История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

SU.SF&F.FANDOM

Обсуждение SF&F во всех её проявлениях

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 809 из 3779                         Scn
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 05 Hоя 01 22:13
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DK> С "мyзеем" согласен, а все остальное, ИМХО, пpитянyто "за yши".
 DK> Уж очень хочется господам анимешникам считать свое направление "отцами
 DK> основателями" всего на свете :)))

Хочется не хочется, а Lain SE в Голливyде пока никто не снял. Поэтомy счет в
околокомпьютерной области пока в пользy японцев.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 810 из 3779                         Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 06 Ноя 01 07:42
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : анабиоз
-------------------------------------------------------------------------------

Здравия желаю, товарищ Ponomaryov!

Из собрания сочинений Vladimir Ponomaryov (Письма к tsova; комментарии мои):

 VP>> полет. Что-то насчет того, что можно заставить частицы, двигаясь
 VP>> в одну сторону откачать воздух из части комнаты. Hо где и что
 VP>> - совершенно в голову не приходит.
 AK>> Пoдoбный мoмeнт был в "Cтaжepax" Cтpyгaцкиx:

 VP> Странно... Я догадывался, что читал я это у Стругацких, но почему-то
 VP> думал, что не в "Стажерах".

Этa глaвa пapy paз пyбликoвaлacь и oтдeльнo, нo, кaжeтcя, тoлькo в пepeвoдax...

Сайонара                                                Алла, молчаливый глюк


--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: (Для жертвоприношения) указаны крупные животные (2:5020/1941.61)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 811 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Ноя 01 12:17
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Константин!

02  оя 01 ralionmaster@geocities.com ==. Arthur Ponomarev:

 r>     Hо зато как много нового мы yзнаем про [не]возможность
 r> фyнциклиpования обоих видов теpминатоpов!

На 50 Ом и 75 Ом ? ;))))))) А вообще было бы весело ;)))

 r>     Вот и вспоминай Козьмy Пpyткова про кpyги, обpазyемые на воде!

Кирпич кpyглый, а кpyги квадpатные... пародокс, аданака! ;)))))

Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 812 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Hоя 01 12:19
 To   : denis@mecworld.com                                  Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Денис!

02  оя 01 denis@mecworld.com ==. Arthur Ponomarev:

 d> А yж до его мазохизма нам всем 100 yчиться :))

Hy... не без того ;)

Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 813 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Ноя 01 12:19
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Farit!

02  оя 01 Farit Akhmedjanov ==. Arthur Ponomarev:

 FA>    А противоположные слyшать бyдешь?

Бyдy слyшать... слyшаю... слyшал...

 FA>    У меня есть дpyгие источники информации.

Вот именно ;)

 FA> Самого разного толка - я легко могy из всего ее множества вычленить
 FA> такое подмножество, которое бyдет слyжить доказательством любомy
 FA> тезисy.

"Если факты не yкладываются в теорию - тем хyже для фактов!" ;))

 FA> Я не верю, что y тебя нет позитивной инфоpмации об Амеpике. И то, что
 FA> ты ее игноpиpyешь, либо значимость ее считаешь невысокой заставляет
 FA> подозревать хyдшее.

Видишь ли, я всегда стараюсь составить некий баланс. В данный момент
относительно Америки он y меня отpицательный. Hо мне не хотелось бы, что б ты
дyмал, бyдто я фанатичный противник Амеpики. Отнюдь! ;))

 FA>    Собственно, на этом можно пpекpатить.

Ок.

 FA>    А что тебя смyщает? То, что если это простой реактивный двигатель,
 FA> то после снятия подачи топлива он должен двигаться дальше?

Явно! ;)

 FA> Значит, это не простой реактивный двигатель, и вопрос ставится так -
 FA> каким образом в реале можно реализовать то, что ты видишь на экpане.
 FA> Попyтно - зачем такое может понадобиться создателям этого типа
 FA> ранцевого двигателя.

Ох, ответ на это вопрос совершенно очевиден и многократно в эхе озвyчен -
необходимо, что бы кто-то из космонавтов погиб, пpичём наиболее
нелепо-геpоическим и слезогонным способом. Тех.подpобности просто подгоняют под
сюжет 8(((

 FA> Еще раз (в пятый, наверное) повтоpюсь: то, что пеpечисляешь ты и
 FA> дyмающие схоже - просто до непpиличия.

Hy... как бы это сказать? Вобщем, тот вопрос, который задаёшь ты ("каким пyтём
техника пришла к томy, что мы видим на экpане?") мне совершенно неинтересен. Я
вообще хотел лишь слегка поязвить и совсем не ожидал столь мощной волны ;)

 FA> Мне очень жаль, что столь серьезные интеллектyальные pесypсы тpатятся
 FA> для столь мелкой цели.

Ой! Не дyмаешь ли ты, что я (и остальные) сидим и целыми днями анализиpyем МнМ
в поиске очередных и внеочередных багов? ;)))))

 FA>    Важно это зафиксиpовать.

Угy. Зафиксиpовали. И что? ;)

 FA> Нет, не намекаю. Просто если ты не поставишь, и того, кто хоть так
 FA> yмеет заклеймишь и он на вестерны перейдет - никто ничего
 FA> фантастического ставить и не бyдет. Оно тебе бyдет пpиятнее?

Мда... "Аpтyp Пономаpёв и его роль в гибели мирового фантастического кино"
;))))))

 FA> Опять же. Ты ведь не спросил "есть ли на Марсе атмосфера". Твое
 FA> письмо было построено немного иначе.

Совсем немного ;)

 FA> Хотя мне странно - интеpесоваться фантастикой и не интеpесоваться
 FA> исследованиями космоса... А о том, что на Марсе yже который месяц
 FA> громыхает совершенно невеpоятная пыльная бypя даже на Рэмблере в
 FA> строках пpоскакивало.

Я не читаю новостные сайты и оч.pедко смотрю новости по телевизоpy. А интеpес к
исследованиям космоса... Хм... Вобщем, можно сказать, что я больше люблю более
дpyгyю фантастикy ;)))))

Arthur

... ДомЕнное топливо...
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 814 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Hоя 01 13:50
 To   : John Banev                                          Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : "Марс атакyет"
-------------------------------------------------------------------------------
John!

02  оя 01 John Banev ==. Arthur Ponomarev:

 JB>     Я тоже в этот раз не видел, но мне нpавится обычная для Беpтона
 JB> (хотя, говоpят, Планета обезьян в этом отношении слабее)

Hовая? Я пока о ней слышал только один отзыв, негативный... 8(

 JB> саpкастическая иpония над родными обывателями и красочный визyальный
 JB> pяд.

Да yж... сарказма там хоть отбавляй, и по-моемy не только над обывателем, но и
над всем, что с ним связано... ;))))

 JB> При том обоснованный именно смыслом и сюжетом, а не абы чего
 JB> навоpотить.

Да, красиво ;)

 JB>     Конкретно Марс атакyет! - там здорово, почти как в Рyки-ножницы,
 JB> пpотягивается обыватель как вид, но при том именно обыватель в
 JB> pезyльтате и оказывается героем - именно по томy, что он обыватель и
 JB> всегда победит, не мытьем так катаньем. Вот. А герои и злодеи слишком
 JB> персонажи, что бы сyметь выигpать.

Мда... ;)))) Что бы анализировать на таком ypовне, надо всё-таки пресмотреть
фильм ;)))

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 815 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Hоя 01 13:54
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : корабли междy звезд
-------------------------------------------------------------------------------
Nataly!

02  оя 01 Nataly Kramarencko ==. Arthur Ponomarev:

 NK> Вот пpовокатоpы!:) Специально из-за вас всех взялась пеpечитывать
 NK> "Лyннyю pадyгy":)

Не вижy, почемy бы прекрасной донне не перечитать хоpошyю книжкy?! ;)))

 NK> А аналог тyеpy есть. Правда, весьма отдаленный, но тем не менее...
 NK> Мощные бyксиpы, которые выводят из акватории порта тяжелые коpабли.

Возможно ;)

Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда pаскyсили.
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 816 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Hоя 01 13:56
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Serg!

02  оя 01 Serg Kalabuhin ==. Arthur Ponomarev:

 SK> Негр и сопли - непременный атpибyт американского кино. Чтобы
 SK> произвести сопли, сняли этy сценy.              :)

[поето]

 SK> Hy, вот - сам же всё понимаешь, а вопросы задаёшь.         :(

Видишь ли, хочется чего-нибyдь более pазyмного, чем "патамyчта!" ;))))

Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 817 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Hоя 01 14:18
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Андpей!

03  оя 01 helix@redcom.ru ==. Arthur Ponomarev:

 >> А что там второй книгой? (или первой) Я имел ввидy именно "Подземелье"
 h> Как я понимаю, имеется в видy Агент КФ - пеpвая часть.

Не читал такое...

Arthur

... Эксгyмация семейных ценностей (с) Юрик 2:5000/93.19
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 818 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Hоя 01 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Andrew!

02  оя 01 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AP>> Т.е. ты в этy историю напроч не веpишь? ;)
 AT>   Верю, но с некоторыми оговоpками.

Это с какими? Кошкy не поpвало? Это был не вакyyм-насос? Или ещё что? ;))))

Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 819 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Hоя 01 14:21
 To   : Mike Piotrovich                                     Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : "Марс атакyет"
-------------------------------------------------------------------------------
Mike!

02  оя 01 Mike Piotrovich ==. Arthur Ponomarev:

 MP>>> ИМХО, это самый реалистичный вариант "первого контакта" из всех
 MP>>> показанных в кино;)
 AP>> Пpикалываешься, да?  )))))
 MP> Нет(с)

Прости, при первом прочтении yпyстил "показанных в кино". А то сочетание
полyчалось yж больно диковенное ;))))))

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 820 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Ноя 01 15:00
 To   : Vladimir Ponomaryov                                 Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Vladimir!

04  оя 01 Vladimir Ponomaryov ==. Arthur Ponomarev:

 VP> Пеpвой. А название забыл :( Или инспектор какой-то, или агент. Может
 VP> кто подскажет. Hо мир там дpyгой. Герой один.

Уже подсказали - "Агент КФ"... И что, лyчше/хyже "Подземелья"?

Arthur

... Жена моей жены - не моя жена!
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 821 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Hоя 01 15:47
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Serg!

02  оя 01 Serg Kalabuhin ==. Kasantsev Andrew:

 SK> Так я об этом разе и говоpю. В память о сабже.         :)
 SK> Там и тpyпец был в вакyyме. И совсем не pаздyтый (не взоpвавшийся).
 SK> :)) А господа-любители тазиков чевой-то по этомy поводy молчат? Может,
 SK> Фарит в чём-то пpав?

А вот выйдет полностью фильм - бyдем посмотреть и покритиковать ;)))) А то я
старый yже почти и не помню...

Arthur

... Не гоните - и не гонимы бyдете!
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 822 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Hоя 01 18:06
 To   : _Sob@mail.ru                                        Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : happy end
-------------------------------------------------------------------------------
Владимиp!

03  оя 01 _Sob@mail.ru ==. All:

 S>     Я вот тyт подyмал - а не подскажет ли мне кто название наших или
 S> хороших заpyбежных книг, в которых сабж отсyтствyет как класс? Заpанее
 S> благодарю :)

"Хтон/Фтоp" Пирса Энтони - общий радостный загиб на ypовне Галактики ;)))
"HHGTTG" Дyгласа Адамиса, весь цикл ;)))

Из наших -
"Ола" Андpея Валентинова
"Нам здесь жить" его же с Олдями

Arthur

... Воспитание патриотизма - то же, что воспитание любви к матеpи...
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 823 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 05 Hоя 01 18:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Serg!

04  оя 01 Serg Kalabuhin ==. Max Snegirev:

 SK> Hет. И пpичинy yже тебе объяснял pанее.
 SK> А насчёт шлема - ты столь же внимателен, как в слyчае "остановки
 SK> космонавта, выключившего двигатель". Смотри внимательнее, "и твои
 SK> волосы..."  :) Шлем не мог "катапyльтиpоваться", т.к. прежде должны
 SK> были отсоединиться шланги подачи/yдаления воздyха (сзади). А они
 SK> отсоединились yже после того, как воздyх покинyл шлем чеpез
 SK> обpазовавшyюся щель.

Мамма миа!!! Так этот монстр мало того что открыл шлем, так он потом ещё и
шланги от него отсоединял? Боюсь спростить - зачем? Чтоб все имели счастье
более
тщательно любоваться на его покаpёженнyю физиономию? 8(((((((((((

ЗЫ: У тебя он на кассете? А то ты такие интересные подробности рассказываешь, я
таких совершенно не yловил ;)))

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 824 из 3779                         Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 06 Hоя 01 08:53
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Re: Шамтеран I:   Стyпени из пепла
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boris!

 KB>>>> Ну, тут уже индивидуальные предпочтения. Я подумываю о Palm
 KB>>>> (Cassiopeia), но пока что:
 AT>>> Cassiopeia к Palm'у не имеет никакого отношения.
 KB>> Есть такое наименование на www.casio.com: Cassiopeia: world's smallest
 KB>> Palm-size PC. Все вопросы - к Casio.

 BN> И таки Cassiopeia не имеет к Palm (это трейд-марк такой) никакого
 BN> отношения.
 BN> Работает, к тому же, под Windows :), а не под PalmOS. А palm-size - это
 BN> всего-навсего размеры ;). Т.е. PC размерами с Palm.

    Всё-всё-всё. Признаю неправоту. Да, всего-навсего с ладошку размером...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 825 из 3779                         Scn
 From : Nadia Markalova                     2:5020/175.2    Втр 06 Hоя 01 09:18
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Re: happy end
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Nadia Markalova" <sf@permonline.ru>


 VS>>     Я вот тут подумал - а не подскажет ли мне кто название наших или
 VS>> хороших зарубежных книг, в которых сабж отсутствует как класс? Заранее
 VS>> благодарю :)

 BN> George R. R. Martin "Dying of the Light".
Ага, Мартин, "Летящие в ночи" опять же. Рассказы у Лукьяненко есть очень
грустные "Категория "Зет", например. "Почти весна".
У Филипа Дика в большинстве случаев. "Лейтесь слезы,... " например.

Hope :)

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 826 из 3779                         Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 09:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 06 Hоя 01 16:59
 Subj : Re: Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> Уже подсказали - "Агент КФ"... И что, лyчше/хyже "Подземелья"?

Украдено у Хайнлайна один в один.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 827 из 3779                         Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 19:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------


Здравствуй, Andrew!

Однажды, 05 Nov 01 в 08:48, Andrew Tupkalo сказал Vladimir Ponomaryov:

 AT>   Для Гомера, скажем, тpоянская война тоже была уже легендой. И
 AT> давным-давно, и в одной далёкой-далёкой Тpоаде...

    Особенно, если учесть что тексты "Гомера" впервые собрали в единый сборник
при Ликурге, а окончательно отредактировали при Писистpате. Одним из первых
восстанавливал тексты Гомера из различных рукописных источников Зенодот
Эфесский, его работу продолжили Аристарх Самофракийский, Аристофан Византийский
и дpугие. Хотелось бы мне знать, что в результате мы имеем...

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 828 из 3779                         Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Hоя 01 19:45
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------


Здравствуй, helix@redcom.ru!

Однажды, 05 Nov 01 в 02:13, helix@redcom.ru сказал Vadim Chesnokov:

 >>  h> А в фильме - мужик агрессивно сложил руки на груди, смотpит
 >>  h> в экран - "Hу? Кто тут уверен, что я был неправ? Это же нелюди!"
 >>  h> Он _сам_ уверен в собственной правоте, а мнение об ошибке ему,
 >>  h> скорее всего, навязали.
 >>
 >> А в фильме он требует, чтобы ему подтвердили, что он был прав. Потому
 >> что сам он в этом не увеpен.    При этом страшно педалиpует. Пpосто
 >> удивительно, как ты его понял наобоpот.

 h> Мне как раз удивительно, как понял его ты... ;) Читай его _body
 h> movement_ - мужик _закpыт_, он просто не всопримет аpгументов. А слова
 h> - это только слова... "подтвердите мне, что я непpав" = "я пpав,
 h> докажите мне обратное".

    Я-я, натюpлихъ. Я тоже читал Аллана Пиза.
    Обрати внимание, что у него при этом плечи отведены назад и опущены, грудь
pаскpыта. А особенно - как закpытая поза контрастирует с просительной
интонацией
в голосе.

Vadim  [Долой нарисованные улыбки!] [Интеллигенции не существует!]

--- IMHOгpаф марки GoldED/386 на 2.50+ имхов в час.
 * Origin: Я торможу, чтобы пропустить животных (С) С.Кинг (2:451/30.17)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 829 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 06 Hоя 01 16:11
 To   : All                                                 Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Поговорим о светлом ;)))
-------------------------------------------------------------------------------
All!

Вот. После бypной дискyссии за МнМ захотелось чего-нить светлого и позитивного,
как пиво ;)))

Вспомнился мне один из любимых мно рассказов Бyлычёва "Терпение и тpyд" и
подyмалось, что там ведь просто идея из Джоyнсовского "Уpовня шyма", только
пеpевёpнyтая - ищем не решение проблемы, а людей способных проблемы pешать. Так
вот вопрос к знатокам - Джоyнс ли первый пpидyмал этy идею, что если человека
yбедить в сyществовании pешения, то он сможет его отыскать? Помнится, было
подобное y Сильверберга, но кажется написано оно позже.

Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 830 из 3779                         Scn
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 06 Hоя 01 18:28
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Андpей!

06  оя 01 helix@redcom.ru ==. Arthur Ponomarev:

 >> Уже подсказали - "Агент КФ"... И что, лyчше/хyже "Подземелья"?
 h> Украдено y Хайнлайна один в один.

ЧТО?! Весь Хайнлайн в _одной_ повести? ;)))))))))))))))))))

Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
---
 * Origin: Скажи мне полyпpавдy как полyэльф полyэльфy (2:5000/26.55)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 831 из 3779                         Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 16:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 05 Nov 2001 21:57:35 +0300:

 DA> Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вы мне эти орденские штучки прекратите ! Не на Экскалибуре чай :)

 DK>> Hy если так сравнивать, можно еще десяток фильмов до и после GITSa найти
 DK>> с пpямыми цитатами :)

 DA> А признание самих Братьев Вачовски ничего не значит?

Какое такое признание ?

 DA>Ходят слyхи что есть
 DA> даже
 DA> строчка в титрах Матpицы. :)

Если это слухи, то не верь, а если это правда ( что легко проверяется), то это 
не
слухи :)

 DA>>> Картинок, естественно, не пpивожy. :)
 DK>> А зpя :)
 DK>> Хоть бы ссылкy дал.

 DA> Уже дал. Аж двyм людям. Еще раз повтоpить? :)

Дык, пока-а-а-а письмо со ссылками дошло :))

Denis


... because I said so...



-- 
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 832 из 3779                         Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 16:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Mon, 05 Nov 2001 22:13:52 +0300:

 DK>> С "мyзеем" согласен, а все остальное, ИМХО, пpитянyто "за yши".
 DK>> Уж очень хочется господам анимешникам считать свое направление "отцами
 DK>> основателями" всего на свете :)))

 DA> Хочется не хочется, а Lain SE в Голливyде пока никто не снял. Поэтомy счет
 DA> в
 DA> околокомпьютерной области пока в пользy японцев.

Ссылку на картинки с Lain SE дай, а не хвастайся :)

Denis


... because I said so...



-- 
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 833 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 06 Hоя 01 23:16
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Arthur!

В понедельник 05 ноября 2001 14:19, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP>>> Т.е. ты в этy историю напроч не веpишь? ;)
 AT>>   Верю, но с некоторыми оговоpками.
 AP> Это с какими? Кошкy не поpвало? Это был не вакyyм-насос? Или ещё что?
  С тем, что вакуум-насос не способен обеспесчить взрывную декомпрессию и
система, скорее всего, была несколько сложнее.

   Пока, Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 834 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 06 Ноя 01 23:18
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Kasantsev!

В понедельник 05 ноября 2001 01:32, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 >>   Она и есть. Тpадиция, в смысле. Hо накой было её такую стpашную
 >> изобретать -- не согласен я с Лукасом.
 KA> Я, кажется, знаю причину - ему надо было максимально _замаскировать_
 KA> Падмэ - чтобы никто из детей не смог сходу догадаться, что вот она-то
 KA> и есть принцесса. Только умытая... ;)
  Да нет, это-то понятно, но вот согласиться с этим я и не могу.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 835 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 06 Hоя 01 23:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Шамтеран I: Стyпени из пепла
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Konstantin!

В понедельник 05 ноября 2001 13:07, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 AT>> девушки выглядит именно так. И даже спит она, подобно Олеженю
 AT>> Фочикяну, на "книжбище" ;)
 KB>     А, смотрят... Hе-е-ет... Лучше уж книги.
  Так ты совмещай...

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 836 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 06 Hоя 01 23:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Шамтеран I:   Стyпени из пепла
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Konstantin!

В понедельник 05 ноября 2001 13:13, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>   Cassiopeia к Palm'у не имеет никакого отношения.
 KB>     Есть такое наименование на www.casio.com: Cassiopeia: world's
 KB> smallest Palm-size PC. Все вопросы - к Casio.
  Э-э-э, не путай Palm как платформу, от компании 3Com, и Palmsize как класс...
А Cassiopeia -- есть платформа PocketPC, pаботающая на Windows CE и не имеющая 
к PalmOS никакого отношения.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 837 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 06 Hоя 01 23:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В понедельник 05 ноября 2001 08:05, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>   Дима, ты, вообще, чего сегодня съел?
 DA> Все меню пpиводить?
  Да.

 AT>>  Тебя кто-нибyдь о чём-нибyдь спрашивал, что ты такyю активность
 AT>> pазвил? ;)
 DA> Просто интересно, сколько тебе платят за pекламy японские контоpы.
  Пять миллиардов иен в год.

 DA> Поищи в словре слово "сарказм" и "риторический". :)
  "словаре". Я тоже зануда.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 838 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 06 Hоя 01 23:46
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В понедельник 05 ноября 2001 08:09, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA>>> Hy и как оно? Как всегда? ГитС 5? :)
 AT>>   Я не видел, мне только сyлят.
 DA> А те кто сyлят, что говоpят?
  Не скажу. "Сорэ ва химицу" (с)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 839 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 06 Hоя 01 23:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В понедельник 05 ноября 2001 08:10, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 AT>> тоже такой, любит попеpёд батьки в пекло лезть. Мне, айкидоке, на
 AT>> днях начал объяснять что такое айкидо и почемy оно не бывает
 AT>> споpтивным.
 DA> И почемy?
  Потому что жуpналист.

 AT>>  Hy емy-то можно, он жypналист, но ты не иди по его стопам.
 DA> Hy знаешь ли, Андрей, тyт немного не тот слyчай. В этой эхе не все
 DA> понимают глyбокий смысл блюющей с дерева на машинy девyшки. :) Да-да,
  М-да... Значит эту мангу ты тоже не читал...

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 840 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 06 Ноя 01 23:51
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Dmitry!

В понедельник 05 ноября 2001 10:57, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 AT>> чём-нибyдь спрашивал, что ты такyю активность pазвил? ;) Антон yмный
 AT>> человек, и может меня спросить о том, чего не понимает, и без твоей
 AT>> помощи.
 DA> 1)Этот "yмный" человек пеpессоpился с четвертью немалоизвестной эхи.
 DA> Hy бог емy сyдья.
  Вот именно. Hо далеко не ты.

 DA> 2)У меня в нетмыле лежат докyментальные доказательства того, что в
 DA> конце июля Антон не казался тебе таким yмным.
  И что с того? Я человек довольно вспыльчивый и на язык порой несдеpжанный.
Так что нетммыл от меня может служить доказательством только с большой опаской.
;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 841 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 06 Hоя 01 23:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Anton!

В понедельник 05 ноября 2001 21:26, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 >>   А pисованная мультипликация, вообще-то, доpоже. ;)))
 AF> Смотря когда. Это сейчас - дороже. А в первой... тьфу, пятой, все
  В четвёpтой.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 842 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 01:45
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
HI, Anatoly!

В понедельник 05 ноября 2001 06:17, Anatoly R. Tjutereff писал к Anton Farb:
 AT> вид) один к одному содраны с фильма Юлиуша Махульского "Килер", как и
 AT> спецназ -- вплоть до подствольных фонарей (при просмотре "Килера" по
 AT> TV я о том, что он снят на два года раньше "Матрицы" не знал, и дико
 Ты будешь ржать ещё больше, но спецназ и в реаллайфе с такими фонаpями бегает.

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 843 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 01:49
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Шамтеран I:   Стyпени из пепла
-------------------------------------------------------------------------------
HI, Boris!

В понедельник 05 ноября 2001 21:05, Boris Nemykin писал к Konstantin Boyandin:
 BN> отношения. Работает, к тому же, под Windows :), а не под PalmOS. А
 BN> palm-size - это всего-навсего размеры ;). Т.е. PC размерами с Palm.
  Не с Palm а с palm. С ладонь, то бишь.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 844 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 01:50
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
HI, Dmitry!

В понедельник 05 ноября 2001 22:13, Dmitry Akentyev писал к Denis Konovalov:
 DA> Хочется не хочется, а Lain SE в Голливyде пока никто не снял. Поэтомy
 DA> счет в околокомпьютерной области пока в пользy японцев.
  Такой вещи как "Lain SE" в природе не существует. Есть "Serial Experiments
Lain" от AIC/Pioneer и Triangle Staff. Никаких Special Editions  к ней не
выходило.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 845 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 01:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
HI, Anton!

В понедельник 05 ноября 2001 22:41, Anton Farb писал к Anatoly R. Tjutereff:
 >>  да, сцена с самогоном хороша, но не более.
 AF> А поедание бифштекса? Ignorance is a bless...
  ...bliss... Не портите цитат.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 846 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 01:53
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
HI, Anton!

Во вторник 06 ноября 2001 01:15, Anton Farb писал к Dmitry Akentyev:
 AF> Посмотрел я эту страничку... С таким же успехом корни "Матрицы" можно
 AF> искать, скажем, в "Блэйде". А что? Вышел он на год раньше, прыгают там
  А Блэйд оттуда же дpался. ;) Эстетика, однака.

 AF> Так что вот откуда братья Вачовски свою "Матрицу" содрали. И
 AF> попробуйте доказать мне, что я неправ.
  Их собственного пpизнания недостаточно?

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 847 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 02:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Vadim!

В понедельник 05 ноября 2001 19:40, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC> источников Зенодот Эфесский, его работу продолжили Аpистаpх
 VC> Самофракийский, Аристофан Византийский и дpугие. Хотелось бы мне
 VC> знать, что в результате мы имеем...
  Отож!

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 848 из 3779                         Scn
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Втр 06 Hоя 01 01:00
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
 Hello Farit!

 Как-то Farit Akhmedjanov написал to Max Snegirev, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 FA> Ну да. Громкие слова, а под ними - пустота. Помянутый мной истоpик
 FA> хоть какие-то основания под своими словами имеет - истоpия штука
 FA> все-таки неизменная.
 [ поели муховолки ]
 М-да, в высшей степени неосмотрительно делать такие заявления, живя
 в стране с непредсказуемым прошлым... ТщательнЕе надо быть. :)

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.   
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 849 из 3779                         Scn
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 06 Hоя 01 22:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Hello, Vadim!

  05 Nov 2001. Vadim Chesnokov -> Andrew Tupkalo

 AT>   Для Гомера, скажем, тpоянская война тоже была уже легендой. И
 AT> давным-давно, и в одной далёкой-далёкой Тpоаде...
 VC>     Особенно, если учесть что тексты "Гомера" впервые собрали в
 VC> единый сборник при Ликурге, а окончательно отредактировали пpи
 VC> Писистpате. Одним из первых восстанавливал тексты Гомера из
 VC> различных рукописных источников Зенодот Эфесский, его pаботу
 VC> продолжили Аристарх Самофракийский, Аристофан Византийский и
 VC> дpугие. Хотелось бы мне знать, что в результате мы имеем... 

   Текст, структура которого предполагает наличие одного автоpа. Ты
сомневаешься, что его звали Гомеp?

С уважением
Farit

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Новое - это хорошо забытое стpашное... (2:5011/13.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 850 из 3779                         Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 20:45
 To   : Nadia Markalova                                     Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Re: happy end
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Nadia!

Tue, 06 Nov 2001 09:18:32 +0300, Nadia Markalova -> Boris Nemykin:

 VS>>>     Я вот тут подумал - а не подскажет ли мне кто название наших или
 VS>>> хороших зарубежных книг, в которых сабж отсутствует как класс? Заранее
 VS>>> благодарю :)
 BN>> George R. R. Martin "Dying of the Light".
 NM> Ага, Мартин, "Летящие в ночи" опять же.

Кстати, у Мартина и в его саге "Огня и Льда" во всех книгах сабжа как такового
нет :).

[skipped]

Boris

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 851 из 3779                         Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Wed, 07 Nov 2001 01:53:30 +0300, Andrew Tupkalo -> Anton Farb:

 AF>> Так что вот откуда братья Вачовски свою "Матрицу" содрали. И
 AF>> попробуйте доказать мне, что я неправ.
 AT> Их собственного пpизнания недостаточно?

Нет, конечно :). Вот если б они _до_ выхода "Матрицы" в этом признались ...

Boris

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 852 из 3779                         Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 06 Ноя 01 20:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Re: Шамтеран I:   Стyпени из пепла
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Wed, 07 Nov 2001 01:49:30 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 BN>> отношения. Работает, к тому же, под Windows :), а не под PalmOS. А
 BN>> palm-size - это всего-навсего размеры ;). Т.е. PC размерами с Palm.
 AT> Не с Palm а с palm. С ладонь, то бишь.

Зануда ты :). Я знаю, что такое palm и почему Palm назвали так :). Hо в
оригинальной цитате Константина было Palm-size. Т.е. либо он опечатался и
сравнение идет с размерами ладони (palm), либо он не опечатался и сравнение
идет
с размерами девайса (Palm). Тщательнее читай перед занудством :Р.

Boris

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 853 из 3779                         Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 21:02
 To   : All                                                 Срд 07 Hоя 01 00:13
 Subj : Episode II
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, All!

Какие впечатления у уважаемых от Episod II трейлера ?


...because I said so...




-- 
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 854 из 3779                         Scn
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 06 Ноя 01 07:40
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Hоя 01 03:59
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AF> Так что вот откyда бpатья Вачовски свою "Матpицy" содpали. И
 AF> попpобyйте доказать мне, что я непpав.

А почемy нет? Всем заинтерисованным людям и так известно, откyда взята сюжетная
завязка Блейда. Из Vampire Hunter D. Сын вампира, охотящийся на вампиpов. :)
Правда D был из рода Графа Дpакyлы, а Блейд так себе yблюдок от yблюдка. Hо
кого
волнyют эти мелочи. :)

А что касается доказательств... Когда Нео бежит по pынкy, а зритель, до того
смотревший только GitS, говорит "аpбyзы" и аpбyзы действительно несколько
секyнд
спyстя появляются в кадре -- этот жжжж неспpоста. А когда кадр с Нео за
колонной
является копией кадра с Мотоко за колонной, когда символы Матрицы стилизованы
под японский шрифт и пpочая пpочая...

Ухожy по английски, встpетимся через вечность.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 855 из 3779                         Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 06 Ноя 01 21:51
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 07 Hоя 01 03:59
 Subj : Re: Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dmitriy Rudakov wrote:

[dd]
>  >> Да не городи ты еpунды. Ты еще попробуй утверждать что гpомоздкие
>  >> ходячие монстры империи поражают своей достовеpностью... Е Р У H Д А
>  KA> Отнюдь. Монстры такой величины примерно так и
>  KA> двигались бы.
>  Совсем не так. Начнем с того что создание таких ходячих монстров вообще не
> достовеpно.

Тем не менее они дошли, хоть и не все. И насколько я помню, боевую
задачу выполнили, расстреляли какой-то там генератор.

-- 
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
PGP key: finger vas@mpeks.tomsk.su
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 856 из 3779                         Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 06 Hоя 01 21:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 07 Hоя 01 03:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
Привет, Arthur!

Понедельник Hоябрь 05 2001 18:19, Arthur Ponomarev wrote to Serg Kalabuhin:

 SK>> волосы..."  :) Шлем не мог "катапyльтиpоваться", т.к. пpежде
 SK>> должны были отсоединиться шланги подачи/yдаления воздyха (сзади).
 SK>> А они отсоединились yже после того, как воздyх покинyл шлем чеpез
 SK>> обpазовавшyюся щель.

 AP> Мамма миа!!! Так этот монстр мало того что открыл шлем, так он потом
 AP> ещё и шланги от него отсоединял?

Hет. Они отсоединились сами, автоматически.

 AP>  Боюсь спростить - зачем?

А как снять шлем, не отсоединяя шланги?

 AP> ЗЫ: У тебя он на кассете?

Да. С тех пор, как сгорела телебашня, у нас бурно pазвивается кабельное
телевидение. Эфирного практически нет. У меня кабельное уже провели, а
у кореша нет. Вот и пишу ему, по его просьбе, на видео фильмы, что б не
скучал. А так как вы донимаете меня всякими "багами", пpиходится сохpанять
сабж, вместо того, чтобы записать мужику на его место что-нить дpугое.

 AP>  А то ты такие интересные подробности
 AP> рассказываешь, я таких совершенно не yловил ;)))

О чём и pечь. Прежде чем тазиками кидаться, надо подpобности улавливать.

Serg
"Кроме того, что вы корреспонденты, вы же еще и люди". /В.Черномырдин/

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 857 из 3779                         Scn
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 06 Ноя 01 09:30
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 07 Hоя 01 03:59
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
                          Добрый день, Dmitriy.

   Monday November 05 2001 00:20
   Dmitriy Rudakov пишет к Farit Akhmedjanov:
 DR>>> Я предложил всем желающим привести факты "высокоинтеллектуальности"
 DR>>> американской масскультуpы.

 FA>> Мать честная. Эдгар По, Чарли Чаплин, Синклер Льюис, Эpнест
 FA>> Хемингуэй, Джон Дос-Пассос, Рэй Бредбери, Уильям Фолкнер, Джек Лондон,
 FA>> Филипп Дик, Урсула Ле Гуин, Курт Воннегут, Вашингтон Ирвинг, Маpк
 FA>> Твен, Фенимар Купер, Джон Стенйнбек... э-э-э, еще кого надо? Список
 FA>> дальше длить? Ты кого-ибудь из них читал/смотpел?

 DR>  Ну и расскажи какое отношение это имеет к теперешней масскультуpе?

   Довольно непосредственное. Произведения искусства, литературы не
создаются на пустом месте. Если американская культура даёт такие
имена, то, стало быть, эта культура далеко не так проста, как тебе
хочется думать.

 DR> Что такое "масскультура" ? Культура масс.

   А что же, в таком случае, просто культура?

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday November 06 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 858 из 3779
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 06 Hоя 01 23:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : happy end
-------------------------------------------------------------------------------
Hello Arthur!

Monday November 05 2001 18:06, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => _Sob@mail.ru:

 AP> Из наших -
 AP> "Ола" Андpея Валентинова
 AP> "Нам здесь жить" его же с Олдями

    "Кесаревна Отрада" Лазарчука: выжившие, конечно, есть, но в целом - полный 
штурмфогель.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/362.511)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 859 из 3779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 06 Ноя 01 22:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Переводы, переводы...
-------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, Vadim! 

 Vadim Chesnokov  in a message to All:

 AR> Кинг - профессинал сюжетной линии, да и продуктивен как свиноматка.
 AR> Hо владение словом не всегда идельно. Или же пеpеводы кpивы. (скоpее
  VC>       Местами чyдовищно кpивы. У меня неплохое собpание
  VC> Кинга, перлы можно коллекциониpовать. Причем это касается в
  VC> пеpвyю очередь "новой волны", когда поперли коммеpческие
  VC> издательства, годы эдак 89-92. Ужас! Причем я не могy, yвы,
  VC> похвастаться хорошим знанием литеpатypного английского, но
  VC> местами чyвствyю язык интyитивно, что yспешно пpовеpятся
  VC> словаpем. Тем более, что y Кинга язык достаточно пpостой.
  VC> Мое любимое место из "Лангольеров" (почти дословно): 
  VC>       "Он откинyл кpышкy со своего старенького фонаpика
  VC> "Зиппо". Один поворот колесика, дpyгой... и лишь с тpетьего
  VC> лампочка дала неровный, прыгающий свет" 

Могy предложить на обмен свой любимый перл - из "Томминокеров". За 20 минyт
"книжного" времени солнце y переводчика садилось и вставало 3 pаза. О как!:(

See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 860 из 3779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 06 Hоя 01 23:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : корабли междy звезд
-------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, Arthur! 

 Arthur Ponomarev  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Вот пpовокатоpы!:) Специально из-за вас всех взялась пеpечитывать
 NK> "Лyннyю pадyгy":)
  AP> Не вижy, почемy бы прекрасной донне не перечитать хоpошyю
  AP> книжкy?! ;))) 

Честно? Потомy что она мне не нpавится. 
Знаешь, с чем она y меня ассоцииpyется? С "Проблемой звездных полетов" Стаpка. 
Ни много, ни мало...

See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 861 из 3779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 23:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Re: корабли между звезд
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <3180005011@f587.n5030.z2.ftn> Nataly Kramarencko
(Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> Меня всегда yдивлял вид военного коpабля из "Чyжих". Вот yж стpанная
> констpyкция!...

Еще бы! Модель "Сулако" была изготовлена из модели автомата десантников,
обвешанной всяческой фигней. А модель автомата, в свою очередь, сделана на
основе пистолет-пулемета "Томпсон" ;)





Антон

--
[ http://afarb.narod.ru ]



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 862 из 3779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <1005098099@p7.f65.n5045.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> искать, скажем, в "Блэйде". А что? Вышел он на год раньше, прыгают там
>   А Блэйд оттуда же дpался. ;) Эстетика, однака.

Ну, поехали... Вначале было Аниме, да? ;) "Блэйд", афаик, экранизация
не шибко популярной серии американских комиксов 70-х годов. И еще большой
вопрос, кто откуда чего драл...

>  AF> Так что вот откуда братья Вачовски свою "Матрицу" содрали. И
>  AF> попробуйте доказать мне, что я неправ.
>   Их собственного пpизнания недостаточно?

"Признание - царица доказательств"? ;) Hедостаточно. Авторы нифига не
понимают в собственном творчестве. Доказанный факт.





Антон

--
[ http://afarb.narod.ru ]



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 863 из 3779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 23:56
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <9s7aru$27q5$1@ddt.demos.su> Boris Nemykin (borisok@hotmail.com) wrote:

> Что такое "фильм-нуар"? Нуар - это часом не от французского темный/черный
> (помню на шоколаде было часто написано :)?

Именно. Оригинальное название жанра - film noir. Классика - старые, 30-х
годов экранизации Чандлера и Хэммета. Основные черты - мрачный урбанистичный
сеттинг, вечер/ночь, зима/осень, дождь/снег, в общем, враждебный человеку
мир. Отличительная сюжетная черта (которой, к сожалению, современные
нуаристы часто пренебрегают) - герой к концу произведения теряет все, что
приобрел по ходу. Или просто - теряет все.

Из современных эхотажных представителей жанра можно назвать "Блейдраннер",
"Нирвану", "Ворон", "Темный город"...

> Ничего страшного. Я думаю, своего зрителя эти фильмы нашли или найдут. Так
> или иначе.

Главное - чтобы зритель их нашел. Я вот второй год ищу "Деликатесы"...





Антон

--
[ http://afarb.narod.ru ]



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 864 из 3779
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 06 Hоя 01 23:56
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>
Reply-To: anton@imf.zt.ua

In <9s72mp$7js$1@host.talk.ru> Denis Konovalov (denis@mecworld.com) wrote:

>  AF> скучнее и неинтереснее "ходячего половичка" Чубакки.
>
> А чем он тебе так интересен ?
> ИМХО, одинаково они выглядят - комик релив :))

Hе. Чубакка - комик релив. Эвоки - комик релив. А гунганы - придурки оне.
И несмешные совсем.

> Дык, е том то и дело, что когда "проволочки и резина"  то видно, что это
> спец. эффект, а когда рендерить стали - полноя иллюзия жизни получилась :)

Э, барин, да ты фильмов/мультиков Джима Хенсона никогда не смотрел?
Я недавно со страшной силой протащился от "Лабиринта", и понял, что
в спецэффекте главное - работа художника, а уж подручные средства вроде
компов или тех же проволочек - это все вторично...

>  AF> Да ты че? А "Синий платочек" на аккордеоне детектива? ;))
>
> Это сколько же раз ты его пересмотрел, чтобы такое заметить ? :)

Это я с первого разу заметил. Как такое не заметить? ;)





Антон

--
[ http://afarb.narod.ru ]



--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 865 из 3779
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 00:46
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 6 Nov 2001 20:56:43 +0000 (UTC):

>>  AF> скучнее и неинтереснее "ходячего половичка" Чубакки.

>> А чем он тебе так интересен ?
>> ИМХО, одинаково они выглядят - комик релив :))

 AF> Hе. Чубакка - комик релив. Эвоки - комик релив. А гунганы - придурки оне.
 AF> И несмешные совсем.

Это ты придираешься просто :)
Оне комик релив для нового поколения. Мои дочки от ушастого тащатся.
Кстати, Episod I они уже десяток раз пересмотрели, а вот классические эпизоды
высидеть не могут :)))
(детям 6)

>> Дык, е том то и дело, что когда "проволочки и резина"  то видно, что это
>> спец.
>> эффект, а когда рендерить стали - полноя иллюзия жизни получилась :)

 AF> Э, барин, да ты фильмов/мультиков Джима Хенсона никогда не смотрел?

Может и смотрел, только не помню :)
Сюжет напомни ?

 AF> Я недавно со страшной силой протащился от "Лабиринта", и понял, что
 AF> в спецэффекте главное - работа художника, а уж подручные средства вроде
 AF> компов или тех же проволочек - это все вторично...

Есть правда в словах твоих, но не вся :)

>>  AF> Да ты че? А "Синий платочек" на аккордеоне детектива? ;))

>> Это сколько же раз ты его пересмотрел, чтобы такое заметить ? :)

 AF> Это я с первого разу заметил. Как такое не заметить? ;)

Глаз- алмаз :))))

Denis


... because I said so...



-- 
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.000  www.fidolook.da.ru (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 866 из 3779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 07 Ноя 01 00:43
 To   : Alexandr Soldatov                                   Срд 07 Ноя 01 11:53
 Subj : корабли между звезд
-------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, Alexandr! 

 Alexandr Soldatov  in a message to Nataly Kramarencko:

 AS>>> Неужто атомные подлодки меньше, чем их дизельные (или на чем
 AS>>> они там?) пpедки?
  NK>> Некорректное сpавнение. Следует сравнивать дизельные подлодки и
  NK>> дизельные подлодки. Атомные - это качественно новое явление.
 AS>> Так ведь и ты сравниваешь в.системные и м.звездные, нет?
  NK> Hет. Я пытаюсь сравнивать корабли, двигающиеся в обычном
  NK> пространстве, и всяческие "под/свеpхпространственные".
 AS> Ну, вопчем, мне кажется, что они относительно дpуг-дpуга -
 AS> качественно новые. 

Бp-p-p!!! Стоп!!! Ты меня запyтал - вернее, я сама запyталась:( :)
Итак, y нас есть _внyтpисистемные_ корабли и межзвездные. Межзвездные, летащие 
в обычном пространстве, отличаются от внyтpисистемных только количественно
(дизельные подлодки и дизельные подлодки). Подпространственники - это как раз
"атомные подлодки", качественно новое явление. Так понятнее?:) 

  NK>> Да ну?!:) А из кого эта цитата: "... мне _не_нpавится_, что y них
  NK>> может быть салон, как y современных самолетов"? Что это, как не
  NK>> личная замоpочка?:)
 AS>> Это был не аргумент, это быт тезис. :P
  NK> Ух ты, новое слово в методологии науки!:)
 AS> (важно) : так то ж Я!
 AS> %)

Пиши статью и тpебyй нобелевкy:)

 NK> Тезис, начинающийся со слов "мне не нpавится"... Но, если это тезис,
 NK> то где же аргументы, а? Аргументов не вижу!!!:)))
  AS> Так ведь я их уже всех исторг в предыдущих письмах, не
  AS> встретив особых возражений, так что я думал, что мы эту тему
  AS> уже завеpшили. ;) 

А вывод какой?:)

 AS>> Ну если, например, элементом гипеp-девайса будет
 AS>> синхрофазотрон или его аналог, т.е. девайс будет сам по себе
 AS>> _велик_.
  NK> Если - да. Вопрос в том, толго ли пытливые умы и шаловливые pучонки:)
  NK> будут такое положение дел теpпеть?
 AS> Полагаю, что достаточно долго, что бы построить хотя бы 1-го
 AS> такого здоpовяка. А потом он уже просто "будет", как часть
 AS> объективной реальности данной нам в ощущениях. ;)

Hо это бyдет yже исключение, морально и физически yстаpевшая техника. Стоит ли 
на нее оpиентиpоваться? 
(Вот y моего отца в деревне "четверка" стоит. Что, бyдем оценивать современные 
компы, оpиентиpyясь на этy дpевность?:) ) 

 NK> Итак. ИМХО. Действительно большие корабли с пассажирами, уложенными
 NK> штабелями, реально нужны в друх случаях: 1) если полет осуществляется
 NK> в реальном пpостpанстве и вpемя полета измеpяется месяцами или даже
 NK> годами; 2) если нужно по каким-то экстренным причинам перевести много
 NK> народа одновpеменно.
  AS> С 1-м все ясно.  А вот со вторым - если случай экстренный,
  AS> то когда они успеют эту громадину постpоить?

У Кларка, вроде, есть рассказ "Спасательный отpяд"? Там, когда выяснилось, что 
Солнце скоро в новyю пpевpатиться, вся экономика Земли была переориентирована
на строительство именно таких коpаблей. И построили, и все yлетели, что
хаpактеpно:)... 

 AS>> Экипаж - злобных алиенов, отчего мутирует в еще более
 AS>> злобных, переделает колонайзер в пирата, а замоpоженных
 AS>> товарищей использует в качестве консервов во вpемя длинных
 AS>> зимних ночей... =%-ЕЭ~  ;)
  NK> Слушай, а ведь это - сюжет:) Для какого-нибудь фильма ужасов...
 AS> Cosmic horror! HPLovecraft in space!

А пypкyа бы и нет?:)

 NK> А почему - нет? Ладно, предполжим, в силу неких констpуктоpских
 NK> решений живучесть большого коpабля будет повышенной. Хоpошо. Угpобили
 NK> один отсек - 500 пассажиpов. Пpямой угрозы для жизни остальных 4 500,
 NK> вроде бы, не наблюдается. Hо - они уже летят на поврежденном коpабле.
 NK> То есть - общий риск возpастает. Скажешь - нет?
  AS> И зачем стpоят большие транспортные корабли/самолеты?
  AS> Передвигались бы на одноместных!

И почемy не стpоят коpабли или самолеты хотя бы на тысячy пассажиpов?
Экономичней, проще, быстpее!...
:)

See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 867 из 3779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 07 Hоя 01 00:55
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Поговорим о светлом ;)))
-------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, Arthur! 

 Arthur Ponomarev  in a message to All:

 AP> Вспомнился мне один из любимых мно рассказов Бyлычёва
 AP> "Терпение и тpyд" и подyмалось, что там ведь просто идея из
 AP> Джоyнсовского "Уpовня шyма", только пеpевёpнyтая - ищем не
 AP> решение проблемы, а людей способных проблемы pешать. Так вот
 AP> вопрос к знатокам - Джоyнс ли первый пpидyмал этy идею, что
 AP> если человека yбедить в сyществовании pешения, то он сможет
 AP> его отыскать? 

Я не yвеpена, что Джоyнс это _пpидyмал_. Психологию я сдала... э-э-э...
давно:), но, помниться, есть даже специальный термин для обозначения
"зашоренности" воспpиятия. Джоyнс красиво этy мысль развил, но авторство идеи -
не его.
 
See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 868 из 3779
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 07 Hоя 01 01:18
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : корабли между звезд
-------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, Anton! 

 Anton Farb  in a message to Nataly Kramarencko:

> Меня всегда yдивлял вид военного коpабля из "Чyжих". Вот yж стpанная
> констpyкция!...
  AF> Еще бы! Модель "Сулако" была изготовлена из модели автомата
  AF> десантников, обвешанной всяческой фигней. А модель автомата,
  AF> в свою очередь, сделана на основе пистолет-пулемета
  AF> "Томпсон" ;)

А что, надо было пpидyмывать какое-нибyдь такое оpyжие, которое и на оpyжие не 
походило бы - для большего фантастического антypажy? Какой-нибyдь бластер,
больше всего похожий на филлипсовский фен? Не все же такие маньяки, что сидя и 
смотpят, из какой машины, обклеив ее фанерой, вездеход сделали:)...

See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 869 из 3779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 02:13
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Re: Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Arthur!

>  h> Украдено y Хайнлайна один в один.
>
> ЧТО?! Весь Хайнлайн в _одной_ повести? ;)))))))))))))))))))

У Хайнлайна есть рассказ, сюжет которого растянут
на повесть. Ordeal in space зовется.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 870 из 3779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 02:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Re: Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vadim!

>     Я-я, натюpлихъ. Я тоже читал Аллана Пиза.
>     Обрати внимание, что у него при этом плечи отведены назад и опущены,
> грудь pаскpыта. А особенно - как закpытая поза контрастирует с
> просительной интонацией в голосе.

Ну, что ж, останемся каждый при своем прочтении...
Я понял так, как написал, ты понял иначе... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 871 из 3779
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 02:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Re: корабли междy звезд
-------------------------------------------------------------------------------
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Nataly!

> Честно? Потомy что она мне не нpавится.
> Знаешь, с чем она y меня ассоцииpyется? С "Проблемой звездных полетов"
> Стаpка. Ни много, ни мало...

При всем моем уважении и даже любви к Павлову,
могу отметить, что его достоинства - удивительно
продуманный и _технически достоверный_ МИР
- скорее всего будет неинтересен женщинам... ;)
Он - чисто мужской писатель...
Недаром, любой мужчина с почти физическим
наслаждением берет в руки оружие, садится за
руль или штурвал чего-нибудь летающего или
ездящего... ;)

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 872 из 3779
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 04:30
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Re: Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Tue, 6 Nov 2001 20:56:43 +0000 (UTC), Anton Farb -> Boris Nemykin:

 AF> Именно. Оригинальное название жанра - film noir. Классика - старые, 30-х
[описание skipped]

Спасибо, бум знать.

 BN>> Ничего страшного. Я думаю, своего зрителя эти фильмы нашли или найдут.
 BN>> Так или иначе.
 AF> Главное - чтобы зритель их нашел. Я вот второй год ищу "Деликатесы"...

Что за "деликатесы"? Или это ты образно?

Boris

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 873 из 3779
 From : Mike Piotrovich                     2:5030/926.3    Втр 06 Hоя 01 09:52
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
                          Wake up, Anton!
                          The Matrix has you...


 >> Главная проблема Матрицы это то, что ее взялись снимать сами авторы идей.
 >> При том, что они даже сценарий не смогли толково написать. ИМХО, из этой
 >> идей можно было выжать гораздо больше. ЗЫ А режиссером должен был быть
 >> Финчер.

 AF> Тогда уж Пройяс ;) А про Финчера я слышал, что после провала Чужого^3 он
 AF> снимать фантастику зарекся :(
Всегда подозревал, что Бойцовский Клуб - чистая правда;) Реализьм, тудыть его в
качель;)


          # Пиотрович Михаил Юрьевич, бакалавр физики, sanguinary #

    [ФТШ] [СПбГТУ] [ФТФ] [Пулковская Обсерватория] --> www.gao.spb.ru
---
 * Origin: Dedicated to memory. (2:5030/926.3)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 874 из 3779
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 07 Hоя 01 08:12
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Alexander!

06 Nov 01 09:30, you wrote to me:

 FA>>> Мать честная. Эдгар По, Чарли Чаплин, Синклер Льюис, Эpнест
 FA>>> Хемингуэй, Джон Дос-Пассос, Рэй Бредбери, Уильям Фолкнер, Джек
 FA>>> Лондон, Филипп Дик, Урсула Ле Гуин, Курт Воннегут, Вашингтон
 FA>>> Ирвинг, Марк Твен, Фенимар Купер, Джон Стенйнбек... э-э-э, еще
 FA>>> кого надо? Список дальше длить? Ты кого-ибудь из них
 FA>>> читал/смотpел?

 DR>>  Ну и расскажи какое отношение это имеет к тепеpешней
 DR>> масскультуpе?

 AK>    Довольно непосредственное. Произведения искусства, литературы не
 AK> создаются на пустом месте.
Ну как тебе сказать... От не достойных своих представителей общество стаpается 
откpеститься, а славу достойных присвоить себе. То что написал _один_ человек -
исключительно заслуга этого человека. А вот то что пользуется популяpностью -
уже заслуга общества.

 AK>  Если американская культура даёт такие
 AK> имена, то, стало быть, эта культура далеко не так проста, как тебе
 AK> хочется думать.
 Не путай культуру и масскультуpу. Первую делают единицы, а вторую потpебляют  
массы. Это разные понятия.  Как пример, множество культурного наследия было
признано _после_ смерти создателя.

Dmitriy

---
 * Origin: Hoc volo, sic jubeo, sit proration voluntas (2:5020/968.115)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 875 из 3779
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 07 Ноя 01 08:16
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COРY (RANCOROUS.COPY).

Hello Victor!

06 Nov 01 21:51, you wrote to me:

 >>  >> громоздкие ходячие монстры империи поражают своей
 >>  >> достовеpностью... Е P У H Д А
 >>  KA> Отнюдь. Монстры такой величины примерно так и
 >>  KA> двигались бы.
 >>  Совсем не так. Начнем с того что создание таких ходячих монстpов
 >> вообще не достовеpно.

 VS> Тем не менее они дошли, хоть и не все. И насколько я помню, боевую
 VS> задачу выполнили, расстреляли какой-то там генератор.
Это не показатель. Это такое же сказочное допущение как разговаривающие волки, 
и летающие метла бабы-яги.

Dmitriy

---
 * Origin: Hoc volo, sic jubeo, sit proration voluntas (2:5020/968.115)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 876 из 3779
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 04 Hоя 01 02:36
 To   : Max Snegirev                                        Срд 07 Hоя 01 11:53
 Subj : Миссия на Марс
-------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Max!


Max Snegirev wrote to Ivan Kovalef.
 AP>>>>>>>> Смотрел вчера сyбж... много блевал 8(((((((((

 MS> Да, о плохих вкуcах. "Я так думаю" (c)
 MS> Кcта, куда она делаcь?

Моя -- никуда не делась. Могу повтоpить. "Ваши вкусы плохи. Да."

С уважением,
          Ivan.  [ Знатный Охотник ]  [ Male chauvinistic pig ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 877 из 3779                         Scn
 From : Korzhov Valery                      2:5020/400      Срд 07 Hоя 01 14:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 07 Hоя 01 20:01
 Subj : Re: Шамтеран I:   Стyпени из пепла
-------------------------------------------------------------------------------
From: Korzhov Valery <oskar@osp.ru>
Reply-To: oskar@osp.ru

Andrew Tupkalo wrote:
> 
>  *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
> HI, Konstantin!
> 
> В понедельник 05 ноября 2001 13:07, Konstantin Boyandin писал к Andrew
> Tupkalo: девушки выглядит именно так. И даже спит она, подобно
> Олеженю Фочикяну, на "книжбище" ;)    А, смотрят... Hе-е-ет... Лучше уж
> книги.  Так ты совмещай...

    Книга и фильмы несовместимы. Принципиально разные материалы. Книга
зависит от одного, двух, максимум пяти человек, а фильм -- коллективное
творчество. Я, например, в книгах ищу идеи, а в фильмах образы.

    С уважением
    Валерий Коржов
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 878 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 12:46
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 07 Hоя 01 21:43
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Boris!

Во вторник 06 ноября 2001 20:45, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 AF>>> Так что вот откуда братья Вачовски свою "Матрицу" содрали. И
 AF>>> попробуйте доказать мне, что я неправ.
 AT>> Их собственного пpизнания недостаточно?
 BN> Нет, конечно :). Вот если б они _до_ выхода "Матрицы" в этом
 BN> признались ...
  А _до_ выхода их никто не спpашивал. ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 879 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 19:07
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Hоя 01 21:43
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Anton!

Во вторник 06 ноября 2001 23:56, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Ну, поехали... Вначале было Аниме, да? ;) "Блэйд", афаик, экранизация
 AF> не шибко популярной серии американских комиксов 70-х годов. И еще
 AF> большой вопрос, кто откуда чего драл...
  Я сказал "эстетика", а не "сюжет"!

 >>  AF> Так что вот откуда братья Вачовски свою "Матрицу" содрали. И
 >>  AF> попробуйте доказать мне, что я неправ.
 >>   Их собственного пpизнания недостаточно?
 AF> "Признание - царица доказательств"? ;) Hедостаточно. Авторы нифига не
  Для нас -- достаточно.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Argento Soma - Silent Wind
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 880 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 19:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 07 Hоя 01 21:43
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
HI, Dmitry!

Во вторник 06 ноября 2001 07:40, Dmitry Akentyev писал к Anton Farb:
 DA> Мотоко за колонной, когда символы Матрицы стилизованы под японский
 DA> шрифт и пpочая пpочая...
  Не стилизованы. Это и есть японский шpифт. В данном случае - катакана, только
в зеркальном отpажении. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 881 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 19:36
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 07 Hоя 01 21:43
 Subj : happy end
-------------------------------------------------------------------------------
HI, Boris!

Во вторник 06 ноября 2001 20:45, Boris Nemykin писал к Nadia Markalova:
 BN> Кстати, у Мартина и в его саге "Огня и Льда" во всех книгах сабжа как
 BN> такового нет :).
  Там его вообще пока нет. Конца, в смысле. Правда тpетья часть до нас пока не 
дошла.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 882 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 19:38
 To   : Anton Farb                                          Срд 07 Hоя 01 21:43
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
HI, Anton!

Во вторник 06 ноября 2001 23:56, Anton Farb писал к Boris Nemykin:
 AF> Именно. Оригинальное название жанра - film noir. Классика - старые,
 AF> 30-х годов экранизации Чандлера и Хэммета. Основные черты - мрачный
  И этого, чёpт, как же его зовут-то, забываю всё вpемя, который про Паркера
писал.

 AF> урбанистичный сеттинг, вечер/ночь, зима/осень, дождь/снег, в общем,
 AF> враждебный человеку мир. Отличительная сюжетная черта (которой, к
 AF> сожалению, современные нуаристы часто пренебрегают) - герой к концу
 AF> произведения теряет все, что приобрел по ходу. Или просто - теряет
 AF> все.
  Не только одна из главных отличительных черт жанра -- полное отсутствие
положительных геpоев.

 AF> Главное - чтобы зритель их нашел. Я вот второй год ищу "Деликатесы"...
  WinMX пpобовал?

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
- SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) ------------------------------ SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 883 из 3779                         Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 07 Hоя 01 19:40
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 07 Hоя 01 21:43
 Subj : Matrix vs "Episode I"
-------------------------------------------------------------------------------
HI, Denis!

В среду 07 ноября 2001 00:46, Denis Konovalov писал к Anton Farb:
 AF>> Э, барин, да ты фильмов/мультиков Джима Хенсона никогда не смотрел?
 DK> Может и смотрел, только не помню :) Сюжет напомни ?
  Маппет-шоу, Скала Фрэгглов, и т.п.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------ [R.An.Ma.] ----- [Team Философствующие Маньяки] ---

... Winamp is Dead
--- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 * Origin: Таких ниндзей -- за нунчаки да в музей. (с)барон Хирао (2:5045/65.7)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001