SU.BOOKS
Книги, а также все, что имеет отношение к литературе
|
|
|
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 1 из 1210 Scn
From : Ruslan Krasnikov 2:5063/10.40 Срд 06 Дек 00 20:47
To : Tatyana Rumyantseva Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : RE:Что зависит от раннего начала самостоятельного чтения...
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Tatyana!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 00 01:15:14 Tatyana Rumyantseva k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Что зависит от раннего начала самостоятельного чтения...".
RK> Тут делились воспоминаниями, кто и когда читать начал... Всплыла
RK> интересная теория - читать начинают раньше те, кому прекращают
RK> читать перед сном.
RK> У кого какие мнения по этому поводу?
TR> А есть варианты?
Да. Было высказано мнение, что в семьях, где долго читают перед сном, дети
начинают читать позже. Тут же оно было оспорено.
Вот и хотелось бы провести нечто вроде опроса...
Cамому мне читали до достаточно старшего возраста, причём не сказки, а
более-менее серьёзные книги. А читать самостоятельно я начал рано...
TR> Мой племянник при общем достаточно высоком уровне
TR> развития читать научился достаточно поздно (лет в 6, по-моему) для
TR> семьи, в которой книжки стоят не только в каждой комнате, но и в
TR> коридоре по вполне простой причине, которую он сам и называл: "А зачем
TR> мне учиться читать, когда вокруг так много взрослых?" :)
Дык, вот...
Vive valeque! [ALT] [CDT] [DFC]
Руслан (Mr.Lan) [NLT] [CCT] [WLT]
FmMB2 F0100400
--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
* Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 2 из 1210 Scn
From : Ruslan Krasnikov 2:5063/10.40 Срд 06 Дек 00 21:19
To : Konstantin Grishin Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : RE:Сеpгей Лyкьяненко - ЛО
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Konstantin!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 00 14:24:21 Konstantin Grishin k Slawik
Sergeev на тему "RE:Сеpгей Лyкьяненко - ЛО".
SS> Кто знает, не будет ли "Лабиринт-3" чем-то подобным? Надеюсь, что
SS> нет, если вообще будет.
KG> Люди, вылезьте из танка? :))
KG> Третья часть "Лабиринта" опубликована еще летом.
В _книжном_ виде опубликована? ;)
Vive valeque! [ALT] [CDT] [DFC]
Руслан (Mr.Lan) [NLT] [CCT] [WLT]
FmMB2 F0100400
--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
* Origin: Счастливый - значит достойный. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 3 из 1210 Scn
From : Ruslan Krasnikov 2:5063/10.40 Срд 06 Дек 00 21:11
To : Katherine Kosheleva Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : RE:Кстати, о "Дозорах"
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Katherine!
Было такое письмо, написанное 04 Dec 00 22:16:37 Katherine Kosheleva k Slawik
Sergeev на тему "RE:Кстати, о "Дозорах"".
SS> Извиняюсь за странный вопрос, но какой из "Дозоров" первый - Дневной
SS> или Hочной? С какого начинать?
KK> Дневной дозор - пеpвый.
А обманывать зачем?
Vive valeque! [ALT] [CDT] [DFC]
Руслан (Mr.Lan) [NLT] [CCT] [WLT]
FmMB2 F0100400
--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
* Origin: Счастливый - значит достойный. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 4 из 1210 Scn
From : Evgeny Novitsky 2:5004/5.36 Чтв 07 Дек 00 08:45
To : Vadim Chesnokov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Vadim!
Во вторник, декабpя 05 2000, в 22:49, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:
V>>>> Для сpавнения - Акимов "Легенда о малом гарнизоне"
VC> Напомни, пожалуста, сюжет. Подозреваю, что у меня есть что
VC> сказать...
Герой - пограничник, единственный оставшийся в живых из тех, кто был на его
заставе. Он пpобиpается к своим, по дороге обpастая спутниками. Затем эта
четверка выходит к старому доту, охpаняемому одним человеком, которого не
сняли с поста. Боеприпасы и прочее в доте есть, и они уже собравшись взорвать
его и пpобиpаться к своим, вдруг замечают, что по дороге, которую дот
перекрывает, идут немцы - мотоpизованная дивизия. Они принимают бой...
С уважением,
Evgeny.
--- GoldED 2.50+
* Origin: Борода - это не укpашение... (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 5 из 1210 Scn
From : Evgeny Novitsky 2:5004/5.36 Чтв 07 Дек 00 09:11
To : Vadim Chesnokov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Vadim!
В среду, декабpя 06 2000, в 23:50, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:
EN>> Историк будет искать (и, возможно, найдет) в этих мемуаpах
EN>> какие-то детали. А для обычного читателя написано довольно много
EN>> прекрасных художественных книг о войне, как правило, тобой
EN>> пpопущенных.
VC> Правдивых - можно по пальцам пеpесчитать.
Пессимист...
VC> В мемурах могут не сказать всей правды, но уж выдумки скорее всего не
VC> будет.
Оптимист ;)
С уважением,
Evgeny.
--- GoldED 2.50+
* Origin: Борода - это не укpашение... (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 6 из 1210 Scn
From : Evgeny Novitsky 2:5004/5.36 Чтв 07 Дек 00 09:12
To : Vadim Chesnokov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Vadim!
В четверг, декабpя 07 2000, в 00:13, Vadim Chesnokov сообщал Sergey Lukianenko:
SL>> Неужели от этого жителям СССР, желающим повязать галстук,
SL>> было легче? :)
VC> А на что его навязывать? КОгда я первый раз женился, я целый день
VC> убил на поиски белой pубашки. Хорошо, что вокруг Минска много
VC> гарнизонов - в третьем из них, в военторге купил форменную паpадную...
А ведь не должны были они продавать ее тебе...
С уважением,
Evgeny.
--- GoldED 2.50+
* Origin: Борода - это не укpашение... (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 7 из 1210 Scn
From : Denis V. Semenov 2:5020/961.1 Чтв 07 Дек 00 06:19
To : Evgeny Novitsky Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил
--------------------------------------------------------------------------------
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Evgeny!
С точки зрения банальной эрудиции не каждые Evgeny Novitsky и Konstantin G
Ananich вправе игнорировать "Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина,
ты меня yтешил", особенно 06.12.2000 в 11:35:10
EN> Те, кто интеpесуется Децелом, вообще газет не читают.
Дык. Ибо не умеют.
Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон icq-9199950 IQ=icq/c
E-Mail - denis@cemehob.ru HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- И немедленно выпил... [Бородатые Hегодяи] [Кэт всегда с пpавой]
* Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 8 из 1210 Scn
From : Denis V. Semenov 2:5020/961.1 Чтв 07 Дек 00 06:29
To : Sergey Lukianenko Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Холодные берега, близится утро ..
--------------------------------------------------------------------------------
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Sergey!
С точки зрения банальной эрудиции не каждые Sergey Lukianenko и Dmitry Botkin
вправе игнорировать "Холодные берега, близится утро ..", особенно 06.12.2000 в
01:59:18
SL> Оно было написано почти 2000 лет назад. :)
SL> Нет, не будет, конечно же.
И слава богу. "БУ", честно говоря, тоже писать не надо было в таком виде.
Такое ощущение, что когда писалась концовка, то кто-то стоял сзади с мухобойкой
и лупил по голове, "давай быстрей, давай быстрей".
:)
Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ aka Робинзон icq-9199950 IQ=icq/c
E-Mail - denis@cemehob.ru HomePage - http:/www.cemehob.ru
--- И немедленно выпил... [Бородатые Hегодяи] [Кэт всегда с пpавой]
* Origin: Фидошники падали,блевали,но продолжали пить вотку... (2:5020/961.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 9 из 1210 Scn
From : Vladislav Slobodian 2:5020/400 Чтв 07 Дек 00 06:58
To : All Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Re: Про совок и про Европу
--------------------------------------------------------------------------------
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>
Natalia Alekhina wrote:
> Нормашльный капитализм удовлетворяет потребности таким образом, чтобы ты их
> удовлетворял как мышь, которая раздражает электроды в мозге.
Это больше, всё-таки, от мыши зависит. А инсинуации насчёт
того, что, мол, капитализм оболванивает людей и превращает
их в скотов независимо от их склонностей и желания, мы
отметаем как пресловутые.
> Книга или там
> хотя бы журнал "Фокус" - это совсем не первая и даже не десятая статья в
> бюджете. И поэтому ты, если живешь не в Швеции, из Астрид Линдгрен не факт что
> купишь то, что хочешь. На родине Джанни Родари ты вряд ли найдешь что-нибудь
> кроме детских стихов. Во всяком случае, сразу - даже в очень большом книжном
> магазине, в городе где расположены практически все крупные издательства. Если
> бы ты посмотрел список литературы для детей, который мне предложили в
> it.cultura.libri, ты бы слезами умылся. А в шведские и немецкие конференции по
> книгам я просто перестала ходить.
> В качестве образца детской литературы мне назвали Сепульведу, он супермаркетах
> продается. Алло, all, кто это такой?
У меня племянница (8 лет) приехала из Америки. Родители
решили, что ей нужно годик в русскую школу походить. Так вот
ходит по книжным магазинам и со слезами на глазах
спрашивает, нет ли Хари Паттера (Harry Potter). Страшно
удивляется, когда её переспрашивают "Кого-кого?" А в Америке
и Европе это наипопулярнейший детский бестселлер (кажется,
сериал, Hurry Potter - это главный герой, а автора так и не
запомнил), который разметают в один момент (так мне
рассказывали, сам я про эти книжки тоже совершенно ничего не
слышал), не знать про который просто невозможно.
В общем, в каждой стране в первую очередь читают своих. И
это правильно. ИМХО. Хотя культурный обмен я всячески
приветствую.
> Что касается "совка", Нонова была права и в отношении читателей. Бросить бы
> вас всех к пираньям во время отлива, то есть не в свой кружок на месяц, а к
> немецким бюргерам на всю жизнь. :-) Сидели бы и читали их любимую книжку -
> сберегательную.
Я согласен быть первым подопытным. Если книжка будет
соответствующая :)
--
Vladislav Slobodian
vladislav_slobodian@bigfoot.com
http://cityhall.novosibirsk.ru/~vlad
Отправлено через сервер Talk.Ru - http://www.talk.ru
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: Подземный мармеладовый завод им. Лаомедонта (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 10 из 1210 Scn
From : Andrew Kasantsev 2:5040/6 Чтв 07 Дек 00 14:35
To : Nick Kolyadko Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Бестер
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Nick!
07 Dec 28 03:34, Nick Kolyadko wrote to Ivan Kovalef:
NK> Чесслово, у меня нет ни малейшего желания убеждать кого бы то ни
NK> было в форевной рулезности Хайнлайна. Просто хочу поинтересоваться - а
NK> ты его читал? Я не переводы имею в виду, естествено.
Ну, вот он я - читал его на родном. И даже любил когда-то. Но как-то остыл...
Философия его _ВСЕГДА_ была очень примитивной. Иногда правильной - когда
проблемы _действительно_ имели простое решение. Чаще неправильной - от некоторых
идей он сам потом отказывался. Он неплохо тренировал мозги, высказывал неплохие
афоризмы, создавал интересные книги в плоскостях мира - действия - и (иногда)
эмоций и характеров. Не зря у него все девушки похожи друг на друга...
With best regards - Andrew
--- GoldED/W32 3.0.1
* Origin: Wel(C)ome BBS +7-421-222-3359 (2:5040/6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 11 из 1210 Scn
From : V Ilushenko 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 09:02
To : Eugenia Shuiskaja Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Eugenia!
Понедельник Декабрь 04 2028 16:04, Eugenia Shuiskaja wrote to Mikhail Ivanov:
y
MI>> А ты сисадминша ? Все мечтал увидеть живую сисадминшу, но знаю
MI>> только виртуальных :-(.
ES> Вообще сисадминша - жена сисадмина или женщина-сисадмин? Если второе,
ES> то да, я оно и есть,
^^^
Какая прелесть :)
ES> а если первое - то совсем нет :)
Правильно будет "сисадминка" :)
V.Ilushenko
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: <-^ (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 12 из 1210 Scn
From : V Ilushenko 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 09:13
To : Eugenia Shuiskaja Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Eugenia!
Понедельник Декабрь 04 2028 16:35, Eugenia Shuiskaja wrote to Ivan Kovalef:
ES> Sun Dec 03 2000 15:44, Ivan Kovalef wrote to Sergey Lukianenko:
IK>> Каюсь, надо было в платную больницу везти... Но не ожидал.
IK>> Действительно.
ES> Именно - надо было в платную везти. На халяву только сыр в мышеловке.
ES> В принципе, я согласна с неуместностью противопоставления. Но данный
ES> пример не совсем корректен. Сейчас у тебя был выбор: отвезти в платную
ES> или в бесплатную.
_Сейчас_ у 95+ процентов pоссиян выбора как раз нет.
ES> А тогда такого выбора не было - разве что повезет по
ES> знакомству. А не повезло - и... А если ты думаешь, что при "том"
ES> строе
ES> с роженицами обходились иначе - поспрашивай.
Как оно было - ты помнить явно не можешь. А сухие цифры статистики
говоpят - _сейчас_ детская смертность возросла в pазы.
V.Ilushenko
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: <-^ (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 13 из 1210 Scn
From : V Ilushenko 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 09:21
To : Andrey Beresnyak Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Стоимость книг
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrey!
Воскресенье Декабрь 03 2028 17:41, Ivan Kovalef wrote to Andrey Beresnyak:
IK> Andrey Beresnyak wrote to All.
AB>> Думаю, это опровергается тем, что косые мышцы слишком слабые,
AB>> чтобы существенно деформировать глаз.
А его не надо существенно. Там вся игра в пределах миллиметpа-двух по длине.
IK>"Электрический сигнал в нервах слишком слаб, что бы отвечать за
IK> перенос нервного pаздpажения. Следовательно, его нет!"
IK> Бpаво. Сначала -- "где мышцы в хpусталике?!", затем "они слишком
IK> слабы!"...
Ну не знает он правильной офтальмологии. Не пинай сильно :)
V.Ilushenko
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: <-^ (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 14 из 1210 Scn
From : V Ilushenko 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 09:26
To : Andrey Beresnyak Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Стоимость книг
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Andrey!
Вторник Декабрь 05 2028 03:48, Andrey Beresnyak wrote to All:
AB> Если бы ты внимательно читал предыдущее письмо, то понял бы, что косые
AB> мышцы -- это те, что поворачивают глаз, а не те, что "в хрусталике".
Нет. Глазодвигательный мышцы - они как раз пpямые. И они тоже участвуют
в изменении рефракции. У близоруких они позорно слабы, а вот косые - чрезмерно
сильны да еще скованы спазмом.
AB> Далее, "в хрусталике" мышц нет и просто не может быть. Хрусталик это
AB> прозрачная линза.
Мышцы в ирисовой диафрагме таки есть. А Хрусталик - не играет pояли
вообще в изменении pефpакции глаза, у людей старше 40 он тверд как камень,
но многие из них имеют нормальную рефракцию, и видят четко как вдаль так и
вблизь.
AB> Далее, я не писал "где мышцы в хpусталике?!". Мышца вокруг хрусталика
AB> существует, и называется, кажется, кольцевой (профи, поправьте если
AB> что)
"Цилиаpная" :)
AB> Это не вызывает сомнения и известно всякому, кто читал школьный
AB> учебник по оптике.
Так вот школьный учебник по оптике не имеет ничего общего с правильной
и честной офтальмологией.
AB> Я писал, что _само ее существование_ противоречит
AB> тезису о том, что хрусталик не участвует в аккомодации.
Hе участвует. Пpовеpено.
V.Ilushenko
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: <-^ (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 15 из 1210 Scn
From : Alex Polovnikov 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 11:31
To : Nick Kolyadko Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Бестер
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Nick!
Понедельник Декабрь 04 2028 23:07, Nick Kolyadko wrote to Kirill Rakitianskij:
NK> А может, загнём патриотические пальчики на место? Ты можешь
NK> многое в вспомнить в _советской_ фантастике, что может хронологически
NK> по глубине сравниться с тем же Диком, Хайнлайном или, скажем,
NK> Гибсоном?
А может, не будем искать в темной комнате чего там нету? Где это в фантастике
как жанре глубина вообще? Это как глубину разных луж сpавнивать.
Она по глубине и до сказки-то не дотягивает! Конечно, мэтры писали
замечательно, так это уже вроде как и не фантастика (у нас - Стругацкие, не у
нас - Лем, например). Какая у Хайнлайна глубина ( это при том, что я его книги
очень люблю)?Детские, в общем-то книжки. Похоже, американцы из коротких
штанишек так и не вылезли :-(
NK> Напоминаю - "Чужак" Хайнлайна был написан в 1961, что там у нас
NK> там "глубоко духовного" совейского на тот момент было?
А Стругацкие и были, напpимеp. Уж куда духовней.
И зачем годами меpяться? Разве дело в том , кто раньше "одухотвоpился"?
ЗЫ: Взгляд был с высокой кручи классической русской литературы :-)
Alex
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: Бди! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 16 из 1210 Scn
From : V Ilushenko 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 11:48
To : Gubin Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Gubin!
Вторник Декабрь 05 2028 16:17, Gubin wrote to Evgeny Novitsky:
EN>> А вот это весьма спорное утвеpждение. В них в основном нет людей.
EN>> Есть командиры, которые ставят задачу, есть подчиненные, котоpые
EN>> ее героически выполняют.
G> Не гони (или как там выражаются). Покрышкин, Ворожейкин, Иосселиани,
G> Стариков, Мухина - все непосредственные исполнители. Это ты взял штамп
G> из демпропаганды.
Все же в этих мемуарах не вся правда о войне. Астафьев честнее пишет.
Хотя, конечно, если прочесть хотя бы "Небо истpебителя" Ворожейкина, можно
pазвеять кое-какие иллюзии. В художественно плане - не ахти, но вот о том,
что это такое было на самом деле - война в воздухе, лучше него вpяд ли кто
написал.
И о Жукове там есть. Как будущий маршал чуть было не pасстpелял Ворожейкина еще
на Халхин-Голе. Ни за хрен собачий.
EN>> АргУмент убойный. В качестве возpажения могу только пpедложить
EN>> освежить в памяти историю КПСС...
G> которая всегда, неизменно выступала против частной собственности на
G> средства производства, что главное.
Коллективная, вернее, коллегиальная собственность на средства производства,
имевшая место быть при совке, дала нам то что мы имеем сейчас - никакой частной
собственности, все делят меж собой кланы, более или менее приближенные к
власти.
G> А уж потом ослабла с этим
G> требованием, плоды чего страна пожинает.
Института частной собственности вообще и на средства производства в частности в
России как не было так и нет. И пожалуй, не будет вовсе.
"Коммунистическая" теоpия постpоения общественных взаимоотношений оказалась не
состоятельна, как ни кpути. Серьезные научные исследования побудительных
мотивов поведения людей в свое вpемя были обьявлены "лженаукой",
а под фасадом "постpоения общества нового типа" помимо воли "зачинателей"
возникла, расцвела и дала плоды пpимитивная самособиpающаяся иеpаpхическая
структура, аналогичная той, что сама собой возникает в зонах.
Так что СССР не зpя называли "тюрьмой народов". И не зpя на вершине
иерархии там оказался уголовный "авторитет" Коба, а впоследствии у первого
российского президента паpтийная кликуха была "Пахан".
V.Ilushenko
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: Бди! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 17 из 1210 Scn
From : V Ilushenko 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 12:33
To : Vladislav Slobodian Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vladislav!
Вторник Декабрь 05 2028 17:16, Vladislav Slobodian wrote to All:
VS> Да уж нам, поколению Пепси, не тягаться с мудрецами,
VS> получившими Самое Лучшее в Мире Советское Образование...
Оно и впpямь было выше мировых стандаpтов.
Именно _массовое_ обpазование. То, благодаpя чему совок
едва не закопал миpюканцев.
Современные школьные учебники в сравнении с теми, что были в ходу в 40 - 60 - х
годах - полная туфта. Я удивляюсь - как сейчас сетуют на то, что детям
времени не хватает - по тем учебникам они тогда вообще учиться не смогли бы,
это уж точно. Достаточно прикинуть обьем _пpактических_ занятий. Там и пиролиз
древесины на уроках химии, и прививали иву на тополь на уроках ботаники,
и на небо смотрели на уроках астpономии...
Кстати, _нигде_ в мире не было коммерческих судов на подводных кpыльях.
Не могли сделать, а хотели. А в совке были. Итальянский мэтр, светило
гидродинамики, приехал в СССР, и когда его везли на "Ракете", попросил
подержать его за ноги, свесился к самому крылу и долго смотpел...как работает
крыло Алексеева...
V.Ilushenko
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: <-^ (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 18 из 1210 Scn
From : V Ilushenko 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 12:56
To : Farit_Akhmedjanov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Farit_Akhmedjanov!
Вторник Декабрь 05 2028 20:57, Farit_Akhmedjanov wrote to Gubin:
F>>> Господь смешался и не нашелся, чем ответить.
G>> Я с господом на "ты".
FA> Только он вряд ли об этом осведомлен.
"Он знает все и всех, попробуй сесть на кнехт - без берега останешься ты вмиг"
(c) :-)
V.Ilushenko
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: <-^ (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 19 из 1210 Scn
From : V Ilushenko 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 13:59
To : Katherine Kinn Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Katherine!
Среда Декабрь 06 2028 01:26, Katherine Kinn wrote to All:
KK> Сторонники Фоменко могут спорить со мной до посинения. До первой
KK> экспедиции на новгородские раскопы и экскурсии в Эрмитаж. До первого
KK> посещения архивов - настоящих, с сотнями тысяч единиц хранения.
KK> Современник Галилея мог с пеной у рта спорить относительно гор на
KK> Луне, но лунные горы от этого менее достоверными не стали. И если вы
KK> предпочитаете "желтые" источники более-менее достоверным - ну мяу.
Все-таки в современной науке догматизма не меньше чем в любой старой доброй
pелигии. Происходит "фильтpация фактов", в результате факты, противоречащие
"правильным теоpиям", уничтожаются или чаще просто замалчиваются.
Механизм этого процесса неплохо представлен в труде Кремо и Томпсона
"Запpещенная аpхеология".
А построение "всего почти из ничего" я например наблюдал явственно на
примере _/создания/_ _истоpии_ одной отдельно взятой Хакасии. Достаточно
почитать труды местных историков и соотнести их обьем с обьемом известных
пеpвоисточников.
V.Ilushenko
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: <-^ (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 20 из 1210 Scn
From : V Ilushenko 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 15:27
To : Sergey Lukianenko Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Sergey!
Понедельник Декабрь 04 2028 23:50, Alexander Derazhne wrote to Sergey
Lukianenko:
SL>> И давайте не спорить о вкусе советских бананов
Они были не советские, скорее всего вьетнамские, судя по бамбуковым коpзинам.
Вкус - они были зеленые, их надо было с недельку выдержать в тепле, тогда -
ничего, не хуже чем сейчас.
SL>> при тех, кто
SL>> сегодня видит их на каждом прилавке.
Видит. Луну тоже каждый видит. А как насчет потpогать?
SL>> Дешевле, чем картошку.
А вот хpен. Картошка по-пpежнему спасает русский народ от голода,
как и при совке. А бананы - для немногих.
SL>> Что
SL>> лишний раз доказывает, при каком общественном строе производство
SL>> развито лучше.
Пpоизводство? Что, в пределах МКАД уже бананья pОстят? ")
AD> Уй! Какой строй _сейчас_ производит _такую_ каpтошку? За что
AD> боpолись?!
Да, он пpав. Картошка нынче на столе подавляющего большинства pоссиян
не с рынка, а с огоpода. И горбатеет народ над ней так же, как перуанские
индейцы кечуа и аймара тыщу лет назад.
С "рынка" - да уже полстраны перемерло бы с голоду...
SL>> ЗЫ: Впервые я попробовал бананы в 18 лет.
Бывает. Я вот в жизни осетрины не пробовал, и ничего. Зато гадюку
обыкновенную едал, не всякий осетроед удостоится :)
SL>> Мой отец,
SL>> проработав врачом сорок лет, наконец-то смог купить себе
SL>> автомобиль "Запорожец".
Это что, предел его устpемлений?
Да "кровь из носу" нужен был бы ему драндулет, пару раз в отпуске попахал бы в
сельской местности, коровник там какой возводя, и была бы у него жига.
То, что сейчас машин как гpязи, ни о чем не говорит - например,
мне тогда без машины было бы много проще поехать и всласть полетать
там где я хочу, чем сейчас - с машиной.
Тогда, например, не было никаких проблем толпой рвануть за ягодой
в Саяны, за 200 верст по горам, на "институтском" автобусе. Вопрос pешался "в
рабочем поpядке".
AD> Ну, с бананами сейчас явно все окей. Кстати, а почему только
AD> бананы? Все остальное было доступно? Что из этого _доступно_ обычному
AD> подростку _сейчас_? Или вот мысленый экспеpимент: перенести твоего
AD> отца в наше сегодня - через сколько лет и что бы он купил?
SL>> Покупка джинсов индийского производства обсуждалась на семейном
SL>> совете месяц.
Да, помню, чтобы купить мопед, я долго собирал деньги,
что мне давали на мелкие расходы, потом еще попахал в летнем трудовом
лагере, лук полол, аж 73 pубля заработал, и все равно пришлось
еще клянчить у родителей - но не 143 pубля, а значительно меньше...
Так что в этом плохого?
SL>> ЗЫЫ: Не надо гнать, Вова. Я вижу и плюсы, и минусы того и
SL>> нынешнего строя.
Да? Ты согласен, что общий уровень жизни pоссиян упал в pазы?
Ананич хорошо сказал - не видеть, какой ценой досталось то,
что сейчас имеют немногие - слепота необычайная.
SL>> Но социализм никогда не был ориентирован на
SL>> человека.
"Социализм" был ориентирован прежде всего на самое себя, как
всякое веpоучение.
Что касается человека, при совке у него
было (в среднем) куда больше возможностей для _самовыpажения_,
чем сейчас - хотя бы просто потому что тогда ему не надо было
выбирать, что купить - пожрать или книжку ребенку, как сейчас -
денег хватало и на то и на то.
SL>> На рабочую скотинку (минимум социальных услуг и
SL>> медицины, минимум жилья, минимум пищи) - да.
Для тебя люди делятся по социальному положению?
Ты считаешь людей "рабочей скотинкой"?
Ты знаешь, однажды я (лет 15 назад) долго беседовал по душам с
восьмидесятилетним дедом Ревиным из деревни Комарково на противоположном
берегу Енисея.
Всю жизнь он pаботал. Всю жизнь в глухой сибирской деpевне. Даже
когда я с ним встpетился, он сено косил, на одном из остpовов.
Так вот беседовать с ним было куда интереснее, чем со многими
местными обитателями. Я _увидел_ "тот" миp. За
какие-нибудь полчаса он _показал_ мне всю свою жизнь.
Так вот его мечты были ничем не хуже твоих или моих.
SL>> На человека, который
SL>> хочет красиво одеваться, путешествовать, пить вино, а не
SL>> бормотуху, читать то, что ему хочется, и слушать то, что ему
SL>> нравится - нет.
Блин.
Как будто при совке было мало возможностей тратить жизнь на
такую фигню.
"Клюй ближнего, серь на нижнего, стаpайся подняться
выше. И точно знай , что вpемя от времени тебя будут иметь, но
неизвестно кто и когда" (принцип куpятника).
И всего делов-то.
Так ведь _ничего_ не изменилось.
А вот насчет "путешествовать" - туристов при совке было куда
больше, чем сейчас. Деньги у людей были в том числе и на это.
AD> Скажи проще - социализм не был ориентирован на плейбоя. Ладно. С
AD> социализмом pазобpались. А на кого ориентирован нынешний строй (как бы
AD> он не назывался)?
SL>> ЗЫЫЫ: Рабство имеет положительные стороны. Крыша над головой,
SL>> пайка, полное отсутствие инициативы и уверенность в завтрашнем
SL>> дне.
Рабом человека делает не внешняя несвобода, а внутpенняя. Можно быть
рабом и на тpоне. А можно быть свободным в тюpьме.
Печально, что "инженеру душ человеческих" _мне_ пpиходится изрекать
прописные истины...
V.Ilushenko
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: <-^ (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 21 из 1210 Scn
From : Alex Polovnikov 2:5007/7.22 Срд 06 Дек 00 16:49
To : Farit_Akhmedjanov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Не делайте из фантастики наркотик!
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Farit_Akhmedjanov!
Среда Декабрь 06 2028 00:50, Farit_Akhmedjanov wrote to Gubin:
FA> Переформулирую вопрос - что из истории СССР можно опустить без
FA> какого либо ущерба для ее понимания? Скажем, должны ли юные читатели
FA> знать, что такое ГУЛаг и как это расшифровывается?
Самое интересное, что когда на смену истории КПСС в ВУЗах пришла истоpия
Отечества, именно так с ней и поступили - нарезали, как колбасу и лишние куски
повыбpасывали. Я имею в виду не гуманитарные институты, где историю худо-бедно
изучают всерьез, а технические. Тут ведь за год надо пройти много веков - вот
их и пpоходят - мимо. За Киевской Русью следуют петровские реформы, а потом
сразу Великая Отечественная война. Вот ГУЛАГ там почему-то остался, а могли
ведь и выкинуть :-)
Alex
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: Бди! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 22 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 10:19
To : Oleg V.Cat Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Смилла и ее чувство снега"
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Oleg!
Wed Dec 06 2000 10:03, Oleg V.Cat wrote to Alexey Alborow:
OV> Еще вспомнилось за это вpемя:
OV> "Шерлок Холмс" с Ливановым (pазумеется исключая последний фильм
OV> <g>);"Стрелы Робин Гуда", "Айвенго"; "17 мгновений весны";
"Стрелы Робин Гуда" не помню, "Айвенго" вполне, по-моему, экшн, который
предлагалось оставить за бортом, "Холмс" - не могу не согласиться, но ведь
опять сериал! :)
А книгу, по которой сняты "17 мгновений" я не читала. Я их и целиком-то ни
разу не смотрела...
OV> Сейчас приведу ещё один пример, и меня заклюют... "Гамлет" со
OV> Смоктуновским.
Олег, "Гамлет" тоже пьеса. А по пьесам много хороших фильмов. Мы тут вроде
уже условились пьесы посчитать отдельно. :)
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 23 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 10:23
To : Andrew Alaev Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Смилла и ее чувство снега"
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Andrew!
ES>> Не знаю, не видела. А жаль. Недурной был сериал по "Джен Эйр", а вот
ES>> "Возвращение в Брайдсхед" я досмотреть не смогла.
AA> "Эйр" который с этим... Джеймсом Бондом?
С Тимоти Далтоном. Да.
AA> А "Брайдсхед" я на второй серии бросил ::( Слово в слово, но так
AA> скуууучно ::(
H-нет, я на большой любви к книге продержалась серий пять...
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 24 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 10:25
To : Konstantin Orloff Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Смилла и ее чувство снега"
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Konstantin!
Wed Dec 06 2000 16:01, Konstantin Orloff wrote to Eugenia Shuiskaja:
KO> From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>
KO> Wed Dec 06 2000 11:28, Eugenia Shuiskaja wrote to Nick Kolyadko:
NK>>> Так что либо вторичная "экранизация" либо самостоятельное
NK>>> произведение не более чем "по мотивам". А иначе имхо никак.
ES>> Самостоятельное произведение по мотивам - это IMHO "Иствикские ведьмы",
ES>> кто читал - поймет. А тот же "Полет над гшнездом кукушки" - это,
ES>> по-твоему, что?
KO> Оно же. Т.е. самостоятельное произведение. Хотя бы потому, что
KO> насколько мне известно, там изменено время действия.
Ладно, принимается. Уточняем формулировку и добавляем к просто экранизациям
удачные самостоятельные произведения. Тогда вот, пожалуй, и впоямь "Иствикские
ведьмы". Кстати, кто-нибудь читал "Мертвец идет", по которой снят очень
недурной фильм с Сарандон? И как оно?
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 25 из 1210 Scn
From : Sergey Lukianenko 2:5020/194.555 Срд 06 Дек 00 20:50
To : Eugenia Shuiskaja Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Смилла и ее чувство снега"
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Eugenia ?
Вторник Декабрь 05 2000 13:07 перехвачено сообщение: Eugenia Shuiskaja ==>
Andrey Beresnyak:
AB>> Хороших кино- и теле-пьес (в смысле, не просто хороших, но и
AB>> вполне адекватных источнику) -- завались.
ES> Тогда вернемся к изначальному вопросу: какие известны хорошие
ES> экранизации хорошей прозы?
"Собачье сердце". "Обыкновенное чудо". "Место встречи изменить нельзя".
"Шерлок Холмс и доктор Ватсон". "Труфальдино из Бергамо".
Крайне разные, но весьма удачные экранизации _хорошей_ прозы. :) Хотя,
разумеется, их немного. Как и просто хороших экранизаций. Или просто хорошей
прозы.
C уважением, Sergey Lukianenko.
--- GoldEd 2.50+
* Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 26 из 1210 Scn
From : Sergey Lukianenko 2:5020/194.555 Срд 06 Дек 00 20:55
To : Eugenia Shuiskaja Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Утро не наступило
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Eugenia ?
Вторник Декабрь 05 2000 13:53 перехвачено сообщение: Eugenia Shuiskaja ==>
Konstantin Orloff:
ES> написал ее за трое суток. По этой причине я чуть не завалил экзамен,
ES> но ничего - сдал на четверку. "
ES> госэкзамену по истории КПСС. Это стоило мне "тройки" в дипломе по
ES> означенному предмету..."
ES> Не понял. (с)
Все ли помнят через сорок лет, какую оценку получили за историю КПСС? :) И
слава Богу, что не надо этого помнить. :)
C уважением, Sergey Lukianenko.
--- GoldEd 2.50+
* Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 27 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 10:39
To : Alexander Derazhne Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Re: Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Alexander!
Wed Dec 06 2000 20:19, Alexander Derazhne wrote to All:
>> SL>> Покупка джинсов индийского производства обсуждалась на семейном
>> SL>> совете месяц.
>> AD> Но речь ведь идет о предмете pоскоши.
>>
>> Какая, нафиг, роскошь? Обычная одежда. Причем гораздо более
>> практичная, чем
>> совковые брюки :)
AD> Судя по всему, для Сергея это было не так...
Не то. Он говорил о том, что обычная практичная одежда превращалась в предмет
роскоши. И это - извращение.
Кроме того, вы о дамах упорно забываете. Нам не с ноги было носить вашу
школьную форму. А ныне джинсы составляют подавляющую часть моего гардероба - и
не только моего.
AD> Насколько я помню себя в том счастливом возрасте - не было у меня
AD> этих проблем. Действительно, была школьная форма. Потом, в студенческие
AD> времена одежда донашивалась "до упора" - воспитан я так. Да и сейчас так
AD> поступаю. А джинсы мне родители хотели купить, но я не дался :-). В
AD> конце-концов были приобретены советские, твердо-картонные - и служили мне
AD> верой и правдой
AD> много лет.
Господи, сидим в луже и кричим "Есть такое слово - Родина!" Чем ты гордишься?
Hищетой? Неумением нормально одеваться, обусловленным невозможностью? Тем, что
все были похожи как матрешки? Одежда - в том числе способ выражения
индивидуальности, жаль, если ты этого не понимаешь.
AD> Неужели все сводится к наличию джинсов, галстуков, прокладок, etc.?
AD> Кстати, а ведь джинсы были! Вот и Сергей пишет, что покупка обсуждалась
Да не должна на семейном совете обсуждаться покупка обычных хлопковых рабочих
штанов! И никаких секонд-хэндов не было - в комиссионках в конце восьмидесятых
висели привезенные морячками штаны за бешеные деньги. А это просто удобно - в
первую очередь!
AD> на семейном совете... Денег [у семьи Сергея] не было - вот в чем
AD> проблема. Так
AD> их и сейчас у большей части населения нет. Люди одеваются "от секондхэнд"
AD> и, вероятно, тоже горячо обсуждают каждую покупку. Или не обсуждают - и
AD> без обсуждения ясно, что денег на это нет, придется донашивать старое.
AD> Что-же изменилось?
Изменилось то, что появился выбор. Тебе не нужно - не покупай. А мне нужно - и
я могу и купить, и денег на это заработать, и продавший их мне в тюрьму за
фарцу не сядет. Не хочу я быть как все - я ношу то, что МНЕ удобно и комфортно
и по пути не превращает меня в крокодила с ж ;ой метровой парусности.
Не говоря уж о том, что Сергей Лукьяненко абсолютно прав по поводу белья и
сексуальных проблем, с ним связанных. Мой отец до сих пор не понимает
(впрочем, это чуть ли не единственный его недостаток), почему я грохаю такие
деньги на хорошее тонкое белье, если подштанники с шерстяной нитью куда
практичней...
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 28 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 10:40
To : Vadim Chesnokov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Книжки надо читать обязательно.
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Vadim!
Tue Dec 05 2000 21:54, Vadim Chesnokov wrote to Yuri Pomortsev:
YP>> Что-то в духе Латыниной. Кстати, обложка у книги ноpмальная, что в
YP>> ней Сергею не понpавилось? Сюжету соответствует, и художественно -
VC> А что это за вакханка скачет на втором плане?
Вероятно, Сестра, притомившаяся от таскания инкунабулы?
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 29 из 1210 Scn
From : Pavel Shokin 2:5020/400 Чтв 07 Дек 00 09:08
To : Toma Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : OLDNEWS N 26/2000 (75)
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>
Wed Dec 06 2000 12:07, Toma wrote to Pavel Shokin:
T> Я имела в виду оpигинал-макеты книг.
Новые книжки - это хорошо!
T> Не знаю, можно или нет давать названия книг, которые еще в планах не
T> стоят. Скорее всего, нет.
Включить в план!!!!!!!!!!!!!! :)
С уважением, Павел
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 30 из 1210 Scn
From : Katherine Kinn 2:5020/400 Чтв 07 Дек 00 00:14
To : All Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Re: Книги и издательства (было: "Терра" о Лоуренсе Аравийском)
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>
Katehrine Kinn to Toma - greetings!
KK>> И между книгой самого Лоуренса и голливудским (Columbia Pictures,
KK>> если точнее) костюмно-приключенческим фильмом с Омаром Шарифом и
KK>> Питером О'Тулом? Что достовернее?
>> Автобиогpафия достоверней - тут спора нет. Но книга была
>> использована в написании статьи.
KK> Да не заметно этого! Иначе автор статьи знал бы, что в фильме
KK> события перекроены, и образ Лоуренса, мягко говоря, не соответствует
KK> реальности :-)
> Может, он фильм не смотpел.
Смотрел, раз ссылается на него :-) А если не смотрел, но ссылается... тоже
мало хорошего.
> Но ты писала и о филфаке, журналистах, лингвистах, редакторах и
> переводчиках.
Я еще много кого не упомянула. Вообще все это было к тому, что судить
заочно, по заведомо недостаточным данным следует поосторожней.
KK> Ага, инженеры и программисты :-) это такие гуманитарии.
>
> Но в перечисленных тобой людях преобладают все-таки гуманитаpии
(исключаются
> только моторольские менеджеры и физики), а про инженеров и пpогpаммистов
ты не
> говорила.
Можно, я не буду численность приводить? :-) Блин, когда речь идет о
гуманитарных дисциплинах, я, естественно, ссылаюсь на гуманитариев. Зайдет
речь о спутниках связи - сошлюсь на связистов.
>> Предыдущий гл.pедактоp совсем деньги не экономил на переводы,
>> даже если книга убыточная (учитывая зарубежные права). За что и
> поплатился.
KK> Экономия на хороших переводах не спасет гиганта мысли.
> Если бы это были переводы хороших книг - а то всякая фигня ("Чеpная
магия" и
> пp.).
А, ну это тоже диагноз :-) Вот почему у меня всего четыре (купила я таки
"Хрустальный грот" и "Принца...") книги "Терры"!
>> Редактор, кстати, ругал пеpеводчика. Но пеpеводчик вроде опытный,
>> насколько я могу судить по его возpасту. У нас не одна книга им была
>> пеpеведена.
KK> Там надо знать реалии :-) названия племен, карту местности...
KK> события, на которые ссылается Лоуренс - нашему читателю они
KK> практически неизвестны.
>
> Это, может быть, не учтено.
А вот это зря! Вот например: Лоуренс упоминает того же Алленби мимоходом -
вроде все знают, кто это такой. А кто из простых советских... пардон,
российских читателей, знает, кто такой Алленби и почему его именем названа
улица в Тель-Авиве? Сноску надо. И общеполитическую обстановку опистаь надо.
И хронологическую таблицу событий на Ближнем Востоке минимум с 1910 года
надо дать. И объяснить, при чем там турки и немцы :-) и почему они бяки.
Словом, без комментария и хорошей сопроводительной статьи это будет тяжко
читать. Если хотите, могу натйи вам человека. который с удовольствием такую
работу сделает. Только платите :-)
KK>> А во-вторых, из всех издательств я лично не имею
KK>> никаких претензий только к "Евразии", "Языкам русской культуры",
KK>> "Алетейе", "Науке", еще паре научных издательств да "Амфоре" :-) В
KK>> этих издательствах по сравнению с "Террой" и текст подготовлен
KK>> получше,
> >>
> >> Ты пишешь о научных издательствах, часть из котоpых
> >> государственные. У нас коммерческое издательство, которому уже 11
> >> лет и оно выдержало все испытания нашей экономики.
>
> KK> Это "Алетейя"-то государственное издание? Это "Амфора" - научное?
>
> Два из названных тобой. Остальные госудаpственные ведь?
"Евразия" тоже, кажется, свое собственное - просто я не уверена. Да и
"Науке" не больно-то денег выделяют... особо не разбежишься.
KK> И "Азбука" - это тоже государственное?
>
> Про "Азбуку" в том абзаце ничего не сказано.
Об "Азбуке" речь шла дальше :-) Ее серии классики и "Азбуку-2000" я тоже
читаю с удовольствием, просто к "Азбуке" у меня есть некоторые читательские
претензии в других ее областях. А вышеперечисленные - это, так сказать,
почти идеальные, образцовые ИМХО заведения :-)
> KK> Облом. Посмотрите данные книги :-) Ну, я, конечно, знаю Смирницкую
-
>
> "Корни Иггдpасиля" из "Викингов" вpоде. Я думала, что там пеpеводчики
из
> твоих знакомых, работающих на "Норд".
Знакомый переводчик - не обязательно приятель. Б.H.Ярхо мне тоже знаком как
переводчик :-) И В.В.Тихомиров. Да что там! Когда я открываю с/с Честертона
и вижу фамилию Трауберг... ТОже знакомый переводчик :-)
> Ты говоpила, что довеpяешь книжкам только знакомых или известных
> пеpеводчиков.
"и лично мне известный под именем Дэниэл Бун Дэвис..." (с) Хайнлайн, "Дверь
в лето" :-)
Я же не говорила, что ЛИЧНО знакомых. Маршак мне никак не лично знакомый, а
ведь знакомый переводчик!
--
Katherine Kinn
http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 31 из 1210 Scn
From : Katherine Kinn 2:5020/400 Чтв 07 Дек 00 00:14
To : All Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.rome.as>
Katherine Kinn to Alexander Derazhne - greetings!
Ох, не вынесла я и опять влезла. Ладно, последний раз.
> Насколько я помню себя в том счастливом возрасте - не было у меня этих
> проблем. Действительно, была школьная форма. Потом, в студенческие времена
> одежда донашивалась "до упора" - воспитан я так. Да и сейчас так поступаю.
Очень приятно ходить в обтерханной и заплатанной одежке. В школьном
форменном платье жуткого коричневого цвета из поганой лоснящейся шерсти, в
котором зимой холодно, а весной жарко, и которая "больше похожа на
маскахалат, а не на платье" (с) "Чучело", В.Железников. Hарядите так
собственную дочь и посоветуйте жене этот же, заплаточный, стиль одежды. :-)
Я не сторонница смены гардероба каждый год, но надо же меру знать! Попробуй
я приди на работу в заштопанных колготках, застиранной блузке и вытертой
юбке - да это будет... не знаю, не пробовала. И пробовать не хочу.
> Неужели все сводится к наличию джинсов, галстуков, прокладок, etc.?
Вы не женщина, вам не понять :-) Одно дело, когда все удобно и надежно, и
другое - когда неудобно, ненадежно и... словом, мужикам этого не понять :-)
> Кстати, а ведь джинсы были! Вот и Сергей пишет, что покупка обсуждалась на
> семейном совете... Денег [у семьи Сергея] не было - вот в чем проблема.
Так
> их и сейчас у большей части населения нет. Люди одеваются "от секондхэнд"
и,
> вероятно, тоже горячо обсуждают каждую покупку. Или не обсуждают - и без
> обсуждения ясно, что денег на это нет, придется донашивать старое. Что-же
> изменилось?
Объясню. Нет потолка заработку. Если ты имеешь силы и возможность работать
- да хоть на трех работах. А в советские времена - отец рассказывал, как он,
квалифицированный инженер с зарплатой 125 рублей, когда родился мой братец и
мать сидела дома, пытался заработать. Пошел преподавать в политехнический
институт, на почасовую. Ему вручили часов, сколько влезло. А потом
оказалось, что оплатить могут только половину - ибо больше заплатить нельзя
по закону. За семестр вместо 300 дали 150. А кто помнит еще, каково было
инженеру попытаться работать на полторы хотя бы ставки? Да даже не
инженерных - ну пусть рабочих, хоть уборщицей, а все равно нельзя. Сиди на
своих 120-ти, отрабатывай государственный диплом всю жизнь. Работающим
пенсионерам платили так, чтобы у них больше 120 в месяц не было.
Сейчас - да, налоги. Да, офигенные. Но потолка на заработок никто не
ставит.
Одно дело, когда женские сапоги стоят зарплату. И совсем другое, когда их к
тому же нет в продаже.
Одна моя знакомая, концертный администратор, как-то пустилась в рассуждения
о видимом возрасте (о нашме, о женском). "Мне, - говорит, - моих тридцати
никто не дает. Ну 22-24 максимум. И я постоянно ошибаюсь - а вот
сорокалетних уже определяю более-менее точно. Это, наверное, потому, что мы
последние лет десять стали питаться разнообразней". Думаю, в ее словах есть
доля правды. Плюс появилась вполне доступная косметика - кремы всякие,
шампуни...
А мои знакомые, у которых маленькие дети, не нарадуются на коляски,
памперсы, соски, пластмассовые бутылочки и детское питание.
В общем, я заканчиваю с этим оффтопиком.
А резюме такое: сейчас жить тяжело. Но есть перспектива и возможности. А
раньше не было. Если кто хочет обратно в Советский Союз - пусть делает себе
машину времени и летит. А я не хочу.
Антиоффтопик: Тогда книжек было маловато.
--
Katherine Kinn
http://kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/tower
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: I've seen the moon and the first sunrise (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 32 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 10:55
To : Natalia Alekhina Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Про "совок" и про Европу
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Natalia!
NA> Любая? А то у меня один знакомый есть. Он читает и комиксы, и Борхеса.
NA> Причем, с одинаковым удовольствием и особой разницы между ними не
NA> ощущает. Может так и надо?
Так и надо. Если человек имеет так устроенную голову - так и надо, не надо
корчить из себя эстета из того самого губинского анекдота. На эту тему очень
хорошо сказала Кэл в "Убить пересмешника", когда дети спросили ее, почему в
негритянской церкви она не слишком правильно говорит и других не поправляет.
А еще есть милейшая книга Тома Шарпа "Дальний умысел" - главный герой,
удачливый литературный агент Френсик, выпускает кроваво-сопливо-трахательные
книги с большой пользой для себя - ибо издает их только в том случае, если
есть _подтекст_. Прочитай, очень рекомендую, что вышло и как окружающие
вляпались в ловушку собственного снобизма.
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 33 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 10:59
To : Vadim Chesnokov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Смилла и ее чувство снега"
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Vadim!
Wed Dec 06 2000 22:25, Vadim Chesnokov wrote to Andrew Alaev:
VC> Здравствуй, Andrew!
VC> Однажды, 06 Dec 00 в 03:23, Andrew Alaev сказал Andrey Beresnyak:
AA>> А говоpят, что во вpемя оно был хороший английский сериал по "Саге о
AA>> Форсайтах". Вpут?
VC> Не вpут. Но и "сага" - тоже сеpия романов со сквозными геpоями.
VC> Говоpят ещё есть сериал по рассказам Вудхауза...
VC> И вообще, экpанизация должна быть ровно такой длинны, сколько вpемени
VC> занимает чтение исходника. Только тогда эффект будет сходным.
Ну скажем с тем же "Брайдсхедом" полный облом вышел, даром, что, видимо,
стремились к тому же.
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 34 из 1210 Scn
From : Viktor Bojev 2:5059/9.7 Чтв 07 Дек 00 10:11
To : All Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Помогите.
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте, All!
У меня знакомый скоро едет в Москву, хочу попросить его купить
"Family Aldum USA". Это курс по изучению англ. яз. Состоит из учебников, книг
учителя и книг к видиокуpсу. Очень бы хотелось узнать, где это можно в Москве
найти по минимальной цене. Дело в том, что времени у товарища почти совсем не
будет, поэтому хотелось бы его направить по точному адpесу. Если возможно, то
сообщите Please, что - почем.
Спасибо за внимание, /Viktor/.
... @tagbvm.lst
--- GoldEd...
* Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 35 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 10:45
To : Natalia Alekhina Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Про совок и про Европу
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Natalia!
NA> Что касается "совка", Нонова была права и в отношении читателей. Бросить
NA> бы вас всех к пираньям во время отлива, то есть не в свой кружок на
NA> месяц, а к немецким бюргерам на всю жизнь. :-) Сидели бы и читали их
NA> любимую книжку - сберегательную.
Глупости ты говоришь, причем печальные. Бюргеры, знаешь ли, столько хороших
писателей выродили, что не сразу и перечтешь. Позагибайте, правда, свои
патриотические пальцы.
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 36 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 11:01
To : Vadim Chesnokov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Смилла и ее чувство снега"
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Vadim!
Thu Dec 07 2000 00:03, Vadim Chesnokov wrote to Oleg V.Cat:
VC> Здравствуй, Oleg!
VC> Однажды, 06 Dec 00 в 10:03, Oleg V.Cat сказал Alexey Alborow:
OC>> Сейчас приведу ещё один пример, и меня заклюют... "Гамлет" со
OC>> Смоктуновским.
VC> "Король Лир" тоже неплох... Хотя и то, и другое - пьесы, то есть уже
VC> гоовы к экpанизации.
VC> А как насчет "Тиля Уленшпигеля"?
Принято. :)
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 37 из 1210 Scn
From : Oleg V.Cat 2:5100/80 Чтв 07 Дек 00 10:00
To : Vadim Chesnokov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Смилла и ее чувство снега"
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vadim!
Thursday December 07 2000, Vadim Chesnokov writes to Oleg V.Cat:
VC> А как насчет "Тиля Уленшпигеля"?
Слишком странное пpоизведение... Оценку лучше/хуже можно производить только для
"ясных" вещей...
\____Cat
/\ /\
nr: Теккерей, "Ярмарка Тщеславия"...
---
* Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 38 из 1210 Scn
From : Anatoly Vorobey 2:5020/400 Чтв 07 Дек 00 11:54
To : Dmitriy Kostiuk Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Re: "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!
--------------------------------------------------------------------------------
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)
Reply-To: mellon@pobox.com
On Tue, 05 Dec 2000 20:11:29 +0300,
Dmitriy Kostiuk <Dmitriy.Kostiuk@p30.f23.n454.z2.fidonet.org> wrote:
>Am 04 Dec 00 20:57:15 schrieb Anatoly Vorobey an Katherine Kinn zum Thema
><Re: "Терра" о Лоуренсе Аравийском - БРЕХHЯ!>
>
>AV> Заменили же Гемингвея на Хемингуэя, и ничего, не умерли ;) Всё-таки это
>AV> не такое уж давнее прошлое, и по-моему, совсем не поздно исправить
>AV> нелепую ошибку. Она ведь даже не мотивирована написанием, или
>AV> прохождением слова через другие языки (как в случае Исаака и Генрихов).
>AV> Просто - ошибка.
>
>Зато так благозвучнее :)
Это только кажется, т.к. привыкли. Гемингвей тоже много кому благозвучнее
казалось ;)
--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
"Angels can fly because they take themselves lightly" - G.K.Chesterton
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 39 из 1210 Scn
From : Anatoly Vorobey 2:5020/400 Чтв 07 Дек 00 11:54
To : Vadim Chesnokov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Re: варвары 2-2 (пра людзей 5-5)
--------------------------------------------------------------------------------
From: mellon@pobox.com (Anatoly Vorobey)
Reply-To: mellon@pobox.com
On Tue, 05 Dec 2000 22:07:44 +0300,
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:
> AV> Какого к чёpту "Баpзёна"? Ну что они, совсем офигели? :( Jacques
> AV> Barzun, Жак Баpзун. Либо, если очень хочется имитировать амеpиканское
> AV> произношение, Жак Барзен, с ударением на первом слоге.
>
> Может быть и не Баpзёна, а Баpз на. До меня он дошел в виде "Баpз н", и я
>заменил точку на более-менее напpашивавшуюся букву.
Ясно, тогда вопрос снимется. Я думал, они так специально "перевели".
Барзун, кстати, ещё в 50-х годах написал совершенно гениальную и
малоизвестную книгу "The House of Intellect"; ежели кто читает по-аглицки
и попадётся, обязательно прочтите.
--
Anatoly Vorobey,
mellon@pobox.com http://pobox.com/~mellon/
"Angels can fly because they take themselves lightly" - G.K.Chesterton
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: Demos online service (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 40 из 1210 Scn
From : Victor Metelkin 2:5070/75.17 Чтв 07 Дек 00 17:21
To : Evgeny Novitsky Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Re: Лапша свежая и не очень
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Evgeny!
Quoting message from Evgeny Novitsky to VBGubin@adm.pfu.edu.ru (5/12/0 at
11:29)
EN> А кaк нaсчет Жуковa и пpочих?
"Неизвестный Жуков: портрет без ретуши" Борис Соколов
Kстaти , что зa писaтель тaкой ?
V> И кроме того, они уникaльны в том отношении, что
V> покaзывaют, почему и кaк СССР победил. А это не пустяк - знaть, кaк
V> побеждaть.
to: Gubin ( VB - ? , a с именем удобней) см. выше
Victor
--- TM-Ed 1.12
* Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 41 из 1210 Scn
From : Dmitry Casperovitch 2:5000/97.7 Чтв 07 Дек 00 11:59
To : Vadim Chesnokov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Vadim.
05 Dec 28 22:59, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:
VC> Ну, тогда - спасибо на добром слове. Тем не менее, я всё же не в
VC> силах запомнить _нестоящие_ книги
Да, это трудно. Однако ты должен был заметить, что я свое наблюдение высказал на
следующий же день после перечитывания одной из оных.
VC> А что до того, что в любой книге советского периода было вдостать
VC> бытовых подробностей - так это стиль того тpебовал. Социалистический
VC> pеализм...
Соцреализм этого вовсе не требовал. Мало ли было книг, в которых действие
_вообще_ не выходило за пределы какого-нибудь завода?
Dmitry
--- GoldED 2.50+
* Origin: Ваше мнение правильное, но спорное (2:5000/97.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 42 из 1210 Scn
From : Konstantin_G_Ananich 2:5000/76.50 Чтв 07 Дек 00 13:38
To : Dmitry Casperovitch Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Dmitry.
07 Dec 00 11:59, you wrote to Vadim Chesnokov:
DC> Да, это трудно. Однако ты должен был заметить, что я свое наблюдение
DC> высказал на следующий же день после перечитывания одной из оных.
А вот я перечитал с разгону почти всего Родионова , что у меня есть -
(СС, шесть томов)
и таки уверен, что это хорошие книги.
Да, названия - "Задание" и "Медленная смерть"
Konstantin_G_Ananich
--- GoldEd 1.1.4.5
* Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 43 из 1210 Scn
From : Konstantin_G_Ananich 2:5000/76.50 Чтв 07 Дек 00 13:40
To : Konstantin_G_Ananich Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Konstantin_G_Ananich.
07 Dec 00 13:38, I wrote to Dmitry Casperovitch:
KGA> "Медленная смерть"
Прошу пpощения - "Медленное убийство".
Konstantin_G_Ananich
--- GoldEd 1.1.4.5
* Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 44 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 12:37
To : Sergey Lukianenko Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Смилла и ее чувство снега"
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Sergey!
Wed Dec 06 2000 20:50, Sergey Lukianenko wrote to Eugenia Shuiskaja:
SL> Как поживаете, Eugenia ?
SL> Вторник Декабрь 05 2000 13:07 перехвачено сообщение: Eugenia Shuiskaja
SL> ==> Andrey Beresnyak:
AB>>> Хороших кино- и теле-пьес (в смысле, не просто хороших, но и
AB>>> вполне адекватных источнику) -- завались.
ES>> Тогда вернемся к изначальному вопросу: какие известны хорошие
ES>> экранизации хорошей прозы?
SL> "Собачье сердце". "Обыкновенное чудо". "Место встречи изменить
SL> нельзя". "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". "Труфальдино из Бергамо".
SL> Крайне разные, но весьма удачные экранизации _хорошей_ прозы. :)
SL> Хотя, разумеется, их немного. Как и просто хороших экранизаций. Или
SL> просто хорошей прозы.
"Обыкновенное чудо" - пьеса, как и "Труффальдино", "Место встречи..." - сериал
плюс экшн, хотя фильм, конечно, знаковый; "Холмс" - сериал. "Собачье сердце" -
не к чему придраться :)
На данный момент получается:
"Снежное чувство Смиллы!
"Убить пересмешника"
"Пролетая над гнездом кукушки"
"Иствикские ведьмы"
"Собачье сердце"
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 45 из 1210 Scn
From : Eugenia Shuiskaja 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 12:39
To : Oleg V.Cat Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Смилла и ее чувство снега"
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>
Приветствую, Oleg!
Thu Dec 07 2000 10:00, Oleg V.Cat wrote to Vadim Chesnokov:
OV> Hello Vadim!
OV> Thursday December 07 2000, Vadim Chesnokov writes to Oleg V.Cat:
VC>> А как насчет "Тиля Уленшпигеля"?
OV> Слишком странное пpоизведение... Оценку лучше/хуже можно пpоизводить
OV> только для "ясных" вещей...
Гм... "а судьи кто?" То есть те же "Иствикские ведьмы" совершенно ясное
произведение?
Bye Тигра
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 46 из 1210 Scn
From : Andrew Kozelko 2:5020/423.30 Чтв 07 Дек 00 10:49
To : Katherine Kinn Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил!]
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Katherine.
07 Dec 28 00:14, you wrote to All:
KK> Очень приятно ходить в обтерханной и заплатанной одежке. В школьном
KK> форменном платье жуткого коричневого цвета из поганой лоснящейся шерсти, в
KK> котором зимой холодно, а весной жарко, и которая "больше похожа на
KK> маскахалат, а не на платье" (с) "Чучело", В.Железников. Hарядите так
KK> собственную дочь и посоветуйте жене этот же, заплаточный, стиль одежды.
Да, но до чего же сексапильно выглядели старшекласницы в этой самой школьной
форме "жуткого коричневого цвета"! :)))
Andrew
---
* Origin: (2:5020/423.30)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 47 из 1210 Scn
From : Sergey Krassikov 2:5020/400 Чтв 07 Дек 00 12:55
To : All Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Бестер
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>
Hi, Alex!
"Alex Polovnikov" однажды написал что-то вроде:
> Где это в фантастике
> как жанре глубина вообще? Это как глубину разных луж сpавнивать.
> Она по глубине и до сказки-то не дотягивает! Конечно, мэтры писали
> замечательно, так это уже вроде как и не фантастика (у нас - Стругацкие,
не у
> нас - Лем, например).
Это напоминает историю, рассказанную Одиссом:
- Вся фантастика - дешевое, неглубокое чтиво...
- Нууу, а вот это... это... это...
- Нууу, это да, но тогда оно не фантастика! ;)
> Какая у Хайнлайна глубина ( это при том, что я его книги
> очень люблю)?Детские, в общем-то книжки. Похоже, американцы из коpотких
> штанишек так и не вылезли :-(
Cюси-пуси, прям Хайнлайн - вершина мериканьской фантастики... А Дилэни,
Эллисон, Дик, Гибсон... они как бы и не фантастика - пописать рядом вышли?
;)
Всех благ даром, СК.
--- ifmail v.2.15dev5
* Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 48 из 1210 Scn
From : Toma 2:5020/274.2 Чтв 07 Дек 00 12:12
To : Katherine Kinn Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Книги и издательства (было: "Терра" о Лоуренсе Аравийском)
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Katherine!
07 Dec 00 00:14, Katherine Kinn wrote to All:
>>> Предыдущий гл.pедактоp совсем деньги не экономил на переводы,
>>> даже если книга убыточная (учитывая зарубежные права). За что и
>> поплатился.
KK>> Экономия на хороших переводах не спасет гиганта мысли.
>> Если бы это были переводы хороших книг - а то всякая фигня
>> ("Чеpная магия" и пp.).
KK> А, ну это тоже диагноз :-)
Его личный. Он всего год пробыл гл. pедактоpом. Тогда почти ничего не
издавалось из-за экономических пpичин.
KK> Вот почему у меня всего четыре (купила я таки "Хрустальный грот" и
KK> "Принца...") книги "Терры"!
Посмотри у нас сколько классики издается, современных авторов - как наших,
так и заpубежных! Вот только что вышли книги Паркинсона, Берджесса, Ренделла,
Хеллера, Коуни, Казана, Парнова, Вознесенского, Мазина, Гаpина. После праздников
уезжает пакет с с/с А. Кристи, Гарднера, Дрюона, Чехова, Дюма, Солженицына,
Лескова и серийными книгами.
KK>> Там надо знать реалии :-) названия племен, карту местности...
KK>> события, на которые ссылается Лоуренс - нашему читателю они
KK>> практически неизвестны.
>>
>> Это, может быть, не учтено.
KK> А вот это зря!
Редактор названия испpавлял на пpавильные.
KK> при чем там турки и немцы :-) и почему они бяки. Словом, без
KK> комментария и хорошей сопроводительной статьи это будет тяжко читать.
KK> Если хотите, могу натйи вам человека. который с удовольствием
KK> такую работу сделает. Только платите :-)
Книга уже почти готова. Статью уже вставлять некуда - объем книги и цена
объявлены в жуpнале.
KK> Об "Азбуке" речь шла дальше :-) Ее серии классики и "Азбуку-2000" я
KK> тоже читаю с удовольствием, просто к "Азбуке" у меня есть некоторые
KK> читательские претензии в других ее областях.
"Азбука" почти все серии нам передала, сама делает "Азбуку-классику" и
"FANTASY" (и вроде больше ничего).
CU L8r,
* ---- Toma ---- *
--- GoldED/386 2.51.A1026+
* Origin: ---* TEPPA *--- (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 49 из 1210 Scn
From : Toma 2:5020/274.2 Чтв 07 Дек 00 12:46
To : All Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"
--------------------------------------------------------------------------------
Hello All!
=== Cut ===
Серия "Сокровища мировой литературы"
ЖИЛ-БЫЛ АНРИ ЧЕТВЕРТЫЙ
В анналах истории сохранилась знаменитая фраза французского короля Генриха
IV: "Париж стоит мессы". Король-гугенот, дабы завоевать Париж, не погнушался
перейти из протестантов в католики, однако решение это далось ему не сразу, он
шел к нему, теряя самых дорогих людей, испытав предательство и вероломство, но
свято веря в то, что ему предназначено стать объединителем нации.
Историческая дилогия Генриха Манна (1871-1950) "Молодые годы короля Генриха
IV" (1935) и "Зрелые годы короля Генриха IV" (1938) - одно из лучших
произведений о Генрихе. Дилогия стала вершиной творчества писателя.
Генриху Манну удалось создать то, что редко у кого из писателей получается:
он нисколько своего Бурбона как будто бы не идеализирует, но заставляет
любоваться принцем, а затем королем окружающих его людей всех званий и возрастов
- воинов, священников, придворных, красоток всех сословий, и это чувство
восхищения передается и читателю.
Историческое повествование выстроено Генрихом Манном как биография героя с
детских лет до трагической развязки. Жизнеописание Генриха открывается
знаменательной фразой: "Мальчик был маленький, а горы были до неба". В
дальнейшем ему предстояло вырасти и найти свое особое место в мире.
Он родился католиком, но мать обратила его в протестантство. Отец заставлял
ходить к мессе, но в душе Генрих оставался гугенотом. Уже в силу
противоречивости своего положения он оказывается способным пренебречь догмой и
призвать к примирению тех, кто привык истреблять друг друга.
Генрих Наваррский становится любимцем народа благодаря своей стати и
храбрости, щедрости и великодушию. Он говорит на том же языке, что и его
подданные. Народ интуитивно осознает, что только Генрих может осуществить его
чаяния о мире, и посему Франция на его стороне. Наконец, для молодого короля
отнюдь не зазорно полюбить какую-нибудь пригожую горожанку или крестьянку. Пусть
ненадолго, пусть их любовь будет быстротечной, но это не право первой ночи, не
привилегия сеньора, а чувство искреннее, непосредственное, сметающее сословные
препоны и преграды, хотя и ненадолго.
Для Генриха величайшим испытанием становится Варфоломеевская ночь. События
этой ночи перевернули его жизнь. Первоначально он задумывает месть Карлу,
Екатерине и их сподвижникам. Он затаился. Но вскоре к нему приходит понимание
того, что месть и справедливость - это не одно и то же. Не месть, а милость
хочет он нести своим подданным, но для этого он должен обладать всем
неограниченным могуществом власти. Исподволь начинается его борьба за
королевский престол.
Победа Генриха IV стала и победой Генриха Манна: роман о юности короля был
признан еще одним (после "Верноподданного") шедевром писателя.
Сюжет второго романа не менее увлекателен, чем события в первой части. Если
сказать коротко, о чем в нем речь, то это будугдва ключевых слова: война и
любовь. Генрих окончательно завоевывает Париж, переживая при этом настоящую
страсть к Габриель д'Эс-тре. В зрелости он проявляет себя не только воином, но и
дипломатом. Он не чурается компромиссов, тщательно взвешивает, какие победы в
будущем принесет ему теперешнее отступление.
В нашей стране Генрих Манн был известен уже в конце XIX в. Выступая в Париже
в 1927 г. на конференции Лиги прав человека, он сказал: "В России меня знают,
кажется, с более давних времен, чем в моей собственной стране. В настоящее время
там переводят уже по второму разу все, что я написал". "Генрих IV" не мог быть
напечатан в фашистской Германии, а у нас книга стала известна сразу после ее
завершения автором. С тех пор она остается одной из самых популярных книг -
Генрих Манн создал истинный шедевр в жанре исторического романа.
Г. Манн. Молодые годы короля генриха IV (Лот 2690)
472 c. - 75 р. 30 к.
Г. Манн. Зрелые годы короля генриха IV
576 c. - 80 р. 40 к.
=== Cut ===
CU L8r,
* ---- Toma ---- *
--- GoldED/386 2.51.A1026+
* Origin: ---* TEPPA *--- (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 50 из 1210 Scn
From : Toma 2:5020/274.2 Чтв 07 Дек 00 12:47
To : All Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2000"
--------------------------------------------------------------------------------
Hello All!
=== Cut ===
Серия "Сокровища мировой литературы"
ПИСАТЕЛЬ НА ВСЕ ВРЕМЕНА
Он вошел в мировую литературу как великий национальный художник, продолжатель
традиций русской литературы в ее самых заветных, гуманистических традициях. В
его книгах впервые заговорила своим собственным голосом растерянная и смятенная
Россия конца XIX - начала XX в. - самая простая, порой убогая и нищая.
И дело не в создании социалистического реализма, якобы им изобретенного, за
что ничтоже сумняшеся упрекают Максима Горького (1868-1936), дело в великой
правде жизни, которую изображал художник, в великой человечности и честности его
писаний, в сострадании, почти религиозном, к униженному и смятенному человеку.
Детство писателя было трудным. Отец умер, когда ему, Алеше Пешкову, было три
года. Одиннадцати лет от роду после смерти матери, он вынужден был бросить
начальное слободское училище, в котором проучился два года, и уйти "в люди". Был
учеником в обувной лавке, чертежной и иконописной мастерских, на пароходной
кухне. Затем - из-за безденежья - остался мечтой Казанский университет. Но тяга
к знаниям была велика. На жизнь он зарабатывал поденной работой - чернорабочим,
грузчиком, пекарем, служил железнодорожным сторожем. С лета 1888 г. по октябрь
1892 г. в поисках заработка исходил всю Южную Россию. Тогда-то и встречались ему
прототипы героев будущих рассказов.
Первые литературные опыты начинающего писателя поддержал В. Г. Короленко. В
1892 г. был напечатан рассказ "Макар Чудра" Скоро в столичной печати были
опубликованы "Старуха Изергиль", "Челкаш", "Дед Архип и Ленька", "Мальва" и
другие рассказы, В 1898 г. в двух томах вышли "Очерки и рассказы" М. Горького,
издание сразу стало настоящим литературным событием. Критики обсуждали влияние
учения Ф. Ницше на дебютанта, декадентские мотивы в его творчестве,
противопоставление "увлекающей лжи" и "ненужной правды". Им было ясно: такое
начало многообещающе. Для самого же автора это был итог всей его - пока
тридцатилетней - жизни. О ней он напишет позже - в автобиографических повестях
"Детство" (1913), "В людях" (1915) и "Мои университеты" (1923).
Итак, это было начало, а впереди - сорок четыре года жизни, 25 томов
художественных произведений и - мировая известность.
"Вспоминая эти свинцовые мерзости дикой русской жизни, - писал Горький в
"Детстве", - я минутами спрашиваю себя: да стоит ли говорить об этом? И, с
обновленной уверенностью, отвечаю себе - стоит; ибо это - живучая, подлая
правда, она не издохла и по сей день. Это та правда, которую необходимо знать до
края, чтобы с корнем же и выдрать ее из памяти, из души человека, из всей жизни
нашей, тяжкой и позорной". И постоянным могучим рефреном в творчестве писателя
звучит: "велик народ русский и неописуемо прекрасна жизнь".
Может быть, как никто другой в русской литературе до него, Горький чувствовал
свою связь со своим народом и своей землей, и он по-сыновьи, подчас с презрением
и негодованием, часто с гневом и болью, бесконечно любил свою Родину, гордился
ею, несмотря ни на что, уповал на ее неисчерпаемую созидательную мудрость и
силу. Эта эмоциональная сила, этот порыв и поставили Горького в ряд крупнейших
писателей мира.
Книжный клуб предлагает читателям двухтомник М. Горького, в который вошли его
романтические ранние рассказы, автобиографическая трилогия и, конечно,
знаменитые "На дне" и "Песня о Буревестнике".
Максим Горький. ИЗБРАННОЕ в двух томах (Лот 2887)
Т. 1. 704 с. - 93 р. 50 к.
Т. 2. 608 с. - 87 р. 00 к.
=== Cut ===
CU L8r,
* ---- Toma ---- *
--- GoldED/386 2.51.A1026+
* Origin: ---* TEPPA *--- (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 51 из 1210 Scn
From : Vladislav Zarya 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 13:32
To : Mikhail Nazarenko Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Стоимость книг
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>
Приветствую Вас, Mikhail!
Mon Dec 04 2000 23:21, Mikhail Nazarenko wrote to Vladislav Zarya:
MN> Перевод вроде бы неплохой, но _содеpжание_... Короче говоpя, одолеть
MN> "Автокатастрофу" я так и не смог - ни в версии Балларда, ни в веpсии
MN> Кpонебеpга.
А что такое? Скучно, нудно, неприятный натурализм, антиэстетика? :->
Всех благ! Владислав
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 52 из 1210 Scn
From : Konstantin Orloff 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 13:42
To : Alex Polovnikov Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Не делайте из фантастики наркотик!
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>
Wed Dec 06 2000 16:49, Alex Polovnikov wrote to Farit_Akhmedjanov:
AP> Самое интересное, что когда на смену истории КПСС в ВУЗах пришла истоpия
AP> Отечества, именно так с ней и поступили - нарезали, как колбасу и лишние
AP> куски повыбpасывали. Я имею в виду не гуманитарные институты, где истоpию
AP> худо-бедно изучают всерьез, а технические. Тут ведь за год надо пpойти
AP> много веков - вот их и пpоходят - мимо. За Киевской Русью следуют
AP> петровские реформы, а потом сразу Великая Отечественная война. Вот ГУЛАГ
AP> там почему-то остался, а могли ведь и выкинуть :-)
А стоит ли вообще преподавать историю в технических вузах? Каждый студент
должен по определению сначала окончить школу, т.е. как минимум 6 лет он уже
историю учил. Что может к этому добавить еще полтора года в ВУЗе? Лучше бы на
языки и работу с компьютером часов добавили.
С уважением, Константин
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 53 из 1210 Scn
From : Konstantin Orloff 2:5020/175.2 Чтв 07 Дек 00 13:52
To : Eugenia Shuiskaja Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : "Смилла и ее чувство снега"
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>
Thu Dec 07 2000 10:19, Eugenia Shuiskaja wrote to Oleg V.Cat:
ES> предлагалось оставить за бортом, "Холмс" - не могу не согласиться, но
ES> ведь опять сериал! :)
А что, сериалы нельзя? А я Вудхауза предложить хотел, "Дживса и Вустера".
Или "Место встречи изменить нельзя". Если не сериал - то "Человек-амфибия"
С уважением, Константин
--- ifmail v.2.15
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------- SU.BOOKS -
Msg : 54 из 1210 Scn
From : V Ilushenko 2:5007/7.22 Чтв 07 Дек 00 14:36
To : Evgeny Novitsky Птн 08 Дек 00 20:09
Subj : Лапша свежая и не очень [было: Спасибо, старина, ты меня yтешил
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Evgeny!
Среда Декабрь 06 2028 13:11, Evgeny Novitsky wrote to VBGubin@adm.pfu.edu.ru:
EN> О войне у тебя в основном не художественные книжки, а мемуары. Такой
EN> вот нюансик...
А что, мемуаpы хуже? В художественных можно врать, в мемуарах -
тоже можно, но тогда тебя нарекут лжецом.
EN> И есть у большинства из них несколько общих черт -
EN> именно, низкий *художественный* уpовень
Да, не все авторы мемуаров были писателями - пpофи.
EN> (фактически пpедопpеделенный
EN> квалификацией того "негра", которому автор доверил работу над
EN> мемуарами).
Очень многие писали их сами. Тот же Арсений Воpожейкин. Чтобы ТАК
написать, надо самому побывать в истребителе, и пpятаться
за бронеспинкой, по которой грохочет очередь 12,7 мм пулемета.
EN> Далее, излагается официальная точка зpения, пpинятая в
EN> 60-х годах и стpадающая достаточно большим количеством изъянов
EN> (выpазимся подобным образом).
V>> Или война была для нас мелочью?
EN> Этого не утверждал никто.
Знать правду о войне тем кто там не был - это читать
книги тех кто там был.
V>> Или все это вообще не нужно,
EN> Историк будет искать (и, возможно, найдет) в этих мемуарах какие-то
EN> детали.
Историк работает с _документами_ _эпохи_ - из аpхивов.
EN> А для обычного читателя написано довольно много пpекpасных
EN> художественных книг о войне, как правило, тобой пpопущенных.
Мемуары все же как правило связаны с реальными событиями, в художественных
книгах по определеиню много вымысла.
V.Ilushenko
--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
* Origin: <-^ (FidoNet 2:5007/7.22)
Скачать в виде архива