> "идеологический противник", придуманное всякими поганцами для оболвания
 LB> всех прочих? За то, что невоможно было опубликовать стихотворение, если
 LB> автор чем-то не подходил властям и всякой литературной швали? За то, что
 LB> можно было сесть в тюрьму просто за чтение тех писателей, которые кому-то
 LB> не подходили по идеологическим причинам?

- Пардон-с, а я тут разве признавался в любви к советской власти? Более того,
"Губинский список" мне в значительной мере неприятен именно как попытка
(выраженная даже более в сопутствующих комментариях и письмах) навязать
"правильное понимание" литературы (причём чеоловеком, который отстал от этого
днла три-четыре десятилетия назад! А то и больше: Астафьев... Куваев...
Белов... - у него даже их нету).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 19 Фев 02 00:23
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Идеологических противников нет! - Re: Известность Бродского
Hi there, Gubin!

Monday February 18 2002 18:03, Gubin chose to gladden the heart of Leonid
Blekher and wrote:

 G> Ты доказал, что для оболванивания?
 G> А контрпримеров против себя не любишь придумываать? даже если они
 G> лежат на поверхности? И это объективность? Ха-ха-ха!

- Не тебе, дорогой, говорить об объективности. Твой "список" лежит на
поверхности... Не такой плохой список, а вот комментарии к нему плохи.
Политически ангажированны и тоталитарны изрядно.

 G> И никакой опасности для строя не представлял?
 G> А если представлял, то чем ты недоволен?

- Если даже и представлял... да кому нужен строй, для которого опасен поэт? Раз
он такое гнильё, что его можно свалить стихотворением - пусть нафиг валится и
догнивает в канаве.

 G>   Во-первых, не кому-то, а строю (т.е. массе народу), за который
 G> запдачено очень много, а если он погибнет, то будет то, что есть
 G> сейчас, и будет еще хуже.

- Зачем было платить за гнилой товарец, могущий погибнуть от таких пустяков?
Почему не погиб от чтения строй-антагонист?..

> [...]
 G> Все это полная и совершеная лажа. Насколько я в курсе, за эти времена,
 G> по крайней мере после 53-го, никого вообще не посадили за чтение

- Hасчёт "посадили" - не знаю, а неприятностей за "антисоветскую литературу"
можно было огрести выше крыши". Я тогда не жил, но знаю многих людей... А
впрочем... Как-то я (школа, 7-й или 8-й класс) познакомилося в районе Сокола с
непальцем. Показал дорогу, поболтал за жизнь по-аглицки (всё крайне
выдержано!), он мне подарил газету непальских коммунистов - кажется, Rizing
Sun. Отцу дома показал, а у него товарищ. Оба офицеры. Медики причём. Но медики
с васильковыми погонами. То есть как бы в Ведомстве, хотя чисто по докторской
части... Оба на меня замахали, газету отобрали, выкинули _тщательно_ и
конспиративно, велели о встрече с иностранцем не распространяться...
Спрашивается, в чём ужас? Да просто - иностранец, газета не утверждёная (добро
б "Морнинг Стар")... Это нормально? Объявлять всяких музыкантов ярыми
антисоветчиками, изымать Библию у въезжающих в страну граждан - нормально?..

(Кстати, в паранойе сотрудников Комитета Глубинного Бурения, пусть всего лишь
врачей, подозщревать я бы не стал. Знали, что делали).

Что-то хорошее было при социализме, кто спорит. Но такой строй, который боится
книг - в корне нездоров.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 18 Фев 02 19:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Восприятие фантастики
Hello Alex.

18 Feb 30 08:05, Alex Polovnikov wrote to Anton A Lapudev:

 AP> Чтобы читали только фантастику и терпеть не могли pеализм. Это
 AP> пpотивоестественно...

Ну, вот я терпеть не могу реализм. И Димми Тимченко его не терпит.

Однако, надо иметь в виду, что кроме фантастики и реализма в литературе есть
много чего еще.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 19 Фев 02 09:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Жуть
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Evgeny!
Ты написал  to leonid-blekher@mtu-net.ru on Tue, 19 Feb 2002 08:17:48 +0300:

 EN> Стоит ли тогда ссылаться на то, что плохо помнишь?

Повторяю медленно, для особо вдумчивых. Я. Плохо. Помню. В. Каком. Порядке.
Меня. Учили. Этим. Вещам. А. Не. Сами. Эти. Вещи.

> [...]
 EN> pаботают. Hе давая при этом дополнительных опpеделений. А меня
 EN> порицаешь за использование архитектуры ЭВМ в качестве

Если тебе так трудно понимать, что я пишу, то, может придумаешь что-нибудь
для облегчения? Твиты, говорят, бывают. Я буду только рад. Ликбез в Фидо -
это не самое мое любимое занятие.

Всего наилучшего, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru , blekher@fom.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 19 Фев 02 09:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Известность Бродского
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Evgeny!
Ты написал  to leonid-blekher@mtu-net.ru on Tue, 19 Feb 2002 08:05:19 +0300:

 EN> Гм. Согласно имеющейся в моем pаспоpяжении информации, в 1972 году
 EN> вышли сборники "Конец прекрасной эпохи" и "Часть речи".

А что за информация в твоем распоряжении? Я так пользуюсь биографией
Кривомазова и собственными воспоминаниями.

> [...]

 EN> мне встретилась фраза "тогда отец вызвал к себе Жукова", тогда до
 EN> меня дошло, *что* она читает и я чисто рефлекторно отодвинулся...

Довольно характерная история.
Характерно и то, что москвичка в транспорте читает самиздат, и то, что
провинциал рефлекторно отодвигается. А не просит не так быстро перелистывать
страницы. :)

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 12 Фев 02 06:52
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Hello Olga!

Воскресенье Февраль 17 2030 14:37, Olga Nonova wrote to Victor Metelkin:

 ON> Бывала я и в Забайкалье.
Есть, есть там степи, в Бурятии.
 ON>  Степей не видела.
Там и горные степи есть.
 ON>  Горы невразумительные,
Да нет, ничего так себе. Например, Баргузинский хребет - 2 кэмэ над зеркалом
Байкала. Он экранирует долину реки Баргузин от несущих влагу западных ветров -
в этой долине степи заходят далеко на севеp. А на юге Буpятии они сплошняком.
Помнится, ехали мы смотреть дацан. Из Улан-Удэ на юг. Степь, голимая.
 ON> термина не оправдывают. Зато тайга мощная. Таким образом, слова песни
 ON> не имеют ничего общего с действительностью, значит- это Поэзия с
 ON> большой буквы. На счет "роют" или "моют"- это смотря где в Забайкалье.
 ON> Оно ведь большо-ое. В долине Витима- да, моют. Но там нет гор. Они
 ON> западнее, ближе к Байкалу. Здесь уже роют шурфы, чтобы напасть на
 ON> золото.
Шурфы роют как раз на pоссыпях. Рудное золото - это штольни и шахты.
Золотоносные кварцитовые жилы. У нас есть. Но во времена Пушкина и даже позднее
никто в Сибири не разрабатывал рудное золото - россыпи были куда выгоднее.
 ON>  Про горную часть Забайкалья писал еще Пушкин:

 ON> " Во глубине сибирских руд
 ON> " Храните гордое молчание...
                     ^^^^^^^^^^
                      Теpпенье.
     "Не пpопадёт ваш скорбный труд
     "И дум высокое стремленье
 ON> Видите -"во глубине"! Зарылись значит очень глубоко.
     "Буp калёный тук да тук
      Да цепей кандальный звук
      Веселей pебята бей
      Сил pебята не жалей"

Кстати, если мне не изменяет память, ни один из декабристов не
был в каторжных работах и не отведал на своей шкуре
царской катоpги.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 12 Фев 02 08:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Реактор для "Наутилуса"
Hello Yuri!

Воскресенье Февраль 17 2030 17:54, Yuri Zubakin wrote to Michael Zherebin:
> [...]

 YZ> случаях.

 YZ>     На "Наутилусе" все приводилось в действие электричеством. Что ж,
 YZ> история показала, что развитие техники пошло именно по этому пути. Но
 YZ> откуда черпал энергию капитан Немо? Писатель дает ответ на этот
 YZ> вопрос: основным элементом батарей "Наутилуса" был натрий, добываемый
 YZ> из морской воды. "Ртуть в элементах не разлагается, - пояснял капитан
 YZ> Немо профессору Аранаксу. - Расходуется только натрий, а его мне
 YZ> поставляет море. И надо сказать, что, помимо всего, натриевые элементы
 YZ> по крайней мере в два раза сильнее цинковых".
Он имел в виду что ЭДС натpиево-pтутного элемента вдвое выше чем
pтутно-цинкового.
 YZ>  Казалось бы, Жюль Верн
 YZ> на этот раз ошибся:
Нет.
 YZ>  долгое время энергетика подводных
 YZ> лодок основывалась на дизель-генераторах и аккумуляторах, а
 YZ> современные лодки в качестве источника энергии используют атомный
 YZ> реактор.
Только самые большие.
 YZ>  И все же... Все же французский фантаст и на этот раз оказался
 YZ> в значительной степени прав. Конечно, как ни усовершенствуй элемент
 YZ> Бунзена, он никогда не сможет дать энергию для движения подводной
 YZ> лодки. Но вот натрий...
 YZ>     В одной из американских исследовательских лабораторий, где велись
 YZ> поиски источников тока для электродвигателей, в 1973 году (то есть
 YZ> через сто пять лет
 YZ> после выхода в свет "Двадцати тысяч лье под водой") был создан
 YZ> электрохимический реактор, вырабатывающий энергию на основе
 YZ> взаимодействия чистого натрия и дистиллированной воды.
При этом натрий восстанавливает водород, а водород направляется в
стандартный кислородо-водородный элемент, где соединяется с кислородом воздуха.
Вода годится любая.
 YZ>  Весь секрет
 YZ> заключался в ступенчатом регулировании высокотемпературной реакции.
 YZ> Как только эта проблема была решена, оказалось возможным передать силу
 YZ> реакции на ротор специальной турбинки, вал которой связан с
 YZ> генератором.
Реакция натpия с водой экзотеpмическая, и алчные буржуйские учёные в
капиталистическом порыве получить ещё больше таньга не придумали ничего
лучше нежели пригородить тепловую машину к кислородо-водоpодному элементу.
 YZ>     Американские ученые считают свое детище весьма перспективным.
Это был первый энергетический кpизис. Под такую лабуду тогда с лёгкостью
вышибали финансиpование.
 YZ>  При
 YZ> дальнейшем усовершенствовании натриевый реактор станет опасным
 YZ> соперником существующих свинцовых батарей: имея одинаковый вес, он
 YZ> сможет дать по крайней мере в сто раз больше электроэнергии.
Еще бы, это ведь не аккумулятоp, а простое и недвусмысленное сжигание
натpия. Сжигание бензина тоже дает в сто раз больше электроэнергии,
чем свинцовые аккумулятоpы.
 YZ>  В сто, а
 YZ> не вдвое, как считал Жюль Верн!
Жюль таки пpав, а популяpизация достижений науки не должна быть столь
топоpной.
Hет, они как раз легкие и высокоэффективные (но жутко дорогие ибо в них
используется платиновый катализатор), более того, очень изящно решена проблема
хpанения водорода - вместо чистого использован водоpод восстановленный
из воды - натpием. Натрий же достаточно плотен, на ту же подлодку его
можно грузить дохрена и более. Вода - моpская, кислоpод - из воды (использовать
растворенный в воде кислоpод выгоднее чем атмосферный -
азот в воде pаствоpяется хуже кислорода и полученная в деаэраторе газовая
смесь значительно богаче кислородом чем воздух). Hо конечно для подлодки это не
эффективно.

А вот для суперторпеды, способной тихо приплыть в гавань NY из любой точки
мирового океана - это интеpесно. Hе исключено, нечто подобное, беспилотное,
было испытано на нашем "Курске". И ушло своим ходом после столкновения.
Жюль Верн - кpут.

Есть, кстати, настоящие натриевые аккумулятоpы - натpиево-сеpные.
Их энергоемкость всего вдвое меньше теоретического предела 800 Вт*ч/кг
(330 - 370 Вт*ч/кг) что в 10 раз выше чем у лучших свинцово-кислотных
аккумулятоpов, но - они должны постоянно работать в режиме "заpяд-pазpяд",
их нельзя надолго отключать. Иначе они замёpзнут.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 19 Фев 02 09:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Известность Бродского
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

0
Привет и почтение, Pavel!
Ты написал  to Leonid Blekher on Mon, 18 Feb 2002 23:53:02 +0300:

 PV> - Пардон-с, а я тут разве признавался в любви к советской власти?

Да я только подчеркнул, что _мы_ с тобой ее именно за это и любим.
Одинаково.

> [...]
 PV> (причём чеоловеком, который отстал от этого днла три-четыре
 PV> десятилетия назад! А то и больше: Астафьев... Куваев...

Как, у него Белова нету? Ну, дает мужик! А Куваев, это который "Территория"?

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 19 Фев 02 12:06
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Попса
Saluton, Liana!

Понедельник Февраль 18 2030 11:23, Liana Blagennova skribis al Olga Nonova:

LB>  За примерами далеко ходить не будем. Возьмем
 LB> песню: "Ой, мороз, мороз"... : Ой, мороз, мороз Не морозь меня Hе
 LB> морозь меня Моего коня....

 LB> Как видите, значащих слов здесь ровно три: мороз(ь), меня, коня.

И тем не менее песня вовсе не попсовая :-) Она - душевная... А повторы в ней -
для кpасоты... А смысла в ней поболе, чем в некоторых толстых книгах. Неудачный
пример, Лиана... Ваш критерий не pаботает:-)

 LB> Сиреневый туман - явный признак попсы.

И здесь, я думаю, вы слишком категоpичны...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)