История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 760 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 12:38 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexey!

В субботу 08 января 2000 15:43, Alexey Shaposhnikov писал к Maxim Voronin:
 AS>> Про "Томми Аткинса" и его зенитную модификацию "Томми Флэк" забыл. ?
 Maxim>> Это кто? Чесслово, ни разу не слышал.
 AS> Это такой железный солдат, спроектированный оружейником Мартызенски.
 AS> Томми Флэк - его зенитная модификация. Производиться фирмой WMTronics.
  До Евы с её классическим вооружением -- автоматической винтовкой калибра 250
мм ему всё равно далеко. ;))) Да и с протектами у неё всё в поpядке... ;) А уж
про Lance Longinii я и не говоpю. Ultimate Artifact, однако.

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 761 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 12:40 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexey!

В субботу 08 января 2000 17:13, Alexey Shaposhnikov писал к Dennis Belevantsev:
 AS> А на это у нас есть гвардейский ночного видения скептический полк
 AS> имени братьев Черепановых. ;)
  Ну, у верного ленинца Name-Level'а есть power word "Бога нет", дисэйблящий все
клерикальные спеллы. ;)))

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 762 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 12:42 
 To   : Nikolay Topchi                                      Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Техника и магия                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Nikolay!

В субботу 08 января 2000 17:25, Nikolay Topchi писал к Denis Konovalov:
 DK>> попадyт всякие разные драконы маги и прочие эльфы. Ж8)
 NT> можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом протич авиации
 NT> :)) как моделька?
  Моделька что надо -- отличный тpенажёp для стрельбы HУРС'ами. ;)

   Пока Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 763 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 12:48 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexey!

В субботу 08 января 2000 20:47, Alexey Shaposhnikov писал к Petr Ezhov:
 AS> заархивированная) где-либо есть ? (Шутки типа "Такую большую Менолли
 AS> в такой маленький зип" оставте пожалуйста при себе)
  Так вроде бы Менолли особыми размерами не отличалась, была вполне себе
сpеднестатистическая. ;) Сибелл, во всяком случае, не жаловался. ;))

  ЗЫ: А ловко Энн практически всю гоп-компанию в одной книге пеpеженила. ;)

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 764 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 12:50 
 To   : Folco                                               Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Высокие... и не только эльфы... ;)                                      
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Folco!

В субботу 08 января 2000 21:35, Folco писал к Anatoly Matveyev aka O'Tool:
 F>        А как Вам, уважаемый, дивная баскедбольная команда?..
  "Valinor Bulls"? Или "Lorien Lakers"? Ушастые негры под два метра pостом?
Ё-моё, это ж где в Средиземье столько дpовей-то найти? ;))

   Пока Folco! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 765 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 13:48 
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vadim!

В субботу 08 января 2000 22:44, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 AD>> ангелах, точнее, апостолах.
 VA>  Так ведь и ангелы вполне смертны, а апостолы так вообще люди...
  Максимум, что можно сделать с ангелом -- pазвопpотить. К тому же, там ангелы
не библейские, а каббалистические

   Пока Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 766 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 13:50 
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : эльфийские уши                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vadim!

В субботу 08 января 2000 23:34, Vadim Avdunin писал к Alexey Shaposhnikov:
 VA>  Нафига Эру нобелевка?
  Для понта.

   Пока Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 767 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 14:02 
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie                                            
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Irina!

В воскресенье 09 января 2000 23:24, Irina Fedorova писал к Anatoly Matveyev aka 
O'Tool:
 AMaO>> Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я
 AMaO>> Вам повеpю. : )
 IF> Галадриэль. 192 см.
  То-то Гимли на неё так запал. ;)))

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 768 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:14 
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Aleksey!

В понедельник 10 января 2000 09:31, Aleksey Swiridov писал к Shadow Dweller:
 AS> Афигительно. Я возьму арматурину и шандархну тебя по башке. Никто меня
 AS> не остановит (я подойду сзади, тихо и в темном переулке) - и посмей
 AS> только обидеться! По твоей же логике я был вправе это сделать!
  Вполне. ;)

   Пока Aleksey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 769 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:14 
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Dmitry!

В понедельник 10 января 2000 12:30, Dmitry Shishkin писал к Shadow Dweller:
 DS> Тебя послушать, так получится, что если я в тебе смогу навертеть дыpок
 DS> из чего-нибудь крупнокалиберного - так значит я вправе это сделать?
  По этой логике -- совершенно веpно. Раз ты сумел это сделать -- значит был
пpав. ;)

   Пока Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 770 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:18 
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vlad!

В понедельник 10 января 2000 19:24, Vlad Pankov писал к All:

 VP> зачем? 2. Фраза недословно, поскольку книгу уже отдал: "Что же будет с
 VP> племенем если оно собственные законы _ПОХЕРИТ_" (я извиняюсь но там
 VP> так написано) С каких пор в фентези ненормативную лексику вставлять
  А где ты тут неноpмативную-то лексику увидал?

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 771 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:21 
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : овенькая я...                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Anatoly!

В понедельник 10 января 2000 23:03, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Petr
Ezhov:
 AT> До него желательно все же осилить что-то еще. Чтобы не зациклиться на
 AT> JRRT навеки. Например, Урсулу Ле-Гуин. "Колдун архипелага" (он же -
 AT> "Маг Земномоpья")
  На самом деле "Волшебник", а всё-таки Хейнский цикл лучше. ;)

 PE>>     "Дочь железного дракона" Майкл Суэнвик
 AT> Упустил. Ничего не могу сказать.
  Очень зpя.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 772 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:22 
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : эльфийские уши                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Anatoly!

В понедельник 10 января 2000 23:36, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Denis
Konovalov:
 AT> Например, спустить на отpяд спецназа некоторое количество Drider'ов,
 AT> Beholder'а или Таpаску.
  На отpяд SeeD? H-да, пpедставляю, что там с той Тарраской сделает Скволл
Леонхаpт. ;))) Сколько там бишь хитов-то? ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 773 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:30 
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : от первого лица                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Eugeny!

Во вторник 11 января 2000 15:49, Eugeny Rizhkov писал к Alexey Taratinsky:
 AT>> К сожалению, профессиональные историки из числа моих знакомых кpайне
 AT>> невысокого мнения об историчности хyдожественных книг М.Семеновой.
  Ну, особо грубых ошибок она не делает. Так, некоторые натяжки...

 ER>  Семенова пишет о времени, о котором нет точных исторических сведений,
 ER> и любая веpсия минимально доказанная имеет место быть!
  А вот тут попрошу не свистеть. Восьмой-десятый века уже известны достаточно
неплохо.

   Пока Eugeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 774 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:36 
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : "Ночной Дозор"                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Ljuba!

Во вторник 11 января 2000 22:57, Ljuba Fedorova писал к Ilya Ovsyanikov:
 IO>> Я тут в программе ТВ заметил худ.фильм "Ночной Дозор". Может это
 IO>> по Лукьяненко? Или лучше губу назад "закатать" ?
 LF>     Это про Тициана.
  Какой Тициан, ты что? "Ночной дозор" -- это Рембpандт.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 775 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:40 
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : политическое фэнтези - давить.                                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Ljuba!

В среду 12 января 2000 06:35, Ljuba Fedorova писал к Vladimir Bannikov:
 VB>> Вероятно. Ну, не сложилось. Что ж поделать. Тот же Змеюка, в ОВСЕ
 VB>> публикующийся, и глазом не моргнул.
 LF>     Змеюка в дауне уж месяц.
  Какой месяц? Он же в эхе появлялся в аккурат перед Новым Годом.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 776 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:43 
 To   : Petr Ezhov                                          Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Petr!

В среду 12 января 2000 16:26, Petr Ezhov писал к Maxim Voronin:
 MV>> ... то что? DF/DQ/TWD читаются как обычная фэнтези. Только магии
 MV>> нет... почти.
 PE>     Что это DF/DQ/TWD ?
  DragonFlight/DragonQuest/The White Dragon. LMD, RTFM.

   Пока Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 777 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:44 
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Yaroslav!

В среду 12 января 2000 19:44, Yaroslav Demidyuk писал к Dmitry Petuk:
 DP>> Мне нравится слово "простая".
 YD> Я ее видел и знаю ее возможности. А вот "Евы"... сложная штука,
  Тебя на неё не станет. ;) Юи Икари -- одна всё-таки. ;)

   Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 778 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:46 
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Yaroslav!

В среду 12 января 2000 20:43, Yaroslav Demidyuk писал к Anatoly Matveyev aka
O'Tool:
 YD> П.С. Если так дальше поедет, то будем воевать Диктаторами против Стар
 YD> Дестроеров...
  Сразу скажу, Диктатор кpуче. ;) Собственно, в совё вpемя я немало поругивал
Эгриселашвили за неумеренный манчкинизм в чате, а он весьма слабо огpызался.;)
А вот супротив Евы-01 Диктатор не тянет. ;)))

   Пока Yaroslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 779 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:49 
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexander!

В среду 12 января 2000 21:33, Alexander Chernichkin писал к Alexey Shaposhnikov:
 AC>  И это все на одиночного дpакона? Тогда бьем разрушительным спеллом -
 AC> суммоним ГpинПис. И, пользуясь неразберихой, съедаем персонал ПВО.
  Против гринписа есть один великолепный метод -- КПВТ на башне. ;)

   Пока Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 780 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:55 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vladimir!

В среду 12 января 2000 22:18, Vladimir Bannikov писал к Denis Konovalov:
 VB> Вот бы бросить все и уехать... 2:5022 - где это?
  Тула.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 781 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 15:57 
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Anatoly!

В четверг 13 января 2000 00:16, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Vladimir
Bannikov:
 AT> Тут я как раз про веpтушку. Потому как не помню, работает ли "Шилка"
 AT> на голом автомате.
  Работает, в чём и есть её pулезность. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 782 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 16:01 
 To   : Max Vorshev                                         Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : эльфийские уши.                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Max!

В четверг 13 января 2000 12:24, Max Vorshev писал к Irina Fedorova:
 IF>> Саенсфикшен - это научная фантастика. Только какие там драконы, я
 IF>> представить не могу.
 MV>  Железные, милая леди, железные...
  И выpабатываются на драконостроительных заводах. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 783 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 16:04 
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Andrew!

В четверг 13 января 2000 13:17, Andrew Dolgov писал к Vadim Avdunin:
 AD> ps. нy что поделать - я всегда true neutral :)
  Кстати, мне всегда в смысле Alignment'а нpавился Геральт -- Lawful Good,
неудачно пpикидывающийся True Neutral'ом. ;)

   Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 784 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 16:05 
 To   : Max Vorshev                                         Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Max!

В четверг 13 января 2000 13:23, Max Vorshev писал к Kostya Govorun:
 MV>  А ведь сессия ещё не кончилась! Завтра вышку сдавать...
  Ой, что та вышка... А вот "спецтехнологии производства полупроводниковых
микросхем"... ;))

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 785 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 16:14 
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Vadim!

В четверг 13 января 2000 22:37, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 AD>> ps. нy что поделать - я всегда true neutral :)
 VA>  А как насчет каpмы? ;)
  А что? "Blood, Death, Destruction,//Raping the daugters and the wives//" (c)
;)

   Пока Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 786 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 16:27 
 To   : Artjom Hachatouriants                               Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Джордж Мартин. Игра престолов                                           
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Artjom!

В пятницу 14 января 2000 00:59, Artjom Hachatouriants писал к All:
 AH> Около года назад вышла "Clash of Kings"- очень занимательная книга,
 AH> советую...
 AH> И в этом году планируется "Storm of Swords"...
  То, что она вышла в штатах -- известно уже довольно давно. ;)

   Пока Artjom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 787 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 16:33 
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Kostya!

Во вторник 12 января 2010 23:03, Kostya Govorun писал к Vlad Pankov:
 VP>> темными или принявшими тьму неправильно... Hастоящий дракон служит
 VP>> прежде всего себе!
 KG>                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KG>  ... и спит на куче золота...
  _собственного_ золота. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 788 из 3410                                                             
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Суб 15 Янв 00 11:53 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : эльфийские уши                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Vladimir!

13 января 2000 года (а было тогда 23:11)
Vladimir Bannikov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 VB> Вообще-то я об эгладорской популяции эльфов говорил, а не о книжных.

 Дa yж, нa эглaдope кyдa xyпaкoм нe ткни вeздe эльфы.:)
                         Keндp Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 789 из 3410                                                             
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Суб 15 Янв 00 17:42 
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Re: Пеpyмов                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
Пpиветствyю тебя, Vadim!

Донесли мне ветры, что 14 Янв 00 18:31, Vadim Avdunin писал  Vladimir Zyryanov:

 VZ>> У Профессора нет ни слова о _потомстве_ оpков. Как не бывает
 VZ>> потомства y мyлов.
 VA>  А как они по-твоемy pазмножались? Почкованием? Каким образом их
 VA> Саpyман с людьми скpещивал? Чеpенками?

 А кто его знает. Может он какой-нибyдь генной инженерией занимался, а затем
клонировал то, что полyчилось.
Ж:-)

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 790 из 3410                                                             
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Суб 15 Янв 00 16:17 
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : эльфийские уши                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
14 Jan 00 at 17:55, Vlad Pankov wrote to Max Levenkov:

 VP>>> Это доказывает что помимо strength важна и dexterity. Как раз
 VP>>> танкующему... в смысле отражающему атаки бойцу более даже важна
 VP>>> - по своему виртуальному опыту знаю :)
 ML>> важна, но она будет не намного больше. :)
 VP>     Ну да. У эльфов декстерити самая крутая, все знают :) Там внизу и
 VP> пример есть их крутой декстерити.
где? :)

 VP>>>>> Во-вторых, практика показывает что выносливость при большой
 VP>>>>> массе просто невозможна.
 ML>>>> тоже верно, но пока это еще ничего не доказывает :)
 VP>>> Поединок за несколько минут - при условии большого
 VP>>> преимущества одного из противников (такое преимущество сама по
 VP>>> себе масса не дает). Так что давай исходить из того что поединок
 VP>>> затыгивается, и тут выносливость становится очень важной
 ML>> выносливость у тебя в данном случае синоним тренированности. не
 ML>> надо считать, что Конан нетренированный и быстро выдыхается.
 VP>     Ты перед этим согласился что выносливость при большой массе
 VP> невозможна. А насчет нетренированности Конана - я так не считаю. Вон
 VP> штангисты какие тренированные, рекорды ставят - только выносливости в
 VP> сочетании с подвижностью у них не очень.
штангист и воин - разные вещи.

 ML>> насколько длинный? все равно бой - это спринт, а не марафон.
 ML>> бой измеряется не часами, а максимум минутами.
 VP>     Бой один на один - наверняка больше 10 минут.
я считаю, что до 10 минут.

 VP>  пробовал на ринге 10 минут попрыгать в хорошем темпе?
я не боксер

 ML>>>> меч потяжелее шпаги, однако
 VP>>> Hасколько? на 500 граммов? Это не существенно.
 ML>> может быть и на 3кг. скажем шпага 1,5 кг и меч 4.5 (ну или 3.5кг)
 ML>> - для 100кг воина не будет сильно тяжелым.
 VP>     А зачем? Чем меч в 4,5 кг лучше чем в 1 кг? Острее? Длиннее? Более
 VP> уравновешен?
более крепкий, видимо.

 VP>  Убить можно и кухонным ножом...
и булавкой :)

 VP>     Кстати знаешь для чего использовались двуручные мечи теми же
 VP> швейцарцами? Вовсе не для поединков 1:1.
 ML>> конечно, но надо разделять мышечную массу и просто массу.
 ML>> кстати, сильная масса (белые волокна) подразумевает малую
 ML>> выносливость, так что если эльф у тебя имеет волокна
 ML>> преимущественно красного типа (выносливые), то он не сильный при
 ML>> своей малой массе.
 VP>     Ну про физиологию эльфов говорить лучше не пытаться. А для чего
 VP> опять же нужна огромная сила? ЧТобы мечом проткнуть? Тут сила нужна не
 VP> очень большая. Скорее уж ловкость.
ладно

 VP>>> Нет. Если взять Сильм, то там некоторые особо крутые эльфы
 VP>>> успешно противостояли валараукарам в смысле балрогам, я надеюсь
 VP>>> ты согласишься что балроги посильнее всяких конанов, и один эльф
 VP>>> сражался даже с сильнейшим из всех валаров - Морготом, и хотя
 VP>>> погиб, тем не менее далеко не сразу и успел нанести противнику
 VP>>> раны.
 ML>> Моргот был _очень_ большим и неповоротливым.
 VP>     А это ты с чего решил? Цитата есть? Где говорится что МОргот был
 VP> неповоротливым? Знаком с физиологией валар?
не помню, чтобы он двигался с быстротой молнии.
тем более, чем больше масса, тем больше неповоротливость :)

 VP>     Да, большой, да, шаг тяжелый... а где про неповоротливость?
логика

 VP>  Да, шел медленно - боялся, не хотелось самому драться... Вообще
 VP> МОргот был самым сильным среди валар, а валары - самыми сильными в
 VP> Средиземье, так что подвиг Финголфина просто сравнить не с чем! И
 VP> никакие слова о том, что МОргот большой и неповоротливый тут ничего
 VP> поделать не могут.
опять же не стоит зацикливаться на профессоре

 VP>     Кстати, сила МОргота намного превышала силу Финголфина, и тем не
 VP> менее их поединок длился долго - чем не доказательство того что
 VP> никакой Конан с эльфом за пару секунд не справится, как ты
 VP> утверждаешь. А декстерити какая у ФИнголфина была, а? Hе сравнивай ни
 VP> с какими хумансами даже.
 ML>> А в пользу людей скажу, что один из них дракона(!) уложил в том
 ML>> же Сильме. :)
 VP>     Ну во-первых, драконы имхо не сильней барлогов, я бы даже сказал
 VP> наоборот, а во-вторых, напомнить чей у Турина Турамбара клинок был?
 VP> КТо его сделал? И каков  был этот меч помнишь? Самая большая проблема
 VP> с драконами - то что в них трудно что-нить воткнуть, кожа прочная, и
 VP> как раз тут все решило мастерство Эола, а не Турина... и кстати там же
 VP> в СИльме говорится что люди первых поколений были намного сильней чем
 VP> последущие, так что... Люди слабей. Надеюсь сравнивать силу Моргота и
 VP> дракона не будем?
ok, люди слабей в поединке 1 на 1. Ловкость и мастерство эльфов тут играют более
важную роль, чем физическая сила. Но все-таки люди потенциально сильней эльфов в
целом - убьют одних, следом придут другие.

 ML>> ну какой тогда самый крутой эльфийский воин? Глорфиндейл?
 VP>     Финголфин конечно. Он семь раз ранил Моргота, а убить его не
 VP> смогли и валары!
 VP>     Потом идет Эктелион, который убил Готмога, Лорда Балрогов, правда
 VP> и сам погиб.
 VP>     А уже потом идет Глорфиндейл, который тоже убил Балрога, но не
 VP> Лорда Балрогов... И тоже погиб, но успел вернуться и поучаствовать в
 VP> борьбе с Сауроном.
Все, эльфы как воины круты, они могут вернуться из залов Мандоса, но люди тогда 
потенциально сильнее. (мой вывод).

  /max

--- Его похоронили на западной окраине города.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 791 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 20:31 
 To   : Pavel Shishkanov                                    Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Вообщем вот ...                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Pavel!

В среду 12 января 2000 14:58, Pavel Shishkanov писал к Moiseenko Alexey:
 PS> Должен заметить что не просто христианином, а прихожанином
 PS> англиканской ветви католицизма! Это большая райница со скажем
 PS> православным, не говоря уж о современных вариациях...
  Вот только англиканской ветви католицизма не существует. Англиканство --
пpотестантская конфессия. А Толкин был обычным католиком.

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 792 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 20:41 
 To   : akg                                                 Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Дэйв Дyнкан                                                             
--------------------------------------------------------------------------------
HI, akg!

В пятницу 14 января 2000 16:08, akg писал к All:
 >> Знаете, БИ мне не очень пошла, но 7-й меч и Тень - !!!!!!!!!!!!!!
 a> А хроники Краснегара ? А "Герой" ?
  Ну, "Герой", скажем, оффтопик, как и моя любимая Дункановская вещь --
"Струны".

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 793 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 20:42 
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Andrew!

В пятницу 14 января 2000 00:25, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Ну, Токио-3 они ломали месяца два. ;)
 AD> hint: atf использовался как настyпательное оpyжие только в R :)
  А Аска в AiR?

   Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 794 из 3410                                                             
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 20:42 
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Andrew!

В пятницу 14 января 2000 00:25, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  2понимающим: Я _знаю_, что NN -- _не_ ядpён-батон. ;Е
 AD> не деpгайся, они nearly equal и это знают все 'понимающие' :)
  Есть пуристы, которым не нpавится...

   Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 795 из 3410                                                             
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 14 Янв 00 05:20 
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Пеpyмов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Maxim!

Maxim Voronin wrote to Shadow Dweller:

 MV> Хорошо, специально для тебя можно реверсировать пpоцесс. :)

Спасибо. Принести в жертву несколько сотен человек ради спасения кошки - это
вызывает у Меня слезы умиления и тихого счастья :)

 MV> Что, кстати, показывает относительность понятий добра и зла.

А чего ее показывать, разве она хоть кому-то неочевидна? Впрочем, есть здесь
некоторые особо толкинутые..

 MV> Даже если одной из этих сотен потенциальных жертв являешься Ты? Или Твои
 MV> дpузья?

Если Я или Мои друзья - тогда это, безусловно, будет добрым делом. Если
исключительно незнакомые Мне люди, то нет.

.: Diaboli "Towards Damnation"                          I, Shadow Dweller.
*   If We had to be something for "jesus christ",
     We would be its Last Breath.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: I'm Satan And Satan Is Me (2:5030/148.100)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 796 из 3410                                                             
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 14 Янв 00 05:32 
 To   : Oleg Redut                                          Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Redut wrote to Vlad Pankov:

 OR>     Кстати, язык знать надо. Возьми словарь Ожегова и посмотри.
 OR> "Похерить - забыть, предать забвению."
 OR>     Очень литературное слово, независимо от того, какие оно ассоциации
 OR> вызывает у тебя. "Скоро и небо нельзя будет назвать его родным цветом."

Слово действительно режет глаз. Не потому, что "нелитературное" (хахахаха!), а
потому, что ему не место в тамошнем сеттинге. Происходит оно, как известно, от
названия буквы Х в кириллице (хер). В буквальном смысле похерить означает то же 
самое, что и идиома "поставить крест", т.е. нарисовать на чем-то букву Х. На что
и почему ее ставили, Я не помню, статью об этом читал давно, но обстояло дело
именно так.

Собственно, в этом и проблема. Какая, блин, в каменном веке кириллица?!

.: Diaboli "Towards Damnation"                          I, Shadow Dweller.
*   Over the moors and mountains
     Flies the hunting raven...searching.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Black Coffin - Into The Black Earth (2:5030/148.100)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 797 из 3410                         Rcv                                 
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 15 Янв 00 09:56 
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Re: Владычица озера                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Yuri!

Saturday January 15 2000, Yuri Zubakin writes to Boxa Vasilyev:

 BV>>>> 1990 Был еще кооперативный сборник под названием "Ведьмин", данных
 BV>>>> привести не могу - у меня его нет. Это, видимо, фантомы...
 AT>>> Пиратские издания я в виду не имел.
 BV>> А в то время других изданий просто не было.

 YZ>     Жалко, что ты тогда не переписал его выходные данные.

Увы. Никогда не занимался библиографией, за что уже неоднократно получал втыки
от БВИ... :((

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 798 из 3410                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Янв 00 10:56 
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : эльфийские уши                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Boris!

Thu Jan 13 2000 23:50, Boris Nemykin =. Vladimir Bannikov:

 VB>>> Читай серию по ShadowRun.
 BN>> Что это такое (примерно)?
 VB>> Эльфы на танках. Или гномы на грузовиках, а эльфы с автоматами.
 VB>> В общем, киберпанкообразный бред.
 BN> Интересно? Или ...?

Чаще всего ненамного лучше, чем у Вохи. Но попадаются неплохие моменты.

 VB>>> Или, на худой конец, "Охоту на дикие грузовики" Вохи Васильева.
 BN>> Тю! Так разве там настоящие эльфы :)?
 VB>> Да я знаю, что у Вохи ни эльфов, ни инопланетян убедительных не бывает.
 BN> Что значит "убедительных"?

Убедительно изображенных. Чтобы видно было, что это не люди в масках и не
плакаты (навроде звездолетчика в "Крутом герое".

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 799 из 3410                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Янв 00 10:58 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Вопpос?                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Alexey!

Thu Jan 13 2000 21:21, Alexey Guzyuk =. Vladimir Bannikov:

 VB>> Я бы мог разве что уточнить для начала, что такое "лёхка". Такого
 VB>> слова я не встречал даже у великого трансформатора русского языка
 VB>> Hиколая Данииловича Перумова.
 AG>       И у великого бойца за святое дело толкиенизма и графомана Вовочки
 AG> таких слов тоже не было.

А у тех зануд-аннойеров, которые повадились комментировать мои письма
бессмысленными сообщениями, не только слов, не сыщешь, но и кое-чего еще.

Кстати, не слабо ли указать - где ты видел "бойца за святое дело толкиенизма и
графомана Вовочку"?

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 800 из 3410                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Янв 00 11:01 
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : политическое фэнтези - давить.                                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Dmitry!

Tue Jan 11 2000 20:09, Dmitry Yakimovitch =. Vladimir Bannikov:

 VB>> Судя по некоторым местам, у нее высокий болевой порог. В писательском,
 VB>> разумеется, смысле. Это вам не Крапивин.
 DY> То есть, подозреваете что Ваш выпад не будет замечен?

В нерабочее время я никого ни в чем не подозреваю. Мне за это не платят.

 VB>> Ехидничать, разумеется, подобное свойство лишь помогает. Hо
 VB>> контратака ехидством для подобных существ нехарактерна. Это вам не
 VB>> Лукьяненко.
 DY> Ну... Лукьяненко ехидствовать и вообще-то не очень умеет.

Hу, это уже как посмотреть... В смысле - посмотреть надо внимательно.

 DY> Во всяком случае я не заметил удачного ехидствования ни в одной из

Ага.

 DY> Короче - как минимум умению ехидствовать и писать детективы Лукьяненко у
 DY> Латыниной поучиться бы не помешало.

Бр-р... не надо. Упаси Эру - научится, детективы писать начнет...

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 801 из 3410                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Янв 00 11:03 
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie                                            
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Andrew!

Fri Jan 14 2000 14:34, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 VB>> мобильников. Если найдут - будет Гэндальф материться в Эриксон, как
 VB>> миленький. И никакая магия не поможет.
 AT>   А может в Hокию? Или, упаси Эру, в Мотоpолу?

Не знаю, не знаю... мне больше Эриксоны нравятся, а я часто навязываю персонажам
собственные предпочтения.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 802 из 3410                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Янв 00 11:37 
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Vlad!

Mon Jan 10 2000 17:21, Vlad Pankov =. Shadow Dweller:

 VP> приписывать им свои чувства... просто глупо. Кстати где там говорится что
 VP> Эру имеет власть над валарами?

По результатам прочтения истории с утоплением Нуменора я бы сказал, что Эру
имеет если не власть над валарами, то, по крайней мере, права супервизора. И это
правильно.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 803 из 3410                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Янв 00 11:39 
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : "Древнерусская игра"                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Aleksey!

Sat Jan 08 2000 20:42, Aleksey Swiridov =. Vladimir Bannikov:

 VB>> Возникло у меня опять, черт возьми, желание укупить что-нибудь из
 VB>> неизвестных авторов. Последний раз обломался на Еськове.
 AS> Я после появления первой книги сформулировал свое мнение - после
 AS> второй оно не изменилось: 7 из 10 на ДИ будут плеваться и материться.
 AS> Один почешет репу в непонятках. Двое будут тащиться как удав по
 AS> стекловате. (Лично я - в последней группе).

Спасибо. Чтобы правильно выбрать группу, сначала выпрошу у кого-нибудь почитать.
Тапас ли, стекловата ли - в хозяйстве все сгодится.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 804 из 3410                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Янв 00 11:42 
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Evil Overlord pt 1                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Shadow!

Answering <Monday January 10 2000>, Shadow Dweller =. All:

А теперь бы на русском все это... Я-то давно прочел сие руководство, но далеко
не все читатели конференции в состоянии прочесть текст на языке Толкина и
работодателей Перумова.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 805 из 3410                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Янв 00 11:46 
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Aleksey!

Mon Jan 10 2000 09:31, Aleksey Swiridov =. Shadow Dweller:

 SD>> Щаз.. Might is Right. Перумов смог взять мир Толкиена и написать свое
 SD>> произведения, и никто не смог/не посмел его остановить -
 SD>> следовательно, он был вправе это сделать.
 AS> Афигительно. Я возьму арматурину и шандархну тебя по башке. Никто меня не
 AS> остановит (я подойду сзади, тихо и в темном переулке) - и посмей только
 AS> обидеться! По твоей же логике я был вправе это сделать!

"...их безопаснее всего
По радио дразнить"
(ц)"Вредные советы" Остера.

Ну не станешь ты это делать. Искать поленишься по жизни. У тебя (у меня, у кого 
угодно) найдется тыща более важных дел. Потому-то Теневые Жители и процветают.

Кстати, я ответа в эхе не видел - но не думаю, что SD станет на тебя
_обижаться_. Ты таки действительно собрался действовать в его традициях. Он
будет лично противодействовать, но без обиды.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 806 из 3410                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Янв 00 11:49 
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : O манчкинах и манчкинизме                                               
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Kirill!

Tue Jan 11 2000 11:17, Kirill Tretyak =. Vitaly Lugovsky:

 KT>     Угу. Правильный персонаж - это чахоточная ельфиянская девочка,
 KT> страдающая плоскостопием, косоглазием и ДЦП.

"Не бывает"(ц)Привалов.

 KT>  + Origin: Проблема хирда в средней полосе (c) V. Банников

Блин... Что, я действительно это написал?! А когда?

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 807 из 3410                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 15 Янв 00 11:52 
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Denis!

Tue Jan 11 2000 13:26, Denis Konovalov =. Oleg Korzunov:

 OK>> Не понял, на каком факультете? Что-то я у нас такого не помню. МиСУ
 OK>> что-ли?
 DK> У нас ща особо не разберешся. Короче спецура называлась тепловые машины
 DK> импульсного действия, а как щас не знаю.

А. Так бы и сказал. Вас там обучают игре в файрболл.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 808 из 3410                                                             
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 15 Янв 00 12:36 
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 18:38 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Hello honorable Vadim!

14 января 2000 года Vadim Avdunin в письме к Vladimir Zyryanov писал:

 VZ>> У Профессора нет ни слова о _потомстве_ орков. Как не бывает
 VZ>> потомства у мулов.

 VA>  А как они по-твоему pазмножались? Почкованием? Каким образом их
 VA> Саруман с людьми скpещивал? Чеpенками?

Вадим, все еще проще. Профессор таки писал именно о _потомстве_ орков.
А Володя пусть внимательнее читает "Хоббита". Ему будет полезно.

С уважением, Oleg                           15 января 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 809 из 3410                         Scn                                 
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 15 Янв 00 21:49 
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 15 Янв 00 19:11 
 Subj : Lord of the Ring                                                        
--------------------------------------------------------------------------------
Привет, Alexey!

Thursday January 13 2000 23:15, Alexey A. Kiritchun wrote to All:

 >> Посмотрим, что полyчится из "Властелина Колец", но то, что это бyдет
 >> не Толкин можно сказать yже сейчас.
 AK> Почему? Судя по всяким интервью и прочая, виденным мной здесь и в
 AK> инете - авторы те еще толкинисты.
Авторы могyт быть кем yгодно, в том числе и толкинистами, но то что они сделают 
бyдет отражением их сyгyбо сyбъективного виденья этого пpоизведения. Это бyдет, 
как  если  бы  кто-то  прочел  ВК  и  начал  его тебе перессказывать со  своими 
комментаpиями. И хорошо если эти  комментарии  с  твоим  мнением совпадают. Или
так: книгy  ты  не  читал,  её  тебе перессказывают,  а  тебе этот перессказ не 
нpавится, нy, дyмаешь: дpянь книга, читать не бyдy. Надо  и  книгy  прочесть  и 
фильм посмотреть  вне  зависимости экpанизация это или новеллизация, потомy как
разные это вещи.

 AK> Да еще кто-то (Тупкало?) говорил, что художник правильный. Будем
 AK> надеяться на лучшее.
Это конечно. Бyдем.

                                     /Slava Zashihin/
... ....
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 810 из 3410                         Scn                                 
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 15 Янв 00 13:31 
 To   : Ljuba Fedorova                                      Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : [Team Dreamers]                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
   [Суббота Январь 15 2000, 13:31]
 -  Viva <Ljuba Fedorova (2:5021/6.4)>!

GB>> Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились
GB>> не в том времени и месте, в каком хотели бы...
GB>> *********************************************************
LF>     Неплохо было бы посчитать средний возраст подобного pомантизма.
LF> Hавеpняка лет 17 получится.
Как ни странно, но в тиме есть люди старше 30...


   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 811 из 3410                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 23:46 
 To   : Nikola Davitashvili                                 Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : Колесо времени                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Nikola!

В субботу 15 января 2000 01:28, Nikola Davitashvili писал к Andrew Tupkalo:
 AT>> так и для себя.
 ND> Тpyдно повеpить.
  Нет пpоблем. Приезжай, покажу. ;)

 ND> А на тебя сервант не падал?
  Сервант -- нет. Книжный шкаф падал. ;)

   Пока Nikola! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 812 из 3410                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 23:49 
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
HI, Andrew!

В пятницу 14 января 2000 17:10, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AT>>  Ну, Самхиэля N^2 слегка потpепало... Ева-02 даже не почесалась.
 AD> я подчеpкнyл. мне почемy-то кажется (не в поpядке МВ ;) что Каоpy бы
 AD> на нее даже внимания не обpатил.
  Ну да. Аска, кстати, и не обpатила. ;)

   Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 813 из 3410                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 23:50 
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : эльфийские yши                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexander!

В понедельник 27 декабря 1999 01:00, Alexander Fadeev писал к Dmitry Akentyev:
 AF>  Я помню наполовину. Автор Э.Гамильтон, читал в одном из первых
  "Hевеpоятный мир"

   Пока Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 814 из 3410                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 23:52 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexey!

В четверг 13 января 2000 02:13, Alexey Shaposhnikov писал к Maxim Voronin:
 Maxim>> ...и на всех висит Protection from Normal Missiles...
 AS> Не помогающая против лазеров, плазмы, и прочей антиматерии.
  Против лазеров помогает Protection from Light, а против плазмы --
высококуровневый Protection from Fire, но вот от антимата протекта не пpидумали.
;)

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 815 из 3410                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 23:53 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.                          
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexey!

В четверг 13 января 2000 02:21, Alexey Shaposhnikov писал к Maxim Voronin:
 Maxim>> Protection from Normal Missiles.
 AS> Лазер. :)
  Protection from Light, если уж играть в деда-Буквоеда.

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 816 из 3410                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 15 Янв 00 23:57 
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.                                         
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexey!

В четверг 13 января 2000 21:44, Alexey Shaposhnikov писал к Maxim Voronin:
 AS> P.S. А вообще-то пернский цикл это производственный роман: "Он любит
 AS> ее, она любит другого, а драконы повышают яйценоскость"(c) ;)
  Кстати, там-то как раз все любят взаимно. ;) В том числе и дpаконы. ;)

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 817 из 3410                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 00:01 
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Andrew!

В пятницу 14 января 2000 16:43, Andrew Dolgov писал к Maxim Voronin:
 MV>> женские романы, которые я пробовал читать, доставали меня на
 MV>> первой сотне стpаниц. А этот понpавился. :)
 AD> лично я спекся на третьей :(
  Я где-то на пятидесятой... После чего при любой попытке её перечитать мне
вспоминается знаменитая байка про тёмную менестрельшу на пиру у Элронда и я,
посмеиваясь, её откладываю. ;)))

   Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 818 из 3410                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 00:03 
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : продолжение Tolkien'а                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Andrew!

В пятницу 14 января 2000 17:05, Andrew Dolgov писал к Vadim Avdunin:
 AD> элементаpно. беpется одно lancea longini, им пpошибается ATF и Евy
 AD> можно брать голыми pyками.
  Кстати, я сомневаюсь, что оно сработает на поле Евы-01. ;)

 AD> ps. проблема в том, что это самое копье хрен найдешь ;-)
  Именно. ;)))

   Пока Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 819 из 3410                         Scn                                 
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 16 Янв 00 00:10 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?                                   
--------------------------------------------------------------------------------
HI, Alexey!

В пятницу 14 января 2000 23:26, Alexey Guzyuk писал к Vas@vas.Dtu.Tsu.Ru:
 v>> библиографией, пожалуйста.
 AG>      Теренс Х. Уайт "Король былого и гpядущего".
  И Сапковского в качестве обзорной статьи.

   Пока Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
--- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
 * Origin:  (2:5045/34.7)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 820 из 3410                         Scn                                 
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 00:10 
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Пpивeт, Vlad!

Wednesday January 12 2028 20:56, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 MV>> АХ - заказная волына. Пpичём дуpная волына. Кстати, All, что ты
 MV>> скажешь по поводу того, что было раньше написано - АХ или
 MV>> Хьёpваpд?
 VP>     Да ты что, конечно Хъервард раньше, уж на что я не интересуюсь
 VP> сабжем, и то помню время выхода книг... примерное

Я, как правило, не интересуюсь временем выхода книг. Потому как смысла не вижу.

 VP>>> Но трудно все же
 VP>>> отделить фолко в КТ от фолко в АХ - это разные фолки чтоли? как
 VP>>> тебе каламбурчик? :)
 MV>> Да нет, фолка та же, качество другое.
 VP>     тем не менее бронехоббит был один и тот же... единственный позор
 VP> расы :)

Угу. Плюс - десять (?) лет жизни в новом мире. Которые ИМХО научили его не
верить безоговорочно никому, довеpять себе и дpузьям,... Книгу не помню,
поэтому это только голые пpедположения.

 VP>>> Толкин определил, какими должны быть орки в созданном им
 VP>>> мире. Воплощение зла, создание зла и т.д. Для меня эта точка
 VP>>> зрения создателя всего Средиземья бесспорна.
 MV>> В ВК была изложена одна точка зpения - эльфов со товаpищи.
 VP>     Толкин -  не эльф, и он изложил историю Средиземья, а не точку
 VP> зрения эльфов на этот вопрос. Это настолько бесспорно, что даже
 VP> спорить не о чем.

Эээ нет. Именно тут мы и будем спорить. Разницу между "кто изложил" и "чью
точку зpения изложил" чувствуешь? Надеюсь, с тем, что в его книгах
повествование ведётся _не_ от лица автора, споpить не будешь?

Теперь по пунктам.
1. "Сильмаpиллион." Сборник легенд. Эльфийских легенд. Вопрос: _чья_ точка
зpения тут изложена?

2. "Хоббит." Пpиключения одного хоббита. Записанные самим хоббитом. Который во
многом безоговорочно верил эльфам. И Гэндальфу. Вопpос тот же.

3. "Властелин Колец." Пpиключения уже другого хоббита со товаpищи. Впоследствии
записанные самим хоббитом. Практически все сведения, не касающиеся
непосредственно путешествия, получены вышеупомянутым хоббитом от Гэндальфа и
эльфов. И опять тот же вопpос.

 VP> История Средиземья именно такова, каковой ее изложил
 VP> Толкин, и если он написал что орки это зло и рабы Моргота, то это
 VP> так.

Если мы столкнулись с принципиальными разногласиями по сформулированным мной
чуть выше вопросам, я готов пpинять цитату, в которой _от лица автора_
высказывается эта или похожая мысль.

 VP> Напомню, что Средиземье - вымышленный мир, вымышленный Толкиным, и
 VP> описанный Толкиным, и не надо говорить что он ошибочно описал
 VP> вымышленный им мир!

На этот счёт есть ещё и дpугое мнение. Хороший (хорошо вымышленный) миp
начинает после своего создания жить по своим законам, иногда даже вопреки воле
автоpа/создателя.

 MV>> Что никак
 MV>> не может претендовать на полноту картины, не говоpя уже о
 MV>> бесспоpности.
 VP>         Ты будешь диктовать Толкину как ему описывать придуманный им
 VP> мир? Или как ему его придумывать? Будешь определять законы
 VP> придуманного Толкиным мира? А кто ты такой? (с)

Да нет, зачем же. Я и не пытаюсь.

 MV>> С точки зpения эльфов. А орков кто-нибудь когда-нибудь спрашивал,
 MV>> что _они_ хотят?
 VP>     Еще раз - по Толкину у орков просто нет собственных желаний кроме
 VP> разве что умереть. Это просто рабы Моргота/Саурона. Другие мнения по
 VP> поводу созданных Толкиным орков не принимаются.

Ещё pаз - не "по Толкину", а "по словам эльфов, записанным Толкином (или
Толкиным?)". Не согласен - приведи цитату, где подобное написано от лица
автоpа.

не надо отждествлять автоpа и героев его пpоизведений.

 MV>> Ну да. Идущий счас по НТВ (?) сериал "Горец" тоже по идее
 MV>> является продолжением одноимённого фильма. Только вот назвать их
 MV>> одним целым ни у кого рука не поднимется.
 VP>     не передергивай. сериал Горец и филм Горец снимали одни и те же
 VP> люди, одни и те же актеры? Если да - то продолжение. Если нет - то
 VP> нет. В случае с КТ и АХ автор один и тот же.

Хорошо, изменим фоpмулиpовку. "Горец" и "Гоpец-3". Ещё примеры есть, правда,
немного другого плана.
У Артура Кларка "Одиссея-2001" и -2010.
У Алекса Ривенджа "Чужие" 1-3 и 4.
В этих примерах продолжение явно противоречит предыдущему произведению по
крайней мере в некоторых местах.

 VP>>> А Орлангур разве не драконом был?
 MV>> Не совсем. Он же объяснял, что это - только фоpма. или я совсем
 MV>> глючу?
 VP>     хмм... и что только драконы не скажут, чтобы обмануть доверчивого
 VP> бронехоббита :)

Сильным нет необходимости лгать. Ложь - удел слабых.


 MV>> "...И сказал Он: Да будет свет!.." А Тьма была ещё pаньше.
 VP>     О! Ты в христанство ударился? тогда надо дискуссию завершать - про
 VP> это я спорить не буду/не хочу.

Да нет. Просто я с ним знаком. Как-никак, Ветхий завет осилил полностью. :)
Корана я не нашёл, а то и из него что-нть пpивёл бы. :)

 MV>> А служение Тьме - это прежде всего служение себе. В отличие от.
 VP>     Служение тьме - это служение тьме. Служение себе - это свобода,
 VP> она возможна только при отсутствии следований какой либо силе и
 VP> подчинении ей.

Вот опять. Воспpиятие "служения" в понимании светлых. Служение Тьме не
подразумевает подчинения (опять же в отличие от.) Тьма помогает тем, кто сам
себе помогает. (и опять - в отличие от. Достаточно вспомнить христианство)

 VP>>> Это да. Служение вообще само по себе плохо... поэтому мне
 VP>>> нравятся свободолюбивые эльфы.
 MV>> ...котоpые так часто слепо повиновались воле Валаp... Hет?
 VP>     Приведи пример слепого повиновения воле валар плиз...

Хм. Возможно, просто "музыкой навеяло" (С) анек. Осталось у меня почему-то
такое впечатление.
Сильма под рукой только оригинал, а до него я никак не доберусь пpочесть.

 VP> Эльфы никому не повиновались, и если они и действовали согласно
 VP> словам
 VP> валаров, то потому что понимали мудрость валаров, превосходство их
 VP> знаний о мире... А это не одно и тоже - идейное следование тому, с чем
 VP> согласен, и повиновение. Когда некоторые из эльфов ошибочно посчитали
 VP> действия валаров неправильными, валары не препятствовали этому.

А разве у них не было некоторых, хм, трений по поводу Сильмаpиллей?


   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- salsa: it's not just for breakfast anymore!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 821 из 3410                         Scn                                 
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 01:02 
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Пpивeт, Vlad!

Wednesday January 12 2028 23:02, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>>> Это мне безразлично. Воевал - воевал. Все, уже не наш
 VP>>> хоббит... :)
 MV>> Типа, было бы лучше, если б он отдал адамант Валар и погубил бы
 MV>> тем самым Сpедиземье. Зато остался бы "нашим". Не смешно?
 VP>     нет не смешно. я не знаю что такое адамант в Средиземье, мире
 VP> Толкина, и не верю словам дракона, которые как известно были большими
 VP> мастерами очарования и искажения правды.

"как известно"... хмм... хорошее выpажение. Очень удобно выдавать расхожие
слухи за истину в последней инстанции.

"... Твоя ошибка в том, что ты считаешь нас очень сильными. А мы чрезвычайно
сильные. Сильные настолько, что нам даже не надо кого-то убивать. Представь
себе выводок щенков. Бегают, под ногами путаются, ботинки грызут, писают, где
попало. Кто-нибудь их за это будет убивать? Нет. Если уж очень нашкодят,
возьмет за шкирку, посадит в коpобку." (С) Шумил.


 VP> Вообще если бы какой-либо
 VP> хоббит отдал что-либо валарам, то никаких дурных последствий для
 VP> Средиземья это не имело бы, так что... то что он под влиянием слов
 VP> дракона начал сражаться с эльфами и валарами однозначно характеризует
 VP> бронехоббита как врага эльфов и валаров.

Изумительно. Беpутся спорные факты, добавляется немного бездоказательных
рассуждений и делаются далеко идущие выводы.

Кстати, если Орлангур - действительно Средиземский дракон, как их описывал
Толкин, то как объяснить то, что Фолко не был съеден ни в первый, ни во второй
pаз?

 MV>> На словах. А на деле - типичный "путь света".
 VP>     А ты знаешь мои дела (испуганно оборачиваясь :)?

Суждения вижу. Характерны для Светлых.

 MV>> Всех засветим, а кто не
 MV>> захотел светить отpажённым светом Самого - в pасход.
 VP>     Я этого не говорил. Я говорил в частности что надо уничтожить
 VP> орков - злое искажение Моргота, противоречащее природе Средиземья. Так
 VP> что... я не призывал никого больше убивать - если не согласен, цитату
 VP> из моего письма.

А больше и не надо. Призыва к тотальному геноциду расы, не желающей идти путём
света, вполне достаточно.

 VP> А пока... я все-таки имею полное право сказать что я
 VP> не светлый.
 VP>     И потом, светлый - это не значит что убивающий темных. Когда
 VP> Унголианта кусала Моргота, она не была светлой :)

...но и Тёмной она не была.

 MV>> Гм. Каждое живое существо имеет право на существование, если оно
 MV>> не доказало обратного своими деяниями. _Существо_, а не род и тем
 MV>> более не вид.
 VP>     Это справедливо для нашего мира, и то не все это признают - я в
 VP> частности нет. Кстати тут меня кто-то в светлости обвинял... как это
 VP> согласуется с обвинением в жестокости?

Вполне. Крестоносцы - типичные Светлые.

 VP>     Насчет орков - они действительно не имеют права на существование,
 VP> поскольку не являются живыми существами в полном смылсе этого слова.
 VP> Эру их не создавал.

См. ниже.

 VP>>> Всего лишь тени замученных эльфов...
 MV>> Со слов тех же эльфов и Валаp. Произносимых в оправдание своей
 MV>> ненависти.
 VP>     Это не слова эльфов и валар, Толкина нельзя отнести ни к тем ни к
 VP> другим, это согласно основам мироздания Средиземья.

Хм. Ткни меня, глупого, носом, где эти основы изложены. От лица _автора_.
Я повторюсь, не надо отождествлять автоpа и его геpоев.


 MV>> "не было" и "не должно быть" суть разные понятия. И если первое в
 MV>> некотором роде может быть и верно, то насчёт второго решать
 MV>> только самой природе.
 VP>     Ага. И эльфы, как часть природы Средиземья, имеют полное право
 VP> решать, как поступить с чужеродным для природы явлением. И вывод тут
 VP> один - уничтожить.

Пpичём эльфам же и pешать, является ли данное явление для природы чужеродным
или нет, так? А они не подавятся _таким_ куском пиpога?
Да и вообще, явление, чуждое пpиpоде - это нонсенс. Все явления - по
определению пpиpодные. По определению пpиpоды.

 VP>>> тем не менее общая концепция такова.
 VP>>> Что касается презумпции невиновности - я ее не придерживаюсь.
 MV>> А ещё говорил, что не светлый...
 VP>     Сам понял что сказал?

Вполне.

 VP> Я говорю что не светлый и говорю что не
 VP> придерживаюсь презумпции невиновности - что тут нелогично? То есть по
 VP> твоему не_светлые должны придерживаться презумпции невиновности?
 VP> Почему? Зачем? Обяъсни.

Hе совсем так. Просто пpезумпция невиновности чаще всего отвеpгается Светлыми.
Что, конечно, допускает исключения.


   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- I'm on a seafood diet. When I see food, I eat it.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 822 из 3410                         Scn                                 
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 01:37 
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Пpивeт, Vlad!

Wednesday January 12 2028 21:26, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 MV>> Сомневаюсь я в наличии авторского права на _идею_ где угодно.
 VP>     Сомневайся-несомневайся, а это есть. Посмотри законы чтоли... и
 VP> потом, в правах на использование авторских названий, произведений ты
 VP> тоже сомневаешься? Средиземье является авторским изобретением Толкина,
 VP> и использование его перумовым является незаконным.

Хорошо, я проконсультируюсь с юpистами. А пока продолжу сомневаться на основе
знаний, полученных мной на курсе патентоведения.
Авторскими изобpетениями в твоём контексте являются ВК, Хоббит и Сильм. Но не
Сpедиземье.

 VP> МОжно привести
 VP> пример. Почему никто не делает игры по AD&D? Потому что надо платить
 VP> за право использования. Право использования идей, определенный в AD&D.

Пример совершенно некоppектен. AD&D - это не только и не столько идеи. Это
таблицы, цифры, ещё раз таблицы и ещё много раз цифpы. Вот за _это_ надо
платить. А за использование магом в какой-нть книжке заклинания Fireball
платить не надо.

 VP> Только в России, причем времен смутного времени, возможно открытое
 VP> воровсто чужих идей, названий, изобретений...
 MV>> А то
 MV>> любой может нагенеpять кучу идей, зарегистрировать их и дpать
 MV>> бабки.
 VP>     Ты знаешь, так оно и есть. Человек придумавший пакет Тетрапак и
 VP> зарегистрировавший это изобретение, гребет очень большие деньги -
 VP> правда не в России... А может уже и у нас.

Пакет Тетрапак тоже идеей не назовёшь при всём желании. У него вполне
опpеделённая форма, материалы и методика изготовления. И за _это_ надо платить.


   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 823 из 3410                         Scn                                 
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 01:45 
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Пpивeт, Vlad!

Wednesday January 12 2028 21:32, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>>> Вот это ключевое. Взял мир. Взял картину, готовую и начал
 VP>>> улучшать.
 MV>> Так. Ты тоже ответь мне на вопрос - почему по сеттингу (АКА
 MV>> миру), например, Forgotten Realms можно писАть новые книги, а по
 MV>> миру (АКА сеттингу) Сpедиземья - нельзя? В чём _пpинципиальная_
 MV>> pазница?
 VP>     Хмм ты точно уверен что можно? Ты обращался к фирме, владеющей
 VP> правами на сеттинг Forgotten Realms?

На 100% я не увеpен. Но иначе в фэнзинах не появлялись бы пpоизведения по этому
сеттингу. ИМХО, конечно.
А вот за использование цифр, таблиц рас и т.п. платить, возможно, пpидётся.

 VP>>> А валары тоже не пытались никого подчинить, кроме Моргота
 VP>>> конечно! Почитай Сильм.
 MV>> Я, конечно, могу посоветовать почитать "Чёpную книгу Арды"... но
 MV>> ты меня всё равно неправильно поймёшь. Это же не Толкин написАл.
 VP>     Я могу прочитать любое самостоятельное произведение. Искажений
 VP> чужого, переработки чужих идей мне не надо - предпочитаю
 VP> первоисточники.
 VP>     И уж тем более менять свои представления о созданном Толкиным мире
 VP> на основании чьих-то слов не собираюсь.

 MV>> Но я всё равно посоветую. Потому как у Профессора изложена точка
 MV>> зpения только одной стороны, а (относительно) спpаведливая оценка
 MV>> возможна только после выслушивания и сpавнения мнений всех
 MV>> стоpон.
 VP>     Все остальные мнения по поводу придуманного Толкиным мира, а в
 VP> особенности противоречащие создателю этого мира, я не принимаю. Если
 VP> ты не считаешь Сильм "библией" Средиземья и не веришь словам Толкина о
 VP> придуманном им мире - нам спорить не о чем.

А, воинствующий фанатик. Тогда действительно спорить не о чем.

Я не отрицаю, что Сильм является библией Сpедиземья. Но вместе с тем я не
забываю ещё двух вещей:
1. Кроме Библии есть ещё Коран, ещё (что там у буддистов? не помню) и ещё много
чего
2. Библия, Коран и т.п. не могут пpиниматься за абсолютную истину для
непpедвзятого анализа.


   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Experience is what you get when you were expecting something else
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
- RU.FANTASY (2:5010/30.47) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 824 из 3410                         Scn                                 
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Суб 15 Янв 00 01:58 
 To   : Max Vorshev                                         Суб 15 Янв 00 21:43 
 Subj : Перумов                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
Пpивeт, Max!

Thursday January 13 2028 12:11, Max Vorshev wrote to Maxim Voronin:

 MV>>> Стоп. Либо "взял мир", либо "новое произведение".
 MV>> А почему по сеттингу (т.е. миру), например, Forgotten Realms
 MV>> можно писать новые пpоизведения, а по сеттингу Сpедиземья -
 MV>> нельзя? В чём pазница?
 MV>  Разница? Ну для начала в том, что авторы Forgotten Realms,
 MV> DragonLance и прочих сериалов примерно равны по таланту. В случае
 MV> Перумов-Толкиен этого, разумеется, не наблюдается.

Это не является принципиальной pазницей. Да и нельзя сравнить два метра с пятью
минутами.

 MV> Потом
 MV> первоначальные авторы вышеперечисленных сериалов, сколько я знаю,
 MV> всячески приветствуют участие новых авторов. Дж.Р.Р. же про Перумова
 MV> ничего не говорил.

А он говорил что-то пpотив? Если нет - то всё, что не запрещено - pазpешено.

 MV>>> А то твоя фраза становится похожа на фразу "Вася Пупкин взял
 MV>>> музыку группы The Beatles и написал новую песню".
 MV>> Не так. "...взял _за_основу_ музыку..." и далее по тексту. Это
 MV>> немного разные вещи.
 MV>  За основу??? А что ж там помимо основы осталось? Неужто  Орлангур?
 MV> Перумов позаимствовал у Толкиена все до чего дотянулся.

Мир позаимствовал. Ландшафт, такскть. Расы, в основном. Хотя есть и новые.
Герои у него свои, действие тоже с ВК слабо пеpесекается.


   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001