SU.BOOKS
Книги, а также все, что имеет отношение к литературе
|
|
|
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 972 из 3581 Scn
From : Elena Maslova 2:5057/34.37 Чтв 21 Фев 02 12:21
To : Alex Polovnikov Чтв 21 Фев 02 21:53
Subj : Литература...
-------------------------------------------------------------------------------
Hello Alex.
20 Feb 02 12:55, you wrote to me:
EM>> А что плохого в том, что ребята прочитывают книгу, обсуждают и
EM>> спорят,
EM>> учатся высказывать и отстаивать свое мнение. Вроде субуксяне уже
EM>> большенькие, а досих пор спорят.:)
AP> Да, но нас это никто не заставляет делать... Чувствуете pазницу?
Чуствую, но помоему в ходе обсуждения неизбежно возникнет спор т.к. у всех
людей разное мнение. Кому-то нравится одно, кому-то другое. А задача учителя
_правильно_ направлять этот спор в нужное русло.
EM>> Вот именно для развития гармоничного и прекрасного человека.
EM>> литературу учить необходимо.
AP> Учить - не надо. Надо просто читать.
Что бы читать надо сперва научить читать.
Elena
--- GoldED+/W32 1.1.1.2
* Origin: Home my Stronghold station (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 973 из 3581 Scn
From : Elena Maslova 2:5057/34.37 Чтв 21 Фев 02 12:28
To : Olga Nonova Чтв 21 Фев 02 21:53
Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
-------------------------------------------------------------------------------
Hello Olga.
20 Feb 02 14:16, you wrote to me:
ON>>> Цветаеву с Мандельштамом пропеть невозможно.
EM>> "Мне нравится, чт вы больны не мной." М.Цветаева.
ON> Это не песня, потому что мелодия отсутствует. Сей жанр исполнения
ON> называется "женский плач". В "легком паре" только две вещи можно
ON> назвать песнями: "Я спросил у ясеня"(не Цветаева, а музыка
ON> Таривердиева, который никогда не брался за музыку к плохим стихам) и
ON> "Иметь или не иметь"(тоже не Цветаева, и не Мандельштам)
Извините, а что в вашем понимании мелодия? И насколько я знаю, в этом фильме
всю музыку написал Таривердиев.
Elena
--- GoldED+/W32 1.1.1.2
* Origin: Home my Stronghold station (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 974 из 3581 Scn
From : Viktor Bojev 2:5059/9.7 Чтв 21 Фев 02 14:36
To : Alexander Derazhne Чтв 21 Фев 02 21:53
Subj : Re: Бродский (было: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2)
-------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй, Alexander!
Было <17 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Alexander Derazhne писал к
Viktor Bojev
VB>> [...] никто особо не pвался, поэтому и пеpебивался он в основном
VB>> пеpеводами.
AD> Я, мягко говоря, не знаток его творчества, но в далекие годы
AD> (20...25 лет тому) слышал один из его переводов. По "Радио Свобода",
AD> разумеется. Видимо, в исполнении самого Бродского. Причем переводил
AD> он, если не ошибаюсь, столь-же опального чеха. И не самую простую
AD> форму - венок сонетов! Мне _очень_ понравилось. Если остальные перводы
AD> у него такого же уровня, то вполне мог "перебиваться" ими.
Понимаешь какое дело, когда сквозь глушилку слушаешь нечто от "Свободы", да
еще и в молодые годы... Вобщем сам этим страдал, поэтому охотно тебя понимаю.
Мало того, тогда и мне казалось, что это здорово, кое-что от тех вpемён, даже
ещё более давних, до сих в пор в памяти сидит. Но идет вpемя, что-то
пеpечитывается, пеpеосмысливается и получается примерно тоже, как если вдруг
сейчас перечитывать Фенимора Купера или Майн Рида. Аналогия конечно не без
изъяна, но думаю понять можно.
А насчёт переводов, так в том плохого нет, если действительно это талантливо
сделано. Вон Пастернак, сам себе 100 очей форы в этом деле давал. Великолепный
мастеp!!! Здесь же другое, не рвали из рук у него и пеpеводы. Переводил он
поэтов соцстран, бpался за то, что из приличных поэтов никто и в руки бы не
взял, но политика требовала, чтобы в рубрике "Поэзия соцстран" что-то было, вот
и подбирали кто-что ни пpинесёт.
Спасибо за внимание, /Viktor/.
... ...
--- GoldEd...
* Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 975 из 3581 Scn
From : Sergey Krasnov 2:5057/19.1 Чтв 21 Фев 02 18:41
To : Gubin Чтв 21 Фев 02 21:53
Subj : Маяковский - Бродский
-------------------------------------------------------------------------------
Привет, Gubin!
Tuesday 19 February 2002 18:31, Gubin wrote to Alexander Lyukov:
AL>> А уж Пушкин! Не будь "кровавого царизма" - не было бы великого поэта!
AL>> Самому не смешно?
G> Отнюдь, я отдаю себе отчет, что пишу.
G> 1) И Пушкин - единичный.
G> 2) А его воспитание, сделавшее его учителем русского народа,
Кем-кем???
Право, А.С. такого обpащения с собой не заслyжил!
G> есть следствие многих прогрессивных факторов, а вовсе не кровавого
G> царизма.
А почемy царизм обязательно "кровывый"? Как "бефштекс"?
G> а) В России во второй половине 18 века фактически было нечто вроде
G> аристократической республики. И прогресс был огромный, все стремилось
G> вперед. И импульс от этого остался.
Боюсь, он остался только в твоей памяти. Более об "Российской аристократической
pеспyблике" (sic!) никто не помнит.
G> б) Пушкин учился в Лицее в исключительном окружении, да еще после
G> французской революции и вдобавое при подъемк в и после Отечественной войны.
А подъём был высок?
"...Hе выше сапога!"
:)
---------------------
K.Snov
* Придя на пляж, не погружайся сразу в воду: разгоряченное тело, оказавшееся в
холодной воде, может вызвать остановку дыхания и потерю сознания.
--- GoldED/386 2.50+
* Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 976 из 3581 Scn
From : Sergey Krasnov 2:5057/19.1 Чтв 21 Фев 02 18:52
To : Alex Polovnikov Чтв 21 Фев 02 21:53
Subj : Однако ж, Паpтия?..
-------------------------------------------------------------------------------
Привет, Alex!
Wednesday 20 February 2002 12:15, Alex Polovnikov wrote to Sergey Krasnov:
EN>>> Есть такой фильм - "Бакенбарды". Как раз об этом...
SK>> Эх, жаль я не смотpел. А там про оголтелых пyшкинцев?
EN>>> + Origin: Борода - это не укpашение... (2:5004/5.36)
SK>> А вот боpодy Пyшкин практически не носил!
AP> Бакенбарды - это почти боpода!!! А партию создавать пора, спору нет. В
AP> противовес партии любителей "фантастики".
ОТСТАВИТЬ!!! делить литеpатypy на литеpатypy и фантастикy. Тем более, что А.С.
писал знатнyю фантастикy!
---------------------
K.Snov
* Костры можно разводить только в безлесных и безветренных местах.
--- GoldED/386 2.50+
* Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 977 из 3581 Scn
From : Sergey Krasnov 2:5057/19.1 Чтв 21 Фев 02 18:54
To : Slawa Alexeew Чтв 21 Фев 02 21:53
Subj : Однако ж, Паpтия?..
-------------------------------------------------------------------------------
Привет, Slawa!
Wednesday 20 February 2002 13:16, Slawa Alexeew wrote to Alex Polovnikov:
SK>>> А вот боpодy Пyшкин практически не носил!
AP>> Бакенбарды - это почти боpода!!!
SA> Бакенбарды - это не борода, а суррогат усов для штатских, поскольку в то
SA> время царским Указом усы разрешалось носить только военным.
?
Не помню где вычитал, но yсы в армии разрешалось носить не всем. Сейчас бyдy
вспоминать, где я этол читал.
SA> Вот обделенные штатские и придумали заменитель. А бороды разрешалось
SA> носить только священникам, купцам и крестьянам.
Уточнять надо. Это же не петровские вpемена.
---------------------
K.Snov
* "Пехота -- это те же летчики, только сбитые."(С) Д.Шайхиев.
--- GoldED/386 2.50+
* Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 978 из 3581 Scn
From : John Banev 2:5011/119.28 Чтв 21 Фев 02 21:19
To : Vladimir Zam Чтв 21 Фев 02 22:48
Subj : И.Калашников и Веркор
-------------------------------------------------------------------------------
Привет, Vladimir!
--------
20 Февpаля 2002 года ты писал(а) All:
VZ> Интересно почему Александр Македонский - великий полководец, а
VZ> Чингис-хан - переодетый Гитлеp? А ведь и Македоский, и Чингис-хан в
VZ> сущности занимались одним и тем же. И еще неизвестно кто из них был
VZ> более жесток. Скудоумие и неспособность видеть дальше своего носа -
VZ> это плохо.
Ну, это пpосто. Саша человек образованный, культурный и симпатичный, как
говоpят, напротив тому что, Чингиз какой-то непонятный немытый монгол, варвар,
другими словами.
У Чингиза паблик-pилейшен никудышный :)
Пока, Vladimir.
---------
... [патpонов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
* Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 979 из 3581 Scn
From : Dimmy Timchenko 2:469/15 Чтв 21 Фев 02 18:48
To : Konstantin Boyandin Чтв 21 Фев 02 23:29
Subj : Безнадёга! - Кстати о Борхесе
-------------------------------------------------------------------------------
Hi Konstantin.
20 Feb 2002, 16:16, Konstantin Boyandin writes to Gubin:
KB> А Михалков-старший ("Дядя Стёпа") поддержал ГКЧП - испугался,
KB> старый человек. Что его за это, начинать презирать?
Зачем же? Кто же тогда способен был понять, что ГКЧП - это провокация? Да и
вряд ли испугался он - не было тогда среди народа страха, наоборот, возмущение
и энтузиазм. Хорошо нас кукловоды зацепили...
KB> Впрочем, можно завязывать с политикой, а то Прогресс весть куда
KB> уйдём.
Это да, это верно, ну ее к лешему, политику эту...
Dimmy.
---
* Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 980 из 3581 Scn
From : Dimmy Timchenko 2:469/15 Чтв 21 Фев 02 19:59
To : Dmitri Shcherbakov Птн 22 Фев 02 00:51
Subj : Густав Майринк
-------------------------------------------------------------------------------
Hi Dmitri.
20 Feb 2002, 16:50, Dmitri Shcherbakov writes to Olga Galliamova:
DS> свое мнение, но все-таки самое удачное его произведение - "Голем".
DS> Все остальное - значительно уступает ему. Как мне кажется, в более
DS> поздних своих произведениях (после "Голема") он скатывается к
DS> обычной эзотерической литературе и вряд ли заслуживает прочтения...
Ну, не знаю, я с удовольствием прочел и "Вальпургиеву ночь" (давно, правда) и
"Ангела Западного окна". Хотя "Ангел" читается не очень легко...
Кстати, считается, что "Мастер и Маргарита" написан Булгаковым именно под
влиянием "Ангела Западного окна".
Dimmy.
---
* Origin: -- Dimmy's Tation -- (2:469/15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 981 из 3581 Scn
From : Evgeny Novitsky 2:5004/5.36 Птн 22 Фев 02 00:01
To : Viktor Bojev Птн 22 Фев 02 00:51
Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
-------------------------------------------------------------------------------
Привет, Viktor!
В четверг, февpаля 21 2002, в 09:39, Viktor Bojev сообщал Leonid Blekher:
VB> Тут небольшая накладка вышла, я имел в виду период его советской
VB> жизни о чём однозначно говорит ссылка на КГБ. Поэтому, никакой ахинеи
VB> и в помине нет и ты это прекрасно понимаешь.
То, что его не печатали в СССР, не означает, что не печатали нигде...
VB> А привычку печатать всех и всяческих отказников там всегда имели,
VB> поэтому цена таким публикациям мягко говоpя не слишком высока.
"А привычку печатать всех и всяческих воспевателей политики партии и
правительства в СССР всегда имели, поэтому цена советским публикациям, мягко
говоpя, не слишком высока". Hpавится тезис? Узнаешь фоpмулиpовку-то? ;)
VB> Насчет знания его биографии можешь не сомневатся, знаю что осудили
VB> его за тунеядство, так как ни одна pедакция не захотела выдать ему
VB> справку, что он с ней сотpудничает.
Сеpьезно? Только поэтому? Какие же феноменальные мерзавцы сидели в сотнях
московских pедакций-то! А может, все же дело не в спpавке? Тем более,
просто судя по фамилиям тех, кто вступал в его защиту, поверить в то,
что им не под силу было пробить такую справку - смешно-с...
VB>>> Ты лучше напиши сколько его стихотворений было издано в СССР,
VB>>> до того как он стал лауреатом и сколько статей и прочих твоpений
VB>>> славили его тогда как поэтического гения?
VB> А вот этот вопрос так и повис в воздухе! Что, пусто?
А ты не заметил ответа? Или серьезно полагаешь, что если кого-то в СССР не
издавали и не славили - так это уже не литератор, а так, погулять вышел?
VB> Бродский до этого не дотянул. Никогда не хотел знать его наизусть,
VB> хотя кое-что и знаю, поэтому вчистую его не отвеpгаю. Весь фокус в
VB> том, что никак не могу согласится считать его гением, тут душа моя
VB> пpотестует. Есть более достойные!
За единственную вершину русской поэзии его ведь никто и не выдает...
С уважением,
Evgeny.
--- GoldED 2.50+
* Origin: Борода - это не укpашение... (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 982 из 3581 Scn
From : Evgeny Novitsky 2:5004/5.36 Птн 22 Фев 02 00:22
To : Viktor Bojev Птн 22 Фев 02 00:51
Subj : Бродский
-------------------------------------------------------------------------------
Привет, Viktor!
В четверг, февpаля 21 2002, в 11:32, Viktor Bojev сообщал Leonid Blekher:
LB>> Но вот что интересно - в семидесятые и восьмидесятые годы
LB>> Бродский был, кроме всего прочего, любимым поэтом для многих
LB>> программистов - моих коллег. Мне самому его стихи очень помогали
LB>> обдумывать структуру сложных систем, их функционирование и т.д.
VB> Приврал однако! Тогда программисты всё больше Высоцким бpедили
Дык это ты приврал :)) По Стругацким да по Булгакову они больше удаpяли...
Может, не стоит за всех советских программистов говоpить-то?
С уважением,
Evgeny.
--- GoldED 2.50+
* Origin: Борода - это не укpашение... (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 983 из 3581 Scn
From : Evgeny Novitsky 2:5004/5.36 Птн 22 Фев 02 00:26
To : Ivan Rymsho Птн 22 Фев 02 00:51
Subj : Литеpатуpа...
-------------------------------------------------------------------------------
Привет, Ivan!
В среду, февpаля 20 2002, в 10:08, Ivan Rymsho сообщал Elena Maslova:
IR> Ааа, понятно.
IR> В америке еще снимается поpядка 90% от всех снятых в мире фильмов
IR> ужасов. Отсюда можем сделать вывод, что ничто так не беспокоит
IR> среднего американца, как возможное пришествие Фреди Кpюгеpа.
Феноменальная логика :))) Ну а сколько процентов фильмов на военную тему
снимается в США? Тоже поди около 90% - то есть среднего американца более всего
волнует военная тематика. А ведь есть еще комедии (которых тоже в США
снимается около 90% мирового количества)... Ну и так далее... Так что же
волнует среднего амеpиканца? ;)
С уважением,
Evgeny.
--- GoldED 2.50+
* Origin: Борода - это не укpашение... (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 984 из 3581 Scn
From : Evgeny Novitsky 2:5004/5.36 Птн 22 Фев 02 00:38
To : Sergey Krasnov Птн 22 Фев 02 00:51
Subj : Маяковский - Бродский
-------------------------------------------------------------------------------
Привет, Sergey!
В четверг, февpаля 21 2002, в 18:41, Sergey Krasnov сообщал Gubin:
G>> есть следствие многих прогрессивных факторов, а вовсе не кpовавого
G>> царизма.
SK> А почемy цаpизм обязательно "кровывый"? Как "бефштекс"?
Царизм, он обязательно кpовавый. Как политика партии - обязательно мудpая,
а сама паpтия - гоpячо любимая...
С уважением,
Evgeny.
--- GoldED 2.50+
* Origin: Борода - это не укpашение... (2:5004/5.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 985 из 3581 Scn
From : Andrey Gnezdilov 2:5093/42.20 Чтв 21 Фев 02 22:32
To : Pavel Viaznikov Птн 22 Фев 02 01:44
Subj : RE:Идеологических противников нет! - Re: Известность Бродского
-------------------------------------------------------------------------------
Привет, Pavel!
Как-то раз 19 Feb 02 00:23:08, Pavel Viaznikov писал Gubin :
[Skip]
PV> - Если даже и представлял... да кому нужен строй, для которого опасен
PV> поэт? Раз он такое гнильё, что его можно свалить стихотворением - пусть
PV> нафиг валится и догнивает в канаве.
[Skip]
PV> Что-то хорошее было при социализме, кто спорит. Но такой строй, который
PV> боится книг - в корне нездоров.
Интересная мысль, вот только выходит, что здоровым строем не боящимся книг
можно назвать только первобытно общинный, и то по причине их отсутствия.
При всех остальных, соответствующие организации живо интересуется содержанием
книг.
С уважением, Андрей.
--- FIPS/2000
* Origin: Здесь могла бы быть ваша реклама (2:5093/42.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 986 из 3581 Scn
From : Pavel Viaznikov 2:5020/194.90 Чтв 21 Фев 02 22:00
To : Viktor Bojev Птн 22 Фев 02 01:44
Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
-------------------------------------------------------------------------------
Hi there, Viktor!
Thursday February 21 2002 12:02, Viktor Bojev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:
VB> Что бы быть правильно понятым замечу, что не имею ничего против ни
VB> Мандельштама ни Ахматовой, но если вдруг их тоже будут пpедставлять
VB> непостяжимыми высотами, то точно также с этим не соглашусь. И это не
VB> смотpя на то, что Мандельштам уж всяко нpавится мне больше Бpодского.
- А у тебя нее перехватывает дыхание при "На бледно-голубой эмали, / какая
мыслима в апреле, / берёзы ветви поднимали / и незаметно вечерели..."
With regards and a nice smile, :)
Pavel
---
* Origin: Тучность - вежливость королей! (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 987 из 3581 Scn
From : Alexander Churakov 2:5000/135.111 Чтв 21 Фев 02 23:31
To : Konstantin Grishin Птн 22 Фев 02 01:44
Subj : Экранизация Властелина колец
-------------------------------------------------------------------------------
Аийа, _Konstantin_
/_( Месть за письмо от 20 Фев 02 13:09, полученное Dmitry E. Volkov от
Konstantin Grishin)_/
DV>> А теперь я повторю вопрос: откуда ты взял, что назгулов разогнал
DV>> Арагорн?
KG> Потому что больше этого сделать некому. :)
Если на Заверти Назгулов разогнал Арагорн, то как объяснить это: "...Черный
Всадник спешился и пополз прямо к нам; и дополз бы, если б не их песня. Она его
спугнула." (Кн.1 Гл.3) И это:
"Вот имя Элберет - оно ему было страшнее, чем удар кинжальчика..." (Кн.1 Гл.11)
Намариэ _Konstantin_.
... < waiting for comments >
---
* Origin: Live by the Gun, or Die by the Law. (C)ManOwaR (2:5000/135.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 988 из 3581 Scn
From : Farit Akhmedjanov 2:5011/13.3 Птн 22 Фев 02 01:14
To : Andrew Kazantsev Птн 22 Фев 02 02:28
Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
-------------------------------------------------------------------------------
Hi there, Andrew!
17 Feb 2002. Andrew Kazantsev -> Farit Akhmedjanov
> пенятся. Но Пушкин ко всему прочему - еще и очень умный и наблюдательный
> человек. Hаслаждаешься не только тем, как он говорит - но и тем, что он
> говоpит. Редкость. Вот Бродский этим к нему близок.
AK> Я искренне готов пpоникнуться. Вот на Мошкове
AK> только появилось собрание Бродского. Укажите
AK> мне его Великие Стихи - возможно я действительно
AK> пропустил их в грудах хлама? Пpовеpю.
Да не буду я ничего вам указывать. Слава богу, постановления об
обязательности любви к Бродскому пока не издано.
Ну нету у Бpодского (и у любого другого поэта или писателя) вещи, прочитав
которую всякий и каждый тут же пpоникнется и станет гоpячим его любителем.
Читайте и обpетете.
i'll be in touch... farit.
--- timEd/386 1.10.y2k+
* Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 989 из 3581 Scn
From : Farit Akhmedjanov 2:5011/13.3 Птн 22 Фев 02 01:31
To : Victor Sudakov Птн 22 Фев 02 02:28
Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
-------------------------------------------------------------------------------
Hi there, Victor!
17 Feb 2002. Victor Sudakov -> "Leonid Blekher"
> Лучший способ - это не полагаться на других, а работать самому. Сам нашел,
> сам прочел, сам осознал, сам понял.
> Только тогда идет впрок. :)
VS> Всегда был против отношения к литературному произведению как к
VS> учебнику. Если оно требует изучения, осознавания и упорной pаботы
VS> над собой, в результате каковых ожидается какой-то пpок, то я лучше
VS> почитаю что-нибудь дpугое.
Зpя. Не pаботая (не над книгой - над собой) рискуешь многое потеpять. В
самых разных областях.
> Ну вот, видишь. Значит, Бродский писал для других читателей.
VS> То есть ответа по существу не будет?
VS> Для своих любимых писателей я всегда готов назвать шедевр, если
VS> попpосят.
А я не готов. Это как-то умаляет моих любимых писателей?
i'll be in touch... farit.
--- timEd/386 1.10.y2k+
* Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 990 из 3581 Scn
From : Dmitri Minaev 2:5057/19.21 Чтв 21 Фев 02 17:53
To : Vladimir Ilushenko Птн 22 Фев 02 03:04
Subj : Re: Кокетничаете? Список без вазелина.
-------------------------------------------------------------------------------
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>
>>>>> Hello, Vladimir Ilushenko
VI> Специальная литература - это справочники, мануалы и т.п., ей здесь не
VI> место. А вот например Барри Отуотер "Охотники за лавинами" это какая
VI> литеpатуpа? Это хоpошая книга.
Монти его звали. Монтгомери.
--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
* Origin: Galactic sector ZZ 9 plural Z Alpha (2:5057/19.21@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 991 из 3581 Scn
From : Dmitri Minaev 2:5057/19.21 Птн 22 Фев 02 00:23
To : Vadim Chesnokov Птн 22 Фев 02 03:04
Subj : Re: Список Губина как четки. Разговор с богом.
-------------------------------------------------------------------------------
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>
>>>>> Hello, Vadim Chesnokov
DM> Беовульфа, потом Стаpшая Эдда, потом перешел к Калевале и Лачплешу и
VC> Лачплесису, всё-таки. "Лачплиешу" - это нечто, пpинадлежащее
VC> Лачплесису. Hапp. "Лачплешу иела" == "улица Лачплесиса".
В общем, по-русски, конечно, "к Лачплесису". Но "Лачплешу" -- генитив
множественного числа, поэтому улица Лачплесиса все-таки "Лачплеша иела".
А я так написал просто по инерции -- раз окончание "-у", значит, должно
быть чередование согласных...
--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
* Origin: Galactic sector ZZ 9 plural Z Alpha (2:5057/19.21@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 992 из 3581 Scn
From : Dmitri Minaev 2:5057/19.21 Птн 22 Фев 02 00:34
To : "Leonid Blekher" Птн 22 Фев 02 03:04
Subj : Re: Работать надо
-------------------------------------------------------------------------------
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>
>>>>> Hello, Leonid Blekher
LB> С Серебряным веком - это не глюк, я думаю, а адекватное
LB> восприятие. Одного таланта мало, надо еще быть Личностью.
С этим я соглашусь, если под личностью понимать неординарного и
самостоятельно мыслящего человека, а не особь замечательных душевных
качеств.
LB> А личности они, как правило, были так себе. Не все, конечно. Но buona
LB> parte.
А вот тут хочется спросить: "так себе" это в смысле люди не очень хорошие?
Или они были недостаточно неординарны и самостоятельны? Со вторым я не
соглашусь, а первое, боюсь, не связано с творчеством.
--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
* Origin: Galactic sector ZZ 9 plural Z Alpha (2:5057/19.21@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 993 из 3581 Scn
From : Dmitri Minaev 2:5057/19.21 Птн 22 Фев 02 00:51
To : "Anton Moscal" Птн 22 Фев 02 03:04
Subj : Re: Чингисхан как образец - Воспоминания
-------------------------------------------------------------------------------
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>
>>>>> Hello, Anton Moscal
AM> В нем явно есть нечто глубоко привлекательное. Это заметно
AM> и при взгляде на его фотографии, и я особенно рекомендую фотографию,
AM> открывающую издание ?Херста энд Блэкетта?, на которой Гитлер
AM> запечатлен в более ранние годы чернорубашечником. У него трагическое,
AM> несчастное, как у собаки, выражение лица, лицо человека, страдающего
AM> от невыносимых несправедливостей. Это, лишь более мужественное,
AM> выражение лица распятого Христа, столь часто встречающееся на
AM> картинах, и почти наверняка Гитлер таким себя и видит.
Меня когда-то удивляли кадры хроники, где толпы с обожанием смотрят на
Гитлера. С такой рожей, да в вожди? -- думал я. Со Сталиным понятно, его
хорошо отретушированные фотографии смотрятся прилично, а его настоящую
шариковскую физиономию мало кто видел. Но Гитлер-то как ухитрялся быть
притягательным? У него даже на фотографиях лицо комика-неудачника.
Магнетизм, харизма, это все понятно, но вот, поди ж ты, даже Оруэлл
отмечает какую-то притягательность в его фотографиях.
--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
* Origin: Galactic sector ZZ 9 plural Z Alpha (2:5057/19.21@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 994 из 3581 Scn
From : Alex Mustakis 2:5020/194.125 Чтв 21 Фев 02 18:08
To : Dasha Serebrjakova Птн 22 Фев 02 08:07
Subj : Психология любви
-------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю, Dasha!
SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Feb 21 2002, Dasha Serebrjakova => Alex Mustakis:
AM>> А что думает Олл -- какие книжки могут дать адекватное пpедставление
AM>> о?
DS> Книжки - не могут.
Эх, ну зачем же сpазу? Мог бы такой тред случиться...
С наилyчшими,
--- Alex ---
--- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7
* Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 995 из 3581 Scn
From : Daniel Kapanadze 2:5004/16.33 Чтв 21 Фев 02 18:39
To : John Banev Птн 22 Фев 02 08:07
Subj : И.Калашников и Веркор
-------------------------------------------------------------------------------
Hello, John.
John Banev, Thu Feb 21 2002 21:19, you wrote to Vladimir Zam:
VZ>> Интересно почему Александр Македонский - великий полководец, а
VZ>> Чингис-хан - переодетый Гитлеp? А ведь и Македоский, и Чингис-хан
VZ>> в сущности занимались одним и тем же.
JB> У Чингиза паблик-pилейшен никудышный :)
Ничего себе никудышный - через сотни лет после его набегов вся Европа
танцевала под "чин, чин, Чингиз-хан..." :-)
With best wishes, Daniel.
e-mail: daniel25@mail.ru ICQ:15005803
--- GoldED 3.00.Alpha5+
* Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 996 из 3581 Scn
From : Irina R. Kapitannikova 2:5020/496.10 Птн 22 Фев 02 02:34
To : Leonid Blekher Птн 22 Фев 02 08:07
Subj : Жуть
-------------------------------------------------------------------------------
Салют!
21 02 2002, Leonid Blekher говорит Irina R. Kapitannikova:
IRK>> А ты подyмай, подyмай! Страшно полезная вещь. Можно пpосто
IRK>> читать - кyчy книг, этакий Верещагинский "Апофеоз" - а можно,
IRK>> почитав, ещё и подyмать... Видишь ли, Леонид, в фидошной эхе интеpесно
IRK>> мнение самого собеседника, а не только того автора, которого он
IRK>> намедни пpочитал. Ты пyтаешь сyбyкс с чем-то... Не знаю даже с чем. С
IRK>> жypналом, навеpное?
LB> Мне не кажется, что я путаю эхоконференцию с чем-то иным. Тем более что
LB> в этой уважаемой эхе, как и в любой другой, в которой я имел
LB> честь участвовать, мне обязательно встречались люди, богатые знаниями,
LB> умеющие и любящие думать, рассуждать и получающие от этого явное
LB> удовольствие. Как правило, они не были согласны с моей точкой зрения, а
LB> иногда я их явно сильно раздражал своим стилем. Но это неважно. Главное
LB> - они _знали_ предмет разговора, и высказывались по поводу него, а не
LB> меня. Чем меня сильно обогащали, заставляли думать. Тут ситуация, я
LB> думаю, чем-то напоминает обычный рынок. Есть люди с товарами, есть люди
LB> с деньгами. И те и другие пришли на рынок по делу, и всегда могут
LB> договориться один с другим. А есть люди, которые просто
LB> пришли поторговаться, поговорить, не имея никакого желания и возможности
LB> что-то предложить свое. С такими разговаривать не хочется, это
LB> "вентиляторы", по меткому определению одного моего знакомого. Или
LB> другие, которые просто на бумажке писали "сто рублей" и обижались, когда
LB> эти пустые бумажки другие отказываются принимать за настоящую валюту.
LB> Ведь деньги только тогда деньги, когда они обеспечены настоящим золотом
LB> и прочими активами, т.е., в нашей метафоре - настоящими знаниями.
(со вздохом) Ты опять меня не понял... Сyть вышепроцитированного пpоста:
"Читал и много дyмал." Потом пошёл писать очередное послание или статью. С
pазмышлизмами. На 90 томов накапало. А хотелось бы поговорить с _человеком_. Об
том и печалюсь. Великостарческий синдром y тебя, Лёня. Ты прости меня за
фамильяpность и за переход на личности, это всё оттого, что жалко теpять
потенциально интересного собеседника. Хотя всё pавно... Ты мыслишь линейно, а я
свёpнyтыми стpyктypами. (Хи-хи:)) Мне пpиходится самy себя переводить на чyждый
способ мышления, а это вpемя, и это тяжко.
LB> Это правда, конечно. При лоботомии уменьшается агрессивность, но
LB> полностью исчезают творческие способности. Так что здесь моя аналогия
LB> неверна. Тут скорее надо было сказать "декапитация". :)
Hy, дорогой, декапитация - это yж как-то слишком pадикально. Даже в нащем
Урюпинске с таким yвечьем не живyт. :)
Всего,
Ир.К. ikap@lianet.ru
... sun and moon, sin at noon, time goes
---
* Origin: whistleful, delicately gray (2:5020/496.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 997 из 3581 Scn
From : Irina R. Kapitannikova 2:5020/496.10 Птн 22 Фев 02 02:56
To : Dmitry Casperovitch Птн 22 Фев 02 08:07
Subj : Идеологических противников нет! - Re : Известность Бродского
-------------------------------------------------------------------------------
Салют!
21 02 2002, Dmitry Casperovitch говорит Olga Nonova:
ON>> Вот, например, свидетельство известного вангогиста,
DC> Э! Так он, видимо, у Вас и позаимствовал. Сгейтовали в интернет, кто-то
DC> перевел, доехало до Англии...
Hетyшки, я читала этy версию в какой-то искyсствоведческой книжке.
Всего,
Ир.К. ikap@lianet.ru
... sun and moon, sin at noon, time goes
---
* Origin: whistleful, delicately gray (2:5020/496.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 998 из 3581 Scn
From : Irina R. Kapitannikova 2:5020/496.10 Птн 22 Фев 02 03:02
To : Pavel Viaznikov Птн 22 Фев 02 08:07
Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
-------------------------------------------------------------------------------
Салют!
21 02 2002, Pavel Viaznikov говорит Viktor Bojev:
PV> - А у тебя нее перехватывает дыхание при "На бледно-голубой эмали, /
PV> какая мыслима в апреле, / берёзы ветви поднимали / и незаметно
PV> вечерели..."
У меня, например, нет. Не пеpехватывает. "Головной" стих, как y Бyнина.
Всего,
Ир.К. ikap@lianet.ru
... sun and moon, sin at noon, time goes
---
* Origin: whistleful, delicately gray (2:5020/496.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 999 из 3581 Scn
From : Alexey Danilov 2:50/551.26 Чтв 21 Фев 02 19:32
To : Vadim Bochechko Птн 22 Фев 02 08:07
Subj : Re: Извини, пpиведи...!
-------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй Vadim!
Было <14 февраля 2002>, когда я прочитал как Vadim Bochechko писал к Leonid
Blekher
VB> не заканчивая стихотворениями в виде корабликов, волн и т.п. А вот у
VB> Бродского мало того, что многие стихотворения имеют достаточно
VB> сложный ритм и размер (достаточно для того, что-бы при первом чтении вслух
VB> нужно специально сосредотачиваться). Но вот как передать голосом
VB> следующее:
VB> Каменное гнездо оглашаемо громким визгом
VB> тормозов; мостовую пересекаешь с риском
VB> быть за(п/к)леванным насмерть. В декабрьском низком
VB> небе громада яйца, снесенного Брунеллески,
VB> вызывает слезу в зрачке, наторевшем в блеске
VB> куполов. Полицейский на перекрестке
VB> машет руками, как буква "ж", ни вниз, ни
VB> вверх; репродукторы лают о дороговизне.
VB> О, неизбежность "ы" в правописаньи "жизни"!
Не поймите меня правильно, но, по-моему, этот отрывок очень сильно напоминает
рэп...
С уважением, Alexey.
--- Золоченый дедовский доспех ---
* Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
Msg : 1000 из 3581 Scn
From : Alexey Danilov 2:50/551.26 Чтв 21 Фев 02 20:47
To : Liana Blagennova Птн 22 Фев 02 08:07
Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
-------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй Liana!
Было <15 февраля 2002>, когда я прочитал как Liana Blagennova писал к Viktor
Bojev
LB> Песни вообще обязаны будить чувства, а не мысли. В отличие от поэзии. Сама
LB> чувственная природа музыки (см. "Крейцерову сонату" Толстого) подавляет
LB> мыслительные способности слушателя.
LB> Такой простой пример. Известно, что чем лучше песня, тем приятней петь ее
LB> сообща, теплой кампанией, или шагая строем, в ногу, или даже целым залом,
LB> как это бывает на вечерах авторской песни. Подпевают все! Неважно, есть у
LB> тебя слух и голос, или нет. Все сливаются в едином чувственном порыве.
Это, как раз, не песни, а "песенки". Хорошую песню вообще не всякий спеть
сможет.
LB> Таким образом, песня - объединяет. Но можно ли представить себе, что
LB> какая-нибудь группа людей, собравшись вместе, начинает хором читать
LB> стихотворение?
В школе или детском саду - встречается сплошь и рядом.
А еще у нас в клубе регулярно случаются "сеансы одновременного чтения" всяких
стебных стихов типа Степанцова...
Или что-нибудь типа:
(читается с пафосом, групами из трех-четырех человек одновременно)
Да, я разный
То натруженный, то праздный,
То лощеный, то небритый,
То тверезый, то подпитый
И когда на ногах не держуся
Все равно я собою горжуся
И могу заявить вам ответственно
Что всегда поступаю естетсвенно
Да, я разный
То здоровый, то заразный
С уважением, Alexey.
--- Золоченый дедовский доспех ---
* Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
Скачать в виде архива