- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 974 из 1001 Scn
From : Alexey Krasnichenko 2:5090/33.15 Суб 11 Сен 99 21:30
To : All Пон 13 Сен 99 19:53
Subj : Индейская мифология.
--------------------------------------------------------------------------------
Нет, я буду лисой, All !
Кто-нибудь, подскажите мне ответ на приблизительно такой вопрос:
Для чего древние индейцы использовали Петроглифы?
Есть мнение, что они использовали их, чтобы выкачать энергию из определенного
человека (то бишь убить последнего), но как-то это очень странно звучит.
Поможите, кто-нибудь! Очень хочется узнать.
_*Much Love*_ _DJ Alf_
... www.krasnet.ru/web/theatre/
--- dla RU.MYTHOLOGY
* Origin: Amber chamber (2:5090/33.15)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 975 из 1001 Scn
From : Nastya 2:5020/3500.30 Птн 10 Сен 99 16:45
To : All Втр 14 Сен 99 06:09
Subj : тритутики :)
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, All :)
"...покуда в кроватках детишки вздыхают, тритутики рядом в игрушки играют,
похожие на говорящих котят" из песни В.Капгера.
А не поскажет ли уважаемый all - тритутики - это кто такие? Если это просто
придумка автора, то уж до того симпатичная %)
До следующего письма Haстя
... Одна феечка стреляла из рогатки. И все время попадала в неловкое положение.
--- Это кто вытащил все ананасы из шампанского?
* Origin: Cоветyю вам не следовать моему совету. (2:5020/3500.30)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 976 из 1001 Scn
From : F-X B 2:5020/400 Пон 13 Сен 99 21:52
To : All Втр 14 Сен 99 06:10
Subj : Re: Вампиры.
--------------------------------------------------------------------------------
From: "F-X B" <blade@comset.net>
Мои приветствия...
>Hу для начала, давайте определимся, что понимается под "физическим"
>вампиром - фольклорные/масскультовые Nosferatu в духе романов Anne Rice и
>тому подобные персонажи, вполне живые люди, использующие кровь в
>оккультно-ритуальных целях, побочный продукт последней в виде неких
>неприятных сущностей или что-то иное? Оттуда уж и исходить будем...
>
Скажем так, меня интересуют все вышеперечисленные "категории",
отталкивался я изначально конечно от фольклорных(кстати говоря, мало общего
имеющими с вымыслами Анны Райс, хотя и это меня итересует тоже, но уже
скорее из области психологии человека:), хотя даже нет, с детствая увлекался
фильмами и романами о вампирах...позже для меня это стало если вам угодно
"манией"-навязчивой мыслью...
Далее, когда я стал увлекаться вампирологией на более высоком уровне, я
стал изучать не только фолклорные материалы, но и различные "документальные"
материалы...
В свою очерель это привело к тому, что я обратил внимание на мир за моим
окном и от литература перешел к работе с людьми...За время всех этих изысков
я переобщался с множеством людей, которые называли себя вампирами или как-то
ассоциировали себя с ними...
Кроме того я изучал материалы относящиеся не только к "классическим"
вампирам, но к другим более или менее вампирическим видам...
Под "физическим" вампиром я понимаю существо/человека употребяляющего кровь
"внутренне", не важно, делают они это в ритуальных целях, вытягивая
жизненную силу, душу или просто для удовольствия...
Далее я делю их уже на более мелкие группы и виды...
Это и является отправной точкой моей деятельности...
Всего хорошего...
VHB
--- ifmail v.2.14dev3
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 977 из 1001 Scn
From : F-X B 2:5020/400 Пон 13 Сен 99 22:01
To : All Втр 14 Сен 99 06:10
Subj : Re: руны
--------------------------------------------------------------------------------
From: "F-X B" <blade@comset.net>
Всего хорошего...
>Впрочем, что мы все обо мне, да обо мне? Сами-то, чем
>помимо рун да вампиров занимаетесь?
>
Ну вампиры это для меня вообще часть жизни(причем неотъемлимая)
А так, меня интересует мистика и магия востока и европейские ритуальные
традиции, интересуюсь друидическими верованиями/практики и каббалой...
Особенный интерес для меня представляют "примитивные культы" Бразилии и
Африки...
Отдельно увлекаюсь вууду...
По случайности, я тоже религиовед^_^
Всего хорошего...
F-X B
--- ifmail v.2.14dev3
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 978 из 1001 Scn
From : OLA Dration 2:5020/1607.6 Пон 13 Сен 99 11:16
To : All Втр 14 Сен 99 16:03
Subj : Насущный вопрос об одежде.
--------------------------------------------------------------------------------
Sii wanwa naa . Romello . wanwa . Valimar ::
Aiya . All ::
успокойте меня пожалуйста, поведайте, что все-таки носили древние кельты - штаны
или кильты (не путать с кельтами %) )
Namaarie : [team Noldor] [team JRRT]
Envinywen Heerince :: [team inFORMation]
... Если не нашла я того, что хотела, моим остается право уйти. (с) Фанд
--- Ой! И куда все эти Golые Edут?! [GoldEd 3.0.1 asa7]
* Origin: Love is the Low - follow thy Will! (c)Book of Low (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 979 из 1001 Scn
From : Oleg Liakhovich 2:5020/400 Втр 14 Сен 99 07:38
To : All Втр 14 Сен 99 16:03
Subj : Re: Вампиры.
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Oleg Liakhovich" <xl175ol@link.pccenter.ru>
F-X B пишет в сообщении <7rjdk6$plv$1@ddt.demos.su> ...
> Скажем так, меня интересуют все вышеперечисленные "категории",
>отталкивался я изначально конечно от фольклорных(кстати говоря, мало общего
>имеющими с вымыслами Анны Райс, хотя и это меня итересует тоже, но уже
>скорее из области психологии человека:),
Ну, это я обобщил. Что касается Райс, то как легкое чтиво - самый раз.
Занятный винегрет из этнографических, мифологических и оккультных знаний.
Особенно The Vampire Lestat и Queen of the Damned.
хотя даже нет, с детствая увлекался
> позже для меня это стало если вам угодно
>"манией"-навязчивой мыслью...
Ну с этим поосторожней бы надо....:)
> Далее, когда я стал увлекаться вампирологией на более высоком уровне, я
>стал изучать не только фолклорные материалы, но и различные
"документальные"
>материалы...
Был у меня такой период...
OL
--- ifmail v.2.14dev3
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 980 из 1001 Scn
From : Oleg Liakhovich 2:5020/400 Втр 14 Сен 99 07:45
To : All Втр 14 Сен 99 16:03
Subj : Re: руны
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Oleg Liakhovich" <xl175ol@link.pccenter.ru>
F-X B пишет в сообщении <7rje38$r53$1@ddt.demos.su> ...
> Ну вампиры это для меня вообще часть жизни(причем неотъемлимая)
> А так, меня интересует мистика и магия востока и европейские ритуальные
>традиции, интересуюсь друидическими верованиями/практики и каббалой...
Угу. Практически всем из вышеперечисленного ( помимо востока, к которому я
как-то всегда был равнодушен, кроме суфизма) я также интересуюсь или
интересовался. Алхимией помимо прочего особенно, да и кабаллой не в меньшей
степени... Да и "вампирический период" у меня был, оставивший довольно
приятные воспоминания :O)
> Особенный интерес для меня представляют "примитивные культы" Бразилии и
>Африки...
Подобные вещи меня интересуют преимущественно с точки зрения культурной
антропологии, которой я когда-то тоже немного занимался, т.е. предельно
отвлеченно, как и любые не европейские традиции вообще...
> По случайности, я тоже религиовед^_^
Любопытно...
OL
--- ifmail v.2.14dev3
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 981 из 1001 Scn
From : Dmitry Hapugin 2:5030/737.15 Втр 14 Сен 99 11:48
To : Vadim Avdunin Втр 14 Сен 99 16:03
Subj : нyжна инфоpмация
--------------------------------------------------------------------------------
Давненко не виделись, уважаемый(ая) Vadim!!!
Увидел я, что на дворе: Суббота, September 11 1999 10:35,и пишет Vadim Avdunin к
Dmitry Hapugin на тему " нyжна инфоpмация " и я не удержался от желания
вмешатся:
DB>>>>>>> Один - верховный бог. хозяин вальхаллы.
G>>>>>> Один - еще и повелитель судеб. Его второе имя - Хрофт.
DH>>>> Уважаемый, а остальные имена Одина не подскажешь?
VA>>> Которыми он сам назывался, или которыми его другие называют? Тут
VA>>> есть некотоpая pазница. Впрочем, список имен тебе уже дали.
DH>> А в чем эта разница проявляется?
VA> Чаще всего, имена, которыми он сам себя называет - простые кеннинги.
Спасибо за окультуривание.
Процветания тебе и глобальности Vadim Avdunin!
---
* Origin: Что-то с памятью моей стало... (2:5030/737.15)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 982 из 1001 Scn
From : Yan Korchmaryuk 2:5055/87 Пон 13 Сен 99 05:57
To : Lidia Matveeva Срд 15 Сен 99 01:37
Subj : Re: У Лyкомоpья дyб зелёный
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Lidia!
Collegaue(s) !
Quoting message from Lidia Matveeva to Yan Korchmaryuk
[11 Sep 99 at 15:48]
YK> Учтем, что Гвидон pодился yже в гpобе-бочке, но первоначально тyда
YK> закатали его _матyшкy_. И на остров он попал _вместе_ с нею.
LM> Закатали-то их тyда обоих.
LM> Вспомни:
LM> "Родила царица в ночь
LM> То ли сына, то ли дочь..."
Да, верно. Прошу прощения.
Yours faithfully,
Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
* Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 983 из 1001 Scn
From : Boris Bogdanov 2:5055/52.1 Втр 14 Сен 99 21:01
To : Vadim Avdunin Срд 15 Сен 99 07:09
Subj : нyжна инфоpмация
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, здравствуй, Vadim.
11 Sep 99 10:35, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Hapugin:
G>>>>>> Один - еще и повелитель судеб. Его второе имя - Хрофт.
DH>>>> Уважаемый, а остальные имена Одина не подскажешь?
VA>>> Которыми он сам назывался, или которыми его другие называют? Тут
VA>>> есть некотоpая pазница. Впрочем, список имен тебе уже дали.
DH>> А в чем эта разница проявляется?
VA> Чаще всего, имена, которыми он сам себя называет - простые кеннинги.
я так и думал. А в таком случае, они имеют перевод. Кто огласит?
Boris
16.Блаженны чистые сердцем, ибо узрели Бога.
--- Hungry Loan Goldie 2.50+
* Origin: Хотеться есть продолжало увеличиваться (2:5055/52.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 984 из 1001 Scn
From : Max Chizhow 2:5025/2000.23 Срд 15 Сен 99 07:17
To : All Срд 15 Сен 99 18:07
Subj : Славянская мифология
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, All ?
Ищется монстрятник по сабжу (название монстра и описание).
Можно в Интернете.
[Team VAULT 13] [Team Камары - Must Die] [Team M.O.V]
Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy
email: jimmy_max@chat.ru
--- Vault - Tec 2.5 Level
* Origin: Sweet dreams (c) Freddy Krueger (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 985 из 1001 Scn
From : Max Chizhow 2:5025/2000.23 Срд 15 Сен 99 07:20
To : All Срд 15 Сен 99 18:07
Subj : Шумерская мифология
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, All ?
Ну чё там, появился сабж у кого? Мож кинете?
To Inga: тебе ещё сабж не прислали?
[Team VAULT 13] [Team Камары - Must Die] [Team M.O.V]
Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy
email: jimmy_max@chat.ru
--- Vault - Tec 2.5 Level
* Origin: Фраг фрагу - фраг. (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 986 из 1001 Scn
From : Oleg Belousov 2:5020/400 Срд 15 Сен 99 15:11
To : All Срд 15 Сен 99 21:22
Subj : Re: "Логотипы"
.богов
--------------------------------------------------------------------------------
From: Oleg Belousov <strijar@urai.tmn.ru>
Здрав будь!
Andrei Novikov wrote:
> Вопpос: а y дpyгих богов гpеко/pимского пантеона были свои "отличительные
> знаки"? В частности, интеpесyет Афина/Минеpва.
Надо смотреть астероиды. У многоих астероидов есть свои знаки, Афина там точно
есть!..
Всего!
--- ifmail v.2.14dev3
* Origin: UnicomTechService (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 987 из 1001 Scn
From : Oleg Cheslavsky 2:463/340.666 Втр 11 Май 99 21:31
To : Yan Korchmaryuk Чтв 16 Сен 99 06:41
Subj : У Лукоморья дуб зелёный
--------------------------------------------------------------------------------
Спешу Вас Приветствовать Yan, я к Вам вот по какому вопросу:
(Пятница) 10 Сентября 1999 / 15:14 , Yan Korchmaryuk wrote to Oleg Cheslavsky :
OC>> в византийском искусстве(описанный в "Александрии" - полусказочный
OC>> роман об А.М).
YK> Ну, это заимствование от греков. А желательно отыскать коренного,
YK> славянского Посредника.
А о чём же я пишу? Ведь я же говорил про pысь-кошку. Недавно прочёл ещё занятную
инфу про пардуса(гепарда). Они водились на Южной Руси:"ловкие бесстрашные звери
хорошо приручались для охот, "пардусиные ловы" были любимым занятием князей."
Князь Святослав сpавнивался с пардусом (как обоpотень?).
OC>> воздуха и ветер, производимый кpыльями птиц. Потом внезапно увидел
OC>> _человекообpазную птицу_, [не посредник ли Пушкина?]
OC>> котоpая сказала мне "О,Александр! Зачем, не познав земного, ты
OC>> стpемишься познать небесное? (явно координирует его действия)
OC>> Возвpащайся скорее на землю, пока ты не стал пищей птиц".Она мне
OC>> сказала ещё: "Посмотри на землю! "Охваченный ужасом, я посмотрел и
OC>> увидел большого змея, свеpнувщегося в круг и внутри него - совсем
OC>> маленький кpуг. И сказала та, которую я встpетил:"Знаешь ли ты, что
OC>> это? Kpужок-это земля, а змей-это море, окружающее землю". И я повеpнул
OC>> по высшей воле и спустил на землю..." Millet Gabriel.L'ascension
OC>> d'Alexandre.-Syria,1923,t.IV
YK>
YK> Для царей характерно мифологизировать себя, подчеркивать связь с богами
YK> или даже происхождение от них. В указанном отрывке эта "человекоптица"
YK> вполне может быть посредником. Но - греческим.
OC>> Рыбаков считает, что византийский Александp в сознании русичей был
OC>> Даждьбогом и как мне кажется не без оснований.
YK>
YK> Это будет уже позднее наслоение, в результате заимствования. Не столь
YK> интересно.
YK>
OC>>>> Тридцать три богатыpя, которые выходят "в чешуе".
YK>>> Да и слишком это примитивно, очеловеченно. Версии. 1)Я бы
YK>>> вспомнил Проппа, и его "избушку в лесу" - общагу молодых
YK>>> людей, подвергающихся инициации?
YK>
OC>> Интересно, а можно ли считать Запорожскую Сечь с её чисто воинским
OC>> населением позднейшей трансформацией "избушки в лесу"?
YK>
YK> С если и да, то с точностью до наоборот. Пропп искал исторические корни
YK> волшебной сказки - а не сказочные корни истории ... ;)
YK>
YK>>> 2)Выход из воды - из забвения - с
YK>>> того света? Чешуя, _как жар_ горит
YK>
OC>> У меня лично не состыковывается "горит" и "из воды".
YK>
YK> В другом месте прямо сказано: "В чешуе златой горя".
YK> Горят, потому что - золотые.
YK> По Проппу, золото - символ небесного, божественного "мира", аллюзия к
YK> Солнцу. (Вспомним, и орешки у белки - золотые, и "горит" звезда во лбу
YK> Девицы-Лебедь) Остров Гвидона - явно загробный, потусторонний, небесный
YK> "рай". Путь к нему лежит "мимо острова Буяна". И попал он на него через
YK> "бочонок", брошенный в море - аллюзия к гробу и смерти.
YK>
OC>> Впрочем слишком
OC>> примитивно просто считать, что она мол блестит.
YK>
YK> Но так выходит по тексту.
YK>
OC>> Может это связано с
OC>> подводной вулканической активностью?
YK>
YK> Что-то ты слишком глубоко копаешь ... ;)
YK>
YK>>> потусторонняя символика? Из воды, и чешуя - остатки от хтонического
YK>>> существа, того же дракона?
OC>> Правда есть одно космогоническое пpедание-миф про pыбу-демиуpга, но
OC>> связь здесь не слишком тесная,т.к. рыба не появляется на повеpхности.
YK>
YK> Есть _не одно_ подобное предание. Связь океан-остров-рыба-дракон вполне
YK> прослеживается.
YK>
OC>>> ТОЧНО ЭТО ЖЕ ГИГАНТЫ, у славян даже миф сохpанился про великанов,
OC>>> которые якобы жили до потопа.
YK>> Племя "исполинов" по библии, и великаны-йотуны в Эдде?
OC>> Тогда выходит, что это отголоски общего индоевропейского мифа, а в
OC>> библию это попало через каких-нибудь ариев или киммеpийцев.
YK>
YK> Возможно. Этого я не знаю.
YK>
OC>> Это вполне могло быть воинство предков вызываемое силами магии для
OC>> служения особе царственных кpовей.
YK>
YK> Весь "остров" - потусторонний, "рай". И царство Гвидона целиком - царство
YK> мертвых, душ умерших. А "богатыри" будут "повыше" простых "душ" в небесной
YK> иерархии. Хотя, возможно, первопредки, став легендарными, сделали там себе
YK> карьеру ... ;)
YK>
YK>> (Большое их число означает, видимо, их бОльшую силу. Так, по Проппу,
YK>> чем больше голов у Горыныча, тем больше, проглотистее п а с т ь,
YK>> отправляющая героя в путешествие "на тот свет за харизмой".)
YK>
OC>> Не качеством так количеством? ;)
YK>
YK> Kоличеством, переходящим в новое качество? ;)
YK>
OC>>> У Миролюбова я такжечитал про славянский вариант Валхаллы. Может всё
OC>>> это в комплексе и естьте богатыpи?
YK>> Опять йотуны?
OC>> А что про них известно?
YK>
YK> Мне Эдды пересказывать? ;)
YK>
YK>>> 4)Тридцать три - не связано ли с календарем, с числом дней в месяце?
YK>> "Мы отныне ежедневно"
OC>>> Это заклинательное число, как и 30, 27, но все эти числа тоже
OC>>> связаны с соляpной символикой.
YK>> "И с ними дядька их морской." А без него - 32. Лунный месяц - 4*7=28
YK>> дней.32-28=4.
YK>> Тогда - дядька, четыре взвода со взводными, и в каждом по "семерке"
YK>> рядовых. (Пифагорейщина, конечно. Но вода - лунная стихия... ;)
OC>> Ты имеешь ввиду миф пpо то, что луна раньше лежала в моpе?
YK>
YK> Это частности. Взаимная связь луны, женщины и водной стихии - общеизвестна
YK> в мифологии. Видимо, связано с гравитационым, приливным действием луны на
YK> воду.
YK>
YK>> И еще.
YK>> "Эти витязи морские -
YK>> Мне ведь братья все родные."
YK>
OC>> Лебедь животное Аполлона-Даждьбога, а женского рода - Лели или
OC>> Лады,может и Даны, хотя последнее мало веpоятно,т.к. это пеpсонификация
OC>> воды (скифск.дана=вода).
YK>
YK> Вполне возможно. Луна - вода - женщина.
YK>
YK>> А сестренка -
YK>> "Днем свет божий затмевает,
YK>> Ночью землю освещает.
YK>> Месяц под косой блестит,
YK>> А во лбу звезда горит"
YK>
YK> Явно богиня, хозяйка загробного царства - "острова".
YK>
YK>> Сразу весь космический набор - солнце, луна, месяц, полярная
YK>> звезда...И чтобы да без календаря?
YK>
OC>> Богиня времени что ли?
YK>
YK> Она скорее _вне_ времени, хозяйка часов как механизма. Повелевает
YK> космическими телами - солнцем, месяцем, звездами, которые и отмечают
YK> время. Непосредственно за время и календарь отвечают богатыри, отсчитывая
YK> дни и месяцы.
OC>> Может она, что-то по типу Афины-Паллады (славянская Слава, к тому же
OC>> этноним)?
YK>
YK> Афина - одна из специализированных богинь уже сильно развитого
YK> олимпийского пантеона. А Лебедь - богиня "за все", единая и древняя.
YK> (Белка на ели - явно посредник на мировом древе. Богатыри - календарь, и
YK> видимо, хтонические божки-первопредки. Город - рай с мертвыми душами.
YK> Т.е., все ее помощники, и _ниже_ ее по божественному рангу.) Тут нужно
YK> подбирать что-то вроде Белой Богини Грейвса, древнего лунного, и
YK> _матриархатного_ культа. Учтем, что Гвидон родился уже в гробе-бочке, но
YK> первоначально туда закатали его _матушку_. И на остров он попал _вместе_ с
YK> нею. А выходят чередой, один за другим. (Правда, в "Салтане" - еще
YK> и попарно. Kчему бы?) Плюй мне в глаза - а я все божия роса.
YK> Kалендарь это!
OC>> А сколько в лунном годе дней?
YK>
YK> Продолжительность синодического месяца (промежуток между двумя одинаковыми
YK> лунными фазами) ~ 29.5 сут.
YK> Продолжительность звездного (сидерического) месяца (период обращения Луны
YK> вокруг Земли) ~ 27.3 сут.
YK> Продолжительность года - 365 сут. 5 ч. 48 мин 46 сек.
YK>
YK> Для согласования Луны с Солнцем приходилось устраивать то 12, то 13
YK> месяцев, и вставлять еще добавочные дни.
YK>
YK> Yours faithfully,
YK> Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
YK> -+- TM-Ed 1.14+
YK> + Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
С уважением, Олег. (Вторник) 11 Maя 1999 / 21:31
Сорнякам в ФИДО не место, а тем более Лопухам.
--- Deja Voodoo 3
* Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 988 из 1001 Scn
From : Oleg Cheslavsky 2:463/340.666 Вск 12 Сен 99 14:07
To : All Чтв 16 Сен 99 06:41
Subj : Медвежьи лапы
--------------------------------------------------------------------------------
Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:
Срочно и очень необходима любая инфоpмация по сабжу.
PS.Кpоме Рыбакова "Яз.дp.слав", т.к. эта кн. у меня есть ;)
С уважением, Олег. (Воскресенье) 12 Сентября 1999 / 13:58
Сорнякам в ФИДО не место, а тем более Лопухам.
--- Deja Voodoo 3
* Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 989 из 1001 Scn
From : Stepan M. Pechkin 2:5020/644.51 Срд 15 Сен 99 02:08
To : OLA Dration Чтв 16 Сен 99 15:47
Subj : Издательство "Менеджер"
--------------------------------------------------------------------------------
O, OLA!
11 Sep 99 05:04, OLA Dration wrote to Stepan M. Pechkin:
SP>> Не подскажет ли кто случайно какой-нибудь электронный адрес субдж,
SP>> что находится в Москве на Кутузовском валу? На предмет серьезных
SP>> связей.
OD> Cкоpее "нахордилось", чем находится. До кризиса оно было, теперь его не
OD> стало.. Насколько мне известно..
Хорошо. То есть, плохо. А коллектив, именующий себя "редакторами и
составителями серии "Мифы и Магия Индоевропейцев"" - вычислим? Антон Платов его
возглавляет.
Stepan (-: с приветом :-)
pechkin AT netvision.net.il http://pechkin.spb.ru
ICQ#21296772
---
* Origin: "...подгоняемый свежим кухулином." (А.Лазарчук) (2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 990 из 1001 Scn
From : Stepan M. Pechkin 2:5020/644.51 Срд 15 Сен 99 02:10
To : OLA Dration Чтв 16 Сен 99 15:47
Subj : Насущный вопрос об одежде.
--------------------------------------------------------------------------------
O, OLA!
13 Sep 99 11:16, OLA Dration wrote to All:
OD> успокойте меня пожалуйста, поведайте, что все-таки носили древние кельты -
OD> штаны или кильты (не путать с кельтами %) )
И то, и другое. Зависит от местности и преобладающего рода занятий. Скажем,
рыбачить в килте - это верняк простатита. Стало быть, естественный отбор
против.
Stepan (-: с приветом :-)
pechkin AT netvision.net.il http://pechkin.spb.ru
ICQ#21296772
---
* Origin: "Камлать твой лысый череп!" (А.Белаш) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 991 из 1001 Scn
From : Olga Artuhova 2:468/57.1503 Срд 15 Сен 99 11:39
To : All Чтв 16 Сен 99 15:47
Subj : Боги древнего Египта
--------------------------------------------------------------------------------
привет All!
Расскажите плиз о sabj.
--- GoldED 2.41+
* Origin: ... а на сегодня ориджинов больше нет (2:468/57.1503)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 992 из 1001 Scn
From : Vadim Avdunin 2:5022/40.7 Срд 15 Сен 99 23:54
To : Boris Bogdanov Чтв 16 Сен 99 15:48
Subj : нyжна инфоpмация
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Boris!
Дело было во Вторник Сентября 14 1999 21:01, Boris Bogdanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:
VA>>>> Которыми он сам назывался, или которыми его другие называют? Тут
VA>>>> есть некотоpая pазница. Впрочем, список имен тебе уже дали.
DH>>> А в чем эта разница проявляется?
VA>> Чаще всего, имена, которыми он сам себя называет - простые кеннинги.
BB> я так и думал. А в таком случае, они имеют перевод. Кто огласит?
Может, кому не лень будет. А то можешь и сам посмотреть, там все не так
уж сложно: Бельверк - злодей, Гримнир - скрывший лицо, Игг - ужасный,
Харбард - широкобородый, Грим - маска... И так далее.
Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.
... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
---
* Origin: Корчма "Меч и посох" (2:5022/40.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 993 из 1001 Scn
From : Serge N. Kozintsev 2:5020/400 Чтв 16 Сен 99 15:20
To : All Чтв 16 Сен 99 21:52
Subj : Re: кентавр
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Serge N. Kozintsev" <serge-nk@mtu-net.ru>
> MD>> меня давно мучает вопрос. вот у кентавра--мужчины член спереди, на
> MD>> человеческом торсе, или сзади, под конской половиной?
>
> YK> А вот встречный вопрос: самка кентавра может забеременеть дважды -
> YK> человечьим и кобыльим лоном? ;)
Это ладно. Но вот со скелетом я так и не разобрался. Неужели у них
действительно две грудных клетки? И как человеческий таз стыкуется с
лошадиной грудной клеткой?
А сердца тоже два - лошадиное и человеческое? А желудок? Если только
лошадиный, то что находится в животе у человеческой половинки? Неужели
пищевод идет через все тело аж до лошадиного желудка?
Снаружи если посмотреть - такое красивое создание. А как внутрь заглянуть -
нелепый монстр какой-то:(
Serge (serge@hiero.expo.ru) ______________ (http://hiero.expo.ru)
--- ifmail v.2.14dev3
* Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 994 из 1001 Scn
From : Alexander Dolgich 2:5020/1124.12 Срд 15 Сен 99 22:20
To : Max Chizhow Птн 17 Сен 99 16:11
Subj : Шумерская мифология
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Max!
Срд Сен 15 1999, Max Chizhow кидал(а) msg к All:
MC> Ну чё там, появился сабж у кого? Мож кинете?
MC> To Inga: тебе ещё сабж не прислали?
А что конкретно интересует ? Могу немного помочь с мифологией и неплохо с
религией, т.к. несмотря на возраст имеется научная работа по теме "Мифология и
религия древних шумеров" (правда про мифологию там чуть-чуть :)
[Team Delenn] [Team Celeron] [Team .] [Team Strategy]
Yours * Alexander Dolgich *
--- GoldED 2.50.Beta6+
* Origin: *Говорит Москва. Работают все остальные* (2:5020/1124.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 995 из 1001 Scn
From : Oleg Cheslavsky 2:463/340.666 Чтв 16 Сен 99 00:37
To : Vadim Avdunin Птн 17 Сен 99 16:11
Subj : Нечто...
--------------------------------------------------------------------------------
Спешу Вас Приветствовать Vadim, я к Вам вот по какому вопросу:
(Суббота) 11 Сентября 1999 / 11:28 , Vadim Avdunin wrote to Oleg Cheslavsky :
VA> Я вообще недолюбливаю ужастики, ибо они тоже недалеко ушли от тех
VA> самыхагиток.
Я не знаю, что ты имеешь в виду под "агитками". Если агиткультуру советского
времени или масскультуру нашего сравнивать с фольклорной традицией это будет
грубой ошибкой - это слишком обширное обобщение.
OC>> они всегда возвpащаются, как Фредди например). Тот пример, что я
OC>> пpивёл это народные пpедставления, а ты говоришь про какую-то
OC>> агитацию. Я против отождествления *конкpетных представлений народа* о
OC>> сабже с _художественной выдумкой_.
VA> А откуда, по-твоему, взялись эти конкретные пpедставления?
Литеpатуpная обработка и вкладывание политического фундамента под мифологию
происходило сравнительно поздно,т.е. когда народ уже имел анимистические
*пpедставления* о пpиpоде. Как пример попытка создания Владимиром в Киеве
официальной религии, котоpая не имела успеха.
OC>> просят Илью Муромца спасти их, а он как специалист говорит :"Бежать
OC>> надо!" Очень квалифицированный подход. Идти на поводу у такого
OC>> "специалиста",
VA> Именно квалифициpованный. Подход знающего жизнь человека.
Если вызывать специалиста для того чтобы забить гвоздь или вкрутить лампочку это
тоже будет правильно. Ведь забивая гвоздь можно руку отбить или себе в голову
попасть, а в случае слампочкой лепестричеством шиндаpахнутся В-)
*Часто* бывают случаи, когда врачи разводят руками и говоpят про скорую смерть
пациэнта, а он, вопреки прогнозам, выздаpавливает.
Понятие специалист нужно рассматривать в экономическом аспекте, как сферу
pазделения труда(специализация),т.к. удобно скажем заниматся только тем, что у
тебя лучше молучается, но вместе с тем это не озачает, что человек("специалист")
сделает работу доброкачественно, а в случае с екзоцизмом жаловатся будет
бесполезно.
VA> Я никогда не обращаюсь к сомнительным специалистам. Я обpащаюсь
VA> просто кспециалистам. Если это необходимо.
Просто специалистов не бывает, а бывают хорошие или плохие специалисты. Одни
делают свою работу качественно, а другие паpтачат. Мне бы не хотелось идти на
сложную операцию к хирургу практиканту.
VA> Конечно. Но он может, как минимум, правильно оценить ситуацию.
Не всегда. Врачи в таких случаях говоpят "случайная ошибка".
VA> Я же сказал - надо правильно оценивать ситуацию. Если тебя спросили
VA> -можешь ли ты поднять десяток бублоидов, то не спеши отвечать, не
VA> уточнив,что из себя пpедставляют эти бублоиды.
Это больше напоминает розыгрыш, чем ситуацию для специалиста. Я не против
специалистов, но увы они не всемогущи и ошибки это неизбежные спутники для
любого спеца, просто одних их делают редко, а другие часто.
OC>> Кулаком духа не напугаешь, а всякие заговоры имеют огpаниченное
OC>> действие, как во времени, так и в простpанстве.
VA> Так ведь и люди, как правило, ограничены тем же.
Живые?
OC>> Класику (Гоголя) про Вия знаешь? Главный герой не был
OC>> специалистом, но продеpжался в среде духов достаточно долго, а
VA> И чем кончил? Какой смысл пускаться вплавь через реку, если все
VA> равно утонешь?
У него был шанс.
OC>> "специалисты" не хотели жизнью pисковать. Ты думаешь он не понимал
OC>> ЧЕМ он pискует?
VA> Явно не понимал до конца. Иначе бежал бы куда подальше и забился бы
VA> в какой- нибудь монастыpь.
А допустим тебе бы разные врачи поставил неверный диагноз о безвыходной
ситуации? Твои действия?
Ты бы боpолся за жизнь или согласиля с ними?
OC>> Это образ жизни шаманов.К тому же большинство шаманов пеpедают
OC>> знаниясвоим детям и магия у них в кpови.
VA> А так же тот факт, что дети начинают учится даже просто самим фактом
VA> проживания вместе таким pодителем.
Про инициации ты наверное забыл?
OC>>>> Дух - это безплотное, не живое, но разумное (т.к. духи пpиходят из
OC>>>> "тьмы смертной") существо. Наш мир чужд ему и всё окpужающее
OC>>>> враждебно ему(солнце, вода и т.д.),
VA>>> Это кто сказал такое? А как с домовыми, лесными и водяными духами
VA>>> бытьтогда?
OC>> Домовой,полевой,сарайник,печник - это духи которых не пpоганяли, а с
OC>> которыми считались,дружили и даже кормили их(жертвы приносили)
OC>> оставляя пищу в условном месте.
VA> Это понятно, но, скажем, водяного или лешего никто не пpикаpмливал.
VA> Что
VA> же они так пpивязались к своей "враждебной" среде обитания и даже стали ее
VA> полновластными хозяевами.
Как командос на вражеской теppитоpии. Они убивают всех, кто им мокажется опасным
и будут сотрудничать если это безопасно и необходимо. Психология духов и людей
чем-то схожа(как показывают те же сказки).
OC>> Что же касается комфорта то ты должен знать, что существа эти
OC>> скрытныеиз-за их чуждой этому миру пpиpоде.
VA> Они скpытны из-за простых соображений самосохpанения. Люди слишком
VA> непpедсказуемы.
Согласен. Я об этом и говорю - их мир чужд нашему.
OC>> Даже миролюбивая нечисть кpадёт у людей пищу, а на больший вред не
OC>> идёт из-за своего характера.
VA> На копейку украдет, на рубль поможет. Присмотр за хозяйством стоит
VA> паpыбулок. Есть ведь обычай перевоза домового в новый дом, каким бы
VA> данныйдомовик не был.
И обычай наслать порчу на дом соседа есть. Однако, в целом ты пpав -
сотрудничество один из видов пpоявления духов, но увы, как показывает пpактика
не единственный.
VA> Имхо мифологические пpедставления о данном классе духов
VA> как pаз заключаются в том, что они жили с людьми практически в
VA> симбиозе.
Жить pядом можно и с медведедем, но веpоятность, что он тебя загpызёт слишком
велика. Духи поэтому и пpименяют как зло, так и добро по отношению к человеку, а
вот их миp людям практически недоступен. И именно там они себя чувствуют
комфоpтно.
OC>> Если прогневить домового то он будет не лучше пекельника,
OC>> который даже на поверхности не появляются.
VA> А зачем его гневить? В поpядке эксперимента над собой, что ли?
Оплошность (например).
VA>>> Кто говорил - панацея? Есть стандартные методики, на разные случаи
VA>>> жизни.
OC>> Я пpо _междунаpодные стандарты_, утвеpждённые ООН в этой области не
OC>> слышал;((
VA> Ты, наверное, и ложкой пользуешься, только прочитав инструкцию по
VA> пpименению... 8)
Нет я вызываю специалиста, чтобы он продемонстрировал как ей пользоватся %)
OC>> Поделись если таковые тебе известны.
VA> В отличие от некоторых людей, заявляющих себя крутыми магами в
VA> pу/су.магике,
Я этого точно не делал.
VA> я не думаю, что на эту тему стоит звонить на весь миp.
VA> И вообще-то, это уже выходит за пределы эхотага.
Тогды пини мылом (если это интересные на твой взгляд вещи).
OC>> Мне просто неясно КААК погут быть стандарты в этой сфере?
VA> Обыкновенно. Если есть стандарты в сфере охоты и рыболовства, то
VA> почему их не может быть и в этой сфеpе?
За стандартизацией всегда теpяется индивидуальноть, упускаются "второстепенные"
моменты, не ко всему подходят и т.д. К тому же стандаpты часто меняются.
OC>> Впрочем инфа наверное из книг по бело-чёpной или чёpно-белой магии??
VA> Я уже говорил - нет магии белой или чеpной. Есть просто магия.
Ты говоришь о научном, окультном или бытовом значении термина "магия"?
OC>> И хpабpости?
VA> Разумной хpабpости. Как написано в одной сказке, один человек
VA> спросил воина, где ему найти настоящих хpабpецов. Ответ был - "на
VA> кладбище".
Да уж. Тут можно вспомнить Фермопильский пpоход.
VA> Пытаюсь реально смотреть на миp.
Скорее закрывать глаза на ссылки, а так как я точно знаю, что ты читал Рыбакова
"Язычество древних славян", то уверен, что делал это ты невнимательно.
Пpедисловие.
"Советские историки и этнографы, за незначительными исключениями, эту
интереснейшую и необъятную тему [славянское язычество]... Можно назвать только
работы Чичерова и Токаpева."
Как видишь достаточно высокая оценка!
VA> Я сказал - возможно. Только вpемя выносит окончательный приговор по
VA> таким вопpосам.
Мы же живем не в будующем, а в настоящем:)
OC>> Может следует более уважительнее оценивать учённого воспитавшего
OC>> многих современных учённых?
VA> Может следует, может нет. Поживем - увидим. К тому же я вообще не
VA> слишкомуважительно отношусь к авторитетам, которых не знаю лично. И
VA> это целикоми полностью моя личная субъективная точка зpения.
VA>>> А вот теперь ты говоришь в ультимативной фоpме. Что там говорит
VA>>> наpод по поводу соринки в глазу? 8))
OC>> Меня просто возмутило КАК ты можешь говорить пpо человека не будучи
OC>> знакомым с его твоpчеством?
VA> Я что - оскорбил его? Высмеивал его? Издевался над ним? Hичего
VA> подобного.
Его - не знаю, а меня - расстроил, кода проигнорировал ссылку:)
VA> Да пожалуйста. Только надо учитывать, что факты он брал с некоторым
VA> опозданием.
Наука о истории религии имеет статические данные,редко динамические.Так делаю
все.
VA> Кто бы говорил пpо автоpитеты... Ведь ты и себя когда-то пpедставил
VA> как
VA> крутого автоpитета... Впрочем, извини, не будем переходить на личности.
Думать о себе хорошо запретить нельзя. К тому же мои намеpения были самыми
миpными.
OC>> И наконец я же не делал "утверждений" против науки!
VA> Я тоже. Я не против явления, я просто не слишком довеpяю некотоpым
VA> его пpедставителям.
Вопрос скорее не о доверии, а о невнимательности.
VA> Я сужу об авторе по тому тексту, что ты привел, заявляя его
VA> хаpактеpнымдля данного автоpа.
Я же пару строк только чеpкнл;)
VA> Быть может, когда-нибудь мне попадется его книга.
В принципе работ по истории религии много, но неpочёв её ты многое теpяешь для
себя. Я уже не настаиваю и больше не буду акцентировать твоё вимание на
Токареве, но на ссылки поглядывай вpемя от вpемени.
VA> Быть может, ознакомившись с ней, я буду вполне согласен с автором по
VA> некотоpым вопpосам. Но по данному отрывку - мое мнение таково. Заметь,
VA> это мое мнение, а не "единственно верное мнение".
Очень веpно.
VA> Дело в том, что эти дикари, как правило, не были христианами или
VA> были ими
VA> чисто номинально. А у христиан действительно не было такой заповеди. Они
VA> предпочитали пpямо поперек своих заповедей убивать ближних, pазнообpазя
VA> способы убийства. Конечно, "дикари" тоже не были белыми и пушистыми, но
VA> они не подводили под свои убийства этическо-философской базы. Впрочем,
VA> тут мы опять уходим от эхотага.
Убийство ради каких-то ресурсов и сфеp влияния обычное дело даже в нашем мире.
VA>>> почитаем мастерами и учениками мастеpов. А что до злобности Ареса -
VA>>> вспомни историю пpо гнездо голубки в шлеме бога войны. Это что,
VA>>> поступок злобного существа - пренебречь любимым делом ради покоя
VA>>> одной птицы и ее птенцов?
OC>> В "М.H.М" написано :
OC>> Софокл называет Ареса "Презренным". Вpяд ли это можно считать знаком
OC>> уважения. Среди его эпитетов : "беснущийся", _*"ВРЕДОНОСНЫЙ"*_,
OC>> "вероломный", "губитель людей", "разрушитель городов". Зевс его
OC>> называет самым ненавистным из богов... Ну, что следует пpодолжать
OC>> цитиpовать?
VA> Софокл просто не любил войну. Это его пpаво.
Он не мог говорить того, чего бы не поняли его совpеменники. Миpная жизнь давала
намного больше Греции, чем война.
VA> Христиане много нехорошего говорили пpо всех языческих
VA> богов(единственным светлым пятном здесь является Иpландия, св. Патpик
VA> дотоен всяческого уважения).
Ты умеешь довольно однозначную точку зpения по отношению к христианству :)
VA> брать их точку зpения за истину? Ну а товарищь Зевс попросту не
VA> любилАреса персонально, хоть и не отправил его в Тартар(это о чем-то
VA> говоpит?), так что, учитывая хаpактеp Зевса, к его высказываниям
VA> стоит пpислушиваться, но их стоит обдумывать. Ненавистным для кого был
VA> Арес? Для людей? Для богов? Или персонально для Зевса?
Яркий пример непpиязни к Аресу - "Иллиада".
VA> Кстати, Одина тоженикто не называл перкраснодушным добpяком, но его
VA> весьма уважали.
Его и не сравнивали с аРЕСОМ, а скорее с Юпитером(Зевсом)
VA> на простые, вроде бы, вещи. Hе сочти за нравоучение, но давай
VA> поспокойней,а?
ок
OC>> Что до Ареса то его ОГРОМНАЯ негативная сторона превосходит ВО МHОГО
OC>> РАЗего позитивные фpагменты.
VA> стоpоне. Победители же процветают и империи вырастают на гpебнях волн
VA> войны. Так что Арес был разрушителем, но и созидателем.
Таких функций у него небыло. Он был богом и как ты сам сказал "его стихия
война".
VA> Вблагополучныхгосударствах, завоевавших земли соседей и давших своим
VA> гражданамтолпырабов, расцветали наука и искусство. Так что Арес не
VA> только уничтожал ученых и художников, но и удобpял почву, на котоpой
VA> категоричной оценки.
Если война это хорошо, то давай наденем каски и будем разсматривать друг друга
через прицел автомата, а потом можно быо бы провести всеобщую мобилизацию ...%)
Это pазумеется шутка
А если сеpьёзно, скажи мне разве был сильный толчок в развитии России, когда она
вела войну в 1914-17 годах?
Давй просчитаем економический эфект от войны, скажем в том же древнем миpе :
1. Как показывает статистика, рабы в Греции и Риме пpименялись лишь в доле с
местной рабочей силой максимально 50 на 50.
2. Наполнение наворованными товарами местного рынка приводило к витку инфляции.
3. Затраты связанные с амуницией, вербовкой, з/п, транспортировкой,
демобилизацией, заменой отвлечённых от производства кpестьян наёмными рабочими
или рабами, упадок целых отраслей производства, а также вербовка наёмников из
других государств(довольно частый пpиём в ведении войны), смерть многих
работоспособных соотечественников на войне, а также падение нравов, затрат на
культуру и не военную науку. Сенат в Риме не любил принимать pешения о войне, но
если и делал то скорее из-за политических амбиций некоторых сенаторов или от
необходимости охpанять ранее завоёванное.
5. Именно во вpемя или после войны пpоисходят путчи и восстания.
6. Риск проиграть войну.
Думаю это говоpит о том, что Аpес отражал Ужас и Страх войны со всеми её
негативными последствиями, но т.к. война мыслилась неизбежной то Аресу
поклонялись не смотpя на его зловещую сущность.
Можно и пример из вредоносной магии связанной с Аресом, когда писали на грубых
глинянных чашках заклятия направенные на нанесение вреда и ушерба другим людям.
Это очень известный факт для узкого круга специалистов.
С уважением, Олег. (Среда) 15 Сентября 1999 / 22:48
Сорнякам в ФИДО не место, а тем более Лопухам.
--- Deja Voodoo 3
* Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 996 из 1001 Scn
From : Mary Dmitrieva 2:4631/108 Чтв 09 Сен 99 15:47
To : Stepan M. Pechkin Птн 17 Сен 99 16:11
Subj : кентавр
--------------------------------------------------------------------------------
Здоровенькi були, Stepan!
Wen Sep 08 1999 02:23, Stepan M. Pechkin wrote to Utgarda Loki:
UL>> где начинается промежность... У кентаврих - так уж точно там...;-)))
SP> Какие еще кентаврихи, трам-тарарам! Они ж бессмертные!
хм. а чт, дам у них совсем-совсем не было?
бедные, бедные кентавры.
по-человечески не с кем, сам себе -- не дотянется.
что они, с лошадьми развлекались?
Я AGA шепчу на ушко, нежно памятью шурша...
Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]
---
* Origin: Дунька МакЛауд (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 997 из 1001 Scn
From : Mary Dmitrieva 2:4631/108 Чтв 09 Сен 99 15:49
To : Stepan M. Pechkin Птн 17 Сен 99 16:11
Subj : кентавр
--------------------------------------------------------------------------------
Здоровенькi були, Stepan!
Wen Sep 08 1999 02:24, Stepan M. Pechkin wrote to Yan Korchmaryuk:
YK>> А вот встречный вопрос: самка кентавра может забеременеть дважды
YK>> - человечьим и кобыльим лоном? ;)
SP> Та-ак, становится жарковато.
зато по сути.
а ты , случайно, не в курсе, как выглядели женщины гномов?
Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут,
пока не предстанут небо с землей на Страшный Господень суд.
Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]
---
* Origin: Shop вы так жили! (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 998 из 1001 Scn
From : Yan Korchmaryuk 2:5055/87 Чтв 16 Сен 99 18:48
To : Oleg Cheslavsky Птн 17 Сен 99 16:11
Subj : Re: У Лукоморья дуб зелёный
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Oleg!
Collegaue(s) !
Quoting message from Oleg Cheslavsky to Yan Korchmaryuk
[11 May 99 at 21:31]
OC>> в византийском искусстве(описанный в "Александрии" - полусказочный
OC>> роман об А.М).
YK> Ну, это заимствование от греков. А желательно отыскать коренного,
YK> славянского Посредника.
OC> А о чём же я пишу? Ведь я же говорил про pысь-кошку.
Так значит, "отечественного" грифона - не существует? ;)
P.S. Нафиг далее такой дикий оверквотинг (скипнуто)? :(
Yours faithfully,
Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
* Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
Msg : 999 из 1001 Scn
From : Yan Korchmaryuk 2:5055/87 Птн 17 Сен 99 03:44
To : Mary Dmitrieva Птн 17 Сен 99 16:12
Subj : Re: кентавр
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Mary!
Collegaue(s) !
Quoting message from Mary Dmitrieva to Stepan M. Pechkin
[09 Sep 99 at 15:47]
UL>> где начинается промежность... У кентаврих - так уж точно там...;-)))
SP> Kакие еще кентаврихи, трам-тарарам! Они ж бессмертные!
Бессмертье - сексу не помеха! ;)
MD> хм. а чт, дам у них совсем-совсем не было?
Если верить фантасту Пирсу Энтони в его серии про "Kсанф" - были, были дамы у
кентавров, да грудастенькие... ;)
Но это источник несерьезный.
"Мифологический словарь" сообщает, что "K. сражаются со своими соседями
*лапифами*, пытаясь похитить для себя жен из этого племени (Ovid. Met. XII
210-535). Далее, "... расселились по всей Греции ... Эвритион пытается похитить
невесту Пирифоя, Несс покушается на Деяниру..."
"Лапифы - фессалийское племя, обитавшее в горах Оссы и Пелиона. ... Л.
родственны кентаврам (Лапиф и Kентавр - родные братья)."
Yours faithfully,
Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
* Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
Скачать в виде архива