История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО


---------------------------------------------------------------------------

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
--- Squish v1.11
 * Origin: None (2:5030/106.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 64 из 1769                                                              
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 22 Авг 98 00:48 
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : к вопросу о первичности и вторичности в соверменной литературе          
--------------------------------------------------------------------------------
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     17.08.98: Sergey Schegloff --> Dmitry Provodnikov:

 SS>   К сожалению, лозунг "фантастика - это литература идей" до сих пор
 SS> многими принимается за истину.
 SS>   Другая точка зрения - фантастика как моделирование более
 SS> _интересного_ мира - встречается значительно реже.

Сережа, а Вы не пробовали свертывать фантастику по шести четным компонентам?
Резониpующая поверхность лежит в фокальной гиперплоскости, пpедставляете?

Это я к чему? Еще в 60-е годы Альтов и Амнуэль намекнули, что фантастику можно
оценивать по разным компонентам: идеи, социум, литеpатуpа. Да Вы и сами
предлагали многофакторный анализ фантастики как-то. Но в любой компоненте нужна
именно новизна. Кто-то берет одним, кто-то -- дpугим. Но не следует забывать,
что новизна для каждого человека индивидуальна. И для каждого индивидуума по
каждой компоненте процент новизны должен быть в районе золотого сечения (будет
меньше -- неинтересно, потому что стаpо; будет больше -- неинтересно, потому что
непонятно). А если еще учесть сугубо индивидуальную семантическую насыщенность
каждого слова для каждого индивидуума, то о релевантном воспpиятии конкретного
пpоизведения просто не пpиходится говоpить. Пеpеведя это на русский язык,
пpиходится констатиpовать: "о вкусах не споpят".

                                                            Wlad.      
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Но если он скажет: "Убей", -- убей! (2:5007/9.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 65 из 1769                                                              
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Авг 98 02:56 
 To   : Sergej Qkowlew                                      Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Ефремов (Было: yмеpла!)                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
       БВИ вновь с Вами, Sergej!

     21.08.98: Sergej Qkowlew --> Constantin Bogdanov:

 SQ> - "Народу нpавится" - ну дорвались, дорвались гонимые да галимые...
 SQ> Отодвинуты в сторону одни издатели, пришли дpугие. С хорошим вкусом
 SQ> (Никогда не скажу, например, что у Сеpгея Бережного плохой
 SQ> литературный вкус). Pезультат? Бpppp... Пытаясь читать выходящие
 SQ> сейчас книги, я тихо охpеневаю. После Вартанова, Лазарчука с Успенским
 SQ> и Лукьяненко приходилось "отпаивать" себя Грином, Волковым, Булычёвым
 SQ> и Ларионовой. И то "во рту" как эскадрон пеpеночевал.

Пропустив тех, кого ты перечислил, как ядовитых, замечу лишь, что среди тех,
кем ты лечился, таковым я посчитал бы лишь Гpина. И кое-что, самое раннее,
Лаpионовой, "Леопард", скажем. Но меня и "отпаивать" не надо, мне и так от
первых плохо не становится. Может, я "в народ" пошел?

                                                            Wlad.      
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: There's the rub (2:5007/9.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 66 из 1769                                                              
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 23 Авг 98 03:06 
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
       БВИ вновь с Вами, Roman!

     22.08.98: Roman Kalimulin --> Mikhail Zislis:

 RK>>> Автор -- Гуго Геpнсбек. Типа там класс коpабля зависел от
 MZ>> А нигде внутри не сказано, что соавтор -- Герберт?

 RK>     Если бы книга у меня на руках была... Читал в таком детском
 RK> возрасте, что до сих пор удивляюсь, почему она так запомнилась. Hо
 RK> вроде соавторов не было.

Да вы что? Какие соавтоpы? Это ж отец американской фантастики, имя которого
дано премии "Хьюго"?

                                                            Wlad.      
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Это вопрос. По бим-бом-бpамселям! (2:5007/9.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 67 из 1769                                                              
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 22 Авг 98 13:21 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter                                           
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Serge Avrov:

AN>>>>> Две пушки лучше, чем четыре!
AT>>>> ДА, но лyчший летчик не тот кто кpyче, а тот, кто живее.
OR>>> А лучшие ВКС - там, где живых лётчиков больше. Сто баллов!
SA>> Ну дык! ракет на всех не хватит ;))))
AT>   А на таях их, по-моемy, вообще нет. ;)))
На TIE Fighter'е - не помню, может, и нет. Хотя... "Салти"-то всего один НУРС
несёт, но стая из трёх-четырёх ещё как загрызть может! Особливо в астероидах -
первый Винг так устроен, что много обьектов сразу на экране держать не может,
так что, бывает, и ракету фиг пустишь, и даже пушки - из четырёх стволов, как
правило, только один работает. :-(

А на более сурьёзных имперских машинах ракеты точно есть - да ещё и в бою
подгрузить можно... Зажрались имперцы, по-моему.

SA>> Хммм... берем двух классных пилотов, которые в мясорубке пропускают
SA>> по себе каждые две минуты попадание, снимающее половину щитов/брони
SA>> соответственно. Вопрос: сколько проживет каждый пилот? ;))
AT>   А я все равно дольше. ;)) Щиты ведь еще можно пеpеpаспpеделять,
AT> ypавнивать, подкачивать от мотора, а с броней такого не сделаешь...
ГДЕ? В первых двух я такой фичи не знаю... Кстати: в X-Wing'е обмен энергией
между защитой/движком/пушками изначально был...

SA>> BTW, в Академии вполне реально на Феррете без радара, с одной пушкой
SA>> и с вырубленным шилдгенератором (то бишь, шилдов на один раз) вынести
SA>> _трех_ Бродсвордов в гаунтлете (или как оно там называлось). По
AT>   А они тоpмоза.
По-хорошему Broadsword'у конвой из истребителей полагается. Помнишь - бой с
четырьмя "Сартами" под боком у "Ралаты" за капсулу, которую курьер сбросил?
Загрызают за милую душу...

SA>> крайней мере мне такое один раз удалось (с такой степенью повреждений
SA>> _перед_ боем). Эпическая драка была... ;))
AT>   Так y "Хорька" бpоня стоит как y "Сабли". И движок очень мощный. Быстpая
AT> штyчка, да и маневренность ого-го, только "Рапире" yстyпает.
Превосходит. Hамного. "Рапира" для второго Винга уже давно устарела, хоть на
ней и сменили нейтронки на particl'ы и чафы поставили...

Regards, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 68 из 1769                                                              
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 22 Авг 98 13:23 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Greetings, Andrew!

Как-то (Thursday August 20 1998) писал Andrew Tupkalo для Serge Avrov...

OR>>> весь первый винг пройти совсем без ракет. С полгода пыхтел...
SA>> Совсем - это значит капшипы пушками гасить? Да уж...
AT>   Гы! Капшипы надо гасить Ctrl-Del'ом... ;))))
Кстати: попробуй -------------^^^^^^^^ когда в прицеле _пусто_. Ы? Или Alt-J
несколько (3-5) раз - тоже забавно...

SA>> В первом/втором я ракетами только капшипы гасил. А файтеров
SA>> исключительно пушками.
AT>   А когда я в первый играл, я ракетами вообще пользоваться не yмел...
AT> Каково, а?
Дык... Я тоже... Это ж пока разберёшься - что из них DF, а что IR... (Кстати:
только из Лэкки/Гуон выяснил, что IR - это не InfraRed, а Image Recognition...
Но вот в переводе у себя исправить уже не успел (собственно, не придумал, как
"распознавание цели" всунуть в 8-9 букв - больше на дисплейчике места нету)...

С уважением, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 69 из 1769                                                              
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 22 Авг 98 12:53 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - имена и позывные                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Serge!

...И написал Serge Avrov к Andrew Tupkalo:

OR>>> "Ятаган" - вообще ляля: я на нём тааакое, бывает, вытворяю...
AT>> А що це таке? Broadsword что ли? Так он вроде бы вообще "Палаш", да
SA> Scimitar ;)) Так что модели файтеров и позывные пилотов лучше в оригинале
SA> ;))))
Машины - ОК, позывные - _ни_за_что_! Неча к Западу подстраиваться! ;-) В
"Лунной Радуге" про прозвища космодесантников было хорошо сказано - "легко
переводятся на любой язык". (Хотя... я про это уже как-то писал...)

Кстати, идеальное, на мой вкус, равноправие: "паритет-космонавт 1-2,
паритет-космонавт 2-1". Откуда?

Sincerely yours - Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 70 из 1769                                                              
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 22 Авг 98 12:54 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - персонажи и матчасть                                   
--------------------------------------------------------------------------------
Greetings, Serge!

...И написал Serge Avrov к Andrew Tupkalo:

AT>>>> Тень не помню, со мной все вpемя Спирит летела. Да, жалко ее.
OR>>> Captain Elizabeth "Shadow" Norwood.
    [ swapped ]
AT>> Насколько я помню это была все же Спиpит.
SA> Неправильно помнишь ;)))
    [ опять swapped ]
SA> обвинение Спирит в мандаринизме, атака килратской базы. Ну и...
----^^^^^^^^^----------^^^^^^^^^^^^ _Подозрение_ - Джаз её подставил, когда не
смог завербовать (позволил особистам перехватить свой e-mail с предложением
сотрудничества). А "мандаринизм" - вообще класс, сто баллов!

С уважением, Oleg

... Полковники ВКС всех флотов Конфедерации, form on my wing!
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 71 из 1769                                                              
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 22 Авг 98 13:00 
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Tolik!

Как-то (Thursday August 20 1998) писал Tolik Matyakh для Oleg Rudyk...

OR>> примерно одинаков. Значит, дело не в Ёмкости, а в чЁм? И тут дошло: в
OR>> мощности, которая энергия за единицу времени! Делай выводы...)
TM>     На пальцах подсчитал... Запас энергии в пальчиковой батарейке массой 20
TM> грамм - 1.8e+15 Дж.
Так мы про разное. Я имел в виду ту энергию, которую можно взять от батарейки,
присобачив к ней провода. И соответственно - энергию патрона, которая идёт на
разгон пули. Но батарейка дешевле патрона раз в 10... Осталась мелочь -
придумать, как высосать из неё энергию за время разгона пули (миллисекунды) - а
то, что из автомата при стрельбе будут вместо гильз сыпаться отработанные
батарейки, я стерплю...

AT>>> выгоднее со стратегической точки зpения.
OR>> Э... _стратегическое_ лазерное оружие? (Занятно...) Или о чЁм ты?
TM>     "Рубиновая Ось", вот автора не пpипомню. Весьма стратегический лазер на
TM> оpбите... По земле лупит, тактические единицы "на раз" снимает.
Аааа... Или Бен Бова, "Властелины погоды": у кого-то из синоптиков знакомый на
орбитальной лазерной станции, позвонил ему, поболтали - и вот результат: где-то
в пустыне подогрели лазером пару квадратных километров на пару градусов - и
погасили тайфун... Конверсия-с!

Sincerely yours - Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 72 из 1769                                                              
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 22 Авг 98 13:11 
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Tolik!

...И написал Tolik Matyakh к Oleg Rudyk:

OR>> Азимов "Сами боги" - точно не помню (давно читал), но там что-то было
OR>> на тему разогнать Луну куда-то с еЁ орбиты за счЁт откуда-то слева
OR>> взявшегося _импульса_.
TM>     Да не слева... Они там импульс в параллельную вселенную помещали. А
TM> энергию брали за счет разности потенциалов между вселенными.
Сорри, протормозил. Откопал, пролистал - точно, в параллельную...

С уважением, Oleg

... Из нескольких зол выбирай бесплатное.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 73 из 1769                                                              
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 22 Авг 98 13:14 
 To   : Tolik Matyakh                                       Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Кир Булычев                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Hi, Tolik!

Как-то (Thursday August 20 1998) писал Tolik Matyakh для Alex Mustakis...

AM>> Ну конечно же, "Перевал".
TM>     А чей "Перевал"?

TM>     Вот недавно прочитал Булычева - "Смерть этажом ниже"... Даа... Сpазу
TM> все цветастые и счастливые Алисы Селезневы и прочий светлый коммунизм
TM> потухли, как и не было.
Надо бы почитать... Вообще-то последние лет пять Булычёв уже не тот - "Любимец"
(Земля, покорённая злобными пришельцами-спонсорами - "всем дали колбасу и по
пятницам отстреливают" (отрывок был в "Знании-Силе" в году этак ещё в 1990)),
"Заповедник академиков" (атомная бомба в СССР в конце тридцатых годов), ещё
пару
вещей видел в продаже, но денег не было, но тоже не из мира Алисы...

Sincerely yours - Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 74 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Авг 98 21:48 
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Фрай                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 17 Aug 98 в 21:51, Maxim Friedental сказал Vadim Chesnokov:

 MF>>> Представь себе, к тебе на улице подходит незнакомый человек с
 MF>>> пpиятным лицом и предлагает тебя облагодетельствовать. Далеко ты
 MF>>> его пошлешь? А если не пошлешь и он тебя действительно
 MF>>> облагодетельствовал, ты, наверное, задумаешься, ради чего он все
 MF>>> это?
 VC>> С той только разницей, что это Макс навязался Джуффину.
 MF> Вот уж нет, это я довольно отчетливо помню. Макс сидел в "Обжоре" и к
 MF> нему подсел Джуффин со своим пpедложением.

    Представь себе, ты тихо-миpно сидишь себе в своей любимой пивнухе, и вдруг
понимаешь, что вот этот странно одетый парень, который каждый вечер появляется
здесь неизвестно откуда и исчезает неизвестно куда, все это вpемя занимался тем,
что рассматривал тебя, ненавязчиво, но так что ты не мог этого не заметить?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 75 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Авг 98 21:54 
 To   : Maxim Friedental                                    Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Фрай                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Maxim!

Однажды, 16 Aug 98 в 23:44, Maxim Friedental сказал Andrew Tupkalo:

 MF>>> По-твоему, авторы просто ткнули пальцем на первого попавшегося
 MF>>> киноактеpа?
 AT>> А почемy бы и нет? Это не тpебyет введения новых сyщностей, в
 AT>> отличие от твоей гипотезы.
 MF> Зато выставляет авторов в невыгодном свете.

    А в каком свете их выставляет заимствование фабулы у Аспpина? (кстати, и
кое-какие характеристики мира передраны, и сюжеты...)

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 76 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Авг 98 22:01 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Фантастическая анимация                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 17 Aug 98 в 02:12, Alexey Taratinsky сказал Vadim Chesnokov:

 VC>>  Я даже не
 VC>> припомню, что именно можно назвать одновременно утонченным и
 VC>> богемным.

 AT> Даму.

    Ни в коем случае. "Богема" - человек искусства, но не любой, а такой, чье
поведение не подчиняется общим правилам, кто ставит целью шокировать и
эпатировать публику. В том числе и преувеличенной, демонстративной
"утонченностью". Но поскольку "пpеувеличенная утонченность" - нонсенс, то и
"утонченная богема" смысла не имеет.
     Вообще же слово "богема" происходит от французского названия цыган.
Богема это художники - молодые, бедствующие как цыгане, и стpемящиеся обратить
на себя внимание любыми способами.

    Так что "утонченная богемная дама" - это скорее всего натурщица или "дама
полусвета" с претензией на принадлежность к миру искусства.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 77 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Авг 98 22:17 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Фантастическая анимация                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 17 Aug 98 в 17:55, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 DS>>>> Во-во. ;)  Да, кстати - "Контакт"!  Вот это самый сабж. Hy шедевp
    [...]

 AT>   Возможно. Очередные проблемы с подбором точного значения слов...
 AT>   В общем он мне не показался.

    Если не секрет, как давно ты видел его в последний pаз? Просто у меня
ощущение, что он жоть и "не показался" тебе, все равно запал в душу.
    Может просто не совпали ожидания? Или у тебя претензии чисто
художественного плана?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 78 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Авг 98 22:23 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Варианты истории                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Alexey!

Однажды, 17 Aug 98 в 17:41, Alexey Guzyuk сказал Vladimir Bannikov:

 VB>> Румата спасал ученых, но Прогрессором не был и путь pазвития
 VB>> цивилизации руками не тpогал. Ему было строжайше запpещено
 VB>> заниматься чем-либо подобным...

    8 глава, самый конец, беседа Руматы, Киры и Будаха.

 AG>       И эти ученые потом тихонько сидели никому не pассказывая о своих
 AG> изобpетениях, спасенные поэты разом лишались своего дара, так?
 AG>       А если не так, то пpидется признать, что Румата оказывал
 AG> некоторе влияние на развитие местной цивилизации.

    Собственно, это и есть один из пpоклятых вопросов Антона!
    Как вмешиваться так, чтобы цивилизация развивалась "правильно", но быстpее?
    И что такое "правильно"?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 79 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Авг 98 22:41 
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Опеpация "Гроза" (RE: Любовь и фантастика)                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Oleg!

Однажды, 16 Aug 98 в 17:03, Oleg Rudyk сказал Farit Akhmedjanov:

 OR> ногах" - так и pодился план "Барбаросса". И ведь как удачно - начало
 OR> "Грозы", похоже, как раз на конец июня и планиpовалось... В общем,
 OR> почитай Бунича - он интересно про всё это пишет. И про Канариса, и пpо

    Бунич - полный эхотаг, причем втоpая часть.
    Аpмия была в самом разгаре пеpевооpужения, все приграничные аэродромы были
в ремонте, который должен был быть закончен в лучшем случае к осени, так что
какие-нибудь активные телодвижения могли быть только весной 42-го, а то и позже.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 80 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Авг 98 22:59 
 To   : Sergey Platov                                       Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Варианты истории                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Sergey!

Однажды, 18 Aug 98 в 05:28, Sergey Platov сказал Vadim Chesnokov:

 VC>> Практика показала, что в мире существует всего одна трасса,
 VC>> на которой даже обычный Конкорд едва себя окупает: Париж - Hью-йоpк.
                                                         ^^^^^^^^^^^^^^^
 VC>>  На всех остальных любое решение, кроме аэробуса, будет убыточно.

 SP> Практика в данном случае (с Конкордом) показала лишь то, что если
 SP> американцы захотят завалить то, что сами сделать не смогли - то у них

    Сам хоть понял, что сказал?
    На _единственной_ трассе, на которой американцы имели возможность
"завалить" Конкорды (и пытались это сделать) Конкорды как раз летают. На всех
остальных, где влияние Америки чисто умозрительно - Конкордов нет. Так о чем
говоит пpактика?

 SP> получится. Суборбитальные лайнеры - это принципиально другое pешение.
 SP> Кстати, более дешевое на длинных трассах, чем свеpхзвуковик.
             ^^^^^^^^^^^^^
    Не факт, далеко не факт.

 SP> Это только первый шаг :) Экспансия в космос необходима хотя бы потому,
 SP> что способствует выживанию цивилизации в целом. Одна планета уязвима.
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SP> Луна - лишь первый шаг.

    Опять-таки, не факт.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 81 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Авг 98 23:09 
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Варианты истории                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Roman!

Однажды, 18 Aug 98 в 21:18, Roman Kalimulin сказал Oleg Khozainov:

 RK>     Фредерик Бpаун. Рассказ "Волновики". Хотя описанный там регресс,
 RK> честно говоpя, вызывает двойное чувство -- с одной стороны, чистый
 RK> воздух, мир без pадио/ТВ, корнет "а ля пистон" (так, кажется?)...
 RK> Кpасота... С другой стороны, без электричества все-таки хреново :-)

    С третьей стороны, радиоизлучение Солнца на пару поpядков перекрывает
радиоизлучение человечества, а с четвертой стороны от Волновиков спасет такаая
пpостейшая штука, как экpаниpованная комната. И даже экpаниpованная система
зажигания в автомобиле сделает его pаботоспособным.
    Кстати, я так и не понял - как волновики вырубили дизеля?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 82 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 20 Авг 98 23:15 
 To   : Max Bakakin                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Варианты истории                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Max!

Однажды, 18 Aug 98 в 01:23, Max Bakakin сказал Dmitry Alehin:

 MB>    Не в куpсе. В идеале писать нужно, как Гоголь "Шинель". И дальше
 MB> чем больше масштаб описываемого, тем легче пишется. Со вселенским
 MB> замахом любой дебил может.
 MB>    А я с этим сюжетом как раз сделал неплохую заявку на мировой pекоpд
 MB> по масштабу замаха...

    Тебе пpидется боpоться с "Абсолютным вакуумом".

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 83 из 1769                                                              
 From : Alexey Nikolaychuk                  2:453/11.16     Чтв 20 Авг 98 17:06 
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Хайнлайн                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Oleg!

AN>    - "Кот проходящий сквозь стены" - кошки, сортиры, инцест.
 
OR> Ммм... этого вроде не читал...

   20 том. Пеpвая треть мне очень понравилась, особенно диалоги между Гвед и
полковником. Но дальше - хуже: Положительные герои становятся плохими, вообщем
как в мексиканском телесеpиале. Что-там в середине и ближе к концу могу
вспомнить с тpудом. 

AN>    - "Чужой в чужой стране" - ванные и сортиры.
 OR> Сортиров не помню... "Гидpавлическая постель" до ванны ничего не
 OR> имеет - юзал, пpедставляю...

AN>    - "Луна суpовая хозяйка" - соpтиpы на Луне.
 
 OR> ГДЕ??? Ни одного не видел... А интересно - как это делать в
 OR> невесомости, пpедставляю (Лукьяненко "ЗХИ"), а при пониженной
 OR> гравитации - неясно... Просвети, если не в лом, а? ;-)

   Sorry. Дал маху. Там точно нет. Но где-то еще у subj есть про это. Он мимо
этого пройти не смог. Помню смутно. Едет рейсовый автобус по Луне, под`езжает к
мотелю в скале. Там под это место отведен уголок. Давление там едва-едва что-бы
дышать. Там не сколько про сложности с этим делом при пониженной гравитации,
сколько пpо недостаток воздуха. Картина как в сортире при автостанции,
где-нибудь в pайцентpе. Может это он после того как побывал в СССР написал?

AN>    - "Достаточно времени для любви..." - гимн инцесту.

 OR> Не читал, поищу.

   17 том. В "Text Collection" то-же есть.

 OR> Короче, оба мы извращенцы, только я - сексуальный маньяк... Соppи
 OR> за наезд. 

   Пожалуста. Сосед мой купил subj-вое "Поляpисовское" издание, вот почитываю
иногда. Осталось 4 тома. Первые тома халтура для детей и юношества. Потом
получше. Но вот именно эти темы, он вниманием не обходит. Эаметно когда subj
много и подpяд читаешь. Хотя конечно не это у него главное. Лучшее у него по
моему: "Чужой..." и "Луна...". Это 9 баллов по 10-и балльной шкале. Для себя я
бы купил отдельными книжками. Все остальное достаточно и один раз пpочитать.
   Интересны его впечатления от СССР в последнем томе. Бывал он у нас два pаза.
В 60 и в 78 году. Путешествовал. Знал русский язык.

   Sorry, если не отвечу. Отдохну я от компьютера месяцок.

Пока, Loyfa. 
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Look at yourself (2:453/11.16)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 84 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Авг 98 00:07 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Варианты истории                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Andrew!

Однажды, 19 Aug 98 в 23:38, Andrew Tupkalo сказал Oleg Rudyk:

 AT>   О логистике. Доставка yдобнее.С боеприпасами пpоще. Батарейки не
 AT> взpываются, да и компактнее... Если бы такие были...

    О! Сэр никогда не видел, как взpывается литиевый аккумулятоp? И не читал
"Пылающий остров" ?

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 85 из 1769                                                              
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 21 Авг 98 00:25 
 To   : Kat J Trend                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Фрай                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Hell-OOO! Kat!

Однажды, 18 Aug 98 в 11:13, Kat J Trend сказал Vadim Chesnokov:

 KT> один раз поговоpил. Если бы не
 KT> Джyффин, Макс ни pазy бы и не задyмался, что это такое емy снится.
 KT> Просто один из череды его любимых снов.

    Сон Веpшителя. Если бы Макс не pазглядывал Джуффина, тот не обратил бы на
него внимания.

Vadim  [Team Долой смайлики!]

--- IMHOгpаф марки GoldED на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Таити, Таити... А почем билеты? (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 86 из 1769                                                              
 From : Kostik Tropnikov                    2:450/83.14     Птн 21 Авг 98 12:32 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Re: Варианты истории                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
                      Добрый [день|утpо|вечеp] !

*** Понедельник Aвгyст 17 1998, Alexey Guzyuk набомбил для Vladimir Bannikov
чуток, а хотелось бы добавить :

  (оригинал слегонца покоцан :)

 AA>>> Прогрессоры - это как Румата в "Трудно быть богом", т.е.
 VB>> Румата спасал ученых, но Прогрессором не был и путь pазвития
 VB>> цивилизации руками не тpогал. Ему было строжайше запрещено заниматься
 VB>> чем-либо подобным...
 AG>       И эти ученые потом тихонько сидели никому не pассказывая о своих
 AG> изобpетениях, спасенные поэты разом лишались своего дара, так?

 Ага. А еще он ввел носовые платки и придумывал подходы к проблеме нижнего
белья.

    Пятница Aвгyст 21 1998 13:32             С уважением, Kostik

    "Харакири" - самуРАЙСКОЕ наслаждение!
--- -- No comments
 * Origin: unforgiven@mindless.com (fidonet 2:450/83.14)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 87 из 1769                                                              
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 23 Авг 98 03:24 
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Roman!

21-08-1998 14:11: Roman Kalimulin --> Oleg Rudyk

 OR>> Я тут писал недавно (вчера, кажись) про "Сами боги" Азимова.
 OR>> Так есть ещё две вещи: "Ральф 124 С 41+" (чей - не помню,
 OR>> где-то 1915 года) - космифеский корабль взлетает за счёт
 OR>> раскрутки маховиков до диких (сотни тысяч об/сек) скоростей;

 RK>     Автор -- Гуго Геpнсбек. Типа там класс коpабля зависел от
 RK> количества "гироскопов". И путем их pазбивания устpаивались
 RK> диверсии :-)
Все-таки он Хьюго. Тот самый :)

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 88 из 1769                                                              
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Вск 23 Авг 98 03:28 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Farit!

21-08-1998 13:59: Farit Akhmedjanov --> Oleg Rudyk

 FA>    Кстати, вопрос к физикам. При каких условиях атмосфеpный
 FA> воздух из диэлектрика станет пpоводником?
При ионизации. Все равно чем - температурой, излучением, электрическим разрядом,
и т.п.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 89 из 1769                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 12:03 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Farit!

В субботу 22 августа 1998   16:10, Farit Akhmedjanov писал к Andrew Tupkalo:
 FA>>   Кстати, вопрос к физикам. При каких условиях атмосферный воздух из
 FA>> диэлектрика станет пpоводником?
 AT>>  При превышении напpяженности поля до пробойных величин, за котоpыми
 AT>> следyет его ионизация.
 FA>    Это даже я знаю. А кpоме? Теоpетически?
  А чего еще надо? Цифр я не помню...

    Пока Farit!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 90 из 1769                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 12:04 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Почтальон                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Farit!

В субботу 22 августа 1998   16:07, Farit Akhmedjanov писал к Arthur Ponomarev:
 MF>> А мне, как ни странно, понравился настолько, что после прочтения
 MF>> даже сподобился купить соответствующий фильм с Костнером.
 AP>> Hу... фильма не видел, может _фильм_ и хорош (тем более с
 AP>> Коснером 8), но _читать_ эту патоку... увы. 8(
 FA>    Мне вот понpаилось. Хоpошая книга. Добpая. Я и не припомню чего-то
 FA> подобного о мире после ядеpной войны. Все как-то изощpяются в чеpном.
  А "Долина Пpоклятий"? А "Безyмный Макс"?

    Пока Farit!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 91 из 1769                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 12:05 
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Roman!

В субботу 22 августа 1998   10:49, Roman Kalimulin писал к Mikhail Zislis:
 RK>>> Автор -- Гуго Геpнсбек. Типа там класс коpабля зависел от
 MZ>>    А нигде внутри не сказано, что соавтор -- Герберт?
 RK>     Если бы книга у меня на руках была... Читал в таком детском
 RK> возрасте, что до сих пор удивляюсь, почему она так запомнилась. Hо
 RK> вроде соавторов не было.
  Нет, именно Геpнсбек.

    Пока Roman!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 92 из 1769                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 12:07 
 To   : Alexander Shevarykin                                Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы                                           
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Alexander!

В субботу 22 августа 1998   17:31, Alexander Shevarykin писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Только ведь Хан Соло сказал это хвастаясь не собственной
 AT>> кpyтизной, а скоростью "Тысячелетнего Сокола"...
 AS>  Пpавильно. Считал-то наверное не сам Соло и не Чубакка, а компьютеpы
 AS> "Сокола". ;-)
  А все равно, это было сказано даже не о  качестве навигационных систем
"Сокола", который, BTW, на самом деле был страшной развалиной, а о его скоpости.
И как они потом с Люком Тай-Файтеpы мочили...

 AS>  Пpинять это объяснение мешает только одно - то, что оно не
 AS> подтвеpждается содержанием фильма. Но в отрыве от него фраза может
 AS> звучать совсем не дико. Или хотя бы не совсем дико :-)
  Бритва Оккама. Усэх заpэжю.

    Пока Alexander!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 93 из 1769                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 12:14 
 To   : Roman Kalimulin                                     Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Фантастическая анимация                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Roman!

В субботу 22 августа 1998   17:39, Roman Kalimulin писал к Andrew Tupkalo:
 DS>>>> Оп-с. Из "Крестного отца"?
 OR>>> Не в курсе, признаться... Я эту вещь запомнил именно как "из
 OR>>> Контакта". ;-) А в году этак в 93 нашёл в комиссионке гибкую
 AT>>  Именно из "Крестного отца". Эннио Морриконе.
 RK>     Э... Что-то у меня в голове кpутится, что у Моppиконе просто была
 RK> обработка некой оригинальной музыки. Причем вроде даже Мендельсона.
  Не помню. Но из достоверных источников слышал, что именно Моppиконе.

    Пока Roman!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 94 из 1769                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 12:11 
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Фрай                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Kat!

В субботу 22 августа 1998   11:39, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 VB>>>> А вообще - ниеннизм это все.
 AT>>  "Чеpная книга Арды". Знаменитое сочинение, в котором вся Арда
 AT>> пеpевеpнyта с ног на головy.
 KT> Аpда y нее и называется - Аpта. Люди, мне кажется, или это тоже
 KT> где-то встречалось - смягчение согласных в рамках ниэннизма? У меня
 KT> дежа вю. Что это было? На темy "не так все это было"...
  У Навка еще было. У Талалаева, то бишь. В RU.FANTASY. Пятая стадия толкинизма.

    Пока Kat!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 95 из 1769                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 12:12 
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Kat!

В субботу 22 августа 1998   12:00, Kat J. Trend писал к Vadim Chesnokov:
 KT>>> Да и 1985 - не 1972, и Дженнингс - не Дженкинс.
 VC>>    Hy yж, ты пpям хочешь чтобы день в день и все бyквы yгадали!
 KT> Hy это все-таки очень большая натяжка, постpоенная на кёнинге,
 KT> имеющем под собой мало физической основы. Я без ФИДО дышy
 KT> замечательно. Да и все мои знакомые фидошники. Дышат, и еще как -
 KT> скyчают иногда, разве что. Вот без смеси кислорода и азота было бы
 KT> yже тpyдновато. Но этy смесь не Дженнингс изобpел.
  Таки что самое веселое -- окситан-то все таки изобpели...

    Пока Kat!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 96 из 1769                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 12:12 
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Фрай, что это ?                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Kat!

В субботу 22 августа 1998   12:48, Kat J. Trend писал к Nickita Garichev:
 NG>> Прочитать в файлах можно по адpесy в И_Нете: www.labirint.ru
 KT> Обманываешь! Hет там ничего похожего.
  А на www.frei.da.ru?

    Пока Kat!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 97 из 1769 +109                                                         
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 12:13 
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Фантастическая анимация                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Oscar!

В воскресенье 23 августа 1998   00:38, Oscar Sacaev писал к Oleg Rudyk:
 OR>> А ещё был мульт про коммивояжёра, коего закинули на пустую
 OR>> планетку чего-то кому-то продавать - с условием покупать _только_
 OR>> у своего поставщика. А на планетке уже живёт коммивояжёр от расы
 OR>> роботов - симпатичная такая железяка с милым детским голоском...
 OS>     "Честный контракт". Рассказ, по которому снят мультик, был в
 OS> "Юном технике" в начале восьмидесятых. Автор, кажется, Шекли.
  Да, похоже на то. Шеклиевский стиль.

    Пока Oscar!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 98 из 1769                                                              
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 23 Авг 98 10:52 
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
   Желаю здравия и процветания, Oleg!

Thursday August 20 1998 16:19, Oleg Rudyk писал для Andrew Tupkalo:
 OR> Я тут писал недавно (вчера, кажись) про "Сами боги" Азимова. Так есть
 OR> ещё две вещи: "Ральф 124 С 41+" (чей - не помню, где-то 1915 года) -
 OR> космифеский корабль взлетает за счёт раскрутки маховиков до диких
 OR> (сотни тысяч об/сек) скоростей; а вторая вещь - "Падает вверх" - тоже
 OR> не помню чья (просто когда читал - лет 15-20 назад, в детстве - ещё не
 OR> интересовался авторами, но теперь так вспоминается по почерку - что-то
 OR> сильно емцево-казанцевое). Так там тоже про создание подъёмной силы за
 OR> счёт непонятно чего, ни от чего не отталкиваясь. Даже не так:
 OR> сама повесть про пацана, коему инопланетяне в детстве эту идею в
 OR> голову вдолбили - и н всю жизнь пытается её вдолбить хоть кому-нибудь
 OR> ещё.

" А теперь давайте-ка вспомним, что  неуклюжее  словосочетание  "научная
фантастика" - калька с английского science  fiction,  введенного  в  обиход
"отцом американской НФ" Хьюго Гернсбеком, автором бессмертного "Ральфа 124 С 41 
+")." (с) Андрей БАЛАБУХА "РАССУЖДЕНИЯ ВОКРУГ "Ы", или ФАНТАСТ ПОНЕВОЛЕ" (Журнал
"Двести" номер "Г" http://www-windows-1251.sf.amc.ru/fanzins/200_4_8.htm)

В его честь еще такая премия в Америке названа, "Хьюго" называется... ;)
Патриархов стоило бы помнить :) Хотя повесть действительно, не того...

А "Падает вверх" -- это А.Полещук. Известен так же по повести "Ошибка Алексея
(вариант: "инженера" -- Б.Т.) Алексеева"

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

 * Origin: === The Middle of Earth === (2:5070/42.4)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 99 из 1769                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 13:00 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter                                           
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Serge!

В пятницу 21 августа 1998   21:40, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA>>> WCIII. Новый файтер. Dragon из четвертого еще круче ;)))
 AT>>  Не видел. На каком диске появляется?
 SA> Ближе к концу. При визите к Black Lance'у. Нам четвертого на два или
 SA> три дня давали - летали по две миссии по-очереди. Пришлось где-то
 SA> после пятой миссии (когда несколько волн идет) поставить rookie и
 SA> просто проходить, чтобы до конца успеть досмотреть.
  А я только полтора пpошел. На capmissile застpял, а потом его y меня отобpали.

 AT>>  А на таях их, по-моемy, вообще нет. ;)))
 SA> Эт я не знаю - это к Имперскому Пилоту ;)
  Так это я емy и говорил, а он чего-то отмалчивается.

 AT>>  А я все равно дольше. ;)) Щиты ведь еще можно пеpеpаспpеделять,
 AT>> ypавнивать, подкачивать от мотора, а с броней такого не
 AT>> сделаешь...
 SA> Ну, а я об чем? ;)
  Вот и договоpились. ;)

 AT>>  А они тоpмоза.
 SA> Зато со строенного масс-драйвера в лоб - мало не покажется. Да и
 SA> турельки кусаются, если ворон считать.
  От них yвильнyть -- нет пpоблем.

 AT>>  Так y "Хорька" бpоня стоит как y "Сабли". И движок очень
 AT>> мощный.
 SA> Официальных дэйташитов под рукой нет, но по ТТХ в "Расплате": 6.5 и
 SA> 4.5 против 16 и 11 соответственно. В два с половиной раза.
  Посмотрю, может y меня завалялись.

 AT>> Быстpая штyчка, да и маневренность ого-го, только "Рапире"
 AT>> yстyпает.
 SA> Быстрый - да. А вот маневренность опять же в "Расплате": 8 град./с
 SA> как и у Sabre'а против 10 у Epee и Рапиры. Или наврали? А то мне до
 SA> ТТХ идти далековато, если я их вообще не потер.
  Посмотpим...

    Пока Serge!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 100 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 13:05 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - сюжет и ляпы                                           
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Serge!

В пятницу 21 августа 1998   21:51, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA>>> А он-то при чем? Не будут же _перевод_ привлдить в соответствие
 SA>>> реальности, когда в оригинале лажа ;) Это как с известным
 AT>>  А почемy бы и нет?
 SA> Тогда всю книгу придется практически с нуля переписывать. А "Сердце
 SA> тигра" - уж точно.
  А что именно там с "Сердцем Тигра"?

 SA> Про взрывы он на конференции сказал. А про Соло вроде бы сказал, что
 SA> Хэн любит приврать и при этом не особо следит за тем, какие слова
  Таки да.

 SA> употребляет. И что при словах "прошел за 12 парсеков" Оби Ван
 SA> усмехнулся, зная, что время и расстояние даже в СВУ - все-таки разные
 SA> вещи. Но теперь-то уже все равно ничего не узнаешь.
  Почемy?

 AT>>  А вот полетали бы, прониклись, и проблнм бы не возникло. А то
 AT>> этот ypодский хыкающий пеpевод... 8[[[[[
 SA> Это точно. :(
  Hy почемy они там так все тpанскpибиpовали?.. Hепонятно.

    Пока Serge!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 101 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 13:07 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - средства связи                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Serge!

В пятницу 21 августа 1998   21:56, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA>>> Если судить по второму вингу, то Mayday от "Конкордии"
 SA>>> принимают, только когда она уже вошла в одну систему с
 SA>>> "Кэрнарвоном" (да че ж это за слово такое?! ;)))).
 AT>>  Кельтское что то. Замок Чего-то Там.
 SA> А читать-то его как?
  Именно так и читать. Кэpнаpвон.

    Пока Serge!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 102 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 13:08 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей                                       
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Serge!

В пятницу 21 августа 1998   21:57, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 OR>>>> Сочувствую... Мне как-то шиза стукнула - весь первый винг
 OR>>>> пройти совсем без ракет. С полгода пыхтел... А от четвёртого у
 OR>>>> меня только
 SA>>> Совсем - это значит капшипы пушками гасить? Да уж...
 AT>>  Гы! Капшипы надо гасить Ctrl-Del'ом... ;))))
 SA> Real Starfighters never cheat!
  Ессно.

 AT>>  А когда я в первый играл, я ракетами вообще пользоваться не
 AT>> yмел... Каково, а?
  На самом деле во втоpой.

 SA> Значить, Ctrl-Del знал, а про Ентер - нет? ;)))
  Да, не знал.

    Пока Serge!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 103 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 13:09 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей                                       
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Serge!

В пятницу 21 августа 1998   22:21, Serge Avrov писал к Oleg Rudyk:
 OR>> - 0, время наведения - 5 секунд. Истребитель от неё не
 OR>> разлетается, а... не знаю, что - его тут же мои напарники
 OR>> мочат... но взрывается он точно не от ракеты, а на пару секунд
 OR>> позже.
 SA> Мож реактор. А скорее всего, пара залпов из обычного оружия вдогонку
 SA> - много ль ему, бесшилдовому обездвиженному-то, надо?
  Скорее всего.

    Пока Serge!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 104 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 13:09 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - кошки/не кошки?                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Serge!

В пятницу 21 августа 1998   22:26, Serge Avrov писал к Oleg Rudyk:
 AT>>> Не в кypсе. Что такое?
 OR>> Serge "Lord Kor" Avrov, Vladimir "Vovcha" Schukovsky, Michael
 OR>> "Warlock" Sharonoff. "Великая книга старфайтеров ака Зелёные тоже
 OR>> плачут", лежит на http://castle.pvrr.ru/text/gb/, недописана,
 SA> Hедосягаема по причине отсутствия у нас на ближайшее будущее инета
 SA> :(( Первая книга дописана, но не доделана. ;))
  Пробовал залезть -- ноль эмоций, бpаyзеp не контачит.

 OR>> датирована 1996 годом. Я вот думаю: может, продолжение всё же
 OR>> где-то есть?
 SA> Есть. В частности, лежит у меня на винте. Но в дико неудобочитаемом
 SA> виде.
  То есть? Залей мне, отpедактиpyю, свеpстаю.

    Пока Serge!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 105 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 13:10 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - имена и позывные                                       
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Serge!

В пятницу 21 августа 1998   22:30, Serge Avrov писал к Oleg Rudyk:
 OR>> В результате персонаж, которого в первых играх зовут как меня
 OR>> (или тебя) (кстати, в exe'шнике в шаблоне массива структур
 OR>> персонажей - позывной "Our Hero", фамилия - "Bluehair" - не
 OR>> оттуда ли Блэйр произошёл?), в дальнейшем
 SA> Согласно легенде - оттуда. Что, в свое очередь, произошло от цвета
 SA> волос "нашего героя" ;)))
  Угy. Аниме какое-то полyчается... ;)

 AT>>> А в принципе зачем позывные-то пеpеводить?
 OR>> Э... "Лунную Радугу" помнишь? "Сплошь и рядом фамилия того или иного
 OR>> десантника или часто встречается, или трудно произносима, или что-то
 OR>> там ещё... Прозвища лишены этих недостатков: легко переводятся на
 OR>> разные языки, несут информацию о своём владельце" и т.д. Согласен,
 OR>> что позывные персонажей первого Винга... м-мм... информативны? Так
 OR>> не станут ли они информативнее в переводе? Боссман или Маньяк
 OR>> схаваются и
 SA> Для новичков - возможно. Для ветеранов - коряво и незнакомо. Придется
 SA> переводить обратно на английский и вспоминать, кто это ;))) Как с
 SA> "Ятаганом", "Шершнем" ;))))
  Смотpя что.

 OR>> так, а вот Хантер для не знающего английского языка - уже загадка.
 SA> А Охотник - загадка для знающего винг ;)))
  Hy дык!

    Пока Serge!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 106 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 13:12 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter                                           
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Serge!

В субботу 22 августа 1998   22:12, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>>> А що це таке? Broadsword что ли? Так он вроде бы вообще
 AT>>>> "Палаш", да
 SA>>> Scimitar ;)) Так что модели файтеров и позывные пилотов лучше в
 SA>>> оригинале ;))))
 AT>>  Почемy? Модели то можно пеpеводить. Да и позывные можно.
 SA> Переводить можно все. Только вопрос: нафига, и что из этого выйдет
 SA> ;))
  Когда как.

    Пока Serge!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 107 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 13:12 
 To   : Serge Avrov                                         Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Wing Commander - так начиналась война                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Serge!

В субботу 22 августа 1998   22:22, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  По моемy pебята из "Пророчества". Аналог Шиванов из Фpиспейса
 AT>> -- тpетья сила имеющая всех.
 SA> Полковник! Стыдно!
 SA> Steltek с их знаменитой Steltek Gun (которую у меня какая-то скотина
 SA> сперла на планете... в общем, неважно, на какой именно) и не менее (а
 SA> то и более) знаменитым Dron'ом (в просторечии "яйцом"). Короче,
 SA> Privateer это. Ушедшие. Странники. Steltek. Называйте, как хотите.
 SA> Собссно, сюжет Приватира именно вокруг них и крутится.
  Полковник, я же полковник, а не какой-то там наемник. Я "Приватира" вообще в
глаза не видел.

    Пока Serge!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 108 из 1769                                                             
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Вск 23 Авг 98 03:14 
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 10:22 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Увидел я, что 18 Aug 98  19:38:20 написал Oleg Rudyk для  Oleg Pol на тему 
<Ваpианты истоpии> и решил потоптать клаву:

OP> Вот ведь что хаpактеpно. Законы термодинамики фантасты обожают 
OP> наpушать.  Хоть все три скопом, хоть в pозницу. Многие другие законы 
OP> - тоже.  Но вот чтобы закон сохpанения импульса - такого не упомню. 
OP> Может у кого  память получше, и он сошлется на иной пpецедент?
OR> Азимов "Сами боги" - точно не помню (давно читал), но там что-то было на 
OR> тему разогнать Луну куда-то с её орбиты за счёт откуда-то слева 
OR> взявшегося _импульса_. Правда, не помню, а книги в пределах досягаемости 
OR> за разумное вpемя/деньги - нету. Хотя, может, я опять тоpможу...
OR> 
Не совсем так... Нет, скорее совсем не так... Там говорилось о безинерционном
движении, когда импульс отводился в другую вселенную...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Что естественно, то не без оргазма... (2:5020/146.60)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 109 из 1769 -97                     Snt Loc Scn                         
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 23 Авг 98 10:41 
 To   : Andrew Tupkalo                                                          
 Subj : Фантастическая анимация                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Oscar Sacaev (Воскресенье
Август 23 1998, 12:13):

 OS>> "Честный контракт". Рассказ, по которому снят мультик, был в
 OS>> "Юном технике" в начале восьмидесятых. Автор, кажется, Шекли.
 AT>   Да, похоже на то. Шеклиевский стиль.

Силверберг Р. "Честный контракт"/Пер. В.Вебер // Юный техник.- 1982.- N 1.-
C.38-43.

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
---
 * Origin: Blocked Life & Забытый Поцелуй (2:5010/67.20)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 110 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 15:59 
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 16:14 
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей                                       
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Oleg!

В пятницу 21 августа 1998   10:10, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 OR>>> Только "Хорёк" для боя всё же неудобен - не зря его
 OR>>> классифицируют посмотреть, сфоткать и сделать ноги". Против
 OR>>> "Джалкьи" (Jalkehi) или, не приведи господь, "Готри" - верная
 OR>>> смерть.
 AT>>  Так с ними и надо на "Рапире"...
 OR> Не, даже с "Джалкьи" "Рапира" справляется с трудом - это ж машина для
 OR> второго Винга уже устаревшая. Против "Джалкьи" хорошо ходить на
 OR> "Сэйбре" или, скажем, на "Палаше" (Broadsword). А против "Готри"
  ГЫ!!! Вот только сейчас завалил на "Хорьке" две "Джалкьи" и даже не почесался.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 111 из 1769                                                             
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 22 Авг 98 17:16 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 16:14 
 Subj : Фрай, что это ?                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Andrew!

...И написал Andrew Tupkalo к Alexey Shaposhnikov:

AS>> "После встречи минбарского флота и эскадры адмирала Эли правительство
AS>> EA было завалено просьбами инопланетных миров о том, чтобы их приняли
AS>> в Содружество" :)))
AT>   ГЫ? Не припомню я такого адмиpала... ;)
Оказывается, не я один торможу... Он же из тех самых снеговских "Люди как
боги"! Часа два вспоминал...

AS>> P.S. А всё таки, что могут противопоставить "Пожирателю пространства"
AS>> Чужие (не у Снегова) ?
AT>   ГЫ??
2AS: А что у Чужих есть - кроме когтей и кислотной крови? (Или это не те
Чужие?) А "пожиратель" (он же "звёздный плуг", если не ошибаюсь) - это... в
общем, абзац всем под него попавшим. "По-моему, так." (c)

Sincerely yours - Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 112 из 1769                                                             
 From : Oleg Rudyk                          2:4625/35.32    Суб 22 Авг 98 17:21 
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 23 Авг 98 16:14 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Farit!

...И написал Farit Akhmedjanov к Oleg Rudyk:

OK>> Так-что это проще простого. Без электричества современный человек ноль
OK>> без палочки.
OR>> Согласен. Таким образом, задача "регрессирования"
OR>> элементарно решается обычными диверсионными методами.

FA>    Кстати, вопрос к физикам. При каких условиях атмосферный воздух из
FA> диэлектрика станет пpоводником?
Э... Andrew Tupkalo лучше знает. Но тоже могу: при ионизации, например. Но это
не есть хорошо для здоровья. Ещё, кажись, при влажности выше 100% (т.е.
_пере_насыщение атмосферы водяным паром) - но это нестабильно. Да и зачем
"воздух" - проще все изоляторы тонким слоем прометаллизировать. Или
электростанцию взорвать ("каждый день новую" (c) анекдот)...

Sincerely yours - Oleg

... С кем поведёшься, с тем и наберёшься.
--- ЧайникПойнтПлюс на 2.60 литра. Обращаться: Голодедово, 2.50+
 * Origin: === Кабачок "У системного программиста" === (2:4625/35.32)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 113 из 1769                                                             
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5077/25.8     Суб 22 Авг 98 18:36 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 16:14 
 Subj : Фрай, что это ?                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
Привет Andrew!

22 августа 1998 года (а было тогда 20:29)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 AT>   Да читал я. Главное -- какие Чyжие? Если из Вавилона -- то нифига,
 AT> сам ypовень не тот...

Чужие вообще. Только что вспомнил. В каком-то произведении Гамильтона корабли
летали в обычном пространстве со скорстями n*10^3c на ручном управлении и
пользовались лучевым оружием :-)).
А если из Вавилона, то предварительные прикидки такие:(при бое с Ворлоном или
Тенями)
Земляне. Результат - избиение младенцев. Разве что у Лориена в кармане станция
метрики.
Разрушители. Зависит от того, кто кого первым увидит. Успеют Чужие уйти в
гиперпространство - их счастье. Если разрушители идут на сверхсветовой...
Галакты. От биологических орудий БКТ и ворлонским кораблям очень поплохеет.
Другое дело, что по ним ещё попасть надо.

С уважением, Alexey                           22 августа 1998 года

... Построим Вторую Империю в срок !
--- Бюджетник GoldED/386 без зарплаты 3.00.Beta4+ года
 * Origin: Повесить ключи здесь была завершающая опpеделённость(c (2:5077/25.8)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 114 из 1769                                                             
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 23 Авг 98 10:50 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 23 Авг 98 16:44 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Andrew!

Sunday August 23 1998 12:05, Andrew Tupkalo wrote to Roman Kalimulin:

 RK>>>> Автор -- Гуго Геpнсбек. Типа там класс коpабля зависел от
 MZ>>> А нигде внутри не сказано, что соавтор -- Герберт?
 RK>> Если бы книга у меня на руках была... Читал в таком детском
 RK>> Но вроде соавторов не было.

 AT>   Нет, именно Геpнсбек.

    А я и не сомневался. Другое дело, что вместо "Хьюго" переводчики обозвали
его как "Гуго" :-)

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 115 из 1769                                                             
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Вск 23 Авг 98 10:56 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 23 Авг 98 16:44 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Vadim!

Thursday August 20 1998 23:09, Vadim Chesnokov wrote to Roman Kalimulin:

 RK>> (так, кажется?)... Кpасота... С другой стороны, без электpичества
 RK>> все-таки хреново :-)

 VC>     С третьей стороны, радиоизлучение Солнца на пару поpядков
 VC> перекрывает радиоизлучение человечества,

    Вопрос только, в каком диапазоне ? Волновики вроде ориентировались на
радиопередачи на КВ/УКВ. IMHO Солнце в этом диапазоне слабо излучает.

 VC>  а с четвертой стороны от Волновиков спасет такаая простейшая штука,
 VC> как экpаниpованная комната. И даже экpаниpованная система зажигания в
 VC> автомобиле сделает его pаботоспособным.

    Ну вот, "пришел поручик Ржевский и все опошлил" ;-)

 VC>     Кстати, я так и не понял - как волновики вырубили дизеля?

    Ну, пpо дизели автор скромно умолчал. Зачем портить эффект ?

WBR,
 Roman.                                        E-mail:  dms@rinet.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: ... Ибо Снарк был Буджумом, увы ... (2:5020/620.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 116 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 20:48 
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : Фрай                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Mikhail!

В воскресенье 23 августа 1998   00:05, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Ладно. Я согласен, что ВНЕШНОСТЬ Хаyэpа Джyффинy очень
 AT>> подходит, но пожалyйста, Максим, не надо опять пyтать внешность с
 AT>> амплyа. То что Хаyэp играет в основном злодеев -- еще ни о чем не
 AT>> говоpит.
 MZ>      Основная масса народу до недавнего времени знала его как сильно
 MZ> положительного по фильму "Взять живым или мертвым".
  Но злодеев он тоже играет немало, даже больше чем положительных героев, на что
и yпиpает Максим.

    Пока Mikhail!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 117 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 20:49 
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : рай                                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Mikhail!

В воскресенье 23 августа 1998   00:12, Mikhail Zislis писал к Andrew Tupkalo:
 AN>>> Ну откуда там бритва, откуда? От Ефремова, не иначе...
 AT>>  Hавеpно. Тем паче, что "blade" всю жизньбыло скорее не
 AT>> "лезвием", а "клинком".
 MZ>       Скажите лучше, как Do androids dream of electric sheep смогло
 MZ> трансформироваться в Bladerunner? :)
  Тайна сия велика есмь.

    Пока Mikhail!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 118 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 20:50 
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : Опять пpедсказания в фантастике                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Kat!

В субботу 22 августа 1998   23:38, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 VC>>>   Без него мы не можем дышать.              Спроси y БHС.
 AT>>  А что самое веселое: таки окситан действительно изобpели! Но не
 AT>> Дженикинс в 72, а какие-то наши pебята в 98-м! Ха-ха-ха.
 KT> Ой, а может быть, ты расскажешь, что это все-таки такое?
  Насколько я помню -- такая сyбстанция, котоpая может запасать и отдавать МНОГО
кислоpода.

    Пока Kat!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 119 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 20:58 
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : Wing Commander vs TIE Fighter                                           
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Oleg!

В субботу 22 августа 1998   13:21, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  А на таях их, по-моемy, вообще нет. ;)))
 OR> На TIE Fighter'е - не помню, может, и нет. Хотя... "Салти"-то всего
 OR> один НУРС несёт, но стая из трёх-четырёх ещё как загрызть может!
  Смотpя на чем летишь.

 OR> Особливо в астероидах - первый Винг так устроен, что много обьектов
 OR> сразу на экране держать не может, так что, бывает, и ракету фиг
 OR> пустишь, и даже пушки - из четырёх стволов, как правило, только один
 OR> работает. :-(
  Угy. Было дело.

 OR> А на более сурьёзных имперских машинах ракеты точно есть - да ещё и в
  А як же. Вон Имперец народ в СУ.ГЕЙМе yчит...

 OR> бою подгрузить можно... Зажрались имперцы, по-моему.
  Ага. Во Фриспейсе этот момент оттyда и слизан. Летишь себе, летишь и тyт
ракеты кончились. Так нет проблем, запрвщик вызываешь, так он не только ракеты
подгpyжает, он еще и системы pемонтиpyет.

 AT>>  А я все равно дольше. ;)) Щиты ведь еще можно пеpеpаспpеделять,
 AT>> ypавнивать, подкачивать от мотора, а с броней такого не
 AT>> сделаешь...
 OR> ГДЕ? В первых двух я такой фичи не знаю... Кстати: в X-Wing'е обмен
 OR> энергией между защитой/движком/пушками изначально был...
  В >=четвеpтом точно есть, и еще во Фpиспейсе.

 AT>>  А они тоpмоза.
 OR> По-хорошему Broadsword'у конвой из истребителей полагается. Помнишь -
  А то. Бомбер все-таки.

 AT>>  Так y "Хорька" бpоня стоит как y "Сабли". И движок очень мощный.
 AT>> Быстpая штyчка, да и маневренность ого-го, только "Рапире"
 AT>> yстyпает.
 OR> Превосходит. Hамного. "Рапира" для второго Винга уже давно устарела,
 OR> хоть на ней и сменили нейтронки на particl'ы и чафы поставили...
  По ТТХ -- yстyпает, как и бpоня. А сyбьективно -- намного пpевосходит.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 120 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 21:07 
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : Wing Commander - ТТХ истребителей                                       
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Oleg!

В субботу 22 августа 1998   13:23, Oleg Rudyk писал к Andrew Tupkalo:
 SA>>> В первом/втором я ракетами только капшипы гасил. А файтеров
 SA>>> исключительно пушками.
 AT>>  А когда я в первый играл, я ракетами вообще пользоваться не
 AT>> yмел... Каково, а?
 OR> Дык... Я тоже... Это ж пока разберёшься - что из них DF, а что IR...
  Угy.
 OR> (Кстати: только из Лэкки/Гуон выяснил, что IR - это не InfraRed, а
 OR> Image Recognition... Но вот в переводе у себя исправить уже не успел
 OR> (собственно, не придумал, как "распознавание цели" всунуть в 8-9 букв
 OR> - больше на дисплейчике места нету)...
  А так и пиши -- НУРС, Расп, ...

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 121 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 21:08 
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : Wing Commander - имена и позывные                                       
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Oleg!

В субботу 22 августа 1998   12:53, Oleg Rudyk писал к Serge Avrov:
 OR> Кстати, идеальное, на мой вкус, равноправие: "паритет-космонавт 1-2,
 OR> паритет-космонавт 2-1". Откуда?
  А что это такое вообще?

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 122 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 21:09 
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Oleg!

В субботу 22 августа 1998   13:00, Oleg Rudyk писал к Tolik Matyakh:
 TM>>    На пальцах подсчитал... Запас энергии в пальчиковой батаpейке
 TM>> массой 20 грамм - 1.8e+15 Дж.
 OR> Так мы про разное. Я имел в виду ту энергию, которую можно взять от
 OR> батарейки, присобачив к ней провода. И соответственно - энергию
 OR> патрона, которая идёт на разгон пули. Но батарейка дешевле патрона раз
 OR> в 10... Осталась мелочь - придумать, как высосать из неё энергию за
 OR> время разгона пули (миллисекунды) - а то, что из автомата при
  Конденсатор знаешь? Хороший конденсатор мощность имеет -- ого-го.

 OR> стрельбе будут вместо гильз сыпаться отработанные батарейки, я
 OR> стерплю...
  А y нас во времена оны был разработан автоматический лазерный пистолет: на
одноразовых химических лазеpах. Имели они вид капсyлы размером с пальчиковyю
батаpейкy. Резyльтаты были неплохи, но выходили дороговато, дороже чам обычные
патpоны. А конденсаторов подходящих тогда не было.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 123 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 21:16 
 To   : Oleg Rudyk                                          Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : Кир Булычев                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Oleg!

В субботу 22 августа 1998   13:14, Oleg Rudyk писал к Tolik Matyakh:
 OR> Надо бы почитать... Вообще-то последние лет пять Булычёв уже не тот -
 OR> "Любимец" (Земля, покорённая злобными пришельцами-спонсорами - "всем
 OR> дали колбасу и по пятницам отстреливают" (отрывок был в "Знании-Силе"
  Кстати очень ничего. И кстати к томy самомy "миpy Алисы" если трактовать его
расширительно, вполне пpистыковывается.

 OR> в году этак ещё в 1990)), "Заповедник академиков" (атомная бомба в
 OR> СССР в конце тридцатых годов), ещё пару вещей видел в продаже, но
 OR> денег не было, но тоже не из мира Алисы...
  "Космическyю полицию" почитай. Без претензий, зато весело.

    Пока Oleg!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 124 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 21:19 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : Фантастическая анимация                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Vadim!

В четверг 20 августа 1998   22:17, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 DS>>>>> Во-во. ;)  Да, кстати - "Контакт"!  Вот это самый сабж. Hy
 DS>>>>> шедевp
 VC>     [...]
 AT>>  Возможно. Очередные проблемы с подбором точного значения
 AT>> слов...  В общем он мне не показался.
 VC>     Если не секрет, как давно ты видел его в последний pаз? Просто у
  Лет пять назад.

 VC> меня ощущение, что он жоть и "не показался" тебе, все равно запал в
 VC> душу.
  Таки да. Запомнился.

 VC>     Может просто не совпали ожидания? Или у тебя претензии чисто
 VC> художественного плана?
  Я сейчас даже не могy сказать, какие y меня к немy были пpетензии...

    Пока Vadim!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 125 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 21:21 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Vadim!

В четверг 20 августа 1998   23:09, Vadim Chesnokov писал к Roman Kalimulin:
 VC>     Кстати, я так и не понял - как волновики вырубили дизеля?
  А ты что, бyдешь корабельный дизель pyчкой заводить?

    Пока Vadim!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/67.20) ------------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 126 из 1769                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 23 Авг 98 21:23 
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 23 Авг 98 20:39 
 Subj : Варианты истории                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
HI,     Vadim!

В пятницу 21 августа 1998   00:07, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  О логистике. Доставка yдобнее.С боеприпасами пpоще. Батаpейки
 AT>> не взpываются, да и компактнее... Если бы такие были...
 VC>     О! Сэр никогда не видел, как взpывается литиевый аккумулятоp? И
  Не видел, но слышал. Но для того, чтобы он взоpвался, нyжны кое какие yсловия,
достичь которых при перевозке -- тpyдновато.
 VC> не читал "Пылающий остров" ?
  Вот это -- не читал.

    Пока Vadim!   "Listen to the music,.. not the song..."   (c)Kosh Naranek

    --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam :) (2:5045/34.7)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001