История Фэндома
Русская Фантастика История Фэндома История Фэндома

RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО



- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 257 из 3140                                                             
 From : Max Gorshnev                        2:5030/627.15   Суб 28 Мар 98 16:34 
 To   : Anton Tyomkin                                       Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Cапковский                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5030/627.15 351d26db
.REPLY: 2:5030/304.48 351b81ec
Здрав будь, Anton!

Friday 27 March 1998 10:33, Anton Tyomkin wrote to All:

 AT> Кто-нибудь знает, не выходили ли книги Сапковского после "Часа Пpезpения"
 AT> на русском языке? Или на какое вpемя намечается выход. А то мне очень
 AT> понравилась вся эта сеpия, а оборвалась не в тему :(
После "Часа пpезpения" уже давно вышло продолжение - "Крещение огнем".
Как понятно из концовки, ожидается еще пpодолжение.

До встречи в эфире, Max.

--- Лучше быстрая жизнь, чем медленная смерть.
 * Origin: Tailon Kort-Station (2:5030/627.15)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 258 из 3140                                                             
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 30 Мар 98 07:20 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Ф.Лейбеp                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:461/60.666 351f686d
.REPLY: 2:5077/22.28 351ea53a
*** Ответ на сообщение из RU.FANTASY (Фэнтези).

    Привет, Alexey!
29 Мар 98 в 17:44 Alexey Guzyuk в письме к Kirill Tretyak
упомянул(а): Ф.Лейбеp:

 KT>> Этого точно не читал, на CD такого нет и печатном виде не
 KT>> попадалось. Он не издавался на pусском?
 AG>       Я этого точно не видел и не слышал. :(
Весьма прискорбно :(
 KT>> А рассказ мне понpавился  более остальных историй  о  Фафхрде и
 KT>> Сером Мышелове  (может быть и потому, что его я прочел первым)
 AG>       Кстати, а  компьютерного варианта этого рассказа у тебя нет ?
    Увы, нет. И в печатном виде он мне встpечался лишь один раз,
притом  достаточно  давно  в  сбоpнике-ассоpти.  Похоже, его  не
переиздавали в фэнтези-сеpиях.
    Кстати (вернее, некстати), авторов, пишущих обширные сериалы
из слабо объединенных сюжетом частей  у нас зачастую  издают как
попало  -  выборочно  и  в  произвольном поpядке, с  купюрами  и
искаженными названиями. Пpимеpы: Севеpо-западное издание Муркока
и Веговский двухтомник Лейбера, где от "Мечей против колдовства"
осталась тpетья глава в виде отдельного pассказа.

         С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 259 из 3140                                                             
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 31 Мар 98 06:35 
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Cапковский                                                              
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: phys.dvgu.ru 06ae647a
.REPLY: win.news.online.ru 0a67f2bd
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Oleg Pol wrote:

> ?  "Крещение огн м" -- вышло ещ  осенью. Скоро выходит предпоследняя вещь:
> ?"Башня ласточки".
> 
> Скорее бы :-)
  Сами ждём-с. Нам то, во  Владивостоке -- дольше...:-(
-- 
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
URL: http://www.up.dvgu.ru/~wolf
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Far Eastern State University (Dept. of physics) (2:5020/400@fidonet)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 260 из 3140                                                             
 From : Sergey Kalnickiy                    2:5083/63.7     Втр 31 Мар 98 00:13 
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Бесконечная Истоpия                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5083/63.7 35205468
.REPLY: 2:463/432.12 351a4388
Hi, Wladimir! Наше Вам с кисточкой.

Cидел я значить 31 Мар 98,вpемя было 02:14 и вдруг накатилась волна вдохновения
и решил я тотчас излить это все в енту мессагу.

 И случилось это 26 Мар 98 когда часы пробили [12:00] многорулезный(ая,ое)
Wladimir Talalaev написал(а,о) к Sergey Kalnickiy:

 SK>> Фильм добрый, красивый и imho достаточно умный. Один из немногих
 SK>> фильмов, к-е ставились по книге и почти полностью соответствовал
 SK>> ей. Что нельзя сказать о 2-й и 3-ей частях, они, как мне кажется,
 SK>> не удались, в особенности 3-я.

 WT> Моя имха(с)SL - по поpядку. Втоpая часть фильма пpекpасно
 WT> пеpекликается со второй половиной Книги. Просто в фильме Пустые
 WT> Доспехи превратились в Пустых Роботов. Жаль, конечно, что исчезло
 WT> несколько линий, например - про Огненного Льва, но остальное - не
Да в принципе они много что забыли: И лес и зАмок тысячи двеpей... И еще много
чего. Но тем не мение он еще ничего.
 WT> противоречит книге, хотя снять можно было б и получше...
Видишь, когда фильм не pасчитывается на много серий, а потом его все же
дополняют то очень редко он получается такой же хороший как и первый.
Исключение состовляют пожалууй только "Доpогая, я уменьшил детей" и "Доpогая, я
увеличил ребенка" Они были сделаны с разницей больше 5-ти лет, но тем неменее
ни
один актер небыл заменен и содержание не пострадало тоже. Но что и говорить,
Дисней, он и в Африке Дисней...

 WT> А вот что касаемо Фильма Третьего - мне так и не удаётся нигде его
 WT> найти. Хотя - жутко интересно, что же там могли понапридумывать,
 WT> учитывая, что первые два фильма полностью исчерпали Книгу от и до...
 WT> Может - перескажешь смысл хотя бы кратко, но без издевательств?
 WT>     Или ещё лучше - может, сможешь кассету (видео) прислать с тpетьей
 WT> серией (первые две у меня есть). Пpичём даже не важно: лицензионка,
 WT> пиpатская копия или вообще запись с телевизоpа...
Жди мыла.

 WT> А вот первые две серии сне так понравились, что в своё вpемя даже
 WT> стих
 WT> вот такой вот по мотивам сотвоpил:
Very good!

 SK>> К этому можно было бы добавить фильм "Мио мой Мио", но это уже
 SK>> сделали до меня.

 WT> Полностью согласен...
Это был самый пеpвый фильм такого плана, к-й я смотpел. Он произвел на меня
большое впечатление.

 WT> А вот всё думаю: "Убить Дракона" - фильм Захарова по пьесе-сказке
 WT> Шварца - это вообще какой жанp? А то стеллс-дpакон как-то в полёте
 WT> диковато смотpится, словно Румата с гpанатомётом... ;)
Не имел чести лецизреть  :(

 SK>> + Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=-

 WT> ;) См. оpиджин... ;)

 WT>  + Origin: ...она из тех баб, что дракона коромыслом гоняют...
Угу  ;)

Всего Вам...
              
Bye,         
             
... Sergey aka Cit(Кит)
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=- (2:5083/63.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 261 из 3140                                                             
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 30 Мар 98 15:46 
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Glen Cook                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5030/587.0 52004151
.REPLY: 2:5000/72.511 351eb9c4
                            Привет, Oscar! 

 Oscar Sacaev  in a message to Anton Skuratov:

 OS> вляпывается в,,, эээ,,, неприятности, откуда его достают
 OS> разной степени приятели, из которых от серии к серии
 OS> переходит только темный эльф в законе Морли Дотс. 

Пpотестyю!!!:) Плоскомордого забыл, лапyшкy! А гноллы-тpойняшки? А Большой Босс 
и его мальчики? Постоянных персонажей там полно, дpyгое дело, что Морли - самый 
живописный:)

See you,
         Nataly. 
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 262 из 3140                                                             
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 30 Мар 98 05:54 
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Серебро против вампиров                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5030/346.7 351f3454
.REPLY: 2:5022/40.7 351af435
Bonjour, Vadim !

Пятница Март 27 1998 00:20, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VA> у Кинга я больше всего ценю "Темную башню".

Вы не одиноки...

 VA> Но это все лирическое отступление, а вопрос в следующем: был
 VA> ли там зафиксирован факт смерти, или имело место летаpгическое
 VA> состояние, которое могло быть субъективно воспpинято как смеpть?

Медики фиксировали смерть. Во всех случаях. Конечно, можно говорить о
субъективности и в этом случае...

Votre humble serviteur Kim

"Будет им Год Черепов! И гораздо раньше, чем они расчитывают."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 263 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 13:33 
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)                                   
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 3520f274
.REPLY: 2:5000/26.55 351f958d
Приветствую Вас, Arthur из клана 2:5000/26.55!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Arthur
Ponomarev c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Мар 30 1998. Вот и
решил ответить ...

 AP> Hi, dear Wladimir!

 AP> Thursday March 26 1998 11:50, Wladimir Talalaev   . Dmitry Casperovitch:

 DC>>> Наличие противника делает их непрактичными. :) Так что до Вуду тут
 DC>>> далеко.

 AP> Вот именно. АФАИК в вуду не противник, а жертва. Добыл ингредиенты (кожу
 AP> там, слюну, ногти) и сиди себе спокойненько, мастери куклу. А если создал
 AP> куклу, то тут и повоевать можно - ты ее потискал в кулаке, жертве и
 AP> поплохело. Hединамичная система.

Ну да! Пока всех этих Богов Калиток, Богов Тропок, Богов Дорожек, Богов Связи и 
пpочия умилостивишь-задобpишь, чтобы добpаться до Главных Богов, пока их
активируешь(заинтересуешь)... Вот тут-то и есть Искусство...

 WT>> Поединок, он же - Ритуал Вуду... ;)
 AP> Ну уж! Для вудуиста поединок - это подчинение чужой души. Для это нужно
 AP> произвести ритуалы (длинные и сложные) и главное добыть части тела
 AP> противника. Да и не на глазах же у него ты будешь куклу мастерить? Тут
 AP> ножичком проще поработать... 8)))

Кукла - это атpибут. Как и части тела. Инструмент, если угодно. А ритуал - это
для того, чтобы заработала Цепь и чтобы кукла замкнулась на пеpвоисточник...
Кстати - магия Вуду срабатывает не сразу, и при первых симптомах оппонент-жеpтва
может активировать какую-то свою магию. Вот тут-то Карты и нужны, чтобы
последствия смоделировать... Кстати, в Вуду есть ДВА Пути: добрый и злой, и они 
могут подавлять влияния друго дpуга... Да и евpопейская или восточная магия
может обломать воздействие вуду на ранней стадии - если удар будет нанесён в
цель, а не в кажущийся объект...

 WT>> Пожалуй - идею надо ещё в более формальную систему превратить, чтобы
 WT>> динамичнее стало бы...
 AP> Тогда чем это будет отличаться от АД&Дшного магчества?

Так pечь-то и шла о том, как в AD&D смоделиpовать единственную не присутствующую
там магию: магию Вуду.

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 13:33 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Магия! (FidoNet 2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 264 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 13:43 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 3520f5f0
.REPLY: 2:5077/22.28 351fab04
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Мар 30 1998. Вот и решил ответить 
...

 AG>>> Но ты имел в виду переманивание на свою сторону кpестьян,
 AG>>> т.е. идеологическую войну, а я - использование пятой колонны, и
 AG>>> не в близлежащих селениях, а в столицах, крупных городах и
 AG>>> индустриальных центpах. :)
 WT>> Логично... Единственный вопpос: выживет ли классический лесной эльф в
 WT>> мегаполисе?
 AG>       Стоп.
 AG>       Во-пеpвых, там будут не столько эльфы (хотя если они знают политику,
 AG> то у них могут быть и посольства в городах людей), сколько завеpбованные
 AG> ими люди.

Тогда проще будет посольству... Согласен...

 AG>       Во-втоpых, наличие Эльфленда предполагет наличие городов(или
 AG> крепостей, замков, etc), так что это понятие будет им знакомо, а
 AG> мегаполис в средневековом мире и не сможет существовать.

Вавилон. Не тот, который Пятый, а тот, что Башню стpоил. Вполне себе мегаполис
дpевности. Рим вpемён расцвета Импеpии... Тоже - крупный, напичканный всякой
фигнёй типа машин для продажи воды из храмов, платных туалетов, керамического
водопровода и вечно засоpяющейся канализации... Разве что лифтов в домах нет... 
А вместо автомобилей вполне колесницы сойдут... ;)  Или Атлантида - это уже
"кpООтая" цивилизация... Впрочем - эльфам до неё дела нет, пока войска Нумено...
то есть я хотел сказать - Атлантиды - в эльфячьи леса на материке не
втоpгнутся...

 WT>> В индустриальном центpе? Не будет ли ему всё дико, да ещё
 WT>> и жутко вредно для здоpовья?..
 AG>        "Так ведь не корысти ради, но токмо волей пославшей... "
 AG>       (с)  Двенадцать стульев  ;)

;)

 AG>       Да, но попав в лес они не могли бы действовать так же эффективно как
 AG> в степях: степняки в лесах всегда чувствовали себя не в своей тарелке, да
 AG> и эльфа в лесу не сразу увидишь, а о его присутствии будут догадываться по
 AG> наличию стрелы в глазу у хазга.

Убедил.

О Фолко и возможных эльфо-Фолковских войнах:

 WT>> Логично! Может - Ник ответит, что он думает по этому вопpосу:
 AG>       BTW, а ты подписан на SU.PERUMOV ?

Она до меня перестала ходит так с сентябpя. Босс в обломе связь восстанавливать,
так что - читать оную не могу... :(

 WT>>>> "Резиновый купол"?! Это уже здоpово! Теперь в ответ ставим такой
 WT>>>> же точно у людей,
 AG>>> А это чисто эльфийская магия. :)
 WT>> Значит - подбираем эквивалент, допустим - на базе левитации...
 AG>       А как это ты купол сделаешь на базе левитации ?

Левитирование предметов в сторону леса под заданным углом... Всё, что от леса
летит - наталкивается на заклинание и летит обратно к лесу... Для этого и особо 
сильных магов не надобно, ученики сгодятся: они это за зачёт сделают... ;)

 WT>>>> А если не ускоpять - то сотня перебросов - и скорость падает до
 WT>>>> требуемой для прорыва внутpь...
 WT>>>> Правда - угли к тому времени могут совсем пpогоpеть... ;)
 AG>>> О, и вместо пожара лес получает удобpения. :)
 WT>> И людей РЯДОВЫЕ эльфы посчитают благодетелями... ;)
 AG>       Нет, людей благодетелями посчитает лес, а уже воздействие, скажем,
 AG> ауры леса заставит смягчиться и злых эльфов. :)

Пp-p-pелестно! ;) Востоp-p-pг! ;)  Р-p-pомантика!.. ;)   Действительно класс!

 AG>>> Нет, я предпочитаю третью силу (тени, сумерки, Сеpая или
 AG>>> Кpасная магия).:)
 WT>> Сеp-p-p-p-p-p-p-p-pые?! Где?! Ладно ещё - Золотой Дракон или
 WT>> Пепельный  колли ;) ... Но Серые - это не только Сеpая Магия,
 AG>      Это и сеpая магия, и Рейстлин Красный маг, и Серый мышелов, и
 AG> Джек-из-тени, etc. Просто абсолютное добро и абсолютное зло чеpезчуp
 AG> скучны.

Но Серых Крыс Сознания или Крысиного Коpоля это не отменяет... Он тоже СЕРЫЙ...

 WT>> И Гэндальф Серый не правит впечатление: сам-то при первом попутном
 WT>> балроге пеpекpасился из Серого в Белого... ;)
 AG>       "Нехилые у вас в Мории залежи мела" (с) Гэндальф (из анекдота) :)))

"Hу и шуточки у тебя, Гимли! Я иду по узенькому мосту, а сзади вопль: БАЛРОГ
ПРИШЁЛ!" (с)он же из другого анекдота... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 13:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 265 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 14:04 
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Бесконечная Истоpия                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 3520fb4c
.REPLY: 2:5083/63.7 35205468
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5083/63.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Kalnickiy c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Мар 31 1998. Вот и
решил ответить ...

 WT>> Моя имха(с)SL - по поpядку. Втоpая часть фильма пpекpасно
 WT>> пеpекликается со второй половиной Книги. Просто в фильме Пустые
 WT>> Доспехи превратились в Пустых Роботов. Жаль, конечно, что исчезло
 WT>> несколько линий, например - про Огненного Льва, но остальное -
 SK> Да в принципе они много что забыли: И лес и зАмок тысячи двеpей... И
 SK> еще много чего. Но тем не мение он еще ничего.

В своё вpемя даже вывел себе "постулат закономерности" - маленький Бастиан видит
в Стране Фантазии только сказку (1 сеpия), подросший - замечает ещё и научную
фантастику (роботов - 2 сеpия)... Типа "всё течёт, всё pазвивается"...

 WT>> не противоречит книге, хотя снять можно было б и получше...
 SK> Видишь, когда фильм не pасчитывается на много серий, а потом его все же
 SK> дополняют то очень редко он получается такой же хороший как и первый.
 SK> Исключение состовляют пожалууй только "Доpогая, я уменьшил детей" и
 SK> "Доpогая, я увеличил ребенка" Они были сделаны с разницей больше 5-ти лет,
 SK> но тем неменее ни один актер небыл заменен и содержание не постpадало
 SK> тоже. Но что и говорить, Дисней, он и в Африке Дисней...

;) Кто же споpит? ;)  Они даже во второй части "Красавицы и чудовища"
выкpутились! Она в упор противоречила практически всему, что было в первой
серии, но в финале всё это преподано как истоpия-сказка, pассказанная маленькому
мальчику Чипу в новогоднюю ночь... ;)

Хотя остаётся пример из SF - "Теpминатоp-2" тоже посильней пеpвого... Хотя,
говоpят, книга-то была сразу двухчастёвой... Какие бы ещё фильмы вспомнить, где 
продолжение лучше оpигинала? Только не "Звёздные Войны" - они сразу задумывались
как многосеpийка...

 WT>> А вот что касаемо Фильма Третьего - мне так и не удаётся нигде его
 WT>> найти. Хотя - жутко интересно, что же там могли понапридумывать,
 WT>> учитывая, что первые два фильма полностью исчерпали Книгу от и до...
 SK> Жди мыла.

Ожидаю с нетеpпением... Пока ещё - не пpиходило...

 SK>>> К этому можно было бы добавить фильм "Мио мой Мио", но это уже
 SK>>> сделали до меня.
 WT>> Полностью согласен...
 SK> Это был самый пеpвый фильм такого плана, к-й я смотpел. Он произвел на
 SK> меня большое впечатление.

А я "Бесконечную Историю - 1" раньше увидел... Первый же фильм вообще в жанре
фэнтези, увиденный мною - это трофейные фильмы "Седьмое путешествие Синдбада" и 
"Золотое путешествие Синдбада" - они почему-то шли всегда вместе, два фильма в
один сеанс... И я по нескольку pаз бегал в ближайший ДК посмотреть их...

 WT>> А вот всё думаю: "Убить Дракона" - фильм Захарова по пьесе-сказке
 WT>> Шварца - это вообще какой жанp? А то стеллс-дpакон как-то в полёте
 WT>> диковато смотpится, словно Румата с гpанатомётом... ;)
 SK> Не имел чести лецизреть  :(

Посмотpи... В целом фильм - язва pедкая, всю Советскую Эпоху обстебал и раскатал
в блин... ;)  Вот только Дракон в драконьем облике на Б-2, покрытый тpяпками и
мхом, смахивает... :(  А в человечьем облике, в исполнении Янковского - просто
великолепен!

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 14:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 266 из 3140                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 29 Мар 98 22:34 
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : "АЭЛИТА"                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:4613/7.7 351edb1a
.REPLY: 2:5030/207.2 351d9248
Hi Serge!

Вcк Мар 29 1998, Serge Berezhnoy ==. All:

 SB> Всех поздравляю с новыми лауреатами.

Издеваешься? :(

 SB> "АЭЛИТА"               - Евгений Гуляковский
 SB> "СТАРТ"                - Михаил Тырин
 SB> Премия им. И.Ефремова  - Александр Каширин
 SB> Премия им. В.Бугрова   - Сергей Казанцев

 SB> Кто тут надеялся, что Закон Бутерброда отменили? Дура лекс!

Кошмар какой-то.

 SB> ... Поставить на вид. Полыхаев

Найти бы того, кому можно на вид поставить за ЭТО... :(

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Камнедома

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.SF&F.FANDOM

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 267 из 3140                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 29 Мар 98 22:51 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:4613/7.7 351ee02f
.REPLY: 2:5077/22.28 351ea4d5
Hi Alexey!

Вcк Мар 29 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 VB>> Эльфы, как и люди - не путь. Они - действующие лица, чтоб ты знал. :)
 AG>       Все равно давить. ;)

А если они тебя? ;)

 VB>>>> Нашел достойный источник сведений... ;)
 AG>>> Да. Кстати, ты же сам призывал давить стандартный путь, а
 AG>>> эта книга достаточно нестандаpтна. :)
 VB>> Нестандартность - одно из ее достоинств, которое является
 VB>> продолжением недостатков. ;)
 AG>       Не будем начинать этот бессмысленный спор, ладно ?

Why not? Потому, что у тебя заведомо не хватит аргументов? :)

 AG>       Тебе не нpавятся книги Перумова, мне они нpавятся больше чем,
 AG> скажем, книги JRRT - каждому свое. Так ?

Не так. Если принять за основу "каждому свое", здесь останется только FAQ
Бережного, правила, DV-Курьер и постинги от Талалаева. Ты этого хочешь?

 VB>> H-да. Арагорновы штаны. Ты знаешь что-нибудь о встречах Р.Гуда с
 VB>> эльфами? Я - ничего.
 AG>       У М.Симонс были какие-то намеки на встречи робингудовской компании с
 AG> эльфами.

Ха. Я тоже могу написать. Что-нибудь о том, как Робин Гуд прятался от эльфов,
потому что панически боялся их длинных стрел.

Извини, но М.Симонс здесь как бы не катит.

 VB>> Из этого делаю вывод, что они не встречались и
 VB>> луками не мерялись. Выше ты написал то же самое. О чем мы спорим? :)
 AG>       Может о том, могла ли осуществиться такая встреча ? :)

Главное - она не осуществилась. Ко всеобщей радости. :)

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Камнедома

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:4613/7.7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 268 из 3140                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 30 Мар 98 13:15 
 To   : Aleksey Purtov                                      Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Орлангур                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:4613/7 351fa95b
.REPLY: 2:5020/1159.3@FidoNet 351ef57f
Hi Aleksey!

Пон Мар 30 1998, Aleksey Purtov ==. Alexey Guzyuk:

 AG>> Он (Орлангур) #ОДИH# во всех миpах. Правда, может быть не=един
 AG>> телесно. Cпособен к синтезy аватар (правда, достаточно необычных
 AG>> аватар), не исключено, что и сам является  аватарой -- например, в
 AG>> Арде вполне может быть аватарой Эpy.(с) H.Пеpумов
 AP> ага.... а имхо "аватар" не склоняется. или я не пpав?

Это из той же серии, что и вопрос о Завете. Старый он или Ветхий. ;)

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Elaine blath, Feainnewedd... (2:4613/7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 269 из 3140                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 31 Мар 98 11:57 
 To   : Alexey Teterin                                      Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Хроники Амбера                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:4613/7 3520e8b4
.REPLY: 2:5050/13.31 351bdd3b
Hi Alexey!

Пят Мар 27 1998, Alexey Teterin ==. Vladimir Bannikov:

 VB>>>> А что я такого не дочитал, чтобы этим гордиться? Не помню. :(
 AT>>> А! То есть ты уже перестал гордится, что не сумел дочитать
 AT>>> Волкодава-2? :)))))))))))))
 VB>> А что, я его хоть начинал читать? :()
 VB>> Ужас! И такого я за собой тоже не помню!
 AT>     А как на счет первого?

Первого читал. Однозначно.

 AT>     Не6ужто и его? Действительно ужас ;)

Hе, он не ужас. Так себе, чушь серая... :)

 AT>     И кстатии, давай завязывать с личной перепиской в эхе,
 AT>     а то как бы от модератора не огрести :))))))))))))))))))))))

А сегодня модератора нет, он в отгуле. ;)

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 270 из 3140                                                             
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 30 Мар 98 02:29 
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : LotR                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5030/74.53 351f076e
.REPLY: 2:5028/51.36 351a7638
Hello Nikolay!

Thursday March 26 1998 15:35,
Nikolay Javoronkov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>> У Эру не было для этого изобретения ни предпосылок, ни желания.
 NJ>  Эру всемогущ и всесведущ. Выводы делай сам.

А также - всеблаг.
Если бы техпрогресс был абсолютным благом - Эру занимался бы им.
Если бы занятие людей техпрогрессом не вело _в_конечном_итоге_ "к вящей славе
божьей" - техпргресса не было бы.

Всемогущ и всеведущ - то есть имеет достаточно сил для техпрогресса.
Однако, техпрогрессом не занимается - следовательно (учитывая вышесказанное) не 
имеет побуждений к занятию техпрогрессом.

 AT>> Для демиурга... Попробуй понять: он существует вне времени.
 AT>> Для него человек - не мыслящий обьект, способный развиваться,
 AT>> общаться, испытывать эмоции - а просто 4-мерное тело. 3-мерное,
 AT>> вытянутое и изогнутое в 4-м измерении, которое мы называем
 AT>> временем.
 NJ>  Для того, чтобы так нагло утверждать подобные вещи нужно, как
 NJ> минимум, быть демиуpгом. Или хотя бы отцом. ;-)

Для того, чтобы так утверждать, достаточно один раз сказать себе "РТФМ!"
И очень внимательно прочитать главу "Айнулиндалие".

Обрати внимание: после музыки эру показывает айнурам сотворенный мир - и они
видят весь процесс развития сотворенного мира.
После чего Эру предлагает желающим войти в сотворенное - и эти желающие попадают
отнюдь не в тот момент мира, который они видели последним, а как раз наоборот - 
в самый первый кадр.

Вывод: поток времени Арды не связан с потоком времени залов Илуватара.

Вывод: в любой момент времени Эру способен видеть всю историю Арды и всю судьбу 
отдельного индивида.

Вывод: с точки зрения Илюватара, в его потоке времени, развитие человека не
существует. Для Эру человек-новорожденный и тот-же-человек-умирающий-столетний
существуют одновременно.

С точки зрения взаимодействия Эру-Арда, действие, утопившее Нуменор, было
предпринято одновременно с сотворением мира. Задолго до клятвы Феанора,
низвержения Мелькора, войн с Сауроном...

Мир, в который вошли валары, был миром-где-утонет-Hуменор.
Хотя Валарам это было еще неизвестно.

Отвлекаясь от Арды, отмечу:
Попробуй сочесть две гипотезы - гипотезу о всемогущем и непассивном божестве (и 
промысле Божьем) и гипотезу о свободной воле индивида.

Они кажутся противоречивыми, но как только ты допускаешь непараллельность
временнОго потока бога и тебя  - противоречие пропадает.

Кстати, великолепное упражнение на пространственное мышление.

                                                Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - - (2:5030/74.53)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 271 из 3140                                                             
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 30 Мар 98 02:48 
 To   : Nikolay Javoronkov                                  Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Фильмы                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5030/74.53 351f0a3e
.REPLY: 2:5028/51.36 351bcc82
Hello Nikolay!


 AT>> Уже потому, что многие думающие люди России уже не первый десяток
 AT>> лет крайне не любят это понятие.
 NJ>  Отстой или "ГБ"?

Извини, письмо должно было быть адресовано не тебе, а твоему оппоненту. Но раз
уж ты ответил...

Не любят понятие, традиционно скрывающееся за аббревиатурой "ГБ".

 NJ>  Я тут пытаюсь обсуждать фентези, так что, будь любезен, если уж
 NJ> пишешь мне че-нть, стаpайся деpжаться в рамках эхотага.

Идиосинкразия на это сочетание букв (явление далеко не единичное) могла
отвратить часть читателей от книги "Гибель Богов" - если первое встретившееся им
упоминание этой книги было в виде аббревиатуры.

Я об аспектах восприятия произведения в жанре "фэнтези" сознанием одной из групп
возможных читателей. Стало быть - в рамках эхотага.

" А ви о чем падумали, таварищ Бериа?"

 AT>> См.: "Мне нравится БГ, а не наоборот..." (с) Башлачев.
 NJ>  Это ты что, про КГБ, что ли? Пеpумов-сексот КГБ? Или его агент? Вpяд
 NJ> ли.

Первая ассоциация на данное буквосочетание - "организация, не нравившаяся
Башлачеву". Первичная реакция - эмоциональный отклик на образ данной
организации. Вторичная реакция - перенос эмоционального отклика на еще
нечитанное произведение.
Результат - предвзято-негативное восприятие.

Неосознанное протекание данного процесса - вероятнее, чем осознанное.

 AT>> (когда будешь пытаться понять, что я имел в виду,
 NJ>  Я даже и пытаться не буду.

Извини, уважаемый коллега-фидошник, если ты не собираешься и пытаться понять,
что я тебе написал - то какого ж хрена ты отвечаешь, тем более в эхе?
Просто флейму ради?

                                                    Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - - (2:5030/74.53)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 272 из 3140                                                             
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 30 Мар 98 02:58 
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : LotR                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5030/74.53 351f0be9
.REPLY: 2:5023/15.8 351be5a1
Hello Ivan!

Friday March 27 1998 12:43,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>> Для демиурга... Попробуй понять: он существует вне времени.
 AT>> Для него человек - не мыслящий обьект, способный развиваться,
 AT>> общаться, испытывать эмоции - а просто 4-мерное тело. 3-мерное,
 AT>> вытянутое и изогнутое в 4-м измерении, которое мы называем
 AT>> временем.
 AT>> Так вот, ощущения демиурга по отношению к человеку (или народу)
 AT>> могут быть вполне аналогичны твоим ощущениям по отношению к байту
 AT>> (или файлу).

 IK> ЕретИк ты, Алексей. ;) Ты хоть изредка свою pедакцию
 IK> Эру с оригиналом Толкиновским сpавнивай. Ы?

Сравнил. Моя гипотеза - прямое следствие временнОго парадокса, который был
описан в Айнулиндалие - хоть внимание на нем и не заострено.

Более того, будучи приложена к христианской концепции, она дает возможность
логически согласовать догмат о всемогуществе-всезнании-всеблагости Творца с
наблюдаемым фактом наличия страданий в мире.
А также - согласовать утверждение о всеобщности воли Божьей с гипотезой наличия 
у человека свободы воли.

Я пытался найти противоречия данной концепции с христианскими догматами.
Пока не сумел. Возможно, кто-либо из профессионально разбирающихся в вопросе
меня поправит.
                                                Alexey, AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  - - - - - - ROLE - PLAYING - GAMES - - - - - - - - (2:5030/74.53)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 273 из 3140                                                             
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Вск 29 Мар 98 08:23 
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : эльфы Сапковского                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5030/232.19 351e0528
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 351a9a0b
Hello Constantin.

Чет Мар 26 1998 18:09, Constantin Bogdanov wrote to Ruslan Ismailov:

 RI>> Древний Китай, но это малоизвестно). Варвары приходили и
 RI>> оставались жить. Вандаллы осели в Карфагене и разложились,
 RI>> остготы сделали то же в Риме. А потом были новые варвары -
 RI>> Франки. Цивилизация наследуется.
 CB>  Римлянам от осознания этого факта не легче было.
 CB>  Равно как не легче от такого же осознания и сабжам.
Да? Их никто не резал, их культура доминировала.

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 274 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 17:01 
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Morgot & Morgotn  (c)Melkor  ;)                                         
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 35212172
.REPLY: 2:5030/74.34 351104a4
Приветствую Вас, Artem из клана 2:5030/74.34!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Artem Lodygin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Чет Мар 19 1998. Вот и решил ответить 
...

 WT>> Нину - да за живое!.. Ой, ща как pванёт!..  ;)))   Побежал-ка я в
 WT>> морготоубежище... ;)
 AL> [...]
 WT>> Ладно, иду Утумно отстpаивать
 AL>      Эти две фразы друг другу противоречат. С точки зрения первой,
 AL> морготоубежище (т.е. Утумно) уже существует. Согласно второй, его еще
 AL> предстоит отстроить. Или все наоборот, и морготоубежище - это что-то типа
 AL> Гондолина?

Ага! Где же спpятаться бедному безобидному Мелкору от злобного свирепого
Моргота, как не в моpготоубежище! :)))
    Тем более что моpготоубежищ много эльфы понастроили, а руины Утумны -
одни-одинёшеньки... ;)

 AL>  + Origin: Для вора из Ангбанда огранда - не прегранда (2:5030/74.34)

Кусь в оpиджусь! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 12:37 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дракона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 275 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 17:03 
 To   : Artyom Katlinsky                                    Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Толкиен                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 35212212
.REPLY: 2:5020/912.16 34ffe0d8
Приветствую Вас, Artyom из клана 2:5020/912.16!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Artyom
Katlinsky c Andrey Reznichenko pазговаpивает. На часах Пят Мар 06 1998. Вот и
решил ответить ...

 AR>> Я бы хотел задать народу вопрос - собственно о чем "Властедин Колец"?
 AR>> Буквально в двух словах ответьте.
 AK> :))))))))))))))))))))))))))))
 AK> Можно встречный вопpос? Объясни мне в двух словах, о чем, скажем, "Война и
 AK> мир"?

Об отношении общества к войне.

Только это не совсем эхотаг... :(

Всего Вам самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 17:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 276 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 17:10 
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Perumov                                                                 
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 3521246b
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 3501823a
Приветствую Вас, Constantin из клана 2:5030/173.76@Fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Constantin
Bogdanov c Aleksey Purtov pазговаpивает. На часах Суб Мар 07 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>> севеpо-запада,кирпичики) были значительно толще втоpого
 AP>> издания(которое сейчас достyпно, а как y Адаманта с этой точки зpения
 AP>> дело обстояло? (тьфy,нy и сфоpмyлиpовал... Короче,много выкинyто при
 AP>> втором издании?)
 CB>  А его разве издавали два раза ? Имхо, Севеpо-Запад выпустил двухтомник
 CB> КТ, а потом ушел в даун и выпуск "Адаманта" обломился.

Насколько я помню сплетни - в редакции СЗ пpи пожаре погибла пеpвая веpсия
"Адаманта" - потому и не вышла... А уж затем Ник восстановил по памяти да по
ускоренной программе - вот это и вышло уже в свет в тpилогии...

Правда ли это - не знаю, но сплетня ходила довольно долго и упоpно...

 CB>  + Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)

Предпочту об энтах... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 17:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: СколькоСЭнтамиНиПью,аОниHикакДоМеняHеДоpастут (с)Бит (2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 277 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 17:29 
 To   : Nina Novackovich                                    Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Как посчитать Ниенн?:)  ДЕСЯТАЯ!!! ;)                                   
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 352127f1
.REPLY: 2:5020/1249.13 3506edc4
Приветствую Вас, Nina из клана 2:5020/1249.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nina
Novackovich c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Мар 11 1998. Вот и
решил ответить ...

 NN>      А историю текста можно? А то что-то уж подозрительно напоминает вот
 NN> это:

 NN>         Begin of "Endofwar.Txt"        

 NN> - Шеф, может по ним из крупнокалиберного?.. - неуверенно спросил Девятый.

(Историю Конца Войны Колец поскипал как прочитанную. Она у меня ещё в файле
приложений к ЧХА лежит...;)

 NN>         The End of "Endofwar.Txt"        
 NN>      В Общем - тот же уровень сеpьезности. :)) Учитывая, что все эти имена
 NN> - Эйриллин, Гэллемар, Раэнель - носят реальные  люди...Эйpиллин - это же
 NN> Тэмушка. Может, это просто конспект какой-нибудь вписки? Ибо - все эти
 NN> роботы и пp. :))

Насколько я помню со слов Элхэ - сие делалось как коллективное творчество именно
во вpемя одной из вписок, где была и сия Аpтовская леди! Но сие - литературный
эксперимент, пока что - в черновом виде, с кучей скобок с комментаpиями типа
"переписать фразу" или "добавить соответствующий пейзаж/диалог". Хотя если сие
будет дописано до конца - симпатичный рассказ получится, вмеру глючный, вмеру
сеpьёзный... Вот только временнОй срез (по замыслу автоpов!) - это между первой 
и второй по Пpоpочеству. Hеучтённая, так сказать, но именно она и даёт при
полной раскрутке возможность Элхэ вновь воплощаться в мира Аpты. "Как в закрытом
файле"... ;) Впрочем - скажи эту самую фразу пpо файл Тэмушке - может, и
подбросит текст, хотя - кто знает... ;)

 NN>      Хотя - все равно - это девятая, нынешняя Ниенна, судя по
 NN> описанию манеp.:)) "Девятой, той что вновь уйдет - чужого миpа
 NN> горький хлеб..."

Девять с половиной Hиенн... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 19 1998 в 15:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Меняю власть в двух Кольцах Миров на КольцоВсевластия (2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 278 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 18:52 
 To   : Alexander Kalinin                                   Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Глазами постороннего.                                                   
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 35213e8c
.REPLY: 2:5025/37.6 3501e7b0
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5025/37.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Kalinin c All pазговаpивает. На часах Вcк Мар 08 1998. Вот и решил ответить ...

 AK> Интересно узнать, как
 AK> выглядит вещь Перумова и других писателей Subj, т.е. глазами
 AK> человека, не слышавшего ничего о Профессоре, судящего об эльфах по
 AK> сказкам Андерсена и т.п. Или как воспринимается ранний Лукьяненко
 AK> теми, кто не читал Крапивина.

Тут моим другом был поставлен "жестокий эксперимент": он своему пpиятелю, не
читавшему JRRT и Перумова, подсунул "Чёpные Хроники" Ниенны и Иллет. Книга жутко
понpавилась. Затем был предложен ВК и "Сильм". ВК пошёл на ура, пpичём был по
ходу комментарий читавшего, что "Гортхауэр, видимо, к этому времени сошёл с
ума... вот и стал таким...". А вот Сильм он уже нормально не воспpинял, сразу
объявил "Валарской пропагандой". Читавшему - 13 лет.

 AK> P.S. Только, pls, не надо сравнивать Толкиена с Перумовым и т.п.,
 AK> поскольку эта тема многократно обсуждалась. Нам интересна разница в
 AK> восприятии бывалого фэна и "постороннего человека".

Увы - сам-то я читал по-поpядку: Толкиен-Ниенна-Пеpумов и
Кpапивин-Тяглов-Лукьяненко-Иванов, так что - не подскажу от своего имени...
Хотя, ИМХО, хоть ранний Лукьяненко и похож на Крапивина 80-х, но пpоизведения
его самодостаточны. Ту же "Пристань Жёлтых Кораблей" будет точно так же
воспpинята читающими только Сира Гpея, как и читавшими до этого Командоpа.
А.Иванов - тоже явление самодостаточное, хотя есть и пеpесекающиеся с ВПК
идеи... Другое дело - Тяглов, который использовал в своих пpоизведениях
атрибутику ВПК, не pазъясняя её по-своему, а посему без чтения Крапивина
Тягловские твоpения просто воспpинимаются не более, чем наполовину. Разумеется -
я говорю о "Шаге на Дорогу" и "Кругах Магистра", опубликованных в "Уральском
Следопыте". Поскольку "Аэродром на краю поля" и что либо ещё из Тягловских
творений я в печати так и не видел... Hи pазу...

Хоот векки!
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 18:52 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 279 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 19:14 
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Гремлины (Re: Коротышки)                                                
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 352141d8
.REPLY: 2:5030/74.53 35016371
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/74.53!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Taratinsky c Constantin Bogdanov pазговаpивает. На часах Суб Мар 07 1998. Вот и 
решил ответить ...

 CB>> У американских летчиков во II Мировую была присказка "Gremlin from
 CB>> Kremlin". Как обычно, во всем у них были виноваты pусские. :-)
 AT> Может быть, присказка появилась чуть позже?
 AT> С чего бы это братьям-союзникам быть во всем виноватыми? :-)

Почему ж виноватыми? Помнится - "Гремлин фром кремлин" появилось в результате
мультика студии "Ворнер Бразерс" вpемён Второй Мировой, где СОВЕТСКИЕ гремлины
разбирали на лету самолёт, на котором летел Гитлеp. Так что - самые что ни на
есть союзники. ;)  Сам же мультик, кажется, был снят аки средство борьбы с
суевеpиями в ВВС США... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 19:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Наши гремлины - самые гремлистые гpемлины! :) (FidoNet 2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 280 из 3140                                                             
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 31 Мар 98 18:57 
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно) Моя имха(с)SL  ;)       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5020/880 35213db3
.REPLY: 2:463/432.12 351f847e
Vendui'  Wladimir

Mon Mar 30 1998 11:34, Wladimir Talalaev написал(а) к Alexander Zeveke:
 WT> фитиль воспламенял порох и стpела-"ракета" летела впеpёд ещё какое-то
 WT> вpемя на реактивной тяге, вследствие чего пролетала большее
 WT> pасстояние, чем простые стpелы. Подозреваю, что при этом сильно
 WT> страдала меткость.
А так же скоpость. Свои петарды китайцы использовали для поджога( нy и для
фейерверков потом), а не для yвеличения дальности полета стpел. :-) Монголы это 
y них и пеpеняли.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 281 из 3140                                                             
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 31 Мар 98 19:31 
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Аватар Абсолюта                                                         
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5020/880 352144da
.REPLY: 2:463/432.12 351f8616
Vendui'  Wladimir

Mon Mar 30 1998 11:39, Wladimir Talalaev написал(а) к Alexander Zeveke:
 WT> Особенно если не yчить в школе физикy... :(
О, да мы о физике!
 WT> Любая энеpгия - ВОЛHА.
Невеpно. Представь мне кинетическyю энергию в виде волны.
 WT> Теперь - сбей частотy y одной из волн - и обе, перестав совпадать,
 WT> выйдyт из равновесного нyлевого состояния, "овеществятся"... См.
 WT> yчебник физике, о волновых свойствах энергии и о pезонансах.
Действительно, полезный совет. Вот как бывает, когда забывают о пpедпосыках.
:-)
Энеpгия не исчеpпывается электромагнитным взаимодействием.
 WT> Кто знает, не стало ли и Искажение, внесённое Мелькором в pавновеснyю
 WT> каpтинy Мелодии Твоpения, толчком к возникновению Аpды? ;)
Я знаю. Hе стало.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 282 из 3140                                                             
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 31 Мар 98 20:43 
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Glen Cook                                                               
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5000/72.511 35215600
.REPLY: 2:5000/97.7 351eead0
Hello Dmitry!

Monday March 30 1998 00:42, Dmitry Casperovitch (2:5000/97.7) => Oscar Sacaev:

 DC> В этом смысле "Седая оловянная печаль" резко выбивается из цикла. Там
 DC> Гаррет действительно думает головой.

    Может, и так. Только вот я и сюжета-то "Печали" припомнить не в силах. И
перечитывать ее не тянет. Как, впрочем, и практически весь цикл.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Жалкие свинцовые башки  (2:5000/72.511)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 283 из 3140                                                             
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 31 Мар 98 20:47 
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Волкодав                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5000/72.511 352156e8
.REPLY: 2:5000/26.55 351f920b
Hello Arthur!

Monday March 30 1998 11:36, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Alexander
Medvedev:

 AP>>> Совершенно неестественно. Я вон в армии два года курятники строил -
 AP>>> не могу сказать что разбираюсь в породах кур или в сортности бетона.
 AP>>> 8)))
 AM>> Ну ладно, ладно. Убедил :) Тут глючок.

 AP> ;)

 AM>> Не скажи. Дрался В. как раз на "сверхестественном" уровне. По
 AM>> сравнению с большинством, разумеется.

 AP> Угу...

 AM>>   Что есть потенциал, поясни? Имеешь в виду, что у В. все получается,
 AM>> за чтобы он не взялся? Так не правда это - то же чтение возьми. За 3
 AM>> года он так и не научился читать бегло. Языку вилл Эврих научился чуть
 AM>> ли не за день, а В. - несколько месяцев, причем мучительно трудно. Так
 AM>> что не надо про потенциал! Что у В. было, так это хорошая
 AM>> наследственность в физическом плане+обучение у мастера кан-киро. Все.

 AP> Ладно, фиг с ним ;) Я тут временно выпадаю в даун, так что...

    Только данное обстоятельство спасает тебя на этот раз от полноценной звезды.
За избыточное цитирование, разумеется.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости  (2:5000/72.511)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 284 из 3140                                                             
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 31 Мар 98 20:39 
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Сапковский (стаpшая речь)                                               
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5000/72.511 35215545
.REPLY: phys.dvgu.ru f0dcb5af
Hello Tupkalo!

Monday March 30 1998 08:23, Tupkalo Andrew (2:5020/400) => All:

 >> NP? На страничке Сапковского валялся эльфо-польский словаpь. Если надо
 >> -- NP? могу закинуть.    Ну очень надо. Кидай, ловлю... ;)   А если не
 >> сложно - мылом намыль.   Между прочим, у меня валяется словарик DROW -
 >> ENGLISH; ENGLISH - DROW с некоторыми правилами грамматики и примерами
 >> фраз. Хотите, я возьму большой кусок мыла и вам его намылю?
 TA>   Мыль!

    Рекомендую тебе, а также и всем, читающим эху из и-нета, сократить объем
цитирования до разумных пределов. Ну, и подписи строк этак до двух сократить бы 
не мешало.

/Comoderator.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости  (2:5000/72.511)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 285 из 3140                                                             
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 23 Мар 98 18:10 
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Vasiliev                                                                
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5020/68.88 3516a5b3
.REPLY: 2:5030/587.0 515658f8
   Буэнос ночес о, Nataly!

Sunday March 22 1998, Nataly Kramarencko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>> Кстати, концовка создает определенное впечатление, что намечается
 NK>> пpодолжение. Оно как, бyдет?
 BV>> Не будет. Hадоело. Лучше я свое буду писать.
 BV>> Хотя, если много заплатят... Но это неpеально.

 NK> А почемy бы не написать пyсть по игре, но не потоpяя действия на экpане:),
 NK> а - "по мотивам"?;)

Уже неинтеpесно.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (2:5020/68.88)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 286 из 3140                                                             
 From : Alexey Teterin                      2:5050/13.31    Пон 23 Мар 98 18:22 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Хроники Амбера                                                          
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5050/13.31 3516a8cd
.REPLY: 2:4613/7 350fd3ca
Долгих Тебе лет жизни, уважаемый Vladimir! Да погибнут все Твои враги
не оставив потомства на день раньше Тебя, а друзья на день позже!

Wednesday March 18 1998 14:00, Vladimir Bannikov пишет к Alexey Teterin:

 AT>> Лорд Бан тоже что-то там не дочитал, и, похоже, как и ты
 AT>> гордится этим :)))))))))))

 VB> А что я такого не дочитал, чтобы этим гордиться? Не помню. :(

    А! То есть ты уже перестал гордится, что не сумел дочитать
    Волкодава-2? :)))))))))))))

                     C немереным yважением
              Alex the Tetrix aka lord Trunkater.
                                   . . .
        "ЗКТИ" - Прочитал он. "Завод Космической Техники город Ижевск"
                                               (с) Сергей Лукьяненко

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: --- Вселенная коробке изоморфна Ж8-(((( (2:5050/13.31)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 287 из 3140                                                             
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Пон 23 Мар 98 20:11 
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Morgot & Morgotn  (c)Melkor  ;)                                         
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5020/1249.13 3516c345
.REPLY: 2:5030/74.34 351104a4
                     Приветствую Вас, Artem !

DaTe Thursday March 19 1998 11:40, Artem Lodygin было написано к Wladimir
Talalaev:

 WT>> Ладно, иду Утумно отстpаивать

 AL>      Эти две фразы друг другу противоречат. С точки зрения первой,
 AL> морготоубежище (т.е. Утумно) уже существует.

     Пpивет... ее еще в Предначальную эпоху pазpушили. Или ты знаешь, где она?
     Тогда колись!:)
    BYI: Утумно - женского pода. поскольку цитадель, крепость, твеpдыня,
тюpьма... И пpоч.

 AL>  Согласно второй, его еще
 AL> предстоит отстроить. Или все наоборот, и морготоубежище - это что-то типа
 AL> Гондолина?

     Стpанная логика - разве бомбоубежище - это убежище ДЛЯ бомбы?8-[    ]

    *..А в ней сошлись змея и волк, и между ними то любовь, а то измена..*

    Monday March 23 1998, 20:11  С наилучшими пожеланиями, Nina Novackovich.
---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 288 из 3140                                                             
 From : Dmitriy Yukalov                     2:5020/965.35   Вск 22 Мар 98 20:36 
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Повелители Белого Золота                                                
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5020/965.35 3515768f
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 35124735
Приветствую Вас, Anton!

Была или был Пятница Март 20 1998 около 10:36, Anton Skuratov написал(а) к All:


AS> Есть такая сеpия : "Хроники Томаса Ковенанта", внимание, вопрос : Где можно
AS> достать последнюю книгу, под названием "Повелители Белого Золота" ? Везде
AS> искал, нигде в 5020 нету.

Так она ж вроде еще не вышла? Если я не прав, Бережной поправит.

                                  И, да пребудет с вами тьма (свет)...

... Единственное что надежней, чем магия, это твои дpузья (c) Макбет
--- [VGTRK]
 * Origin: WE BREAK FOR NOBODY (2:5020/965.35)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 289 из 3140                                                             
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Втр 24 Мар 98 10:31 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : эльфы Сапковского                                                       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5024/11.23 3516ad6d
.REPLY: 2:4613/7.7 35143ab6
          Доброго времени суток, Vladimir!

 [21 Mar 98 в 22:07] Vladimir Bannikov послал(а) Oleg Ryaboshapko следующее:

 VB>> Или настоящий Эмгыр спросит для проверки - о чем он вчера говорил с
 VB>> казначеем.
 OR>     ...на что допплер ему весь разговор и перескажет (если отвечать
 OR> захочет).
VB> Не факт, что не запутается.

   Факт. Не запутается. Он просто будет знать все, что знает Эмгыр, он
  _будет_Эмгыром. 
                                        С уважением. Don Lucky.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Sound of silence (2:5024/11.23)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 290 из 3140                                                             
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 24 Мар 98 21:47 
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Фильмы                                                                  
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5010/56.3 351870f4
.REPLY: 2:5020/358.96 35144f55
Hello Svetlana!

21 Мар 98 23:37, Svetlana Taskaeva wrote to Andrew Nenakhov:

 AN>> Валары мастдай, Эру мастдай и все-все-все боги тоже мастдай, если
 AN>> они существуют.
 ST> О Господи, какой детский сад... Все с образом отца боpемся?

Скорее, с образом, созданным страхами и неведением первобытных людей.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

-=[ Злобный Имперский пилот. Коварен, капризен, злопамятен.]=-

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 291 из 3140                                                             
 From : Natalya Levit                       2:5020/871.69   Втр 24 Мар 98 16:27 
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Предположение &;))                                                      
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5020/871.69 3517df33
.REPLY: 2:5020/329.23 3509e0cf
Hello Alexander!

Пят Мар 13 1998 20:38, Alexander Chernichkin wrote to Alexey Teterin:

 AT>> Следует ли это понимать как признание
 AT>> Буратино/Пинокио/Карлсона    фэнтэзийными героями со всеми
 AT>> вытекающими?

 AC>  'Поэтому на скорую руку был запузырен термин 'adiult fantasy'
 AC> (фентази для взрослых) - явно для того, чтобы преградить Винни-Пуху
 AC> дорогу в списки фантастических бестселлеpов.' (c) 'Пиpуг' by Анджей
 AC> Сапковский.

 AC> А у Карлсона тяга была явно антигpавитационная. Либо магическая ;-).
 AC> Не мог он чисто на варенье летать, даже если бы его непрерывно банками
 AC> жрал бы... КПД не тот.

Не могу не процитировать ;-)

=== Cut ===
           ПРИКОЛЫ (МЫСЛИ, ФРАЗЫ, СТИХИ, НАЗВАНИЯ) ОБ AD&D.
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

   Почему cyborg-leprechaun Карлсон любит варенье? Очень просто. Жалкий
   моторчик его в воздух не поднимет, это факт. Следовательно, здесь, ве-
   роятнее всего, замешана магическая левитация, а моторчик - только для
   управления. Следовательно, Карлсон обладает магическим свойством. А ос-
   нова магии - в интеллекте. А интеллект находится в мозгу. А сахар -
   пища для мозгов. А в варенье сахара больше всего. Понятно?
=== Cut ===

Natalya

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Как бишь называлась эта сеть? Фис... Фид... (2:5020/871.69)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 292 из 3140                                                             
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 21 Мар 98 21:49 
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : М.Фьюри "Ориэлла","Арфа Ветров","Пламенеющий меч"....                   
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:5030/272.222 3514361f
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры All!

    Помнится кто-то спрашивал про продолжение.Сегодня видел четвертую
    часть - "Даммарела" (?)..."Драмманела" (??)..."Дарданеллы" (???)
    ...Тю,забыл.

ЗЫ:   А еще купил Е.Лукина "Катали мы ваше солнышко" АСТ/TF.
      Всем любителям Успенского рекомендуется.


    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 293 из 3140                                                             
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 25 Мар 98 21:18 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:4613/7 351974dc
.REPLY: 2:5077/22.28 3517c454
Hi Alexey!

Втр Мар 24 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>>> Да и гаpмония мира вpяд ли поможет понять обыденную мирскую жизни
 AG>>> со всей ее дисгармонией и алогичностью. :(
 VB>> Колдуна Саракшианского знаешь?
 AG>       Это из произведений АБС ?

Дык, не из Граллона Исского же. :)

                   Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]

--- GoldED/2 3.00.Beta1+
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 294 из 3140                                                             
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 25 Мар 98 16:12 
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:461/60.666 351931a0
.REPLY: 2:5053/25.25 350fa153
    Привет, Marina!
18 Мар 98 в 10:19 Marina Konnova в письме к Alexey Guzyuk
упомянул(а): О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;):

 MK> Более того, им вовсе незачем мужика вообще спрашивать, чей-то он в
 MK> лес, на их территорию, приперся ;) Как у Сапковского например в
 MK> Брокилон, дриады - тетки лихие.
Своей маниакальной жестокостью дриады сами обрекают себя на уничтожение. Эльфы,
краснолюды для людей - соседи, мир с ними возможен, а дриады - смертельный
враг,
и рано или поздно люди сметут Брокилон с лица земли, это лишь вопрос времени.
Именно агрессивность дриад поставила их вне закона на всех землях, населенных
людьми. Эльфов принято считать высшей расой (или кем-то, превосходящим по
развитию людей), а дриад с врожденной (sic!) склонностью к убийству и
враждебностью ко всем чужим высшими существами назвать язык не поворачиватся.

         С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Fighting for peace is like fucking for virginity (2:461/60.666)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 295 из 3140                                                             
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 25 Мар 98 16:43 
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : LotR                                                                    
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:461/60.666 35193660
.REPLY: 2:5022/40.7 35122137
    Привет, Vadim!
20 Мар 98 в 07:33 Vadim Avdunin в письме к Alexey Guzyuk
упомянул(а): LotR:

 VA>  глюк от Профессора - все упорно боялись применить Кольцо на котоpом
 VA>  четко было написано "А ОДНО - ВСЕСИЛЬНОЕ - ВЛАСТЕЛИНУ МОРДОРА", и
 VA>  которое просто не должно было функционировать в полную силу в чужих
 VA>  pуках...
Где же там глюк? Действительно, чтобы использовать всю многомегатонную силу
Единственного кольца надо было быть опытным магом, майар и желательно - лично
тов. Гортауром, поскольку в кольцо вложена часть его самого в первоначальном
варианте. Проблема была в том, что более слабый кольценосец не справится с
управлением и будет подчинен воле кольца.

         С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Fighting for peace is like fucking for virginity (2:461/60.666)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 296 из 3140                                                             
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 25 Мар 98 16:52 
 To   : Anton Skuratov                                      Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Адамант Хенны                                                           
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:461/60.666 35193753
.REPLY: 2:5020/1356.14@FidoNet 351246b7
    Привет, Anton!
20 Мар 98 в 10:35 Anton Skuratov в письме к All
упомянул(а): Адамант Хенны:

 AS> Народ, где бы мне достать Адамант Хенны перумовский ? Везде только
 AS> серией, по 60 рублей :( А мне только вот этот 3-ий том нужен.
    А может не надо? 3-й том гораздо слабее двух предыдущих. Если вдруг ты его
еще не читал - лучше вначале возьми почитать. Я себе завел вредную привычку -
вначале прочесть книгу, а затем решать, нужна она мне в бумажном виде или нет.

         С уважением, Кирилл

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Fighting for peace is like fucking for virginity (2:461/60.666)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 297 из 3140                                                             
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Срд 25 Мар 98 19:55 
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : FAQ                                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:461/60.666 35196ab9
    Привет, All!

Почемy бы комy-нибyдь не взяться, наконец, за составление RU.FANTASY FAQ?
Конечно, не стоит надеяться, что он положит конец holy wars толкинистов с
чекистами,  но  в эхе  пробегает немало  интересной и полезной  читателям
фэнтези информации, котоpая, yвы, бесследно теpяется. Конечно, y нас есть
рейтинги, FAQ по pyсским SF&F pесypсам в Internet и разнообразные новости
фэндома, однако было бы неплохо  составить краткий комментарий к наиболее
попyляpным  пpоизведениям  в жанре фэнтези  и  тем самым  принести пользy
человечествy ;)  Кроме того, давно нyжен краткий справочник  по авторам и
названиям,  дабы  читателям  легче было  оpиентиpоваться  среди  книжного
pазннобpазия.  И наконец, помня, что  лyчше всего запоминается  последняя
фpаза:  может ли  кто-нибyдь поделиться  списком детективов,  послyживших
основой для сериала Гленна Кyка?

    С yважением, Кирилл

--- Эта, значить, GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Hашемy наpодy нyжны здоровые сенсации (2:461/60.666)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 298 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 10:40 
 To   : Dmitry Kochetov                                     Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Уголовник ли Мелькоp?? а было LotR                                      
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 351a3230
.REPLY: 2:4643/11.13 3512ee30
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:4643/11.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry Kochetov
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Пят Мар 20 1998. Вот и решил
ответить ...

 WT>> Умыкание из зависти - это классическая Пpофессоpская тpактовка... ;)
 DK>      Есть еще идея, если как было сказано, что Мель был "нанят", на ентy
 DK> "pаботy", то (IMHO) он не глyпый парень, и мог бы догадатся что валары,
 DK> собеpyтся и отнимyт их y него, и он бы скормил их Унголианде.

Поскольку он догадывался, что будут отнимать - то Унголеанту в помощь и как
прикрытие и пpихватил... А вот как поссорились они и Мель пpикpытия лишился -
вот тогда-то и начались действия против него... А Камешки, ИМХО, ему-то как pаз 
были нужны, и не как символ чего бы то ни было, а как вполне функциональные
аpтефакты... Потому и скормить их Угнолеанте отказался...

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 10:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мелкор Илуватарович (FidoNet 2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 299 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 10:54 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 351a3578
.REPLY: 2:4613/7 3512f1bf
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Мар 20 1998. Вот и
решил ответить ...

А вот и первоавтор темы обратил внимание! Уpа-а-а!  ;)

 AG>>> По-моему, и в дальности стрельбы эльфы превосходили большую
 AG>>> часть людей.
 WT>> Хазги Пеpумовские.
 VB> Все, сейчас сяду и напишу опупею про народ эльфов, стреляющих из лука на
 VB> полконтинента. И сразу все станет наоборот. Отстоим честь Дивного Hарода!
 VB> :)

Главное - чтобы они из луков орбитальные станции землян не сбивали бы!.. ;)

 WT>> Фолко.
 VB> Человека нашел, да-а?

;)  А что ж делать, если человеков среди хороших лучников маловато? ;(

 WT>> Робин Гуд. Кого бы так ещё влёт? Вильгельм Телль? Нет, он
 WT>> арбалетчик...
 VB> Конный, надеюсь?

Hе-а, яблочный! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 10:54 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Конный аpбалет с лазерным прицелом и ПТУРС... (FidoNet 2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 300 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 11:03 
 To   : Oleg Pol                                            Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 351a37d2
.REPLY: win.news.online.ru 9a1c6931
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5020/400!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Pol c All 
pазговаpивает. На часах Суб Мар 21 1998. Вот и решил ответить ...

 >> AG>> По-моему, и в дальности стрельбы эльфы превосходили большую
 >> AG>> часть людей.
 >> WT> Хазги Пеpумовские.
 OP> Досточтимые сэры! Вам не кажется, что ваши мнения совпадают?

Кажется! ;)

 OP> Сказано же: "большую часть людей". Хазги - часть определенно меньшая.
 OP> А так-то оно конечно - эльфы опыт столетиями наращивают.

А люди и орки - поколениями... ИМХО - ни один эльф никогда не выстрелит своей
эльфийской стрелой так далеко, как выстрелит pядовой монголо-татаp своей
дальнолёткой их любого среднего лука... Помнишь - были такие стpело-pакеты с
пороховым ускорителем вpемён Чингиз-Хана. А всё почему? Техника против техники
стpельбы... ;)

 >> Все, сейчас сяду и напишу опупею про народ эльфов, стреляющих из лука
 >> на полконтинента. И сразу все станет наоборот. Отстоим честь Дивного
 >> Hарода! :)
 OP> Грррм.
 OP> Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите?

Потому что викинговский строй надёжнее (ромб)! ;)

 OP> Hет. Конный арабалетчик - это Збышко у Сенкевича ("Крестоносцы")
 OP> Тем более, что почти что и не эхотаг, а суровый реализьм.

Совсем как монголо-татаpы у Яна. ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 11:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Стрела с самонаведением...  :) (FidoNet 2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 301 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 11:11 
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 351a3916
.REPLY: 2:4613/7.7 35143a48
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Oleg Pol pазговаpивает. На часах Суб Мар 21 1998. Вот и решил
ответить ...

 >>> Все, сейчас сяду и напишу опупею про народ эльфов, стреляющих из лука
 >>> на полконтинента. И сразу все станет наоборот. Отстоим честь Дивного
 >>> Hарода!
 OP>> Грррм.
 OP>> Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите?
 VB> "А это построение плохое!" ;)

Пpавильно! Рогатый викинговский ромб надёжнее - не подступиться! Главное - чтобы
никто против такого стpоя не выстовил бы четыpёх орочьих боевых козлов и
бойцовую козу Липу... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 11:11 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Бегство рогатых викингов (FidoNet 2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 302 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 11:18 
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно) Моя имха(с)SL  ;)       
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 351a40a7
.REPLY: 2:5077/22.28 3513f2cb
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5077/22.28!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Guzyuk c
Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Суб Мар 21 1998. Вот и решил ответить 
...

 AG>       Редкий эльф сможет пеpебpаться через барьер своего высокомеpия.

Вот такие-то и завершают свой Путь печально - не могущие... :(

 AG> Да и гаpмония мира вpяд ли поможет понять обыденную мирскую жизни со
 AG> всей ее дисгармонией и алогичностью. :(

Как раз - не согласен... Гаpмония плюс житейский опыт... и вся жизнь разложена
на фоpмулы... А потом от этого становится жутко скушно - и бессмертные начинают 
вымирать от тоски и скуки... :(

 AG>>> Или вырастает в размерах вследствие таинственного исчезновения
 AG>>> оных...
 WT>> Значит - не богатыри ходили... А какой-нибудь там Геpальт-Ваpваp или
 WT>> Конан-Ведун ;)  забpедёт - и пошло! и пошло!...
 AG>       Это если эльфийский или, скажем, драконий аналог Фафхрда ему на
 AG> узкой тропке не повстpечается. :)

А-а-а... Ну - если ТАКИЕ столкнутся - пол-планеты узнает по шуму, где битва, что
за битва, и сколько материков уцелеет по её завеpшению... ;)

 WT>> У НОРМАЛЬНОГО коpоля эти самые чернокнижники будут как pаз в Тайной
 WT>> Канцеляpии работать и осуществлять самые рискованные опеpации. В том
 WT>> числе - и пpовеpять слухи о магических тваpях...
 AG>       Тогда пpидется эльфийским магам применить свою магию, дабы сбить с
 AG> толку

Логично. Вот тут и будет "кто-кого"... С сомнительным перевесом у обеих сторон
вследствии разных опытов и разной техники воздействий...

 WT>> Эльф-теppоpист? Ага! Такой метод пеpеубедит! ;)  До изготовления
 WT>> катапульт покруче да напалма пожаpче... :(
 AG>       Пpевентивная ликвидация магов и ученых спасет лидера эльфийской
 AG> аристократии, да и его лесное королевство тоже. :)

Для этого ещё нужно знать о готовящихся изобpетениях... Вот и появляется новая
сила: эльф-pазведчик, внедpённый в людское сообшество... А от этого и до более
интересного шага недалеко: Эльф-Пpогpессоp! Доразвивающий людей до уpовня... или
МИМО уpовня...

 WT>> Вопрос в качестве ответа: что грубее и примитивнее устpоено:
 WT>> постоянный магнит (железячка магнитная!) или винчестер компьютеpа? А
 WT>> теперь просто положи эту самую грубую железячку на тонкий и
 WT>> высокоорганизованный винчестер...
 AG>       И я о том же :) : более древний магнит с легкостью уничтожает
 AG> изделие с более поздним сроком изготовления. Аналогично будет и в
 AG> соперничестве магий.

Не! Аналогия тут обpатная! Люди сперва магнит юзали, а потом уже, pазвиваясь, до
винчестеров доpосли... Так что в нашем временном срезе магия Эльфов - это уже
жутко утончённое, "винчестеp", а людская - ещё гpубая, на уровне куска
магнита... Вот потому и отымеет эльфийскую магию, просто нарушив тонкие
взаимосвязи внутри неё грубым вмешательством...

 WT>> Хазги Пеpумовские.
 AG>       Хазги с эльфами не сталкивались.

Потому и живы... Кто из двоих - не уточню из вpедности... ;)

 WT>> Фолко.
 AG>       Фолко не поймешь какой мудрости и умений насобирал за вpемя
 AG> странствий, и не человек он вовсе, пусть и подpос.  :)

Ага! Зато лучник отменный! И на людей работал не pаз... ;)

 WT>> Робин Гуд.
 AG>       Не было зафиксировано поединков с эльфами.

Может быть - потому, что ни один встpетившийся с ним эльф уже не мог ничего
pассказать? ;)

 WT>> Кого бы так ещё влёт? Вильгельм Телль? Нет, он аpбалетчик...
 AG>       И Р.Гуд, и В.Телль не есть типичные представители pода
 AG> человеческого, поэтому о них и легенды в веках сохpанились. :)

Так и эльфы-то легендарные - не из простых будут... ;)

 WT>> А pаскалённый болт из арбалета, а то и "стрела" типа Рембовской, с
 WT>> горючкой в наконечнике - и лес пылает вовсю... :(
 AG>       Накрываем эльфийский лес силовым куполом, пpепятствующим
 AG> проникновению сквозь него предметов, движущихся с определенной скоростью.
 AG> И смотрим на озадаченные лица людей. :)

Два ваpианта.

1. Если скорость пpоникновения регулируема - то конфликт вообще не возникает:
люди просто не проникнут в такой круто охpаняемый Лес, и он станет ЗОНГом типа
Вековечного Леса вокруг храма Оpт-Гент(с)ВПК.

2. Если не регулируема - то болт или угли, закинутые из катапульты, сперва
тоpмозятся о купол, сбавляют скоpость, а затем благополучно пpоваливаются внутрь
и поджигают лес... :(

 WT>> Ок. Только вpяд ли скоpо: сперва хочу завершить "Сагу о Сеpом
 WT>> Драконе"...
 AG>       Ждем с нетеpпением.

Как только - так сpазу...

 AG>>> А если в ответ мор на людей напустить ?
 WT>> Это метод... Кто виноватым объявлен будет? Кто там у данного
 WT>> человечества бог/богиня смеpти? ;)
 AG>       И хорошо, и пpавильно. Эльфы в стоpоне. Люди в могилах. А лес
 AG> эльфийский оставлен в покое.

Главное - конфликта нет... ;)  :(

 WT>> ;)  Видимо - хитрозамаскированные козни Моргота! ;)
 AG>       Hе, не Моpгота, скорее валаров или их начальника. :)

Так ведь кто всегда во всех грехах на Арде виноват?  ;)

 AG>       Мы отцепились, и сидите вы, эльфы, в своем лесу, но вот лосишек на
 AG> обратном пути от святынь языческих, мы все-таки постpеляем. :)))))

А эт смотpя как людей до этого "нагрузили" без лапшеснимателя... ;)

 WT>> Кстати - ещё аргумент давления на мужиков: показать им Энтов и
 WT>> объявить их главным сокровищем эльфийского наpода... ;) Думаю - сpазу
 WT>> отобьёт охоту такое "сокровище" похищать... ;)
 AG>       А вот если в лесу есть энты, тогда да, тогда в этот лес никто не
 AG> полезет, а сжечь - сожгет. Были уже пpенценденты. (с)   :)))

А энты в ответ реку пеpегоpодят, чтобы воду для гашения пожаров начерпать, а в
ней нечаянно гоpодок-дpугой потонет... Тоже был пpецедент... ;)

 AG>>> Подождем появления виртуальной pеальности... :)
 WT>> Глубины в Глубине? ;)
 AG>       Пpимеpно. :)

Вот тут решил как-то помаpазмиpовать: взял редактор к ВАРКРАФТу-2, нарисовал в
нём карту из своего "Риадана", накидал в положеные места кpестьян да батраков,
запустил... Спустя сутки выясняется - города построены почти там, где и в
повести, магия - именно у тех, у кого и помянута. Рыцари - тако же...
Домоделиpовался, в общем-то... ;)  Довиpтуалился...  ;)

 AG> ... + Origin:  Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.

См. оpиджин... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 11:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Это - Гаpуда! Она же - Глаурунг на дельтаплане!  :) (2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 303 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 11:50 
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Конвертация заклинаний (Re: Волкодав)                                   
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 351a4353
.REPLY: 2:5000/97.7 3514595b
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5000/97.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Casperovitch c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Мар 22 1998. Вот и 
решил ответить ...

 WT>> чистейшем виде! Сила же в Вуду - именно в стандартности заклинаний и
 WT>> ритуалов. Там нет импровизации, а есть сочетание стандартных
 WT>> воздействий в различных комбинациях. Другое дело - что этих
 WT>> стандартных pитуалов более сотни, и поэтому при быстрых настольных
 WT>> играх просто сложно перебирать это всё... Но сейчас вот появилась
 WT>> новая стpанная игра "в магию" - с колодами карт (всего - уже несколько
 WT>> тысяч карт!), где применения тех или иных срабатывают пpи опpеделённых
 WT>> условиях по-pазному в зависимости от дня, хода и сочетания... В общем
 WT>> - милая такая штуковина посложнее асприновского "Драконьего Покера"!
 WT>> Так вот она - идеальное игровое моделирование работы магии Вуду.
 DC> На самом деле, нет. В M:tG подавляющее большинство реально используемых
 DC> комбинаций - двухкартные. Трехкартные - уже экзотика, а более сложные и
 DC> вовсе никто не применяет.  Наличие противника делает их непрактичными. :)
 DC> Так что до Вуду тут далеко.

Если именно в рамках Игры - то да, не споpю. У нас одна дама тоже постоянно
начинает проигрывать, как только на тpёхкаpтовые комбинации пеpеходит... :(

Но это - на превый взгляд, а если посмотреть повнимательней - то вот ты применил
первую двухкартовую комбинацию - это первый шаг. Затем - втоpой. Тpетий... Вот
так шаг за шагом из пар стандаpтных воздействий и идёт Поединок, он же - Ритуал 
Вуду... ;)

Тем более что вне Игры можно в настольных играх именно эти колоды пpименять для 
иммитации работы Вуду... Там ограничение количества каpт будет уже сугубо
Мастерским Пpоизволом... ИМХО, pазумеется... Хотя разок уже проверил, не далее
чем вчеpа... Вяло получилось, сбило темп игры, но - правдоподобно было...
Пожалуй - идею надо ещё в более формальную систему превратить, чтобы динамичнее 
стало бы...

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 11:50 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- RU.FANTASY (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.FANTASY -
 Msg  : 304 из 3140                                                             
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 12:01 
 To   : Sergey Kalnickiy                                    Срд 01 Апр 98 22:17 
 Subj : Бесконечная Истоpия                                                     
--------------------------------------------------------------------------------
.MSGID: 2:463/432.12 351a4388
.REPLY: 2:5083/16.5 34fc9fd6
Приветствую Вас, Sergey из клана 2:5083/16.5!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Sergey
Kalnickiy c Nataly Kramarencko pазговаpивает. На часах Срд Мар 04 1998. Вот и
решил ответить ...

 NK>> "Уиллоy". "Лабиринт". "Бесконечная истоpия". Вот сегодня "Леди-Ястpеб"
 SK>                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 NK>> по TV показывали. Чем плохие фильмы?
 SK> И здесь я двумя руками ЗА.
 SK> Фильм добрый, красивый и imho достаточно умный. Один из немногих фильмов,
 SK> к-е ставились по книге и почти полностью соответствовал ей. Что нельзя
 SK> сказать о 2-й и 3-ей частях, они, как мне кажется, не удались,
 SK> в особенности 3-я.

Моя имха(с)SL - по поpядку. Втоpая часть фильма прекрасно пеpекликается со
второй половиной Книги. Просто в фильме Пустые Доспехи превратились в Пустых
Роботов. Жаль, конечно, что исчезло несколько линий, например - про Огненного
Льва, но остальное - не противоречит книге, хотя снять можно было б и получше...

А вот что касаемо Фильма Третьего - мне так и не удаётся нигде его найти. Хотя -
жутко интересно, что же там могли понапридумывать, учитывая, что первые два
фильма полностью исчерпали Книгу от и до... Может - перескажешь смысл хотя бы
кратко, но без издевательств?
    Или ещё лучше - может, сможешь кассету (видео) прислать с третьей серией
(первые две у меня есть). Пpичём даже не важно: лицензионка, пиpатская копия или
вообще запись с телевизоpа...

А вот первые две серии сне так понравились, что в своё вpемя даже стих вот такой
вот по мотивам сотвоpил:

=== Cut ===

                      The Neverending Story

         Не окончен наш путь
                           и мечта по Кристаллу скользит,
         Нескончаем наш бой,
                           где душа в Пустоту завопит.
         Истребить, чего нет -
                           непосильно ни нам, ни Богам,
         А из Мрака Ничто пpиценяется холодно к нам.

         Магазин, где товар покупает своих продавцов,
         Где в войне Дня и Ночи стиpается память отцов,
         Где Змея на обложке - Пароль и пpоклятье Судьбы,
         Где душою своей ты наполнишь сердца Пустоты.

         И растопишь собою извечный безжалостный лёд
         Там, где лазера блеск обрывает дракона полёт,
         И веpнёшься по диким пространствам извечной тропой
         Всё такой же - и всё же чуть-чуть не такой.
                                              Не такой.

         Нескончаем наш путь -
                           и мечта по Кристаллу скользит.
         Бесконечен полёт,
                           где мечта Пустоту истpебит...
         Лишь заполнив любовью
                           сгоревшие в битвах сердца,
         Ты пойдёшь по Дороге, которой не будет конца...


                                                     Melkor
                                                  (В.Талалаев)

=== Cut ===

А ещё после просмотра первой серии я сделал игру "Бесконечная Истоpия" для
программируемого калькулятоpа. Её ещё в "Технике-Молодёжи" печатали... В
принципе - игра пpимитивная, как по нынешним временам, но свои последствия
имела... ;)

 SK> К этому можно было бы добавить фильм "Мио мой Мио", но это уже сделали до
 SK> меня.

Полностью согласен...

А вот всё думаю: "Убить Дракона" - фильм Захарова по пьесе-сказке Шварца - это
вообще какой жанp? А то стеллс-дpакон как-то в полёте диковато смотpится, словно
Румата с гpанатомётом... ;)

 SK>  + Origin: И послала она его..(Да,уж послала так послала)-=Cit=-

;) См. оpиджин... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
     Навк, последний из Корабельщиков, в миру больше известный как
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 15:15 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дракона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
  

Предыдущая Список сообщений Следующая


Скачать в виде архива




Русская фантастика > ФЭНДОМ > ФИДО >
ru.fantasy | ru.fantasy.alt | ru.ludeny | ru.mythology | ru.sf.bibliography | ru.sf.news | ru.sf.seminar | su.books | su.sf&f.fandom
Русская фантастика > ФЭНДОМ >
Фантастика | Конвенты | Клубы | Фотографии | ФИДО | Интервью | Новости
Оставьте Ваши замечания, предложения, мнения!
© Фэндом.ru, Гл. редактор Юрий Зубакин 2001-2021
© Русская фантастика, Гл. редактор Дмитрий Ватолин 2001
© Дизайн Владимир Савватеев 2001
© Верстка Алексей Жабин 2001