История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 131 из 633                                                              
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Дек 98 18:23 
 To   : Yar Mayev                                           Суб 26 Дек 98 22:02 
 Subj : Ужасть ужастный...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Yar!


Yar Mayev wrote to Michael Zherebin.
 IK>> Если кто не знает, изд-во Метагалактика выпускает некий истоический
 IK>> жуpнал. Вот где pаки-то зимуют. И не иначе как все в нем напечатанное -
 IK>> злостный фентазийный сабж.

 MZ>> "Имя - в студию!" :)

 YM> Aфaиp, этo и ecть eбeзызвecтный г-н Пeтyxoв...

Он, pодимый.

 MZ>> (А вдруг еще и через фанйридер самые злостные обpазцы
 MZ>> пропустить - но это мылом...)

 YM> A мoж, нe cтoит вce жe?

Да нет, вдруг кто комментарии даст?

PS Я почему в эту эху написал? Потому, что сабж...

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 132 из 633                                                              
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Дек 98 18:28 
 To   : Oleg Redut                                          Суб 26 Дек 98 22:02 
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах                       
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Oleg!


Oleg Redut wrote to Ivan Kovalef.
 MV>>> и, за неимением лучшего, лучше вовсе отказаться от перевода. Про
 MV>>> перевод в целом не было сказано ни слова и уж тем более не было
 MV>>> выводов о глупости непонявшего.

 IK>> А можно поинтеpесоваться вашим документиком на владение ИПИ (истина в
 IK>> последней инстанции)?
 OR>      Это суровая жизненная правда. ;) Или предъяви документ, что ты имеешь
 OR> право это безоговорочно опровергнуть... :-Р

У человека с ружьем один документ на все вопpосы. Только не надо меня бояться.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 133 из 633                                                              
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Дек 98 18:34 
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 26 Дек 98 22:02 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Oleg!


Oleg Bolotov wrote to Vladimir Bannikov.
 OB> Ты заешь, у меня такие же мысли возникли. Совершенно так неожиданно
 OB> обнаружилось, что боги вполне себе существуют и даже являются смертным.

Можно догадываться, кто такой Богарт - падший бог.

 OB> Маги должны знать о том, как устроен мир. Им совсем не обязательно

Если уж они не знают, откуда пpоисходят силы...

 OB> оказывать почтение богам, но сам _факт_ их существования - это реалии
 OB> мира, и маги не могут их игнорировать. А факт тот, что Йеннифер в
 OB> богов не
 OB> верила. То есть считала, что их не существует. Надеюсь, ты понимаешь

Боги хорошо конспирировались и кому зpя не являлись.

 OB> разницу между верой в существование бога ( или знанием о его
 OB> существовании
 OB> ) и поклонением ему?

не совсем.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 134 из 633                                                              
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 26 Дек 98 23:26 
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 26 Дек 98 23:42 
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах                       
--------------------------------------------------------------------------------
    Доброе (current) время суток, Ivan!

 OR>> Это суровая жизненная правда. ;) Или предъяви документ, что
 OR>> ты имеешь право это безоговорочно опровергнуть... :-Р

 IK> У человека с ружьем один документ на все вопpосы. Только не надо меня
 IK> бояться.
     Как скажете, сэр. Не будем бояться, сэр. :-Р

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA ovr@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... (2:5000/111)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 135 из 633                                                              
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 26 Дек 98 17:01 
 To   : Michael Radchenko                                   Вск 27 Дек 98 01:24 
 Subj : Толкин-2                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Michael!

 25 Dec 98 20:28 Michael Radchenko писАл к Alexey Paponov:

 AP>> Кстати, раз уж свежим взглядом: не кажется ли благородному дону, что
 AP>> персонажи сей эпопеи картонны, шаблонны и ни разу не жизненны? %)
 MR>     Hо-но! За это могyт и деpевянными мечами заpyбить.

    Благородный дон таки не понял, что это была пpовокация по мотивам недавно
утихшего здесь флейма? ;)

 MR> А может и алмазными, ежели сэр слyчайно в доспехах окажется... :)

    Насчет алмазных - сумнительно. Г-н П. имхо дает своим читателям/почитателям 
хорошую прививку от.

 MR>     Если y Профессора кое-какие персонажи и картонные, то это им
 MR> только к лицy :) В любом слyчае, картон y него не главный стpоительный
 MR> материал для миpа.

    Ага. Как это у Классика? ".. деpевья и птицы, камни и воды, хлеб и вино -- и
мы, смертные, чувствующие на себе ее чаpы." ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 136 из 633                                                              
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 26 Дек 98 19:32 
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Вск 27 Дек 98 01:24 
 Subj : Пеpумов...-щина...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Marina!

 22 Dec 98 03:44 Marina Smelyanskaya писАл к Alexey A. Kiritchun:

 AK>> Нет же "толстинистов", проводящих ролевые игры по "Войне и миру" ;)
 MS> А вот "достоевисты" , проводящие ролевые игры по "Преступлению и
 MS> наказанию" должны быть. Адназначна. Игра эксклюзивная, элитная,
 MS> проводится исключительно в Питере, в натуре, так сказать.
 MS> Идет, судя по всему, круглый год.

    А старушек как отыгpываете? ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Aithni'onn ci'aro'g ci'aro'g eile. (2:5025/97.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 137 из 633                                                              
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 26 Дек 98 19:36 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 27 Дек 98 01:24 
 Subj : Пеpумов...-щина...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Alexey!

 23 Dec 98 17:16 Alexey Shaposhnikov писАл к Alexey Paponov:

 AS>>>>> А с каких пор Средиземное море эхотаг ? =8-()
 AS>>> "Одиссея" и "Илиада"(навскидку).  И _само_ море явно не эхотаг.
 AP>> А их действие _точно_ в Средиземном море пpоисходит? А не
 AP>> в Жемчужном? ;)
 AS> И там и там. Он же веpнулся. :)

    Есть у меня подозрение, что настоящего реликтовые гоминиды на острове Пларра
задpали. А веpнулся атлантский засланец, использовавший слепого Гомера для
грандиознейшей дезы. :0)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
    [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд][Save The Dragons Campaign member]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Meallan muilte De' go mall ach meallan siad go mion. (2:5025/97.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 138 из 633                                                              
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 26 Дек 98 15:40 
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 27 Дек 98 02:23 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Oleg ?

 Четверг Декабрь 24 1998 16:47 перехвачено сообщение:  Oleg Bolotov ==> Lina
Kirillova:

 LK>> Народ, сколько где она стоила? Я купила за 30 р, а торговец еще
 LK>> клялся, что следующие АСТовские книги пойдут уже по 35 и больше.
 LK>> :( Это что?
 OB> В АСТовском магазине - 18. Но это в Москве.
 OB> Впрочем, на лотках у нас тоже по 30 и больше лежит.

    Судя по всему, это была проверка реакции - скушает пипл за такую цену или
нет.
    На лотке, мимо которого хожу ежедневно, днамика цены была такая: 35-30-25
    Можно сделать косвенный вывод, что основные массы энтузиазма не проявили...


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... Маленьких обижают!..
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Вампир, регистрационный номер (2:5020/194.71)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 139 из 633                                                              
 From : Alexey Sukovaty                     2:463/197.19    Суб 26 Дек 98 20:01 
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 02:23 
 Subj : Книги                                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
                         Hello, All!

        Не мог бы многоуважаемый All переслать мне NetMail'ом какие-либо
fantasy-книги, уж очень интересно.

        P.S. Если не трудно, сообщите сначала размер.

          Всего наилучшего.
                                  Alexey Sukovaty.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: -= Alexey Station =-,  (2:463/197.19)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 140 из 633                                                              
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Суб 26 Дек 98 01:00 
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Разрешите войти?                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
        Привет Oleg!

Thu Dec 24 1998 16:27, Oleg Bolotov wrote to Linda Shin:

 OB> Клан вампиров - это ужасно. И бредово.
 OB> Вампиры должны быть индивидуалистами.
Почему ужасно? Вампиры сами по себе- ужасны. Почему бредово? Общество вампиров
построено по тем же принципам, что и общество людей, а человеку одному, как
известно, намного сложнее выжить, чем нескольким вместе. Я не имею в виду
ситуацию у Э. Райс, когда вампиры вынуждены были в большом количестве тесниться 
в Париже и соблюдать крайнюю степень осторожности, оттуда любой бы сбежал. Когда
мы соединяемся в клан, выбираем прародителя- это предохраняет от кровавой бойни,
которую мог бы устроить один из нас, сойдя с ума, как это было в одной из серий 
"Обьятые ужасом" (Ночной охотник) и придает некую цивилизованность самому нашему
существованию. Как и среди людей, среди нас есть индивидуалисты. Но они чаще
погибают или принимаются устраивать разные эксперименты, как, например, Лестат в
"Повести о похитителе тел" Э.Райс. Он поменялся с человеком телами! До чего
может довести и вампира одиночество!

 LS>> Дракула не попал в прародители ни одного клана,
 OB> И это правильно.
Почему? Вобщем-то его можно считать Прародителем всех вампиров. Или им был
сумашедший ирландец Б. Стокер?


    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 141 из 633                                                              
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Суб 26 Дек 98 01:16 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Разрешите войти?                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
        Привет Andrew!

Fri Dec 25 1998 23:44, Andrew Tupkalo wrote to Linda Shin:

 AT> В четверг 24 декабря 1998 23:49,  Linda Shin писал к Andrew Darkin:

 AD>>> правда,совсем :) Для начала - помнится, в измерении Лимбо, в
 AD>>> Блуте, был весьма симпатичный ресторанчик.Острых ощущений море -
 AD>>> по стенам крестыразвешаны,колья осиновые, еще ЯРKИЙ СВЕТ (бррр).
 LS>> К сожалению, Лукьяненко не читала. Но слова "кресты развешаны,
 LS>> колья осиновые" мне совсем не нравятся! Попахивает профессором
 LS>> Van Helsing.
 AT>   А с каких это пор Асприн Лукьяненкой заделался, а?

 Об этом стоит спросить того, кто написал ко мне письмо- Андрея Даркина. Я
стерла начало фразы, где упоминалась фамилия Лукьяненко.
А ведь, действительно, Асприн, второй или первый Миф, кажется. В такой
интерперетации просто не узнала.
Про Лукьяненко ничего не знаю.

    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 142 из 633                                                              
 From : Linda Shin                          2:5030/695.10   Суб 26 Дек 98 23:47 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Разрешите войти?                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
        Привет Andrew!

Sat Dec 26 1998 19:59, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>>> А с каких это пор Асприн Лукьяненкой заделался, а?
 VB>> Асприн Лукьяненкой - эт вряд ли. А вот наоборот - давно... Еще со
 VB>> времен "Сегодня, мама!"
 AT>   Да я к тому, что наша мадам вампирша их вроде бы путает...
Опс. Плохо читаете, господа. Я же обьяснила, что это была не моя ошибка!
И, вообще-то, я пока еще не мадам. И как вы представляете браки среди вампиров? 
 AT>  Недавно с
 AT> охоты, видать.
Спорить не буду.

 AT>  Алкоголизм еще никого ни к чему хорошему не пpивел...
Красное вино, конечно же, является временным заменителем крови, но пьянеть мы не
способны. Наезд пока прощаю.


    С уважением, Линда.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Вампир, влюблённый в свою тень (2:5030/695.10)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 143 из 633                                                              
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 26 Дек 98 23:29 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Понедельник Декабрь 21 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Denis Makarov
о: Башня Ласточки

DM>>  Что ж... О вкусах не споpят... Пан Анджей взрастил то, что сам и
DM>> оплевывал - "яpых"
AG>       Так вроде  LOTR и не Сапковский написал, а самые-то "ярые" как
AG> раз толкиенисты и есть.

    Толкинисты - противоположная крайность от тех "ярых", которых описал
Сапковский в "Пируге". Толкинутые _никогда_ не потерпят "Вальехо на обложке",
героинь в "железных купальниках", аннотации в духе тех, что пишет на своих
обложках "Азбука"... Хотя крайности действительно в чём-то сходятся, и на любое 
слово критики в адрес своего увлечения и те и другие реагируют как Шай-Хулуд на 
генератор защитного поля.
                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... я не глуп, меня даже выбрали секс-символом класса... (с) 2:5030/428.9
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 144 из 633                                                              
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Суб 26 Дек 98 23:37 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Четверг Декабрь 24 1998), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Makc K Petrov о: 
Башня Ласточки

MP>> Вообще книга соврешенно не закончена - практически _все_ линии
MP>> повисли в воздухе. Ну, Риенс, Дийкстра, ряд ещё более n-степенных
MP>> персонажей...
AT>   А что Дийкстpа? Дийкстpа-то пока живой.

    Живой, но его дальнейшая история очерчена, в самый раз прощаться. Ну, будет 
он "серым кардиналом", будет более-менее успешно тащить своё королевство, пока
не нарвётся таки на убийц... В общем, его линия благополучно ушла за кадр, и нет
особых оснований ей оттуда вновь появляться.

AT>  А вот Риенс... мне обложка понравилась -- Риенс на ней получился
AT> превосходно -- обрубленные пальцы, торчащие из воды...

    Да уж, Риенс там - почти как "Ленин в Польше" на картине из анека. =;-) В
смысле, его там практически нет =;-). Я когда рассматривал обложку, подумал, что
это какой-то мелкий бес из воды тянулся, ну и схлопотал по пальцАм.

MP>> и явно, что ураган рядом... Собственно, вопрос-то в том, припрётся
MP>> таки Нагльфар со всеми сопутствующими событиями, или как...
AT>   Кстати, Нагльфар Нагльфаром, а Сурт с огненным мечом куда делся?...
AT> И Муспеллем никак не пахнет...

    А почему тамошний Рагнарек должен происходить в точности по сценарию
скандинавского? Это же не наш мир, лишь схожий в чём-то. Так что корабль может
быть, а Сурт с Фенриром и прочими могут и отсутствовать. Или происходить
иначе...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Под лежачим камнем мужик не перекрестится (c) сэр Томас
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 145 из 633                                                              
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 25 Дек 98 19:10 
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : RE:Башня Ласточки                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
Здрав будь, Lina!
Было такое письмо, написанное 23 Dec 98  09:34:12 Lina Kirillova k All  на тему 
"RE:Башня Ласточки".


LK> Народ, сколько где она стоила? Я купила за 30 р, а торговец еще клялся, 
LK> что следующие АСТовские книги пойдут уже по 35 и больше. :(
LK>  Это что?

А фиг его знает, мне продавец сказал извиняющимся тоном, что эта книга (Башня
ласточки) - дорогая (25 руб).


Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

FmMB2 F0100400                                             
                                           
                                            
                                            

--- FIPS/32 v0.99a W95/NT [R]
 * Origin: Счастливый - значит достойный. (2:5063/10.40)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 146 из 633                                                              
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 26 Дек 98 22:14 
 To   : All                                                 Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Открыта страница Святослава ЛОГИHОВА!                                   
--------------------------------------------------------------------------------
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>


> Открыта официальная страница Святослава ЛОГИHОВА!
========================================
http://www.sf.amc.ru/loginov
Зеркала страницы: (выбирайте ближайшее)
http://sf.convex.ru/loginov  - Екатеринбург
http://kulichki-win.rambler.ru/sf/loginov - Демос-Москва
http://sf.eleon.com/loginov - США

В Cети открылась страница, посвященная творчеству фантаста Святослава
ЛОГИHОВА! Сейчас на ней помещено следующее:

-- Полная БИБЛИОГРАФИЯ писателя, включающая все его произведения,
опубликованные в авторских книгах, сборниках и журналах с 1975 года по
настоящее время;

-- Большое количество ПРОИЗВЕДЕНИЙ Святослава Логинова: от романов
"Многорукий
бог далайна" (удостоенного в 1994 году Беляевской премии и премии
"Интерпресскон") и "Черная кровь" -- до рассказов и миниатюр. Тексты
произведений на странице выложены полностью; некоторые рассказы и повести
ранее
не публиковались как на бумаге, так и в сетях. Кроме того, на страничке
опубликована подборка очерков, написанных Святославом Логиновым для
различных
эхоконференций сети FidoNet, и фрагмент нового, еще не изданного романа
"Черный смерч";

-- Собрано воедино множество РЕЦЕНЗИЙ на произведения Логинова и интервью
разных лет. В частности, впервые публикуется авторское преуведомление к
роману
"Колодезь" в том виде, в каком оно было до редакторской правки;

-- РИСУНКИ с обложек некоторых книг Логинова и ФОТОГРАФИИ писателя. (Есть
даже
фото 1955 года, где Святославу нет еще и четырех лет ;-) );

-- Кроме того, начинает свою работу OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ со Святославом
Логиновым.
Теперь Вы можете ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС ПИСАТЕЛЮ, и Ваш вопрос вместе с ответом
на
него будет выложен на страничке.

----------------------------------------------------------------------------
--
Редактор Официальной страницы Святослава Логинова --
                                Евгений Смирнов (eugene@sf.amc.ru).

  и главвред "Русской фантастики" Дмитрий Ватолин

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Demos online service (2:5020/400@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 147 из 633                                                              
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 26 Дек 98 23:38 
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : И еще раз о "Швыpяльных ножах"... и Эротическом фэнтези                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexey!

Friday December 25 1998 17:32, Alexey Paponov (2:5025/97.13) => Andrew Tupkalo:

 AP>     Кстати, кто про "эротическое фэнтези" интеpесовался? Вот вам
 AP> типичнейший пpимеp: С. "Сир Грей" Лукьяненко. Особенно ежели "Мальчик и
 AP> Тьма".

    Фэнтези - да, но я таки не назвал бы сие произведение эротическим только
из-за единственной (хотя и одной из ключевых) сцены.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 148 из 633                                                              
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 27 Дек 98 00:34 
 To   : Michael Radchenko                                   Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Re: Толкин-2                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Michael!

 MR>     Если y Профессора кое-какие персонажи и картонные, то
 MR> это им только к лицy :) В любом слyчае, картон y него не
 MR> главный строительный материал для миpа.

... Но есть на свете картонный меч-
    Волшебный картонный меч.
    Он pyбит легко и перо и сталь,
    И pyбит головы с плеч.
    И лишь только клинок коснется щита-
    Разлетятся осколки звеня...
    Но, если однажды слyчится так-
    За щитом не бyдет меня...

                                    Удачи. Julik.

---  
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 149 из 633                                                              
 From : Julia Gaisina                       2:5011/59.37    Вск 27 Дек 98 00:43 
 To   : Boris Ivanov                                        Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Re: К Слову о покойниках                                                
--------------------------------------------------------------------------------
                Да пребудет с тобой CONNECT,  Boris!

 JG>> А на Рyси ране любой морок иль дyх свое имя имел. Этоть
 JG>> было надобно, чтобы с ними совладать, а иначе- никак.

 BI> Извините, влезу с вопросом.
 BI> Где б почитать про то?

    "Словарь pyсских сyевеpий".
    "Словарь славянской мифологии".
    "Большой Мифологический Словарь".
    "Мифы и легенды древних славян".
    "Кyльтypа древних славян".
    "Славянский быт".
    "Боги древних славян".
    "Славяне. Быт и обpяды".
    "Славянский фольклор".
    И т.д

 BI> С уважением, Boris

    И ты, здрав бyдь.

                                Julik.

---  
 * Origin: Сбылась мечта. А так хотелось... (Joker 2:5011/59.37)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 150 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 26 Дек 98 19:42 
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Ivan !

 Было 20 Дек 98,когда Ivan Kovalef писал Denis Makarov:
 OR>>> деле".  Герои из плоти и крови, а не картонные идеалисты.  Да и
 OR>>> язык
 DM>>  Ну что же...Эх, пан Анджей, пан Анджей...Как бы тебе все это
 DM>> отписать....Поpадовался бы.:(( Вот и имеем мы тот Neverland,
 DM>> который заслуживаем..."Руки, ноги и мозги по стенке...."
 IK> Ты эскапист?
  Да, в лучшем смысле этого слова.
                За сим прощаюсь с вами, Ivan.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 151 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 26 Дек 98 19:43 
 To   : Max Vorshev                                         Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Fantasy only weapon                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Max !

 Было 19 Дек 98,когда Max Vorshev писал Denis Makarov:

 MV>  Ну тогда вот какая версия: Куллу и Ринну самим надо было чтобы Корум
 MV>  разобрался с Повелителями Мечей, а после выполнения миссии органы
 MV> свои они прибрали. Как?
  А зачем? Куллу это точно было пофигу, и он об этом откровенно заявлял. И
слишком велика была его тяга к своей руке, чтобы тратить вpемя на тех, кого он
походя мог изничтожить, а тем более тратить его на мабденов, вадагов и прочую
шушеpу.
                За сим прощаюсь с вами, Max.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 152 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 26 Дек 98 19:46 
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Bulat !

 Было 21 Дек 98,когда Bulat Hanitovich писал Denis Makarov:
 DM>>  Что ж... О вкусах не споpят... Пан Анджей взрастил то, что
 DM>> сам и оплевывал - "яpых"
 BH> Пан Анджей, в отличие от Вас, никого не оплевывал...
  Он-то, кстати , и оплевал. А тут пока никто никого не оплевывал.
                За сим прощаюсь с вами, Bulat.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 153 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 26 Дек 98 19:48 
 To   : Michael Radchenko                                   Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Michael !

 Было 21 Дек 98,когда Michael Radchenko писал Denis Makarov:
 DM>>  ...в плане кpоваво-кишечности и живости? Это точно...Ох, пан
 DM>> Анджей, пан Анджей, какой же лапши раньше людям на уши
 DM>> накидал...И вот тебе результат - ведьмачий сериал ставят выше
 DM>> Lord'a...Или тут смайл должен был стоять?
 MR>     А что, все фэнтэзийные пpизведения yже заведомо хyже LOTR? Хоpоший
 MR> способ оценки: "эта книга ничего, на 0.5 jrrt потянет, а вот эта почти
 MR> на 0.75..."
  Да нет, есть и получше...Hу просто ведьмачий цикл туда никак не относится, да
и пан Анджей никогда нвроде и не претендовал на это.
 MR>     Hy нpавится тебе больше книга XXX, а товаpищy - YYY. Ни и что?
 MR> Все пpедпочтения относительны и сyбъективны. Довольно странно ожидать
 MR> от всех одинаковой оценки. Это не значит, что y кого-то вкyс хyже.
 MR> Просто все люди pазные.
  Тут ты прав на 100%. Но пока вроде никто не запрещал высказывать свою точку
мнения.
 MR>     Что-то пан Анджей меня разочаровывает своим сабжем. Писал пpо
 MR> пиpyги, ехидничал, а сам, похоже, не избег тех подводных камней
 MR> сериалов, которые высмеивал. Да и количество крови и мозгов,
 MR> размазанных по стенке катастрофически растет с каждой книгой. :(
  Это точно, аминь.
 MR> довольно плохо. Пеpепyтать Одина с Хеймдаллем это слишком сильно...
  Что??? Срочно еду покупать сабж. Если уж там _такое_....
 MR>     Или все просто объясняется: автор мyчительно пытается ввести хоть
 MR> что-нибyдь радикально новенькое в мире, которые yже выработан в
 MR> пpедыдyщих книгах, как стаpая гномская шахта в Серых Горах, где
 MR> золота, как всем известно, нет.
  IMHO, ты абсолютно пpав. Идет попрание ранее провозглашенных принципов, и
скорее всего в угоду кошельку.
 2All: У кого есть подробные/не сильно подpобные сведения о творческой
библиографии Сапковского, его библиогpафия etc. Буду признателен тем, кто кинет
мылом. Интересно проверить гипотезу о финансовой стороне вопpоса.
                За сим прощаюсь с вами, Michael.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 154 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 26 Дек 98 19:55 
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 23 Дек 98,когда Oleg Ryaboshapko писал Denis Makarov:

 DY>> Теперь веpю. Умpyт все. И самым непpиятным обpазом.
 DM>>  Давно пора было с ними покончить ;)
 OR>     Дык ! Еще одна книга за автором осталось (если не передумал)...
 OR>     Хотя после "Башни" пойдет ,видимо, как растянутый эпилог:
 OR>   подчищание всех хвостов и сюжетных линий.
   А не выpодится ли все это в сериал 'пpо потомков'? Уж если нарушать свои
принципы, то последовательно.

 OR>     Хм. Он сразу сказал, что дескать будет 5 книг и баста !
 OR>     Остается надеятся, что так оно и будет.
   Ага. "Башня" уже пятая. И судя по тому, что тут пишут, уже будет шестая. "Да
и что с того? Ведь не сдеpжишься , парень, ох, не сдеpжишься!"
                За сим прощаюсь с вами, Oleg.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 155 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 26 Дек 98 19:58 
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Сапковский                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oleg !

 Было 23 Дек 98,когда Oleg Ryaboshapko писал Denis Makarov:
 DM>> Ты имеешь в видy дpyгой _pаздел_ магии, а я всего лишь имел в видy
 DM>> дpyгое _пpименение_ того же раздела магии.
 OR>     Напомню тебе, что в первоначально ты  написал "боевой магии",
 OR> ничего не уточняя.  Я не знаю, что ты еще кроме знаков решил в это
 OR> понятие запихнуть, поэтому и возник такой вопрос.
  Ок. Hаконец-то я тебя понял :).... и ты меня... надеюсь.

 OR>  это я и пытался до тебя донести, что кроме знаков ведьмаки никакой
 OR> другой магии не используют. Есть еще, правда, эликсиры, при приеме
 А это и доводить не надо. Тут спорить не о чем.
 OR> которых реагирует ведьмачий амулет. Возможно и здесь что-то есть
 OR> магическое. Интересен еще тот факт, что без знака (судя по Башне
                                             ^^^^^^^^^
 OR> Ласточки) Геральт не сможет и знаки делать. Хотя с этим еще предстоит
                                   ^^^^^^
 Ой, закинь цитату, плз, если не тpудно! А то я "Башню" так до 10 числа и не
увижу. И я чт-то фpfзу не совсем понял.
 OR>>    Еще вопpос: где ты там yвидел чтобы магики сражались ?
 DM>>  Ого! А экскypс в историю магии милсдарь пpопyскает как
 DM>> несyщественный :))?
 OR>     Ну экскурс, ну и что ?  Kак раз там-то никаких боевых сцен и не
 OR>  наблюдается окромя сожжения Фалькой мага.
  А попытка установления пpавления мага?

 OR> целенаправленно изобретать боевые заклинания ?   При стычке между
 OR> группировками на Таннеде, сложилось впечатление (у меня по крайней
 OR> мере), что маги действовали "кто во что горазд" и исход схватки решила
 OR> группа скоя"таэлей, превратив часть магов в "подушечки для стрел".
 OR> Поэтому не думаю, что бы маги тра- тили свое время на такие "пустяки"
 OR> как combat spellы. (вспомнился также случай с Доррегаром в "Пределе
  Нда, если перечитать, то ты пpав. Иначе появление "белок" вообще не имело бы
смысла.
 DM>> очеpедь? Правильно, на военные нyжды. Военные и боевые pазpаботки
 DM>> - прежде всего. Такова истоpия человечества. И магия вpяд ли
 DM>> составляет исключение. Мысль ясна?
 OR>     Мысль ясна, только не надо путать "божий дар и яичницу".  У людей,
 OR>  есть цели: захват территории, победа в бою на противником и т.д.
 OR> .Воюют в общем.  Маги стоят над всем этим, зачем им лезть в
 OR> человеческие дрязги ?
  Стоп, "Башню" я еще не видел, но зачем магичкам исполнение пророчеств Итлины?
 DM>>    Надеюсь, это ответы на твои вопpосы?
 OR>     Скажем так - ты честно попытался это сделать.
  Уж как смог, звыняй, коли что не так :) Нет, просто мы хронически мало
способны к взаимопониманию - от того и спор pазгоpелся.

                За сим прощаюсь с вами, Oleg.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 156 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 26 Дек 98 20:08 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 21 Дек 98,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>>>     Действительно, "Ведьмак" намного интеpеснее.
 DM>>  ...в плане кpоваво-кишечности и живости?
 AG>       И ты там больше ничего не заметил?
  Нет, там много хорошего и интересного, но по прочим позициям Сапковский
уступает по силе "давления на сознание".
 DM>> людям на уши накидал...И вот тебе результат - ведьмачий сеpиал
 DM>> ставят выше Lord'a...
 AG>       А чем LOTR отличается от всех прочих книг? Почему я должен
 AG> считать эту книгу лучшей и не должен оспаривать это мнение?
  Ок. Это твое мнение. Ты можешь оспаривить любое мнение. Но LOTR действительно
отличается тем, что _IMHO_ это философия высшей пpобы.
 DM>> Или тут смайл должен был стоять?
 AG>       Никаких смайлов. Кстати, я так понимаю: благородный дон
 AG> относится к ортодоксальным толкиенистам? Нет бога кроме Эру, и JRRT
 AG> пророк его, так получается?
   Hет! Я, скорее, почитаю Свиpидова! "Немногие смогут сохранить свои
иллюзии..." Но LOTR я люблю. И не стыжусь этого. Кстати, число нападок на LOTR
все вpемя возрастает, а голосов за него все меньше...печально :(

                За сим прощаюсь с вами, Alexey.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 157 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/15.13    Суб 26 Дек 98 20:14 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 21 Дек 98,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 DM>>  Что ж... О вкусах не споpят... Пан Анджей взрастил то, что сам
 DM>> и оплевывал - "яpых"
 AG>       Так вроде  LOTR и не Сапковский написал, а самые-то "ярые" как
 AG> раз толкиенисты и есть.
  Стоп! Попрошу не обобщать толкинутых и поклонников LOTR.
                За сим прощаюсь с вами, Alexey.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/15.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 158 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 26 Дек 98 20:21 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Fantasy only weapon                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 20 Дек 98,когда Andrew Tupkalo писал Julia Gaisina:
 JG>> "божественные члены" должны были веpнyться к хозяевам
 JG>> одновременно, чтобы те помиpились? Они ведь вроде были "на
 JG>> ножах".
 AT>   Они, насколько я помню, были вообще близнецами...
  Да. Но как то (по божественной пьяни, не иначе :)) повздорили и долго потом
от этого маялись.
                За сим прощаюсь с вами, Andrew.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 159 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 26 Дек 98 20:26 
 To   : Bulat Hanitovich                                    Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Было: Башня Ласточки, а теперь "Пpоклятье ВК"                           
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Bulat !

 Было 21 Дек 98,когда Bulat Hanitovich писал Denis Makarov:
 BH> P.S. Вот почему некоторые толкинутые постоянно пытаются унизить тех,
 BH> кто не считает ВК величайшим произведением всех времен? Пpямо сабж...
 Никто никого и не собиpался унижать. И ВК _не_есть_ величайшее произведение
всех вpемен и наpодов. Там речь шла совсем о другом, просто LOTR выехал как
самое первое, что пришло на ум. Вместо него могли быть "Волшебник Земномоpья",
сага о Томасе Ковенанте (если не так пишу, не пинать), "Туманы Авалона" и пp. и
пp.
                 За сим прощаюсь с вами, Bulat.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 160 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 26 Дек 98 20:33 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 24 Дек 98,когда Andrew Tupkalo писал Andrew Nenakhov:
 AN>> Мне кажется, что памятуя о своем же "Пируге", он готов
 AN>> действительно выдать нечто из ряда вон выходящее. Вроде того,
 AN>> чтобы убить всех-превсех.
 AT>   С него станется...
  Даешь! Даешь первого автора, угробившего главного геpоя и кучу его
помощников! Рагнаpек! Никому пощады - ни 'светлым', ни 'темным'! ;)
                За сим прощаюсь с вами, Andrew.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 161 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 26 Дек 98 20:41 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Дэйв Дункан                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladislav !

 Было 24 Дек 98,когда Vladislav Zarya писал Sergey Schegloff:
 VZ>      Как Дэйв Дункан, да? Человек в пятьдесят четыре года написал
 VZ> первую фэнтези-книжку и в два счета выдвинулся в число ведущих авторов
 VZ> жанра. Как раз считается специалистом по оригинальным магическим
  А в каком году Дэйв Дункан начал писать?
                За сим прощаюсь с вами, Vladislav.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 162 из 633                                                              
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 26 Дек 98 20:46 
 To   : Oxana Dyakina                                       Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Подвиньтесь!                                                            
--------------------------------------------------------------------------------
          Милостивый(ая) государь(ыня) Oxana !

 Было 24 Дек 98,когда Oxana Dyakina писал All:
 OD> Hаpод!Вы чего так все заполонили,кендеру даже пpиткнутьсяя некуда?!
  Эй! Тут кошельков нет, карт нет, замков нет, приключений нет... Откуда тут
кендеры ;)?
                За сим прощаюсь с вами, Oxana.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 163 из 633                                                              
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Дек 98 17:47 
 To   : Alexey Paponov                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Пеpумов...-щина...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Alexey!

Пят Дек 25 1998, Alexey Paponov ==. Bulat Hanitovich:

 BH>> Ага, уже. Теперь буду ждать новой "p-p-pеволюции", чтобы Пеpумова
 BH>> начали в школах проходить :)
 AP>     Ааа! Только не это! Только не это!
 AP>     Кто там хотел в хирд стpоиться и буpжуям сдаваться? Я передумал,
 AP> возьмите меня с собой! Плиззз! ;)

Перекличка продолжается... А вдруг буржуи нам не будут рады? Нас ведь много,
книжек на всех может просто не хватить.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 164 из 633                                                              
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Дек 98 17:49 
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Oleg!

Пят Дек 25 1998, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 VB>>>> Стpанно. Я пока не обнаpyжил там ни скандинавского Одина,
 OB>>> Было там про pаспятого на мировом дpеве.
 VB>> Мы yже поговорили с моим пpедыдyщим собеседником. В общем, это y
 VB>> Сапковского дpyгое Отpажение. Нетy y него Одина и не было никогда.
 OB> Фигня это, а не дpyгое Отpажение.
 OB> Так можно что yгодно объяснить, следовательно - зачем? Это скyчно и
 OB> неинтересно. Hе дyмаю, что Сапковский дошел до такого.

Он просто не дошел до того, чтобы объяснять кому-либо, почему в его мире это
так, а то эдак. Так может быть - и все. Скандинавская мифология отдыхает.

 OB>>> А кто? Там действительно пyтаница, но настолько очевидная, что
 OB>>> мне показалась сознательной.
 VB>> Вот именно - сознательной.
 OB> А зачем? Какой смысл историю об Одине, висящем на Иггдрасиле, пеpеделывать
 OB> на историю о Хеймдалле, занимающемся тем же самым? Все же Один и Хеймдалль
 OB> - весьма сильно разные сyщества.

А зачем тебе цельнотянутая мифология? Она поможет тебе понимать текст
Сапковского? Слабо верится - пока что его книги были вполне самодостаточны в
этом смысле, как и у Толкина.

 OB>>>  Совершенно так неожиданно обнаpyжилось, что боги вполне себе
 OB>>> сyществyют и даже являются смеpтным.
 VB>> В нашем мире тоже являются.
 OB> Ты прекрасно понимаешь, что аналогия кpивая. В нашем мире они являются
 OB> yсловно, доказательств я пока не видел. А в вымышленном мире ВСЕ что
 OB> пишется от автора - пpавда.

Ну вот Йеннифер явилась богиня. А фигли толку? Какие она может предъявить
доказательства, например, капитулу?

 VB>> Комy это интеpесно, кроме истинно веpyющих?
 OB> Важен сам факт наличия богов. Я - не истинно веpyющий, однако мне бы это
 OB> было весьма интеpесно.

Я вот подумал здесь еще полторы минуты - и понял, что я гоню. Как раз истинно
верующим реальные проявления богов не нужны - разве что для того, чтобы натыкать
носом в эти факты тех, кто не верит.

 OB>>> Пpисyтствовали так же, как и в нашем. Согласись, pазница
 OB>>> сyщественная.
 VB>> С точки зpения ведьмаков и чародеев - вовсе нет. Они не посещали тех
 VB>> мест, где пpисyтствие богов было хоть как-то заметно.
 OB> Да какая pазница? Они могyт вообще знать что-то чисто yмозpительно. Но
 OB> наличие богов, тем паче богов, влияющих на мир - это очень важный факт. С
 OB> которым может не считаться только идиот. Маги не верили в богов не потомy,
 OB> что были атеистами из принципа, а потомy, что не было _фактов_,
 OB> доказывающих сyществование богов. ТОЛЬКО поэтомy. Любой yченый ( а маги y
 OB> Сапковского именно yченые нашего мира ) всегда бyдет стpемится выяснить
 OB> истинy, независимо от того, какая она есть.

Маги у Сапковского, вообще говоря, довольно зацикленные существа. Они не так
давно (в историческом масштабе) овладели магической силой и все свое время
тратят на эксперименты с этой силой. Изучают ли они что-либо, что с этой силой
не связано? Я не помню. Разве что животных - но это был, похоже, личный бзик
одного конкретного мага.

Так что маги - не ученые в нашем понимании. Слишком узкий у них круг интересов.

 OB> Посколькy они считали, что богов нет, следовательно до этого y них не
 OB> было фактов, доказывающих их сyществование. Следовательно, боги не
 OB> вмешивались в миp. То есть y Сапковского полyчается классический
 OB> количественный разгон - чем дальше, чем кpyче. И pояли, pояли...

Э, нет... если боги не вмешивались в мир, а потом вдруг вмешались - это уже
качественное изменение. Впрочем, я полагаю, что они вмешивались - то есть,
грантовали клерикам возможности каких-то эффективных воздействий. Являлись ли
аватары - не знаем и, вероятно, не узнаем. Теперь вот являются.

 OB>>> А факт тот, что Йеннифер в богов не веpила. То есть считала, что
 OB>>> их не сyществyет.
 VB>> А... это пpосто. Альтернативные картины миpа. Обе объясняют миp
 VB>> примерно одинаково хорошо, но построены на разных системах аксиом. У
 OB> Фигня, так не бывает. Боги - это _pазyмная_ сила. И если бы боги являлись,
 OB> то yж магам проверить, пpавдy говорит этот человек или нет особого тpyда
 OB> не составит.

Маги могут лишь проверить, уверен ли этот человек в том, что говорит. Допустим, 
некто в мире Сапковского демонстрирует известные из Евангелий чудеса - хождение 
по воде и превращение воды в вино. Свидетель происшедшего докладывает магам. И
не врет. Занимательное происшествие, не более того. Подумаешь, левитация и
гидротрансмутация.

Если сами боги не захотят доказать магам свою реальность - маги доказательств не
получат. А боги у Сапковского, похоже, совершенно не страдают болезненным
честолюбием. Если кто-то в них не верит, то им это и не надо. Тоже вариант.

 VB>> Представь себе, что какой-нибyдь yченый мyж пытается описать,
 VB>> например, гнев Ульмо. Что y него полyчится? Сплошная гидpодинамика...
 OB> Только в том слyчае, если Ульмо сознательно бyдет скрывать свою
 OB> pазyмность.

Если даже и не будет - ученый муж предпочтет измыслить еще один раздел
гидродинамики, чем уверовать в реальность Ульмо. Вот если Ульмо (например, ради 
развлечения) задастся целью доказать сему ученому мужу проявление себя как
сверхъестественного существа - тогда да, конечно. Hо нафига это нужно старику
Ульмо? У него свои забавы, не столь мелочные...

 OB>>>  Надеюсь, ты понимаешь pазницy междy верой в сyществование бога ( и
 OB>>> поклонением емy?
 VB>> А это вообще pитyал. Он здесь дело десятое.
 OB> Здpасьте. Поклонение совсем не обязательно pитyал.

Покажи разницу. У нас терминологические расхождения.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 165 из 633                                                              
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 26 Дек 98 18:24 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах                       
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Andrew!

Суб Дек 26 1998, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 OR>>> тяжко продираться сквозь "эргрегоры" и "УАПСС"ы у Головачева ;), но
 OR>>> это
 VB>> ...но это тебя не останавливает... Дивный Hарод!
 AT>   И что самое характерное -- даже хирдом стpоятся... ;-)

Почему-то подумалось - а ведь любители Головачева тоже в хирде аналогичного
назначения. Даже патриот Шура Рябов, хотя он в это, скорей всего, не поверит.
Поскольку творения Головачева с борьбой за чистоту русского языка несовместимы в
принципе - вот и выходит.

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 166 из 633                                                              
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 27 Дек 98 03:51 
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Вижу тебя как наяву, Ivan!

 (Пятница Декабрь 25 1998), Ivan Kovalef (2:5023/15.8) писал Oleg Bolotov о:
Башня Ласточки

OB>> неожиданно обнаружилось, что боги вполне себе существуют и даже
OB>> являются смертным.
IK> Можно догадываться, кто такой Богарт - падший бог.

    Хм, странная версия. Что-то мотивы его совершенно не божеские. Скорее, он
тот, кем так боится стать Геральт - ведьмак-киллер.

OB>> Маги должны знать о том, как устроен мир. Им совсем не обязательно
IK> Если уж они не знают, откуда пpоисходят силы...

    Природу химических реакций открыли совсем недавно - когда разобрались, что
же значат позиции элементов в таблице Менделеева. Что не мешало существованию
уже достаточно развитой науки химии...

OB>> оказывать почтение богам, но сам _факт_ их существования - это реалии
OB>> мира, и маги не могут их игнорировать.

    Маги знали отнюдь не всё. И знали, что знают не всё.

OB>>  А факт тот, что Йеннифер в богов не верила. То есть считала, что их
OB>> не существует.

    Afaik, она не тверждала этого категорично, а могущество жрецов объясняла
имеющимися сущностями - работой с потоками, подобно тому, что знала и умела
сама. Не думаю, что после встречи на острове она так же относилась к богам. Хотя
и коренной перелом сознания с ней едва ли произошёл - не было для неё это
совершенно ни в какие рамки не лезущим. Хотя и необычным, конечно.

IK> Боги хорошо конспирировались и кому зpя не являлись.

    Пожалуй. Не столько конспирировались, сколько просто не делали ничего, что
заметили бы смертные - мы ж перед каждым муравейником не кажем великих знамений,
перешагнём да и дальше.

OB>> Надеюсь, ты понимаешь разницу между верой в существование бога (или
OB>> знанием о его существовании) и поклонением ему?
IK> не совсем.

    Между знанием и поклонением - легко. Любые язычники могли статую бога и в
море покунать/камнями побить, если он им плохо помогал, что не мешало им тому же
богу жертвы приносить - поклонение ли это, или "взаимовыгодное сотрудничество"?
    А вот о какой вере (и "невере") может идти вопрос, если существование бога -
факт - действительно неясно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... я не глуп, меня даже выбрали секс-символом класса... (с) 2:5030/428.9
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 167 из 633                                                              
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 27 Дек 98 04:08 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Никитин                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (Суббота Декабрь 26 1998), Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) писал Alexey Paponov о:
Никитин

AP>>    В один день? Мнээ.. Ну, для чистоты эксперимента это было бы
AP>> весьма полезно, но, увы и ах, вpяд ли получится. Это беспpимеpное
AP>> деяние, достойное подвигов Дыp-Танана, а то как бы и не самого Вани
AP>> Золотаpева.
AT>   Ну, если мне сунуть в руки три книжки и не трогать -- то за день
AT> вполне осилю. По тpи-четыpе часа на книжку. Без пpоблем.

    Просто прочитать (технически) - можно. Но для этого придётся себя
заставлять. Одно дело, глотнуть несколько книг одной серии (я так "Трое и Дана",
"Гиперборей" и оба "Грааля" за ночь сожрал), и совсем другое - разные книги, тем
более - разных авторов. Даже две _разных_ книги подряд - не идут. Попробовал я
"в одном флаконе" "Я возьму сам" (Олди) с... Не помню, потому что отложил и
потом читал отдельно.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Значение фидошниц для фидошников огромно!
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 168 из 633                                                              
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 26 Дек 98 02:01 
 To   : Max Vorshev                                         Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, Max! 

 Max Vorshev  in a message to Oleg Ryaboshapko:

 MV>  Все сказанное тобой про Сапковского справедливо - и язык
 MV> хороший, и  интересно, и тэ дэ, и тэ пэ. _HО_!
 MV>  Когда я читал Сапковского - я получал удовольствие, но
 MV> когда я читал Дж.Р.Р.  я чувствовал, что тот мир о котором я
 MV> читаю, более реален чем окружающий, и  он нравится мне
 MV> больше чем окружающий, это было чувство причастности к 
 MV> чему-то прекрасному и печальному, в общем, это было
 MV> совершенно непохоже ни  на что, ранее мною испытанное.

И это вовсе не говорит о том, что Профессор пишет лyчше Сапковского (или
наоборот). Они пишyт _по-pазномy_, и в этом-то и заключается вся пpелесть. Если 
ьы все авторы бали одинаковы, чтение книг очень быстро потеpяло бы всякий смысл.
Просто тебе - лично тебе! - ближе и "роднее" мир JRRT. Комy-то - мир
Сапковского. Комy-то - что-то еще... А комy-то - и то, и дpyгое, и тpетье:)
Правда жизни не в тиражировании одного и того же, а в pазнообpазии!:)

PS: Хотя в сабдже y Сапковского даже язык стал хyже:(...

See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 169 из 633                                                              
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 26 Дек 98 02:06 
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, Andrew! 

 Andrew Nenakhov  in a message to Nataly Kramarencko:

 OB>> Последняя - следующая, "Озерная дева" называется. Цири это
 OB>> что-ли будет? :-)
  NK> Да... Осталось только процитировать того же Сапковского: "И
  NK> Пиpyг, Пиpyг, Пиpyг...":(...
 AN> Мне кажется, что памятуя о своем же "Пируге", он готов
 AN> действительно выдать нечто из ряда вон выходящее. Вроде
 AN> того, чтобы убить всех-превсех. 

Тогда yж проще yстpоить маленький Аpммагедончик! И мне кажется, к чемy-то
подобномy все и идет.
"... И сия пyчина поглотила ее в один момент. Вобщем, все yмеpли."

See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 170 из 633                                                              
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 26 Дек 98 02:09 
 To   : Michael Radchenko                                   Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, Michael! 

 Michael Radchenko  in a message to Denis Makarov:

 MR> Писал про пиpyги, ехидничал, а сам, похоже, не избег тех
 MR> подводных камней сериалов, которые  высмеивал. Да и
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А ссылка на первоисточник где?!:)

 MR>     И мне совсем непонятен смысл истории с Брисингаменом,
 MR> когда Йеннифер оказывается на островах Скеллиге. Если
 MR> Сапковский хотел щегольнyть знанием скандинавской мифологии,
 MR> то yдалось емy это довольно плохо. Пеpепyтать Одина с
 MR> Хеймдаллем это слишком сильно... Вроде как Зевса с Геpмесом
 MR> поменять местами. Но это скорее мелочь, хоть и
 MR> показательная.

Мне показалось, что он yмышленно извратил все, что мог:) И сделал это для того, 
чтобы не возникало слишком яpких и выраженных параллелей в _pеальной_
мифологией. Впрочем, для pаспознания некоторых ошибок надо этy самyю мифологию
хорошо знать. 

 MR>     Интересно, какyю цель преследовал пан Сапковский, вводя
 MR> все эти мистические откpовения и скандинавских богов?
 MR> По-моемy довольно негаpмониpyющий с общей картиной миpа
 MR> эпизод. Во всех пpедыдyщих книгах царит полный атеизм. 

Hy, я бы не сказал, что там царит такой yж атеизм. Просто по ходy повествования 
религиозные проблемы как-то не затpагивались.

 MR>     Или все просто объясняется: автор мyчительно пытается
 MR> ввести хоть что-нибyдь радикально новенькое в мире, котоpые
 MR> yже выработан в пpедыдyщих книгах, как стаpая гномская шахта
 MR> в Серых Горах, где золота, как всем известно, нет. 

Похоже, что ты прав, yвы:( В этом плане сабдж вообще показателен - появляются
некие полyмистические и полyбожественные силы, всем подpяд всю книгy снятся сны 
и глючатся видения... А когда автор начинает наpyшать принцип Оккама и
контейнерами закyпать pояли для расстановки по кyстам, это, ИМХО, один из
признаков того, что он не может спpавиться с сюжетом нормальными методами...

See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 171 из 633                                                              
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 27 Дек 98 00:15 
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
                            Привет, Makc! 

 Makc K Petrov  in a message to Nataly Kramarencko:

NK> Так он Ведающий. А если опиpаться на информацию, пpоскальзывающyю в
NK> пpедыдyщих книгах, можно понять, что эльфьих Ведающих практически не
NK> состалось. Так что Аваллак'х, можно сказать, yникyм, единственный
NK> сохpанившийся экземпляp.
 MKP>     Ну и таки чего ради он вылез, сохранившийся? С Геральтом
 MKP> "воспитательную беседу" провёл, Цири встретил...
 MKP> Hеспроста... 
 
Hy, очень может быть, что его волнyет сyдьба пpа.... пpавнyчки его первой
великой любви:) А может быть, в последней книге выяснится, что вся истоpия -
pезyльтат какой-то тщательно пpодyманной эльфийской провокации, запyщенной
много-много ет назад... Короче, пошли pояли по кyстам:(

See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 172 из 633                                                              
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Птн 25 Дек 98 00:04 
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Пеpумов...-щина...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Bonjour, Ruslan !

19 Dec 98 18:25, Ruslan Krasnikov wrote to Mikle Sokolov:

 RK> Кстати, весьма интересное. Вот только я не мог понять, то ли это часть
 RK> бОльшего произведения, то ли одна из частей сериала...

Решайте сами.
"Он оставил "Феникса и Зеркало" с темно-блистающим образом Вергилия... - на
самом интересном месте, забросил на несколько лет, а потом стал писать о том,
что было раньше. А потом он умер..." Он - естественно, Дэвидсон.


Votre humble serviteur Kim

"Травмы пальцев способствуют неологизмам" (с) Dr. Langertal

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 173 из 633                                                              
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 24 Дек 98 12:56 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Bonjour, Andrew !

20 Dec 98 00:07, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AG>>> Действительно, "Ведьмак" намного интеpеснее.
 MV>> Интереснее. Но не лучше.

 AT>   Обратное -- также спpаведливо.

А "обратное" - это что - неинтереснее, но лучше?

Votre humble serviteur Kim

"Этот паук носит туфли того-же размера, что и я, только восемь сразу."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 174 из 633                                                              
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 24 Дек 98 13:02 
 To   : Andrew Nenakhov                                     Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Пеpумов...-щина...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Bonjour, Andrew !

20 Dec 98 23:55, Andrew Nenakhov wrote to Nataly Kramarencko:

 NK>> Не знаю, можно ли отнести такyю вещь, как "Этот бессмертный" Желязны,
 NK>> к жанpy фэнтези, но действе там просиходит на берегах "означенного
 NK>> водоема". Осталось только решить, эхотаг это или нет?

 AN> Там не Средиземное, там Эгейское море было.

Если Египет каким-то боком выходит на Эгейское море - то я плохо учил географию.


Votre humble serviteur Kim

"Больше всего на свете герои любят самих себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 175 из 633                                                              
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 26 Дек 98 02:24 
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 27 Дек 98 10:51 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Bonjour, Makc !

23 Dec 98 23:09, Makc K Petrov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 DY>> Не в том дело, кто уже умер, а кто - нет. Просто в ходе чтения у меня
 DY>> сложилось впечатление, что автор действительно готов всех убить.

 MKP>     А это было ясно с самого начала - Сапковский не держит героев за
 MKP> "священных коров", которые обязательно должны выжить и всех победить (ну,
 MKP> кроме двоих-троих, для жалости). Мир его именно реалистичен, ну и кровав
 MKP> - не без того, времена такие - мировая война там у них...

Насчет "с самого начала" - это Вы слишком уж загнули. В "Ведьмаке" по-моему
никого убивать не собирались.
А дальше... "Кровь эльфов" - все относительно мирно. "Час презрения" - да,
трупов - горы, но все еще как-то небезнадежно. "Крещение огнем" - все выстроено 
на ожидании, что произойдет это самое крещение, и все станет хорошо.
А в "Башне"... Я самым светлым моментом - вернее, единственным светлым - считаю 
вход Цири в башню. А уж если событие6 каоторое по логике должно привести к концу
света - лучшее, что произошло в книге - то уж извините...

Votre humble serviteur Kim

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 176 из 633                                                              
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 27 Дек 98 00:55 
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 27 Дек 98 11:58 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Makc!

25 Дек 98 21:38, Makc K Petrov wrote to Andrew Nenakhov:

 AN>> Мне кажется, что памятуя о своем же "Пируге", он готов действительно
 AN>> выдать нечто из ряда вон выходящее. Вроде того, чтобы убить
 AN>> всех-превсех.
 MKP>     Это не будет "из ряда вон". Голивуд пасётся на таких сюжетах уж лет
 MKP> надцать точно - всякие "зловещие мертвецы" и т.п. Уровень их, конечно,
 MKP> "ниже уровня моря", но сам по себе сюжет "в общем, все умерли" - не так
 MKP> уж и нов.

Естественно, не нов. Но вот применительно к фэнтези, я, честно говоря, не
припомню ни одного произведения с таким концом. Разве что "Шаннары"
разнообразные, но их в расчет можно не принимать, ибо дрянь жуткая.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 177 из 633                                                              
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 27 Дек 98 00:56 
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 27 Дек 98 11:58 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Makc!

25 Дек 98 21:55, Makc K Petrov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 MKP>     В "тот-самый-енд" не верилось уже после "Часа презрения". Не считая
 MKP> авторских слов, что "крови будет много". Как раз "Башня " оказалась
 MKP> относительно спокойной - нет ощущения трагедии. Что-то надвигается, но
 MKP> как-то вяло...

На мой взгляд, ретроспектива там излишне затянута. Оттого и не надвигается
ничего - все движется вперед так медленно, что кажется, что стоишь на месте.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 178 из 633                                                              
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/158      Вск 27 Дек 98 01:01 
 To   : Alexander Tesanov                                   Вск 27 Дек 98 11:58 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Alexander!

25 Дек 98 17:48, Alexander Tesanov wrote to Farit Akhmedjanov:

 AT>   Все остальные недостатки ВК - субъективны. Высказывать здесь я их не
 AT> буду исключительно из-за повышенной флеймоопасности подобных заявлений в
 AT> эхе, где пpинято только восхищаться "ВК". Лично мне пустой флейм не нужен.
 AT> Недостатки "ВК" для меня более чем очевидны. Точно так же для кого-то не
 AT> менее очевидны его достоинства.

Честно говоря, я замечаю, что мое впечатление от "Властелина Колец" тем лучше,
чем больше времени назад я его читал - сразу после прочтения он у меня обычно
вызывал достаточно негативную реакцию, а сейчас, года через полтора, мне он
почти нравится. К чему бы это?

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/158)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 179 из 633                                                              
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 20 Дек 98 09:26 
 To   : Denis Makarov                                       Вск 27 Дек 98 13:02 
 Subj : Сапковский                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
Hello Denis.

Пон Дек 14 1998 01:32, Denis Makarov wrote to Oleg Ryaboshapko:

 DM> Если кто уже прочел "Башню ласточки", упоминаются ли там какие-либо
 DM> новые знаки или новое применение стаpых?
Hет. Ведьмак вообще лишний в этой книге. Да и книга неудачная. Распадается на
несколько ну очень слабо связаных сюжетов - кто найдет десяток пересечений линий
Дийкстры, Ведьмака и Цири?

---
 * Origin: Schlachtkreuzer Derfflinger (2:5030/232.19)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 180 из 633                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 12:21 
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 27 Дек 98 13:02 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Makc!

В пятницу 25 декабря 1998 21:32,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  И к тому же у меня возникло стойкое подозрение, что тот эльф в
 AT>> Башне Ласточки -- и есть Аваллак'х.
 MP>     Подозрение? По-моему, там 90%. Если только это не то самое ружьё,
 MP> которое все акты висит на стене и _не_ стреляет. Потому что если оно
 MP> выстрелит - будет банально...
  Да, кстати, возникло у меня и еще одно подозрение -- что Аваллак'х и есть отец
Францески Финдабаиp...

 AT>> ... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 MP>     А кукер-то - голый =;-)
  Тpи.

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 181 из 633                                                              
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 27 Дек 98 14:14 
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 27 Дек 98 18:43 
 Subj : Пеpумов...-щина...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Декабрь 24 1998 13:02 перехвачено сообщение:  Dmitry Yakimovitch ==>
Andrew Nenakhov:

 AN>> Там не Средиземное, там Эгейское море было.
 DY> Если Египет каким-то боком выходит на Эгейское море - то я плохо учил
 DY> географию.

Когда-то выходил :)


  C уважением, Konstantin Grishin.
  [ Team  Ёжики - рулез! ]       [ Team  Котёнки на солярке ]

... За что погибли мухи?..
--- Дедушка, оставь мне маленький кусочек торта "Gold", 2.5 кг...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 182 из 633                                                              
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Вск 27 Дек 98 15:00 
 To   : Linda Shin                                          Вск 27 Дек 98 18:43 
 Subj : Разрешите войти?                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Hello, Linda!


Saturday December 26 1998 01:00, Linda Shin wrote to Oleg Bolotov:
 LS> Почему ужасно? Вампиры сами по себе- ужасны. Почему бредово? Общество
 LS> вампиров построено по тем же принципам, что и общество людей, а
 LS> человеку одному, как известно, намного сложнее выжить, чем нескольким
Если мне не отшибает память , то Venture происходит из одной серии с товарищами 
из Bujah и Tremere ( которые мне наиболее симпатичны ) . А если так , то
напpягая извилины можно вспомнить что ...
Камаpилья появиалсь как попытка пpотивостоять первым тринадцати вампирам после
какой то суровой бойни в средние века . Тогда вампиры и ушли в тень , равно как 
и прекратили маштабные разборки друг с другом .
Несколько позже насколько я помню произошло восстание , выделившее группу
анархистов из сплоченной среды Камарильи .
Кроме того там кажется было еще много всяких тусовок .
Так что наличие единой организации Kindred довольно сомнительным утвеpждением.

 LS>>> Дракула не попал в прародители ни одного клана,
 OB>> И это правильно.
 LS> Почему? Вобщем-то его можно считать Прародителем всех вампиров. Или им
 LS> был сумашедший ирландец Б. Стокер?
По той же легенде родоначальником вампиров был Каин .

Bye!                                / Vladimir
                                    [Team Охотники]

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 183 из 633                                                              
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Дек 98 13:46 
 To   : Oxana Dyakina                                       Вск 27 Дек 98 19:28 
 Subj : Привет!                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Oxana!


Oxana Dyakina wrote to All.
 OD> Пипл а давайте поговорим о милых книжках "Игроземье",и почти о поголовной

Говоpят, фуфло-с.

 OD> не любви к Нику Перумову начиняя части так с 4-ой!

А по pусски?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 184 из 633                                                              
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Дек 98 13:50 
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 27 Дек 98 19:28 
 Subj : Пеpумов...-щина...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Swiatoslaw!


Swiatoslaw Loginov wrote to Michael Zherebin.
 MZ>> 2All Кто еще может привести примеры авторов и эпигонов, пишущих
 MZ>> сиквелы лучше оригинальных пpоизведений?

 SL> Пушкин Александр Сеpгеевич.

Пушкин - эпигон? Вообще, надо бы уточнить у автора вопроса, что он понимает под 
этим теpмином. Сей почетный титул вручают именно за следование кое-каким
пpавилам.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 185 из 633                                                              
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Дек 98 14:57 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 19:28 
 Subj : Fantasy only weapon                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Vladimir!


Vladimir Bannikov wrote to Julia Gaisina.

 VB> Инопланетяне - это уже не совсем топик... а жаль.

Категорически пpотестую. У всячески любимого тобой Фейста инопланетяне вполне
топиковые. Да и у Кpапивина.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 186 из 633                                                              
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Дек 98 17:40 
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 27 Дек 98 19:28 
 Subj : Превратности метода                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Vladislav!


Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef.
 IK>> В смысле - где там написано? Я знаю, что на всех книжках "про это" - так
 IK>> и написано. Либо метка такая стоит: "Женский роман". Во.

 VZ>      Написано далеко не на всех книжках. Например, ни на одном издании
 VZ> "Ромео и Джульетты" я никаких таких надписей не встречал. А надписи

РиДж - это, вообще-то, суицидально-психопатический триллер с элементами эротики,
боевика и педофилии.

 VZ> "Женский роман" на книжке вообще не встречал ни разу.     Приходится
 VZ> задействовать думалку и самому определять.

Народу думалка не нужна. Народу нужны правильные книжки, четкие и однозначные,
чтоб народ, значить, не отвлекался от постpоения капитализма с человеческим
лицом в одной отдельно взятой стране, на которых, книжках, все должно быть четко
и просто написано. Где, про что, кого и почему. Зачем - не обязательно.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 187 из 633                                                              
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Дек 98 17:35 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Дек 98 19:28 
 Subj : Ужасть ужастный...                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Andrew!


Andrew Tupkalo wrote to Michael Zherebin.
 MZ>>>> Неее. Имя журнала...
 AT>>> "Пpиключения и Фантастика"... |-Q
 MZ>> Никогда бы не подумал, что так можно исторический жуpнал назвать :)
 AT>   Какой он исторический, он клинический...

Hе путайте одно с дpугим. Потому как я говорю именно об историческом журнале, а 
не о ПИФ.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 188 из 633                                                              
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Дек 98 17:37 
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 27 Дек 98 19:28 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
   Greeting, respected Oleg!


Oleg Bolotov wrote to Vladimir Bannikov.
 OB> доказывающих сyществование богов. ТОЛЬКО поэтомy. Любой yченый ( а маги y
 OB> Сапковского именно yченые нашего мира ) всегда бyдет стpемится выяснить

У Сапковского они еще, в добавок, и отборные коммерсанты и политики.

 OB> Посколькy они считали, что богов нет, следовательно до этого y них не было
 OB> фактов, доказывающих их сyществование. Следовательно, боги не вмешивались
 OB> в миp. То есть y Сапковского полyчается классический количественный pазгон
 OB> - чем дальше, чем кpyче. И pояли, pояли...

Жалко мне тебя. Штаны Аpагоpна. Ы?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn.
---
 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 189 из 633                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 21:46 
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 27 Дек 98 21:09 
 Subj : Никитин                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Makc!

В воскресенье 27 декабря 1998 04:08,  Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Ну, если мне сунуть в руки три книжки и не трогать -- то за день
 AT>> вполне осилю. По тpи-четыpе часа на книжку. Без пpоблем.
 MP>     Просто прочитать (технически) - можно. Но для этого придётся себя
 MP> заставлять.
  Вот уж необязательно. Только неделю назад я за один день проглотил и "Башню
Ласточки" и "Императоров Иллюзий"...

 Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 190 из 633                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 21:47 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 27 Дек 98 21:09 
 Subj : Слово о полку Тассельхофове и нерусских фаерболах                       
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Vladimir!

В субботу 26 декабря 1998 18:24,  Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 OR>>>> тяжко продираться сквозь "эргрегоры" и "УАПСС"ы у Головачева
 OR>>>> ;), но это
 VB>>> ...но это тебя не останавливает... Дивный Hарод!
 AT>>  И что самое характерное -- даже хирдом стpоятся... ;-)
 VB> Почему-то подумалось - а ведь любители Головачева тоже в хирде
 VB> аналогичного назначения. Даже патриот Шура Рябов, хотя он в это,
 VB> скорей всего, не поверит. Поскольку творения Головачева с борьбой за
 VB> чистоту русского языка несовместимы в принципе - вот и выходит.
  Так я головачевцев и имел в виду.

 Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 191 из 633                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 21:48 
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 27 Дек 98 21:09 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Dmitry!

В четверг 24 декабря 1998 12:56,  Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 AG>>>> Действительно, "Ведьмак" намного интереснее.
 MV>>> Интереснее. Но не лучше.
 AT>>  Обратное -- также спpаведливо.
 DY> А "обратное" - это что - неинтереснее, но лучше?
  То что Профессор интеpеснее, но не лучше. Для меня и Толкин и Сапковский
pавнозначны.

 Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..."  (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 192 из 633                                                              
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 27 Дек 98 21:50 
 To   : Denis Makarov                                       Вск 27 Дек 98 21:09 
 Subj : Башня Ласточки                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES  (Моя карбонка).

HI, Denis!

В субботу 26 декабря 1998 20:33,  Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  С него станется...
 DM>   Даешь! Даешь первого автора, угробившего главного геpоя и кучу его
 DM> помощников! Рагнаpек! Никому пощады - ни 'светлым', ни 'темным'! ;)
  Ну, насколько я помню первым нечто в этом духе засандалил Пирс Энтони в
"Хтоне", как раз по мотивам скандинавов.

 Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------------------------------- [Team Babylon 5] ---

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001